телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Учредительные документы и государственная регистрация юридического лица

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В открытый перечень некоммерческих организаций входят: потребительский кооператив (ст. 116); общественные и религиозные организации (объединения) (ст. 117); фонды (ст. 118 и 119); учреждения, финансируемые собственником (ст. 120); объединения юридических лиц в форме ассоциаций и союзов (ст. 120-123). Из приведенного выше списка видно, что организационно-правовых форм предприятий существует великое множество. Достаточно сложно без квалифицированной юридической консультации выбрать более приемлемую форму для будущей компании. В связи с этим возникает вопрос: для каких целей создается предприятие? Согласно ГК РФ все без исключения юридические лица делятся на две большие категории: коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческие организации создаются только для одной цели – извлечения прибыли. Если создается организация или предприятие для любых целей, не связанных с извлечением прибыли, то это, по определению ГК, будет некоммерческая организация (например, благотворительный фонд, центр изучения общественного мнения, религиозная организация и т.д.). Предприятия могут создаваться как гражданами – физическими лицами, так и другими организациями – юридическими лицами. В момент организации предприятия те, кто принимает решение о его создании, будут по отношению ук этому предприятию учредителями, при этом не важно, в какой организационно правовой форме предприятие создается. После создания юридического лица, в зависимости от его организационно-правовой формы, учредители станут, например, участниками (общество с ограниченной ответственностью, далее - ООО) или акционерами (закрытое акционерное общество, далее - ЗАО). Далее мы попытаемся рассмотреть права учредителя, особенности образования уставного капитала и процедуру выхода учредителя (акционера, участника) из состава предприятия на примере трех наиболее распространенных в настоящее время организационно-правовых форм юридических лиц: общества с ограниченной ответственностью, закрытого акционерного общества и автономной некоммерческой организации (далее – АНО). Заметим, что все упомянутые юридические лица равны как в своих правах, так и перед Законом. а) Права учредителя ООО – высший орган управления – общее собрание участников. Количество голосов пропорционально количеству долей в уставном капитале. ЗАО – высший орган управления – общее собрание акционеров. Количество голосов пропорционально количеству голосующих акций. АНО – высший орган управления – наблюдательный совет. Голоса распределены следующим образом: один учредитель – один голос. Право участия в собрании учредителей (как и иные права), может быть реализовано как лично, так и через представителя. Очевидно, что юридические лица, выступающие в качестве учредителя (участника, акционера), реализуют свои права только через представителя. Общее собрание учредителей имеет определенные права, основные из которых (если не принимать во внимание особую специфику) у предприятий всех рассматриваемых организационно-правовых форм одинаковы. Основные права: ­ изменение уставных документов; ­ назначение и отзыв Генерального директора организации; ­ утверждение финансовых результатов деятельности организации; ­ назначение и отзыв членов ревизионной комиссии (аудитора); ­ принятие решения о реорганизации или ликвидации предприятия.

При выборе наименования "Некоммерческое партнерство "Динамо" может быть получен отказ в государственной регистрации Партнерства по причине отсутствия в наименовании указания на характер деятельности Партнерства.             При использовании в наименовании слов "Москва", Московской символики, "Россия", "Федеральный" и образуемых от этих слов сочетаний необходимо руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 г. № 1463 "Об использовании в названиях наименований "Россия", "Российская Федерация", Законом г. Москвы от 20.01.99г. № 3 "0 Московской городской символике" и Распоряжением Мэра г. Москвы от 26.11.97г. № 925- РМ " Об использовании наименований "Россия", "Российская Федерация", "Москва", Изображений и наименований архитектурных и исторических памятников города Москвы". Проверку наименования юридического лица на неповторяемость можно осуществить в МРП. Проверка наименования юридического лица на неповторяемость в МРП осуществляется бесплатно в течение одного месяца после сдачи документов на регистрацию. Проверка наименования юридического лица на неповторяемость в специализированных фирмах осуществляется на платной основе в срок от нескольких минут до 1-10 дней. По результатам проверки МРП либо выдает справку о неповторяемости наименования юридического лица, либо официальный отказ. B. Оплата уставного капитала До обращения в МРП следует оплатить не менее 50% уставного капитала создаваемого юридического лица. Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные либо иные права, имеющие денежную оценку. Для оплаты уставного капитала деньгами необходимо обратиться в банк, в котором впоследствии будет открыт расчетный счет юридического лица. В банк необходимо предоставить уже утвержденный проект учредительных документов и копию справки о неповторяемости юридического лица. Затем необходимо оплатить не менее 50% уставного капитала и получить справку об оплате этой суммы. Справка об оплате уставного капитала предоставляется в МРП при регистрации юридического лица. Если уставный капитал вносится имуществом или чем-либо иным, то в этом случае необходимы будут следующие документы: документальное подтверждение на приобретенное учредителем имущество (гарантийный талон, выписка из техпаспорта и т.д.) с указанием наименования этого имущества и его стоимости, копия платежного документа и копия счета-фактуры, акт оценки этого имущества, подписанный учредителями, а также акт приемки этого имущества на баланс в качестве взноса учредителя в уставный капитал, подписанный учредителями и генеральным директором юридического лица. В случае, когда стоимость такого имущества составляет более двухсот МРОТ, а также в случае, когда учредитель не может документально подтвердить стоимость такого имущества, это имущество оценивается независимым оценщиком. C. Регистрация и изготовление печати предприятия При получении из МРП комплекта учредительных документов, выдаются также Декларации и заявление об изготовлении печати, на которых будет стоять виза регистратора МРП и печать МРП.

В 40-50-е годы был создан целый ряд работ, которые заложили основы современного понимания этого института. В то время внимание концентрировалось на изучении юридической личности государственных предприятий, однако, сделанные в то врем выводы обладают значительной научной и методологической ценностью и сегодня.             Одновременное существование множества разных теорий юридического лица можно объяснить большой сложностью этого правового явления. На разных этапах развития экономики на первый план выдвигались то одни, то другие признаки юридического лица в зависимости от того, какая из функций этого института преобладала на этом этапе. развитие научных взглядов в целом отражало и отражает эволюцию института юридического лица.             Какие же цели преследует законодательное регулирование статуса юридических лиц сегодня? Ответ на этот вопрос ясен из анализа тех функций, которые выполняет институт юридического лица: 1. Оформление коллективных интересов. Институт юридического лица определенным образом организует, упорядочивает внутренние отношения между участниками юридического лица, преобразуя их волю  в волю организации в целом, позволяя ей выступать в гражданском обороте от собственного имени. 2. Объединение капиталов. Юридическое лицо, в особенности такая его разновидность, как акционерное общество, является оптимальной формой долговременной централизации капиталов, без чего немыслима крупномасштабная предпринимательская деятельность. 3. Ограничение предпринимательского риска. Конструкция юридического лица позволяет ограничить имущественный риск участника суммой вклада в капитал конкретного предприятия. 4. Управление капиталом. Институт юридического лица создает основания для более гибкого использования капитала, принадлежащего одному лицу, в различных сферах предпринимательской деятельности. Отлаженное законодательство о юридических лицах, ценных бумагах и биржах служит одним из средств управления капиталами в масштабах всей страны и поэтому является мощным фактором саморегулирования, самоорганизации рыночной экономики, способствует интернационализации хозяйственной жизни. В Гражданском Кодексе, вступившем в силу 1 января 1995 года, впервые в истории российского права в основном кодификационном акте гражданского законодательства содержится подробно разработанная система норм о юридических лицах; этого не знали предыдущие кодификации как советского, так и дореволюционного периодов. Кодекс устанавливает принципиальные основные положения, на которых должно базироваться последующее законодательство об отдельных видах юридических лиц. При этом Кодекс вводит отсутствовавший в прежнем законодательстве чрезвычайно важный для устойчивости гражданского оборота принцип замкнутого перечня юридических лиц, согласно которому юридические лица могут создаваться и функционировать только в такой организационно-правовой форме, которая прямо предусмотрена законом. Для коммерческих организаций перечень организационно-правовых форм предусмотрен самим Кодексом, для некоммерческих содержащийся в Кодексе перечень может быть дополнен другими законами, правила которых, однако, не должны противоречить нормам Гражданского Кодекса и отклоняться от установленных им принципов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

Указанные изменения в учредительных документах общества приобретают силу для участников общества и третьих лиц со дня их государственной регистрации органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. В случае несоблюдения сроков, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, увеличение уставного капитала общества признается несостоявшимся. 2. Общее собрание участников общества может принять решение об увеличении его уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или), если это не запрещено уставом общества, заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его в общество и внесении вклада. Такое решение принимается всеми участниками общества единогласно. В заявлении участника общества и в заявлении третьего лица должны быть указаны размер и состав вклада, порядок и срок его внесения, а также размер доли, которую участник общества или третье лицо хотели бы иметь в уставном капитале общества

скачать реферат Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности

Срок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений устанавливается Правительством РФ и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса1. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр. В качестве документа, подтверждающего факт регистрации, нотариусу для совершения сделки должно быть предъявлено свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник). При необходимости нотариус вправе потребовать от заинтересованных в сделке лиц выписку из государственного реестра, содержащую ту или иную информацию. Юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности, т.е. реализует свою правоспособность, через свои органы. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами. 1.3. Учредительные документы Государственная регистрация юридического лица производится на основании документов, представляемых учредителями юридического лица в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Место нахождения организации определено в форме заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (утверждена Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 P439) следующими реквизитами: почтовый индекс, субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.Pд.), номер дома (владение), корпус (строение), квартира (офис). Помимо этого документа графа «место нахождения» предусмотрена в бланке Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (форма P1-1-Учет, утверждена Приказом ФНС России от 1 декабря 2006Pг. САЭ-3-09/826@), где указывается «адрес места нахождения в соответствии с учредительными документами». Таким образом, место нахождения юридического лица это место, указанное в его учредительных документах, вне зависимости от того, где фактически работает организация. Обычно такой адрес принято называть юридическим. 1.2

скачать реферат Правовой статус индивидуального предпринимателя в Российской Федерации

Основной задачей данного закона является регулирование отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей. А также в связи с ведением государственных реестров – единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2 Стоит обратить внимание на то, что процедура государственной регистрации носит сугубо формальный характер. Регистрирующий орган не вправе рассматривать такие вопросы, как на пример о целесообразности государственной регистрации, соблюдении физическим лицом правовых норм (кроме относящихся непосредственно к регистрации), готовности гражданина к предпринимательству, наличия у него необходимого имущества, образования, профессиональных навыков и тому подобное.

 Предпринимательское право

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. По итогам экспертизы государственный служащий ФНС РФ составляет заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям. 3.PПринятие решения о государственной регистрации юридического лица является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр, которое осуществляется путем присвоения организации очередного номера в журнале регистрации поступающих документов, проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номером и датой на первой странице учредительных документов, скрепляемой подписью должностного лица, ответственного за регистрацию. 4.PВыдача заявителю документа (регистрационного свидетельства), подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр осуществляется в срок не позднее одного дня с момента государственной регистрации юридического лица. В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отказ в государственной регистрации допускается в случае: а)Pнепредставления необходимых для государственной регистрации документов; б)Pпредставления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; в)Pв иных случаях, указанных в законе (п. 2 ст. 20 или п. 4 ст. 22.1 Федерального закона P129-ФЗ)

скачать реферат Юридические лица

Учредитель принимает решение о создании организации, утвердждает ее устав и подает в соответствующий государственный орган заявление с просьбой зарегистрировать ее в установленном порядке. Аналогичная процедура совершается, если создается общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество, состоящее только из одного лица, предусмотренное ст. 88 ГК РФ и законодательством многих европейских стран. Учредители акционерных обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных организаций заключают между собой договор о совместной деятельности, цель которого состоит в осуществлении ими сообща единственной операции - создания и регистрации юридического лица. В договоре учредители определяют правовую форму будущей организации, определяют предмет и цели ее деятельности, устанавливают свои права и обязанности по созданию организации и формированию ее имущественной базы, распределяют между собой расходы, связанные с разработкой учредительных документов и регистрацией юридического лица. Впрочем, такой порядок соблюдается далеко не всегда. На практике договор учредителей о совместной деятельности по созданию указанных видов организаций может заключаться и в устной форме.

скачать реферат Анализ отчета о прибылях и убытках

Расходами организации в соответствии с ПБУ 10/99 признается уменьшение экономических выгод и (или) погашение обязательств, приводящее к уменьшению капитала. Для целей бухгалтерского учета и раскрытия в отчетности доходы и расходы классифицируются на обычные и прочие. Это разграничение организация производит самостоятельно исходя из характера своей деятельности, вида доходов и расходов и условий их получения. К обычной деятельности, как правило, относят вид деятельности, указанный в уставе и (или) учредительных документах. При регистрации юридического лица в органах территориальной статистики присваивают код видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кроме того, к обычной деятельности можно отнести поступления, которые существенны в общей сумме доходов и носят регулярный характер. Расходы в отчете о прибылях и убытках признаются с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (принцип соответствия доходов и расходов). В разделе «Доходы и расходы от обычной деятельности» раскрываются показатели выручки от продажи продукции (работ, услуг) и полной себестоимости, сформированные нарастающим итогом за год на счете 90 «Продажи».

скачать реферат Некоторые аспекты судебной защиты в условиях корпоративного захвата

В связи с чем возникает вполне резонный вопрос: если столь наглядно и последовательно демонстрируется практическая несостоятельность так называемой уведомительной концепции государственной регистрации хозяйствующих субъектов, не является ли это серьезным основанием для внесения соответствующих изменений в действующее законодательство, юридически реабилитирующих и легитимирующих практику осуществления со стороны государства контрольных функций в сфере регистрации юридических лиц, возлагающих на регистрирующие органы обязанность осуществлять юридическую экспертизу представляемых на регистрацию документов и контролировать соблюдение учредителями требований закона в процессе образования организации? Кроме того, проявляющаяся тенденция различного по своему объему толкования нормы пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц, устанавливающей основания для отказа в государственной регистрации, открывает широкие перспективы для разрешения дел об оспаривании отказа в регистрации не на основе четких и не допускающих двоякого толкования положений законодательства, а на основании субъективного усмотрения суда, критерием которого в лучшем случае будет являться мнение судьи о степени тяжести допущенных при образовании хозяйствующего субъекта (внесении изменений в учредительные документы) нарушениях действующего законодательства.

скачать реферат Понятие и виды юридических лиц

Осуществление прав и исполнение обязанностей (zB., выполнение заключённых договоров), как правило, невозможно без целенаправленной деятельности всего коллектива работников организации. В той мере, в какой действия работников организации охватываются их служебными обязанностями, такие действия также рассматриваются как действия самого юридического лица, за которые оно несёт ответственность (ст. 402). 9. Возникновение и прекращение юридических лиц. Ликвидация и реорганизация. Несостоятельность (банкротство) юридических лиц. 1. Образование юридического лица. В зависимости от характера участия органов государственной регистрации юридического лица выделяют следующие способы образования юридических лиц: - распорядительный порядок – лицо возникает на основе распоряжения учредителя, специальной государственной регистрации не требуется (большинство государственных предприятий и учреждений СССР); - явочный порядок – отсутствие специальной государственной регистрации, лицо возникает в силу факта волеизъявления учредителей, выражения ими намерения действовать в качестве юридического лица (вместо распорядительного порядка; некоторое время так создавались профсоюзы); - разрешительный порядок – создание организации разрешено тем или иным компетентным органом (в СССР – большинство общественных и кооперативных организаций; сейчас – редко); - нормативно-явочный порядок – согласия органа не требуется – при регистрации лишь проверяется соответствие учредительных документов закону.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Защита интересов работников при банкротстве предприятия

Это, в свою очередь, означает, что ликвидационную комиссию может возглавить лицо, которое имеет другой юридический статус и цель деятельности, отличную от работодателя. Следовательно, данное лицо не имеет надлежащих полномочий представлять интересы работодателя, а работники и их представительные органы не состоят с ним в социально-трудовых отношениях. Действительно, Гражданским кодексом РФ (ч.1 ст.62-64) предусмотрена регламентация процедуры ликвидации организации. Согласно п.2 ст.62 ГК, учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с настоящим кодексом порядок и сроки ликвидации. Функции органов управления юридического лица, предусмотренные его учредительными документами, с момента назначения ликвидационной комиссии прекращаются (п.3 ст.62 ГК). В контексте темы такое положение дела означает, что на практике рассматриваемую норму ст.16 Закона о коллективных договорах реализовать крайне затруднительно или невозможно.

скачать реферат Лекции по праву

Данные государственной регистрации, в том числе для коммерческих организаций фирменное наименование, включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации юридического лица. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. Отказ в государственной регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 2. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. З о ПиПД Статья 34. Государственная регистрация предприятия 1. Государственная регистрация предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, осуществляется районным, городским, районным в городе Советом народных депутатов по месту учреждения предприятия. Данные государственной регистрации предприятия в месячный срок сообщаются Советом, зарегистрировавшим предприятие, в Министерство финансов РСФСР для включения в Государственный реестр.

скачать реферат Бизнес-план компьютерная компания

В случаях, предусмотренных законодательными актами, юридические лица, не являющиеся коммерческими организациями, могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Юридическое лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, может осуществлять свою деятельность на основании типового устава, содержание которого определяется Правительством Республики Казахстан. Статья 8. Содержание учредительных документов Учредительные документы юридического лица должны содержать данные, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан, в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица. Статья 9. Сроки государственной регистрации Государственная регистрация юридического лица должна быть произведена не позднее 15 дней, а для субъектов малого предпринимательства - не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. В случаях представления неполного пакета документов, наличия в них недостатков, необходимости получения по учредительным документам заключения эксперта (специалиста), а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан, срок государственной регистрации прерывается. Статья 10. Оплата государственной регистрации За государственную регистрацию созданных, реорганизованных и прекративших свою деятельность юридических лиц, их филиалов и представительств взимается сбор в порядке и размере, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан. Статья 12. Свидетельство о государственной регистрации По результатам проверки соответствия учредительных документов юридических лиц законодательству Республики Казахстан регистрирующим органом выдается вновь созданному юридическому лицу свидетельство о государственной регистрации.

скачать реферат Сущность социального страхования

Факт регистрации подтверждается выдачей соответствующим исполнительным органом Фонда извещения о регистрации установленного образца. Страхователь обязан сообщить в исполнительный орган Фонда об изменении наименования, места нахождения, иных изменениях учредительных документов организации в течение 30 дней с момента их государственной регистрации. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) страхователь обязан письменно уведомить исполнительный орган Фонда о происшедших изменениях. При возникновении в процессе реорганизации новых юридических лиц, они подлежат регистрации в качестве страхователей по правилам, установленным настоящей Инструкцией. В случае ликвидации (в том числе в связи с банкротством) организации, ликвидационная комиссия обязана незамедлительно письменно уведомить исполнительный орган Фонда о принятом решении и о снятии страхователя с учета. Исполнительный орган Фонда принимает решение о снятии страхователя с учета после внесения органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, записи о ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.

скачать реферат Организация валютного контроля над экспортной выручкой

Порядок открытия валютных счетов в российских банках и осуществления через эти счета операций устанавливает Центральный банк РФ. Для открытия валютного счета юридическому лицу необходимо предоставить в уполномоченный коммерческий банк ряд документов: - заявление на открытие счета; - нотариально заверенные копии устава организации и учредительных документов; - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - документ, подтверждающий постановку на учет в налоговых органах и регистрацию в качестве плательщика страховых взносов; - документ о регистрации в органах государственной статистики; - заверенную нотариусом карточку с образцами подписей лиц, имеющих в данной организации право распоряжаться иностранной валютой. Организации и предприятия могут иметь несколько валютных счетов в одном или в ряде коммерческих банков, как и вправе открывать счета в нескольких валютах. Поступления в иностранной валюте в пользу предприятий и организаций за экспорт товаров (работ, услуг), а также выручка от реализации товаров (работ, услуг) за иностранную валюту на территории России подлежат обязательному зачислению на валютные счета в уполномоченных банках России.

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Реформирование унитарных предприятий

Письменное уведомление кредиторов о реорганизации унитарного предприятия в течении 30 дней с даты принятия решения о выделении. Кредитор вправе требовать от предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещении убытков путем письменного уведомления. Собрание акционеров вновь образуемого юридического лица для утверждения устава выделяемого общества и избирает исполнительные органы компании. Если единственным участником выделяемого общества является реорганизуемое общество, то указанные вопросы решаются отраслевым комитетом, являющимся учредителем реорганизуемого унитарного предприятия. Подача документов на государственную регистрацию вновь возникшего юридического лица. Государственную регистрацию юридического лица- правопреемника осуществляет тот регистрирующий орган, который осуществил государственную регистрацию юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо, корме случаев, когда компетенция регистрирующего органа не позволяет осуществить данную регистрацию. Для государственной регистрации вновь возникающего юридического лица необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы: . учредительные документы вновь возникающего юридического лица в двух экземплярах; . заявление на государственную регистрацию; . документ, подтверждающий факт оплаты за оформление регистрации; . решение о реорганизации юридического лица и о создании нового юридического лица (лиц); . копии учредительных документов, включая изменения, юридического лица, из которого выделяется другое юридическое лицо; . разделительный баланс, содержащий перечень обязательств, переходящих к правопреемнику; . для коммерческих организаций необходимо представить документ, подтверждающий факт оплаты уставного (складочного) капитала (фонда) в размере, установленном законодательством для данного вида юридических лиц; . иные документы в соответствии с действующим законодательством.

скачать реферат Организация межхозяйственных расчетов

Для открытия расчётных, текущих и бюджетных средств клиент предоставляет в банк следующие документы: Заявление на открытие счёта, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица; Свидетельство о государственной регистрации; Учредительные документы, подтверждающие статус юридического лица (заверенное нотариально); Справка из органов статистики о присвоении кодов по ОГПО и классификационных признаков; Справка из налоговой инспекции; Справка из внебюджетных фондов о постановке на учёт; Карточка с образцами подписей и оттиска печати в 2-х экземплярах; Документ, подтверждающий полномочия должностных лиц на распоряжение счётом. Оформление документов, представленных клиентом на открытие счёта, проверяет юрист банка на основании действующего законодательства, требований, предъявляемых Центробанком РФ и Сбербанком России. После проверки правильности оформления пакета документа клиента, заявление на открытие счёта визируется юристом банка и подписывается главным бухгалтером. Счёт клиенту открывается по разрешительной надписи руководителя банка на заявлении клиента. В отведённом месте на заявлении, а также на карточке с образцами подписей и оттиска печати проставляется номер счёта клиента, который состоит из 20-ти знаков.

скачать реферат Акционерное общество как юридическое лицо

Принятие решения о проведении реорганизации компетентными органами юридического лица; 3. Оповещение всех кредиторов (в том числе налоговой инспекции) о предстоящей реорганизации, а также публикация о реорганизации; 4. Составление и утверждение разделительного баланса или передаточного акта; 5. Проведение общего собрания; 6. Регистрация реорганизации. Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования . При государственной регистрации юридического лица создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) в регистрирующий орган представляются следующие документы: А) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной правительством РФ. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством РФ требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся, в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержат положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления; Б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально удостоверенные копии) В) решение о реорганизации юридического лица Г) Договор о слиянии или присоединении в случаях, предусмотренных федеральными законами; Д) документ об уплате государственной пошлины .

скачать реферат Ликвидация юридических лиц по искам налоговых органов

В удовлетворении иска было отказано со ссылкой на то, что налоговые органы не имеют права подавать иски о ликвидации юридического лица. Однако, как определено в постановлении президиума ВАС РФ от 18.09.01 г. 3866/01, дело следует направить на новое рассмотрение по следующим основаниям. Как следует из ст.61 ГК РФ, требование о ликвидации юридического лица за неоднократные или грубые нарушения закона или иных правовых актов может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Согласно ст.59 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" ООО (ТОО), которые не привели свои учредительные документы в соответствие с этим Законом либо не преобразовались в акционерные общества или производственные кооперативы, могут быть ликвидированы в судебном порядке по требованию органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, либо иных государственных органов или органов местного самоуправления, которым право на предъявление такого иска предоставлено федеральным законом. Согласно ст.31 НК РФ в компетенцию налоговых органов входит предъявление указанных исков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.