телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Бюджетное устройство Российской экономики

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
По согласованию с региональными и местными органами власти совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие виды расходов: • государственная поддержка отраслей промышленности, строительства и строительной индустрии, сельского хо- зяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитенов; • обеспечение правоохранительной деятельности; • обеспечение противопожарной безопасности; • научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие науч- но-технический прогресс; • обеспечение социальной защиты населения; • обеспечение охраны окружающей природной среды, ох- раны и воспроизводства природных ресурсов, обеспече- ние гидрометеорологической деятельности; • обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межре- гионального масштаба; • развитие рыночной инфраструктуры; • обеспечение развития федеративных и национальных от- ношений; • обеспечение деятельности избирательных комиссий субъ- ектов Российской Федерации в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; • обеспечение деятельности средств массовой информации; • финансовая помощь другим бюджетам; • прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Рос- сийской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Федеральный бюджет является важным инструментом меж- регионального перераспределения общегосударственных средств. За счет федеральных налогов формируется Фонд финансовой поддержки регионов, из федерального бюджета субъектам Рос- сийской Федерации выделяются дотации и субвенции.Региональные бюджеты.Региональные бюджеты — центральное звено территориальных бюд жетов. Они предназначены для финансового обеспечения задач, воз- ложенных на государственные органы управления субъекта Россий- ской Федерации. В современных условиях все в большей степени региональ- ные органы власти призваны обеспечить комплексное развитие регионов, пропорциональное развитие производственной и не- производственной сфер на подведомственных территориях. Зна- чительно возрастает их координационная функция в экономиче- ском и социальном развитии территорий. В последнее десятилетие наблюдается регионализация эконо- мических и социальных процессов. Все в большей мере функ- ции регулирования этих процессов переходят от центральных уровней государственной власти к региональным. Поэтому роль региональных бюджетов усиливается, а сфера их использования расширяется. Через региональные бюджеты государство активно проводит экономическую политику. На основе предоставления регио- нальным органам власти средств для увеличения их бюджетов осуществляется финансирование промышленности, сельского хозяйства, строительства и содержания дорог, охраны окружаю- щей среды. При этом круг финансируемых мероприятий расши- ряется. С помощью региональных бюджетов государство осуществ- ляет выравнивание уровней экономического и социального раз- вития территорий, которые в результате исторических, геогра- фических, военных и других условий отстали в своем экономи- ческом и социальном развитии от других районов страны.

Кроме того, используются показатели денежной программы, составляемой Центральным банком Российской Федерации, и показатели долгосрочных федеральных целевых программ, перечень кото- рых определяется Правительством РФ на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития страны. 1) На первой стадии формирования проекта бюджета феде- ральными органами исполнительной власти разрабатываются сценарные условия экономического и социального развития на пла- нируемый год, в которых отражены главные макроэкономиче- ские показатели и материалы для уточнения параметров средне- срочного прогноза экономического и социального развития страны. После одобрения Правительством РФ этих сценарных усло- вий Министерство финансов РФ разрабатывает основные харак- теристики доходов и расходов федерального бюджета на плани- руемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных раз- мерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году и на среднесрочную перспективу. Все эти материалы и расчеты направляются на рассмотрение Правительства РФ. После их принятия Правительством они могут быть представлены в Совет Федерации и Государственную Думу по их запросу. Затем Министерство финансов РФ направляет основные характеристики по доходам и расходам федерального бюджета фе- деральным органом исполнительной власти, а также доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федера- ции методику формирования межбюджетных отношений Рос- сийской Федерации с субъектами Российской Федерации на плановый год и среднесрочную перспективу. 2) На второй стадии разработки федерального бюджета феде- ральными органами исполнительной власти производится рас- пределение предельных объемов бюджетных средств по показа- телям бюджетной классификации, также адресное распределе- ние финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом Министерство экономики РФ оп- ределяет федеральные целевые программы, подлежащие финан- сированию, и согласовывает объемы их финансирования в пла- новом году и в среднесрочной перспективе. Для проведения работы по составлению проекта бюджета в Министерстве финансов РФ используются материалы, расчеты и обоснования, поступающие от субъектов Российской Федера- ции, министерств и ведомств Российской Федерации. Эти мате- риалы сначала анализируются специалистами, закрепленными за соответствующими министерствами. В ходе анализа уточняются расчеты показателей финансовых планов министерств, бюджетов территорий, выявляются возможности мобилизации дополни- тельных доходов и экономии расходов. Затем расчеты с внесен- ными поправками рассматриваются у руководителей департа- ментов Министерства, а затем направляются в бюджетный де- партамент, который рассматривает представленные расчеты, вносив в них в случае необходимости поправки и направляет на решение руководства Министерства финансов РФ. В случае, если у бюджетополучателей имеются разногласия по показателям бюджета, то несогласованные вопросы по этим показателям выносятся на рассмотрение Межведомственной пра- вительственнойкомиссии.

Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством. Действия по финансированию расходов также включают разрешение на формирование платежного документа и осуществление самого платежа. Федеральное казначейство может также осуществлять испол- нение территориальных бюджетов при заключении бюджетных соглашений между органами Федерального казначейства и тер- риториальными органами власти. В ходе исполнения бюджета возможны изменения плановой величины расходов. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого бюджетополучателя может быть осуществлено введением режима сокращения расходов бюджета главным распорядителем бюджетных средств в пределах его полномочий. Одна из основных причин изменения бюджетных ассигнова- ний — невыполнение плана по доходам. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефи- цита, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 5%, то руководитель финансового органа вправе самостоя- тельно принять решение и ввести режим сокращения рас- ходов. При этом в решении о введении режима сокращения рас- ходов должны быть указаны Дата, с которой вводится режим со- кращения, а также размеры сокращения. Если же в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита, что приводит к неполному по сравнению с утвер- жденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10%, то орган исполнительной власти вправе принять решение и ввести режим сокращения расходов. При этом в решении о вве- дении режима сокращения расходов должны быть указаны дата, с которой вводится режим сокращения, а также размеры сокра- щения, В этом случае сокращение расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов и бюджете- получателей, а также объектов, включенных в адресную инве- стиционную программу. Решения о сокращении расходов обнародуются в источнике официального опубликования нормативных актов либо доводят- ся до всеобщего сведения в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или решений муниципальных образований. Уведомления распорядителей и получателей бюд- жетных средств о режиме сокращения расходов бюджета произ- водятся не позднее чем за 15 дней до даты его введения. В случае, если в процессе исполнения бюджетов происходит снижение поступлений в бюджет, что может привести к непол- ному финансированию по сравнению с утвержденным бюдже- том более чем на 10% от годовых назначений, то исполнитель- ный орган власти должен представить представительному органу власти проект закона об изменениях и дополнениях в закон о бюджете. Представительный орган власти рассматривает указан- ный проект во внеочередном порядке в течение 10 дней. Если этот законопроект не принимается в указанный срок. то испол- нительный орган имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия законодательного реше- ния по данному вопросу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Долги государства предприятиям оборонного комплекса и другим поставщикам товаров и услуг Министерству обороны, МВД и прочим силовым структурам являются сегодня главным инициирующим фактором ("запалом") неплатежей в российской экономике. При этом совершенно ясно, что из своих бюджетных ассигнований ни Минобороны, ни МВД, ни другие ведомства эти долги погасить не смогут и даже если бы они попытались это сделать, то на это понадобились бы десятилетия. 5.3. Все это говорит о том, что необходимо радикальное изменение военно-промышленной политики России. Любая страна, выделяя ресурсы на оборону в мирное время, стоит перед тяжелым выбором: направить эти ресурсы на содержание и оснащение армии постоянно устаревающим и нуждающимся в обновлении вооружением в ущерб своей гражданской экономике и ее конкурентоспособности либо направить их на создание потенциала по производству новейшего вооружения, который может понадобиться в условиях войны или ее угрозы. В последнем случае страна довольствуется содержанием небольшой армии мирного времени и не стремится догнать и тем более превзойти своих вероятных противников в численности армии и количестве ее вооружения. 5.4

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Теневой оборот был основан на долларовой наличности, слабо контролируемой государственной системой. Частный сектор экономики развивался не за счет производства товаров и услуг, а за счет их перепродажи и разного рода "наваров" на финансово-кредитных операциях. В 1993-1994 годах доллар фактически вытеснил рубль. В декабре 1994 года, по официальным данным Центробанка, покупательная способность американской валюты, которая находилась в распоряжении юридических и физических лиц на территории России, более чем в два раза превышала рублевую наличную массу. На практике это означало, что государство не в состоянии обменять по установившемуся официально курсу всю имеющуюся в стране конвертируемую валюту.*1 Как справедливо отмечал Д. Росс, рост бюджетного дефицита и падение обменного курса рубля были вызваны искусственными причинами, т.е. они стали результатом катастрофической утечки капиталов из России, а не каких-либо внутренних процессов в российской экономике. "В России, - писал Росс, - не существует ни кризиса бюджетного дефицита, ни кризиса обменного курса рубля

скачать реферат Бюджетная система РФ

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста. Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволит на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Кто в стране хозяин?

Статья опубликована в газете «Советская Россия» 28 июня 2001 года. ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА Отличительная черта нынешнего этапа современных псевдолиберальных реформ явно обозначившиеся тенденции деградации. Если в первое время радикальные реформы представлялись как путь к кардинальному повышению эффективности экономики, средство устранения барьеров к дальнейшему социально-экономического развитию страны и препятствий к росту качества жизни, то сегодня, оправдывая проводимую политику, реформаторы объясняют народу пользу от сокращения бюджетных расходов на развитие и жизнеобеспечение страны, от свертывания социальных гарантий, и даже от вывоза капитала. С самого начала радикальных реформ правительство отказалось от промышленной, научно-технической, структурной составляющих экономической политики, так же как и в целом от политики развития, сыгравших важнейшую роль в истории становления всех без исключения развитых и новых индустриальных странах. В отсутствие каких-либо ориентиров развития мгновенная ломка сложившихся хозяйственных связей и институтов без их замены новыми повергла российскую экономику в хаос, следствием чего стало быстрое разрушение всех сколько-нибудь сложных и нуждающихся в планировании производственных систем

скачать реферат Бюджет РФ

В настоящее время существует множество теорий, затрагивающих различные аспекты бюджетной сферы, начиная от способов его формирования и заканчивая рекомендациями по преимущественному финансированию тех или иных отраслей. Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов, является важнейшим фактором в функционировании экономики любой страны. 1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.

скачать реферат Бюджетное устройство России

В конечном итоге, именно эти показатели и определяют эффективность всей проводимой государством экономической политики. Пользуясь такой условной классификацией, для получения исчерпывающего результата проблему совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации необходимо рассматривать с двух обозначенных выше сторон. Изменения в сфере межбюджетных отношений неизбежно отражаются на финансовой стороне бюджетов всех уровней; значительные изменения в бюджетных доходах или расходах требуют соответствующей корректировки бюджетной системы. Бюджет - это сложнейший комплекс финансовых отношений, и поэтому подход к решению его проблем должен быть также комплексным. Именно тогда возможно полноценное функционирование государственного бюджета как наиболее эффективного инструмента государственного регулирования экономики. Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы подтверждается авторитетными экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований. Подтверждается она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом бюджета.

скачать реферат Бюджетное устройство организации

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ Курский государственный университет Факультет: экономики и менеджмента. Кафедра: бух.учет анализ и аудит. Курсовая работа «Бюджетное устройство организации» По дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет» Выполнила студентка 4-го курса Курск 2007 Содержание Бюджетное устройство Российской Федерации 1.1.Основные положения 1.2.Виды бюджетов, правовой режим в Российской Федерации 1.3.Принципы организации и функционирования бюджетной системы в Российской Федерации 2.Практическая часть 2.1.Формирование финансового бюджета 2.2.Основные этапы составления бюджета предприятия 2.3.Управление процессом бюджетирование предприятия Вывод Литература Введение Государственный бюджет неотъемлемый атрибут любого государства, а также и любой организации и предприятия. Без него государство и все организации не смогли бы существовать. Целью курсовой работы является рассмотрение бюджетного устройства сельскохозяйственной организации: его сущности, доходов и расходов, дефицита, бюджетных процедур, и других наиболее важных категорий, рассмотрение возможных путей их решения на примере сельскохозяйственной организации.

скачать реферат Анализ расходов и доходов бюджета РФ

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста. Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Новый Налоговый кодекс четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы. Список литературы.1. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка- М.:Юнити, 19992. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.- 1999.- 1с.6 3. Задорнов М.М. «Бюджет жесткий, но реальный»// Финансы.- 1999.- 3с.34. Ивантер А. «На пол пути к оживлению» // Эксперт – 1998. - №46.с.10 5. Илларионов А. «Эффективность бюджетной политики в России в 1994-1997 гг.», «Вопросы экономики» №2, 1998 6. Павлова Л. «Источники финансирования бюджетного дефицита», «Экономист» №1, 1998 7. «Прогнозные ориентиры на 1999 год и на период до 2001 года», «Экономист» №3, 1998 8.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Госбюджет

Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе. Столь серьезные преобразования бюджетной системы, которым мы являемся свидетелями, не должны остаться “за бортом” учебной программы при изучении дисциплины “Гос.бюджет”. Следует уделить заслуженное влияние, изменениям бюджетного устройства Российской Федерации, включив в план семинарских занятий отдельные пункты: “Роль Федерального казначейства в бюджетной системе РФ” и “Основные направления реформирования бюджетного законодательства”.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

скачать реферат Налоги и налоговые реформы в России

Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства. Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на имущество юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов.

скачать реферат Государственный бюджет Российской Федерации (Федеральный бюджет РФ 2002 г.)

Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы более подробно изучить Государственный бюджет Российской Федерации, также рассмотреть Государственный бюджет Российской Федерации за 2002 год и сравнить его Государственным бюджетом за 2001 год; на основе проведенной работы сделать выводы. Данная курсовая работа состоит из 28 страниц и содержит 3 таблицы, 3 рисунка и 1 график. При написании курсовой работы наиболее часто используемыми источниками являлись: Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон от 30.12.01 № 194-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2002 год»; Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997; Финансы: Учебное пособие. А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 1997. Таким образом, в настоящее время Государственный бюджет является актуальной проблематикой современной экономической теории и практики хозяйствования и подлежит обязательному рассмотрению. 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации1.1 Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации.

скачать реферат Суть бюджетной системы

В первую очередь финансируются затраты на социальную защиту населения, заработную плату, пенсии, стипендии, денежное обеспечение, продукты питания, приобретение медикаментов и энергоресурсов с соблюдением принципов равномерности и пропорциональности обеспечения потребностей регионов. Статья 2. Отчисление от общегосударственных налогов и сборов в бюджеты Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя производится в размерах, установленных Законом Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год”. Статья 3 Положение Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год” и постановления Верховного Совета Украины от 22 марта1996 года “Про введение в действие Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1996 год” являются действительными к принятию Закона Украины “Про Государственный бюджет Украины на 1997 год” в части, которая не перечит существующему законодательству. Статья 4. Этот закон вступает в действие с 1 января 1997 года. Список литературы “Доходы бюджета”. Общая теория финансов. Москва 1995 год. “Государственный бюджет и бюджетное устройство”. Рыночная экономика. Москва 1995 год.  “Суть бюджетной системы”.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Налоговая система

Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства. Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на имущество юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов.

скачать реферат Налоговая структура

Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учреждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее — большая группа прочих местных налогов Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и местные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответствующих бюджетов Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты.

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Сибайский торгово-экономический колледж Специальность: 0201 «Правоведение» Группа: 9901б Ф.И.О. студента: Мустафин Артур Рафаэлевич Дипломная работа На тему: «Роль налогов в формировании бюджета Российской Федерации» Допущен к защите: Руководитель: Директор СТЭК: Дипломат: Рецензент: С.М. Хайбуллина Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин « » 2002г. председатель ПЦК (Нигматуллина Р.М.) Сибай-2002 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение; 3 1. Социально-экономическая сущность бюджета Российской 5 Федерации; 2. Бюджетное устройство Российской Федерации; 12 3. Бюджетное планирование и бюджетный процесс; 19 4. Поступления в бюджет. Порядок формирования бюджета; 32 5. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; 33 6. Порядок планирования Доходов федерального бюджета 41 Российской Федерации; Заключение 56 Список используемой литературы 58 Приложения 60 ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

скачать реферат Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Кафедра финансов и банковского дела Курсовая работа по дисциплине « Финансы » на тему: « Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура » . Выполнил: Решетова Лилия, 2-й курс, группа 3372 Проверил: доц. Любимова Е.В Санкт-Петербург 1999 ВВЕДЕНИЕ Прежде, чем говорить о бюджетном устройстве Российской Федерации, выявлять его достоинства и недостатки, необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.