телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Распределительная логистика

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
По организационно-правовой форме это общество с ограниченной ответственностью. ООО ПКФ «Консалекс» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли путем осуществления производственно-коммерческой деятельности. Фирма занимается производством консервов на арендованных линиях. ООО ПКФ «Консалекс» работает на арендованном у Астраханского рыбоконсервного комбината сардинном заводе. Сардинный завод, работавший ранее в составе рыбокомбината, имеет давнюю историю (равно как и сам рыбокомбинат). Сардинный завод Астраханского рыбокомбината начал работать в 1935 году. Первоначально завод был ориентирован на выпуск филе из различных видов рыбы. В таком качестве он проработал до начала войны. Во время войны завод был перепрофилирован на выпуск консервов, так необходимых тогда для снабжения армии. С середины 40-х годов ассортимент выпускаемой продукции начинает постепенно расширяться (завод в то время выпускал консервы самых различных видов). В 1951-52 годах на комбинате был введен в эксплуатацию консервный завод, начавший выпускать рыбоконсервную продукцию самого широкого ассортимента. В связи с этим в ноябре 1953 года за сардинным заводом окончательно закрепляют производство консервов из кильки типа «Сардины», «Ассорти», «Килька в томатном соусе», «Килька в масле с овощами», «Килька в ароматизированном масле» и др. В 1964-65 годах проведена значительная реконструкция сардинного завода, обновлено оборудование, расширен ассортимент выпускаемой продукции и т.д. В 1970 году изготовлены и внедрены на сардинном заводе машины разгрузки автоклавных корзин В 1973 году на линии «Килька в масле с овощами» установлены набивочная машина для кильки ИНА-115 и машина для укладки овощей ИНА-112. Было также установлено для внедрения устройство ИЗУ-2 для загрузки кильки в килькоразделочные машины. После проведенных внедрений на заводе полностью был ликвидирован ручной труд. По состоянию на 1990 год на сардинном заводе выпускались консервы в томатном соусе и в масле 45 наименований. Завод выпускал продукцию как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Экономические кризисы российской экономики последних лет не могли не затронуть завод. В период с 1991 по 1994 год физические объемы выпускаемой продукции начали снижаться. Была отменена практика государственного заказа, большинство каналов сбыта продукции было разрушено вследствие разрыва многолетних экономических связей с регионами страны и с бывшими республиками СССР. Резко повысились тарифы за пользование электроэнергией, водой, канализацией и т.д. Эти, а также многие другие неблагоприятные факторы, привели к тому, что производство продукции на сардинном заводе стало нерентабельным, и в начале 1996 года управление рыбокомбината приняло решение о консервации завода. На консервации завод находился до октября 1996 года, когда завод был сдан в аренду ООО ПКФ «Консалекс». С 1.01.97. по решению нового руководства завод был перепрофилирован на выпуск несколько другого ассортимента рыбных консервов, и в настоящее время здесь выпускаются консервы «Килька неразделанная необжаренная в томатном соусе».

Существуют отдельные стадии, через которые функции логистики неизбежно должны пройти, прежде чем они достигнут высокого уровня развития. Анализ ведущих промышленных компаний различных капиталистических стран позволил выявить в их рамках четыре последовательные стадии развития логистических. Для первой стадии развития логистики характерен ряд следующих моментов. Компании работают на основе выполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой наименее совершенна. Область действий логистической системы обычно охватывает организацию хранения готовой продукции, отправляемой с предприятия, и ее транспортировку (см. рис. 2.2). Система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и сбои в процессе распределения продукции. Работу системы логистики на данной стадии ее развития в компании обычно оценивают величиной доли затрат на транспортировку и другие операции по распределению продукции в общей сумме выручки от продажи. Для компаний, имеющих системы логистики второго уровня развития, характерно управление потоком производимых предприятиями товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя. Контроль системы логистики распространяется на следующие функции: обслуживание заказчика, обработка заказов, хранение готовой продукции на предприятии, управление запасами готовой продукции, перспективное планирование работы системы логистики. При выполнении этих задач используются компьютеры, однако, соответствующие информационные системы не отличаются, как правило, высокой сложностью. Работа логистической системы оценивается исходя из сопоставления данных сметы расходов и реальных затрат. 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень Рис. 2.2. Уровни развития логистики на фирмах Системы логистики третьего уровня контролируют логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. К дополнительным функциям таких систем относятся: доставка сырья на предприятие, прогнозирование сбыта, производственное планирование, добыча или закупка сырья, управление запасами сырья или незавершенного производства, проектирование систем логистики. Единственная сфера, которая не контролируется менеджером по логистике, — это повседневное управление предприятием. Работа системы оценивается не путем сравнения затрат прошлого года или сметы расходов, а сравнивается со стандартом качества обслуживания. При этом компании стремятся повысить производительность системы, а не сократить затраты, как это характерно для систем второго уровня. Управление осуществляется не по принципу непосредственного реагирования, а основано на планировании упреждающих воздействий. Число компаний, использующих логистические системы четвертого уровня развития, пока еще невелико. Область действий логистических функций здесь в основном аналогична той, что характерна для систем логистики третьей стадии развития, но с одним важным исключением. Такие компании интегрируют процессы планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Интеграция способствует увязке часто противоречивых целей различных подразделений компании.

После этого логистический канал преобразуется в логистическую цепь (рис. 3.3.). Рис. 3.3. Преобразование логистического канала в логистическую цепь: а) логистический канал, б) логистическая цепь Условные обозначения: 1 . – множество транспортно-экспедиционных фирм, оказывающих комплекс услуг по доставке товаров; Д1 . Дm – множество дистрибьюторов. Принятие принципиального решения о реализации продукции через агентскую фирму и, таким образом, отказ от непосредственной работы с потребителем, является выбором канала распределения. Выбор же конкретной агентской фирмы, конкретного перевозчика, конкретного страховщика и так далее - это выбор логистической цепи. Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего .материального потока от одной. логистической системы до другой. На уровне макрологистики логистические каналы и логистические цепи являются связями между подсистемами макрологистических систем. В зависимости от вида макрологистической системы каналы распределения имеют различное строение. В логистических системах с прямыми связями каналы распределения не содержат каких-либо оптово-посреднических фирм. В гибких и эшелонированных системах такие посредники имеются. При выборе канала распределения происходит выбор формы товародвижения — транзитной или складской. При выборе логистической цепи — выбор конкретного дистрибьютора, перевозчика, страховщика, экспедитора, банкира и т. д. При этом могут использоваться различные методы экспертных оценок, методы исследования операций и другие. Некоторые варианты каналов распределения товаров народного потребления приведены на рис. 3.4. Рис. 3.4. Различные варианты каналов распределения изделий народного потребления Возможность выбора логистического канала является существенным резервом повышения эффективности логистических процессов. Рассмотрим каналы распределения, по которым товары из конечного производства через систему распределительных центров попадают в конечное потребление (рис. 3.5.). Рис. 3.5. Структурная схема каналов распределения товаров народного потребления (ТНП) На данной схеме изображены два производства (А и В), выпускающие одинаковые товары. Это означает, что каждый из распределительных центров может выбирать поставщика с более выгодными для себя условиями поставки. В свою очередь, производство может выбирать различные каналы распределения. Например, из производства А товар может попасть к конечному потребителю по одному из следующих четырех маршрутов: 8; 1-6; 1-7-5; 2-5. Очевидно, что если производство А выйдет на рынок и самостоятельно свяжется с конечным потребителем (маршрут 8), то первоначальная стоимость товара возрастет лишь на сумму расходов, связанных с доставкой, так как посредники (распределительные центры) будут исключены из цепи. Однако в этом случае потребитель вынужден будет покупать у одного поставщика большое количество одинакового товара, что скорее всего для него неприемлемо. Второй маршрут (1-6) неудобен по тем же причинам. Распределительный центр № 1 расположен в месте сосредоточения производства и, как правило, закупает и продает большие партии однородного товара. Эта категория посредников также не формирует широкого ассортимента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия

Существуют два направления в определении логистики. Одно из них связано с функциональным подходом к товародвижению, т.Pе. управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Другое направление характеризуется более широким подходом: кроме управления операциями по продвижению товара, оно включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке, а также осуществляет гармонизацию интересов участников процесса товародвижения. В современных условиях выделяют несколько видов логистики: 1)Pлогистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); 2)Pпроизводственную логистику; 3)Pсбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику. Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку и систематизацию с последующей передачей готовой информации. Эту подсистему логистики часто называют компьютерной логистикой

скачать реферат Оптимизация размещения материалов на складе

Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей. К основным функциям склада можно отнести следующие: 1. Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом — создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый, ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т. д. (рис. 1, 2). Рисунок 1. Создание производственного ассортимента Рисунок 2. Создание торгового ассортимента Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту. 2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и её потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Логистика: конспект лекций

Во-вторых, результаты распределительной логистики достигаются путем использования возможностей, а не решением проблем. Это значит, что предполагается оценка рыночных потенциалов предприятия и полное использование его преимуществ в ходе продвижения товаров и услуг на рынок. В-третьих, для достижения результатов распределительной логистики ресурсы нужно направлять на применение возможностей предприятия и рынка, а не на решение проблем. Решение состоит в том, на каких направлениях сбытовой политики собрать ресурсы предприятия, а не как снять ту или иную проблему. В-четвертых, больших результатов распределительной логистики возможно достичь и в ходе истинного лидерства на рынке, принимая во внимание законы рынка и потребности потребителей. В-пятых, не нужно успокаиваться на достигнутом. Общее направление распределительной логистики при непринятии дополнительных усилий это путь к саморазрушению. Поэтому главной проблемой становится непрерывный поиск новой рыночной ниши или новых методов организации продвижения товара на рынок

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Однако по мере развития и совершенствования этой стороны на рубеже 70-80-х годов всё явственнее стала ощущаться ограниченность её возможностей. Конкретнее: по мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик — производитель — потребитель). Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 70-е годы, уже не могла решать задач, стоящих перед экономикой 80-90-х годов. Как организация процесса сбыта во всём его многообразии, логистика распределения была призвана стать органической частью всей системы производства, нацеленного на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой. 1. Сбытовая логистика и маркетинг В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны.

 Логистика: конспект лекций

Управление материальными потоками в процессе реализации готовой продукции являются задачей распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность. К их решению имеют отношение властные структуры, так как от организации распределения существенно зависит состояние экономики региона. Например, в случае неудовлетворительной организации системы распределения продовольственных товаров в регионе положение местных властей будет нестабильным. В сферу внимания распределительной логистики материальный поток попадает, находясь еще в производстве. Это означает, что вопросы тары, упаковки, размера изготовляемой партии и времени, к которому она должна быть изготовлена, начинают решаться на более ранних стадиях управления материальным потоком. 4. При управлении материальными потоками на транспортных участках решаются специфические задачи транспортной логистики. Совокупный объем транспортной работы, выполняемой в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя, можно разделить на две большие группы (примерно равные): • работа, выполняемая транспортом, принадлежащим специальным транспортным организациям; • работа, выполняемая собственным транспортом всех остальных предприятий

скачать реферат Маркетинговая логистика

Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Технические стандарты обычно разрабатываются на технологические операции распределительной логистики, включая складирование, погрузочно- разгрузочные работы, транспортировку, прием готовой продукции по количеству и качеству, хранению, подготовку продукции к потреблению, организацию обслуживания потребителей и т.п. вплоть до операции лизинга сложных объектов. Трудовые стандарты в рамках детерминированных логистических моделей сбыта обычно мало чем отличаются от стандартизации трудовых процессов в целом на предприятии. Основное отличие трудовых процессов в сбыте заключается в том, что усилия работников сбыта направлены в основном на продвижение продукции к потребителю. Стоимостные стандарты в условиях свободы ценообразования немонополизированного рынка включают различные методики ценообразования на готовую продукцию и услуги, оказываемые потребителям. При наличии многоканальной системы сбыта должны быть разработаны стандарты установления различных скидок с конечной цены продаж по звеньям цепи распределительной логистики.

скачать реферат Логистика

Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом необщего пользования является предметом изучения производственной логистики. Задача выбора каналов товародвижения решается в области распределительной логистики. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Задачи транспортной логистики: выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта) в случае смешанных перевозок; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки. Литература 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с. 3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с. 4. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие /СГТУ. - Саратов, 1995.- 167с. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие / СПИ. - Саратов, 1992. - 83 с. -71- -----------------------Рынок сбыта Управление распределением продукцииПрогнозирование Рынок снабжения Обработка данных о рынке Оперативное планированиепроизводственноенепроизводственное Планирование снабжения материалами Снабжение материалами Планирование производства Управление запасами в ходе производства Управление материалами ЗатратыКоличество складовОбщие затратыЗатраты на запасыЗатраты на хранениеТранспортные затратыПотери от упущенных продаж Рис.1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И ИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ

скачать реферат Основы логистики

Совокупность ресурсов одного наиманования, находящихся на всем протяжении от конкретного источника производства до момента потребления, образует элементарный метериальный поток. Множество элементарных потоков, формирующихся на предприятии, состовляет общий материальный поток, обеспекчивающий нормальное функционирование предприятия. Выделяют внешний и внутренний, входящий и выходящий матер. потоки. Внешний мат. поток – это поток, который протекает во внешней по отношению к данной логистической системе среде. Внутренний м. п. – это п. кот. протекает во внутреней среде ао отнош. данной логистич. системе. Входящий – это внешний поток, входящий в данную логистическую систему. Выходящий материальный п. – это выходящий во внешнюю среду поток из данной логистической системы Управление мат. п. предусматривает определение параметров траектории движения материалов, к числу которых относятся: - наим. мат. ресурсов, - кол-во мат. ресурсов,-начальная точка (выбор поставщика), -время (срок выполнения заказа) Понятие распределительной логистики.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Системный анализ и управление логистическими системами

Специфика этой структуры управления заключается в том, что основной объем работ по проведению потока выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники логистического процесса при этом, как правило, не вступают в товароденежные отношения. Поток идет не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием.Сфера производственной логистики тесно соприкасается со сферами закупок материалов и распределения готовой продукции. Однако основной круг задач в этой области — управление материальными потоками в процессе осуществления именно производства.3. При управлении материальными потоками в процессе реализации готовой продукции решаются задачи распределительной логистики. Это обширный круг задач, решением которых занимаются как производственные предприятия, так и предприятия, осуществляющие торгово-посредническую деятельность. К решению этих задач имеют отношение властные структуры, так как от организации распределения существенно зависит состояние экономики региона.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Причины, влияющие на снижение затрат: 1. оптимизация запасов, 2. сокращение численности вспомогательных рабочих, 3. снижение потерь материалов, 4. улучшение использования производственных и складских помещений, 5. снижение травматизма. 10. Перечислите задачи, решаемые распределительной логистикой на микро- и на макроуровне. Микрологистические системы предназначены для управления материальными и сопутствующими потоками в процессе производства, снабжения и сбыта только одного предприятия. Они бывают: внешние, внутренние и интегрированные. Задачи внутрипроизводственных логистических систем: уменьшение запасов материальных ресурсов и незавершенного производства, ускорение оборачиваемости капитала, уменьшение длительности производственного цикла, контроль и управление уровнем запасов, оптимизация работы технологического транспорта. Задачи внешних микрологистических систем: рациональная организация движения материальных ресурсов и готовой продукции, сокращение времени доставки и времени выполнения заказов потребителей.

скачать реферат Логистика на предприятии

Система «Канбан» базируется на строгом контроле качества на всех уровнях производственного процесса; высоких квалификационных навыках работников и их повышенной ответственности; тесном сотрудничестве и прочных связях с поставщиками. Система КАНБАН позволяет выпускать продукцию высокого качества с минимальными затратами. Это существенно повышает ее конкурентоспособность, особенно на внешних рынках. Тест Какие ситуации и положения относятся к распределительной логистике? а) оптовая торговая база обслуживает все магазины района; б) унифицированная и стандартизированная тара позволяет рациональнее использовать объем склада; в) торгово-посредническая фирма производит 40%-ю наценку на стоимость товара; г) все ответы неверны. Задача Предприятие производит продукцию, для которой используется материал . Для обеспечения непрерывности производства фирма вынуждена пополнять данный материал. Определите оптимальный размер пополняемой партии, если функция затрат на пополнение: А = 72 / q, Функция затрат на хранение: В = Ѕ Тki · Qki 700 480 Оптимальное месторасположение склада имеет следующие координаты: 495,5 км по оси Х и 209,2 км по оси Y.

скачать реферат Логистический подход в управлении предприятием

Все это служит удовлетворению интересов потребителей. Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии. Цели контрольной работы: провести анализ соответствия структуры отдела сбыта ООО «КАЛИНА» требованиям распределительной логистики; провести анализ и описание основных посредников, конкурентов, клиентов, поставщиков; составить предложения по улучшению работы логистической системы в ООО «КАЛИНА» Сбытовая (распределительная) логистика Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспидиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничилось на протяжении 1960-70-х годов. Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.

скачать реферат Логистическое управление складской деятельностью

Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т.е. внедрение любого технологического и технического решения, связанного с вложениями капитала, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке. Основное назначение склада - концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей. К основным функциям склада можно отнести: 1) Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии, со спросом - создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструкции, размеру, форме, цвету и т.д. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок в том объеме, который требуется клиенту. 2) Хранение. Складирование позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением, дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Логистическое управление транспортно-распределительной и финансово-сбытовой деятельностью

В ряде случаев, особенно в результате вмешательства государственных органов по антимонопольной деятельности происходит разукрупнение крупных компаний. Этот процесс называется «дезинтеграция». Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, называется распределительной логистикой. Распределительная (сбытовая) логистика должна охватывать всю цепь распределения: транспортирование, складирование и продажи. Для практического выполнения операций по физическому распределению продукции могут быть привлечены как соответствующие подразделения фирмы-производителя, занимающиеся сбытом, так и специализированные фирмы-посредники, занимающиеся выполнением тех или иных операций. Независимо от привлекаемых организаций и сочетания выполняемых элементарных операций распределения выстраивается цепочка логистических операций управления сбытом, образующая логистические каналы распределения. По числу промежуточных посредничающих звеньев все каналы распределения делятся на каналы различного уровня. Каналы нулевого уровня характеризуются полным отсутствием каких бы то ни было посредников, то есть производитель напрямую взаимодействует с потребителем.

скачать реферат Направления логистики

Существенной частью заготовительной деятельности является экономические расчеты, так как необходимо точно знать, во что обходятся те или иные работы и решения. При этом определяют следующие виды затрат: на выполнение заказа по основным видам материальных ресурсов; на транспортировку, экспедирование и страхование; на грузопереработку; по контролю за соблюдением условий договора поставки; на приемку и проверку материальных ресурсов; на поиск информации о потенциальных поставщиках. 2. Логистика распределения Распределительная логистика – обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса. Под распределительной логистикой понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Главным направлением в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями.

скачать реферат Основные задачи и функции логистики

Форс-мажорные обстоятельства (пожары, землетрясения, эпидемии, катастрофы). Юридические адреса и другие реквизиты сторон (наименование банка, номера счетов, факсов). Подписи уполномоченных лиц (особые условия). В контракте могут содержаться и сведения о порядке возмещения убытков, порядок его приостановки и расторжения и др. 5. Стратегия сбытовой логистики на сельскохозяйственном предприятии В логистике под распределением (сбытом) понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением (сбытом) прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в сбытовой логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов (если да, то какая?), нужны ли посредники — вот примерные задачи, решаемые сбытовой логистикой. Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать различные задачи распределительного характера, то есть делить что-либо между кем-либо, здесь приходится на всех этапах: распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров; распределяются грузы по местам хранения при поступлении на предприятие; распределяются материальные запасы между различными участками производства; распределяются материальные потоки в процессе продажи и т. д. Для того чтобы очертить границы распределительной логистики, необходимо рассмотреть схему процесса воспроизводства капитала, который имеет три стадии (рис. 3.) Рис. 3. Процесс воспроизводства капитала и функциональные области логистики Как видно из рис. 3., материальные потоки становятся объектом сбытовой логистики на стадии распределения и реализации готовой продукции.

скачать реферат Информационные системы в логистике

Содержание Введение Приведение в действие логистической системы с помощью информации Логистические системы Транспортная логистика Заключение Литература Введение Логистика - наука управления совокупностью материальных, финансовых, информационных, кадровых ресурсов. Ее практическое применение в коммерческой деятельности обеспечивается созданием логистических систем, позволяющих минимизировать издержки обращения путем рационализации потоков Коммерческая логистика выделяется как самостоятельное научное направление на основе следующих признаков классификации. Логистика рассматривается как процесс управления продвижением ресурсов в направлении от рынков факторов производства к рынкам товаров. Этот признак считается функциональным, так как в содержании классификации учитываются характеристики воспроизводственного цикла. На этапах материально-технического обеспечения, производства и сбыта совершается множество логистических операций. Соответственно перечисленным этапам эти функциональные логистики носят названия заготовительной, внутрипроизводственной и распределительной логистики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.