телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь (РБ)

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Имеется ряд противоречий в законах о собственности, о предприятиях, между законодательством о приватизации и нормативными документами; не конкретизирована процедура и гарантии для инвесторов, арендующих землю под инвестиционные проекты; многие процедуры в законодательстве неоправданно усложнены. Но всё это исправимо. Главное выполнять закон и цивилизованно его совершенствовать, ибо в противном случае мы непредсказуемы, а следовательно, нестабильны в глазах потенциальных партнеров.1.3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В последние годы в Республике Беларусь предпринято ряд мер по формированию нормативно-правовой базы и направленных на создание долговременных, стабильных и привлекательных условий для отечественных и иностранных инвесторов. В октябре 1999г. принят в первом чтении в Национальном Собрании проект инвестиционного кодекса Республики Беларусь. В основу проекта положены новая редакция законов «Об инвестиционной деятельности в Республике Беларусь», «Об иностранных инвестициях на территории Республики Беларусь», ряд нормативных актов, регулирующих порядок и процедуры осуществления инвестиций. В проекте кодекса также определяются особенности регулирования инвестиционной деятельности со стороны государства. Инвестиционный кодекс, вступивший в силу от 9 октября 2001г. не просто объединил в один информационно-правовой акт законы «Об иностранных инвестициях» и «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Беларусь», но ввёл ряд новых норм, регулирующих инвестиционную деятельность. В законе предусматривается создание одинаковых правовых условий и гарантий, как для отечественных инвесторов, так и для иностранных. Основным направлением инвестиционной деятельности является накопление капитала в производственных отраслях народного хозяйства с активным вовлечением инвестиций в высокотехнологические производства, кодекс определяет основополагающие нормы по государственной поддержке таких производств. Таким образом, в кодексе заявлена поддержка инновационной направленности развития промышленного сектора. Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности, исходя из практики зарубежных стран, должна быть, построена на следующих основных принципах: -стабильности законодательства; -непротиворечивости законодательств между собой; -регулирование посредством законов наибольшей части отношений; -открытости для изучения законодательных актов любому человеку; -защищенности инвесторов от неправомерных действий госорганов; -унификация нормативно-законодательных актов, соответствие международной системе правового обеспечения инвестиционной деятельности. Кроме законодательной базы для привлечения инвестиций в государстве необходимо создать благоприятные условия, на которые влияет целый ряд факторов. Это в первую очередь финансовая стабильность, включающая стабильную денежную единицу, низкую инфляцию, возможность свободно осуществлять конвертацию валют и вывоз капитала в любую страну. Необходимыми условиями является осуществление различных реформ: приватизация госсобственности, посильные налоги, создание рыночной инфраструктуры.1.4. ИНВЕСТТИЦИОНАЯ ПОЛИТИКА В ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКЕ.

Общим условием стимулирования притока иностранных инвестиций является как можно более скорая стабилизация финансового положения в Республике Беларусь. Проблема привлечения иностранных инвестиций должна быть увязана с другой, не менее важной для Беларуси, проблемой – защитой интересов отечественных производителей и ограждением их от чрезмерной конкуренции. Важную роль может сыграть организация производства продукции на базе использования лучших зарубежных образцов с помощью импорта лицензий. Для разработки и реализации такой политики представляется целесообразным: - заключить с развитыми странами соглашение о сотрудничестве в области технологического обмена; - создать при отраслевых министерствах и концернах фонды для долевого финансирования импорта технологий по основным направлениям структурной перестройки. Одним из каналов притока финансовых ресурсов может стать создание определённых условий для размещения в Республике Беларусь филиалов крупнейших иностранных банков и представительств международных компаний корпораций, работающих со странами СНГ, Балтии и Восточной Европы. Деятельность филиалов иностранных банков должна быть поставлена под адекватный финансовый контроль. Такой подход позволит значительно улучшить работу по привлечении финансовых ресурсов и обслуживанию инвестиционных потоков. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перед народным хозяйством страны стоит задача оживить инвестиционную деятельность, и как можно скорее. Без нормального инвестиционного климата из кризиса не выйти. Нужна стабильная валюта, стабильные законы, стабильные налоги, компетентное руководство. Необходимо добиться такого развития экономики, чтобы сбережения пошли в банки, в инвестиционные фонды, финансовые компании и стали работать на пользу народного хозяйства. Соотношение между зарубежным капиталом и частным национальным капиталом, вкладываемый в инвестиционные процессы, только на первый взгляд кажется простым. Опыт других стран свидетельствует, что нельзя создать привлекательные условия для зарубежного капитала, не создав для своего, национального. Необходимо ясно представлять, что внешние инвестиции не пойдут в экономику пока в ней не будут внутренние. Вложение средств должно стать привлекательным для национального капитала в первую очередь, а затем для иностранного. В этой связи важно как можно скорее разобраться с факторами, которые способствуют созданию благоприятных условий для оживления инвестиционного процесса. В числе путей решения этого вопроса можно назвать следующие: - децентрализация инвестиционного процесса; - повышение роли амортизационных отчислений; - расширение практики страхования инвестиций; - переход к размещению государственных средств на конкурсной основе под эффективные инвестиционные проекты; - создание благоприятных условий для привлечения зарубежного капитала. ЛИТЕРАТУРА. 1. Грачев Н.Н. Иностранные инвестиции в Республике Беларусь. Мн.: ООО «Мисанта», 1999. 2. Дрозд В.А. Инвестиционный фактор в экономике Беларуси. Белорусский экономический журнал. 1999. №3. С. 47. 3. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь №37-3. Мн.: ООО «Информационно- правовое агентство «Регистр», 2001. 4. Крувшиц, Лутц. Финансирование и инвестиции.

Любое предприятие в процессе своей деятельности сталкивается с вопросом нехватки финансовых и материальных ресурсов, иначе говоря, нуждается в инвестициях. Согласно Инвестиционному Кодексу: «Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли и достижения иного значимого результата». Капитальные вложения или инвестиции в основные фонды могут осуществляться в форме финансирования проекта и инвестиционного кредита. В случае финансирования инвестиционного проекта предполагается приобретение права в получении и распределении собственности созданного предприятия. Инвестиционному кредиту присущи все условия кредита – срочность, платность, возвратность, целевое назначение. Инвестиционную политику обычно сводят к двум разновидностям: инвестиции с целью получения дохода в виде разницы между ценой приобретения активов и их последующей реализацией по более высокой цене, и инвестиции с целью получения дохода в виде процентов, дивидендов или прибыли. При планировании инвестиции в зависимости от источников финансирования сопоставляются расходы по привлечению средств и доходы от инвестиций. При этом учитывается риск утраты инвестиционного капитала или доходов от него, а также степень ликвидности приобретаемого актива. Поскольку по разным направлениям инвестирования неодинаковы, то целесообразно производить вложения в активы разной ликвидности. Это и есть инвестиционная политика в узком смысле слова, то есть на уровне конкретного предприятия и субъекта хозяйствования. Такая политика означает выработку стратегии получения и планирования доходов от инвестиционной деятельности. Объектами инвестиционной деятельности в Республике Беларусь являются: - недвижимое имущество, в том числе предприятие как имущественный комплекс; - ценные бумаги; - интеллектуальная собственность. Субъектами инвестиционной деятельности являются: - инвесторы (заказчики); - подрядчики (исполнители работ); - пользователи объектов инвестиционной деятельности; - юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации); - граждане Республики Беларусь; - иностранные юридические и физические лица, государства и международные организации. Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах: - создание юридического лица; - приобретение имущества или имущественных прав, а именно: - доли в уставном фонде юридического лица; - недвижимости; - ценных бумаг; - концессий; - оборудования и других основных средств . 1.2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА. Существует несколько методик оценки инвестиционного климата, которые используются инвесторами. В основе каждой из них лежит определённая система критериев, анализ каждого из которых и даёт представление об инвестиционной деятельности страны. Исследования инвестиционного климата проводит ряд международных финансовых и экономических организаций – Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития, Организация экономического сотрудничества и развития, информационные корпорации, различные исследовательские институты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Российское правительство прекрасно понимало, с какими партнерами имеет дело, и тем не менее пошло на сотрудничество с ними. А ведь еще в марте 1990 года разразился громкий скандал по незаконной продаже кооперативом "АНТ", возглавляемым Ряшенцевым, партии советских танков за рубеж под видом металлолома. Методы, которыми хотели оздоровить экономику России партнеры правительства РСФСР, сводились к незаконным операциям с советской валютой и продажей по невыгодному нашей стране курсу советских рублей за доллары. Дилетанты-экономисты, в тесной связи с финансовыми аферистами и теневыми дельцами, за которыми чувствовалась рука американских корпораций и спецслужб, затевают операцию по тайной незаконной продаже за границу сотен миллиардов советских рублей за несколько миллионов американских долларов. Операция эта проходила при одобрении Ельцина и Силаева под руководством зам. председателя Совмина РСФСР Г. Фильшина. Советом Министров РСФСР в декабре 1990 года было подготовлено генеральное соглашение о сотрудничестве между "правительством РСФСР" и финансовой группой США, ЛТД "Новая Республика" о совместной инвестиционной деятельности с предоставлением советской стороной кредитной линии на сумму 300 млрд. долл. и 50 млрд. долл. со стороны "Новой Республики". "Партнеры" обещали "российскому правительству" поставки товаров народного потребления по ценам, устанавливаемым ими, а взамен должны были получать безналичные российские рубли, которые намеревались использовать для покупки советских предприятий, а также сырья и материалов по внутренним ценам

скачать реферат Инвестиционная политика Республики Беларусь на современном этапе

Россия 306,6 Швейцария 518 Германия 105,8 Великобритания 100,1 США 83,9 Таким образом, Республика Беларусь находится на пересечении железнодорожных и автомобильных магистралей, систем нефте-, газо- и продуктопроводов, систем связи между Западной Европой и регионами России, азиатскими странами. В силу этого Беларусь может стать своего рода плацдармом для зарубежных инвесторов в плане освоения новых перспективных рынков стран СНГ. Так же экономическая ситуация в стране характеризуется стабильным уровнем инфляции, предсказуемостью обменных курсов, наличием налоговых и таможенных льгот для иностранных инвесторов, ростом экспортного потенциала, развитой банковской системой, растущим рынком финансовых и страховых услуг. Заключение В данной курсовой работе рассмотрена общая характеристика инвестиций и инвестиционная деятельность Республики Беларусь на современном этапе. В ходе данной курсовой работы мы выяснили, что: 1. Под инвестициями понимаются ресурсы, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности для получения прибыли или социального эффекта.

Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Нашествие. Неизвестная история известного президента.

В фирме также работает жена ответственного сотрудника КГБ РБ, курирующего в этом ведомстве вопросы продажи вооружения. После того, как наши сотрудники вплотную заинтересовались кадровым составом фирмы, жена сотрудника 3. переведена в производственно-коммерческую фирму «Влас», совладельцем которой является генеральный директор Пефтиев В.П. Информация подготовлена отделом управления военной контрразведки КГБ Беларуси и направлена в Совет Безопасности РБ. * * * Из материалов, на базе которых будут возбуждены уголовные дела. Подготовлены независимой группой экспертов-криминалистов. В результате всестороннего изучения имеющихся материалов дела, а также на основании свидетельских показаний, выводов различных международных комитетов и комиссий, аудио и видеоматериалов, находящихся в распоряжении нашей независимой комиссии, мы пришли к следующим выводам: в период 1995-2002 гг. на территории Республики Беларусь была создана и действует глубоко эшелонированная организованная преступная группировка (ОПГ). В ее состав входят представители криминальных теневых структур, правоохранительных органов и прокуратуры, высшие должностные лица из Совета безопасности, администрации Президента Прикрывает деятельность ОПГ, распределяя средства, полученные незаконным путем, Президент РБ А.Г.Лукашенко

скачать реферат Инвестиции в РБ

Вкладывая свои капиталы, иностранный инвестор хочет иметь гарантию того, что условия инвестирования не изменятся в дальнейшем и что любые изменения не ухудшат коммерческих результатов его деятельности как инвестора, на достижение которых он рассчитывал, принимая решение о своих капиталовложениях в данный проект, по данному соглашению.Анализ нынешнего состояния экономики Республики Беларусь, экспертные оценки свидетельствуют о ее непривлекательности для иностранного капитала (оценка инвестиционного рейтинга Республики Беларусь в различных зарубежных центральных изданиях колеблется в пределах 110—120- го места). Из официальных статистических данных по объемам привлечения иностранных инвестиций в республику, докладов и отчетов миссий МВФ, Всемирного банка следует, что инвестиционный климат Республики Беларусь оценивается сейчас как неблагоприятный. Бесспорно, до недавнего времени Республика Беларусь имела довольно развитую промышленность, но мир развивается стремительно, и мы так же стремительно отстаем от него.

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Инвестиции: источники и структура. Мультипликатор и акселератор инвестиций

В соответствии с кодексом инвестор получил право на заключение инвестиционного договора с белорусским государством в лице правительства либо уполномоченного им органа. При этом в договоре фиксируются необходимые для реализации инвестиционного проекта обязательства сторон, а инвестору могут быть предоставлены дополнительные гарантии и льготы. Развиваются и новые формы деятельности, предусмотренные Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, в частности концессии. Сегодня для передачи в концессию предлагаются месторождения железных руд, гипса и бетонитовых глин. Цель курсовой - раскрыть сущность понятия «инвестиции», указать источники инвестиций в Республике Беларусь и их структуру, раскрыть основные вопросы организации инвестиционной деятельности и ее финансирования, охарактеризовать мультипликатор и акселератор инвестиций. Источники финансирования инвестиционной деятельности Сущность и роль инвестиций. Инвестиционная деятельность Экономическое и социальное развитие любого общества и каждого отдельного субъекта хозяйствования основано на использовании инвестиций.

скачать реферат Банкротство хозяйственных субъектов

Закрытое акционерное общество "Технокомресурс" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) товарищества с ограниченной ответственностью банк "Аэрофлот". В связи с тем, что данное заявление подписано лицом, не имевшим соответствующих полномочий (доверенность от 10 января 1997 года, выданная Выпирахину, подписавшему заявление ЗАО "Технокомресурс" отозвана 12 марта 1997 года. Арбитражный суд города Москвы своим определением оставил указанное заявление без рассмотрения. Этим же определением суд удовлетворил ходатайства о вступлении в дело в качестве кредиторов банка "Аэрофлот" других юридических лиц: акционерного общества закрытого типа "Центромонтажавтоматика", акционерного общества закрытого типа "Леонис", общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Казпромприбор", республиканского инвестиционно-кредитного банка "Сахакредитбанк", международного детского фонда "Дети Саха-Азия", закрытого акционерного общества "Топливно-энергетическая компания "Петронефть" , Акционерного коммерческого банка внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь.

скачать реферат Инвестиции в Беларуси

В целях упорядочения государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) коммерческих и некоммерческих организаций, их объединений, индивидуальных предпринимателей был принят Декрет Президента Республики Беларусь от 16 марта 1999 г. № 11 "Об упорядочении государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования", которым утверждено соответствующее Положение о государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 16 ноября 2000 г. № 22).Коммерческая организация с иностранными инвестициями может осуществлять любые виды деятельности, если они не запрещены законодательством Республики Беларусь и соответствуют целям, предусмотренным в уставе этой организации.Отдельными видами деятельности, перечень которых устанавливается актами законодательства Республики Беларусь, коммерческая организация с иностранными инвестициями может заниматься только на основании специальных разрешений (лицензий) - статья 80 Инвестиционного кодекса Республики Беларусь, части 3, 4.Коммерческая организация с иностранными инвестициями вправе иметь дочерние и зависимые общества, а также создавать филиалы и представительства на территории Республики Беларусь и за ее пределами с соблюдением условий, предусмотренных актами законодательства Республики Беларусь и соответствующим законодательством иностранных государств.Дочерние общества коммерческих иностранных организаций пользуются теми же правами и регистрируются тем же органом, что и коммерческие иностранные организации.

скачать реферат Инвестиционное проектирование

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Инвестиционное проектирование» Выполнил: студентка 4 курса гр. Мнс-4 Лиховидова А.Л. (Ф.И.О. студента) Номер зачетной книжки 052037 Проверил: (должность, Ф.И.О. руководителя) ВИТЕБСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ1 Объекты инвестиций 2 Проблемы и перспективы развития инвестиционного кредитования в Республике Беларусь Список используемых источников 1 ОБЕКТЫ ИНВЕСТИЦИЙ Под инвестициями, согласно инвестиционному кодексу Республики Беларусь, понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного значимого результата. Инвестиционная деятельность – это действия юридических или физических лиц, государства (его административно-территориальной единицы) по вложениям инвестиций в производство продукции (работ, услуг), иному использованию для получения прибыли (дохода), достижение иного полезного результата.

Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Изложить ст. 7 Закона Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» в новой редакции следующего содержания: «Нормотворческая деятельность осуществляется на принципах верховенства права, верховенства закона, объективности, системности актов законодательства, единства и непротиворечивости правовых норм, научности, стабильности законодательства, связи нормотворческой деятельности с правоприменительной практикой»; – в кодифицированных актах гражданского законодательства (Инвестиционном кодексе Республики Беларусь, Кодексе торгового мореплавания Республики Беларусь, Кодексе внутреннего водного транспорта Республики Беларусь, Водном кодексе Республики Беларусь, Кодексе Республики Беларусь о земле, Жилищном кодексе Республики

скачать реферат Аудиторское заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕнезависимой аудиторской организации ИП «Аудит» о достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «Банк Европейский», подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь на 1 октября 2004 года. Акционерам ОАО «Банк Европейский» Мы провели аудит прилагаемой бухгалтерской отчетности открытого акционерного общества «Банк Европейский» (далее «Банк»), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о прибыли и убытках, а также соответствующих отчетов об изменениях в капитале и о движении денежных средств за год. Указанная бухгалтерская отчетность была подготовлена руководством Банка в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулировавшими порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности в банковской деятельности Республики Беларусь и действовавшими на дату составления отчетности. Ответственность за подготовку вышеуказанной бухгалтерской отчетности несет руководство Банка. Наша ответственность заключается в выражении мнения о достоверности этой бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах на основании проведенного аудита.       Мы провели проверку, руководствуясь Законом Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности», а также Правилами аудиторской деятельности, утвержденными Министерством финансов Республики Беларусь.

скачать реферат Программно-целевое планирование

Прогнозирование возможных инвестиционных потоков Под инвестиционной политикой понимается комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры капитальных вложений в экономику и отдельные сферы и отрасли, а также меры по повышению инвестиционной активности экономических субъектов. Более упрощенное определение инвестиционной политики можно найти у Г.А. Кандауровой, согласно которому «она представляет собой комплекс народнохозяйственных подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики» . В условиях рынка инвестиционная политика должна быть ориентирована на определение целесообразных объемов и структуры инвестиций, выбор приоритетов и повышение эффективности инвестиций. Инвестиционная политика является составной частью экономической политики. Основная цель инвестиционной политики – перевооружение производства, обновление основных фондов за счет внедрения научно-технических достижений. Инвесторы стремятся вкладывать средства в регионы с благоприятным инвестиционным климатом . Среди основных направлений инвестиционной политики Республики Беларусь следует выделить: создание правовой базы по страхованию инвестиций; сокращение доли централизованно выделяемых финансовых средств, использование их в основном для инвестирования объектов общегосударственного значения; инвестирование в первую очередь приоритетных отраслей экономики; использование нетрадиционных источников инвестиций (ипотечное кредитование, лизинг, вексельное обращение); предпочтительное инвестирование конкурентоспособных производств, рентабельных и быстроокупаемых проектов; создание рынка инвестиционных ресурсов; совместное государственно-коммерческое финансирование инвестиционных проектов.

скачать реферат Правовой режим использования и охраны вод

В разрешениях на вторичное водопользование указываются цели и основные условия пользования соответствующими водными объектами. Гражданско-правовые формы использования водных объектов допускаются в виде аренды, концессии и безвозмездного пользования. Водные объекты (их части), включенные в фонд рыболовных угодий и фонд охотничьих угодий, могут предоставляться юридическим лицам для ведения рыболовного или охотничьего хозяйства в аренду или в безвозмездное пользование. Водные объекты, не включенные в фонд рыболовных угодий, могут быть предоставлены в аренду для рыбоводства и других целей в порядке и на условиях, установленных Советом Министров Республики Беларусь. Арендодателями водных объектов (их частей) являются соответствующие местные Советы депутатов по согласованию с органами по природным ресурсам и охране окружающей среды и другими уполномоченными органами государственного управления. В безвозмездное пользование водные объекты предоставляются по решению Президента Республики Беларусь. Субаренда водных объектов (их частей) запрещена, что следует из ст. 28 Водного кодекса. Предоставление водных объектов в концессию предусмотрено Инвестиционным кодексом Республики Беларусь. В соответствии со ст. 7-1 Водного кодекса решения о необходимости концессии в отношении водных объектов принимает Президент Республики Беларусь.

скачать реферат Экономические меры обеспечения рационального использования и охраны земель

При этом между нарушением закона и наступившими последствиями должна существовать причинная связь. Субъектом правонарушения является вменяемое физическое лицо, достигшее установленного законом возраста, или юридическое лицо, обладающее деликтоспособностью (обязательством возмещения ущерба). Субъектом земельного правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица. В последнее время законодательство значительно расширило круг возможных нарушителей земельного законодательства. Так, сначала в Законе Республики Беларусь от 14 ноября 1991 г. «Об иностранных инвестициях на территории Республики Беларусь» (статья 27) , а затем в Инвестиционном кодексе Республики Беларусь от 22 июня 2001 г.2 установлено право приобретения иностранными инвесторами земельного участка в собственность. Еще ранее Закон Республики Беларусь «Об аренде» предоставил право аренды земли на территории Республики Беларусь иностранным гражданам, юридическим лицам и иностранным государствам. Субъективная сторона правонарушения - психическое отношение правонарушителя к содеянному. Субъективная сторона земельного правонарушения характеризуется наличием вины правонарушителя.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Внешнеторговая политика Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕАннотация Введение 1. Общетеоретические основы государственной политики в области внешней торговли. 1.1. Понятие, сущность и основные направления внешней торговли и внешнеторговой политики. 1.2. Основные инструменты внешнеторговой политики Виды таможенных пошлин 2. Организация внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой 2.1. Внешнеторговая политика в странах Восточной Европы на примере Польши и Эстонии 2.2. Внешнеторговая политика в странах СНГ (на примере Российской Федерации и Казахстана) 3. Внешнеторговая политика Республики Беларусь на современном этапе 3.1. Анализ состояния и перспектив развития внешнеторговой деятельности Республики Беларусь 3.2. Пути совершенствования внешней торговли Республики Беларусь на современном этапе. Заключение Список использованных источников Приложение I Аннотация Дипломная работа посвящена исследованию основных направлений и проблем организации внешнеторговой политики в странах с переходной экономикой и её совершенствование в Республике Беларусь. Анализируются общетеоретические основы, международный опыт организации и ориентации внешнеторговой политики, её основные инструменты и методы.

скачать реферат Управление иностранными делами

МИД в соответствии с возложенными на него задачами: - изучает факторы и тенденции международного развития, международное положение, внутреннюю и внешнюю политику иностранных государств, деятельность международных организаций и движений, анализирует развитие отношений Республики Беларусь с иностранными государствами, степень эффективности ее участия в работе международных организаций и вносит предложения Президенту Республики Беларусь и в Правительство Республики Беларусь по определению приоритетов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - координирует сотрудничество государственных органов Республики Беларусь с соответствующими органами иностранных государств, международных организаций и межгосударственных образований, а также в рамках международных организаций и межгосударственных образований; - руководит деятельностью представителей Республики Беларусь в органах Союзного государства, Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств; - ведет подготовку и участвует в осуществлении визитов государственных и правительственных делегаций Республики Беларусь за рубеж, а также государственных и правительственных делегаций иностранных государств в Республику Беларусь, координирует и контролирует выполнение договоренностей по результатам этих визитов и др.

скачать реферат Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ

УО «МГУ им. А.А.Кулешова» Деятельность Республики Беларусь в рамках СНГ Могилёв, 2010 Введение 8 декабря 1991 года в Вискулях руководители Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств. 21 декабря этого же года в Алма-Ате главы одиннадцати государств (кроме прибалтийских государств и Грузии) подписали Протокол к этому Соглашению, в котором подчеркнули, что Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина на равноправных началах образуют Содружество Независимых Государств. Участники встречи единодушно приняли Алма-Атинскую Декларацию, подтвердившую приверженность бывших союзных республик к сотрудничеству в различных областях внешней и внутренней политики. Позднее, в декабре 1993 года, к Содружеству присоединилась Грузия. Содружество Независимых Государств действует на основании Устава, принятого Советом глав государств 22 января 1993 года. Содружество основано на началах суверенного равенства всех его членов. Государства-члены Содружества являются самостоятельными и равноправными субъектами международного права.

скачать реферат Инвестиции и их влияние на национальную экономику. Инвестиционная политика РБ

В настоящее время Республика Беларусь находится за пределами первой сотни стран, привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. Это является главной причиной дефицита иностранных инвестиций и бегства частного капитала за границу в более привлекательные регионы. Поэтому вопрос об улучшении инвестиционного климата по всем его составляющим является очень актуальным для Республики Беларусь. При этом инвестиционный климат есть результат проведения определенной инвестиционной политики. Цель данной работы – показать сущность и значение инвестиционной политики государства. Задачи, которые ставятся в данной курсовой работе: Отразить сущность и виды инвестиций. Охарактеризовать модель «утечки-инъекции» Выявить влияние инвестиций на экономику страны Охарактеризовать инвестиционную политику Республики Беларусь на современном этапе. Предложить меры по улучшению инвестиционного климата Республики Беларусь. 1. Понятие, сущность и виды инвестиций. Инвестиционная функция. Влияние объема инвестиций на валовой национальный продукт. Модель IS. Теория мультипликатора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.