телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Музыка -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Проблемы асимметричности информации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В результате возникает неблагоприятный отбор, причем даже в большей мере, чем в случае с подержанными автомобилями. Поскольку вероятнее всего, что именно нездоровые люди желают страховаться, их доля в общем количестве страхующихся возрастает. Это повышает цену страховки, так что более здоровые люди, взвешивая свой риск, предпочитают не страховаться. Тем самым доля нездоровых еще больше увеличивается, что опять повышает цену, и т. д. до тех пор, пока на страховом рынке не останется лишь эта категория лиц; таким образом, страховая деятельность становится невыгодной. Неблагоприятный отбор может сделать проблематичным функционирование страхового рынка и по другим причинам. Допустим, например, что страховая компания собирается предложить полис для конкретного случая — такого, как автокатастрофа, наносящая ущерб собственности. Компания выбирает подходящую группу населения, скажем, мужчин в возрасте до 25 лет, которой собирается продавать полис, и оценивает частоту подобных несчастных случаев по данной группе. Для некоторых ее представителей вероятность попасть в аварию низка, существенно ниже 0,01; для других — высока, существенно выше 0,01. Если страховая компания не может выделить группы людей с высокой и низкой степенями риска, она установит размер премии для всех клиентов исходя из вероятности происшествия 0,01. Располагая лучшей информацией, некоторые люди (с низкой вероятностью несчастного случая) предпочтут не страховаться, тогда как другие (с высокой вероятностью попасть в аварию) определенно купят страховку. Это, в свою очередь, увеличит вероятность аварии в группе тех, кто застраховался, выше 0,01, провоцируя страховую компанию повышать страховой взнос. В конечном счете лишь наиболее вероятные жертвы захотят страховаться, что представит серьезную угрозу доходам страховой фирмы. Несовершенство рынка подобного типа создает возможности для активных действий государства. Что касается страхования здоровья, возникает веский аргумент в пользу государственного медицинского обслуживания или связанного с ним государственного страхования престарелых. Обеспечивая страхование всех людей старше 65 лет, государство устраняет проблему неблагоприятного отбора. Рынок кредита Используя кредитную карточку, многие из нас занимают деньги без какого- либо обеспечения. Большинство кредитных карточек позволяет их владельцам начислять на свой расчетный счет до нескольких тысяч долларов, и при этом многие люди имеют по несколько таких карточек. Компании, выпускающие эти карточки, получают доход, начисляя проценты на долг заемщика. Но как может такая компания или банк отличить "высококачественных" заемщиков (возвращающих долги) от "низкокачественных" (не возвращающих)? Очевидно, должники лучше, чем компания, знают, будут ли они возвращать долг или нет. Снова возникает проблема неблагоприятного отбора. Компании и банки должны назначать одинаковый процент для всех заемщиков, что привлекает больше "низкокачественную" их категорию. В свою очередь, это приводит к повышению ставки процента, что опять-таки увеличивает долю данной группы, снова повышается процент и т. д. В действительности компании, выпускающие кредитные карточки, и банки могут в какой-то мере использовать хранящиеся в компьютере ретроспективные данные о кредитах, которыми они делятся друг с другом, чтобы научиться отличать "низкокачественных" заемщиков от "высококачественных".

Будет ли этот критерий работать? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны определить, какое образование представители каждой группы получают при условии, что фирмы используют такой критерий. Для этого вспомним, что образование позволяет получить лучше оплачиваемую работу. Доход от образования В(у) представляет собой прирост заработной платы, связанный с каждым уровнем образования, как показано на рис.2. Заметим, что В(у) первоначально равен нулю, что соответствует 100000 долл., предлагаемым работнику, окончившему только школу, за 10 лет работы. Но если его уровень достигает у или больше, то В(у) повышается до 200 000 долл. Какое образование следовало бы работнику получить? Очевидно, выбор происходит между "отсутствием" образования (у = 0) и образованием на уровне у . Дело в том, что любой уровень образования, меньший, чем у , приносит один и тот же доход в 100000 долл., так что нет никакой выгоды в получении образования на уровне выше 0 и ниже у'. Точно так же невыгодно получать образование выше у , поскольку величина у достаточна, чтобы получать более высокий доход в 200000 долл. Рис.2 Какое образование следовало бы работнику получить? Очевидно, выбор происходит между "отсутствием" образования (у = 0) и образованием на уровне у . Дело в том, что любой уровень образования, меньший, чем у , приносит один и тот же доход в 100000 долл., так что нет никакой выгоды в получении образования на уровне выше 0 и ниже у'. Точно так же невыгодно получать образование выше у , поскольку величина у достаточна, чтобы получать более высокий доход в 200000 долл. Решая, какое образование получить, люди сравнивают выгоду от него (повышенную оплату труда) с издержками. Представители каждой группы принимают решение по следующей схеме: следует получить образование за у" лет, если выгода от него (т. е. прирост заработка), по крайней мере, не ниже затрат на образование. Для обеих групп выгода (увеличение заработков) составляет 100 000 долл. Издержки, однако, у них разные. В группе I они равны 40000у долл., тогда как в группе II — всего лишь 20000у долл. Поэтому представители группы I не будут получать образование, если 100 000 долл. < 40 000у долл. или у > 2,5, а представители группы II будут получать образование на уровне у , пока 100000 долл. > 20 000у долл. или у < 5. Эти результаты позволяют прийти к равновесию, если у имеет значение между 2,5 и 5. Предположим, к примеру, что у равно 4, как на рис.2. Тогда представители группы I решат, что образование получать не стоит, и не будут к этому стремиться, тогда как представители группы II сочтут образование выгодным и получат его при значении у = 4. Теперь, опрашивая претендентов, не окончивших колледжа, фирма обоснованно считает, что у них низкая производительность, и предлагает им заработную плату в 10000 долл. Рассматривая кандидатов с четырехгодичным образованием, она считает их высокоэффективными и назначает им заработную плату в 20000 долл. Таким образом, мы имеем равновесие: высокоэффективные работники будут стремиться закончить колледж, чтобы представить свидетельство своей эффективности, а фирмы, получив этот сигнал, предложат им высокий заработок.

Асимметричная информация на рынке труда: теория эффективной заработной платы Если рынок труда конкурентный, то всякий желающий работать найдет себе место за оплату, равную его предельному продукту. Однако большинство стран имеют высокую безработицу, несмотря на то, что многие люди упорно ищут работу. Очевидно, многие безработные работали бы и за более низкую заработную плату, чем та, которую получают занятые. Почему же мы не видим фирм, которые снижали бы заработную плату, повышали уровень занятости и тем самым увеличивали прибыли? Могут ли наши модели конкурентного равновесия объяснить хроническую безработицу? Модели эффективной заработной платы предполагают, что производительность труда зависит также от размеров его оплаты. Существуют различные объяснения этой связи. В развивающихся странах, как полагают экономисты, производительность работников зависит от оплаты труда в той мере, в какой они могут лучше питаться. Более высокооплачиваемые работники имеют возможность купить больше еды и лучшего качества, отчего они меньше болеют и интенсивнее трудятся. Более подходящее объяснение для Соединенных Штатов дает модель уклонения. Поскольку мониторинг работников стоит дорого или вообще невозможен, фирмы в этих моделях имеют несовершенную информацию о производительности рабочих, что ставит проблему "заказчик — исполнитель". В простейшем виде модель уклонения предполагает, что рынки конкурентны, так что все рабочие одинаково производительны и получают одну и ту же заработную плату. Будучи нанятыми, они могут либо эффективно трудиться, либо ослабить свои усилия (уклоняться от работы). Но так как информация об их деятельности ограничена, работники могут не потерять работу, даже работая спустя рукава. Модель имеет следующий вид. Если фирма платит своим работникам равновесную заработную плату w , то у них есть стимул уклоняться от работы. Даже если это станет известно и их уволят (а этого может и не случиться), они немедленно устроятся где-нибудь еще за ту же заработную плату. В такой ситуации угроза увольнения не действует на работников, поэтому у них нет стимулов трудиться максимально эффективно. Чтобы повысить эффективность труда, фирма должна предложить рабочим повышенную оплату. При этом увольнение за недобросовестную работу приводит к уменьшению заработка, если они будут наняты другой фирмой, которая выплачивает заработную плату в размере w . Когда различие в оплате труда достаточно велико, рабочие стараются трудиться эффективно и фирма решает проблему уклонения. Уровень оплаты, позволяющий добиться этого, называется эффективной заработной платой. С проблемой уклонения сталкиваются многие фирмы. Это значит, что все они предложат оплату труда, превышающую равновесный уровень w". Пропадет ли у работников стимул к добросовестному выполнению своих обязанностей в связи с тем, что другие фирмы предоставят им в случае увольнения места с такой же оплатой? Нет, потому что все фирмы предлагают заработную плату, превышающую w , и следовательно, спрос на рабочую силу ниже равновесного уровня, т. е. налицо безработица. Это означает, что рабочие, уволенные за уклонение от выполнения своих обязанностей, какое-то время будут безработными, прежде чем им предложат заработную плату w в другой фирме. Рисунок. 4 иллюстрирует явление уклонения от работы на рынке труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика для "Чайников"

Из-за проблемы асимметричности информации рынок подержанных автомобилей превратится в рынок барахла. I Покупатели знают об этом, так что они предлагают всего 5 тыс. долл. за каждый из автомобилей, выставленных на продажу. И поскольку на рынке присутствуют только плохие автомобили, продавцы получают свои 5 тыс. долл. И хотя на рынке подержанных автомобилей плохие машины оценены правильно, для хороших и даже нормальных машин рынка не существует вовсе. Это действительно проблема, поскольку люди как покупатели, так и продавцы хотят иметь дело с хорошими и нормальными машинами; всех нас устроило бы, если бы мы могли располагать такой возможностью. Но пока не будет найдено удовлетворительное решение проблемы асимметричной информации, все хорошие машины остаются за бортом. Вторая жизнь хороших вещей: решение проблемы барахолок Самое важное в проблеме барахолок заключается в том, что продавцы хороших машин не могут убедить покупателей, что их машины настолько хороши, насколько продавцы о них знают. Проблема могла бы разрешиться, если бы был найден способ убедить покупателей, что хорошая машина на самом деле хорошая, а машина, с которой все в порядке, на самом деле в полном порядке

скачать реферат Рыночная экономика

Экономическая теория выделяет несколько недостатков (сбоев) рыночного экономического механизма. Эти недостатки компенсируются государством, государственным регулированием экономики. Каждый из недостатков рынка порождает то или иное направление его регулирования. К основным недостаткам рыночного экономического механизма относится: макроэкономическая нестабильность, - колебания экономической активности, появление безработицы, недогрузки производственных мощностей, инфляции, дефицита государственного бюджета, дефицита внешнеторгового баланса; возникновение и развитие монополий, ограничение конкуренции; наличие внешних, или побочных, эффектов; проблема производства общественных благ; проблема асимметричной информации; неравенство в распределении ресурсов и доходов. Макроэкономическая нестабильность, - колебания экономической активности (экономические циклы), появление безработицы, недогрузки производственных мощностей, инфляции, дефицита государственного бюджета, дефицита внешнеторгового баланса - характерны для рыночной экономики.

Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
496 руб
Раздел: Гели, мыло
Лото "Предметы".
Настольные игры для детей не обходятся без лото. Детское лото отличается от взрослого понятными и простыми правилами игры, яркими
319 руб
Раздел: Лото детское
Усилитель звукового сигнала, компактный.
Мир наполнен звуками: смех ребенка, ласковая речь любимого человека, журчание ручья, пение птиц. Звуки могут успокаивать, настраивать на
852 руб
Раздел: Прочее
 Экономика для "Чайников"

Выдача страховых полисов в случае, когда нельзя определить степень риска того или иного клиента Страховая компания тоже встречается с проблемой асимметричности информации. Но проблема в данном случае заключена в том, что люди, покупающие страховой полис, владеют большим, чем страховая компания, объемом информации о существующих рисках. Представим себе заключение договора на страхование автомобиля. Кто в нем больше нуждается: хорошие водители, которые едва ли попадут в аварию, или же водители плохие, которые попадают в аварии регулярно? Понятно, что даже хорошие водители будут стремиться заключить договор о страховании, поскольку все-таки они тоже могут попасть в ДТП, хотя и не по своей вине. Но плохие водители стремятся получить страховой полис больше, чем хорошие, для того, чтобы страховая компания помогла им расплатиться за последствия всех аварий, в которые, как им известно, они попадут по причине своего плохого умения водить автомашину. Проблема асимметричной информации возникает у страховых компаний потому, что тогда как все водители прекрасно знают, хорошие из них водители или плохие, страховые компании не могут с такой легкостью различить личные качества водителей

скачать реферат Фирма: теория и практика в России

Альтернативный технологическому взгляд на проблему поведения фирм был разработан в рамках институциональной экономической теории. Институциональная традиция изучения вопросов, связанных с процессами функционирования фирмы, берет свое начало с классической статьи Р. Коуза «Природа фирмы» (1937 г.). Взгляды Р. Коуза в дальнейшем получили свое развитие в работах таких широко известных ученых, как А. Алчиян, X. Демсец, Д. Норт, Г. Саймон, О. Уильям-сон, К. Эрроу и др. В соответствии с институциональным подходом, центральной проблемой изучения фирмы становятся не условия максимизации прибыли, а объяснение феномена возникновения фирмы, закономерностей ее дальнейшего развития и, в конечном итоге, исчезновения. Помимо категории института, для объяснения существования и внутренней структуры фирмы в этой теории используются такие ключевые понятия, как трансакционные издержки, оппортунистическое поведение, асимметричность информации, специфичность ресурсов и контракт. В отличие от неоклассической концепции, перед нами мир с ненулевыми трансакционными издержками, минимизировать которые можно только при условии четкого распределения прав собственности каждого экономического субъекта.

 Финансы предприятия

При этом в большинстве случаев кредитный рейтинг компании не может превышать кредитного рейтинга государства, в котором эта компания находится. Размещение облигаций без рейтинга возможно, но ценообразование на облигации частного заемщика обычно происходит на базе процентных ставок, сложившихся по облигациям суверенного эмитента, т.Pе. вPлюбом случае процентные ставки, на которые может рассчитывать компания, зависят от уровня доходности по государственным облигациям. 3.PВ продолжение пункта 2 можно указать, что заемщики из стран с высоким политическим риском, даже являющиеся исключительно надежными предприятиями, имеют проблемы с тем, чтобы убедить в своей надежности инвесторов. Это связано с уже упоминавшейся проблемой «асимметричной информации». Выбор параметров облигаций при их размещении на российском рынке К параметрам облигаций относятся срок обращения, форма выпуска (дисконтная/купонная, именная/предъявительская и.т.д.) и процентная ставка. При выпуске ценных бумаг предприятие сталкивается с тем, что может существовать определенное несоответствие между параметрами, устраивающими предприятие, и требованиями инвесторов

скачать реферат Асимметричность информации на рынке и проблемы ее регулирования

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность асимметричности информации на рынке, её последствия 1.1 Понятие, типы, последствия асимметрии информации 1.2 Неопределённость качества и рынок «лимонов» 1.3 Рынок страхования 1.4 Проблема «принципал - агент» 2. Проблемы регулирования асимметричности информации 2.1 Рыночные сигналы 2.2 Аукционы 2.3 Регулирование асимметрии информации на рынке страхования 2.4 Устранима ли информационная асимметрия? 3. Особенности асимметричности информации в Республике Беларусь Заключение Список использованных источников Введение Существует множество разнообразных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, когда потребитель не может определить качество приобретаемого товара в момент совершения сделки, так как о качестве товара информирована лишь одна сторона – производитель. Иначе говоря, потребитель не знает, что именно он покупает, а качество товара выясняется в процессе его эксплуатации. Об этой ситуации, называемой асимметрией информации, и пойдёт речь в курсовой работе. Потенциальные продавцы, а иногда и потенциальные покупатели скрывают истинные цели своего поведения и используют практически все способы для получения односторонних выгод, в том числе и нелегальные.

скачать реферат Общественные блага. Внешние эффекты и их государственное регулирование

Это означает, что трансакционные издержки на выяснение и перераспределение прав собственности существенны, и ими нельзя пренебречь. Если такие издержки превышают выгоду от переговоров, то экстерналии не будут устранены. К такому же результату ведет слишком большое число вовлеченных в проблему экстерналий субъектов, трудности в определении конкретных источников внешних эффектов, асимметричная информация относительно издержек и выгод участников переговоров. Когда экстерналии устойчиво существуют в экономике, к решению их проблемы необходимо привлечь государство. При этом возможны следующие формы государственного воздействия: Наиболее распространенным методом является административное регулирование, которое заключается в прямых запретах или, наоборот, требованиях выполнения вовлеченными экономическими субъектами определенных действий, что подкрепляется мощью государственного аппарата принуждения. Оно осуществляется, например, в форме установления стандартов и предельных норм вредных воздействий на окружающую среду. Такие меры позволяют сократить размеры экстерналий, но не приводят, как правило, к оптимальному размещению ресурсов, так как не учитывают индивидуальных особенностей вовлеченных в подобные ситуации экономических субъектов.

скачать реферат Лекции по экономической теории

Обычно выделяют четыре типа неэффективных ситуаций, свидетельствующих о "провалах" рынка: 1) монополия; 2) несовершенная (асимметричная) информация; 3) внешние эффекты; 4) общественные блага. Во всех этих случаях приходит на помощь государство. Оно пытается решить эти проблемы, осуществляя антимонопольную политику, социальное страхование, ограничивая производство товаров с отрицательными внешними эффектами и стимулируя производство и потребление экономических благ с положительными внешними эффектами. Эти направления деятельности государства составляют как бы нижнюю границу вмешательства государства в рыночную экономику. Однако в современном мире экономические функции государства гораздо шире. В их числе: развитие инфраструктуры, дотации на школьное обучение, пособия по безработице, различные виды пенсий и пособий малообеспеченным членам общества и др. Лишь небольшое число этих услуг обладает свойствами чисто общественных благ. Большинство из них потребляется не коллективно, а индивидуально. Тем не менее доля государственных расходов в валовом национальном продукте во всех развитых странах в XX в. имеет тенденцию к росту.

скачать реферат Конспект лекций по микроэкономике

Формы метода: - форма взаимного фонда, т.е. создаёт доверительное общество, которому вручаются деньги на покупку акций различных акционерных обществ, этим существенно снижается риск потерять деньги в случае банкротства одного акционерного общества, если бы деньги вложили туда. - Страхование в форме взаимного страхового общества, небольшая плата (страховые платежи) защищают от катастрофического риска. В работе страховых обществ есть три группы проблем: o Проблемы роста затрат на содержание страховых структур (20% страховых взносов) o Проблемы выбора по степени вероятности потерь (полноты информации об объектах страхования) o Проблема морального риска – проблема поведения застрахованного индивида, который может сознательно увеличивать риск нанесения ущерба, который может возместить страховая компания. Вопрос №2 Спекуляция – это деятельность по покупке товаров, ценных бумаг по низкой цене с целью перепродажи по высокой цене. Спекуляция – это всегда сознательный риск. Спекулянт-профессионал должен обладать умениями: - предпочтение риска; - умение добывать асимметричную информацию; - умение просчитывать математическое ожидание риска.

Набор фломастеров "Strawberry Shortcake", 50 цветов.
Набор фломастеров. Полипропиленовый корпус. Цветные вентилируемые колпачки. Насыщенные цвета. В наборе: 50 цветов. В ассортименте 2
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Королевские питомцы. Пони "Невеличка", питомец Бель.
В наборе: питомец, расческа, тиара, юбка. Возраст: 4+.
411 руб
Раздел: Лошадки, пони
Игра Rory's Story Cubes "Кубики Историй: Путешествия".
Rory's Story Cubes - уникальная карманная игра, которая позволяет сочинять тысячи интересных историй! 10 миллионов сказок в
900 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Защита информации

План Введение .2 Глава I Проблемы защиты информации человеком и обществом .5 1.1 Вирусы характеристика классификация .5 1.2 Несанкционированный доступ .8 1.3 Проблемы защиты информации Интернете 9 Глава II Сравнительный анализ и характеристики способов защиты информации.12 2.1 Защита от вирусов .12 Сводная таблица некоторых антивирусных программ .16 2. Защита информации в Интернете .17 2.3 Защита от несанкционированного доступа .19 4. Правовая защита информации .21 Заключение .24 Список используемой литературы .25 Введение Человеческое общество по мере своего развития прошло этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь. На овладение веществом. На заре цивилизации люди научились изготавливать простые орудия труда и охоты, в античности появились первые механизмы и средства передвижения. В средние века были изобретены первые сложные орудия труда и механизмы.

скачать реферат Стратегия поиска в автоматизированных информационных системах

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВКафедра информатикиВступительный реферат по теме:Стратегия поиска в Автоматизированных информационно-поисковых системах Выполнил: Султанов Ильнур ИльдусовичКазань, 2004 Содержание Введение4 Проблемы поиска информации6 Поисковые алгоритмы8 Оценка качества17 Дополнительные возможности предоставляемые поисковыми машинами19 Лингвистика21 Заключение23 Список литературы24 Глоссарий:25 Введение Проблема поиска и сбора информации   одна из важнейших проблем информационно поисковых систем. Конечно, нельзя сравнивать в этом отношении, скажем, средние века, когда поиск информации был проблемой потому, что этой информации было мало, и требовались усилия только для того, чтобы найти хоть что-то по более или менее значительному интересующему вопросу. Проблема поиска информации приобрела новый характер в 20-м столетии, с началом развития века информационных технологий. Теперь она заключается не в том, что информации мало и поэтому ее трудно найти, а в том, что ее теперь наоборот становится все больше и больше, и от этого найти ответ на интересующий вопрос может оказаться тоже довольно сложной задачей .

скачать реферат Защита информации в глобальной сети

В некоторых случаях покупателями этой информации являются криминальные структуры, такие как продавцы пиратского ПО, которые покупают украденные номера талонов, чтобы бесплатно звонить по международному телефону. Что еще опаснее, на этом рынке распространяются коммерческие секреты организаций, в частности планы исследований и разработок компаний, занимающихся высокими технологиями. Хотя наибольшим атакам подвергаются сегодня телефонные службы и компании, выдающие кредитные карточки, повышение интенсивности интерактивной коммерции между крупными корпорациями может существенно увеличить риск электронных краж для всей промышленности. По мере выхода коммерции на информационную магистраль мы все становимся мишенями. Риску подвергаются программные агенты и другие объекты. Распространение электронной коммерции приводит к созданию все новых интерактивных каналов связи, и нет гарантии, что любой из промежуточных каналов не окажется уязвимым местом с точки зрения защиты. Конечно, в краже коммерческих секретов нет ничего нового. Но I er e и другие интерактивные службы открывают торговцам информацией новые возможности для поиска и обмена данными. . Защита информации в глобальной сети I er e . 1.Проблемы защиты информации.

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

В этом случае компьютер играет роль весьма серьезного дисциплинирующего фактора в общей схеме учебного процесса. § 2. Личностный аспект проблемы восприятия информации. В условиях информатизации жизни общества естественно возникает вопрос о путях восприятия и обработки информации индивидуальным сознанием. Ответ на этот вопрос интересует в первую очередь тех, кто стремится распространить информацию (донеся ее с минимальными затратами), но немаловажное значение он имеет и для людей, занимающихся проблемами формирования когнитивных структур личности, - педагогов, психологов. Как говорить, чтобы быть правильно понятым, чтобы тебя хотели слушать? В современных условиях эти (традиционно важные) вопросы модернизируются в приложении к разным печатным и видеоматериалам (в том числе распространяемым по всемирной компьютерной сети), а также дополняются вопросами иного порядка: как оказывать информационное влияние на людей, не травмируя их психику? Не секрет, что из- за недостаточного внимания к проблеме передачи информации результат часто бывает противоположен предполагаемому.

скачать реферат Природа конфликтов в организациях, методы управления конфликтной ситуацией

Различия в манере поведения и жизненном опыте. Эти различия также могут увеличить возможность возникновения конфликта. Нередко встречаются люди, которые постоянно проявляют агрессивность и враждебность и которые готовы оспаривать каждое слово. Такие личности часто создают вокруг себя атмосферу, чреватую конфликтом. Неудовлетворительные коммуникации. Плохая передача информации может быть как причиной, так и следствием конфликта. Она может действовать как катализатор конфликта, мешая отдельным работникам или группе понять ситуацию или точки зрения других. Например, если руководство не может донести до сведения рабочих, что новая схема оплаты труда, увязанная с производительностью, призвана не «выжимать соки» из рабочих, а увеличить прибыль компании и её положение среди конкурентов, подчинённые могут отреагировать так, что темп работы замедлится. Другие распространённые проблемы передачи информации, вызывающие конфликт - неоднозначные критерии качества, неспособность точно определить должностные обязанности и функции всех сотрудников и подразделений, а также предъявление взаимоисключающих требований к работе.

Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
867 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
326 руб
Раздел: Археологические опыты
Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
610 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Информатизация как механизм социального управления (философский аспект)

Реальным сигналом тревоги является сокращение рабочих мест в компаниях, связанных с производством ИКТ, в наиболее развитых странах. Всё более широкое распространение «экранной» культуры, неизбежность столкновения с виртуальной реальностью, в которой трудно различимы иллюзия и действительность создают некоторые психологические проблемы. По мере нарастания объёма информации людям становится труднее ориентироваться в её содержании, ограждать себя от её избытка. В условиях существования открытых, легко доступных и легко наполняемых информационных сетей возникает проблема ограничения информации, считающейся социально и экономически опасной, проблема безопасности персональных и других видов данных, проблема соблюдения авторских прав и прав производителей электронной информации. Развитие и широкое использование ИКТ привело к появлению ещё одного измерения бедности – так называемой «информационной бедности». Это понятие отражает рост социальной дифференциации населения по отношению к новому принципу – принципу возможностей доступа к современным ИКТ, когда лишь часть населения получает доступ к новым технологиям и информационным ресурсам и может реализовать это преимущество.

скачать реферат Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба (Контрольная)

На небольшом предприятии один-единственный старший администратор может лично принимать все важнейшие решения, касающиеся функционирования предприятия. Благодаря небольшим размерам фирмы этот администратор хорошо представляет себе весь производственный процесс и может поэтому быстро войти в курс любого направления деятельности фирмы, легко "переварить" информацию, полученную от своих подчиненных, и выработать четкое и эффективное решение. Однако эта благополучная картина меняется по мере роста размеров фирмы. Этажи управления, разделяющие административный аппарат и собственно процесс производства, становятся все более многочисленными; высшее руководство оказывается существенно отдалено от действительного производственного процесса на предприятии. Для одного человека оказывается невозможным собрать, понять и переработать всю информацию, необходимую для принятия рациональных решений в масштабах крупного предприятия. Ответственность приходится делегировать бесконечному количеству вице-президентов, вторых вице-президентов и т. д. Это разрастание иерархического аппарата управления вглубь и вширь создает проблемы обмена информацией, координации решений и бюрократической волокиты, увеличивает вероятность того, что решения, принимаемые различными звеньями управления, окажутся противоречащими друг другу.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

скачать реферат Россия и ВТО: проблемы вступления и перспективы участия

В настоящее время в лице ВТО мир имеет постоянно действующий форум в области торговой политики, а также более эффективные средства для согласования обязательств и претворения в жизнь торговых правил. С созданием ВТО и заключением всеобъемлющих соглашений о сотрудничестве с МБРР и МВФ, которое ожидается в ближайшее время, произойдет более тесное объединение торговли и финансов в интересах глобального развития, стабильности и процветания в новом столетии. В мае 1998 г. в Женеве прошла конференция ВТО на министерском уровне, посвященная пятидесятилетию существования системы ГАТТ/ВТО, на которой основным лейтмотивом было усиление роли международной торговли в мировой экономике и продолжение процесса либерализации. Новым вопросом, обсуждавшимся на конференции, стала проблема торговли информацией на электронных носителях. По данным Секретариата ВТО, к 2000 г. объем торговли через Интернет различного рода услугами (музыкальные фонограммы, фильмы, которые близки к таким аналогам, как компакт-диски, видеофильмы, кассетные записи и др.) достиг 200 млрд. долл. Однако в отличие от вещественных аналогов торговля электронной информацией не облагается таможенными пошлинами и не учитывается внешнеторговой статистикой, что создает определенные проблемы. В 1998 г. группа ученых из США и Австралии провела исследование влияния реформ по либерализации мировой торговли, осуществляемых в рамках ВТО, на рационализацию глобальной торговли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.