телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Так, ряд аспектов хозяйственной деятельности может регламентироваться требованиями устава торгового предприятия. Кроме того, на отдельном торговом предприятии может быть разработана и утверждена система целевых показателей, внутренних нормативов и требований по отдельным аспектам организационной, экономической и финансовой сфер его деятельности. Система методов управления деятельностью торговой сферы, включая подсистему муниципальных структур, включающая подсистему методов контроля за реализацией управленческих решений. В процессе выработки управленческих решений по отдельным аспектам торговой деятельности используется обширная система методов, с помощью которых достигаются необходимые результаты. К числу основных из них можно отнести: технико - экономических расчетов, балансовый, экономико-статистические, экономико - математические, сетевого планирования, моделирования, социологические, экспертные и другие. В составе механизма управления торговой сферой муниципальных структур методам внутреннего контроля отводится особая роль, так как они в значительной степени определяют эффективность всей системы управления торговой сферой. Состав этих методов базируется в основном на обширном арсенале приемов экономического анализа и аудита различных аспектов торговой деятельности и определяется организацией системы мониторинга экономических и финансовых результатов этой деятельности. Функциональная подсистема муниципальных органов управления торговой сферой. Эффективный механизм управления торговой сферой муниципальных структур позволяет в полном объеме реализовать стоящие перед ним цели и задачи, способствует результативному осуществлению всех его функций в сфере торговли. Стратегия управления торговой сферой муниципальных структур непосредственно связана с формированием стратегий развития муниципальных структур и их потребительского рынка. В наиболее общем виде под стратегией управления торговой сферой муниципальных структур понимается формирование системы долгосрочных целей торговой деятельности в муниципальных образованьях и выбор наиболее эффективных путей их достижения. Формирование стратегии управления торговой сферой муниципальных структур является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей.

Прежде всего, формирование этой стратегии базируется на прогнозировании отдельных условий торговой деятельности, что является довольно трудоемким процессом. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании стратегии управления торговой сферой муниципальных структур идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов стратегических управленческих решений, наиболее полно соответствующих миссии данных муниципальных структур и задачам их развития. Определенная сложность формирования стратегии управления торговой сферой заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся условий внешней среды и возникающих новых возможностей развития торговой сферы. Разработка стратегии управления торговой сферой муниципальных структур осуществляется в следующей последовательности: Алгоритм формирования стратегии управления торговой сферой муниципальных структур Определение временного периода формирование стратегии Исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность торговой сферы муниципальных структур Оценка сильных и слабых сторон деятельности торговой сферы муниципальных структур Выбор определяющей стратегической модели развития торговой сферы муниципальных структур Формирование системы стратегических целей Конкретизация целевых показателей стратегии управления торговой сферой муниципальных структур в соответствии со сроками ее реализации Разработка наиболее эффективных путей реализации стратегических целей и политики управления торговой сферой муниципальных структур Обеспечение наиболее эффективных организационных условий деятельности торговой сферы Обеспечение наиболее эффективных направлений экономической деятельности торговой сферы Обеспечение наиболее эффективных форм финансовой деятельности торговой сферы Оценка разработанной стратегии управления торговой сферой муниципальных структур Основные положения данной стратегии управления торговой сферой муниципальных структур могут получить свое отражение в бизнес-плане развития торговой сферы муниципальных структур.

Сфера торговли муниципальной структуры ограничена географически масштабами территории и имеет целью удовлетворение потребностей местного населения в товарах народного потребления. В результате достижения данной цели повышается уровень качества жизни населения муниципальной структуры, а предприятия торговой сферы получают прибыль, позволяющую им развиваться. Для того чтобы сфера торговли в оптимальном режиме удовлетворяла потребности своей клиентуры и увеличивала собственную прибыль, она, как мне думается, должна выполнять следующие важные функции и задачи: Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. Хранение на складе: благодаря хранению товаров на своих складах сфера торговли постоянно может покрывать потребности покупателей. Покупателям должна быть гарантировано получение товара в любое время. Функция количественного выравнивания: торговые предприятия закупают в больших количествах товары у производителей и продают их меньшими количествами потребителям. Преодоление расстояний: торговля обеспечивает поступление товаров от производителей в руки потребителей. Регулирование производства: осуществляя выбор товаров, торговля передает производителям пожелания потребителей. Этот поток информации является решающим для производства товаров производителями в будущем. Консультирование и информация: торговая сфера осуществляет консультирование и информирование покупателей о возможностях применения и технического обслуживания товаров. Таким образом, торговля имеет своей целью, с одной стороны, перевозить продукты от производителей на рынок, а с другой стороны, - доставлять их с рынка потребителям. Задача эта может выполняться единым торговым связующим звеном или разделена на частные задачи, и потому выполняться различными посредствующими торговыми звеньями. Предметом управления экономикой в целом и торговлей как ее составной частью должны являться закономерности управления, под влиянием которых формируются и развиваются управленческие отношения. Следует отметить, что наука управления торговлей относится к классу общественных наук. Будучи отраслевой наукой и имея прикладной характер, она вместе с тем характеризуется комплексным и широким социально-экономическим подходом к изучаемому предмету. Возникновение и развитие теории управления торговлей обусловлены рядом причин: Во-первых, качественные сдвиги в экономике ставят перед торговлей новые сложные задачи по наиболее полному удовлетворению постоянно возрастающих потребностей населения в товарах и услугах. Во-вторых, рост масштабов деятельности торговли, развитие и усложнение ее связей с другими отраслями народного хозяйства, ускорение научно-технического прогресса, интенсификация отрасли, переход к цивилизованной, социально ориентированной рыночной экономике выдвигают крупные теоретические проблемы, решение которых невозможно без управления, основанного на научных знаниях. Цель управления торговлей состоит в разработке основ механизма управления торговлей, а также в определении способов эффективного решения конкретных хозяйственных задач. Теория управления торговлей изучает и разрабатывает пути комплексного применения методов воздействия на отношения людей в процессе трудовой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Структура оборотных активов компании зависит от отрасли. К примеру, если компания управляет недвижимостью и получает доход от сдачи ее в аренду, то объем оборотных активов по отношению к валюте баланса компании будет минимальным. Очевидно, что для такого предприятия задача эффективного использования оборотных активов не столь важна и, скорее всего, у него не будет разработанной системы управления оборотными активами. В то же время финансово-экономическое состояние производственных и торговых предприятий во многом зависит от эффективного управления объемом запасов и размером дебиторской задолженности. На российском рынке представлены торговые компании, которые позиционируют себя как «магазины, в которых все есть». У них существуют постоянные остатки более чем по 30 тыс. товарных наименований. Разумеется, это сказывается на оборотных активах[7] . Значительная же часть производственных компаний работает под заказ и не хранит больших запасов готовой продукции. О влиянии отраслевой принадлежности на структуру оборотных активов компании можно судить по показателям оборачиваемости, которые характеризуют отношение величины соответствующего актива к среднедневной выручке (табл. 3.1): Таблица 3.1 Оборачиваемость оборотных активов в отраслевом разрезе по европейским компаниям на конец 2003 года[8]   Период оборачиваемости дебиторской задолженности = (Дебиторская задолженность – Сомнительная дебиторская задолженность) ? (Выручка нетто / 365)

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ Оглавление ВВЕДЕНИЕ            3 Глава 1 - Особенности организации и управления торговой сферой муниципальных структур: 1.1    Принципы организации и управления торговой сферой муниципальных структур:            6 1.2      Основные направления формирования системы управления торговой сферой муниципальных структур .15 Глава 2 - Состояние и организация торговых структур в современных экономических условиях: 2.1      Состояние и развитие потребительского рынка муниципальных структур            222 2.2     ОРГАНИЗАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ТОРГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ            288 Глава 3 - Перспективы развития торговой сферы муниципальных структур: 3.1     РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР            433 3.2     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТРУКТУР            533 ЗАКЛЮЧЕНИЕ       777 ЛИТЕРАТУРА         844 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы обусловливается необходимостью формирования и экономического регулирования одного из основных компонентов социально ориентированной рыночной эконо­мики - сферы торговли.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
 Большая Советская Энциклопедия (ШВ)

Развивалась и официальная историческая живопись (Г. Сёдерстрём). В 20 в. начались поиски новых путей в архитектуре, связанные с национально-романтическими устремлениями (Ф. Буберг, К. Бергстен); на их основе формировались неоклассические направления (арх. Р. Эстберг, И. Тенгбом) и школа современной архитектуры, сочетающая принципы функционализма с чертами, близкими органической архитектуре (Г. Асплунд, С. Маркелиус, С. Бакстрём). Значителен вклад шведских архитекторов в разработку города-спутника (Веллингбю, Фарста близ Стокгольма, с развитой системой торгово-общественных центров), жилых районов с рациональной комплексной застройкой (микрорайоны в Стокгольме, Гётеборге, Мальмё), типов башенного жилого дома. В скульптуре 20 в. выделяются монументально-декоративные работы К. Миллеса, Б. Юрта, Б. Марклунда, сочетающие реализм изображения народной жизни с романтической символикой и фантастикой. В живописи значительны композиции С. Деркерт, Э. Юлина, А. Амелина, посвященные важным социальным темам, красочные картины И. Агели, И. Грюневальда, В. Нильсон, Л. Энгстрёма, С

скачать реферат Роль и место малых предприятий в экономическом развитии общества

Понятие «малое предприятие» предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях. В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы. Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране. Малые предприятия как неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке. В целях развития малого бизнеса и обеспечения государственной поддержки малого предпринимательства принято специальное постановление Правительства РФ от 11 мая 1993 г. №446 «О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства является одним из важнейших направлений экономической реформы.

 История Рима

Он отправил посольство к восточному императору Зенону с просьбой не назначать для Италии особого императора, а сделать его, Одоакра, наместником с титулом римского патриция. Зенону не остава]лось ничего другого, как признать совершившийся факт. Судьбы Восточной Римской империи Мы уже указывали на те причины, которые обусловили большую кре]пость восточной половины империи: старые ремесленные навыки, более развитая система торговых путей, большая культурность населения в це]лом. Сама рабовладельческая система никогда не достигала на эллини]стическом Востоке той степени развития, как на римском Западе. В вос]точном (да и в греческом) рабстве сохранилось много элементов более примитивных и поэтому более мягких форм зависимости, внешне напо]минающих крепостничество. Так или иначе, производительные силы Во]стока ремесло, торговля, городская жизнь оказались менее подо]рваны рабством и дольше сопротивлялись страшному кризису, погубив]шему Запад. Но разница здесь была не принципиальная, не столько качественная, сколько количественная

скачать реферат лекции по товароведению для студентов ТГИС - Кормина

Наиболее благоприятные условия для дополнительных услуг имеются в крупных специализированных магазинах.III Основные принципы и факторы размещения предприятий торговли. Постоянное развитие и обновление торговой сети, совершенствование её структуры требует рационального размещения предприятий торговли. На размещение торговых предприятий оказывают свое влияние определённые факторы и принципы. Факторы: 1) Экономический 2) Градостроительный 3) Социальный 4) Транспортный Принципы: 1) Принцип группового размещения 2) Принцип равномерного размещения Факторы: 1. Экономический фактор – обеспечение необходимой эффективности капитальных вложений на развитие сети торговых предприятий и оптимального уровня их доходности. 2. Градостроительные факторы: . Величина города . Плотность населения . Размещение мест . Приложение труда 3. Транспортный фактор – направление и интенсивность потоков движения общественного и индивидуального транспорта. 4. Социальный фактор – необходимость снижения совокупных затрат времени на посещение предприятий торговли и достижение высокого уровня культуры обслуживания. Принципы: 1. Равномерность размещения предполагает расположение предприятий торговли равномерно по всей территории города с учётом плотности населения (магазины торгующие товарами повседневного спроса). 2. Групповое размещение означает необходимость территориального сближения магазинов товаров разного профиля с целью обеспечения комплексной покупки.

скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

При этом сеть информационно-аналитических центров формируется по региональному и отраслевому принципам и базируется на имеющемся в настоящее время работы в области информационных услуг. В настоящее время РИАЦ созданы более чем в 20 регионах. Развитие системы предусматривает создание таких структур в каждом регионе. Торгово-промышленные палаты Торгово-промышленные палаты в настоящее время действуют во всех регионах России. Объединение местных палат формирует Торгово-промышленную палату РФ. В 1991 году был принят закон «О торгово-промышленной палате РФ». В законе закреплены и функции торгово-промышленных палат. Торгово-промышленные палаты лоббируют интересы предпринимателей и товаропроизводителей в органах власти, развивают систему информационного обмена, ведут подготовку и переподготовку кадров для членов организации, организуют выставки-ярмарки и проводят другую работу, связанную с поддержкой производителей товаров и услуг. Традиционно торгово-промышленные палаты активно ведут работу по сертификации товаров и услуг, поддержке международных контактов предприятий-участников.

скачать реферат Основная деятельность потребительской кооперации

Удовлетворение именно этого спроса позволяет им реализовать свои экономические преимущества перед капиталистическими торговыми предприятиями. Индивидуализация потребностей и спроса предъявляет новые требования к потребительской кооперации. Несмотря на разобщение потребителей, формирование у различного уровня потребления товаров и услуг, роль кооперативного движения в XXI веке возрастает. Оно приобретает значение как фактор мирового экономического развития и формирования национальных и мировой экономической системы, альтернативной системе, утверждаемой транснациональными корпорациями, преследующими цель установления нового мирового порядка, основанного на несправедливом распределении жизненных ресурсов. В этих условиях ведущим направлением кооперативного движения становится кооперация в сфере обращения, занимающая промежуточное положение между производством и потреблением товаров и услуг, что позволяет ей активно воздействовать и на производство и на потребление путем реализации определенной маркетинговой стратегии.

скачать реферат Этапы, ход и последствия вступления России в ВТО

Четвертое заседание, 15—16 октября 1996 г. Круг затрагиваемых проблем был сконцентрирован на обсуждении узко секторальных вопросов: политика России в области поддержки сельского хозяйства (неофициальное обсуждение), меры нетарифного регулирования и система таможенной оценки товаров. Также были рассмотрены вопросы эволюции российского внешнеэкономического законодательства и ряд других проблем. Пятое заседание, 15—18 апреля 1997 г. На нем были рассмотрены вопросы деятельности государственных торговых предприятий; проблематика ТРИПС; система государственной поддержки аграрного сектора; изменения в российском законодательстве и ряд других вопросов. Это заседание во многом явилось поворотным в плане дальнейшего развития переговорного процесса. На нем российская делегация в целях более динамичного продвижения данного процесса подтвердила намерение подготовить в ближайшие несколько месяцев свои предложения по доступу на российский рынок товаров и услуг и начать по ним предметные двусторонние переговоры со странами ВТО по согласованию конкретных параметров будущего членства России в организации.

Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Россия и ВТО: проблемы вступления и перспективы участия

Также были рассмотрены вопросы эволюции российского внешнеэкономического законодательства и ряд других проблем. К данной сессии МВЭС России и заинтересованные ведомства подготовили более десяти официальных документов и информационно-аналитических материалов: система внутренней поддержки аграрного сектора; режим нетарифного регулирования экспорта и импорта сельхозпродукции, а также импорта промышленных товаров; описание системы таможенной оценки товаров; развитие российского законодательства в сфере внешнеэкономического регулирования; пакет новых законодательных актов; ответы на 200 дополнительных вопросов и др. Одновременно проводились двусторонние консультации с членами ВТО с целью обсуждения узкосекторальной проблематики, а также вопросов, связанных с ходом присоединения России к ВТО. Пятое заседание Рабочей группы состоялось 15—18 апреля 1997 г., на нем были рассмотрены вопросы деятельности государственных торговых предприятий; проблематика ТРИПС; система государственной поддержки аграрного сектора (более детально и в неофициальном формате); изменения в российском законодательстве и ряд других вопросов.

скачать реферат Промышленная политика

Создание оценочных компаний (оценка промышленного капитала). 2. Создание лизинговых компаний (лизинг оборудования). 3. Развитие оптовых торговых предприятий с целью: аккумулирования товарной массы, ее хранения, сортировки и доведение ее до розничных торговых компаний сбора информации о рынках сбыта для предприятий региона, ее накопления, анализа и прогноза условия продаж 4. Развитие розничных торговых предприятий. 5. Проведение маркетинговой компании как части механизма формирования новых рынков сбыта для продукции предприятия региона. 6. Совершенствование системы коммерческих коммуникаций, в том числе улучшение качества передачи информации. 7. Разработка и реализация программы социального сервиса как элемента промышленной политики региона. 8. Создание программы развития выставочного бизнеса как инструмента продвижения товаров, производимых на территории региона.5. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ1. Реальность поддержки бюджетом и выполнимость взятых на себя обязательств со стороны Администрации области и Федеральных структур. 2. Нацеленность на длительную работу со стороны лиц, ответственных за реализацию данного плана. 3. Предоставление исполнителям достоверной информации. 4. Окончательные компенсационные расчеты с участниками мероприятий, предусмотренных планом, происходят только после получения реальных результатов. 5. Настоящий план имеет своей целью не вложение денег населения в промышленные предприятия как таковое, а прежде всего создание условий для устойчивой работы наиболее эффективных предприятий региона длительной перспективе.6. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ПЛАНА 1.

скачать реферат Капитал и прибыль

Возрастает роль прибыли в развитии деятельности торгового предприятия, в решении задач обновления и совершенствования материально-технической базы, наращивание оборотных средств. В современных условиях торговли каждой товарной группой, каждым товаром должна приносить прибыль. Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что в настоящее время значение прибыли велико. Именно поэтому в условиях формирования экономики смешанного типа, коренной ломки сложившихся стереотипов и представлений о мотивации труда, становления новых подходов к категории собственности в особенности возрастает актуальность вопроса о сущности прибыли, в том числе торговой. Балансовая прибыль (убыток) Липецкого области представлена в таблице 1 Таблица 1 БАЛАНСОВАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ( в фактических действующих ценах, млн. руб.) Показатели 1993 год 1997 год ВСЕГО: 624345 602044 : в т.ч. по формам собственности: государственная 56216 -8972 федеральная 52797 49733 областная 3419 -58705 муниципальная 3380 2684 собственность общественных 831 26795 объединений частная 78436 -261813 смешанная российская собственность 485482 833103 Проанализировав таблицу, можно сделать соответствующие выводы.

скачать реферат Организация розничной торговли

Для активного развития розничной торговли в регионе Московской области имеется целый ряд предпосылок. - доходы населения Московской области в среднем превышают общероссийские; - больший по сравнению с другими регионами процент населения, принадлежащий к среднему классу; - развитая система дистрибуции обеспечивает наилучшую структуру логистики для предприятий розничной торговли. В розничной торговле России наблюдаются значительные структурные изменения в организационных формах торговли. Во-первых, ослабляются позиции неорганизованной торговли (продажа товаров на вещевых, смешанных торговых рынках) и усиливаются позиции торгующих организаций в стационарной торговой сети. В январе 2006 I оборот розничной торговли на 78,4% формировался торгующими организациями, а доля открытых рынков составила 21,6% (рис.1). Следует также отметить, что местные власти (в особенности в г. Москве и области) предпочитают поддерживать современные форматы торговли за счет открытых рынков. В частности, в Москве в период с 1999 по 2005 I г. количество открытых рынков сократилось более чем вдвое.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

Среди факторов, благоприятствующих развитию СЭЗ, следует выделить их ориентацию на крупные свободные капиталы хуацяо, сосредоточенные в Гонконге, Макао, на Тайване, в ряде стран ЮВА, а также факторы т.н. "преимуществ отсталости", характерные для большинства развивающихся стран: дешевизна и избыток рабочей силы, отсутствие законодательства, препятствующего высокой степени эксплуатации и т.п. Важной движущей силой СЭЗ стало внедрение в их хозяйственный механизм принципов рыночного регулирования, самостоятельность властей зон в решении экономических вопросов, гибкая система управления. Курс на привлечение иностранных капиталовложений был подкреплен льготной налоговой и таможенной политикой. Одновременно на первоначальном этапе СЭЗ получили солидную государственную поддержку, прежде всего на строительство инфраструктуры. В СЭЗ сформирован своеобразный механизм развития. Административное управление зонами осуществляется Канцелярией Госсовета КНР по делам СЭЗ, контролирующей реализацию политики и координирующей работу ведомств в отношении зон.

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
скачать реферат Исследования систем управления

В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям:о обладать высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий (услуг). Это обусловлено тем. что жизненный цикл продукции (услуг) стал короче, а разнообразие изделий и объем выпуска разовых партий - больше;о быть адекватной сложной технологии производства, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда;о учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров (услуг), в корне изменившую отношение к качеству продукции, потребовавшую организовать послепродажное обслуживание и дополнительные фирменные услуги;о учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, которые стали слишком высокими для традиционных производственных систем и механизмов принятия управленческих решений;о учитывать изменение структуры издержек производства;о принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды.Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям.

скачать реферат Основы современных экономических знаний

Найти его позволит анализ связей внутри системы фондообразования предприятий, налоговой политики в рамках новой экономической парадигмы. §4.Система фондобразования предприятий, налоговая политика и система оплаты труда. Прежде чем приступить к рассмотрению вопросов вынесенных в заголовок настоящего параграфа, хотелось сказать несколько слов о следующем. При проведении денежной реформы не следует ни замораживать, ни тем более конфисковать как вклады граждан в сберегательных кассах так и безналичные средства предприятий. Относительно денежных вкладов населения в сберегательные кассы. При проведении денежной реформы в сберкассах просто не окажется больших сумм наличности, чтобы выплачивать крупные вклады. Когда же появятся соответствующие товары, тогда и только тогда появится наличность в кассах. Таким образом баланс на рынке будет соблюдён. Если же население будет уверено в том, что его деньги заработанные порой тяжким трудом останутся в неприкосновенности оно вполне спокойно примет предстоящие реформы. Это будет одним из путей предотвращения паники на потребительском рынке. Если же денежные счета предприятий, которые существуют в безналичной форме, никто трогать не собирается, от это успокоит трудовые коллективы.

скачать реферат Проектирование завода железнодорожного машиностроения

Заключение Литература Введение Система электроснабжения предприятия, состоящая электрических сетей напряжением до и выше 1кВ, трансформаторных и преобразовательных подстанций, служит для передачи электроэнергии от источника питания к месту потребления в необходимом количестве и соответствующего качества. Каждое предприятие находится в состоянии непрерывного развития. Система электроснабжения предприятия должна быть гибкой, допускать постоянное развитие технологий, рост мощности предприятия и допускать изменение производственных условий, а так же удовлетворять требованиям надежности, экономичности и безопасности обслуживания. Поэтому непременным условием для правильного принятия проектного решения является рассмотрение вопросов: . Краткая характеристика предприятия, его технологического процесса; . Характеристика среды производственных помещений; . Краткая характеристика электроприемников и требования к надежности их электроснабжения. Знание технологического процесса проектируемого предприятия позволяет правильно определить основные требования к системе электроснабжения в отношении надежности функционирования.

скачать реферат Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии

Любой бизнес начинается с постановки и поиска ответов на следующие три ключевых вопроса: • каковы должны быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием цели и задачи? • где найти источники финансирования и каков должен быть их оптимальный состав? • как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента как системы эффективного управления финансовыми ресурсами, являющейся одной из ключевых подсистем общей системы управления предприятием. Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также ее кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Любая более или менее крупная компания в той или иной степени связана с финансовыми рынками; эта связь многообразна, поскольку компания может выступать в различных ипостасях: в качестве эмитента ценных бумаг, инвестора, ссудозаемщика, спекулянта и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.