телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Планы семинарских занятий УрГЭУ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Правило МR = МС и его особенности в условиях чистой конкуренции. . 5. Предельные издержки и кривая предложения фирмы в краткосрочном периоде. Правило МR(Р) = МС и кривая предложения конкурентной фирмы. 6. Равновесие конкурентной фирмы и конкурентной отрасли в краткосрочном периоде. Влияние рыночного спроса и издержек фирмы на экономическое положение предприятия. 7. Установление равновесия конкурентной фирмы и отрасли в долговременном периоде. Тенденция к нулевой экономической прибыли. Равенство цены, предельной выручки (предельного дохода), предельных издержек и минимальных средних издержек. Причины высокой эффективности конкурентной рыночной экономики. Литература Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М. 1994. Ч.V, гл.11. Долин Э.Д.ж, Линдсей Д/. Рынок: микроэкономическая модель -С-П6. 1992 Гл.7. Ильяшенко В. В. Микроэкономика: Учеб. пособие. - Екатеринбург. 1999. Тема 6. Курс экономической теории. - Киров, 1994 Гл.6. Макконнелл К.Р. Брю С.Л. Экономикс. Т.2. - М., 1992. Гл.25. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.П. - М.- 1993 Кн.У. г.1.11.111. Мэнкъю Н.Г. Принципы экономике. - С-Пб. 1999. 4.5. Нуреев Р.М. Основы экономической теории: Микроэкономика: Учеб для вузов. -М. 1996. Г.1. 7. Основы экономической теории: Учеб. пособие / Под ред. Н.Н. Филиппова. - Екатеринбург. 1998. 4.1. тема 9. Пиндайк Р., Рубинфелъд Д. Микроэкономика. - М. 1992. Гл.8.9. Рыночная экономика. 1.1. Часть 1. Микроэкономика. - М. 1992. Гл.5. Самуэльсон П.А. Нордхауз В.Д. Экономика. - М., 1997. Гл.8. Фишер С. Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Экономика. - М. 1993. Гл.9. К). Экономика: Учебник / Под ред. Л.С. Булатова. - М. 1996. Гл.5.Тема 9. 'Экономическое поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции ( 4 часа ) 1. Модели несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Концентрация рынка и ее измерение. Коэффициент концентрации. Индекс Герфиндаля. 2. Чистая монополия и ее признаки. Препятствия для вступления предприятий в отрасль. 3. Определение цены и объема производства в условиях чистой монополии. Спрос на продукцию чистого монополиста. Цена и предельная выручка (предельный доход) в условиях чистой монополии. Положение монопольной фирмы, обеспечивающее максимальную валовую прибыль. 4. Экономические последствия монополии. Ценовая дискриминация. Регулируемая монополия. Общественно оптимальная цена. Основные методы экономического регулирования деятельности монополиста. Установление цены, обеспечивающей справедливую прибыль. 5. Олигополия, ее признаки и причины образования. Ломаная кривая спроса. Равновесие в условиях олигополии. Методы ценообразования в олигополистических отраслях. Экономические последствия олигополии. 6. Монополистическая конкуренция и ее признаки. Равновесие в условиях монополистической конкуренции в краткосрочном и долговременном периоде. Формы неценовой конкуренции и их использование фирмой для достижения экономической прибыли. Литература Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие ' Пол ред. Л » .Лившина- И.51. Никулинои. -М. 1994. Ч.XI. гл. 12. Долан Э Дж Линдсеи Д.

Натуральное хозяйство. Возникновение и развитие товарного производства. Товар и его свойства. 2. Деньги, их сущность и функции. Происхождение денег Цена 3. Рынок, его роль и условия существования. Основные субъекты рыночного хозяйства. Особенности рынка в различных экономических системах. 4 Трансакционные издержки, их виды и -значение в условиях рынка. 5. Основные направления формирования реальных рыночных отношений в переходной экономике России: приватизация, развитие конкуренции, либерализация цен, структурная перестройка экономики, создание рыночной инфраструктуры. реформа финансовой и денежно-кредитной системы. 6. Структура рынка и ее особенности в России. Рынок потребительских товаров и услуг. Рынок средств производства. Товарная биржа. Кредитный рынок. Рынок ценных бумаг. Фондовая биржа. Рынок труда. 7. Модели рынка и их основные признаки. Чистая конкуренция. Чистая монополия. Олигополия. Монополистическая конкуренция. Литература Введение в рыночную экономику: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М., 1994. Ч.II., гл.3: ч.Ш, гл.5; ч.1У, гл.9. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель -С-Пб 1992. Гл.1. ЗайдельХ., Теммен Р. Основы учения об экономике. -М., 1994. §4.1.4.2. Курс экономической теории. - Киров, 1994. Гл.4,5,6,7,24. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М., 1992. Т.1, гл.4,5; т.2, гл.25. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.41. - М., 1993. Кн.У, гл.1. Основы экономической теории. Учеб. Пособие / Под ред. Н.Н. Филиппова. - Екатеринбург. 1998. 4,1, тема 5. Политическая экономия / Под ред. В.В. Радаева. - М., 1992. Гл.9-12. Политическая экономия: Учебно-методическое пособие для преподавателей. /Под ред. А.В. Сидоровича, Ф.М. Волкова. -М., 1993. Гл.4. Ссшуэлъсон П.А., Нордхауз В.Д. Экономика. - М., 1997. Гл.2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов - М 1993.Кн.1,гл.II,IV. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М„ 1996. Гл. 1 Тема 5. Основы теории спроса и предложения ( 4 часа ) I. Основные проблемы экономической организации общества и рыночный механизм их решения. Принцип "невидимой руки" А.Смита. Особенности действия рыночного механизма в условиях смешанной экономики. Необходимость государственного регулирования в современной экономике. 2 Спрос, предложение и рыночное равновесие. Закон и кривая спроса. Неценовые факторы, влияющие на спрос. Понятия "изменение спроса" и "изменение величины спроса'. 3. Кривая предложения Неценовые факторы, влияющие на предложение. Понятия "изменение предложения" и "изменение величины предложения" 4. Равновесие спроса и предложения. Равновесная цена и равновесное количество. Дефицит и излишек. Излишек производителя и излишек потребителя. 5. Ценовая эластичность спроса и ее типы. Коэффициент ценовой эластичности спроса. Особенности измерения ценовой эластичности спроса и формула центральной точки. Типы ценовой эластичности спроса и изменение валовой выручки (валового дохода). Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса. Перекрестная эластичность спроса от цен. Эластичность спроса по доходу 6. Ценовая эластичность предложения и ее типы. Коэффициент ценовой эластичности предложения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Культурология: Учебник для вузов

Философская антология и философия науки. М., 1992. 8.PКурчаткин А. Вперед, к детективу или триллеру? Размышление о парадоксах жанра // Лит. газ. 1995. 28 июня. 9.PПараллельная акция-2 // Искусство кино. 2000. P1. 10.PМоисеев Н.Н. Быть или не быть человечеству? М., 1999. 11.PМоисеев Н.Н. Палитра цивилизации: многообразие и единство // Человек. 1992. P3. 12.PПроблемы глобализации. Материалы международного исследовательского проекта // Труды Горбачев-фонда. Т. 7. М., 2001. 13.PНалимов В.В. В поисках иных символов. М., 1994; Он же. На грани третьего тысячелетия. М., 1994. 14.PЛотман Ю.М. Беседы о русской культуре. М., 1991. План семинарского занятия 1.PВозможные определения цивилизации и их характеристика. 2.PКакое из существующих определений цивилизации вам представляется наиболее убедительным? Обоснуйте свою точку зрения. 3.PОсобенности современных цивилизационных процессов. 4.PГлобальные проблемы современности и пути их решения. 5.PКакой вам представляется цивилизация будущего? Темы рефератов 1.PПонятие цивилизации в разные исторические эпохи. 2.PСравнительный анализ цивилизаций. 3.PРоссийская цивилизация: история, современность, будущее. 4.PЦивилизационные процессы конца XX начала XXI века. 5.PГлобальные проблемы современности. 6.PСоциокультурный подход к проблемам глобализации. 7.PГлобализм и антиглобализм. 8.PПротиворечия и сложности процесса глобализации. 9.PПланетарная цивилизация как новый тип миропорядка и социальных отношений. 10.PМетоды и формы деятельности, необходимые для формирования цивилизации гуманистических ценностей. 11.PЦивилизация будущего единство и многообразие

скачать реферат Антология культурологии

Антология исследований культуры. (хрестоматия) Отв. ред. Мостова Л.А.Содержание:Раздел 1. Концепция науки о культуре. Уайт Л. Наука о культуре. Уайт Л. Культурология.Раздел 2.Фундаментальные характеристики культуры. Уайт Л.А. Понятие культуры. Мердок Д. Фундаментальные характеристики культуры.Раздел 3. Культура как система. Уайт Л. Энергия и эволюция культуры. Раздел 4. Типология культуры. Фейблман Д. Типы культуры. Крёбер А. Стиль и цивилизации.Раздел 5. Символическое поле культуры. Уайт Л. Символ. Происхождение и основа человеческого поведения. Нидхам Р. Символическая классификация.Раздел 6. Язык и культурная реальность Уорф Б. Соотношение языка, обыденного мышления и поведения. Хойджер Г. Соотношение языка и культуры.Раздел 7. Мифология Малиновский Б. Миф в примитивной психологии. Раздел 8. Планы семинарских занятий. Раздел 9.Сведения об авторах.Раздел 10. Статьи. Мостова Л.А. Американская антропологическая школа Мостова Л.А. Историческая типология культуры Мостова Л.А. Универсальная модель культуры Мостова Л.А. Уайт, Лесли Элвин

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Различные учебные материалы института МВД

Заместитель начальника кафедры УПД кандидат юридических наук майор юстиции Л.Тарасенко "____"сентября 1995г. ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РФ КАФЕДРА УГОЛОВНО - ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Экз.____ УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры УПД полковник юстиции С.Яковлев "___"сентября 1995г МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМА № 3 Преступность и методика ее изучения. Время: 4 часа Место проведения : - лекции - лекционный зал; - семинара - аудитории УПогЗ Номера занятий и их наименование: Занятие 1. Лекция Занятие 2. Семинар ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ Данная тема знакомит курсантов с качественно-количественными характеристиками и детериминантами преступности. Курсанты, после лекции готовятся на самостоятельной подготовке по основным и дополнительным вопросам (планы семинарских занятий) к семинарскому занятию. ЗАНЯТИЕ 1. . Лекция (по форме - установочная) Учебная цель: 1. Дать курсантам знания о качественно-количественных характеристиках преступности, понятию и классификацию ее причин и условий. Время: 2 часа

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Продажа основных средств осуществляется только через аукционы или биржи. Продажа основных средств, стоимость которых превышает 100 ННМДГ, проводится при условиях обязательного согласования с органами, уполномоченными распоряжаться этим имуществом. Суммы средств, полученные учреждением вследствие продажи основных средств (кроме зданий и сооружений), остаются в распоряжении учреждения с правом их дальнейшего использования на ремонт, модернизацию, приобретение основных средств. Поступление указанных средств отображается в виде увеличения финансирования. Суммы от продажи или демонтажа зданий и сооружений, вносятся в доход бюджета, за счет которого эти учреждения содержатся. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Характеристика, классификация и оценка материалов бюджетных учреждений. Задачи учета материалов. Документальное оформление поступления и выбытия материалов. Учет материалов по месту их поступления и хранения (складской учет) и его связь с учетом в бухгалтерии. Методы учета материалов.

 Педагогика и психология высшей школы

Семинар, предназначенный для основательной проработки отдельных наиболее важных и типичных в методологическом отношении тем курса или даже одной темы. 3. Семинар исследовательского типа с тематикой по отдельным частным проблемам науки для углубленной их разработки. Форма семинарских занятий: а) развернутая беседа по заранее известному плану; б) небольшие доклады студентов с последующим обсуждением участниками семинара. Эти формы нет нужды противопоставлять, они перетекают друг в друга. Выступления в беседе - уже краткие доклады. Метод докладов предполагает обмен мнениями, т.е. момент живой беседы. Семинар - это всегда непосредственный контакт со студентами, установление доверительных отношений, продуктивное педагогическое общение. Семинарские занятия могут запомниться на всю жизнь за товарищескую близость, атмосферу научного сотворчества, взаимопонимание. Такой семинар часто перерастает в систематическую научную работу дружного коллектива. Опытные преподаватели, формируя атмосферу творческой работы, ориентируют студентов на выступления оценочного характера, дискуссии, сочетая их с простым изложением подготовленных тем, заслушиванием рефератов

скачать реферат Римское право

Порядок приобретения легатов. Две стадии в процессе приобретения легатарием его прав. Ограничение легатов. Закон Фальцифия. III. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ а) для студентов очной и очно-заочной формы обучения Семинар к теме 3. СТАТУС ЛИЦ В РИМСКОМ ПРАВЕ 3. Понятие лица и правоспособности в римском праве. 4. Соотношение между свободой, гражданством и семейным состоянием 5. Правовое положение латинов и перегринов. 6. Правовое положение рабов. 7. Лица самовластные (своего права) и подвластные (чужого права). 8. Юридические лица в римском праве. Проверочные вопросы: 1. В чем состоит отличие правоспособности от дееспособности? 2. Приведите пример ситуации в римском частном праве, когда лицо, не обладая правоспособностью, имеет дееспособность. 3. Каковы условия наличия полной правоспособности физических лиц? 4. Какие факторы влияют на уменьшение объема правоспособности? 5. Как различался объем правоспособности различных категорий свободного населения в древнем Риме? 6. Какие факторы определяли наличие дееспособности в римском частном праве? 7. Каковы признаки юридического лица: какие особенности правового статуса делают организацию юридическим лицом? 8.

скачать реферат Рабочая программа по курсу "Иностранные инвестиции"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСРСИТЕТ имени ЯРОСЛАВА МУДРОГО Кафедра финансов, денежного обращения и кредитаРабочая программа Иностранные инвестиции Дисциплина для направления 080105 Финансы и кредитВеликий Новгород 2007 г.СодержаниеВведение 1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля 2. Рабочая программа 3. Лекции 4. План семинарских занятий 5. Самостоятельная работа студентов 6. Вопросы к экзамену 7. Задание для студентов заочной формы обучения Учебно-методическое обеспечение курса ВведениеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранные инвестиции» включает учебно-тематический план, учебную программу дисциплины, планы семинарских занятий, необходимое учебно-методическое обеспечение курса. Курс «Иностранные инвестиции» является дополнительным в программе изучения экономики, финансов, международных финансово-экономических отношений. Изучение дисциплины «Иностранные инвестиции» базируется на знании таких общепрофессиональных дисциплин, как экономическая теория, статистика, мировая экономика; специальных дисциплин: финансы; деньги, кредит, банки; финансовый менеджмент; рынок ценных бумаг; инвестиции и рядом других.

скачать реферат Госбюджет

Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе. Столь серьезные преобразования бюджетной системы, которым мы являемся свидетелями, не должны остаться “за бортом” учебной программы при изучении дисциплины “Гос.бюджет”. Следует уделить заслуженное влияние, изменениям бюджетного устройства Российской Федерации, включив в план семинарских занятий отдельные пункты: “Роль Федерального казначейства в бюджетной системе РФ” и “Основные направления реформирования бюджетного законодательства”.

скачать реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Методы поиска и исследований в преподавании физики

Радиоактивные изотопы и их использование Рассмотрим более подробно каждый тип урока: . Лекция – Это развернутое изложение материала . Цель – общий обзор темы: основных явлений, законов, теорий. . На этом уроке дважды объясняю материал; сначало кратко ознакомлю с главным и планом лекции , затем – подробно. Привлекаю внимание к учебнику, даю общую ориентировку, связываю новое с ранее изученным. При первоначальном объяснении ученики только слушают, благодаря этому они не рассеивают внимание на ведение записи, не теряют логическую нить. На вторую часть урока уходит 40 минут. В конце урока я еще раз повторяю содержание (8 – 9 минут) План лекции по блоку номер три: . Открытие радиоактивности, состав радиоактивного излучения, его свойства. Биологическое действие излучений (параграф 89, 90, 104 учебника) . Радиоактивное превращение ( параграф 91) . Закон радиоактивного распада. Период полураспада, физический смысл закона (параграф 92) . Принцип решения задач (№ 1257, 1255, из Рымкеевича) . Домашнее задание (параграф 91, 104, - составить план ответа на вопрос №3 на странице №253, дать ответ письменно). Семинарские занятия. (Семинар, как следует из толкового словаря – групповое практическое занятие под руководством преподавателя.) Все люди разные. Ученики также имеют разные интересы, наклонности, у них разные способности, разные психофизиологические особенности.

скачать реферат Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

В стандарте вузовского образования есть разделы по психолого-педагоги-ческим дисциплинам, в которых могут рассматриваться вопросы, раскрывающие специфику воспитательного процесса в сельской и сельской малочисленной школах. В практике высшего образования выделяется три группы учебных занятий: лекции, семинары, лабораторно-прак-тические. Для подготовки студентов педагогического вуза к воспитательной работе с сельскими школьниками целесообразно использовать возможности всех вышеперечисленных форм. В лекции «Базовые теории воспитания и развития личности», наряду с другими, рассматривается региональная концепция развития сельской малочисленной школы, где освещается вопрос специфики процесса воспитания учащихся в условиях села. Эта тема включена в учебный план курса «Теория воспитания». На семинарских занятиях также возможно обращение к данной проблеме. Например, в процессе изучения темы «Функции и направления деятельности классного руководителя» возможно обсуждение основных направлений воспитательной работы с сельскими школьниками, специфики решения проблем их социализации.

скачать реферат Преподавание социологической теории в Санкт-Петербургском государственном университете

На семинарских занятиях студенты анализируют тексты классиков и видных представителей современной социологической мысли: М. Вебера, К. Маркса, теоретиков Франкфуртской школы, Т. Парсонса, Н. Лумана, Г. Мида, А. Шюца, представителей российской теоретической социологии. Тексты представляются аудитории в форме небольших устных рефератов, выполняемых студентами, что позволяет вести общую дискуссию. В библиотеку переданы сборники, содержащие переводы известных социологических текстов, впервые выполненных студентами и преподавателями факультета. Творческие интересы и замыслы студентов реализуются через разработку тем для курсовых и дипломных работ. Ниже публикуется тематический план лекционного курса по дисциплине. Тема 1. Структура теоретической социологии. Предметные области и уровни теоретического знания в социологии. Общесоциологические теории, теории среднего уровня, гипотезы и обобщения эмпирических исследований и взаимосвязь между ними. Плюрализм теоретико-методологических основ современной социологии. Дифференциация теоретических направлений фундаментального уровня. Теория социальных систем, марксизм и критическая теория общества, теория социального действия, теоретико-поведенческая социология.

скачать реферат Культура речи

Получается, что слово все эти признаки хранит в своей “памяти”, как бы осознавая свою принадлежность к широкому кругу других названий. Но одновременно оно стремится ограничить себя от других слов, выявляя свою индивидуальность Значение слова складывается из нескольких частичек (компонентов). А так как смысловая сторона слова называется еще и семантикой, то кратчайшие частички значения ученые называют семами (Подгаецкая И. М., Постникова И. И. “Необъятный мир слова”). 2. Проанализируйте одну из статей научных журналов по плану: 1) Композиционные части, 2) Направленность содержания статьи – научная, практическая, научно практическая, полемическая, информативная, 3) Языковые средства, отражающие эту направленность. 3. Напишите рецензию на одну из научных статей. 4. Проанализируйте устную научную речь студентов вашей группы при ответе на практических и семинарских занятиях. Сделайте заключение о соответствии ее нормам научного стиля. 5. Оцените аннотацию с точки зрения соответствия жанру. Космодемьянский А. А. Константин Эдуардович Циолковский. – М. 1976. Книга представляет собой научную биографию К. Э. Циолковского. В ней приведены интересные сведения о работе Циолковского по аэронавтике, ракетной технике и космонавтике, дана характеристика творческого стиля ученого.

скачать реферат Теория государства и права

УМК соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности: 021100 (030501.65) «Юриспруденция». Автор – к.и.н., профессор Буреев А.А. СОДЕРЖАНИЕУчебно-методического комплекса по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 1.2. Методические рекомендации к изучению курса ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ 3.1. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 4.1. Темы курсовых работ 4.2. Методические рекомендации по подготовке ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Основная литература 6.2. Дополнительная литература 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины Тесты ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Теория государства и права» Теория государства и права является одной из базовых учебных дисциплин, преподаваемых в юридической вузе.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

Информационно-содержательный блок в свою очередь включает два подблока. Информационный: - общие сведения об изучаемом курсе или о конкретной теме; - сроки изучения данного курса (темы); - график прохождения тем и разделов по данной учебной дисциплине; - формы и время отчетности; график проведения практических и семинарских занятий с использованием современных средств коммуникации (электронная почта, теле- и видеоконференции и др.); - учебные планы, учебные и рабочие программы; график консультаций. Содержательный: - учебники, сборники задач, учебные пособия, методические рекомендации, справочники, энциклопедии, хрестоматии; - развернутые планы семинаров; - список основной и дополнительной литературы, включающий также гиперссылки на ресурсы электронной библиотеки и образовательного Web-сервера учебного заведения, материалы Интернет; - список тем творческих работ по дисциплине; - методические рекомендации по работе с электронными материалами. На последний пункт хотелось бы обратить особое внимание. Дело в том, что многие электронные учебники зачастую используются весьма поверхностно, поскольку учащиеся просто не представляют всех их возможностей.

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Так, в IX классе, завершая работу над темой «Отмена крепостного права в России», проводили изучение первой части статьи В.И. Ленина «Крестьянская реформа» и пролетарско-крестьянская революция». При прохождении темы «Борьба В.И. Ленина за создание марксистской партии в России» предлагалось занятие по статье В.И. Ленина «Задачи русских социал-демократов». При завершении работы над темой «Парижская коммуна» проводился семинар заключительного повторения в форме разбора и конспектирования статьи В.И. Ленина «Памяти Коммуны». Обсуждение ряда вопросов по заранее выбранному плану с подготовкой учащимися небольших сообщений по дополнительной литературе и работой всего класса над историческими документами. Изучение целой темы курса в форме расширенного семинарского занятия, рассчитанного на несколько часов, с включением большинства учащихся в подготовку небольших сообщений и докладов, подготовленных по дополнительной литературе. Собственно семинарские занятия сочетались здесь с отдельными лекциями учителя. В подобной форме изучалась, например, тема «Парижская Коммуна».

скачать реферат Готическая литература, истоки, традиции, развитие.

А в данной курсовой работе нами представлен детальный анализ данного вопроса с по теме и соответствующими выводами, которые включают в себя литературоведческий анализ. Практическая ценность данной курсовой работы заключается в том, что результаты анализа роли готических рассказов, приведенные в данной работе, могут быть использованы в качестве практического материала при рассмотрении данной темы в художественных текстах, а также помогут совершенствованию понимания художественных текстов в плане поиска большего соответствия в процессе перевода, а также при чтении общих и специальных лекционных курсов по зарубежной литературе, на семинарских занятиях по теории литературы, истории зарубежной литературы. Структура данной курсовой работы включает в себя следующие пункты: введение, две главы, заключение и библиографический список использованной литературы. Во введении дается цель и задачи работы, а актуальность, практическая ценность, структура, проводимого исследования и его объект. В первой главе рассматриваются происхождение понятия «готика», которое неразрывно связано с историей английского литературоведения.

скачать реферат Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Также в современной школе практикуется такой вид семинарского занятия как «Круглый стол ». Выражение «за круглым столом» рассматривается как встреча, совещание: - «на равных правах, условиях»; - формы публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники высказываются в определённом порядке; - «совещание, обсуждение чего-либо с равными правами участников»; Термин позволяет вычислить три его составляющих: 1) неразрешённый вопрос; 2) равномерное участие представителей всех заинтересованных сторон; 3) выработка приемлемых для всех участников предложений, рекомендации по обсуждаемому вопросу. Его отличительной особенностью является сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности. Одни группы работают над поставленными вопросами, другие группы выполняют практические задания: составить кроссворд, лото, игру, составить план. В конце урока учащиеся рассказывают о результатах работы. «Круглый стол» - это семинарное занятие, в основу которого преднамеренно заложено несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение, которых подводит к приемлемым для всех участников позициям или решениям .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.