телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Рынок. Рыночная система. Модель рынка

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Домашнее хозяйство - это единица, состоящая из одного и более человек, функционирующая в потребительском секторе. Домашние хозяйства продают на рынке свой труд и способны продавать принадлежащие им товары в виде земли, капитала, имущества, отдельных видов товаров и услуг потребительского назначения. Предметом покупок выступают потребительские товары и услуги. Виды рынков. Рынки различаются по разным признакам. Рынок характеризуется не только количеством продавцов и видом продаваемых товаров. Разные рынки различаются способом, посредством которого товар поступает от производителя к продавцу и от продавца к покупателю, объемом единичных продаж, формами оплаты товара, а также степенью легализации рыночных процессов. Различие рынков по видам и способам торговли. - Рынок непосредственной продажи - это рынок, в котором продавец получает, приобретает товары и продает их за наличные деньги или иные платежные средства покупателю. Обычно такой вид в магазинах, ларьках. - Продажа за безналичные имеет место, когда покупка оплачивается покупателем не непосредственно, а по перечислению. В этом случае банк по поручению покупателя снимает с его счета деньги и переводит их на счет продавца. -Продажа товаров в кредит широко распространена в странах с рыночной экономикой. Покупатель в данном случае приобретает товар в обмен на обязательство выплатить деньги целиком или отдельными частями в оговоренные в обязательстве сроки. По признаку объемов продаж различают оптовый и розничный рынки. - Рынок оптовой торговли - это купля и продажа товара в больших количествах, крупными партиями продавцами непосредственно у производителей или на торговых базах, через биржи, на ярмарках. Это выгодно, так как при оптовой закупке ниже цена, удобней и дешевле транспортировать товар от производителя к продавцу. Позволяет создать у продавцов необходимые запасы товаров. - Рынок розничной торговли представляет собой куплю-продажу единичных поваров, то есть в небольшом количестве по розничной цене. Обычно в розницу продаются товары в магазинах, в торговых палатках, с рук индивидуальным покупателям. По степени легализации рыночных процессов различают легальный (открытый, узаконенный) и так называемый "черный" рынок. Последний возникает чаще всего либо как сфера подпольной торговли товарами, свободная продажа которых запрещена законом (наркотики, оружие, порнография), либо как область торговли любыми товарами, но при нарушении указанных правил и норм торговли (в неположенном месте, при отсутствии лицензий, неуплате сборов, налогов, пошлин). Рынки можно разделить по типу товара, являющегося объектом торговли. При этом надо иметь в виду, что рынок, рассматриваемый как место купли и продажи товаров, может совмещать в себе разные виды рынков. В целом рынки можно классифицировать следующим образом: - Рынок потребительских товаров и услуг. Здесь происходит купля- продажа предметов потребления. В качестве продавцов на этом рынке выступает производитель, поставляющий на рынок товары, в качестве потребителя - домашние хозяйства. В свою очередь этот рынок подразделяется на: -рынок продовольственных товаров (продукты питания, продовольствие); - рынок непродовольственных товаров, предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, предметы галантереи и парфюмерии, бытовые товары, лекарства, отдельные виды строительных материалов и многое другое; - рынок услуг охватывает платные услуги по бытовому обслуживанию населения, коммунальные услуги и на информационные услуги (справки, реклама, нотариат) и другие. - Рынок недвижимости представлен, прежде всего, в виде двух основных товаров: - Рынок жилья распространяет свои действия на жилые помещения; - Особой категорией рынка недвижимости выступает земля как объект личной собственности, приобретаемой домашними хозяйствами для непроизводственного назначения. -Рынок факторов производства предполагает куплю-продажу экономических ресурсов или факторов производства, которые делятся на первичные производственные факторы, представляемые домашними хозяйствами, такие как земля, капитал, труд, и промежуточные, предоставляемые предприятиями другим предприятиям.

Но что произошло бы, ели бы исходная рыночная ситуация была бы менее благоприятной для продукта Х? Предположим, что сначала условия на рынке продуктов оказалось бы таким, при которых фирма могла бы продать свои 15 единиц продукта Х а по цене лишь 75 коп. за единицу. Общая выручка составила бы 11 руб. 25 коп. После выплаты заработной платы, ренты и процента на сумму 10 руб. фирма получила бы прибыль ниже нормальной – 1 руб. 75 коп. То есть фирма получила бы убыток – 1 руб. 75 коп. Разумеется, фирму не заинтересовало бы участие в такой непроцветающей отрасли. Напротив, предприниматели устремились бы в процветающие отрасли, обеспечивающие нормальную прибыль или даже экономическую прибыль. Отсюда следует, что со временем существующие в отрасли Х фирмы прекратили бы свое существование или перешли бы в другие отрасли, приносящие нормальную или еще более высокую прибыль. Однако в таком случае рыночное предложение продукта Х сократится по сравнению с рыночным спросом, и тем самым цена продукта снова станет повышаться, пока со временем убытки не ликвидируются. Отрасль Х в результате восстановит и стабилизирует объем своего производства. Соотношение рыночного предложения и спроса, зафиксированное в точке, где экономическая прибыль оказывается нулевой, и определяет общий размер производства продукта Х. И в данном случае отрасль на время достигает равновесного объема производства. «Голосование долларом». Следует подчеркнуть важную роль потребительского спроса в определении видов и количества производимых продуктов. Потребители, не подверженные правительственным ограничениям и обладающие денежным доходом от реализации ресурсов, расходуют свои доллары на те товары, которые они главным образом хотят и в состоянии покупать. Эти расходы фактически представляют собой голосование долларом, посредством которого потребители декларируют свои потребности, предъявляя спрос на рынке продуктов. Если набирается достаточно большое количество таких «голосов», предприятия готовы производить данный продукт. Увеличение потребительского спроса, то есть увеличение числа «долларовых голосов», поданных за продукт, означает экономическую прибыль для отрасли, производящей этот продукт. Такие прибыли служат сигналом для расширения этой отрасли и увеличения производства ее продукта. И наоборот, сокращение потребительского спроса, то есть меньшее число «голосов», поданных за продукт, приводит к убыткам и со временем к сокращению попавшей в трудное положение отрасли. По мере выхода фирм из отрасли производство продукта уменьшается. По существу, отрасль вообще может прекратить свое существование. Короче, «долларовые голоса» потребителей играют ключевую роль в решении вопроса о том. Какие продукты станут производить добивающиеся прибылей предприятия. Рыночные ограничения свободы (выбора). С точки зрения предприятий они, как мы видим, не свободны производить то, что они желают. Потребительские решения о спросе, обуславливающие прибыльность одних продуктов и убыточность других, ограничивают свободный выбор фирм при решении вопроса о том, что производить. Предприятия должны согласовать свой выбор продукта для производства с выбором потребителей или понести кару в виде убытков или даже банкротства. В большей мере это справедливо также и в отношении поставщиков ресурсов.

Покупатели конкурируют между собой, преследуя цель нахождения и привлечения лучшего поставщика товаров и услуг. Ярким примеров конкуренции покупателей служат аукционы. Общий баланс последствий конкуренции несомненно позитивен, благотворен для экономики в целом, хотя каждый участник должен считаться с возможностью «разочаровывающего эффекта». Каждая система – биологическая, физическая, экономическая стремится к равновесию. Конкуренция позволяет достичь оптимума, хотя равновесие остается зыбким, достигается через перелив капитала в прибыльные отрасли. Конкуренция удерживает прибыль в определенных пределах, способствует снижению цен или замедлению их роста. Свободная (совершенная) конкуренция характеризующая множественностью независимых производителей и практической недоступностью для каждого из них ценового контроля. Понятно: что в этой модели большую роль играет не только сама численность производителей, но и отсутствие у одного или нескольких из них масштабной доли в совокупном предложении данного товара. В противном случае свобода конкуренции ограничивается, начинается сползание к рыночному контролю. Теоретически рынок здесь вроде бы немонополизирован. Но существует «олигополия» (господство немногих или групповая монополия). Посредством переговоров, телефонных звонков и совместных завтраков руководители корпораций устанавливают цены, контролируют их динамику. Разумеется, достичь соглашения олигополистам непросто. Нужно поделить сферы влияния, рынки, вероятную прибыли. К тому же существует такое препятствие, как так называемая цена сговора, например, вероятность оживления потенциальных соперников. Конкурентные начала более заметны в отношениях между производителями (продавцами). Но они существуют и между покупателями. Аукционы на рынках ценных бумаг и валюты ведут не к понижению, а чаще всего к взвинчиванию цен. Существуют и союзы потребителей, которые выполняют обычно защитные функции. Условия совершенной конкуренции определяются следующими предпосылками. 1. Большое количество продавцов и покупателей, ни один из которых не имеет заметного влияния на рыночную цену и количество товара. 2. Каждый продавец производит однородный продукт, который ни в каком отношении не отличим от продукта других продавцов. 3. Барьеры для входа на рынок в долгосрочном аспекте либо минимальны, либо вообще отсутствуют. 4.Никаких искусственных ограничений спроса, предложения или цены не существует и ресурсы – переменные факторы производства – мобильны. 5. Каждый продавец и покупатель владеет полной и правильной информацией о цене, количествах продукта, затратах и спросе на рынке. Нетрудно видеть, что ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям. Поэтому схема совершенной конкуренции имеет в основном теоретическое значение. Несовершенная конкуренция. Большинство реально функционирующих рынков отличаются от идеальной модели совершенной конкуренции. Отдельные производители или их объединения в состоянии воздействовать на условия продажи, в частности на цены. Поэтому все рынки несовершенной конкуренции называются «рынками делателей цен». Основным отличием их выступает степень монополизации. На рынке монополистической конкуренции в значительной степени соблюдается принцип разнообразия товаров, производимых разными фирмами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интуитивный трейдинг

Пробив вниз на открытии 10 июля коридор, акция дождалась открытия европейских рынков в 11.00 и затем уверенно пошла вниз Трейдеру не стоит слепо следовать за всеми пробоями, а нужно использовать различные виды подтверждения истинности пробоя прежде всего соответствует ли он текущему рыночному контексту (модели рынка). Возможно, этот совет еще более справедлив сейчас, чем десятилетие или два назад, поскольку усилившееся использование технического анализа привело к более частым случаям ложных пробоев. Во время бокового тренда лучше оставаться вне рынка, поскольку, хотя и существуют методики, которые могут быть прибыльными в коридорах цен,P например осцилляторы, проблема заключается в том, что их использование в случае возникновения тренда может привести к очень тяжелым потерям. Боковой коридор цен легко увидеть в прошлом, но прогнозировать в нем поведение цен очень трудно. Коррекция и откаты Трендовые рынки время от времени совершают коррекции или откаты, которые характеризуются несколькими важными параметрами: продолжительностью, глубиной и объемом заключенных сделок

скачать реферат Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой

СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. 1.1. Основные модели рынка Условия, в которых протекает рыночная конкуренция, как и ряд других процессов, обычно называют рыночной структурой. Она характеризуется рядом черт: число и размер фирм, тип предлагаемого продукта, степень контроля над ценами, условия входа в отрасль и выхода из нее, доступность информации. Обычно выделяют следующие четыре их типа или модели рынка: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия. Каждая из названных структур отличается степенью конкурентности рынка, то есть способностью фирм воздействовать на рынок, и прежде всего на цены. Чем меньше это влияние, тем более конкурентным считается рынок. Таблица 1. Рыночные структуры Модели рынка Количество и Характер Условия входа Доступность размеры фирм продукции и выхода информации Совершенная Множество Однородная Никаких Равный доступ конкуренция мелких фирм продукция затруднений ко всем видам информации Монополисти-ч Множество Разнородная Никаких Некоторые еская мелких фирм продукция затруднений ограничения конкуренция Олигополия Число фирм Разнородная Возможны Некоторые невелико, или отдельные ограничения есть крупные однородная препятствия фирмы продукция при входе Монополия Одна фирма Уникальная Практически Некоторые продукция непреодолимые ограничения барьеры на вдохе Совершенная конкуренция и монополия представляют собой «идеальные» (абстрактные) типы рыночных структур.

Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Огненная Русь

Итак, экономика — это единство производства и распределения вещей. Экономическая модель современных государств подразделяется на два основных типа: 1. Рыночная 2. Плановая Существуют конечно и смешанные типы, Китайский вариант например. Или вариант жесткого регулирования корпоративного сегмента со стороны государства. Но если разобраться детально, основное отличие одной экономической модели от другой единственное — наличие либо отсутствие частной (личной) собственности. Отсюда вытекает и разница в распределении доходов. Капиталистический вариант подразумевает накопление дохода у частного лица, который делится этим доходом с государством. Плановый вариант фактически наоборот, доходы государства распределяются между гражданами тем же государством. Рыночная модель Рынок — удовлетворение человеческих потребностей на основе товарного обмена. Рынок — механизм творения полярностей, система расшатывающего беспокойства и мобильности. Главная суть рынка — отбор, дифференциация. Рынок — источник активности и нестабильности, выводит своих адептов из нейтрального состояния

скачать реферат Рынок: типы, функции, структура

Если ожидаемая прибыль от капитальных вложений будет ниже ссудного процента, то предпочтительней деньги вложить в банк — вот о чем говорит ссудный процент. С другой стороны, финансовый рынок является и самым совершенным рынком. Прежде всего потому, что обеспечивает практически единую ставку ссудного процента не только в каждой отдельной стране, но и на международном уровне. Кроме того, он отличается многочисленностью субъектов, действующих на нём. По существу, это — все субъекты экономических отношений. В то же время объекты купли-продажи здесь характеризуются однородностью товаров: деньги, акции, облигации и тому подобное, что облегчает функционирование самого рынка, увеличивает его предсказуемость. На финансовом рынке существуют развитая информационная структура и сеть, банков, широкий рынок заемных средств, в тем самым обеспечивается главное: условие существования конкурентного рынка в целом — свободный "вход" в него и свободный "выход" из него. Очевидно, что финансовый рынок является ключевым элементом в рыночной системе. Без развитого финансового рынка рыночная система вообще не может считаться полноценной.

 Религия Денег

Продуктам труда могут быть приписаны множественные учётные параметры, а не один дескриптор цены. Например, установка ограничений на загрязнение атмосферы, на габариты, металлоёмкость, долю ручного труда и так далее. Эта система может быть интегрирована с системой ГОСТов или иных стандартов. Модели сложного управления можно будет взять как из советской экономики, как из корпоративного мира [590], так и разработать множество новых. * * * Единая система станет гибким гибридом плановой и рыночной системы, сочетающим преимущества и того, и другого подхода. Переход от плана к рынку и обратно будет встроен в систему. Для каждого продукта можно будет задать как квоту плана, так и возможность свободной продажи. Надо больше плана увеличить квоты, уменьшить свободную реализацию. Надо больше свободы уменьшить или отменить квоты, увеличить свободную реализацию. Прежде чем воплотить любые изменения в реальном мире, можно будет проигрывать и оптимизировать их последствия на копии системы, не ставя под угрозу общество [591]. * * * Замкнутость Единой системы обмена необходимое условие пресечения злоупотребления ей

скачать реферат Экономическая теория

Такое равновесие свидетельствует о стабильности производства и рынка, что обеспечивает наибольшую эффективность рыночной экономики. 5. Модели рынка, их влияние на производство Рыночные отношения оказывают через спрос и предложение постоянное влияние на развитие производства. Однако это влияние не исчерпывается ролью цены и ценообразования. Огромное воздействие на производство, распределение, обмен материальных благ в обществе оказывают модели рынка. Существуют четыре модели рынка - это: 1. Чистая конкуренция. 2. Чистая монополия. 3. Монополистическая конкуренция. 4. Чистая монополия. На основе функционирования различных моделей рынка в обществе через свободу предпринимательской деятельности поддерживается тенденция к формированию общественно необходимых затрат труда на производство товаров и услуг и формирования равновесной цены. 6. Виды рыночной конкуренции Чистая конкуренция характеризуется большим числом независимых фирм производящих стандартизированный продукт. При чистой конкуренции фирмы и ресурсы в своем движении могут перемещаться из одной отрасли в другую, т.е. могут переходить от производства одной продукции к производству другой продукции.

скачать реферат Экономика

Конкуренция с точки зрения экономистов имеет 2 аспекта: Наличие на рынке большого числа независимо действующих покупателей и продавцов любого конкретного продукта или ресурса. 2. Свободу для покупателей и продавцов выступать на тех или иных рынках или покидать их. Выделяют 4 типа рыночных структур (моделей рынка): 1)совершенная конкуренция; 2)монополистическая конкуренция; 3)олигополия; 4) монополия. 2,3 и 4 - несовершенная конкуренция имеет место, когда лишь несколько крупных фирм производят основную массу определенного товара. Она проявляется в виде монополии и монопсолии. Каждая из названных структур отличается степенью конкурентности рынка, т.е. способностью фирм воздействовать на рынок, и прежде всего на цены. Чем меньше это влияние, тем более конкурентный рынок. 1. Совершенная конкуренция. Это большое число продавцов, конкурирующих между собой. Продукция стандартная, однородная. Все продавцы имеют представление о цене. технологии производства, возможной прибыли, а также равный доступ к информации. Любая фирма может начать производство или покинуть рынок, т.е. свобода входа-выхода.

скачать реферат Маркетинговые исследования на рынке труда

Перечисленные проблемы призвана решать теория маркетинга персонала организации, исследованию которой все больше внимания уделяют отечественные учёные. Помимо перечисленного, исследование проблематики маркетинга персонала организации способствует совершенствованию процесса удовлетворения потребности работодателей в персонале и обеспечение конкурентоспособного имиджа организации в процессе ожидания потенциальных работников. Глава 1 Понятие рынка труда Рыночная система представляет собой совокупность взаимосвязанных рынков, которые охватывают различные сферы человеческой деятельности. Эти рынки взаимодействуют между собой на основе цен, которые формируются на них под воздействием спроса и предложения, конкуренции и т.д. Рыночные цены являются той информацией, что позволяет поставщикам и потребителям ресурсов принимать необходимые экономические решения и согласовывать их. Составляющими рыночной системы являются: рынок товаров (сырья, материалов, топлива, готовых изделий, проектных работ, научных исследований, услуг, жилья), рынок капитала (инвестиций, ценных бумаг, денег (кредитов)) и рынок труда.

скачать реферат Международное разделение труда

Доля в экспорте, проц ВВП на 1 чел., тыс. долл. Развитые 23 15,0 55 75 21 С переходной экономикой 28 7,0 5 4 2,5 Развивающиеся 134 78,0 40 21 1,3 Мир 185 100 100 100 4,2 Ряд стран (Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн, Япония) имеют самый высокий в мире показатель ВВП на душу населения — от 40 до 55 тыс. дол. Все это демонстрирует, насколько велико в мире различие стран в их экономическом развитии. 1.4 Открытость экономики Открытая экономика — экономика, основанная на свободной торговле (как в экспорте, так и в импорте), свободном движении факторов производства и свободном обмене национальными валютами в условиях рыночной системы. Открытый рынок — это важнейшее условие МЭО развития. Открытая экономика способствует специализации стран и кооперированию их производств, рациональному распределению всех видов ресурсов (природных, людских, валютных), ускорению обмена передовым опытом, росту экономик стран и благосостояния их населения. Степень открытости экономики страны определяется отношением объема экспорта к ВВП в процентах. Степень открытости экономики в мире (табл. 3) стабильно возрастет как у развитых, так и у развивающихся стран.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Федеральное государственное и федеральное регулирование рынка ценных бумаг

Именно поэтому одним из одновных требований Указа Президента РФ №1008 от 1 июля 1996 года стало «обеспечение единства и непротиворечивости государственного регулирования рынка ценных бумаг через механизм обязательного согласования » нормативных правовых актов исполнительной власти с ФКЦБ России. На настоящий момент документом, определяющим направление деятельности по регулированию рынка ценных бумаг, является вышеупомянутая Концепция. Согласно ей, национальные интересы России определяют основные цели государственной политики на рынке ценных бумаг. К их числу относятся: . создание и обеспечение эффективного функционирования механизмов привлечения инвестиций в частный сектор российской экономики, и, прежде всего, в приватизированные предприятия; . финансирование дефицита федерального бюджета на основе связанных с рынком ценных бумаг методов неинфляционного финансирования конкретных долгосрочных проектов; . создание надежных механизмов и финансовых инструментов инвестирования средств населения; . перестройка системы управления приватизированными предприятиями и создание института "эффективного собственника", повышение дисциплинирующего воздействия рынка ценных бумаг на администрации российских компаний; . предотвращение социальных взрывов и конфликтов, могущих возникнуть в результате проведения операций на рынке ценных бумаг, путем защиты прав участников рынка ценных бумаг, и в первую очередь прав инвесторов; . создание в России цивилизованного рынка ценных бумаг и его интеграция в мировой финансовый рынок, обеспечение самостоятельного места российского рынка в системе международных рынков капиталов; . борьба с суррогатами ценных бумаг и с мошенничеством, пресечение незаконной деятельности на рынке ценных бумаг.

скачать реферат Организация управления на МП "Водоканал"

Ввести дифференцированные льготы по налогу на прибыль для банковских учреждений, осуществляющих льготное кредитование предприятий (меньше ставка по кредиту - меньше налог на прибыль) расширение системы госзаказов. Своевременное и неукоснительное бюджетное финансирование отдельных проектов, имеющих народно-хозяйственное значение на уровне государства, области, субъектов местного самоуправления (района, города и т.п.) ввести льготы по налоговым платежам на 3-5 лет, либо до достижения предприятием нормативных финансовых показателей. ввести льготы по платежам в местные бюджеты и внебюджетные фонды для муниципальных предприятий. создание инвестиционного климата в России – создание условий для того, чтобы начали снова работать сбережения населения, которое сейчас опасается доверять их банкам, реанимация фондового рынка, банковской системы и рынка банковских услуг, разработка действенного механизма по увеличению притока инвестиций в реальный сектор, обновлению оборудования и повышению эффективности и конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Рынок ГКО Российской Федерации

Существует также ряд формул, отражающих доходность ГКО для банков-дилеров и для клиентов. Действительная доходность ГКО для клиента определяется по фо- рмуле: Вкл.-Зкл. Тгод. Д=---------- ------ 100 , где Зкл. Ткл. Вкл. - выручка от реализации ГКО, которая поступает непосред- ственно клиенту; Зкл. - затраты клиента на приобретение ГКО; Ткл. - время, в течение которого клиент лишён возможности уп- равлять своими средствами, вложенными в ГКО. Вкл. рассчитывается по формуле: Вкл.=Цпог. (100-Кбир.)/100-В1дил. , где Кбир. - комиссия биржи В1дил. - вознаграждение первого дилера за продажу или погаше- ние ГКО. Формула В1дил. зависит от схемы расчёта вознаграждения дилера, зафиксированной в договоре между дилером и клиентом. Владельцами ГКО могут быть юридические и физические лица. Для каждого выпуска отдельно могут устанавливаться ограничения на по- тенциальных владельцев. Облигации не могут отчуждаться никаким иным способом, кроме продажи. УЧАСТНИКИ И ОРГАНИЗАТОРЫ РЫНКА ГКО. Система участнмков рынка ГКО достаточно проста. В неё входят организаторы рынка, организации, обеспечивающие функционирование рынка и непосредственные участники рынка.Это проявляется на следу- ющей схеме: организаторы рынка БАНК РОССИИ----------->МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ организации, обеспечивающие функционирование рынка ДЕПОЗИТАРИЙ РАСЧЁТНАЯ СИСТЕМА ТОРГОВАЯ СИСТЕМА дилер дилер 1 . дилер 25 Банка России инвесторы инвесторы Эмитентом ГКО является Министерство Финансов РФ.

скачать реферат Фондовый рынок как элемент рыночной инфраструктуры. Роль фондовой биржи в современной российской экономике

Существуют две концепции регулирования государством фондового рынка: Первая концепция – регулирование рынка преимущественно сосредотачивается в государственных органах, лишь небольшая часть полномочий по надзору, контролю, установлению правил передается государством, так называемым саморегулирующимся организациям. Пример – Франция. Вторая концепция – максимально возможный объем полномочий передается саморегулирующимся организациям, значительное место в контроле занимают не жесткие предписания, а переговорный процесс, а индивидуальные согласования с участниками рынка при том, что государство сохранят за собой основные контрольные позиции, возможности в любой момент вмешаться в процесс саморегулирования. Пример – Великобритания. В реальной практике развитых зарубежных рынков степень централизации и жесткость регулирования колеблются между этими двумя крайними концепциями. Таким образом, можно заключить что, структура государственных органов, регулирующих рынок, зависит от модели рынка, принятой в той или иной стране (банковской, небанковской), степени централизации управления в стране и автономии регионов (в странах с федеральным устройством часть полномочий государства на фондовом рынке передана территориям, например в США – штатам, в Германии – землям и т.д.).Общей тенденцией с 30-х годов является создание самостоятельных ведомств или комиссий по ценным бумагам, регулирующих рынки ценных бумаг, которые привлекают во всех странах все большую долю финансовых активов.

скачать реферат Кризисы в развитии организации

Маркетинговые антикризисные программы могут быть частью стратегического и тактического плана организации по выходу из кризиса или антикризисного бизнес-плана. Приоритетными стратегиями являются: продвижение товаров на новые рынки, упрочнение положения на старых рынках, диверсификации. Классификация стратегий: 1. Маркетинговая среда: интеграционные стратегии (макроэкономическая, внешнеэкономическая, региональная, производственной и непроизводственной сферы, межотраслевая и отраслевая) 2. Функциональное значение: стратегии факторов производства (производственных, инвестиционных, инновационных, финансовых, трудовых и информационных. 3. Развитие организации: антикризисная стратегия (предотвращение несостоятельности, выход из кризиса, ликвидация его последствий). На основе этих трёх признаков создаётся база для разработки реальной стратегии организации. 4. Вид и масштаб рынка: рыночная стратегия (расширение рынка, проникновение вглубь рынка, продвижение товара на новые рынки, конкурентные преимущества). В качестве основного принципа в данном принципе выступает жизненный цикл товара. 5. Приоритет средств маркетинга: товарная стратегия (дифференциация профилирующего товара, диверсификация), ценовая стратегия (повышение / понижение цен, ценовая конъюнктура), фирменная стратегия (фирменного товара, имиджа, сервиса, стиля и дизайна), рекламная стратегия (информирование о преимуществах товара, убеждение, мотивация, напоминание) 6.

Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Россия на пути экономических реформ

Проект предполагал переход к рыночной системе за 500 дней ( около 1,5 лет ). Основой его была приватизация большей части государственной собственности, т.е. ее разгосударствление. На последнем этапе предполагалось произвести либерализацию цен. Проект не был принят, а приняли менее радикальную программу Рыжкова, премьер-министра СССР в то время. Путч 19 – 21 августа 1991 г. поставил российскую власть перед проблемой реального конкретного реформирования, потому что до этого у радикалов была лишь общая идеология реформ без конкретной программы. За три месяца проект был составлен. В лагере радикалов не было единого мнения по этому вопросу. Но все сходились на том, что нужны свободные до предела экономические отношения; ими полностью отвергалась роль государства в экономике. Таким образом, они хотели воплотить в России экономическую модель Тэтчер и Рейгана. Радикалы были уверены, что рынок выведет страну из кризиса и что экономическая свобода – также основа и демократии. Значит, эти реформаторы пытались построить новую экономическую. систему, отрицая ту, которая существовала раньше, и сложившиеся в России менталитет и экономические традиции. В октябре 1991 г. с этой программой выступил Ельцин в ВС.

скачать реферат Рынок труда

В разных странах различаются не только системы заработной платы. Существуют и национальные различия в уровнях заработной платы, которые объясняются: > различиями в исторически сложившихся жизненных потребностях лиц наемного труда; > различием в издержках подготовки рабочей силы; > различием в уровнях производительности и интенсивности труда; > различием в уровне и динамике цен на средства существования; > различной степенью применения женского и детского труда; > различными уровнями безработицы; > степенью организованности лиц наемного труда. Этими причинами и можно объяснить существование меж - страновых различии в оплате труда. Существует несколько основных рыночных моделей труда: 1. чисто конкурентный рынок труда. 2. модель монопсоний. 3. модель двухсторонней монополии. Чисто конкурентный рынок труда характеризуется большим числом предпринимателей (работодателей), выражающих спрос на труд, большим числом работников, являющихся носителями рабочей силы и выражающих предложение. Поведение субъектов на рынке труда направлено на реализацию собственных интересов и выгод. Ни отдельные работники, ни работодатели не могут влиять на рыночную ситуацию вцелом, равновесные ставки оплаты труда определяются общим взаимодействием всех участников рынка труда.

скачать реферат Основы экономики

Исследование этой проблемы подводит нас к рассмотрению вопроса о применении денег во внутренней и мировой экономике. Практически все экономические системы, будь то передовые или отсталые, применяют деньги. Деньги как удобное средство для обмена товарами служат предпосылкой специализации. Правда, обмен может совершаться на бартерной основе, т.е. посредством обмена товаров на товары. Однако бартер как средство обмена может поставить перед экономикой серьезные проблемы. Особенно серьезной проблемой является то обстоятельство, что бартерный обмен требует совпадения потребностей двух участников сделки. Итак, применение технологически прогрессивных средств производства, высокая степень специализации производства и использование денег являются базисными институциональными признаками всех современных рыночных систем. Модель кругооборота ресурсов, продуктов и дохода Чтобы понять роль рынков и цен в капиталистической системе, необходимо обратить внимание на два основных типа рынков чистого капитализма и характер совершаемых на них сделок.

скачать реферат Смешанная экономика

Социал-демократия, традиционно сильно влияющая на рабочее движение страны, также обнаруживала стремление к компромиссу при разрешении конфликтных ситуаций. Основой шведской модели является положение о том, что рыночная система производства должна быть децентрализованной. Государство не вмешивается в деятельность фирм, но активно занимается перераспределением доходов граждан и проводит активную политику на рынке труда, поэтому так велико его роль в управлением национальным доходом. На стремление к максимальному равенству негативно влияет инфляция. Правительство, стремясь обеспечить полную занятость населения, стимулирует инфляцию, которая может увеличивать разрыв между уровнем жизни разных слоев населения. Однако при удержании ее на низком уровне растет уровень безработицы. Таким образом проблема инфляции и безработицы является одним из самых слабых мест шведской модели экономики. Кроме того из-за полной занятости экономический рост в Швеции идет медленными темпами. Также это явление связано с большим государственным сектором.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.