телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Акционерное предприятие в системе рыночных отношений

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Содержание:Введение - 2 - 1 Возникновение акционерных предприятий и их сущность. - 3 - 1.1 История возникновения акционерных предприятий в России. - 3 - 1.2 Сущность акционерного предприятия - 5 - 1.3 Преимущества акционерной формы собственности - 6 -2 Принципы организации управления акционерным предприятием. - 9 - 2.1 Структура управления - 9 - 2.2 Уставной капитал и акции акционерного предприятия. - 11 -3 Пути совершенствования акционерного предприятия - 15 - 3.1 Актуальные проблемы Акционерного законодательства - 15 - 3.2 Совершенствование организации управления акционерным предприятием. - 20 -Заключение - 27 - Литература - 28 - Введение Отношения форм собственности играют одну из основополагающих ролей в развитии и становлении государства. Акционерная форма собственности – одна из форм собственности, на которых базируются производственные отношения, являющиеся, в свою очередь, экономической основой правового государства. Акционерные общества (далее АП) явились результатом длительного, исторического развития форм коммерческих организаций. Наибольшее развитие они получили в условиях рыночных отношений. В силу ряда присущих им черт (о которых подробнее будет сказано в последующих разделах данной работы) акционерные предприятия стали фактически наиболее массовой формой коммерческих организаций во всех развитых странах. В этой связи естественным является тот факт, что при переходе российского общества к рыночной экономике значительная роль отведена акционерным предприятиям, позволяющим участвовать в инвестиционном процессе, наряду с предпринимателями, и значительному количеству простых граждан, а также способствующим перераспределению капиталов в экономике страны по наиболее продуктивным сферам хозяйствования. Акционерное предприятие является в настоящее время преобладающей по своему количеству организационно-правовой формой коммерческих организаций в России (до 60 % от числа зарегистрированных коммерческих организаций в стране). Соответственно, изучение тенденций развития данной формы собственности, анализ особенностей её видов, правового положения всегда будет иметь положительный результат, как в целом - для понимания общей системы гражданских правоотношений, так и в частности – применительно к конкретному юридическому лицу.1 Возникновение акционерных предприятий и их сущность. 1.1 История возникновения акционерных предприятий в России.В Российской империи развитие акционерного дела шло с существенным отставанием от передовых европейских стран. Попытка впервые внедрить на российской земле акционерные предприятия была предпринята Петром Первым сразу же по его приезде из первой его поездки в Европу в 1699 году. Но этот указ не привел к образованию акционерных предприятий. В 1739 году Л. Лангом был составлен проект предприятия для торговли с Китаем. Сенат рассмотрел проект и вынес решение о начале записи в Коммерц-коллегии всех лиц, пожелавших участвовать в компании, с указанием размера вкладываемого капитала. Однако на призывы правительства никто не откликнулся. То же самое повторяется в 1740 и 1741 году. Ученые придерживаются по этому поводу мнения, что крупные капиталисты того времени были поставлены в исключительно привилегированное положение, их свобода была чрезмерна и посуществу безответственна.

Вопросы, отнесенные Законом к компетенции общего собрания, разделены на три группы Первая - вопросы, составляющие исключительную компетенцию общего собрания. Они не могут быть переданы в компетенцию совета директоров и исполнительных органов предприятия. Вторая - вопросы, которые хотя и отнесены Законом к исключительной компетенции общего собрания, но, тем не менее, могут быть переданы в ведение совета директоров. (Образование исполнительного органа предприятия и досрочное прекращение его полномочий; принятие решения об увеличении уставного капитала и внесение соответствующих изменений и дополнений в устав предприятия.) Третья - вопросы, которые из ведения общего собрания могут быть переданы либо совету директоров, либо исполнительному (коллегиальному или единоличному) органу. Четвертая - вопросы, решения по которым наряду с общим собранием могут принимать и другие органы предприятия (принятие решений о проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятия ревизионной комиссией или аудитором). В уставе может содержаться еще одно ограничение на право общего собрания принимать решения по определенным вопросам его компетенции. Закон устанавливает, что общее собрание может рассматривать ряд важных вопросов только по предложению совета директоров (если иное не предусмотрено уставом). Закон, определив максимально допустимый набор органов управления, оставил акционерам возможность выбора различных вариантов их "компоновки".2.2 Уставной капитал и акции акционерного предприятия. Уставной капитал предприятия составляется из номинальной стоимости акций предприятия, приобретенных акционерами. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций должна быть одинаковой. Уставной капитал предприятия определяет минимальный размер имущества предприятия, гарантирующего интересы его кредиторов. Предприятие вправе размещать обыкновенные акции, а также один или несколько типов привилегированных акций. Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25 % от уставного капитала предприятия. Уставом предприятия должны быть определены количество и номинальная стоимость акций, приобретенных акционерами (размещенные акции). Уставом предприятия могут быть определены количество и номинальная стоимость акций, которые предприятие вправе размещать дополнительно к размещенным акциям (объявленные акции). Уставом предприятия должны быть определены права, предоставляемые акциями предприятия каждой категории, которые оно размещает. При отсутствии указанных положений в уставе предприятие не вправе размещать дополнительные акции таких категорий. Уставом предприятия могут быть определены порядок и условия размещения предприятием объявленных акций. В случае размещения предприятием ценных бумаг, конвертируемых в акции определенной категории, количество объявленных акций этой категории должно быть не менее количества, необходимого для конвертации в течение срока обращения этих ценных бумаг. Предприятие не вправе принимать решения об ограничении прав, предоставляемых акциями, в которые могут быть конвертированы размещенные предприятием ценные бумаги, без согласия владельцев этих ценных бумаг.

В частности, после внесения изменений в Законе об АП появился термин "выгодоприобретатель". Он нужен для определения критериев сделок с заинтересованностью и значится в числе сведений, которые необходимо указывать в решении об одобрении крупной сделки. Итак, в соответствии со ст. 81 Закона об АП заинтересованной в совершении сделки может быть признана сторона, являющаяся выгодоприобретателем в сделке. Дав определение, законодатель опять не разъясняет, кого следует понимать под выгодоприобретателями. Если обратиться к нормам Гражданского кодекса РФ, то в нем лишь в главах о страховании и доверительном управлении имуществом идет речь о выгодоприобретателях. В этой связи необходимо понять, какой круг лиц в Законе об АП охватывается понятием "выгодоприобретатель": строго определенные субъекты, указанные в ГК РФ, либо любые лица, которые прямо или косвенно заинтересованы в совершении сделки. Например, при расширительном толковании под выгодоприобретателем можно понимать лицо, в пользу которого заключен договор в пользу третьего лица. Поскольку ответа на поставленный вопрос ни в Законе об АП, ни в иных нормативных правовых актов найти не удалось, остается рассудить логически. По всей видимости, суды в каждом конкретном случае должны анализировать наличие заинтересованности в совершении сделки. Однако в столь щекотливом вопросе отсутствие четких критериев для определения заинтересованности может породить судебный произвол. Естественно, что ни один нормативно-правовой акт не может быть идеальным. Тем более в сфере правоприменения весьма часты ситуации, которые не урегулированы нормами действующего законодательства. В этой связи изложенные выше суждения являются субъективной точкой зрения и не претендуют на абсолютную истинность. Хотелось указать на проблемы применения Закона об акционерных предприятиях и дать возможность корпоративным юристам обойти "узкие" места данного Закона, разъяснив коллизионные нормы Закона об АП во внутренних документах акционерного предприятия или решив текущие задачи АП в обход названных проблем. 3.2 Совершенствование организации управления акционерным предприятием. В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления акционерным предприятием и, прежде всего, процессом производства, эффективным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов, основных фондов, материальных запасов и т.д. Целью решения всех этих задач является снижение себестоимости выпускаемой продукции для повышения конкурентоспособности и увеличения сбыта. Данные вопросы должны решаться наряду с такими задачами, как увеличение объемов выпуска продукции, разработка новых образцов техники, повышение качества и надежности выпускаемой продукции и т.п. Руководителям служб АП в процессе своей повседневной управленческой деятельности все время приходится анализировать и контролировать получаемые результаты в отчетном периоде (за месяц, декаду, неделю). Каждая оперативка, посвященная итогам деятельности АП, начинается с оценки объемов реализации выпущенной продукции, ее себестоимости, сопоставления планируемых затрат (трудовых, материальных, финансовых) с полученным результатом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: учебное пособие

Если же учесть все виды льгот и другие формы поддержки населения и предприятий, применяемые административные ограничения на федеральном и местном уровнях, то окажется, что государство присутствует едва ли не всюду. Рис.P9.3. Фрагмент структурной схемы функций государства В связи с этим следует уточнить функции государства, которые оно выполняет в экономической жизни страны как политик, хозяин, собственник и гарант. Прежде всего как субъект политической власти государство декларирует цели и задачи хозяйственного развития страны, его основные приоритеты и те «правила игры», по которым должны функционировать все участники хозяйственной деятельности в системе рыночных отношений. Как субъект хозяйственной деятельности государство представлено Министерством экономического развития и торговли РФ и его органами, решающими оперативно-хозяйственные задачи по обеспечению структурной перестройки экономики, поддержке предпринимательства, проведению научно-технической и инвестиционной политики, участию в международном разделении труда, внешнеэкономическим связям и т.Pп

скачать реферат Экономическая теория.

ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД ПЛАН. 1. Предприятия в системе рыночных отношений. 2. Малый бизнес, малые предприятия. 3. Кооперативный сектор. 4. Организация акционерного общества. 5. Арендные предприятия. 6. Особенности предпринимательства в сельском хозяйстве. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Предприятие - первичное звено н/х комплекса. Это обособленное структурное подразделение, хозяйственная единица, где фокусируются системы производительных сил и производственных отношений. Деятельность предприятия в рыночной системе Украины регулируется законом украины о предприятиях. С точки зрения форм хозяйствования выделяются следующие виды предприятий: - малые предприятия; - кооперативы; - акционерные общества; - арендные предприятия; - фермерские хозяйства. 2. Необходимость создания малого предприятия: - при переходе к интенсивному типу экономического роста возрас- тает значение качественных параметров; - разделение труда и резкое расширение номенклатуры и ассортимен- та продукции; - эффективнее решается вопрос ресурсосбережения; - легко приспосабливаться к конъюнктуре рынка; - малые транспортные издержки; - более рациональное использование трудовых ресурсов.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Времена лжи с Владимиром Познером

Тогда уж лучше честно проголосовать за Путина. Получается, что выборы – «не наши», к основному населению страны отношения никакого не имеют. Выборы – чужая игра, нужная лишь самой Системе для того, чтобы морочить нам головы и впредь. Но раз нужно им – чего же они хотят от нас? В логике столь любимых Системой рыночных отношений, Власть должна бы каждому избирателю приплачивать по сотне-другой «баксов» только за то, что он придёт к избирательным урнам. Ведь это нужно Власти – а не нам. Но Власть не заплатит ни рубля. Власть хочет, чтобы мы потрудились «за так». И Власти тут нельзя отказывать. Мы должны потрудиться. Эффективный вариант, не допускающий разнотолков и использования твоего голоса Системой в своих интересах (всё относительно – захотят, так используют в любом случае; просто здесь человек действует так, как он решил САМ, а не как ему предложил действовать ЦИК, который, понятно, откуда зарплату получает), должен быть иным. Но каким? Представляется, что оптимальный или близкий к тому ход – отказ от участия в выборах с подачей соответствующего заявления в участковую избирательную комиссию

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Министерство образования Российской ФедерацииТульский колледж технологий, экономики и праваРабота защищена с оценкой М.В. Вахорина « » 2007г. Курсовой проект по дисциплине «Налоги и сборы с юридических лиц» Тема: «Налогообложение прибыли предприятия» Выполнила: студентка группы 3-04 «Ф» Щукина Е.С. Проверила: Вахорина М.В. 2006/2007 уч. год г. Тула Министерство образования Российской Федерации Тульский колледж технологии, экономики и права Согласовано Протокол № 4 «9» января 2007 г. Председатель Н.А. СидяковаЗадание к курсовому проектированию по дисциплине: «Налоги и сборы с юридических лиц» студентки группы 3-04 «Ф» Щукиной Екатерины Сергеевны Тема работы: Налогообложение прибыли предприятия Срок сдачи законченной работы: 10 марта 2007 г. Календарный план выполненной работы: 12 января – 12 марта 2007 г. Содержание курсового проекта: Введение Глава 1. Общие понятия налогов в Российской Федерации Налоги в системе рыночных отношений. История возникновения налога на прибыль. Глава 2. Характеристика налога на прибыль. 2.1. Плательщики, объект обложения и налоговая база налога на прибыль. 2.2. Ставки и льготы по налогу на прибыль.

 История политических и правовых учений. Шпаргалка

Представления о плюралистическом государстве рассматриваются по-иному в политико-правовых концепциях неолиберального толка. Французский социолог и юрист Морис Ориу (1856–1929) полагал следующее. Общество представляет собой сложный механизм. Оно состоит из социальных организаций и институтов. Государство строит свои действие на идее общности нации, осуществляет защиту частной собственности. По Ориу, существуют два вида институтов: 1) вещные (их составляют нормы права); 2) корпоративные (торговые и профсоюзные организации, само государство). Вещные институты существуют вне организаций и призваны регулировать отношения между ними. Корпоративные выполняют по отношению к коллективам людей структурирующую функцию. Именно корпоративные институты представляют собой основу капиталистического строя. Ориу выступает ярым сторонником частного предпринимательства. В системе рыночных отношений он придерживается идеи о приоритете индивидуальности над социальными группами и государством. Противодействие социальных групп индивидуальной инициативе создает необходимый обществу баланс сил

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Предложения по выбору вариантов применения учета активов предприятия 44 Заключение 50 Список литературы 53ВВЕДЕНИЕ Тема дипломной работы «Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета» выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что в процессе «изменения системы общественных отношений, а так же гражданско-правовой среды»1 в России, остро встал вопрос о «необходимости адекватной трансформации бухгалтерского учета»2, то есть приведение существующих стандартов бухгалтерского учета в соответствие с международными. Эта необходимость вызвана тем, что система учета в бывшем СССР, сложившаяся в условиях централизованного управления и жесткого управления жесткого планирования оказалась неприемлемой в новых условиях хозяйствования в системе рыночных отношений. ЦЕЛЬ научного исследования в дипломной работе – раскрыть содержание нормативного регулирования бухгалтерского учета в России и механизмы его совершенствования как одного из самых важных направлений. Для достижения цели поставлены следующие ЗАДАЧИ: изучить теоретические предпосылки совершенствования нормативного регулирования бухгалтерского учета в России; определить основные аспекты нормативного регулирования бухгалтерского учета России; исследовать существующие международные стандарты бухгалтерского учета и возможности их применения при реформировании бухгалтерского учета; провести исследование методом сравнительного анализа способов перенесения стоимости основных средств нематериальных активов на себестоимость продукции; проанализировать влияние различных способов начисления амортизации основных средств нематериальных активов на конечный результат деятельности предприятия; сделать конкретные выводы по выбору вариантов применения методов учета основных средств и нематериальных активов.

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЕКТ И СУБЕКТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. ПЛАН. Ведение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. 1. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. 2. Виды предприятий. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе. 3. Предприятия и рыночные решения основных экономических проблем. 4. Законодательное регулирование деятельности предприятий. ((. Система управления предприятием в условиях рынка. 1. Управление предприятием и самоуправление трудового коллектива. Менеджмент и маркетинг в управлении предприятием. 2. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятий. Предприятие и государство. 3. Адаптация предприятий к рыночным отношениям. 4. Закон Украины “О налогообложении прибыли предприятий” от 28.12.94 и его влияние на деятельность предприятий. 5. Необходимость и возможности улучшения хозяйственной деятельности предприятий. Заключение. Введение. (. Предприятие ( главная экономическая единица конъюнктуры рынка. Сущнотсть и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия. Предприятие занимает центральное место в народно- хозяйственном комплексе любой страны.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Это приводит к возникновению качественно нового вида деятельности - муниципального (для городов и районов) маркетинга. Муниципальный маркетинг - это элемент системы рыночных отношений, спроецированный не на микроуровень (уровень предприятий и фирм), а на мезоуровень (город, район). Поэтому муниципальный маркетинг не предполагает изучение рынка, спроса, цен на продукцию какого-либо отдельного предприятия, а речь идет уже об изучении рынка, спроса, цен на совокупную продукцию муниципальной структуры, реализацию всего его потенциала как с точки зрения внешних (за его пределами) потребностей. Особенностью муниципального маркетинга при формировании товарного рынка является его важнейшая роль в обеспечении рациональной структуры и динамики соотношения между государственной и рыночной системами распределения товаров и установление хозяйственных связей. Рыночные каналы распределения можно представить в виде сети коммерческо - посреднических предприятий или отдельных лиц, принимающих на себя или способствующих передаче права собственности на конкретный товар или услугу на пути от товаропроизводителя к потребителю.

Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Наконец, потребителю гораздо проще урегулировать споры и недоразумения с посредником, чем с изготовителем. Эти и другие преимущества посредника дают ему возможность во многих случаях успешно конкурировать с изготовителем, обеспечивая хозрасчетные принципы своей собственной деятельности. 3. Виды посреднических организаций Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: а) дистрибьюторы, имеющие (или арендующие) складские помещения; б) дистрибьюторы, не имеющие (не арендующие) складских помещений.

скачать реферат Мотивации

Следовательно, степень воздействия инженерно-управленческого труда на совершенствование хозяйственного механизма и повышение эффективности общественного производства должна определяться не только количеством труда, но и рациональным использованием творческого потенциала высококвалифицированных работников и приведением в действие значительных резервов в их труде. В настоящее время в связи с вхождением российских предприятий в рыночные отношения и изменением форм собственности у менеджеров предприятий появилось значительно больше возможностей в части применения конкретной мотивационной системы за повышенную интенсивность труда. Мотивирование за повышенную интенсивность инженерно-управленческого труда осуществляется по трем направлениям: совмещение должностей; расширение зоны обслуживания (выполнение функций отсутствующих работников);увеличение объема работ с меньшей численностью работников. Материальное стимулирование за совмещение должностей осуществляется с учетом сложности работ руководителем предприятия по представлению непосредственного руководителя структурного подразделения, где трудится управленческий работник (начальник отдела, цеха).

скачать реферат Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Изменения предприятия в дальнейшее акционирование повлекли серьезные изменения в структуре управления. Так были укрупнены путем объединения основные выпускающие цеха. Это позволило устранить дублирование в их работе, повысило маневренность. Преобразования затронули так же отделы и службы заводоуправления. Объединены финансовый и экономический отдел, отдел труда и заработной платы и плановый объединились в социально-плановый отдел, отдел рекламы, сбыта и снабжения объединился в маркетинговую службу завода и т. д. На базе старых нерентабельных цехов, после реконструкции и введения новейшего оборудования организовались дополнительные производственные линии, при заводе открыто коммерческо-торговое предприятие «Торговый дом», имеющее сегодня несколько филиалов. С переходом к системе рыночных отношений завод, хоть и приобрел элементы рыночной модели, но вместе с тем сохранил тип традиционной советской модели: сосредоточение фактической власти в руках одного лица– генерального директора. Изменение общественно- политического строя, форм собственности, переход на рыночные отношения с иной системой ценообразования, финансовой, кредитной и налоговой жесткостью– все это объективно влияет на ход производственного процесса всего завода в целом, на психологию личности, как производителей, так и подчиненных.1.2. Руководитель на предприятии и его роль.

скачать реферат Социально-психологическая адаптация

В литературе встречается много определений мотивации и мотивов. В них всех пытаются различными терминами выразить главное в мотивации: речь идет о процессе, который происходит внутри человека, направляет его поведение и выбор или, иными словами, заставляет его вести себя в какой-то конкретной ситуации определенным образом. Следовательно, понимая процесс мотивации, мы можем значительно лучше понять как себя, так и поведение людей, с которыми мы общаемся, в различных ситуациях. Однако в объяснении поведения человека мотивация является лишь маленькой частью. 8. Заключение Таким образом, я решил принять управленческое решение — изменение структуры персонала через внедрение отдела маркетинга в АОА «Волманский леспромхоз», которое, по моему мнению, будет наиболее эффективным средством, способствующим выходу предприятия из сложившейся ситуации. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает.

Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Страховое дело

Страхование1). Роль страхования на микро, макро уровнях народного хозяйства - это экономическая категория, система экономических отношений, которая включает совокупность форм и методов формирования целевых фондов, денежных средств и их использования на возмещение ущерба, обусловленного различными непредвиденными, неблагоприятными явлениями (рисками). Выражает функции формирования специального страхового фонда, возмещения ущерба. Различают личное, имущественное страхование и страхование ответственности. По форме проведения: акционерное, взаимное и государственное страхование. Особую группу отношений составляют медицинские страховки. Страхование является одним из важнейших элементов системы рыночных отношений, оно относится к финансовым отношениям, связанных с выполнением специфических функций в экономике.2). Признаки экономической категории страхования – как экономическую кат.- ию С. пред.-т систему эк.-их отношений, включающей сов.-ть форм и методов формирования целевых фондов, ден.-х ср.-в и их испол.-ия на возм.-ие ущерба. Эк.-ию категорию стр.-ия харак.-ют след.-ие признаки: А) Наличие нераспределенных отношений. Б) Наличие стр.-го риска. В) форм.-ие стр.-го сообщества из числа страхователей и страховщиков.

скачать реферат Отчет по практике по кредиту и кредитным операциям на ОАО Саранский завод Резинотехника

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Н. П. ОГАРЕВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО КРЕДИТУ И КРЕДИТНЫМ ОПЕРАЦИЯМСтудента Щёголева Антона Владимировича, группа 506 База практики: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» Руководители: от базы практики зам. гл. бухг. Седов А.И. от университета к.э.н., доцент Чугунов В.И. САРАНСК 2002 Содержание с. 1. Организационно-экономическая характеристика и роль ОАО 5 «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» в системе рыночных отношений. 1.1 Место и роль предприятия в системе рыночных отношений. 5 1.2 Организационная структура предприятия и взаимосвязь его 7 подразделений. 2. Анализ финансово-кредитной деятельности предприятия 9 ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.1 Анализ финансового состояния ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 9 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 2.2 Анализ кредитоспособности ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД 13 «РЕЗИНОТЕХНИКА». 3. Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности 17 предприятия ОАО «САРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА». Список использованных источников 20 Приложения

скачать реферат Оплата труда

Существенное повышение заработной платы даст очевидные положительные результаты: усилится стимулирующая роль зарплаты и мотивация к высококвалифицированному труду; увеличение покупательной способности зарплаты повысит платежеспособный спрос, что будет способствовать постепенной переориентации производства на потребительский сектор; возрастет доля зарплаты в ВВП и денежных доходах населения; увеличатся инвестиционные возможности населения, налоговые поступления, уменьшится нагрузка на бюджеты всех уровней, оптимизируется структура денежных расходов населения за счет покрытия стоимости жилищно-коммунальных услуг, расходов на образование и здравоохранение, расширения участия трудоспособного населения в системах социального страхования; повысится уровень жизни трудоспособного населения. Заключение. С переходом предприятия на рыночные отношения они получили большую самостоятельность в области оплаты труда. Как показывает анализ, предприятия в этот период стали чаще применять повременно-премиальную и бестарифную системы оплаты труда, а также оплату труда по контракту.

скачать реферат Маркетинг сбыта и реализации продукции

Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. На рис.2 приведены независимые (а) и зависимые (б) посреднические организации. Группа независимых оптовых посредников, применительно к сбыту продукции промышленного назначения, называется дистрибьюторами, является наиболее многочисленной и весомой в системе материально-технического обеспечения. Например, в США на эту группу приходится около 80% веся предприятий, имеющих 85% складских помещений. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: а) дистрибьюторы, имеющие (или арендующие) складские помещения; б) дистрибьюторы, не имеющие (не арендующие) складских помещений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.