![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика |
Шпаргалка по макроэкономике | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно"
смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по экономике (11 класс) " 1.1. Экономика – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Экономическая наука – это законы ведения домашнего хозяйства, то есть, что- то вроде домоводства. Главная цель экономики – обеспечивать необходимые потребности и удовлетворять возникающие необходимые для жизнеобепечивания нужды человека. Эта наука изучает, каким образом общество и отдельные его члены «сводят концы с концами», распоряжаются имеющими у них ресурсами, природными богатствами, способностями и энергией людей, техникой. Микроэкономику мы можем определить как науку о рынках. Микроэкономика исследует спрос, предложения и цены на этих рынках, описывает поведение их участников, фирм, потребителей и государства. Общие для всей экономики явления и их причины изучает макроэкономика – занимается производством и ценами занятостью и безработицей не на отдельных рынках, а во всей экономике страны. 1.2. Инфляция- это двусторонний процесс. С одной стороны рост цен, с другой обесценивание денег. Под инфляцией понимают устойчивое повышение общего уровня цен. Наибольшие потери несут социальные группы, имеющие фиксированные доходы.
Отсюда -- прислужничество, чинопочитание, дутые "вожди", беззастенчивая ложь. "Молчать", а если хочешь говорить, то только по шпаргалке", -- вот лозунг, который красной нитью проходит через жизнь партии!". Созданная по факту данного нелегального собрания следственная комиссия ЦКК усмотрела в действиях Беленького, Лашевича и других оппозиционеров проявление фракционности, нити которой, по ее мнению, идут в Исполком Коминтерна к Г. Е. Зиновьеву. Последнего июльский (1926 г.) Пленум ЦК и ЦКК вывел из состава Политбюро ЦК ВКП (б), предупредив одновременно "всех оппозиционеров, независимо от их положения в партии, что продолжение ими работы по созданию фракции, противопоставленной партии, вынудит ЦК и ЦКК ради защиты единства партии сделать и по отношению к ним соответствующие организационные выводы". По мнению представителей партийного аппарата демократии в ВКП (б) было более чем достаточно. "Политбюро ЦК,-- говорил в этой связи на июльском Объединенном Пленуме А. А. Андреев, -- превратилось в дискуссионный клуб. Такое положение нетерпимо
Шпаргалки по экономике Теория воспроизводства Дж. Кейнса. Джон Кейнс – создатель макроэкономики. 1936г. «Общая теория занятости, процента и денег». До 70-х гг. экономический мир строил свою структуру на основе разработок Кейнса. Затем его «отодвинули». Возрождение интереса стало из-за: Между современными экономистами и Кейнсом есть общие подходы, которые являются выражателями сути концепции Кейнса: Кейнс – сторонник эффективного спроса, воздействие на пр-во и предложение товаров и услуг; Решающая роль на воздействии инвестиций; Сторонник государственного вмешательства в эк-ку. Теория Кейнса – прямой выход на практику; Принципиальное значение имеет методология Кейнса: стал пользоваться агрегатами, макроэк-ми моделями; он перенес исследование из сферы ценовых отношений в сферу общественного пр-ва. Стал рассматривать эк-ку с точки зрения не частника, а общества. Кейнс говорит, что в процессе воспр-ва решающую роль играет эффективный спрос (совокупный спрос с точки равновесия). Кейнс сводит его к 2 моментам: 1) Потребительский спрос (потребление); 2) Инвестиционный спрос (инвестиции). Совокупный спрос – денежный спрос; спрос на потребительские товары зависит от того, каков объем совокупного денежного дохода.
А тут еще Кондрат Степанович работать мешает... - Как это мешает? Он же ранен, больной лежит. - То-то лежит, да не там, где надо. Только я развернулся со своими бумагами, а он вваливается в штаб с седлом и тянет за собой бурку. Я к нему с докладом, а он подходит к столу, кладет на него седло и говорит: "Кышь, Филипп, со стола, убирай свои шпаргалки, я здесь лягу". Как, говорю, ляжете! Здесь же штаб полка. "А я тебе кто, - сердится Кондрат Степанович, командир полка или нет? Ты читал приказ товарища командира корпуса?" Какой там приказ? - спрашиваю его. "Ну так вот читай, раз шибко грамотный. Видишь, тут прописано: "Командира двадцатого полка Гончарова Кондрата, в связи с ранением, полагать больным при полку". Так где же меня полагать-то должны, как не в штабе". И завалился на стол, как медведь. "Ты, - говорит, - Филипп, скрипи пером, я тугой на уши-то, не помешаешь". Выслушав Филиппа, я рассмеялся. Гончарова Кондрата Степановича я знал давно: бывший драгун, старший унтер-офицер, георгиевский кавалер. Он был малограмотным, но опытным командиром, хорошо знал тактику мелких подразделений, воевал со смекалкой, хитростью, народной мудростью. - Вы смеетесь, - огорченно сказал Новиков, - а мне каково? Нет, Семен Михайлович, прикажите работать здесь кому-нибудь другому, а я к своим разведчикам пойду
Осозновая ключевую роль, которую играет банковский сектор в обеспечении стабильности макроэкономики и жизнеспособности валютного комитета будет обеспечено, чтобы в стандартах контроля коммерческих банков не наблюдалось компромиссов в надзоре коммерческих банков во время перехода к единой среде надзора. Кроме того, к 30 июня 2001 года парламенту будут представлены проекты всех необходимых законодательных мер, необходимых для основания агенства. Компенсационный фонд был основан в 1993 году как механизм возмещения и размещений ваучеров национального капитала, которые не были использованы для приобретения приватизированных домов, земли или доли в предложенных государственных акциях. По действующему законодательству, срок действия ваучеров истекает 1 декабря 2000 года. Ожидается, что в дальнейшем Компенсационный фонд выпустит долговые обязательства на сумму около 150 миллионов крон в период до сентября 2000 года, после чего долговые обязательства выпускаться не будут. Таким образом правительство полагает, что работа Компенсационного фонда будет выполнена, и намеревается прекратить его деятельность. С этой целью дальнейшие переводы доходов от приватизации Компенсационному Фонду приостановлены с 1 января 2000 года.
смотреть на рефераты похожие на "Государственное регулирование экономики"КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: экономики и менеджмента Дисциплина: макроэкономика Курсовая работа На тему: «Государственное регулирование экономики»Студента факультета экономики и менеджмента 2 курса, 2 группы Веденьёва В.О. Руководитель: доцент кафедры экономики и менеджмента Кузнецова Марина ВладимировнаОценка Дата Курск-2002 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7 1.1 Теоретические взгляды на государственное регулирование. 7 1.2 Генеральная цель и дерево целей 11 Глава 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 12 2.1 Создание и регулирование правовой основы функционирования экономики 12 2.2 Антимонопольное регулирование 14 2.3 Политика макроэкономической стабилизации 16 2.4 Воздействие на размещение ресурсов и доходов 17 Глава 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 20 3.1 Фискальная политика 22 3.2 Налоги их функции 24 3.3 Государственный бюджет 35 Заключение 41 Приложения 46 Приложение 1.
Во-вторых, в то время, как малые предприятия могли приспособиться к любым производственным условиям и спросу потребителей, большие же были вынуждены выжидать удобного момента. В-третьих, бизнес среда была очень хрупкой. Поставщики были непостоянны, и приходилось сотрудничать с другими странами через международные границы. В итоге, в то время как многие Российские предприятия обращались к спросу, чтобы увеличить доход. Те, кто были вовлечены в международную торговлю боролись с трудностями. Они должны были уметь конкурировать с западными странами, что являлось основной проблемой. Российская экономика была трясинной. Процесс перехода был довольно-таки удачлив, и никто не мог предсказать будущие трудности. Российская экономика и за ее пределами, наиболее важные проблемы. Мы пришли к выводу, что Российская экономика была непохожа на Советского предшественника и должна быть оценена в рамках микро и макроэкономики. Но так же очень важно обратить внимание на другие факторы. Проблема питания: была ли она разрешена? Во время советской эры , с х и с х деятельность были основной темой для длительных обсуждений в СССР и на Западе.
Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.
Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).
И потому тогдашние прибавки назвали "валенсувками" и помнят о них и поныне. Но он совершенно не разбирался в макроэкономике, более того, проявлял к ней пренебрежение. Он пришел в большую политику неожиданно, был самоучкой, не подготовленным к решению общенациональных проблем. Можно считать, что в 1980-1982 годах окончательно сложились основные черты личности Леха Валенсы. В первые 500 дней "Солидарности" он оказался перед развилкой: остаться верным своей прежней рабочей морали или уйти с головой в политику. "Маленький капрал" без колебаний выбрал возможность влиять на ход истории. Его гданьские друзья после освобождения из лагеря вернулись на прежний путь, сочтя Валенсу изменником. По своему новому пути Валенса пошел в новом окружении, среди подобных ему лидеров - политиковиз"Солидарности"и новых советников-интеллектуалов. Как и в 1980 году, произошла "смена караула". Во второй половине 1981 года в Польше начал нарастать экономический и политический хаос. В "Солидарности" царил разброд, ее председатель терял контроль над вольницей регионов, а нажим Москвы усиливался.
Вдоль трубы внутри неё тянется трехгранная, зеркальная изнутри призма. Один торец её упирается в окуляр, а другой в прозрачное стекло. Между этим прозрачным стеклом и матовым стеклом, закрывающим торец трубы, засыпают осколки разноцветного стекла. Они отражаются во внутренних зеркальных гранях призмы внутри трубы, и в окуляре видны красивые узоры. При встряхивании или при вращении трубы стекляшки пересыпаются причудливыми узорами, которые в общем- то не повторяются. В кавычках слова из упоминавшейся ранее статьи Е.Гильбо. Всё это и многое другое освещено для всех в работах Внутреннего Предиктора СССР: в “Мёртвой воде” в редакции 1998 г. и в “Кратком курсе” в редакции 1999 г., “К пониманию макроэкономики государства и мира”. Большей частью и представляющих собой правдоподобную мифологию, предназначение которой — программировать предсказуемое поведения получивших то или иное образование. И всё, сказанное Е.Гильбо о системе публичного экономического образования, в толпо-“элитарном” обществе справедливо в отношении практически всех наук, преподаваемых в системе публичного образования.
Выпишите то, что не сумели вспомнить, на правой стороне листов и там же запишите вопросы, которые следует задать преподавателю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий - работайте по своему плану. Вдвоем рекомендуется готовиться только для взаимопроверки или консультации, когда в этом возникает необходимость. Четвертый - подготавливая ответ по любой теме, выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним в качестве доказательства главные факты и цифры. Ваш ответ должен быть кратким, содержательным, концентрированным. Пятый - помимо повторения теории, не забудьте подготовить практическую часть, чтобы свободно и умело показать навыки работы с текстами, картами, различными пособиями, решения задач и т.д. Шестой - установите четкий ритм работы и режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон и пребывание на свежем воздухе. Седьмой - толково используйте консультации преподавателя. Приходите на них, продуктивно поработав дома и с заготовленными конкретными вопросами, а не просто послушать, о чем будут спрашивать другие. Восьмой - бойтесь шпаргалки - она вам не прибавит знаний.
Такой уже не выступит на встречах с главами иностранных держав со шпаргалкой в руках. В международных делах самой трудной и самой сложной проблемой для Андропова явился весь комплекс, который связан с вопросами сокращения атомного стратегического оружия и достижения согласия на переговорах в Женеве насчет атомного ракетного оружия средней дальности действия в Европе. Если будет продолжаться и дальше гонка вооружений с американцами, то Андропов мог бы договориться с Рейганом о прекращении ее или даже о сокращении существующего оружия, а средства из военного бюджета перебросить на продовольственную программу. Люди гадали; не побоится ли Андропов вступить таким образом в конфликт с армией. Газета “ Правда “ : “ СССР и не думает соревноваться с США в создании всякой новой системы вооружения” . Но Устинов поспешил дезавуировать, заявив, что СССР не позволит американцам перегнать его и будет производить такие же новые системы стратегического вооружения, как Америка. Внешнеполитические условия только сопутствовали Андропову, они просто провоцировали его на продолжение уже доказавшей себя успешной советской политики революционной экспансии в третьем мире и советской политики разложения, инфильтрации и морально - политического разоружения в западном мире.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по Макроэкономики на тему “Социальная защита населения в РФ”. Выполнил: Студент группы ДСК-101 Мосин С.М. Преподаватель: Марыганова Е.А. подпись Москва,2002г. Содержание 1. Введение. 2. Необходимость социальной защиты населения. 3. Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты населения. 4. Социальное обеспечение и социальная помощь. 5. Социальное страхование населения. Система социальной службы. 6. Основные источники финансирования социальной защиты населения. 7. Заключение. 8. Приложение. 9. Список используемой литературы.1.Введение. Выбранная мною тема “Социальная защита населения в РФ” как никогда актуальна для нашей страны. В условиях реформирования страны десятки миллионов людей (пенсионеров, инвалидов, детей-сирот, беженцев и др.) нуждаются в немедленной социальной помощи и защите. В подтверждении моих слов обратимся к статистике. После распада СССР около 70-80% населения России находится на грани нищенского существования. Впервые за многие годы (после войны) смертность превысила рождаемость на большей части территории Российской Федерации.
смотреть на рефераты похожие на "Логика (Шпаргалка) " ПРЕДМЕТ ЛОГИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА. СОКРАЩЕННЫЙ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЙ СИЛЛОГИЗМ (ЭНТИМЕМА, Логика (logos - греч.) - мысль, слово, разум. Предмет СОРИТ). изучения логики - мысль и мышление. Мышление изучается не Энтимемой наз-ся силлогизм, в котором пропущена одна из только логикой. Логика исследует мышление как средство посылок или заключение. Пропущена меньшая посылка - познания объективного мира, те его формы и законы, в “Все металлы теплопроводны (аллюминий металл) аллюминий которых происходит отражение мира в процессе мышления. теплопроводен”. Логика является философской наукой. Логическая форма - это Пропущена большая посылка - “(Все киты млекопитающие) строение конкретной мысли, способ связи ее составных все кашалоты - киты, все кашалоты - млекопитающие”. частей. Л.ф. мысли можно выразить при помощи символов. S Пропущено заключение - “Все рыбы дышат жабрами, окунь - - субьект (понятие о предмете суждения), рыба (окунь дышит жабрами)”. P - предикат (понятие о признаке предмета).
смотреть на рефераты похожие на "Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму "1. Философия, ее особенности в сравнении с мифом, религией, искусством, наукой. Мифология – форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития. Мифы заключают в себе попытки ответа на вопрос о начале, происхождении, устройства мира, о мировой гармонии и т.д. Миф соединял в себе зачатки знаний, религиозных верований, политических взглядов, разных видов искусства. Миф выступал как единая, универсальная форма сознания. Своеобразие мифа проявилось в том, что мысль выражалась в конкретных эмоциональных, поэтических образах, метафорах. В мифологии отсутствовали отчетливые разграничения мира и человека, идеального и вещественного, объективного и субъективного. Религия – это такая форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через его удвоение на посюсторонний и потусторонний. Специфика религии – в особом характере ее «второго» мира и его смысловой роли. Основу религ. мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил и в их главенствующую роль в мироздании и жизни людей.
смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4) "1. Предмет философии и ее функции в обществе. Философия - общая теория мира и человека в нем. Философия зародилась около 2500 лет назад в странах востока: Индии, Греции, Рима. Наиболее развитые формы она приобрела в Др. Греции. Философия - любовь к мудрости. Философия пыталась вобрать в себя все знания, т.к. отдельные науки не в состоянии были дать целостную картину мира. Вопрос о том что есть мир - основной вопрос философии. 2 основных направления:1) философский материализм ( Демокрит ), и 2)философский идеализм ( Платон ). Философия стремилась понять не только мир вне человека, но и самого человека. Философии свойственно стремление к максимальному обобщению результатов познания. Она изучает не мир в целом, в мир как целое.Философия имеет большое воздействие со стороны общества. На нее влияют политический и общественный строй, государство, прелигия. Но и сама философия влияет на исторический процесс своими передовыми идеями. Поэтому она имеет следующие функции:1. она выполняет мировоззренческую функцию, т.е. помогает сформировать целостную картину мира.2. методологическая, поисковая функция.
![]() | 978 63 62 |