телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Расходы федерального бюджета за 2003 г.

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Измена

Но вот у нас в руках Указ Президента Ельцина от 26 февраля 1996 года N 1781. Называется он "О дополнительных мерах по обеспечению режима экономии при исполнении федерального бюджета". /11/ В нем написано: "Приостановить действие Указов Президента, приводящих к увеличению расходов федерального бюджета по перечню согласно приложению". Что же это за перечень? Это перечень Указов того же Президента. Указ от 27 марта 1996 года N 424 "О некоторых мерах по усилению государственной поддержки науки и высших учебных заведений Российской Федерации". Это были предвыборные обещания Ельцина всей российской научно-образовательной интеллигенции, всем студентам. Указ от 1 апреля 1996 года N 443 "О мерах по стимулированию создания и деятельности финансово-промышленных групп". Это были предвыборные обещания Ельцина многим заводам, предприятиям, финансово- кредитным, банковским учреждениям, многим рабочим и просто россиянам о том, что начнется экономический рост. Не буду уж говорить о том, что после выборов, в 1997 году Президент разгромил и ликвидировал Министерство промышленности

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

Р А С Х О Д Ы ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2003 год. Реферат Карасева Алексея Михайловича студента 41 гр. IV курса Преподаватель: Зыкова Г.М. Екатеринбург 2003 П Л А Н: Стр. 1. Федеральный бюджет на 2003 год. Расходы федерального бюджета. 2. Оценка политиков о федеральном бюджете на 2003 г. Различные мнения о расходах федерального бюджета на 2003 год. 3. Сравнение структуры расходов федерального бюджета с прошлым годом. 4. Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за I квартал 2003 года. 5. Заключение. 6. Литература I. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2003 ГОД. Формирование проектировок федерального бюджета на 2003 год осуществлялось под воздействием ряда факторов, оказавших определяющее влияние на структуру расходов федерального бюджета. К их числу следует отнести: - большие, чем в 2002 году объемы платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга и, как следствие, необходимость формирования максимального в 2002 году объема финансового резерва, а также достаточного уровня профицита федерального бюджета на 2003 год, позволяющего обеспечить сбалансированность федерального бюджета по источникам его финансирования; - самое крупное, за все предыдущие периоды, изменение в структуре доходов консолидированного бюджета Российской Федерации - отмена с 1 января 2003 года налога на пользователей автомобильных дорог - с соответствующей компенсацией, позволяющей сохранить сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации в 2003 году и достаточный уровень финансирования дорожного хозяйства в стране; - стабильный, с некоторым снижением в среднесрочном периоде, как доли в ВВП, уровень непроцентных расходов расширенного Правительства, как гарантия сбалансированной бюджетной политики; - обеспечение объявленных приоритетов в финансировании отдельных расходов федерального бюджета: судебной реформы, обороны и безопасности государства, науки и образования.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
 Измена

Это означает, что, по словам Ясина, правительство увидело беды бюджетников, беды народные и сказало, что больше грабить не будет. Но вот заговорил тот же Ясин о новом этапе экономической реформы, причем первой задачей этого этапа назван экономический рост. Мало того, что "рост" происходит так, как я уже об этом говорил выше, главное в другом. Ясин говорит: "Военная реформа и социальные реформы, которые мы без конца откладывали, мотивированы, прежде всего, необходимостью сокращения расходов. Мы отказались от аксиомы, согласно которой расходы федерального бюджета не могут быть ниже 20% ВВП". Вот вам и цена словам правительства о заботе о народе, о том, что оно больше не будет сокращать расходы государства на бюджетные нужды науки, культуры, здравоохранения, социальной сферы, образования, обороны. Оно уже говорит совершенно иные вещи. Ниже мы покажем, что на самом деле это даже не их слова, это слова, которые они повторяют, как попки, как марионетки на ниточках, слова их настоящих хозяев и руководителей - Международного валютного фонда и Соединенных Штатов Америки

скачать реферат Финансовая политика России на современном этапе развития

В нем наиболее твердые и доминирующие позиции занимает несколько групп олигархического капитала, связанных преимущественно не с развитием внутренней российской экономики, а с использованием ее природных богатств и вывозом инвестиционных ресурсов. Частный сектор, мягко говоря, весьма "непрозрачен". По некоторым оценкам, доля "теневого" сектора составляет от 25 до 46% ВВП России . Таблица 2 Сокращение потенциала федерального бюджета и бюджетов регионов Российской Федерации (в % ВВП) 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2008 г. Расходы: федерального бюджета 15,6 15,1 14,3 13,5 13,0 консолидированных бюджетов субъектов РФ 12,5 11,4 10,5 9,7 9,5 Источник: Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.). Изобретение и внедрение в жизнь правила, в соответствии с которым рост реальных бюджетных расходов отстает от темпов роста ВВП или вообще путем "оптимизации" они в реальном выражении секвестируются, означает, что частному российскому капиталу, малоконкурентному и еще некрепко стоящему на ногах, слабомощным коммерческим банкам и населению, 25% которого живет за чертой бедности, "представляется" возможность без финансовой помощи государства спасти и модернизировать гигантскую производительную, транспортную и социальную инфраструктуру, доставшуюся от советских времен, создать новую технико-технологическую базу экономики XXI в. и совершить "скачок" в "клуб" высокоразвитых стран.

 Уголовно-исполнительная система России - цифры, факты и события

Реализация программы заложит фундамент для стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятий УИС и полной трудовой занятости осужденных к 2000 году, что в свою очередь улучшит социально-экономические результаты привлечения осужденных к труду. В результате реализации программы в течение 1996-2000 годов около 150 тысяч осужденных будут привлечены к труду. На предприятиях учреждений УИС будет освоен выпуск около 1000 наименований новых видов конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, на сумму не менее 1,5 трлн. рублей ежегодно. Кроме того, сокращение численности нетрудоустроенных осужденных позволит снизить расходы федерального бюджета на их содержание на сумму не менее 328,5 млрд. рублей в год3. 1996 г., 12 ноября Комитет против пыток ООН в Женеве рассмотрел Второй периодический доклад Российской Федерации о выполнении нашей страной основных положений Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинств видов обращения и наказания

скачать реферат США в мировой экономике

Следующий период длительного экономического роста (92 месяца) падает на мирные 1982-1990 гг. - его принято было связывать с "рейганомикой" и частично ассоциировать с монетаристским подходом к экономической политике. На деле, однако, основную роль в этот период сыграли чисто бюджетные стимулы (в том числе связанные и с расширением военных расходов), причем роль государства, которая, по идеям "рейганомики", должна была сократиться до уровня примерно в 19% ВВП (по доходам и расходам федерального бюджета), в реальности возросла - федеральные расходы увеличились до 23,6% ВВП при возросшем дефиците бюджета. Продолжение нынешнего экономического и бюджетного курса должно, по расчетам, дать до 2014 года совокупный профицит размером до 4,5 трлн. долл. К 2003 финансовому году запроектировано возрастание положительного сальдо до 83 млрд. долл. В настоящее время для администрации США и Федеральной резервной системы необходимо найти возможности и экономические рычаги, чтобы не допустить повторения кризиса 1930-х годов. Помехой могут послужить политические факторы, которые либо толкнут экономику США на неэффективный идеололгизированный путь развития, либо не позволят привести нужные рычаги в своевременное действие. Глава 2. США и окружающий мир. 2.1 Промышленная специализация США в мировом разделении труда.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

И только одна четверть может быть подвергнута распределению, исходя из социально- экономических задач 2003 г. Все это не означает, что указанные выше заранее предопределенные расходы не нужны. Большинство из них, особенно социальные, крайне необходимы. Речь идет непомерно высокой связанности расходной части бюджета. Не меньшая, если не большая связанность наблюдается и в формировании доходов проекта Федерального бюджета 2003 г. Их общая сумма, во первых, предопределена учтенными в бюджете мировыми ценами на нефть (для определения проекта Федерального бюджета 2003г. принята цена нефти в размере 21,5 долл. за баррель). Во-вторых, размер доходов бюджета определен проведенной налоговой реформой Ее основные задачи заключались в уменьшении налогового пресса на предприятия в целях стимулирования производства и выведения многих доходов из «тени». Снижение налогового пресса грозило сокращением налоговых поступлений. Однако этот негативный эффект должен компенсировать за счет доходов, бывших ранее «теневыми». Реализованы эти задачи далеко не в полно мере, что существенно ограничило рост доходов проекта бюджета 2003 г. Последнее в значительной мере предопределило снижение в 2003 г. доходной части бюджета в реальном выражении даже в условиях заложенного в него роста ВВП.

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

Расходы на международное сотрудничество. Расходы по подразделу "Международное сотрудничество" включают в себя затраты на содержание российских учреждений за рубежом, взносы в международные организации, финансирование операций неторгового характера, а также расходы по предоставлению кредитов. Расходы по подразделу "Международное сотрудничество" без учета кредитных операций приняты в сумме 35,4 млн. рублей. В составе подраздела "Международное сотрудничество" учтены также расходы по кредитным операциям. В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями на межправительственном уровне, Россия в 2003 году будет оказывать техническое содействие по строительству, расширению и модернизации объектов, поставки оборудования, машиностроительной продукции и предоставлению прочих услуг в счет государственных кредитов таким странам как Алжир, Болгария, Вьетнам, Индия, Китай, Куба, Югославия. Расходы на реализацию межгосударственных договоров в рамках СНГ. По подразделу "Реализация межгосударственных договоров в рамках СНГ" расходы на 2003 год планируются в общей сумме до 2 236,43 млн. рублей, в том числе предельные долевые взносы в бюджет Союзного государства в сумме до 1 530,82 млн. рублей, в единый бюджет органов СНГ в сумме до 99,56 млн. рублей и в бюджет Евразийского экономического сообщества в сумме до 36,3 млн. рублей. Значительно возросли расходы федерального бюджета по статье «Национальная оборона», в связи с обострившейся ситуацией в Ираке, угрозой международного терроризма.

скачать реферат Бюджетный учет и отчетность

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года № 85н «О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы РФ» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года № 142н «О порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов ФБ» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 года № 50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 года № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета». Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001года № 46н «О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов» (с изменениями и дополнениями).

Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Бюджетное планирование и прогнозирование

В целом опыт использования подхода, создающего заинтересованность субнациональных властей в осуществлении реформы жилищно-коммунального хозяйства и заключающегося в установлении зависимости между параметрами, характеризующими ход проведения реформы в регионе, и объемом предоставляемой финансовой помощи, оценивается положительно как на федеральном, так и на региональном уровнях. Еще одним каналом федеральной финансовой помощи является Федеральный фонд регионального развития, идея создания которого впервые была закреплена в Концепции реформирования межбюджетных отношений в 1999–2001 гг. Согласно Концепции, в рамках Фонда регионального развития осуществляется консолидация разрозненных капитальных расходов федерального бюджета в регионах, в том числе по реализации федеральных целевых программ регионального развития. В 2002–2004 гг. произошли изменения принципов формирования Фонда регионального развития: его объем был резко увеличен (см. табл. 4), а количество федеральных целевых программ развития регионов при этом сократилось – с 30–50 программ в предыдущие годы до шести-семи в 2002–2006 гг. Таблица 4. Объем средств Федерального фонда регионального развития. Объем Всего млрд. руб. Доля в финансовой помощи из федерального бюджета, % 2002 17,5 7,3 2003 12,8 3,7 2004 25,1 7,2 2005 2,5 0,3 2006 2,7 0,3 2007 4,2 0,4 Распределение средств Фонда регионального развития долгое время не имело четких методологических обоснований. Только осенью 2003 г. была одобрена Методика распределения средств на 2004 г.

скачать реферат Структура бюджета

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. №25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. №116н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. №5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. №125н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

скачать реферат Счетная палата как орган, осуществляющий высший финансовый контроль в Российской Федерации

В Заключении Счетной палаты по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2003 год отмечалось следующее. По результатам проверок Счетной палаты доходы федерального бюджета составили 2 586 191, 2 млн. рублей, что соответствует отчету Правительства Российской Федерации, расходы федерального бюджета – 2 358 725 млн. рублей, что на 178,7 млн. рублей больше, чем отражено в отчете Правительства Российской Федерации. Превышение доходов над расходами составило 227 466,2 млн. рублей, что на 178,7 млн. рублей меньше, чем отражено в отчете Правительства Российской Федерации. В соответствии с представленными Минфином России документами указанные несоответствия устранены в 2004 году путем внесения исправительных записей в бухгалтерскую отчетность. Несмотря на то, что в ноябре 2003 года в первоначально утвержденный федеральный бюджет на 2003 год были внесены существенные изменения, в том числе уточнена значительная часть доходов и расходов федерального бюджета, установлено, что недопоступление в 2003 году отдельных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с законодательно утвержденными показателями составило 20,3 млрд. рублей, ниже 100 % исполнены законодательно установленные непроцентные расходы по 13 из 24 разделов функциональной классификации, по 48 из 94 главных распорядителей средств федерального бюджета, не исполнены непроцентные расходы, установленные уточненной бюджетной росписью, по 16 разделам и 65 главным распорядителям.

скачать реферат Финансовый контроль

Несоответствие прогнозных и фактических параметров основных макроэкономических показателей влечет неэффективное исполнение федерального бюджета. Так, завышение прогнозных параметров в 1997 и 1998 гг. привело к завышению планируемой доходной базы а фактическое недоисполнение доходов к существенному недофинансированию расходов федерального бюджета. В свою очередь занижение прогнозных показателей в 1999, 200, 2001 гг. привело к получению дополнительных доходов федерального бюджета в ходе его исполнения, неучтенных в федеральном законе о федеральном бюджете, и к увеличению остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета. Тенденция роста остатков на счетах по учету средств федерального бюджета выглядит угрожающе. Так, по состоянию на 01.01.200 г. Они составляли 77, 9 млрд. руб. на 01.01.2002 г. -203. 5 млрд. руб., на 01.01.2003 – 272,2 млрд. руб. на 01012004 уже 386,7 млрд. руб. Прогноз объема валового внутреннего продукта на 2003 г., по мнению экспертов Счетной палаты РФ, был более реалистичен по сравнению с прогнозами прошлых лет.

скачать реферат Расходы бюджетной системы на социальные цели

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Экономическое содержание расходов на социальные цели 4 2. Расходы бюджетной системы на социальные цели 7 2.1.Расходы на образование 7 2.1.1. Расходы на общеобразовательные школы 8 2.1.2 Расходы на школы-интернаты 9 2.1.3. Расходы на детские дошкольные учреждения 10 2.1.4 Финансирование расходов на высшие учебные заведения 10 2.1.5. Расходы на средние специальные учебные заведения 11 2.2. Расходы на культуру, искусство, а также СМИ 12 2.3. Расходы на здравоохранение и физическую культуру 13 2.4. Расходы на социальную политику 173. Внебюджетные фонды как основной источник финансирования затрат на социальные цели 19 3.1. Пенсионный фонд РФ 20 3.2. Фонд социального страхования РФ 22 3.3. Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации 24 3.4. Страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды 264. Проблемы и перспективы развития финансирования бюджетных учреждений 27 Заключение 30 Приложение 2: Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации Федерального бюджета за 2001-2003 г., в тыс.рублей 31 Приложение 3: Распределение расходов федерального бюджета на 2001 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ( Социальная политика) 32 Приложение 1: Расходы бюджета на социальные цели и их структура за 2001- 2003 гг., в млн.руб. 35 Приложение 4: Основная шкала ставок ЕСН для работодателей ( С 2002г. применяется ставка 2%) 36 Список использованной литературы: 37 Введение Очевидно, что развитие социальной инфраструктуры повышает качество жизни населения, что является, в конечном счете, основой роста национальной экономики, а также укрепления социальной стабильности в обществе.

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Дифференциация доходов и проблемы социального неравенства

В случае же законодательного пересмотра потребительскойкорзины можно ожидать увеличения показателей бедности примерно на 5процентных пункта. На повышение тарифных ставок (окладов) E C работников федеральных государственных учреждений в проекте федерального бюджета на 2004 год предусмотрено свыше 42 млрд.рублей в расчете на год, а бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам потребуется изыскать дополнительно к 2003 году порядка 90,2 млрд. рублей. Однако в Фонде софинансирования социальных расходов федерального бюджета на 2004 год, через который в предыдущие годы выделялась финансовая помощь субъектам Российской Федерации на повышение заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, соответствующие средства не предусмотрены. В целом доля расходов федерального бюджета, направляемых на обеспечение оплаты труда (с учетом начислений на фонд оплаты труда единого социального налога) всех категорий работников бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, в общих расходах федерального бюджета, составит в 2004 году 19,1%.

скачать реферат Инвестиции в здравоохранении

Анализ произведенных изменений в порядке регулирования цен на лекарственные средства заставляет сделать вполне однозначный вывод, что эти изменения служат интересам сотрудников Минздрава РФ, которые занимаются регулированием фармацевтической деятельности, и интересам крупных фирм, осуществляющих оптовую торговлю лекарственными средствами. 2. Инвестиционная политика в сфере здравоохранения Проанализируем инвестиционные расходы федерального бюджета в 2003 г. Государственные инвестиции в объекты здравоохранения рассредоточены по различным госзаказчикам и программам. В число государственных заказчиков объектов здравоохранения, финансируемых из федерального бюджета, входят 10 федеральных министерств и ведомств, а также администрация Ставропольского края. Ведущим государственным заказчиком по инвестициям в объекты здравоохранения был Минфин РФ – 416 млн. руб. или 43,1% от общего объема инвестиций. Минфин является госзаказчиком по объектам здравоохранения, финансируемым вне федеральных целевых программ (вне «программной части») и находящимся в собственности субъектов Федерации и в муниципальной собственности.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Бюджетная классификация является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и источников финансирования дефицитов этих бюджетов с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация дает возможность экономического и статистического анализа доходов и расходов бюджетов РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. Согласно БК РФ (Глава 4) бюджетная классификация включает: . классификацию доходов бюджетов РФ; . функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; . экономическую классификации расходов бюджетов РФ; . классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; . классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; . классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; . классификацию видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ; . ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. Бюджетная классификация в части классификации доходов бюджетов Российской Федерации, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации является единой для всех уровней бюджетной системы и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.

скачать реферат Анализ бюджетного дефицита за 1990-1996 годы

Федорове (апрель 1993 - январь 1994) Уход Е. Гайдара с поста исполняющего обязанности премьер-министра и замена его В. Черномырдиным вылилась в своего рода “праздник безответственности денежных властей. Началась самая массированная кредитная экспансия в истории России. Ее прирост шел по всем направлениям. После трех месяцев паузы впервые появился кассовый дефицит бюджета, составивший 8 % ВВП(график 2). Помимо кредитов на его покрытие Центральный банк выдал бюджетные кредиты экономике в размере 33 % ВВП. Кроме того, коммерческие банки получили прямые кредиты на 28 % ВВП, а государства рублевой зоны - в размере 14 % ВВП. Наконец, Центробанк увеличил свои валютные резервы на сумму более 10 % ВВП. В целом чистый прирост активов Центрального банка в декабре составил 93,8 % ВВП (график 1). В последующие три месяца неограниченное кредитование экономики продолжалось, хотя и на несколько более низком уровне. Прощальным аккордом ушедшего в марте 1993 года с поста министра финансов В. Барчука стал всплеск расходов федерального бюджета до 63 % ВВП, который увеличил бюджетный дефицит до 19 % ВВП. Кредиты бюджету дали половину прироста всех активов Центробанка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.