![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика |
Программа лекционных и практических занятий спецкурса "экономическая психология" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
ЛЕКЦИОННО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ: 1)PЭзотерические корни учения. 2) Искусство прочтения Агни Йоги. Тонкие знаки на пути продвижения. Ступени ученичества. 3) Агни Нога как Учение о Мысли. 4) Агни Нога и психическая энергия. 5) Медицинские аспекты Учения. О здоровом образе жизни. Глубинные причины болезней. 6) Нравственные основы Учения. Проблемы добра и зла. 7) Аспект творчества в Учении. Искусство. Наука. Жизнь. Мастер и мастерство. 8) Государственно-политические основы Учения. Понятие о Вожде и Общине. О назначении России. 9) Идеология Света. Значение Культуры в современную эпоху. 10) Эсхатологические аспекты Учения. Армагеддон. В «Беловодье» работает выездная школа, которая по Вашим заявкам проводит лекции и семинары по вышеуказанным темам в других городах России и СНГ с возможной регистрацией филиалов "Беловодье". При центре работает издательство духовной литературы. В издательстве готовятся к выпуску несколько серий, посвящённых применению на практике Учения Агни Йоги ("Агни Йога. Симфония" /индекс + словарь-путеводитель/, "Агни Йога в вопросах и ответах". "Как применять Агни-Йогу" и др.)
Содержание Актуальность выбора Пользовательский интерфейс приложения.11 Структура Объект, как средство создания приложения.16 Главная форма Теоретическое обеспечение практики.22 Построение работы с теорией.24 Программная реализация теоретической части Методика контроля Реализация контроля через тесты.29 Программная реализация тестов.30 Построение чертежа Работа с построением чертежа основы.34 Программная реализация практической части.35 Методический Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей Педагогические требования к обучающим программам.40 Практические занятия по конструированию, их цели и Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей Список Введение В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий: - оформление коллекций средствами компьютерной графики; - решение конструктивного устройства проектируемых моделей; - поиск оптимального технологического решения и др. Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу - обновлении и улучшении возможностей отладки приложений: VB обеспечивает разработчика новыми мощными средствами, делающими процесс отладки элементов управления столь же привычным, как и отладка обычных приложений.
Порадовали нас и кирзовые сапоги. Тяжеловаты в сравнении с тапочками, но ноги в кирзах ставились на землю прочно и основательно, так и печатали шаг, того гляди сами вперед понесут. А самое главное их достоинство ни в каких лужах не промокали. Я впервые в жизни обрел непромокаемую обувь, вечно у меня текли ботинки, особенно в талой воде. На следующий день уже был полный распорядок дня, с 5.00 до отбоя в 23.00. Зарядка, пробежка по набережной Невы, завтрак и 10 часов занятий с небольшим перерывом на обед, а вечером 2 часа самоподготовки. Дыхнуть стало некогда. За четыре месяца нужно было освоить трехгодичную программу. На практических занятиях орудийный расчет в восемь человек должен, как игрушку, катать, разворачивать и приводить в боевое положение 12-тонную пушку, и снаряд 43Pкг весит, а стальные сошники, что вставляются в концы станин,P по 100Pкг, да его, этот сошник, надо еще громадной кувалдой забить в землю. Не высыпались. Все тело болело. Когда в четыре утра водили строем в баню, мы научились на ходу спать
Это правило имеет исключение в том случае, если оба члена семи принадлежат к первому из описанных типов мировоззрения («те, которые стремятся найти истину»). Теоретическая ценность настоящего исследования в том, что оно расширяет и углубляет имеющиеся представления о супружеских взаимоотношениях. Также наша работа выделяет различные подходы к определению понятия «мировоззрения» и выявляет типологию мировоззрений у представителей различных психотерапевтических направлений. Практическая ценность данного исследования в том, что его результаты могут быть использованы в работе практического психолога, а также при подготовке к лекциям и практическим занятиям по семейной психологии. Глава 1. Удовлетворенность браком как предмет исследований в психологии. Удовлетворенность браком как предмет исследований в психологии. Факторы, влияющие на удовлетворенность браком. Удовлетворенность браком является основным параметром, характеризующим супружеские отношения. В этом мнении мы схожи с достаточным количеством исследователей личностных и внутриличностных факторов удовлетворенности браком [Алешина Ю.Е., 1987; Алешина Ю.Е., 19934; Гиппенрейтер Ю.Б., 1988; Захаров А.И., 1973; Мягер В.К., 1971; Навайтис Г., 1998; Римашеская Н., Ванной Д., 1999; и др.]. Интерес ученых к этой проблеме огромен.
Семинар вид занятий, который проводится по наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебной программы, чтобы углубленным образом изучить учебную дисциплину; привить обучающимся навыки самостоятельного поиска и анализа учебной информации; сформировать и развить у них научное мышление, умение активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументированно излагать и отстаивать свое мнение. Это один из основных видов учебно-практических занятий в военных вузах, заключающийся в обсуждении обучающимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. Семинар важное звено в общей системе теоретического обучения; проводится по основным и наиболее сложным темам программы. Система вооружения офицеров знаниями по военной педагогике: изучение психологии и педагогики в военно-учебных заведениях; занятия в системе командирской подготовки, прежде всего по общественно-государственной подготовке; методические совещания и занятия с офицерами; анализ практической работы офицеров по организации военно-педагогического процесса, их опыта общения с подчиненными в ходе проверок и контроля занятий; обмен опытом работы офицеров по обучению и воспитанию подчиненных, пропаганда передового опыта; самостоятельная работа офицеров по изучению психолого-педагогической литературы, совершенствованию навыков и умений учебно-воспитательной работы; совершенствование психолого-педагогических знаний в ходе профессиональной переподготовки офицеров в учебных центрах, на курсах
Учебно-методические рекомендации лекционным, практическим занятиям). Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми первого года жизни и раннего возраста Особенности развития детей первого года жизни (?) и раннего возраста, ведущие направления психолого-педагогического изучения детей первого года жизни, их содержание. Психодиагностическое исследование психического развития, его ведущие направления. Задание 1. Раскройте содержание коррекционной работы, ее основные этапы с детьми раннего возраста соотнося их с периодами обучения. Задание 2. Разработайте рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни. 3.2.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Особенности развития психических процессов внимания, памяти, мышления, речи у детей с задержкой психического развития. Психологическое обследование дошкольников, требования к отбору методик для диагностического обследования детей. Задание 1.Составить рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста с задержкой психического развития. Задание 2. Подобрать методики по изучению эмоционально-волевой сферы, познавательной деятельности дошкольников с задержкой психического развития. 3.2.4 Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии.
Образ предпринимателя на страницах газет // Делововой мир. 1992. №48. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М., 1994. Дейнеко О.С. Отношение к деньгам у предпринимателей малого бизнеса: Депонент ИНИОН РАН. СПб., 1996. Возьмитель А.А.: Способы бизнеса и способы жизни российских предпринимателей, М., ИС РАН, 1997 Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология маркетинга. Психология предпринимательской деятельности / под ред. Бодрова В.А.М., ИП РАН, 1995 Социальная психология экономического поведения/ Отв. Ред. А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. М., 1999. Чирикова Л.Е. Лидеры российского предпринимательства: Менталитет, смыслы, ценности М., ИС РАН, 1997. Ягер Д. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994. 8. Рекомендации по использованию материалов УМК и проведению лекционных занятий Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология бизнеса» предназначен для повышения качества подготовки студентов в процессе проведения лекционных, и практических занятий, а также во время самостоятельной работы.
Цель моей курсовой работы – методологическая разработка дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» для специальности 031000 – Педагогика и психология – по очной форме обучения. Для достижения цели я поставила следующие задачи: Проанализировать литературные источники; Обобщить материалы по данной теме; Разработать рабочую программу дисциплины, лекцию на тему «Депрессивные состояния», практическое занятие на тему «Сплочение группы», форму контроля усвоения темы и вопросы к зачету по дисциплине. Происходящие в нашей стране социально-экономические преобразования, размытость ценностных и смысловых ориентиров породили совершенно новые требования не только к взрослым людям, но и к подросткам. Резко изменились различные сферы, оказывающие далеко не всегда позитивное влияние на динамику развития личности подростка (семья, школа, неформальные объединения, СМИ). Именно эти структуры нередко становятся предпосылками нарушений эмоционально-волевой сферы личности, психических расстройств и девиантного поведения – изменений в психологическом здоровье.
Выявление возможностей содержания учебного материала для воспитания и развития студентов. Изучение материала должно способствовать формированию нового экономического мышления у студентов. Для проведения занятий целесообразно использовать лекционно-семинарские занятия, разбор производственных ситуаций, применять технические средства обучения и вычислительную технику. В рабочей программе наряду с практическими занятиями планируется самостоятельная работа студента, указывается тематика, что развивает творческую активность, самостоятельность. ГЛАВА 3. Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент Тема учебного занятия: «Метод группировок в статистике». Цели лабораторного занятия: Образовательная – научить студентов использовать метод группировок, определять группировочный признак, находить интервалы. Воспитательная – стимулировать потребность в формировании ответственности, коллективизма, социальной коммуникации. Развивающая – развивать мышление, внимание, творческие способности.
Мораль, нравственность, духовность. Развитие и воспитание духовности. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, механизмы. Учитель как субъект педагогической деятельности. Объяснительная записка Программа объединенного курса возрастной и педагогической психологии предназначена для студентов заочного отделения педагогического вуза, получающих профессию учителя начальных классов. Цель курса – дать представление о самых общих закономерностях психического развития ребенка в различных образовательных парадигмах; помочь видеть проявления общих законов развития в бесконечном разнообразии индивидуальных особенностей; дать ориентировочную основу для проектирования учебно-воспитательного процесса и представить практическую возможность создания авторского проекта учебного занятия. Жесткие рамки 20 лекционных часов не вмещают раздела «Психология взрослости». Сведения о педагогической деятельности растворены в других рубриках программы, но их концентрация позволяет студенту осуществить рефлексию педагогической позиции и стиля общения.
В условиях современной научно-технической революции психология труда призвана изучать новые условия, формы и возможные стимуляции трудовой деятельности, новые профессии и требования к технически оснащенному труду. Психология труда имеет тесные контакты с социологией труда, социальной психологией, инженерной психологией, организационной и экономической психологией, конкретной экономикой, производственной этикой, эргономикой, физиологией и гигиеной труда, кибернетикой, с комплексом управленческих дисциплин, прикладной математикой, квалиметрией, технической эстетикой и т.д.Человек и трудОпределения - профессия, рабочее место, специальность Профессия (лат. professio — официально указанное занятие, специальность, от profi eer — объявляю своим делом), род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта работы. Профессиональная деятельность обычно является основным источником дохода. Наименование профессии определяется характером и содержанием работы или служебных функций, применяемыми орудиями или предметами труда.
Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.
Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.
Однако, в настоящее время при подготовке учебно-методических пособий превалирует линейно-текстовый способ их изложения. Несомненно, это обстоятельство значительно затрудняет повышение качества образования. Эти обстоятельства, по нашему мнению, и подталкивают многих авторов к логико-структурному способу презентации учебных курсов. Однако, очевидно и то, что публикуемые авторами схемы представляют собой не окончательный, а один из возможных вариантов решения поставленных задач. По всей видимости, такого рода пособия могут быть полезными как при подготовке к прослушиванию лекционного материала студентами, так и для восстановления в памяти основных положений изложенного курса. Кроме того, пособия в виде опорных конспектов целесообразно использовать и на практических занятиях для контроля глубины усвоения материала. Такого рода материалы могут быть полезны студентам в процессе самостоятельной работы и подготовки к сдаче зачетов и экзаменов. В настоящее время нами также осуществлена попытка разработки опорных конспектов по таким предметам как "Общая психология", "Педагогическая психология", "Теории обучения", "Психология общения" и др.
Программа имеет следующие структурные особенности. Она рассчитана на приобщение учащихся к особенностям университетского образования: спаренные уроки (подобно университетским занятиям), которые проводятся один раз в две недели. Данная практика имеет свои очевидные минусы: нет достаточно тесного контакта учителя с учениками, планирование тем соотносится с парными занятиями, предполагается достаточно объёмное домашнее задание как закрепляющего, так зачастую и опережающего характера. Поэтому автор считает, что условием наиболее плодотворной работы становится ориентация программы на выявление типологических характеристик мировой художественной культуры, на формирование целостного и многогранного видения истории мировой художественной культуры. Курс выстроен по проблемному, а не монографическому принципу. Основу курса составляют лекционные и практические занятия, которые включают изучение и освоение теоретического и исторического материала по МХК, сравнительный анализ, обобщение, проведение исследований. В рамках курса также используются нестандартные формы проведения уроков: игры, диспуты, очные и заочные экскурсии; предполагаются индивидуальные и вариативные творческие задания, написание рефератов и исследовательских работ.
Учащимся даются основные понятия и методики, связанные со всеми направлениями, а также ключи, по которым можно развивать соответствующие знания, если учащиеся заинтересуются в данном предмете в программе шире школьного курса. 1.5. Концепция построения курса. Построение дисциплины основано на разделении лекционных, практических и самостоятельных работ (см. Приложение 1). Весь необходимый объем теории начитывается в лекционной форме и составляет 55% курса (11 часов). Практические занятия разделяются на семинарские, в которых проводится обсуждение и закрепление теоретических знаний (25% курса - 5 часов) и деловые игры (15% курса - 3 часа), в которых учащиеся на практике закрепляют полученные знания в процессе разработки и анализа реальных стратегий. Финальное занятие (1 час) включает тест по пройденному материалу - заключительный контроль. 1.6. Итоги освоения данной дисциплины. Результатом освоение курса "Стратегическое управление" должно стать: освоение и свободное использование соответствующего понятийного аппарата; понимание комплексности и многосторонности управления; наличие представления о механизмах реализации методов управления и ознакомление с основными направлениями; наличие базовых знаний о методике практического применения современных методов управления. 2. Темы лекционного курса Тема 1.
Девятому классу добавляют сведения о балансе и дисбалансе половых гормонов в организме и «представление о нейроэндокринном процессе управления половыми функциями». Само собой, не остается без рассмотрения проблема сексуальных отклонений, «истинные и ложные атрибуты мужественности и женственности» и, наконец «неблагоприятные психофизические эффекты негативных аспектов молодежной культуры». И снова — полоролевые игры, на этот раз с целью — перенесения навыков бесконфликтного общения в сферу межполового общения, особенности межполовых конфликтов и их разрешения, правила примирения и даже «тренинг общения с соперником». Одни из этих программ более психологичны (А.С. Спиваковская, А.Б. Орлов, В.К. Лосева, А.И. Луньков. Курс лекционно-семинарских и практических занятий для 8—11 классов), другие более перегружены специальной информацией и напоминают скорее вузовский курс, чем программу для школьников (С.Т. Агарков и И.И. Лунин. Основы сексологии и семейной жизни), но у авторов всех программ просматривается святая уверенность в том, что все предложенные знания будут немедленно усвоены и послужат благим целям — и не иначе.
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра социологии ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕССКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ на тему: «Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг» Автор: студентка 3 курса группы ВКФ3-1 Кондратюк Е.А. Научный руководитель: доц. Селезнёва Л.М. Москва 2004. Содержание программы:1. Методологический раздел программы .3 1. Обоснование актуальности .3 2. Проблемная ситуация .3 3. Научная разработанность 4 4. Интерпретация и операционализация основных понятий .4 5. Цель исследования .7 6. Задачи исследования 7 7. Предмет исследования .7 8. Объект исследования .7 9. Гипотезы .7 2. Методический раздел программы 8 1. Методы сбора первичной социологической информации .8 2. Место, время проведения исследования, название инструментария .8 3. Характеристика инструментария .8 4. Выборка 8 5. Метод обработки эмпирических данных .9 6. Практическая значимость исследования .9 Приложения: 7. Анкета .12 8. Рабочий план проведения исследования .17 Список используемой литературы .18 1. Методологический раздел. 1.1. Обоснование актуальности.В настоящее время поведение населения на рынке банковских услуг является предметом изучения различных общественных наук, в первую очередь экономической теории, экономической психологии и экономической социологии, каждая из которых применяет свои теоретические подходы и методы исследования.
![]() | 978 63 62 |