телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Приватизация

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Независимо от того, выдаются ли приватизационные свидетельства бесплатно или за некоторую небольшую сумму денег, ваучерные схемы являются социально наименее конфликтным способом приватизации. Вместе с тем полученные по таким схемам собственнические права не могут квалифицироваться как полноценное право частной собственности и, скорее всего, являются лишь стартовым условием для дальнейших трансакций или обращения в деньги. Преобладающим методом ваучерные схемы были в Чехии, Словакии, России, Монголии, Казахстане, Албании. Бесплатность или низкая цена ваучеров позволила большей части населения принять участие в массовой приватизации, а государственные активы прошли через этап первичного закрепления прав собственности довольно быстро. Положительным моментом является также быстрый старт приватизации наиболее проблемной части государственных активов—крупных промышленных предприятий. Вместе с тем ваучерные схемы, исключив возможность получения доходов от приватизации в бюджет, углубили проблемы внутреннего и внешнего государственного долга. Ваучерные схемы, конечно, не самый лучший путь для формирования рынков капиталов. Обилие возникавших инвестиционных фондов и компаний проблемы не решало. Из стран, доводивших быструю массовую приватизацию, только в Чехии, Словакии и Словении финансовые рынки обладают достаточной устойчивостью для становления частного сектора экономики. Этому в немалой степени послужила частичная реструктуризация и предприватизационная работа на предприятиях, ценные бумаги которых готовились к выходу на рынок. В России, Казахстане, Монголии и особенно в Албании (судя по событиям начала 1997 г.) финансовые рынки находятся в недостаточно устойчивом состоянии, хотя и имеют постоянный рост. В большинстве же случаев изменения в правах собственности, особенно на крупных предприятиях, не сопровождались мерами по их рыночной реструктуризации. Финансовые и инвестиционные институты, миновав наиболее выгодный спекулятивный этап создания рынка ценных бумаг, оказались слишком слабыми для нормальной инвестиционной работы с реальным сектором. Приватизация методом прямых продаж активов, ценных бумаг, имущественных комплексов заранее подготовленному инвестору или на денежных конкурсах, аукционах, тендерах и т. п. имеет преимущество—получение денег, которые могут стать источником как поступлений в бюджет, так и инвестиций в приватизируемую компанию. Предметом продажи может стать лишь привлекательное для инвесторов, прибыльное предприятие, поэтому данным методом, к сожалению, не могла приватизироваться большая часть нуждающихся в инвестициях крупных промышленных предприятий. Число инвесторов (особенно в сравнении с ваучерными схемами) сильно ограничено теми, кто реально имеет капитал. Из этого следует, что первичное закрепление прав собственности на государственные активы и дальнейшее их перераспределение может происходить достаточно концентрированно (в отличие от распыленности ваучерного метода). Аукционы и конкурсы способствуют выявлению рыночной оценки приватизируемых активов на уровне максимально прибыльной. Но по эффективным ценам удается продать лишь небольшую часть предприятий (если, конечно, речь не идет о сделках, растягивающихся на многие годы).

Залоговые аукционы практически были закрытыми для большинства банков, создавая выгодные условия сделок только «для своих». Поэтому суммы залога и цена последующих продаж оказались, по различным оценкам, в 3—5 раз ниже того, что могло быть получено на открытых торгах. В 1997 г. вступил в силу новый закон «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества Российской Федерации». Закон делает основной акцент на приватизацию не предприятий (большая часть из них уже приватизирована), а имущественных долей государства. Набор методов приватизации расширен за счет продажи производных ценных бумаг. Сокращены и могут использоваться более гибко (вплоть до полной отмены) льготы трудовым коллективам. Важно, что стоимость имущественных комплексов определяется не только по балансовой стоимости, а совокупно—на основании уставного капитала, балансовой оценки и рыночной стоимости. Восстановлено забытое понятие аренды с выкупом (по рыночной стоимости). С 1997 г. предусмотрен ряд новых подходов, призванных улучшить ситуацию прежде всего с бюджетными доходами от приватизации. Учитывая низкую бюджетную эффективность предшествовавших массовых продаж, новый порядок приватизации опирается на хорошо подготовленные немногочисленные крупные сделки. Предпродажная подготовка с привлечением независимого финансового консультанта нацелена на получение максимальных поступлений в федеральный бюджет. Помимо продаж по индивидуальным проектам будут продаваться пакеты акций и недвижимость по стандартным схемам, на коммерческих конкурсах с инвестиционными и социальными условиями. Предусмотрено также продолжить практику сдачи федерального имущества в аренду. Крупнейшими сделками в 1997—1998 гг стали продажи пакетов акций компаний «Связьинвест», «Роснефть», ряда нефтяных компаний, выведенных для этого из запретительных списков. Планы приватизации компаний, условия конкурсов и аукционов по продаже крупных пакетов вновь стали предметом длительных острых конфликтов между потенциальными инвесторами, федеральными и региональными властями. Чтобы упорядочить процесс подготовки и проведения приватизационных сделок, Мингосимущество РФ предусмотрело классификацию предприятий с той или иной степенью государственного участия и соответствующими ограничениями в приватизации. Выделяется пять типов предприятий: . региональные и национальные естественные монополии, в которых управление государственным пакетом осуществляет коллегия представителей государства (РАО «Газпром», РАО «БЭС России» и др.); . акционерные общества, доминирующие на отдельном рынке и подлежащие реструктуризации в интересах формирования конкурентной среды. Такие общества контролируются путем закрепления в собственности государства контрольного пакета акций или «золотой акции»; . акционерные общества, акции которых могут быть переданы в холдинги или другие объединения предприятий (в том числе финансово- промышленные группы) с сохранением у государства «золотой акции»; . акционерные общества, пакеты акций которых могут быть переданы в управление субъектам федерации; . все остальные акционерные общества, акции которых могут быть проданы или выставлены на конкурсы по доверительному управлению.

Если сравнивать самоуправление с формами собственности, принятыми в рыночной и в переходной экономике, то по своей сути оно больше всего приближается к аренде предприятия его трудовым коллективом, когда первоначальный (авансированный) капитал остается в собственности государства как арендодателя. Подобная модель хозяйственного обособления предопределяет заинтересованность самоуправленческого трудового коллектива прежде всего в росте текущих доходов предприятия, оставляя в стороне любую мотивацию в преумножении капитала. Поэтому система заинтересованности строится не на принципе максимизации общей массы прибыли фирмы, как это преимущественно бывает в условиях рыночной экономики, а на увеличении текущих доходов каждого отдельного члена самоуправленческого коллектива. А поскольку при этом заработная плата воспринимается как элемент дохода, а не издержек производства, цены на продукцию таких предприятий не служат им ориентиром в соотношении рыночного спроса и предложения. Это, в свою очередь, означает, что самоуправленческие предприятия если и возможны в рыночной и переходной экономике, то лишь в каких-то определенных конкретных случаях мелкого предпринимательства. Доминирующей формой они быть не могут. Сущность приватизации. Приватизация в переходной экономике является преобладающей формой разгосударствления, с одной стороны, и наделения граждан собственностью за счет тех или иных форм перераспределения общественного имущества, с другой. Под приватизацией, как правило, понимают продажу или безвозмездную передачу государственной собственности в руки отдельных граждан, трудовых коллективов или юридических лиц. На базе государственных предприятий могут возникать частные и смешанные фирмы в различных организационно-хозяйственных формах—от индивидуальных предпринимательств до всех видов корпораций. Главное содержание приватизации заключается в трансформации предприятий- производителей, основанных на том или ином производственно-техническом комплексе (звеньев «единой фабрики» плановой экономики), к фирмам, базирующимся на капитале. Капитал как самовозрастающая стоимость несет с собой коренные изменения всех функций, жизненных циклов, структурных сдвигов бывших государственных предприятий. Зарождение и развитие отношений по капиталу (при сохранении в превращенной форме отношений по труду) кардинальным образом меняют всю систему интересов в рамках предприятия и требуют новых механизмов их согласования. В процессе приватизации в ходе массовых трансакций (передачи, перехода прав собственности) появляются новые социальные категории—собственников (акционеров), управляющих (менеджеров), наемных работников. Приватизация, таким образом, создает предпосылки для коренных изменений в структуре общественных групп и отношений. По существу, приватизирующиеся предприятия переходного периода—это основная ячейка, где совершается главное таинство рыночной трансформации экономики. Успешность и темпы трансформации зависят как от общей логики и последовательности проходимой экономической политики (внешние условия и среда функционирования капитала), принципов и методов самих реформ отношений собственности (подходы к приватизации и реформированию госсектора), так и от рыночной реструктуризации экономики (консолидация и эффективный перелив капиталов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Разумеется, в надежде продолжить безнаказанный грабеж и далее. Стоит ли удивляться нищете и "блеску" нового демократического общества в России, которое построено на обираловке? Механизм перераспределения народного достояния в пользу немногих на удивление прост. Его суть - коммерческие банки и ссудный процент, без которого эти паразитические структуры в процессе производства-потребления жить не могут и пресловутая приватизация, того, что приватизации не подлежит - народного достояния. Именно это в комплексе дает возможность ловкачам "делать деньги" из воздуха, надувать мыльный пузырь своего величия и незаменимости. Вот пример из книги Маргрит Кеннеди "Деньги без инфляции и процентов" вполне характеризующий ситуацию изначально. "Если бы в год Рождества Христова под 4% годовых еврейскому ростовщику была бы положена всего лишь один пенни, то в 1990 году счастливчик под эти мизерные проценты получил бы деньги эквивалентные 8190 (!) золотых шаров весом с Землю". Кто может вообразить столько золота или бумажных денег? Таких нет

скачать реферат Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России

Специфические особенности и особое положение предприятий ОК не в полной мере нашли отражение в законодательных актах Верховного Совета РФ, документах Правительства РФ и указах Президента РФ, осуществляющих концепцию перехода к рыночной экономике. Характерными особенностями работы законодательных органов государственного управления по подготовке и введению в действие основополагающих актов по преобразованию системы экономических отношений в стране были постоянное запаздывание, отсутствие системности в достижении цели, разрыв по срокам введения, противоречивость, несогласованность. Это может быть отнесено к законодательным и нормативным актам о предприятиях и предпринимательской деятельности, о собственности, о налоговой системе, о конверсии, об акционерных обществах и т.д. Процесс суверенизации бывших союзных республик привел к распаду сложившихся кооперационных связей, что существенно сузило научно-производственную базу создания ВВТ и конверсии, поставило под угрозу срыва многие программы вооружения и конверсии. Период 1992-93 гг. для оборонных предприятий, как и для экономики страны в целом, характеризовался началом реальных экономических реформ, выражающихся в правительственной политике либерализации экономики, стабилизации финансов и денежной системы, приватизации и развития предпринимательства, структурной перестройки экономики.

Учим английский играя. Уровень 3.
Набор Clever Cards. Level 3 поможет ребёнку быстро и с удовольствием освоить значительную часть лексики начальной школы, научит читать
317 руб
Раздел: Иностранные языки
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
345 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Многофункциональный игровой набор "Автотрек", со звуковыми эффектами.
Яркий автотрек станет одним из первых "взрослых" наборов малыша. Из деталей этого набора мальчишки смогут собрать настоящий
1500 руб
Раздел: Треки без запуска
 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Более того, переходный период, когда старые антирыночные законы отменены, а новые - рыночные еще не созданы или еще не работают - лучшее, сказочное время для бюрократической элиты, дающее ей такие права, о которых ранее она могла только мечтать. Именно она решает, разрешать или не разрешать преобразование тех или иных государственных предприятий в частные или акционерные, сдавать или не сдавать в аренду землю или городские помещения и кому именно. Отсюда - возможность получения громадных взяток, которые кладут начало созданию огромных состояний. Если прерогативой этой элиты ранее была власть, то теперь она дополнена собственностью, той самой приватизацией в интересах элиты, которую народ и окрестил "прихватизацией". Приходится признать, что в яростной схватке коммунистов с демократами победили чиновники. Наконец, появился и четвертый вариант интерпретации проблемы смены элит. И коммунистическая, и демократическая элиты скомпрометировали себя в глазах народа (первая - страшными репрессиями по отношению к собственному народу, вторая - безжалостностью в проведении "шоковой терапии" и заискивания перед Западом), поэтому нужна еще более новая, "незапятнанная" элита

скачать реферат Нетрадиционные источники в Крыму

Прежде чем рассмотреть состояние приватизации энергетики и возможности прямых зарубежных инвестиций, необходимо проанализировать структуру энергетики, в частности, таких отраслей, как электроэнергетика и газовая промышленность. Руководящим и координирующим органом в электроэнергетике является Министерство энергетики Украины. В его структуру входят 4 генерирующие компании и 27 региональных распределительных компаний (25 областных и 2 городских). Вся продажа электроэнергии потребителям осуществляется через региональные распределительные компании. Газовой промышленностью управляет Государственный комитет нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Украины. В его структуру входят два акционерных общества — "Укргазпром" (добыча, переработка, транспорт, сбережение газа) и "Укргаз" (реализация газа потребителям). АО "Укргазпром" состоит из 8 региональных дочерних предприятий, АО "Укргаз" имеет в своем составе 25 областных и 2 городских региональных организации по реализации газа потребителям. На газовом рынке Украины существует также сеть крупных газотрейдеров (их количество меняется ежегодно, в среднем — 5 — 7 трейдеров). По новым правилам получить лицензию на поставку в Украину газа может практически каждая фирма при соответствующем оформлении документов.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Пионером тут выступила так называемая "комсомольская экономика". Центры научно-технического творчества молодежи, находившиеся, впрочем, под пристальным вниманием и опекой парторганов, обрели право заключать договоры с государственными предприятиями и получать с них наличные деньги (и, таким образом, "зарабатывали" на конвертации безналичных денег в наличные, получая при этом значительный "навар"). Некоторые из этих фирм заработали первые миллионы, используя право на покупку импортных товаров по официальному курсу (доллар = 63 копейкам) и получали прибыль в тысячу процентов, заодно подкармливая "присматривающее" за ним партийное начальство. К 1988 г. относится начало так называемой "номенклатурной приватизации" (некоторые социологи и экономисты называют ее "приватизацией государства государством"), точнее, приватизации государственной собственности верхушкой номенклатурной бюрократии, технократии, чиновничества. Упраздняются ряд министерств и главков, то есть на деле они не ликвидировались, а переименовались в концерны, акционерные объединения (в частности, министерство нефтяной и газовой промышленности превратилось в концерн "Газпром" и другие объединения)

скачать реферат Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века

Снижение уровня инфляции, в конечном счете, было обеспечено умеренно-жесткой монетаристской политикой Национального банка. Обвал экономики продолжался и в первом квартале 1995 г. (спад промышленного производства составил 26%). Относительная финансовая стабилизация была достигнута во 2 квартале, когда месячный темп инфляции составлял 5 –7%. Однако падение производства (см. диаг. № 3) (в августе на 12%) и уровня жизни продолжалось. Благодаря усилиям Председателя Нацбанка Богданкевича вначале выполнялись меры программы неотложных мер в области кредитно-денежной политики. В 1995 г. в несколько раз снизились темпы инфляции, единый валютный курс стал формироваться на основе рыночного равновесия спроса и предложения. Однако впоследствии в этой сфере возобладали командные методы управления, и наметившаяся финансовая стабилизация была сорвана. На начало 1995 г. было приватизировано лишь 5% намеченной к приватизации собственности. И по сей день, темпы приватизации близки к нулю. Деятельность чековых инвестиционных фондов приостановлена. В конце 80-х годов Беларусь считалась экономически развитой республикой в составе СССР.

скачать реферат Экономика Аргентины

смотреть на рефераты похожие на "Экономика Аргентины" I. Особенности развития экономики Аргентины Аргентина – одна из крупнейших, потенциально самых богатых латиноамериканских стран, которая по размерам валового внутреннего продукта на одного жителя, степени урбанизации, грамотности населения, уровню квалификации рабочей силы, стандартам питания принадлежит к числу латиноамериканских лидеров. В последние годы все больший интерес во многих странах вызывает экономическая политика, проводимая правительством Аргентины, ее опыт по проведению обширной программы приватизации, обузданию инфляции, достижению стабильности в валютно-фииансовой сфере, постепенному уменьшению протекционистских барьеров, поддержанию постоянного паритета аргентинского песо. В результате осуществления начатых реформ экономика Аргентины – впервые с 70-х годов – восстановила свой динамизм и развивается весьма стабильно. 1.1. Экономический потенциал. Аргентина располагает весьма разнообразными природными ресурсами, в том числе минеральными и энергетическими, которые до сих пор освоены в незначительной степени.

скачать реферат Эстония

Осозновая ключевую роль, которую играет банковский сектор в обеспечении стабильности макроэкономики и жизнеспособности валютного комитета будет обеспечено, чтобы в стандартах контроля коммерческих банков не наблюдалось компромиссов в надзоре коммерческих банков во время перехода к единой среде надзора. Кроме того, к 30 июня 2001 года парламенту будут представлены проекты всех необходимых законодательных мер, необходимых для основания агенства. Компенсационный фонд был основан в 1993 году как механизм возмещения и размещений ваучеров национального капитала, которые не были использованы для приобретения приватизированных домов, земли или доли в предложенных государственных акциях. По действующему законодательству, срок действия ваучеров истекает 1 декабря 2000 года. Ожидается, что в дальнейшем Компенсационный фонд выпустит долговые обязательства на сумму около 150 миллионов крон в период до сентября 2000 года, после чего долговые обязательства выпускаться не будут. Таким образом правительство полагает, что работа Компенсационного фонда будет выполнена, и намеревается прекратить его деятельность. С этой целью дальнейшие переводы доходов от приватизации Компенсационному Фонду приостановлены с 1 января 2000 года.

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.

Папка-портфолио "Портфолио дошкольника", ассорти, А4.
Для родителей дошкольников готовые шаблоны портфолио станут «палочкой-выручалочкой», поскольку избавят от необходимости оформлять всё «с
357 руб
Раздел: Портфолио
Поднос круглый, 45 см.
Толщина - 0,4 мм. Диаметр - 45 см. Материал - нержавеющая сталь.
309 руб
Раздел: Подносы
Турка "Турчанка" медная со съемной ручкой, 0,7 л.
Кофеварки из металла наиболее долговечны и неприхотливы. Традиционно популярностью у кофеманов пользуются медные кофеварки, исторически
994 руб
Раздел: Турки
скачать реферат Франция

Вместе с тем уже к концу января 2000 года была опубликована среднесрочная программа развития (на 2001-2003гг.), в которой государство явно делает шаг навстречу предпринимателям, предусматривая снижение подоходных налогов на 120 млрд франков. Это означает уменьшение налогового бремени к 2003г. до 43,7% ВВП, т.е. на 1,7% по сравнению с нынешним показателем. Реформирование социальной системы противоречит идеологии правительства социалистов. То же относится и к разгосударствлению экономики и промышленности. Однако правительство вынуждено прибегать к этой мере. Придя к власти в 1997г. под лозунгом «Нет приватизации!», Л. Жоспен только за два года правления передал в частные руки на 180 млрд франков акций предприятий, что на 44 млрд больше, чем его предшественники за 1988-1996гг.Приватизации подверглись такие компании, как «Франс Телеком», «Эр Франс», «Томсон», «Аэроспасьяль», которые традиционно считались стратегически важными для национального хозяйства. Частному сектору продавалось все, что могло быть продано, на что имелся спрос со стороны инвесторов. По всей вероятности, это был единственный способ сократить дефицит государственного бюджета, достигший в 1997г. верхней допустимой для вступления в еврозону планки в 2,1% ВВП. В 1999г. этот дефицит уже не превышал 2,1% в значительной мере благодаря поступлениям от приватизации. На 2001г. он запланирован в 1,8% ВВП, на 2003г. – в 0,5% ВВП. У государства здесь есть еще большие резервы – в его руках остается значительная часть акций вышеназванных компаний (все они приватизированы лишь частично) и других ведущих промышленных и финансовых корпораций.

скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Несмотря на наши неоднократные предложения и соответствующие обоснования, в проекте Государственной программы приватизации среди основных целей обозначена и приватизация железнодорожного комплекса. При этом никто не берется спрогнозировать, к каким последствиям для экономики и безопасности государства может привести потеря руководства этим стратегически важным комплексом. WWW:

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Соглашение, в частности, устанавливает, что Республики Татарстан производит взносы платежей в федеральный бюджет, исходя из следующих нормативов и соглашений: . налога на прибыль по нормативу 13 процентов; . подоходного налога с физических лиц по нормативу 1 процент; . налога на добавленную стоимость по нормативу, определяемому в ежегодных соглашениях между министерствами финансов РФ и РТ. Данное соглашение давало возможность оставлять в бюджете РТ акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия, акцизы на нефть и газ, плату за землю, доходы от приватизации, специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства. Однако следует отметить, что Договор и соглашения к нему явились результатом политического торга между Федерацией и ее субъектом, своего рода «платой» за лояльность центральному Правительству. В настоящее время политическая ситуация изменилась и условия подписания нового соглашения вряд ли сохранят особый статус Республики Татарстан (срок действия вышеназванного соглашения истекает 15.02.99 - оно было заключено на 5 лет - однако по ряду соглашений, срок действия которых уже истек, до сих пор не принято какого-либо решения).

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Снижение величины этих поступлений отчасти компенсируется увеличением доходов от приватизации с 0,2 до 0,6% ВВП. С точки зрения устойчивости бюджетных доходов поступления от приватизации являются далеко не самой привлекательной формой финансирования государственных расходов. Поступления этого рода крайне неустойчивы, находятся в сильной зависимости от текущей политической конъюнктуры и по мере завершения программы приватизации постепенно сойдут на нет. Ориентация бюджета на поступление высоких доходов от приватизации неизбежно приведет к финансовым трудностям в связи с исчерпанием ресурсов государственной собственности, подлежащей приватизации. По этим причинам, согласно методологии Международного валютного фонда, поступления от приватизации относятся не к доходам бюджета, а к источникам финансирования бюджетного дефицита. Дальнейшее снижение удельного веса пяти основных налогов в бюджете на 1995 г. связано также и с тем, что в бюджет были инкорпорированы поступления ряда внебюджетных фондов на общую сумму 0,8% ВВП.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Центральный Банк России предоставляет, например, предприятию специальный кредит для выплаты задолжностьи по заработной плате или для других хозяйственных нужд, под низкие (для России) проценты – 25% годовых. Деньги на рыночных условиях тут же помещают в коммерческий банк, который находится с предприятием в «особых» отношениях. Разницу, возникающую на этой операции, делят между руководителями предприятия и участвующими в доле банковскими работниками. Характерным явление российской экономической политики стало предоставление незаконных льгот приближенным к власти коммерческим структурам. Приватизация государственных предприятий, как таковая, фактически началась в России не в июле 1992 года, как указывают в официальных материалах, а с момента создания в 1987 году, так называемых малых кооперативов, большинство из которых организовывались при государственных промышленных предприятиях. Создание малых кооперативов оказалось очень удобной формой перекачки государственных средств в частные руки. К началу июля 1994 года в России было приватизировано около 70% всех предприятий промышленности и сферы услуг.

Разветвитель USB 2.0 "Hama TopSide", голубой, арт. 00012179.
Кол-во портов: 4. Основной цвет: голубой. Питание: через USB.
472 руб
Раздел: USB-устройства
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
372 руб
Раздел: Прочее
Набор детской посуды "Золушка. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Золушка" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
550 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Денежная реформа и становление денежного рынка Украины (Грошова реформа та становлення грошового ринку України)

Цьому допомагають конкурентоспроможність виробництва, перехід до вільної конвертованості валют. Макроекономічна стабілізація, яка була порівняно швидко досягнута, означала суттєве зниження інфляції (у 1993 р. в Словенії вона становила 32,3% на рік), що створило умови для економічного зростання. Розв'язанню завдань антиінфляційної політики сприяло проведення жорсткої політики бюджетної стабілізації. Нині у Словенії та Чехії дефіцит бюджету повністю ліквідовано. Політика прискореної приватизації дала можливість значно збільшити приватний сектор економіки. Сьогодні у п'яти "східноєвропейських тигрів" він становить 50–70%. Усе це в умовах макроекономічної стабілізації сприяє важливим засобом санації економіки стала реструктуризація безробіття його трансформація із прихованих у відкриті форми. Причому дуже чітко проявилася така закономірність: найвищий рівень безробіття спостерігався в країнах, де найактівніше йшли ринкові перетворення. У Словаччині наприкінці 1993 р питома вага безробітних становила 15,4%, але в 1994 р почалося зменшення рівня безробіття. У Словенії він становив хоч і не набагато, але менше ~ 14,2%.

скачать реферат Денежные реформы в постсоциалистических странах

Усе це свідчить про те, що грошову реформу в Словенії проведено вдало і вона сприяла створенню й розвитку збалансованої національної ринкової економіки. I все таки постає запитання: чому Словенія й Хорватія змогли безболісно і за короткий строк розв'язати не лише проблеми грошової реформи, а й переходу до ринкової економіки? Річ у тому, що за структурою виробництва, його технологічним та організаційним рівнем, за методами господарювання їхні економіки виявилися адекватними ринковим принципам, а отже, і сприятливішими до економічних методів управління, до формування справжніх грошових систем. Все це допомогло швидкому проведенню приватизації. Сама ідея приватизації та переходу до ринку була підтримана населенням. Крім того, основні сектори економіки обох країн виявилися достатньо інтегрованими в західноєвропейську економіку, внаслідок чого народне господарство не було повністю паралізоване ні воєнними діями, ні розривом зв'язків із республіками СФРЮ, передусім із Сербією та Чорногорією. Різноплановість зовнішньоекономічних зв'язків дала можливість Хорватії, й особливо Словенії, підтримувати позитивні платіжні баланси і поповнювати валютні резерви навіть за значного падіння обсягів виробництва.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Степень встроенной стабильности экономики непосредственно зависит от величин циклических бюджетных дефицитов, которые выполняют функции автоматических "амортизаторов" колебаний совокупного спроса. Он вызван автоматическим сокращением (увеличением) налоговых поступлений и увеличением (сокращением) государственных трансфертов на фоне циклического спада (подъема) деловой активности (рис. 1). Пояснения: В фазе циклического подъема совокупный доход увеличивается (Y2 > Y0), и поэтому налоговые отчисления автоматически возрастают, а трансфертные платежи автоматически снижаются. В результате возрастает циклический бюджетный излишек, и инфляционный бум относительно сдерживается. В фазе циклического спада совокупный доход снижается (Y1 "налоговая амнистия", которая позволяет налогоплательщикам, ранее уклонявшимся от уплаты налогов, внести за один раз всю сумму, равную определенной части общего налогового сбора; > мероприятия по сбору просроченных налоговых платежей; > введение временных или добавочных налогов; > отсрочка расчетов с поставщиками; > отсрочка выплаты заработной платы работникам государственного сектора; > отсрочка обязательной индексации заработной платы в соответствии с динамикой уровня инфляции; > расширенная практика приватизации государственной собственности, включая распродажу прав на исследовательские и изыскательские работы.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Расходы бюджета постоянно были выше доходов, что привело к росту государственного долга и сейчас в 2001 году планируется сровнять доходы и расходы бюджета. Основа современной финансовой политики — это признание свободы предпринимательской деятельности, введение разнообразных форм хозяйствования, приватизация государственной собственности и переход к смешанной экономике, базирующейся на умелом сочетании частных и государственных хозяйствующих субъектов. На этой основе разрабатывается принципиально новый финансовый механизм. Государство отказывается от директивного руководства внутрихозяйственными отношениями на предприятиях и переводит их отношения с бюджетом на налоговую основу, которая ставит заслон произвольному изъятию доходов. Все экономические субъекты получают единые правила распределения созданных финансовых ресурсов на достаточно длительную перспективу. Конечно, в этих условиях всю тяжесть налогового бремени несут плательщики. Не следует забывать, что снижение налогового изъятия доходов возможно только при сокращении расходов бюджета, а их размер в основном зависит от широты выполняемых государством функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.