телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Ценообразование в условиях рынка

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Этот метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от совокупности их параметров. В результате формируется взаимосвязанная система цен на товары. 31.PВиды цен Ценовая система совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национального и мирового рынков. Рыночная цена товара, работ, услуг цена, складывающаяся в процессе взаимоотношений субъектов ценообразования на рынке под влиянием конъюнктуры. Рыночные цены по условиям их фондирования подразделяется на свободные, монопольные и демпинговые. Регулируемая цена складывается на рынке в процессе прямого государственного воздействия, подразделяется на фиксированные и предельные. Дифференциация цен по стадиям образования количественная взаимосвязь цен, складывающихся по мере движения товара от производителя к конечному потребителю. Они подразделяются на оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены. Дифференциация цен по характеру ценовой информации строится на учете ценовой специфики этой информации и включает аукционные цены, биржевые цены, цены фактических сделок, справочные цены и ценовые индексы

скачать реферат Анализ положения в Вольманском леспромхозе

Как правило, для крупных обьединений, состоящих из ряда фирм, имеющих достаточную самостоятельность, планы составляются на 2 уровнях — уровне обьединения и уровне фирмы. При формулированиии стратегии излагаются широкие обобщенные стратегические и оперативные цели и лежащие в их основе предпосылки. В предварительных программах определяются основные пути получения прибыли , основные пути подбора и расстановки кадров, диверсификация деятельности. В предварительных оперативных планах планируется взаимоувязка планируемых объектов продаж и поступлений с ресурсами (капитальными вложениями, кадрами и т. п.) на ближайшие 3 года и на предстоящий год. Во многих компаниях промышленно развитых стран широко распространена политика составления планов как в количественных так и качественных показателях, когда каждое отделение компании составляет документ. Который содержит следущую информацию: Предложения. Количественная оценка по следущему кругу вопросов: ценообразование, условия рынка, стоимость рабочей силы, транспорт, сырье, машины и оборудование и других, имеющих значение для отделения.

Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
 Ценообразование

В практике ценообразования сумма прибыли, включаемой в цену, определяется не по абсолютной величине, а по относительному показателю рентабельности продукции (Rпрод), установленному в процентах к полной себестоимости (3.9): Отсюда прибыль рассчитывается по формуле (3.10): Чем выше рентабельность, тем больше величина прибыли и выше уровень цены. В настоящее время предприятия-изготовители самостоятельно определяют размер рентабельности продукции, кроме некоторых видов деятельности (различные виды перевозок, оказание ритуальных услуг), по которым государственными органами установлены предельные уровни рентабельности. Так как в условиях рынка при установлении уровня цен предприятия вынуждены ориентироваться на уровень рыночных цен (если оно не является монополистом), то его возможности в определении размера рентабельности продукции ограничены. Рассмотрим подробнее этот момент. Прибыль, получаемую предприятием в целом, можно рассчитать по формуле (3.11): Пп= В(без косв. нал.)P З, где ПпPприбыль предприятия-изготовителя, руб.; ВPвыручка от продажи изделий, руб.; ЗPсумма затрат предприятия, руб

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Студенты экономических ВУЗов могут изучать гораздо более сложные проблемы. В список возможных тем исследований, кроме «интересных» вопросов можно включить и менее увлекательные на первый взгляд, но зато результаты которых могут быть применимы в практической деятельности. Это вопросы о ценообразовании на рынках ресурсов, государственная политика протекционизма, налогообложение в условиях переходной экономики, теория потребительского поведения, расходная и доходная статьи государственного бюджета, сельское хозяйство и новые отношения собственности и так далее. Список можно продолжать до бесконечности, потому что каждый новый день несёт массу новых задач, требующих решений как от государства, так и от каждого гражданина в частности. Так, начав с частной проблемы активизации учебного процесса в ВУЗе, мы пришли к глобальному вопросу подготовки нового поколения людей, умеющих мыслить самостоятельно, принимать нестандартные решения в нестандартной ситуации, отвечать за свои действия, - всему тому, что необходимо в условиях демократического строя, к построению которого мы медленно, но приближаемся.

 Рынок продовольственных товаров

Перечисленные критерии исключения из списка потенциальных поставщиков не являются исчерпывающими, поскольку такие критерии зависят от конкретных условий. Из первоначального списка потенциальных поставщиков в итоге отбирается 23 поставщика. Окончательный выбор поставщика осуществляется с помощью системы бальной оценки по тем же или дополнительно заданным критериям. Соответствие поставщика требованиям покупателя оценивается по одной системе баллов: 4 поставщик полностью удовлетворяет требованиям покупателя; 3 поставщик в основном соответствует требованиям покупателя; 2 частичное удовлетворение требований покупателя; 1 полная неприемлемость поставщика для покупателя. Глава 5. Механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров 5.1. Ценообразование и ценовая политика фирмы Ценовая политика это процесс установления и регулирования цен на товары в соответствии с целями и условиями его функционирования на рынке, под воздействием основных факторов. В условиях рынка руководству предприятия необходимо, прежде всего, понимать возможные границы изменения цен на реализуемые товары, когда и до каких пор можно повышать и понижать цены, чтобы изменить норму или размер прибыли, свои позиции на рынке, привлечь больше потребителей

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Цена - это денежная сумма , взимаемая за товар. Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и в перспективе. Выработка ценовой политики является одной из основных функций маркетинга, поэтому в рамках общей ценовой политики решения по ценам увязываются с целевым рынком фирмы, образом и структурой маркетинга. Как любая плановая деятельность, стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и заканчивается адаптивным или корректирующим механизмом. Это делается на этапе определения общей ценовой политики. Наиболее типичными задачами, решаемыми с помощью проведения продуманной ценовой политики являются : Выход на новый рынок. Введение нового товара ( политика "снятия сливок" ).

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Технические стандарты обычно разрабатываются на технологические операции распределительной логистики, включая складирование, погрузочно- разгрузочные работы, транспортировку, прием готовой продукции по количеству и качеству, хранению, подготовку продукции к потреблению, организацию обслуживания потребителей и т.п. вплоть до операции лизинга сложных объектов. Трудовые стандарты в рамках детерминированных логистических моделей сбыта обычно мало чем отличаются от стандартизации трудовых процессов в целом на предприятии. Основное отличие трудовых процессов в сбыте заключается в том, что усилия работников сбыта направлены в основном на продвижение продукции к потребителю. Стоимостные стандарты в условиях свободы ценообразования немонополизированного рынка включают различные методики ценообразования на готовую продукцию и услуги, оказываемые потребителям. При наличии многоканальной системы сбыта должны быть разработаны стандарты установления различных скидок с конечной цены продаж по звеньям цепи распределительной логистики.

скачать реферат Предприятие, как субъект и объект рыночных отношений

Вся история развития общественного производства свидетельствует и доказывает, что наиболее эффективно предприятия функционируют в условиях цивилизованного рынка, для которого характерны наличие различных форм собственности, здоровая конкуренция, демонополизация экономики, свободное ценообразование, наличие развитой рыночной инфраструктуры, преимущество потребителя по сравнению с производителем и другие необходимые атрибуты. В настоящее время именно от государства в значительной мере зависит эффективность деятельности российских предприятий, а прежде всего создание цивилизованного рынка и правил игры на этом рынке, т.е. создание правовой основы, обеспечение надлежащего правопорядка в стране и ее национальной безопасности, стабилизация экономики, обеспечение социальной защиты и социальных гарантий, защита конкуренции, разработка, принятие и организация выполнения хозяйственного законодательства. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка. Важной целью любого предприятия в условиях рынка является обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе.

скачать реферат Современные методы организации заработной платы

Это является предметом регулирования трудовых отношений между социальными партнерами на взаимоприемлемых условиях и отражается в коллективном договоре. Указанный принцип успешно может быть использован только в случае, если учитывается механизм ценообразования на рынке труда и связанное с ним поведение субъектов рыночных отношений. Специфика товара "рабочая сила" требует разграничивать понятия "цена рабочей силы" и "цена труда". Цена рабочей силы — это денежное выражение ее стоимости, отражающей по сегментационным признакам уровень затрат, необходимых на воспроизводство рабочей силы с учетом спроса и предложения на рынке труда. Цена рабочей силы может быть базой для формирования политики дифференциации затрат на предприятии, а также при установлении договорных условий оплаты труда конкретного работника, нанимаемого работодателем. Цена труда — это денежное выражение различных качеств труда, она позволяет соизмерять количество труда с его оплатой. Единицей измерения может быть цена часа труда, которая является производной величиной от цены рабочей силы, определяя условия оплаты труда работника по результатам его текущей деятельности в условиях действия механизма внутреннего рынка труда на предприятии.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг

Дело в том, что в подобных условиях цена купли-продажи ценных бумаг определяется не только по критерию окупаемости затрат с учетом временного фактора, но и другими факторами: соотношением спроса и предложения, ориентацией продавца на получение максимальной прибыли, мерой риска, инфляцией. Таким образом, исчисленная по приведенным выше зависимостям цена применительно к механизму рыночного ценообразования представляет лишь некоторую среднюю рыночную цену, на которую ориентируются как продавцы, так и покупатели в процессе формирования равновесных цен спроса и предложения. III. Внешние факторы ценообразования на государственные ценные бумаги Ценообразование на рынке государственных ценных бумаг находится под значительным влиянием обстоятельств, непосредственным образом не связанных с природой, сущностью, целевым назначением того или иного вида ценных бумаг. Подобного рода факторы можно назвать внешними. Объективные факторы ценообразования являются параметрами, характеризующие общее состояние экономики страны в целом (состояние производства, денежного обращения, финансов, бюджета) и рынка государственных ценных бумаг (его организационно-правовую оформленность, возможный объем операций, взаимодействие с другими рынками) в частности.

скачать реферат Основы рыночной экономики (Шпаргалка)

Необходимость перехода к рынку. Пути перехода к рынку. В эконо-мике сущ. 3 пути перехода к рынку:1.Эволюционный-означает поэтап-ное введение рыночных отношений его длительность 10-15 лет. Свободные цены на большенство товаров.Частичные гос-ные дотации. Социальные гарантии на высоком уровне.Экономические последствия: Снижение произ-ва,низкий уровень безработицы,чрезмерная инфляция. 2.Шоковая терапия-это одновременное введение всех условий рынка.На-личие дефицита товаров.Свободные цены на все товары.Сокращение то- варов.Сокращение финансирования науки и соц. программ.Экономичес-кие последствия:Массовая безработица 1-2человека.Значительный спад произ-ва,а иногда-банкротства. 3.Административное регулирование-кон-троль за ценами со стороны гос-ва.Сохранение гос-ной собственности пред-ий и стимулирование предпринимательства.Экономические после-дствия:Временное сдерживание инфляции.Увеличение дефицита товаров и ограничения предпринимательства только малыми пред-ми. Перестройка административной в рыночную системы.Переход к рынку можно поделить на 3 стадии:1.Подготовительная-конкуренция пред-ий,установление провособственности,ликвидация структур управ-ленческого аппарата в экономике.2.Реформирование экономики-созда-ние денежно-кредитной системы,создание экономического стимулиро-вания предпринимательства.3.Творческая-обновление функции денег,со- Здание бюджетно-налоговой системы,ценообразование и соц. защита на- селения. Конкуренция-важное отличие рынка.Конкуренция-соревнование или соперничество в чём-либо.

скачать реферат Механизм ценообразования в рыночной экономике

Действительно, если покупатели пожелают купить товар по цене P1, которая ниже равновесной, то величина спроса Qd1 окажется большей, чем величина предложения Qs1, возникает дефицит товара, измеряемый разностью Qd1 – Qs1, и цена вследствие этого будет возрастать до тех пор, пока предложение не уравняется со спросом. Если же продавцы пожелают продавать товар по цене P2, которая выше равновесной, то величина предложения Qs2 окажется выше величины спроса Qd2, образуется избыток товара, равный (Qs2 – Qd2), и вследствие этого цена станет уменьшаться до тех пор, пока спрос и предложение не уравновесятся. Таким образом, на конкурентном рынке в условиях, когда спрос на товар и предложение товара зависят только от цены, устанавливается равновесная рыночная цена, соответствующая выравниванию спроса и предложения, то есть точке пересечения кривых спроса и предложения. 2.3. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции. Совершенная (чистая) конкуренция – это соперничество многочисленных производителей, при котором влияние каждого участника экономического процесса на общую ситуацию рынка настолько мало, что им можно пренебречь.

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Это касается юридического обоснования всех аспектов методической работы: от целевых рыночных исследований и маркетинговых коммуникаций до продуктовой политики библиотеки и ценообразования итоговых результатов библиотечной работы. Трансформация роли научно-методической службы в современном библиотечном процессе Завершающийся XX век можно по праву назвать веком становления и развития отечественной библиотечной сети, а научно-методическое обеспечение ее катализатором. И, казалось бы, пришло время, когда научно-методическая служба, освобожденная от оков идеологии, независимо от политических взглядов ее представителей обязана обратиться к совершенствованию внутренней технологической, организационно-методической, интеллектуально- духовной жизни библиотек. Важно, чтобы и теоретики и практики перестали сводить счеты, выяснять, кто прав, кто виноват и сконцентрировали творческие усилия на исследовании и методическом обеспечении нормального функционирования библиотек в условиях рынка. Забота о библиотеках, здравый, деловой подход к прогнозированию условий и принципов их развития и составят философию современного отечественного библиотековедения.

скачать реферат Разработка мер по улучшению финансового состояния предприятия

Поэтому в условиях рынка, особенно в переходный период, необходимость государственного регулирования ценообразования усиливается. Основу цены составляют издержки, связанные с его производством и реализацией, поэтому их размер во многом определяет уровень цены. Например, в промышленности доля себестоимости в отпускной цене предприятия (без НДС и акцизов) составляет 83,8%, на железнодорожном транспорте - 85,6%. В состав издержек входят затраты как зависящие, так и не зависящие от деятельности предприятия. Например, стоимость сырья, материалов, топлива, энергии, транспортные тарифы - факторы, внешние по отношению к предприятию. Поэтому увеличение этих затрат вызывает рост цены товара. Другая группа затрат - уровень использования сырья и материалов, степень загрузки производственных мощностей, производительность труда и другие - непосредственно зависит от уровня их организации на предприятии. Поэтому фирма в зависимости от прочности своего положения на рынке может маневрировать ценами. Если положение фирмы недостаточно устойчивое и повышение цен на продукцию нежелательно, то удорожание, например, по сырью можно компенсировать в определенной степени снижением норм расхода сырья, использованием вторичных ресурсов и так далее.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Шпора МГИМО

Ответственность за достижение целей возлагается в крупных фирмах на вице-президента фирмы по финансовым вопросам который входит в состав совета директоров, а в небольших фирмах - на заместителя директора по финансам. Вице-президенту по финансовым вопросам подчиняются казначей и контролер. Функции казначея: блок по управлению внешними финансами; в функции контролера входит блок по внутрифирменному учету и финансовому контролю. 39. Особенности коммерческого расчета как важнейшего метода хозяйствования. Коммерческий расчет синтезирует функции управления и экономические рычаги и инструменты и направлен на соизмерение затрат и результатов и обеспечение прибыльности производства. В рамках коммерческого расчета в ТНК используются в централизованном порядке такие экономические рычаги и инструменты, как глобальная политика в области ценообразования, издержек производства, финансирования и кредитования. Конечная цель коммерческого расчета – это получение устойчивой прибыли. Политика ценообразования ориентирована на приспособление структуры и уровня цен к требованиям и условиям рынка.

скачать реферат Что мешает коммерциализации российской науки?

Также, нет проблемы недоверия со стороны инвестора к степени научной новизны инновации, он вполне может удовлетвориться заключением небольшого экспертного совета о том, что данная инновация обладает новизной, в крайнем случае, поверит на слово простому профессору. Но есть проблемы права собственности на инновации, проявляющиеся во время начала активной хозяйственной деятельности. Механизм ценообразования - условие развития инновационного бизнеса Чтобы инновационный бизнес мог нормально развиваться, должны быть созданы условия нормального “товарооборота” инноваций и идей. Необходимо, чтобы предприниматель, решивший заняться инновационным бизнесом, мог, как на базаре, придти или обратиться куда-то и посмотреть, а что же имеется в наличии. Очень важно, чтобы была возможность выбора, чтобы можно было поторговаться. Соответственно, чтобы разработчики имели возможность продать свои проекты тому, кто больше дает или предлагает лучшие условия. Короче говоря, нужен рынок покупателей и продавцов, который сформирует механизм ценообразования на инновационные проекты. В подтверждение тезиса о необходимости механизма ценообразования и наличия рынка продавцов и покупателей, хочу привести в качестве примера один случай из моего опыта взаимодействия с научно-образовательными кругами.

скачать реферат Самый лучший проект

УПК № 1 Бизнес план Фирма: “Raum desig ”Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002Содержание: 1. Введение 2. Общие сведенья 3. Маркетинг - Проектируемый вид услуги - Текущая маркетинговая ситуация. - Конкуренция. - Конкурентоспособность товара. - Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. - Метод ценообразования - Комплекс маркетинга. - Продвижение и реклама. 4. Менеджмент - Информация - Закупка товара - Ассортимент - Организационный план - Мотивация персонала. - Режим работы фирмы - Оценка риска 5. ЭкономикаВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат.

скачать реферат Управление крупными компаниями

Неизбежными следствиями этого являются потери в объемах сбыта и в уровне ценовых показателей, неразвитость сбытовой сети и отсутствие четкой стратегии ее расширения, недостаточное использование потенциала региональных дочерних предприятий.К тому следует добавить недостаточную гибкость системы ценообразования на уровне компании, которая не в состоянии адекватно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры вследствие пассивного поведения дочерних предприятий, слабо заинтересованных в увеличении продаж.В создавшихся условиях необходима резкая активизация политики маркетинга и совершенствование инструментов маркетинговой деятельности с целью достижения устойчивого роста прибыли компаний. Решение этой задачи связано с согласованием и увязкой производственно-сбытовой деятельности и реальных условий рынка. 2.2.4. Планирование международной деятельности.Когда компания осуществляет бизнес на международных рынках, функция планирования приобретает дополнительную степень сложности. Руководство должно не только проводить анализ возможностей и опасностей внутри своей страны, но также делать аналогичный анализ для каждой из стран, где предполагается вести бизнес.Факторы, которые должны анализироваться, зависят от общей стратегии компании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.