телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Инфраструктура рынка и ее основные элементы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В данном определении речь идет о многоуровневом функционировании рыночной инфраструктуры, то есть о макро- и микроуровнях. Это позволяет увидеть не только различия традиционного и современного подходов в трактовке инфраструктуры, но и их преемственность. Инфраструктуру рыночных отношений формируют многочисленные институты, среди которых выделяются брокерские фирмы, различные биржи, инвестиционные компании, банки, лизинговые компании, центры занятости, страховые организации и другие. Глава 3.Сущность и функции инфраструктуры рынка. 3.1 Сущность инфраструктуры рынка. Экономика предполагает создание товаров и их доведение до потребителей. Последнее требует организации сферы обращения товаров. Инфраструктура рынка – это совокупность институтов, обеспечивающих обращение различных товаров. Обслуживание взаимоотношений производителей товаров и их непосредственных потребителей – основное предназначение институтов инфраструктуры. Представления о развитии рыночной экономики формируются в обществе постепенно: сначала очерчивается содержание данного понятия, затем оценивается ситуация, выясняются возможности ее изменения, со временем выкристаллизовывается понимание инфраструктуры выбранной модели рынка как формы взаимоотношений между хозяйствующими субъектами. Инфраструктура рынка является звеном, связывающим производство и потребление, и поэтому в большой мере влияет на экономику. Это понятие разноплановое, сущность его можно определить как совокупность учреждений, организаций, государственных и коммерческих предприятий, которые обеспечивают нормальное функционирование товарного и иных рынков, взаимодействие и эффективное обслуживание товаропроизводителей и потребителей. Хорошо развитая рыночная инфраструктура позволяет оперативно урегулировать временный дефицит товаров, ибо информационные, сервисные, банковские, страховые и прочие услуги в комплексе способствуют эффективной инвестиционной среде и удовлетворению спроса. 3.2 Функции инфраструктуры рынка. Продуктом инфраструктуры является посредническая услуга. Услуга – это особый товар, существующий только в момент его производства. Можно выделить две основные функции инфраструктуры рыночного типа (или рыночной инфраструктуры в широком смысле), обусловленные природой рыночной экономики: а) обеспечение бесперебойного функционирования хозяйственных взаимосвязей и взаимодействия субъектов рыночной экономики. б) регулирование движения товарно-денежных потоков. В качестве субъектов рыночной экономики мы рассматриваем, с одной стороны, владельцев ресурсов и владельцев продуктов, а с другой – коммерческие структуры и государство. Обе классификации субъектов экономики дополняют друг друга и выделяют этих субъектов по разным критериям. Каждая из выделенных функций характеризуется определенными чертами или свойствами. Обеспечивающая функция по самой своей сути есть функция внутренняя, имманентная инфраструктуре экономики, характеризующая ее сущность и непосредственное предназначение. Такая функция носит пассивный характер. Рыночная инфраструктура, как подсистема всей экономики, как бы предоставляет рыночной экономике условия и возможности для выполнения экономических функций (прежде всего таких, как оптимальная аккумуляция ресурсов и создание из них продуктов хозяйственной деятельности), непосредственно не участвуя в создании продукта.

Учет этих особенностей дает возможность выявить основные факторы становления и развития рыночной инфраструктуры и определить следующие главные направления развития каждой из ее составляющих: - реструктуризацию государственной собственности, разгосударствление, преодоление государственного монополизма и создание конкурентной среды, благоприятствующей формированию оптимальной сети инфраструктурных институтов. Именно приватизация положила начало широкому развитию многих чисто рыночных институтов; - приведение нормативной базы в соответствие с развитием институциональной составляющей рыночной инфраструктуры; - растущую степень включенности украинской экономики и общества в целом в мировые информационные системы с одновременным принятием соответствующих мер безопасности и соблюдения национальных интересов; - повышение роли ментальной составляющей в эффективном функционировании и развитии рыночной инфраструктуры. Говоря о динамике развития институциональной составляющей рыночной инфраструктуры в Украине, можно выделить несколько явно обозначившихся процессов. Во-первых, ряд институтов рыночной инфраструктуры формируется впервые, в прошлом они никогда не существовали. Это относится, в первую очередь, к таким институтам фондового рынка, как финансовые посредники. Если в развитых странах они изначально ориентировались на обслуживание потребностей частного сектора в процессе естественного становления и развития фондового рынка, то особенность Украины состоит в их ориентации на обслуживание процесса приватизации. Поэтому трудности, проблемы и противоречия приватизации влияют на задержку завершения этапа экстенсивного роста этих структур и мешают им в полной мере приступить к выполнению своих естественных функций – привлечения свободных денежных средств и их инвестирования в экономику. Так, к началу 1997 года Фонд госимущества Украины выдал соответствующие лицензии 334 инвестиционным фондам и компаниям, 378 доверительным обществам и 61 коммерческому банку. Во- вторых, ряд формируемых сейчас институтов возрождается, так как в период существования рыночных отношений в прошлом они в определенной степени развивались. Это касается, в частности, биржевых структур. Однако существующие в настоящее время образования под названием «товарная биржа» в подавляющем своем большинстве таковыми не являются. В-третьих, те институты, которые существовали при командно-административной системе, претерпевают серьёзные изменения, приспосабливаясь к выполнению функций, свойственных инфраструктуре рыночного типа. Это относится в первую очередь к банкам. Государство, будучи еще недавно безраздельным хозяином в банковской системе, в новых условиях нередко действует по старым стереотипам. То же самое можно сказать и о страховых компаниях. В период бурного роста страхового бизнеса в 1993-1994г.г. число компаний в Украине перевалило за 700, в то время как Германия, например, обходиться количеством, не превышающим 100. В целом, можно сделать вывод, что наименее развитыми в количественном и качественном отношении, с точки зрения соответствия требованиям рыночной экономики, являются именно институты денежного и финансового рынка.

Каждый из этих рынков, в свою очередь, можно разделить на составляющие элементы. Так рынок средств производства включает рынок земли, станков, кормов, газа и т.д. ; рынок информации - рынки научно-технических разработок, ноу-хау, патентов и др.; финансовый рынок-рынки ценных бумаг, банковских ссуд и других кредитных ресурсов. Глава 2. Инфраструктура рынка как экономическая категория. В любой системе есть передаточные звенья. Без них невозможно ее существование. В экономической системе имеются свои связующие звенья, которые в целом можно назвать экономической инфраструктурой. Эта инфраструктура выступает связующим элементом во взаимоотношениях между основными субъектами экономических отношений – производителями экономических ресурсов, конечных товаров и их непосредственными потребителями. Рыночная инфраструктура может быть правильно понята и классифицирована только на основе макроэкономического подхода. В соответствии с ним инфраструктура в рыночной экономической системе не обслуживает, а обеспечивает нормальное функционирование всей экономики. Характеризуя рыночную инфраструктуру, следует исходить из того, что на развитие экономики влияют не только объективные, но и субъективные факторы, при этом роль последних в современных условиях возрастает. Поэтому нельзя себе представить инфраструктуру рыночного типа состоящей только из овеществленных и неодушевленных элементов. Чтобы подойти к определению именно рыночной инфраструктуры, необходимо исходить из понятия инфраструктуры как таковой. Впервые термин «инфраструктура» был использован в экономическом анализе для обозначения объектов и сооружений, обеспечивающих жизнеспособность вооруженных сил (начало ХХ века). Любая сложная система (как природная, так и социальная) определенным образом структурирована и включает в себя ряд подсистем. Как система в целом, так, и ее отдельные подсистемы выполняют некую совокупность субординированных функций. Функции вообще – это способ отправления сущности системы или ее отдельных подсистем. Существует целевая функция всей системы, выражающая общую направленность ее развития, и другие важные функции, характеризующие ее существование и развитие как единого целого. В то же время отдельные подсистемы данной системы выполняют свои специфические функции, в зависимости от иерархии их взаимодействия с системой в целом и между собой. Система характеризуется наличием своих объектов, субъектов и их взаимодействия, которое обеспечивает воспроизводство и развитие системы. С этой точки зрения инфраструктура в любой социально-экономической системе–это, прежде всего, совокупность элементов, обеспечивающих бесперебойное функционирование взаимосвязей объектов и субъектов данной системы. Из этого определения вытекает, что инфраструктура, как некая подсистема в другой системе, призвана, во-первых, обеспечить функционирование взаимосвязей между элементами самой системы, к которой относятся ее объекты и субъекты. Именно в этом состоит ее основная функция, которая, очевидно, имеет пассивный характер. Но ограничиться признанием этого обстоятельства нельзя. Помимо обеспечивающей функции инфраструктура одновременно выполняет регулирующую функцию, определенным образом упорядочивая взаимодействие элементов самой системы. Эта функция является активной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

В качестве элементов инфраструктуры можно выделить: 1) ярмарки рынки широкого значения, где осуществляется распродажа многих (одного) видов товаров; 2) аукцион продажа товаров в установленном месте тому покупателю, который предлагает самую высокую цену; 3) биржу место заключения сделок по контракту. Основными элементами рынка являются спрос, предложение, цена, конкуренция, их взаимодействие носит название рыночного механизма. Рыночная цена, которая формируется на свободном рынке под влиянием спроса и предложения, информирует товаропроизводителя о необходимом товаре (если товара не хватает, то цена на товар высока). 2. Товар как экономическая категория. Стоимость и цена товара Долгое время в экономической жизни людей господствовало натуральное производство, при котором каждая хозяйственная единица (например, семья) вела изолированное от других хозяйство, производя для себя весь набор необходимых продуктов. По мере развития производительных сил и общественного разделения труда это неэффективное производство вытеснялось все более производительным товарным хозяйством

скачать реферат Структура российской рабочей силы: особенности и динамика

Первый обмен начинается и сфере обращении товара — рабочей силы, т.е. на рынке труда, продолжает­ся в сфере производства и заканчивается в сфере обращения жиз­ненных благ, т.е. на рынке товаров и услуг. Второй — начинается и заканчивается в сфере обращения вещного товара. 6.Значимость для работника неденежных аспектов сделки: содержания и условий труда, микроклимата в коллективе, возможности продвижения по службе и т.д. Рынок труда как система включает следующие элементы: субъекты рынка труда: правовые акты и документы, регламентирующие отношения субъектов рынка труда; конъюнктура рынка труда; инфраструктура рынка труда. Основными субъектами рынка труда являются наемные работники и их объединения — профсоюзы, работодатели (предприниматели) и их союзы, государство. Для нормального функционирования рынка труда необходимы законодательные акты, нормы, правила, регулирующие взаимоотно­шения между субъектами рынка, четко определяющие их права, со­здающие равные возможности для реализации способностей к труду всех участников рыночных отношений, предусматривающие соци­альное страхование на случай потери работы и т.д. Такие нормы оп­ределены в Конституции Российской Федерации, в Законе РФ «О занятости населения в Российской Федерации», других законах.

Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Это достигается путем внесения обеими сторонами сделки специального залога - маржи. В случае, если одна из сторон не выполняет своих обязательств, маржа используется для компенсации убытка другой стороне. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Что обычно понимается под инфраструктурой рынка в целом? 2. На какой стадии развития рынка отдельные этапы купли-продажи ценных бумаг становятся самостоятельным видом бизнеса? 3. Как связаны между собой развитие инфраструктуры рынка и освобождение участника рынка от неоправданного риска? 2.2 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ Задачи инфраструктуры Организация инфраструктуры того или иного сегмента зависит от развитости рынка, его оборотов, характера его участников и инструментов, на нем обращающихся. Однако имеются некоторые общие черты инфраструктуры сегментов, повторяющиеся в инфраструктуре рынка как целого. Они определяются задачами инфраструктуры, которые сводятся к двум основным группам: управление рисками на рынке ценных бумаг; снижение удельной стоимости проведения операций

скачать реферат Влияние рыночных отношений на развитие инфраструктуры торговли

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет Саратовский институт (филиал) Кафедра экономики и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИКЕ ОТРАСЛИ (ТОРГОВЛИ) Влияние рыночных отношений на развитие инфраструктуры торговли Выполнила: Фамилия Юнева Юлия Сергеевна САРАТОВ 2009 СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. Инфраструктура рыночной экономики: понятие и функции 2. Сущность, происхождение инфраструктуры рынка 2.1 Элементы рыночной инфраструктуры 3. Развитие инфраструктуры торговли в Саратовской области ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Характеристику рынка как совокупности или арены актов купли-продажи можно раскрыть через структуры современного рынка, систему и инфраструктуру. Становление и налаживание эффективно функционирующей системы и инфраструктуры рынка является важнейшим компонентом процесса перехода экономики России на рыночные условия хозяйствования. Современная экономика развитых стран носит рыночный характер. Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем.

 История Востока. Том 2

Германская Европа раннефеодального типа была структурно чуждой ей. Правда, христианизация способствовала усвоению цивилизационного наследия античности, но процесс шел медленно. Только с начала II тысячелетия н. э. во многом благодаря развитию городской жизни и городских республик (Венеция, Флоренция, Ганза и пр.), где в силу необходимости элементы античной структуры с их правами и гарантиями частного собственника, покровительством торговле и мореплаванию стали выходить на передний план, наследие античности начало усваиваться более быстрыми темпами, которые еще возросли в эпоху Возрождения и в последующие столетия, когда на смену германскому феодализму пришли абсолютистские государства с поднимающим голову третьим сословием, т.е. зарождающимся классом буржуазии. Капитализм в интересующем нас плане структурного анализа наследник, детище античности, проявивший свои потенции в условиях преодоления феномена феодализма, чуждого ей. Именно он не только возродил основные элементы античной структуры (господство частногб собственника, ведущего ориентированное на рынок товарное хозяйство; защищающие этого собственника-гражданина права, свободы и гарантии; конституционное государство с демократическими процедурами и нормами; свобода мысли, развитие наук, искусств и т.п.), но и, опираясь на них, достиг небывалых темпов развития буквально во всех сферах экономики, что к эпохе колониализма создало ему выгодные позиции, особенно по сравнению с Востоком, куда и была устремлена его экспансия

скачать реферат Психологические аспекты в страховом маркетинге

Поэтому после того, как потребности изучены и сформирован страховой продукт, отвечающий определенным требованиям, его необходимо подвергнуть пробной коммерциализации (продвижению на рынок), чтобы установить, правильно ли поняты потребности потребителей, подобраны язык и терминология общения с клиентом. Отслеживание реакции страхователей на определенный продукт не прекращается на всем протяжении срока его жизни, что позволяет полнее учитывать изменение потребностей рынка через Уровень удовлетворения потребителей страховыми услугами, дает возможность вносить в условия страхования и в тарифы своевременные изменения, обеспечивающие их конкурентоспособность. Кроме того, тестирование продукта позволяет более точно оценить его предполагаемую рентабельность до начала широкого выведения на рынок. К основным элементам внешнего окружения, на которые страховая компания может оказывать частично управляющее воздействие, относятся: рыночный спрос, конкуренция, ноу-хау страховых услуг, инфраструктура страховщика. Рыночный спрос на страховые услуги является одним из главных элементов внешней среды: на него направлены основные усилия рыночной коммерческой деятельности страховщика.

скачать реферат Организация маркетинга в Сбербанке России

Сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя. Для формирующегося банковского рынка России, который является немаловажной структурой современной экономики, приемлем такой маркетинг, который определяет четкую систему взаимосвязи и взимзаимствованием, а также гарантирует воздействие всех факторов на рынок, приобщая основные элементы маркетинга, такие как: - услуга; - изучение условий продаж; - средства доставки услуги на рынок; - реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д. Банковский маркетинг реализовать на практике сложнее, чем маркетинг, ориентированный на услугу.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета основных средств (на примере ОАО "Промтранстехмонтаж")

Поэтому в дальнейшем развивать бухгалтерский учет и отчетность необходимо по следующим направлениям: — повышать качество информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности. Главная задача в области бухгалтерского учета — обеспечить относительную независимость организации учетного процесса от какого-либо определенного вида отчетности. Принципы, требования и базовые правила организации учетного процесса должны устанавливаться с учетом принципов и требований МСФО таким образом, чтобы хозяйствующие субъекты имели возможность формировать информацию для разных видов отчетности (индивидуальной отчетности юридического лица или консолидированной); — создавать инфраструктуру применения МСФО. Основными элементами этой инфраструктуры являются: законодательное признание МСФО в Российской Федерации; процедура одобрения МСФО; механизм обобщения и распространения опыта применения МСФО; порядок официального перевода МСФО на русский язык; контроль качества бухгалтерской отчетности, подготовленной по МСФО; обучение МСФО; — изменять систему регулирования бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Банковский маркетинг

Поэтому для формирующегося рынка России наиболее приемлем сегодня так называемый маркетинг – микс, который гарантирует комплексное воздействие всех внутренних и внешних факторов на рынок, охватывая основные элементы маркетинга, такие как: - политика продута: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон; - политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку; - политика распределения: средства доставки услуги на рынок, каналы распространения услуг; - политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д. Конечно, реализовать маркетинг – микс на практике сложнее, чем допустим, такой метод маркетинга, как маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. Но России, ее менеджерам, предпринимателям, банкирам предстоит осваивать самые современные приемы и методы управления, чтобы быстрее ликвидировать дистанцию между состоянием ее сегодняшней экономики и уровнем хозяйства промышленно-развитых стран.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Основные подходы к обоснованию рыночного равновесия

Этим и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы, поскольку поиском оптимума заняты все рыночные контрагенты, включая и государство. Таким образом, целью курсовой работы является изучение основных подходов к обоснованию рыночного равновесия. Чтобы реализовать поставленную цель, нам надо решить следующие задачи: дать определение понятию «рынка»; рассмотреть структуру рынка, его основные элементы; проанализировать основные характеристики рыночного механизма; рассмотреть рыночного равновесия; рассмотреть основные теории достижения рыночного равновесия; выявить механизм саморегулирования рынка, и причины вмешательства государства. Объектом исследования является рынок, его основные агенты. Предметом исследования являются экономические отношения между различными субъектами рыночного механизма, возникающие в процессе поиска рыночного равновесия. Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по экономической теории таких авторов как Ивашковского С.Н., М.И.Плотницкого, Э.И.Лобковича, М.Г.Муталимова, Носовй С.С., Нуреева Р.М., А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой и другие. В работе также были использованы периодические издания и ресурсы сети Интернет. Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночного механизма 1.1 Понятия рынка, его структура, основные элементы, условия его возникновения В самом общем виде рынок можно определить как стихийный порядок.

скачать реферат Экономика предприятий

Также эта стратегия может быть применена, если продукция обладает определенными свойствами, которые имеют преимущественное значение для покупателей в данном сегменте рынка. Установление цен примерно на уровне конкурентов. Ее принято называть стратегией нейтрального ценообразования. Этот тип означает не только отказ от использования цен для увеличения занимаемого сектора рынка, но и не позволяет цене сокращать этот сектор. При использовании такой стратегии, роль цены, как инструмента маркетинговой политики предприятия, сводится к минимуму. Установление цен несколько ниже, чем у конкурентов. Ее принято называть стратегией ценового прорыва или пониженных цен. Она направлена на получение большей массы прибыли, за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. 5. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии Разработка ценовой политики и стратегий предприятия осуществляется в три этапа: Сбор исходной информации. Стратегический анализ. Формирование стратегии Основные элементы первого этапа: оценка затрат производства и сбыта продукции; уточнение финансовых целей предприятия; определение потенциальных покупателей; уточнение маркетинговой стратегии предприятия; определение потенциальных конкурентов.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в качестве базы дальнейших теоретических и прикладных изысканий с целью прогнозирования направлений и динамики развития российского рынка рекламы. Даны рекомендации по качественному развитию отдельных сегментов рынка рекламы, рекламы в Интернет, выявлены специфика и перспективы развития Российского рынка рекламы. Материалы диссертации могут использоваться в учебных курсах по экономической теории, институциональной экономике, маркетингу и другим дисциплинам. Апробация результатов исследования. Основные положения работы обсуждались на четырех научных конференциях и отражены в соответствующих материалах. Структура работы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем основного текста – 123 страницы, иллюстративно-справочный материал представлен 11 таблицами и 9 схемами. Список литературных источников составляет 125 наименований. Структура работы имеет следующий вид:Введение. 1 Глава 1. Рынок рекламы, основные элементы. 6 §1 Функция рекламы в воспроизводственном процессе. 6 §2 Определение рынка рекламы. 33 Глава 2. Становление и развитие рынка рекламы. 68 §1 Количественное и качественное развитие рынка рекламы. 68 §2 Становление рекламного бизнеса и рекламного рынка в России. 93 Заключение. 122 Список литературы. 124 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИССЕРТАЦИИ.

скачать реферат Рыночный спрос и предложение, рынок олигополии

смотреть на рефераты похожие на "Рыночный спрос и предложение, рынок олигополии" Основные элементы рыночного механизма. Понятие рынка совершенной конкуренции Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Инструменты способствовали установлению равновесия на рынке. Во-первых, это цены. Изменение относительных цен послужило ориентиром для производителя при определении необходимости изменения объемов производства. Изменение цен повлияло на выбор технологии производства. Цены в конечном итоге предопределили и то, кем при данном уровне доходов будет потреблен продукт. Во-вторых, это спрос и предложение. Спрос (платежеспособный) - это представленная на рынке потребность в товарах, определяемая количеством тех или иных товаров, которые потребители могут купить при сложившихся ценах и денежных доходах. Предложение - это количество товаров, которое имеется в продаже при данной цене. Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия.

скачать реферат Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Поэтому для формирующегося рынка России наиболее приемлем сегодня так называемый маркетинг – микс, который гарантирует комплексное воздействие всех внутренних и внешних факторов на рынок, охватывая основные элементы маркетинга, такие как: политика продута: услуга, которая рассматривается как часть ассортимента. При этом услуга, ее характеристики оцениваются со всех сторон; политика цен: изучение всех факторов и условий продаж, существующих по отношению к данной услуге, банку; политика распределения: средства доставки услуги на рынок, каналы распространения услуг; политика коммуникативности: реклама, средства продвижения услуги, мероприятия для создания благоприятного общественного мнения о банке и т.д. Конечно, реализовать маркетинг – микс на практике сложнее, чем допустим, такой метод маркетинга, как маркетинг, ориентированный на продукт, изделие или услугу. Но России, ее менеджерам, предпринимателям, банкирам предстоит осваивать самые современные приемы и методы управления, чтобы быстрее ликвидировать дистанцию между состоянием ее сегодняшней экономики и уровнем хозяйства промышленно-развитых стран.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Россия и независимые государства (перевод из "Economic and Post-Soviet Economic Structure and Performance")

Во-вторых, хотя наследие прошлого будет играть главную роль в определении будущего, там не будет отношений тет-а-тет. В третьих, хотя задачи, которые предстали перед независимыми государствами требовали кооперации, развитие инфраструктуры и не было легким. Кроме того летом 1993г. были предприняты первые шаги для достижения экономического содружества. Глава 15. Российская экономика. В процессе нашего обсуждения Советской административной экономики, мы концентрировались на организационных соглашениях, политике, результатах уникального устройства бывшего Советского Союза. Несмотря на многочисленные попытки, принятые во время экономической реформы, большинство основных элементов экономики приемствовались из 80-х. В то время, когда мы обращались к Российской экономике, и экономике СНГ, наш взгляд должен измениться. Мы не можем описать или проанализировать экономическую систему, т.к. ее нет. Усилие перехода заключается в замене одной системы другой, в этом случае замена – рынком. Кроме того, в этой главе, мы концентрируем наше внимание на трех больших проблемах. Во-первых, мы оцениваем природу переходного процесса и концентрируем наше внимание на проблемах.

скачать реферат Рынок его функции и структура

смотреть на рефераты похожие на "Рынок его функции и структура " Содержание РЫНОК, ЕГО ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА 2 Понятие рынка. Условия и причины возникновения рынка. Субъекты и объекты рынка. 2 Функции рынка и его структура. Понятия и основные элементы инфраструктуры рынка. 3 Конкуренция как элемент рыночного механизма. Формы и методы конкурентной борьбы. Позитивные и негативные стороны рынка. Рынок и государство. 7 Литература. Ошибка! Закладка не определена. Рынок, его функции и структура Понятие рынка. Условия и причины возникновения рынка. Субъекты и объекты рынка. Понятие рынка. В самом общем виде рынок — это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Рынок развивается вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда (земля, дикорастущий лес). В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей. Более конкретно рынок представляет сферу обмена (обращения), в которой осуществляется связь между агентами общественного производства в форме купли-продажи, т. е. связь производителей и потребителей, производства и потребления.

скачать реферат Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка

Основная функция инфраструктуры рынка товаров заключается в том, чтобы связывать друг с другом все сферы общественного производства. Рынок капиталов состоит из двух частей: «кредитного рынка» и «рынка ценных бумаг». Кредитный рынок – это рынок заемного капитала; его функционирование обеспечивается посредством банков, страховых компаний, различных фондов, способных мобилизовать свободные денежные средства и превращать их в кредиты. На рынке ценных бумаг продаются прежде всего доли участия в собственности предприятия; это рынок собственного капитала, его основной институт – «фондовая биржа». Рынок труда существует наряду с рынком капиталов, выступая составной частью рынка факторов производства. На рынке труда осуществляется купля- продажа рабочей силы. Организован он в виде биржи труда. Государственные финансы составляют необходимый элемент рыночной инфраструктуры. Свои функции они выполняют посредством центрального и местного бюджета. Возникновение рынка ценных бумаг вызвано утверждением такой формы организации производства как акционерное общество. Их появление стало естественным результатом развития производства в ходе его индустриализации, когда коренным образом менялись технические основы производства, росли его масштабы, увеличивались размеры предприятий.

скачать реферат Рынок труда и безработица

Они составляют совокупный рынок труда (рис. 1.1). Рис. 1.1. Совокупный рынок труда: С – совокупный спрос на труд; П – совокупное предложение труда; УС – удовлетворенный спрос на труд. Таким образом, та часть, которую образуется путем пересечения совокупного спроса и совокупного предложения, носит название удовлетворенный спрос на труд. Не пересекающиеся части соответствуют текущему рынку: ТР=СР-УС, где СР – совокупный рынок труда; ТР – текущий рынок труда. Текущий рынок труда образуется за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест. Он состоит из отдельных элементов: . открытый рынок труда – это экономически активное население, которое ищет работу и нуждается в подготовке и переподготовке, а также все вакантные рабочие места во всех секторах экономики. . скрытый рынок труда – это лица, которые формально заняты в экономике, но в то же время в связи с сокращением производства или же с изменением его структуры могут быть высвобождены. Исходя из определения и характеристики рынка труда, можно установить его основные элементы: . субъекты рынка труда; . правовые аспекты, регламентирующие отношения субъектов на рынке труда; . конъюнктура рынка; . службы занятости населения; . инфраструктура рынка труда; . система социальной защиты населения и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.