телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. В соответствии с действующим законодательством о занятости населения государственная политика РФ в области содействия занятости населения направлена на: o развитие людских ресурсов для труда; o обеспечение равных возможностей всем гражданам РФ независимо от факторов (пол, возраст и т.д.) в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; o создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; o поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, а также содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду; o обеспечение социальной защиты в области занятости населения, проведение специальных мероприятий, способствующих обеспечению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; o предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы; o поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, прежде всего, для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; o сочетание самостоятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в обеспечении занятости населения; o координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики; o координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения и контроля за ними; o международное сотрудничество в решении проблем занятости населения и т.д. Существуют три уровня программ обеспечения занятости населения: o федеральный или общегосударственный, o субъекта Российской Федерации (республиканские, краевые, областные, автономных округов и т.д. — всего 89 программ); o местный или локальный (на территории органа местного самоуправления).

Она состоит из представителей общероссийских объединений работодателей, представителей общероссийских объединений профессиональных союзов и представителей Правительства Российской Федерации, которые образуют три соответствующие стороны комиссии (по 30 человек в каждой). Эта Комиссия посредством ведения коллективных переговоров и подготовки текста генерального соглашения содействует обеспечению единой согласованной политики в области регулирования социально-трудовых отношений, включая вопросы рынка труда. Правовая основа формирования и деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений определена Федеральным законом «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» от 1 мая 1999 года № 92-ФЗ. Аналогичные трех- и двусторонние комиссии (состоящие из представителей работодателей и профессиональных союзов) создаются и в субъектах Российской Федерации, на отдельных территориях и составляют систему социального партнерства. Важным составным направлением обеспечения занятости населения является организационно-координирующая деятельность и контроль выполнения мероприятий. Кроме государственных органов в процессе разработки, реализации и контроля выполнения программ занятости и защиты интересов работников принимают активное участие представители профессиональных союзов. Среди основных задач профсоюзных органов в сфере труда и занятости следует отметить разработку и реализацию конкретных мер по разъяснению и осуществлению прав работников в этой области, проведение профсоюзного контроля за занятостью и соблюдение законодательства в области занятости. В процессе дальнейшего совершенствования системы государственного регулирования занятости предстоит выработать научно-обоснованный механизм оценки эффективности политики занятости как на местном, так и на региональном и федеральном уровнях и соответствующие стимулы и санкции. Всестороннее изучение и умелое применение опыта борьбы с безработицей в периоды экономического спада во многих странах мира будет способствовать скорейшему формированию оптимального отечественного механизма государственного регулирования занятости населения Российской Федерации. 1. Деятельность органов государственной службы занятости. Формирование отечественного рынка труда предопределило острую необходимость создания государственного органа, ведающего вопросами занятости населения. В апреле 1991 года на базе ранее функционировавших бюро по трудоустройству населения была создана Федеральная служба занятости населения России. Организационная структура службы представляет собой систему органов, охватывающих все уровни — федеральный, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В августе 1996 года Федеральная служба занятости России вошла в состав Министерства труда и социального развития Российской Федерации. В этой связи в составе Минтруда вопросы проведения государственной политики в области занятости населения на федеральном уровне решаются непосредственно в: o департаменте народонаселения и политики занятости; o департаменте трудоустройства населения; o управлении финансового обеспечения программ занятости; o управлении социальной поддержки безработных.

ОГЛАВЛЕНИЕ.ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 5 2. ВИДЫ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 9 3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 11 4. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ. 17 5. НЕФОРМАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 21 6. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ. 24 1. Деятельность органов государственной службы занятости. 26 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ. 28 3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 29 7. МОДЕЛИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 33ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 38 ВВЕДЕНИЕ. В 1991 году наша страна вступила в новый этап своего развития, начался постепенный переход от плановой к рыночной экономике. В связи с этим появился ряд новых и обострились уже имеющиеся проблемы, являющиеся следствием несовершенства экономики. Одной из основных проблем стала проблема безработицы. В СССР была четко налажена система обеспечения кадрами государственных предприятий (распределение) и безработица отсутствовала: каждый гражданин имел право на труд. Но это достижение, отличающее советскую экономику, которым так гордились все советские партийные руководители, было утрачено с распадом Союза. В процессе решения вопросов занятости населения многие государства из бывших республик СССР столкнулись с практически одинаковыми проблемами. Формирование новых экономических отношений, демократизация общества потребовали по-новому регулировать деятельность в области обеспечения занятости населения. Перед новыми руководителями государства встала проблема катастрофического роста безработицы. Массовые увольнения и сокращения рабочих и служащих государственных предприятий повлекли за собой массовое высвобождение рабочей силы, которая и пополняла рады безработных. Поначалу появление безработных благотворно повлияло на развитие экономики: вместо неспособных нормально работать, попавших под сокращение, на производстве остались грамотные и ответственные работники, повысилась эффективность производительного труда. Изменился и сам подход к работе: люди стали «держаться за место» боясь быть уволенными. В то же время стали проявляться и негативные стороны безработицы. О них можно говорить бесконечно долго. Это и рост преступности, и существенный отток средств из государственного бюджета на различные социальные выплаты (пособия, материальная помощь и др.). Итак, возникла необходимость снижения уровня безработицы, доведение его до общеевропейского. А для этого необходима разработка действенной государственной политики содействия занятости населения в РФ. Действующая на данный момент политика занятости далека от совершенства, поэтому в стране ведется работа по ее усовершенствованию. 1. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Одной из функций органов исполнительной власти на всех уровнях (федеральном, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления) предусмотрено регулирование занятости населения, поиск путей снижения безработицы и сглаживание ее последствий. Реализация всех этих функций осуществляется посредством политики занятости. Политика занятости — это совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества в целом и каждого его члена в отдельности и мероприятий, направленных на улучшение распределения рабочей силы и поддержание эффективной занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полномочия Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесовК полномочиям Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:определение основных направлений государственной политики в области ведения лесного хозяйства;разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за их соблюдением;владение, пользование и распоряжение лесным фондом; проведение единой инвестиционной политики в областииспользования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;разработка, утверждение и реализация федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;организация и определение порядка деятельности федерального органа управления лесным хозяйством и его территориальных органов;установление порядка разделения лесного фонда по группам лесов и разграничения лесов первой группы по категориям защитности, перевода лесов

скачать реферат Методология государственного управления. Переход к ситуационному анализу и использованию синергетического подхода

Например, можно выделить несколько ключевых социокультурных параметров, которые наиболее сильно влияют на государственное управление в современном обществе: •ценности; •традиции; •менталитет; •этнос культуры; •социокультурная идентичность. Среди природно-географических факторов, со времен «Духа законов» Ш. Монтескьё, в государственном управлении принято учитывать ряд параметров, которые определяют специфику государственного администрирования и «дух законов» - естественно-историческую обусловленность правотворчества - в разных странах мира: •размеры территории; •климат; •плотность населения; •плодородие почвы; •развитие коммуникаций. Экономисты считают, что прогнозировать основные направления государственной политики в современном обществе невозможно без учета следующих факторов: •ВВП (валового внутреннего продукта); •ВНП (валового национального продукта); •уровня жизни населения; •темпов роста национального дохода; •уровня инфляции. Экологи предупреждают об увеличении значимости экологических факторов в государственном управлении: •уровня загрязнения окружающей среды; •пределов роста научно-технического прогресса; •истощения запасов энергоносителей; •истощения запасов природного сырья и материалов; •нарушения озонового слоя.

Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
 НАТО в Украине. Секретные материалы

Юридические вопросы, связанные с присоединением к НАТО Основы законодательства Украины в области внешнеполитической деятельности, ее главные принципы, государственные приоритеты и задачи определены в «Основных направлениях внешней политики Украины», которые были утверждены 2 июля 1993 года Верховной Радой Украины. В этом документе, в частности, указывается на отсутствие правовых препятствий для ее полномасштабного участия в общеевропейской структуре безопасности в качестве базового компонента своей национальной безопасности. Основы национальной безопасности заложены в Законе Украины «Об основах национальной безопасности Украины» от 19 июня 2003 года 964-IV. Этот закон определяет национальную безопасность как защиту жизненно важных интересов человека и гражданина, общества и государства, которая обеспечивает постоянное развитие общества, своевременное выявление, предупреждение и нейтрализацию реальных и потенциальных угроз для национальных интересов. К основным направлениям государственной политики по вопросам национальной безопасности этот законодательный акт относит, среди прочего, обеспечение полноправного участия Украины в общеевропейских и региональных системах коллективной безопасности, приобретения членства в Европейском союзе и Организации Североатлантического Договора при сохранении добрососедских отношений и стратегического партнерства с Российской Федерацией, другими странами Содружества Независимых Государств, а также с другими государствами мира

скачать реферат Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности

Содержание Введение Глава I. Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности 1.1 Безнадзорность как социально-педагогическое явление Российской действительности конца XX века 1.2 Основные направления государственной политики по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Глава II. Исследование профилактической работы по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской области 2.1 Современное состояние проблемы безнадзорности несовершеннолетних в Новосибирской области 2.2 Работа системы органов и учреждений по профилактике безнадзорности несовершеннолетних 2.3 Работа социального работника по профилактике безнадзорности несовершеннолетних Заключение Список литературы Приложения Приложение 1 Приложение 2 Введение На сегодняшний день в России имеются серьезные проблемы в основных сферах жизнедеятельности детей, вызывающие озабоченность как государственных органов, так и широкой общественности, на решение которых предполагается сосредоточить особые усилия. В первую очередь это проблемы здоровья, питания, социального неблагополучия детей. Быстрое реформирование общества, обострение проблем занятости обусловили появление групп людей, по различным причинам испытывающих трудности в адаптации к новым социально-экономическим условиям, что зачастую приводит к дезорганизации семьи, росту в ней насилия, в том числе в отношении детей, расширению масштабов девиантного поведения и, как следствие, безнадзорности, социальному сиротству.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Концепцией определены важнейшие задачи по обеспечению национальной безопасности в информационной сфере. К ним относятся: установление необходимого баланса между потребностью в свободном обмене информацией и допустимыми ограничениями ее распространения; совершенствование информационной структуры, ускорение развития новых информационных технологий и их широкое распространение, унификация средств поиска, сбора, хранения, обработки и анализа информации с учетом вхождения России в глобальную информационную инфраструктуру; разработка и координация соответствующей нормативной правовой базы при участии всех органов, решающих задачи обеспечения информационной безопасности; развитие отечественной индустрии телекоммуникационных и информационных средств; защита государственного информационного ресурса. Указ Президента РФ от 20 января 1994Pг. P170 «Об основах государственной политики в сфере информатизации» (с изменениями и дополнениями от 9 июля 1997Pг.). Указом установлено, что основными направлениями государственной политики

скачать реферат Политика занятости

ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА КАФЕДРА «» Р Е Ф Е Р А Т НА ТЕМУ: « Государственная политика в сфере труда в современной России » Выполнила: студентка С-501 Ивкович С. Н. Проверила: Иванина Нина Михайловна г. Тольятти 1999 г. 2 Содержание Введение стр. 4 I. Политика занятости в России 1.1 Специфика трудовых отношений в России стр. 5 1.2 Цели и задачи российской политики занятости стр. 7 1.3 Сфера занятости 1.3.1 Ситуация в сфере занятости стр. 12 1.3.2 Основные тенденции и проблемы занятости стр. 14 населения 1.3.3 Принципы корректировки политики занятости стр. 16 1.3.4 Особенности государственной политики занятости стр. 18 1.3.5 Меры по стабилизации ситуации в сфере занятости стр. 19 1.4 Основы финансовой политики занятости в России стр. 21 1.5 Методы оценки эффективности государственной политики занятости стр. 26 II. Российская политика на рынке труда 2.1 Становление российского рынка труда стр. 39 2.2 Российский рынок труда 2.2.1 Особенности российского рынка труда стр. 42 2.2.2 Напряженность на российском рынке труда и механизмы ее преодоления стр. 46 2.3 Политика государства на рынке труда стр. 58 2.4 Политика занятости на уровне субъекта Федерации стр. 62 2.5 Современная парадигма рынка труда стр. 69 III. Перспективные направления государственной политики занятости в России стр. Заключение стр. Литература стр. 4 ВВЕДЕНИЕ При рассмотрении проблем занятости нужно различать понятия «политика занятости» и «политика на рынке труда», которые часто отождествляются. 5 I. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ В РОССИИ 1.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Одни из основных направлений государственной политики в области местного самоуправления в период с 1997-1998 гг. явилось дальнейшее формирование правовой базы местного самоуправления, обеспечивающей становление местного самоуправления. Важным моментом реформы местного самоуправления на современном этапе является создание необходимых условий для формирования финансово-экономической основы местного самоуправления и осуществление мер государственной поддержки местного самоуправления. В сентябре 1997 года был принят Федеральный Закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации". Он определил основные направления и принципы организации местных финансов, установил источники формирования направления, использования финансовых ресурсов местного самоуправления, основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях и взаимоотношения органов местного самоуправления с финансовыми институтами, а также гарантии финансовых прав органов местного самоуправления. Процесс формирования системы местного самоуправления и законодательства о нем не завершен. Необходимо осмыслить первый опыт местного самоуправления, чтобы более объективно представить функционирование современной модели местного самоуправления.

скачать реферат Сравнительный анализ

Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: признание и обеспечение приоритета безопасности жизни и здоровья работников в производственной деятельности организации; принятие и реализация законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также федеральных и региональных целевых программ, способствующих созданию безопасных условий труда, предотвращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; установление единых требований по охране труда, обязательных к исполнению всеми организациями независимо от их организационно - правовых форм; государственное управление охраной труда; государственный надзор и контроль за соблюдением требований по охране труда; содействие общественному контролю за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда; обязательное расследование каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве; защита интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний путем обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов семей погибших на производстве; установление компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и (или) опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда.

скачать реферат Управление экономической активностью молодежи

Количественные и качественные изменения в образовательной системе Вопрос об эффективности образовательной системы в последнее время часто ставится перед чиновниками. Зачем пять-шесть лет обучать на инженера- электрика, если человек, получив диплом, уйдет торговать на рынок? Соотнесение образовательного и трудового рынков должно стать одним из основных направлений государственной политики. Кабинет Министров должен принять постановление о том, что объемы и профили подготовки учебных заведений должны согласовываться с Министерством труда и занятости. Здесь возможны проблемы с негосударственными вузами, которые по своему усмотрению решают, кого и в каком количестве выпускать. Поэтому чтобы предотвратить появление новых безработных необходимо вести целенаправленную, систематическую психолого-профориентационную работу с абитуриентами, которая должна содействовать личности в профессиональном самоопределении с учетом не только потребностей и возможностей, но и с учетом ситуации на рынке труда. Молодые люди должны понять, что после пяти- шести лет оплачиваемого обучения их ожидают бесплодные поиски работы. По статистике, во многих регионах на рынке труда нужны водители, каменщики, плотники, слесари-сантехники, токари, электрогазосварщики, воспитатели, преподаватели, электрики.

Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Государственное регулирование АПК

Государственное регулирование АПК План. Введение 1. Современная ситуация в агропромышленном комплексе. Ее причины 2. Особенности регулирования АПК 1. Цели преобразований 2. Формы государственного регулирования 3. Основные направления государственной политики в АПК Заключение Список литературы Введение Агропромышленный комплекс является самым крупным народнохозяйственным комплексом страны и включает три сферы связанных между собой отраслей—сельское хозяйство и отрасли «до» и «после» сельского хозяйства. Агропромышленный комплекс также один из важнейших в экономике страны. На его долю приходится более 30% работников отраслей материального производства, 25% основных фондов. От устойчивого функционирования аграрного сектора в значительной степени зависит уровень жизни населения. Начиная с 1992 г., в агропромышленном комплексе осуществляются институциональные преобразования, реформирование сельскохозяйственных предприятий, совершенствование их внутрихозяйственных отношений, а также активизация межфермерской кооперации.

скачать реферат Проблемы разработки и реализации финансовой политики муниципального образования на примере г.Пенза

В процессе работы государство решает противоречивые задачи, следовательно финансовая политика должна быть балансирующей. Основными направлениями финансовой политики в современных условиях являются: 1. проведение мероприятий по переводу предприятий па рыночные отношения; 2. преодоление кризисного состояния финансов и оздоровление денежно- кредитной системы; 3. комплекс мер по социальной защите населения. В условиях перехода к рыночной экономике основными направлениями финансовой политики являются: - разумная приватизация государственного сектора; - дальнейшее развитие антимонопольной политики; - совершенствование действующей налоговой системы; - финансовое обеспечение конверсии; - развитие финансового рынка; - ликвидация бюджетного дефицита; - сокращение внутреннего и внешнего долга. Структура финансового механизма отражает финансовую систему с позиции группировки финансовых отношений и состоит из 5 взаимосвязанных блоков. Блок 1. Финансовые методы — способы воздействия финансовых отношений на хозяйственный процесс.

скачать реферат Современное состояние рынка труда Западной Сибири

Основными направлениями государственной политики содействия занятости населения определены в ст. 5 «Закона о занятости населения Российской Федерации». К ним, в частности, относятся: — развитие трудовых ресурсов; — обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации, независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; — создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; — поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду; — обеспечение социальной защиты в области занятости населения, проведение социальных мероприятий, способствующих обеспечению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды и др.); — предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы; — поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; — обеспечение занятости в местах проживания отдельных малочисленных народов и других национальных меньшинств Российской Федерации, с учетом их национальных и культурных традиций, а также исторически сложившихся видов занятости; — международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм и другие.

скачать реферат Водные ресурсы Украины

Министерство образования и науки Украины Луганский национальный педагогический университет им. Т. Шевченко Реферат: Водные ресурсы и экосистемы Украины. Выполнила Магистратура Спец. «География» Луганск. 2006 Содержание. Введение Водные ресурсы и экосистемы Украины Проблемы водных ресурсов Украины Долгосрочные цели политики рационального использования и воссоздания водных ресурсов и экосистем Выводы Литература Введение. Каждый сознательный человек должен обязательно иметь общее представление об особенностях современного экологического состояния, а также об основных направлениях государственной политики в отрасли охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности. Экологизация экономики и сознания общества не является абсолютно новой проблемой. Практическое отображение экологичности тесно связано в первую очередь с государственной регуляцией процессов природопользования. Новым в данной проблеме является эквивалентность обмена между государством, природой и человеком, который базируется на законодательных, организационно-технических решениях.

скачать реферат Охрана труда женщин

Эти и другие обязанности работодателя в то же время означают и права работников на их обеспечение в сфере охраны труда. Субъекты Российской Федерации издают свои акты-рекомендации для работодателей по охране труда. Организация охраны труда включает государственное управление, органы охраны труда, ее планирование и финансирование, предупредительный надзор и расследование несчастных случаев на производстве, их профилактику и учет. Государственное управление охраной труда (ст. 216 ТК и ст. 11 Основ об охране труда) заключается в реализации указанных основных направлений государственной политики, разработке нормативных актов в этой области, а также в утверждении требований к средствам производства, технологиям и организации труда, обеспечивающим здоровые и безопасные условия труда всех работников. Государственное управление охраной труда осуществляют непосредственно Правительство РФ или по его поручению Федеральное агентство по труду и занятости и другие федеральные органы исполнительной власти, а на территории субъектов Федерации — федеральные органы и органы субъектов Федерации в пределах их полномочий.

Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Понятие занятости и государственная политика в сфере занятости населения

Приведенные выше направления государственной политики, как правило, получают свое развитие в иных нормативных правовых актах (прежде всего - федеральных и территориальных программах содействия занятости), а также в коллективных соглашениях с участием органов государства. В зависимости от содержания основных направлений государственной политики в сфере занятости можно выделить два ее вида: 1) активную государственную политику в сфере занятости; 2) пассивную государственную политику в сфере занятости. Активной политике свойственно наличие форм обеспечения занятости, направленных на скорейшее подыскание работы, а также на переобучение и профессиональное обучение безработных, то есть государство устанавливает дополнительные стимулы для тех, кто пытается получить работу. Пассивной политике свойственно наличие повышенных размеров пособий по безработице и иных мер оказания материальной помощи безработным, то есть поддержание жизненного уровня граждан в период безработицы7. В Российской Федерации, учитывая резкое сокращение максимального и минимального размеров пособия, государственная политика по обеспечению занятости является активной, так как низкий размер пособия вынуждает безработных заниматься самостоятельным поиском работы.

скачать реферат Закон РФ Об информации, информатизации и защите информации

Российской Федерации. Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются: . обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; . формирование и защита государственных информационных ресурсов; . создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации; . создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов; . обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации; . содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения; . формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий; . поддержка проектов и программ информатизации; . создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации; . развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации

скачать реферат Правовое регулирование на информационном рынке

Правовое регулирование на информационном рынке В законе определены цели и основные направления государственной политики в сфере информатизации. Информатизация определяется как важное новое стратегическое направление деятельности государства. Указано, что государство должно заниматься формированием и реализацией единой государственной научно–технической и промышленной политики в сфере информатизации. Закон создает условия для включения России в международный информационный обмен, предотвращает бесхозяйственное отношение к информационным ресурсам и информатизации, обеспечивает информационную безопасность и права юридических и физических лиц на информацию. В нем определяются комплексное решение проблемы организации информационных ресурсов, правовые положения по их использованию и предлагается рассматривать информационные ресурсы в двух аспектах: • как материальный продукт, который можно покупать и продавать; • как интеллектуальный продукт, на который распространяется право интеллектуальной собственности, авторское право.

скачать реферат Значение, цели, задачи и основные принципы трудового права

Трудовой Кодекс содержит нормы, цель которых – создать благоприятные условия труда, обеспечить защиту прав и интересов работников и работодателей. В отличие от ранее действовавшего настоящий Кодекс более подробно регулирует отношения, возникающие в связи с обеспечением охраны труда работников. В нем содержатся основные направления государственной политики в области охраны труда, ее нормативные требования, обязанности работодателя по обеспечиванию безопасных условий охраны труда, обязанности работника в этой области, гарантии права работников на труд в уловиях, соответсвующих требованиям охраны труда, положения об органах управления охраны труда, порядок и условия расследования и учета несчастных случаев, источники финансироваания мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Защита трудовых прав работников осуществляется различными способами. Основными из них являются: государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, защита трудовых прав работников профсоюзами, сомозащита работниками своих трудовых прав, впервые установлена настоящим Кодексом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.