![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика |
Ответы на вопросы вступительного экзамена в аспирантуру (специальность - 08.00.05 "Экономика") | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Лев выбрал последнее и за полтора месяца сдал десять экзаменов по всем недостающим предметам и защитил диплом. Характерная деталь: на комплексный экзамен по общественным дисциплинам, включавший все три составные части марксизма-ленинизма, высоко эрудированный экстернарий явился больным, с сорокаградусной температурой и, к удивлению строгих преподавателей, заявил: «Я хотел бы отвечать стихами!» — «Позвольте, — нахмурились экзаменаторы, — какие стихи могут быть по диалектическому материализму и истории партии? Что за вопросы в вашем билете?» — «"Закон отрицания отрицания" и "Народничество в революционном движении"». — «Так что же?» И тридцатитрехлетний студент без запинки прочел стихотворение Николая Заболоцкого, раскрывающее преемственность в развитии и главу из поэмы Бориса Пастернака «Девятьсот пятый год», где рассказывалось о народнических истоках Первой русской революции. Экзаменаторы по достоинству оценили оригинальный ответ… После получения университетского диплома Гумилёв успешно сдал вступительные экзамены в аспирантуру Института востоковедения
Практические занятия в Лисинском учебном лесничестве были значительно расширены. Окончившие лесное отделение после годичной практики в Лисине в течение двух лет должны были получать практический стаж на разных работах в лесном ведомстве и только после этого назначались к замещению штатных должностей. Годичный курс в офицерском отделении был увеличен до двух лет, причем для зачисления в это отделение необходимо было иметь не менее года действительной службы по лесному ведомству и сдать вступительные экзамены по специальным предметам. Новое Положение имело целью, во-первых, усилить практическую подготовку будущих лесничих, во-вторых, поднять уровень теоретического обучения офицеров. Учебный план института не подвергся каким-либо серьезным изменениям: дисциплины на лесном отделении в основном остались теми же, что и по Положению 1837г. Практические занятия в Лисинском учебном лесничестве отличались разнообразием. Воспитанники двух младших классов работали летом в питомнике, на лесных культурах, лесной съемке, лесной таксации.
Война проводится мной. Точный момент нападения будет определяться мной. Будет лишь одно время, которое станет воистину благоприятным, и я буду ждать его с несгибаемой решимостью. Я не пропущу его. «» Более того, он также считает себя величайшим из всех германских архитекторов и тратит много времени, вычерчивая новые здания и планируя перестройку целых городов. Несмотря на то что Гитлер не смог сдать вступительные экзамены в Академию искусств, он считает себя единственным компетентным судьей в этой области. Хотя несколько лет назад он и назначил комитет, состоящий из трех человек, который действовал в качестве окончательного судьи по всем вопросам искусства, но, когда принятые вердикты не удовлетворили его, он распустил комитет и взял на себя его обязанности. Нет никакой разницы, сфера ли это экономики, образования, международных отношений, пропаганды, кинематографа, музыки или женской одежды. Абсолютно в каждой области Гитлер считает себя неоспоримым авторитетом. Он также гордится своей твердостью и непоколебимостью: Я один из самых непреклонных людей Германии за целые десятилетия, возможно, столетия, имеющий более высокий авторитет, чем какой-либо иной немецкий лидер Но превыше всего я верю в свой успех, я верю в него безоговорочно»
смотреть на рефераты похожие на "Экономические функции правительства " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВФ УО ИСЗ Гуманитарно-экономический факультет Кафедра Экономики Контрольная работа По дисциплине макроэкономика на тему: Экономические функции правительства. Студент Лебедев А.П. 2-го курса по специальности: Экономика и управление на предприятии Витебск 2002г. СОДЕРЖАНИЕ:Введение 3 Правовая база и социальная структура 3 Поддержание конкуренции 4 Перераспределение доходов 5 Перераспределение ресурсов 6 Стабилизация 8 Вывод 9 Литература 10 ВВЕДЕНИЕ Все экономические системы, существующие в реальном мире, являются «смешанными»: государство и рыночная система делят между собой ответственность за выбор ответов на пять фундаментальных вопросов. Американская экономика – это экономика по преимуществу рыночная, тем не менее экономическая деятельность правительства и здесь имеет большое значение. Некоторые экономические функции правительства усиливают и облегчают действие рыночной системы; другие дополняют и модифицируют чистый капитализм. ПРАВОВАЯ БАЗА И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА.
Так что "русский фашизм" по своей сути - всего лишь спровоцированный бандитизм, который внешне выглядит как опасная игра "в фашистов". Сведения об авторе: Михаил Семенович Загулин родился 20 сентября 1942 г. в Москве, окончил Московский ордена Ленина энергетический институт по технической специальности, заочную аспирантуру по специальности "экономика, организация управления и планирования народного хозяйства"; кандидат экономических наук, доцент. С 1972 г. работал во Всесоюзном НИИ проблем организации и управления ГКНТ СССР и других научно-исследовательских и высших учебных заведениях Москвы. Общий научно-педагогический стаж - 25 лет. С 2002 преподает в Московском экономико-финансовом институте цикл специальных дисциплин по управлению и экономике. Дважды лауреат всероссийских конкурсов "Педагогические инновации - 2001, 2003". Опубликовал более 60 работ по вопросам экономики, управления и политики. Автор цикла статей и брошюр по проблемам декоммунизации личности, общества и государства. Соучредитель общегражданского движения "За демократию без коммунистов"
По окончании старшей школы 80 % ребят поступают в университеты, а около 20 % – становятся студентами колледжей. Вступительные экзамены в колледжи и университеты Норвегии отсутствуют: по сути, процесс поступления в вуз – это конкурс школьных аттестатов. В Скандинавских странах в целом схожая система управления образованием: максимальное количество проблем перенесено на местный уровень, большая роль в формировании образовательного процесса отводится общинам. Наиболее быстрое и успешное развитие системы образования продемонстрировала Финляндия с переходом на индивидуальные контракты с учителями, где требования определяются на уровне конкретных школ. Кроме того, была четко сформулирована цель развития образования: ориентированность на востребованные отрасли экономики и региональные особенности. Соответственно наряду с педагогами серьезная роль в профессиональной ориентации отведена заинтересованным сторонам – предприятиям, ремесленным объединениям. В Скандинавских странах традиционно сильна социальная политика государства, поэтому финансирование школ полностью государственное и вопрос о привлечении рыночных ресурсов и механизмов в управление школами не столь актуален, как в других государствах.
Оценка знаний определяется не столько формальной правильностью ответа, сколько умением анализировать материал и общим уровнем подготовки. Стандарты знаний и тесты, которые заменяют вступительные экзамены, предполагают альтернативный выбор одного и только одного «правильного» ответа. Такой подход означает подмену знания материала, его самостоятельного осмысления школьником и интеллектуального навыка (например, решить задачу или оценить произведения литературы) способностью ловко отвечать на вопрос, выбирая угодный вариант ответа с целью получить нужное число баллов. Это значит, что на уровне дидактического замысла школы знание предмета подменяется натаскиванием на ответы, угодные составителям программы - министерским чиновникам, а самостоятельное мышление - ловкостью и хитростью. Уровень школьного образования в России действительно резко снизился, особенно в последнее десятилетие, но разумно исправить положение можно только одним способом: определить причины сложившегося положения вещей и найти оптимальный выход из него, используя имеющиеся ресурсы и опыт, но не ломать сложившуюся веками систему образования только потому, что в других странах образование устроено иначе, чем у нас.
Наиболее вероятно, что его покажут только будущему научному руководителю. Так что если с руководителем установлены уверенные контакты, то и реферат окажется соответствующим требованиям, о чем руководитель подпишет подготовленное вами заключение в одну страничку. Теперь о вступительных экзаменах. Не хотелось бы останавливаться и сосредотачивать на них внимание, тем более что ниже мы подробнее обсудим проблему кандидатских экзаменов. Экзамены как экзамены. В чем-то лотерея, в чем-то удача, в чем-то умение. Разве вы не сдавали экзамены в школе и в институте, университете? А чем отличаются вступительные экзамены в аспирантуру? Да, пожалуй, ничем, кроме пафоса и научного обрамления. Если же вы за 15 школьно-институтских лет не научились сдавать экзамены (только в вузе их сдают не менее полусотни раз), то, извините, в аспирантуре вам не место, а в среде ученых — тем более. Готов раскрыть еще один маленький секрет. При отсутствии конкурса экзаменационная комиссия удостоит вас положительной оценки при любом ответе — только не молчите, набрав в рот воды от страха.
Так, в ней говорится о том, что к основному наказанию может быть присоединено любое из дополнительных наказаний, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, устанавливающими ответственность за те преступления, в совершении которых лицо было признано виновным. Аналогичное правило содержится в проектах уголовного законодательства. Представляется, что такая редакция закона оставляет открытыми, по крайней мере, три вопроса, по которым требуются специальные разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации. Первый вопрос заключается в том, каким образом следует присоединять дополнительное наказание: лишь по совокупности преступлений, либо предварительно за отдельное преступление, входящее в совокупность ? В юридической литературе на этот вопрос можно встретить два ответа. Например, Б.А.Куринов полагает, что дополнительные наказания могут быть назначены по совокупности как тогда, когда они назначались отдельно за какое-либо преступление, так и тогда, когда они предусмотрены в соответствующих санкциях, но отдельно за преступления не назначались.
И Рагнар также прошел обучение этой профессии в знаменитой фирме «Давид Андерсен» (Осло), получив патент золотых дел мастера в 1920 г. По настоянию его матери он также учился в Университете Осло, избрав в качестве своей специальности экономику, потому что, по его словам, «это был самый короткий и легкий курс». В 1919 г. он получил степень бакалавра и в следующем году уехал из Норвегии для учебы в аспирантуре сначала во Францию, затем в Германию, Великобританию, Италию и Соединенные Штаты. В 1925 г. Ф. вернулся в Осло в качестве ассистент-профессора экономики университета. В 1926 г., после завершения диссертации по математической статистике (о полуинвариантах и значениях, используемых в изучении статистического распределения), он получил докторскую степень. В 1928 г. он стал адъюнкт-профессором, а в 1931 г. был назначен на должность полного (действительного) профессора социальной экономии и статистики и директора исследовательского отдела Экономического института при Университете Осло. Для учебных курсов Ф. за основу брал работы таких выдающихся ученых, как Давид Рикардо, Кнут Викселль, Альфред Маршалл.
К 1000-летию Крещения Руси трудами покойного архиепископа Ставропольского и Бакинского Антония (Завгороднего, 1975-89) впервые в Советском Союзе после хрущевских гонений в Ставрополе было открыто Духовное Училище. 16 февраля 1989 г. состоялись вступительные экзамены, а 20 февраля начали занятия двадцать первых студентов. Сначала занятия велись в здании Архиерейских покоев (ул. Краснофлотская, 6). Первым Ректором возрожденного Духовного Училища был назначен кандидат богословия протоиерей Петр Савенко, выпускник СтДС 1960 г. Новый учебный год студенты Училища встретили в специально отстроенном трехэтажном здании с храмом в честь Святителя Игнатия (Брянчанинова), епископа Ставропольского. В январе 1990 г. на Ставропольскую кафедру назначен митрополит Новосибирский и Барнаульский Гедеон. В праздник Сретения Господня Владыка отслужил Божественную Литургию в своем Кафедральном Соборе и объявил о возрождении в Ставрополе Духовной Семинарии, и пожертвовал семинарии 1000 томов из личной библиотеки и 45 тысяч рублей личных сбережений.
В ответ, как бы в вознаграждение народу за перегрузки двух десятилетий, принципом государственной политики было сделано постоянное, хотя бы и скромное, улучшение жизни населения. Именно тогда возникли закрепленные в государственной идеологии (и укрепляющие государство) специфические стереотипы советского массового сознания: уверенность в завтрашнем дне и убеждение, что жизнь может только улучшаться. Народ же со своей стороны, в очередной раз предоставил государству, власти огромный кредит доверия - мирился с теми невзгодами, которыми была отмечена их жизнь, их быт, верил в «светлое будущее». Цель данной работы – рассмотреть социально-экономическое развитие СССР и общественно-политическую жизнь страны в послевоенные годы. Для достижения поставленной цели, мной предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть социально-экономическое развитие СССР в послевоенные годы; - рассмотреть общественно-политическую жизнь в послевоенные годы; - проанализировать попытки осуществления политических и экономических реформ. 1. Социально-экономическое развитие В условиях перехода от войны к миру встали вопросы о путях дальнейшего развития экономики страны, о ее структуре и системе управления.
И таким образом, высшею технической целью является достижение счастья, и все вопросы – "что я должен делать, чтобы.?" сбегаются в один вопрос: "что я должен делать, чтобы быть счастливым?» . Ответ на этот вопрос, с точки зрения Ф.Бона, является самым важным, а все другие технические вопросы имеют лишь второстепенное значение, поскольку во всякой деятельности ведущим осознается желание счастья. Этот вопрос он рассматривает в специальной главе, названной "философия эвдемизма". Однако и эта цель подчиняется у него наивысшей и всеобщей цели – идее добра, составляющей предмет философии этики. Такая устремленность технической задачи к достижению человеческого счастья в сочетании с идеей добра является в наши дни очень и очень актуальной для преодоления узкого техницизма, ориентирующего техническую деятельность на самоподдержание, самооправдание и внутреннее функционирование, ведущее в конечном счете к саморазрушению технической цивилизации. Но это, конечно, не значит, что надо немедленно отказаться от техники и вернуться к "натуризму" (по терминологии Франца Рело). Напротив, по убеждению Ф.Бона, "тот, кто рассматривает счастье как общую и высшую цель стремлений, должен также провести исследование ведущих к этой цели средств, как высших и главнейших во всех технических задачах" , т.е. встать на путь технический. Список литературы
Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.
После ознакомления со всеми материалами дипломного проекта заведующий выпускающей кафедрой решает вопрос о допуске или недопуске проекта к защите, при положительном решении ставит свою подпись на титульном листе проекта. Не допускаются к защите студенты: а) не выполнившие полностью учебный план (наличие несданных экзаменов, зачетов, курсовых работ и т.п.); б) не сдавшие дипломный проект на кафедру в условленный графиком срок; в) представившие дипломный проект, не отвечающий требованиям и заданию; г) показавшие в дипломном проекте свою профессиональную, стилистическую и орфографическую малограмотность, небрежно оформившие проект. Дипломный проект, допущенный кафедрой к защите, направляется на рецензию. В качестве рецензентов, как правило, привлекаются руководящие специалисты экономических служб предприятий города. 3.1.5. Защита дипломного проекта Защита дипломных проектов осуществляется по утвержденному проректором по УМР графику. Кроме подготовленных к защите дипломных проектов, отзывов и 24.рецензий, в Государственную аттестационную комиссию (ГАК) деканами факультетов представляются справки о выполнении студентами учебного плана с оценками по всем теоретическим дисциплинам, курсовым проектам, всем видам практик, я также с результатами о сдаче государственного экзамена по специальности. 1 В соответствии с Положением о ГАК высших учебных заведений устанавлива-;oпpиятия, предлагаемые к внедрению в дипломном проекте, приводят к изменению численности работающих, в том числе по категориям работающих, то плановый фонд оплаты труда определяется путем расчета: - прямого фонда заработной платы рабочих; - часового фонда заработной платы рабочих; - дополнительной заработной платы рабочих; - месячного фонда заработной платы рабочих; - фонда заработной платы служащих исходя из должностных окладов и штатного расписания; -годового фонда заработной платы рабочих и служащих.
В Испании существуют специальные центры, в которых можно сдать экзамены на данную степень . Это школы, Институты ( Бакалавриат), Центры профессиональной подготовки, а также все центры имеющие на это полномочия. Такой экзамен может быть государственным и в этом случае он проходит в мае и октябре. Но также его можно сдать в частном учреждении, которое имеет на это соответствующую лицензию. После окончания среднего образования у учащегося есть возможность: продолжать образование (учиться дальше и получать степень Бакалавра или продолжать обучение в среднем учебном заведении и получить Профессиональную подготовку) закончить свое образование. 2.3. Высшее образование Бакалавриат охватывает 2 курса (как правило, предоставляется возможность подготовки в Университет по гуманитарным предметам, социальным наукам). После прохождения бакалавриата, студенты могут поступать в Университет. Следует иметь в виду, что в некоторых Университетах недостаточно подобной двухгодичной подготовки; здесь требуется пройти дополнительную годичную подготовку (COU) - курс ориентированный на университет- аналог нашим подготовительным курсам при университетах. (Обычно COU необходим для поступления в медицинские, математические ВУЗы). 2.4. Вступительные экзамены Вступительный экзамен в Университеты- комплексный , называется "selec ividad" и включает в себя обязательные предметы и выборочные (гуманитарные или технические, в зависимости от ВУЗа и комплексная часть по испанскому (для иностранцев).) 2.5. Последипломное образование Последипломное образование это дополнительно 2-3 (в некоторых ВУЗах более) обучения.
По результатам теста №3, мы можем сказать, что доминирующим стилем взаимоотношений учителя и учащихся является демократический, наиболее приемлемый для педагогического авторитета. Но у некоторых учителей наблюдается комбинация авторитарного и демократического стилей. Это приемлемо, когда учитель применяет гибкие методы работы с учениками и ориентирован на демократический стиль. Сравним полученные результаты с результатами исследования проводимого в течении 1994-2001г. на базе Ярославского государственного университета имени К.Д Ушинского. Общая выборка составила более пятисот человек. Испытываемыми являлись студенты стационара и заочники с педагогическим стажем от одного года и более. Эмпирические данные были получены с помощью комплекса методов- наблюдений, бесед, анкетирования, анализа школьных сочинений о первом учителе. Экспертам был задан вопрос о том, какие специальные знания и умения они считают наиболее важными для работы с учащимися младших классов. Полученные ответы представлены в таблице №1, (смотри приложение).
Одной из характерных особенностей приема на ГС является распространение, как отмечалось, классической системы пожизненного найма на государственных служащих, т.е. на госслужбе работают до предельного возраста (как правило, это 60 лет, для некоторых госслужащих — 63-65 лет, для преподавателей вузов — 63 года, причем нет различий в предельном возрасте для мужчин и женщин). Для особых государственных служащих предельного возраста нет. До 90-х годов в Японии предельного возраста не было и по отношению ко всем категориям и группам государственных служащих. Сейчас действует специальный Закон о предельном возрасте. В Японии считают, что такой шаг очень важен с точки зрения планирования набора на ГС и расчета реальных потребностей в персонале, а также для обновления микроклимата, атмосферы на госслужбе. Несколько пояснений по организации найма на должность государственного служащего. Работать на ГС в Японии очень почетно и престижно, поэтому поступить на нее непросто. Вступительный конкурс достигает от 10 до 100 человек на одно место. Цель вступительного экзамена — проверить, сможет ли человек затем выполнять функции госслужащего. Для сдающих экзамен есть возрастной ценз — 18-28 лет.
![]() | 978 63 62 |