телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Проблемно-тематический курс по макроэкономике

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
По этой причине циклическую безработицу иногда называют безработицей, связанной с дефицитом спроса. 2. Уровень занятости определяют уровень безработицы и общий уровень безработицы. Уровень безработицы – процентное отношение незанятых к рабочей силе, к которой не относятся студенты, пенсионеры, заключенные, а также юноши и девушки до 16 лет. Общий уровень безработицы – процентное отношение безработных к общей рабочей силе, включая лиц, занятых на действительной военной службе. Методы борьбы с безработицей: 1) Нужно менять демографическую ситуацию (уменьшать число безработных среди женщин и молодежи) 2) Не делать слишком большие пособия по безработице. При высоких пособиях люди не так интенсивно ищут работу 3) Принимать меры по уменьшению структурной безработицы (переобучать безработных, помогать в миграции в более востребованные районы) 4) Уменьшать циклическую безработицу (стимулировать совокупный спрос на товары и услуги). Согласно закону Оукена страна теряет от 2 до 3% фактического ВВП, когда фактический уровень безработицы увеличивается на 1% по сравнению с ее естественным уровнем. Таким образом, для снижения нормы безработицы с 9 до 6% при ежегодных темпах роста ВНП в 4,5% понадобится один год. 3. Гиперинфляция может подорвать способность денег выполнять свой основные функции и привести экономику в состояние депрессии, т.к. при гиперинфляции цены растут астрономическими темпами (более 100% в год), расхождение цен и заработной платы становится катастрофическим, разрушается благосостояние даже наиболее обеспеченных слоев общества, бесприбыльными и убыточными становятся крупнейшие предприятия; она парализует хозяйственный механизм, поскольку резко усиливается эффект бегства от денег с целью превращения их в товары. Разрушаются экономические связи, осуществляется переход к бартерному обмену. Вести успешный бизнес в условиях гиперинфляции почти невозможно. Речь может идти только о стратегии выживания. Рецепт самовыживания таков: автономность и самодостаточность, упрощение производства, сокращение внешних связей, натурализация базовых элементов внутрифирменного хозяйствования. 4. Инфляция не только подрывает экономический рост внутри страны, но и отрицательно воздействует на международные валютные отношения. Рост цен означает внутреннее обесценение валют, падение их покупательной способности. Обесценение валют порождает валютный демпинг, бросовый экспорт по ценам ниже мировых. Таким образом, обесценение национальной валюты станет развивать инфляцию, а удорожание подавлять ее. 5. Дефляция является мерой выхода из инфляции. Эта мера является экстренной. Регулирование объема и структуры денежной массы осуществляется через регулирование объема кредита, покупку и продажу ценных бумаг и валюты, установление норм обязательных резервов, определение процентных ставок по кредитам. Дефляция – уменьшение денежной массы через изъятие из обращения излишних бумажных денег. Величина денежных средств, необходимых для обращения должна быть равной сумме цен товаров, предназначенных для реализации при данной средней скорости оборота денег.

Одним из центральных понятий общего экономического равновесия является взаимная связь между планируемыми экономическими агентами, населением и государством, расходами и национальным продуктом. При этом в статье расходов обычно выделяют личное потребление, инвестиционные и государственные расходы. Увеличение каждой из этих составляющих повышает общие планируемые затраты в целом. Величина получаемого каждым экономическим агентом дохода далеко не всегда равна величине его личного потребления. Как правило, при низком уровне доходов расходуются сбережения предыдущих периодов (сбережение отрицательно). При некотором уровне доходов они полностью расходуются на потребление. Наконец, с ростом доходов у хозяйственных агентов появляются все более широкие возможности увеличивать, как потребление, так и свои сбережения. 3. Анализ инвестиционных процессов показывает, что увеличение чистых инвестиций стимулирует мультипликационный рост ВНП. Иначе говоря, инвестируемые деньги – это деньги «повышенной мощности». К аналогичному эффекту приводит и изменение государственных расходов. Это усиленное влияние инвестиций и государственных расходов на рост ВНП получило название «мультипликационного эффекта», а модель, описывающая данные взаимодействия, - «модели мультипликатора». Различные значения мультипликатора в близких по уровню экономического развития странах можно объяснить тем, что независимо от источника расходов (будь то частные инвестиции или государственные расходы), чем выше у экономических агентов дополнительный потребительский расход (т.е. склонность потреблять), тем сильнее отмеченный мультипликационный эффект. Чем выше склонность к сбережению (а значит, и дополнительная «денежная утечка» при каждом денежном обороте доходов), тем мультипликационный эффект слабее. 4. Уровень инвестиций оказывает существенное воздействие на объем национального дохода общества; от его динамики будет зависеть множество макропропорций в национальной экономике. Кейнсианская теория особо подчеркивает тот факт, что уровень инвестиций и уровень сбережений определяется во многом разными процессами и обстоятельствами. Инвестиции (капиталовложения) в масштабах страны определяют процесс расширенного воспроизводства. Строительство новых предприятий, возведение жилых домов, прокладка дорог, а, следовательно, и создание новых рабочих мест зависит от процесса инвестирования, или капиталообразования. Источником инвестиций являются сбережения. Сбережения — это располагаемый доход за вычетом расходов на личное потребление. Разумеется, источником инвестиций являются накопления функционирующих в обществе промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий. Здесь «сберегатель» и «инвестор» совпадают. Однако роль сбережений домашних хозяйств, не являющихся одновременно и предпринимательскими фирмами, весьма значительна, и несовпадение процессов сбережения и инвестирования вследствие указанных различий может приводить экономику в состояние, отклоняющееся от равновесия. Факторы, определяющие уровень инвестиций: 1. Процесс инвестирования зависит от ожидаемой нормы прибыли, или рентабельности предполагаемых капиталовложений.

Тем не менее, для обеспечения собственной безопасности банки должны оставить определенную фиксированную часть средств «незадействованной». Отношение между размером обязательных резервов, которые должны иметь коммерческие банки, и обязательствами по вкладам называется «нормой обязательных резервов». Эта норма устанавливается Центральным банком страны. Обязательные резервы коммерческого банка Норма банковского резерва = 100% Обязательства коммерческого банка по депозитам до востребования Тема 8. Денежно-кредитная политика: цели и инструменты 1. Среди методов регулирования денежно-кредитного рынка, применяемых Центральным банком, особое место принадлежит учетной ставке (ставке процента). Исходя из учетной ставки, определяются ставки, взимаемыми коммерческими банками по ссудам, предоставляемым клиентам, и размеры процентов, выплачиваемых вкладчикам по депозитам и другим счетам. Повышение с целью снижения инфляции учетного процента, проведение так называемой политики «дорогих денег» затрудняет для коммерческих банков возможность получить ссуду в Центральном банке и одновременно повышает цену денег, предоставляемых в кредит коммерческими банками. В результате стимулируется сокращение кредитных вложений в экономику, и, следовательно, тормозится дальнейший рост производства. Снижение учетной ставки, т.е. политика «дешевых денег», наоборот, стимулирует расширение кредитных операций и ускорение темпов экономического развития. Предложение денег тоже своеобразно. Реально предложение денег зависит от целей, которые ставятся перед денежно-кредитной системой страны. 1. Если целью денежно-кредитной политики является поддержание на неизменном уровне количества денег в обращении, то линия денежного предложения будет вертикально прямой. 2. Целью денежно-кредитной политики государства может быть и поддержание фиксированной ставки процента. Такая денежно-кредитная политика называется «гибкой». В случае выбора гибкой монетарной политики графическое отображение денежного предложения будет представлено горизонтальной прямой. 3. Третий вариант графического отображения денежного предложения – наклонная кривая. Такая форма графика денежного предложения показывает, что денежно-кредитная политика допускает изменения и денежной массы в обращении, и нормы процента. % MS1 MS2 MS3 0 M Рисунок 9. Денежное предложение при различных целях денежно-кредитной политики: MS1 - денежное предложение при монетарной политике, направленной на поддержание неизменной массы денег в обращении; MS2 – денежное предложении при гибкой денежно-кредитной политике; MS3 – денежное предложение при допущении изменения и массы денег в обращении, и ставки процента. Таким образом, если Центральный банк в целях снижения уровня инфляции в стране одновременно стабилизирует процентные ставки и денежное предложение, тогда увеличится количество кредитных операции, и ускорятся темпы экономического развития. 2. Необходимыми условиями реформирования денежно-кредитной политики являются: 1. ужесточение контроля за темпами выпуска в обращение денег и ценных бумаг 2. проведение политики контроля за колебаниями валютного курса и привлечение иностранных банков и инвестиции 3. активное использование таких инструментов денежно-кредитной политики, как процентные ставки по операциям Банка России, в частности уменьшение процентных ставок по выдаваемым кредитам другим банкам 4. проведение в жизнь мер со стороны Банка России, направленных на повышение надежности российской банковской системы 5. проведение ряда мер для снижения уровня инфляции в экономике 6. привлечение сбережении населения для инвестирования 7. стимулирование работы и существования российской банковской системы 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Повесть во многом носит автобиографический характер. С появлением этой книги критики начинают относить творчество Астафьева к «деревенской прозе». Повесть состоит из отдельных глав-рассказов, действие которых начинается в конце 20-х годов и заканчивается после войны. Прослеживая историю мальчишкиP сироты Вити,P писатель выявляет истоки нравственности, несгибаемого характера рус. человека, прошедшего и через «великий перелом» с его неисчислимыми бедствиями, и через войну, и отстоявшего свою землю от фашизма, не уронившего достоинства и чести. Хранителем народной морали, народной памяти в повести являются дед и бабушка Вити, Екатерина Петровна, прозванная «генералом». Осмысление войны, её враждебности самой жизни переплетается у героя-рассказчика с бесконечно дорогими образами бабушки и матери. Повесть «Кража» открыла ещё одно проблемно-тематическое направление в творчестве писателя: она рассказывает о судьбе детей-сирот в заполярном детдоме в 1939Pг., в период сталинских репрессий. В духе традиций Ф. М. Достоевского Астафьев ставит вопрос о милосердии и сострадании

скачать реферат Уголовный процесс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ МРСКВА-ЧЕЛЯБИНСК 1998 ТЕМА 13. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО И ПРЕДЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ. Закон не раскрывает, какие доказательства следует считать достаточными для привлечения лица в качестве обвиняемого. Из закона можно лишь сделать вывод, что достаточным основанием может быть только совокупность доказательств. Причем доказательства должны быть в достаточной мере проверенными и убедительными. К моменту предъявления обвинения сбор доказательств может быть не закончен. В зависимости от материалов расследования обвинение может быть изменено. ЗАДАЧА 73. ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО. Г.Н 20 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. Следователь следственного отделения Октябрьского РОВД г.Н капитан юстиции Нестеров Н.К рассмотрев материалы уголовного дела № 321/ 97, возбужденного по признакам статьи 158 ч.2 п. а УК РФ установил: Предварительным следствием по настоящему делу собраны достаточные доказательства позволяющие привлечь Круглова Михаила Михайловича (ранее судимого по части 1 статьи 144 УК РСФСР), 1968 года рождения, уроженца и жителя города Н., в качестве обвиняемого в совершении преступления, которое выразилось в следующих его действиях: 25 января 1997 года в 12 часов 30 минут Круглов, Панин и Федоров проникли в квартиру гражданки Сидоровой М.М проживающей по адресу: город Н. , улица Бульварная, дом 3 квартира 16.

Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
 Цинковые мальчики

Колёсника, «Блокадная книга» А. Адамовича и Д. Гранина. 4. Авторское право – это сумма правовых норм, регулирующих отношения, связанные с созданием и изданием литературных произведений, и они начинаются с момента создания книги и состоят из конкретных, определённых законодательством правомочий (лично имущественных и неимущественных). Среди них в первую очередь выделяются права на авторство, на публикацию, переиздание и распространение произведения, на неприкосновенность текста (только автор имеет право вносить в своё произведение какие-либо изменения или даёт разрешение сделать это другим). Процесс сбора материала в соответствии с жанром документальной литературы требует активной роли автора, определяющего проблемно-тематическую суть произведения. Нарушение авторского права наказывается в судебном порядке. 5. Буквально точь-в-точь воспроизведение рассказов героев, как мы уже доказывали в ответе на третий вопрос, в документальном произведении невозможно. Но тут, конечно, появляется проблема воли автора, с которым герои в момент откровения поделились воспоминаниями и как бы передали ему часть своих прав на это свидетельство, надеясь на точную передачу их слов в первоначальном виде, на профессиональное мастерство автора, его умение выделить главное и опустить мелочи, которые не углубляют мысль, сопоставить факты и увидеть их в едином целом

скачать реферат Финансовая система

Международный институт экономики и права Белорецкий филиал ФИНАНСЫ Проблемно - тематический курс Выполнила студентка 4 курса Экономического факультета Музафарова Флюра Салиховна Белорецк, 2007г. Содержание Тема 1. Сущность финансов и их функции Тема 2. Финансовая система: основные субъекты и вспомогательные структуры Тема 3. Финансовая политика государства как инструмент регулирования экономики Тема 4. Основы функционирования финансов коммерческих предприятий. Прибыль как финансовый результат работы предприятия Тема 5.Финансы некоммерческих организаций Тема 6. Страхование, его сущность и формы Тема 7.Финансы государства и их роль в решении комплекса макроэкономических проблем. Ведущая роль государственного бюджета Тема 8. Бюджетные доходы, их классификация. Роль налоговой системы в формировании доходов бюджета Тема 9. Расходы федерального бюджета: проблемы оптимизации структурных и качественных параметров Тема 10. Государственные внебюджетные фонды РФ, их значение в решении социальных проблем Тема 11. Государственный кредит, особенности его использования в РФ Тема 12. Региональные и местные финансы Тема 13. Финансы населения: новые черты, привнесенные рынком Тема 14.Роль финансов в развитии международного сотрудничества, в процессах глобализации экономики Список литературы Тема 1.

 История русской литературы XX века (20–90–е годы). Основные имена.

Поэтическое творчество Высоцкого многогранно и не исчерпывается стихами, которые были положены им на музыку и составляли песенный репертуар его выступлений. Среди опубликованных стихов немало по настоящему значительных, как, например, «Мой Гамлет» (1972), «Когда я отпою и отыграю» (1973), «Мой черный человек в костюме сером» (19791980) и др. В архиве Высоцкого сохранился и еще ряд произведений в различных жанрах, в частности, незаконченная детская шуточная поэма «про Витьку Кораблева и друга закадычного Ваню Дыховичного» (19701971), повесть «Жизнь без сна (Дельфины и психи)» (1968), сценарий «Как то так все вышло» (19691970) и также незаконченный «Роман о девочках», над которым он работал в конце 70х годов. Все эти опыты свидетельствуют о богатом и не до конца раскрывшемся творческом потенциале этого разносторонне одаренного человека. Говоря об основных темах и мотивах стихов песен Высоцкого, о чем уже шла речь в связи с творческой эволюцией поэта, следует еще раз подчеркнуть проблемно тематический диапазон его произведений, остроту постановки в них насущных социальных вопросов дня и проблем века

скачать реферат Теория государства иправа. Проблемно-тематический курс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ВЫПОЛНИЛА: АГЕЕВА Е. Д. МОСКВА 2004 г. Тема № 1. Причины возникновения права. Имеются два пути возникновения государства и права: - западный; - восточный. Право возникает как регулятор общественного отношения. Восточный путь. Для возникновения государства необходимы социальные, экономические, политические причины. К социальным относят противоречие между обществом и природой и внутри общества. На примере Др. Египта – переход от присваивающей экономики к производящей. К политическим – объединение в племена (племенной союз). Для организации обороны избирается вождь на народном собрании. Организуется совет старейшин. Эти элементы формируют власть (догосударственная). Восточный путь характеризуется особенностями противоречий, но нужны усилия людей для формирования государства. Западный путь. Социальные причины – деление на классы (когда один слой населения принуждает другой слой завоёвывать блага природы).

скачать реферат Роль денег в рыночной экономике

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БЕЛОРЕЦКИЙ ФИЛИАЛРоль денег в рыночной экономике Проблемно-тематический курс Белорецк, 2009 г Содержание1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции 2. Типы денежных систем и их эволюция 3. Денежное обращение и денежный оборот: современные формы и особенности организации 4. Денежная масса и ее измерение 5. Инфляция и ее влияние на денежное обращение. Антиинфляционная политика 6. Кредит как форма ссудного капитала. Современная кредитная система 7. Банковская система: двухуровневая модель. Роль Центрального и коммерческих банков в сфере кредитных отношений 8. Коммерческие банки, их операции и услуги 9. Коммерческий и потребительский виды кредитов, необходимость их развития 10. Современные специфические формы кредитования: участие банков и небанковских кредитных учреждений 1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции Деньги – это, пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. Деньги произошли в результате развития товарного производства и обмена товаров. Существует две теории происхождения денег: Рационалистическая; Эволюционная.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Говоря об этапах литературного развития, Маранцман отмечает, что в средних классах, когда интенсивно расширяется круг чтения школьников, когда в их чтение вливается громадный поток литературы, когда складывается дифференциация читательских интересов, на первый план выдвигается задача формирования разносторонних читательских интересов, а также совершенствования читательского восприятия, развития художественного вкуса2. Наиболее последовательно возможно реализовать проблемно-тематические связи между уроками по основному курсу и уроками внеклассного чтения. Чаще всего на уроки внеклассного чтения переносится обсуждение проблем, поднятых в произведениях, изучаемых по программе. Например, урок внеклассного чтения по рассказу «Монах в новых штанах» В.П. Астафьева в 6 классе. Ученикам представляется оригинальное художественное воплощение традиционных для русской литературы тем человеческих взаимоотношений с людьми и природой в произведениях современного автора. Одним из приемов работы на уроке может стать – сопоставление особенностей астафьевских произведений, рассказывающих о детстве писателя (авторская боль за человека, тоска об ушедшем, чувство вины, мастерство описаний, жестокость отдельных эпизодов, и т.д.) с ранее изученными и самостоятельно прочитанными, школьниками произведениями.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Принцип адресности образовательных коммуникаций полагает соответствие информационного обеспечения индивидуальным особенностям обучаемых, их возрастным познавательным возможностям, уровню подготовки, профессиональной специализации, научным интересам. Принцип избыточности образовательных коммуникаций полагает возможность широкой ориентации и сбора обучаемым необходимых сведений, данных, справочных материалов и пр., позволяющих им самостоятельно определить совокупность условий для решения учебной задачи и реализации своего запроса. Принцип разносторонности образовательных коммуникаций полагает использование различных информационно-коммуникативных обучающих технологий: электронных учебников и пособий, гипертекстовых блоков, электронных библиотек, справочников, энциклопедий, поисковых систем, образовательных веб-сайтов и порталов, электронных журналов, научно-исследовательских изданий, интерактивного видео, мультимедийных обучающих систем, виртуальных тренажеров, форумов, конференций и т.д. Принцип интегрированности образовательных коммуникаций предполагает их непосредственную встроенность в образовательную систему вуза, требует построения учебной информации на основе межпредметных связей в крупные проблемно-тематические циклы, объединяющие смежные курсы и дисциплины в единые образовательные сферы.

Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Поэтому программы по отдельным предметам для одаренных учащихся должны быть ориентированы на более сложное содержание, направлены на увеличение знаний в конкретной области и на развитие умственных операций. Методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школ и в то же время отличаться определенным своеобразием. Могут использоваться, в частности, тематические и проблемные мини- курсы. «мозговые штурмы» во всех вариантах, ролевые тренинги, развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно- практической работы пли творческих зачетов и т.п. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создавать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся школы.

скачать реферат Леонид Леонов

Этот метафорический образ рождается не только при соприкосновении с удивительным многообразием его творчества - проблемно-тематическим, жанровым, -эволюционирующим вместе с развитием социума и поисками философской мысли, но и многомерностью каждого отдельного образа и мотива, "многоэтажностью", казалось бы, хорошо знакомых и неоднократных анализируемых произведений. (Леонов как-то заметил, что у него как писателя - 5-6 этажей, а литературоведы пишут только о первом). Поэтому в отличие от предыдущих глав, дающих определенное представление об основных этапах творчества писателя, интерпретация леоновских произведений (причем лишь некоторых) носит характер фрагментарных заметок в надежде на будущую академическую историю русской литературы ХХ века, где будет дано полное описание-истолкование творческого пути Леонова. Значительность поднятых им проблем определяется мыслью Н.Грозновой: Леонов отыскивает для современного искусства важнейшие философские, психологические параметры осмысления человеческого бытия. Среди фактов биографии, определивших особенности творческой индивидуальности писателя отметим, что к литературному творчеству был причастен его отец, поэт-суриковец, а благодаря воспитавшему его деду, Леонов хорошо знал Священное Писание.

скачать реферат О возможности фольклорного словообразования в эсперанто

Ранее в прозаической поэме “Зверинец” (1909-1911) утверждалось, что “веры - затихающие струи волн, разбег которых - виды. И что на свете потому так много зверей, что они умеют по-разному видеть бога”. Ислам отождествляется с тигром: “.в лице тигра, обрамленном белой бородой и с глазами пожилого мусульманина, мы чтим первого последователя пророка и читаем сущность ислама”. Из всего этого видно, что Хлебников акцентирует внимание не на конкретно-исторических коллизиях, порожденных противостоянием разных культур, а на том, что теперь уже не поддается анализу, что должно быть воспринято как некая вневременная доминанта конкретного религиозного мировоззрения. Видимо, в “Хаджи Тархане” неслучайно с определенной долей иронии говорится о вековечном споре горы и Магомета, “кто свят, кто чище и кто лучше”. В связи с обсуждением вопроса о конфликте “Хаджи Тархана” возникает проблема жанровой формы произведения, ни у кого нет сомнения, что это поэма. Неясна, правда, ее природа, ее жанровая разновидность. Один лишь Н. Степанов определил ее как историко-философскую поэму, другие же исследователи эту проблему обходили стороной. В.М. Жирмунский отмечал, что “в поэзии самый выбор темы служит художественной задаче”, что каждая жанровая форма “имеет свой характерный круг тем”. Г.Н. Поспелов в книге “Проблемы исторического развития литературы” в качестве жанрового признака выделяет один из “типологических” аспектов содержания - проблемно-тематический.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Он наиболее удобен при текущем квартальном планировании, а также при планировании на год разделов работы каждого подразделения. Проблемно-тематический принцип составления плана позволяет выделить основные, общие для всей санэпидслужбы административной территории мероприятия независимо от того, какие подразделения являются их исполнителями. Этот метод наиболее приемлем при составлении комплексных планов по отдельным проблемам (санитарная охрана воздушного бассейна, почвы, водоемов; профилактика кишечных инфекций, травматизма) и соответствует структуре центров ГСЭН в настоящий период. При этом методе планирования различные по характеру мероприятия объединены общей задачей, единой направленностью, что позволяет определить их стоимость, ожидаемую экономическую, социальную и медико-санитарную эффективность. Программно-целевой принцип планирования более наукоемок и эффективен. Он предусматривает: постановку конкретных и реальных целей в масштабе всего учреждения или территории; определение задач, необходимых для их реализации; уточнение ожидаемых результатов для каждой из целей, по степени достижения которых можно судить об эффективности деятельности; разработку пакетов мероприятий, ориентированных на выполнение конкретных целевых установок; распределение мероприятий по исполнителям, соисполнителям и видам комплексирования (внутриучрежденческое — между специалистами различных подразделений центра ГСЭН; внутриотраслевое — взаимодействие учреждений, входящих в систему госсанэпидслужбы; межотраслевое — проведение мероприятий совместно с органами власти и управления, другими контрольными и надзорными структурами); определение сроков исполнения и разработку системы контроля реализации планового документа; расчет стоимости мероприятий и определение источников их финансирования.

скачать реферат Международная внешнеэкономическая деятельность

К этому же типу относятся региональные программы в учебных центрах фирмы "АйБиЭм", где собирают менеджеров из нескольких стран для прохождения ими тематических курсов; программы компании "Камминз Энджинз", представляющие собой факультативные вечерние курсы иностранных языков для всех желающих учиться сотрудников; семинары по культуре, проводимые в компании "Вестингауз". Содержание программ рассчитано скорее на развитие способности к адаптации, нежели на передачу знаний о незнакомой среде. "Корпус Мира", например, использует тренировку восприимчивости, нацеленную на развитие гибкого отношения к тому или иному явлению или лицу. Другой метод — это ознакомление слушателей с субкультурами внутри их стран; еще один метод состоит в том, что фирма данной страны обучает у себя на рабочих местах слушателей из фирмы, действующей в другой стране. Сотрудникам, которых перевели на работу в другую страну, иногда трудно сообразить, на каких вопросах следует сосредоточить внимание, поэтому подготовка персонала еще до отъезда за границу чаще всего принимает форму информационного инструктажа.

Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Так, особенно значимы с этой точки зрения психологические и социально-исторические характеристики лирических героев поэзии Ю.Визбора ("романтик послевоенного поколения, мальчик оттепельных лет" ) и Ю.Кима ("заводной нрав человека, яростно докапывающегося до истины" ); суждения о специфике романтики в песнях Н.Матвеевой, бросивших "вызов казенному коллективизму" , о проблемно-тематических пластах творчества М.Анчарова ("послевоенная Россия во всей ее скудости, щедрости, злобе, великодушии, дури, доверчивости" ) и поэта-"историка" А.Городницкого Ряд важнейших задач в исследовании авторской песни, в том числе в сравнительно-типологическом и контекстуальном аспектах, поставлен в работах Вл.И.Новикова "Авторская песня как литературный факт" и "По гамбургскому счету (Поющие поэты в контексте большой литературы)" . Здесь выявлено различное соотношение литературной и музыкальной составляющих в творчестве разных авторов; выделены некоторые важнейшие жанровые формы бардовской поэзии (баллады, монологи, диалоги, песенные поэмы и др.); предложена градация между менявшимися поколениями поэтов; впервые в поле литературоведческого исследования введено несколько десятков имен авторов, творчество которых с точки зрения собственно художественной ценности пока еще никак не осмыслено.

скачать реферат Методичні вказівки

Курсовій роботі студентів передують лекції, на яких розглядаються базові та проблемні положення курсу. Приступаючи до вирішення індивідуальних завдань, необхідно вивчити теорію, прослухавши лекції та опрацювавши відповідний матеріал за підручниками, нормативною та додатковою літературою, науковими розробками та новими матеріалами періодичних видань. Курсова робота вважається виконаною, якщо студент правильно зробив розрахунки, визначив актуальність проблеми, її практичну значимість, методи розробки, проведено співбесіду з викладачем, яку оцінено останнім позитивно. Якщо студент під час виконання курсової роботи не зміг виконати завдання або у нього виникли додаткові питання і труднощі, він повинен звернутися до викладача за консультацією у день передбачений графіком консультацій. Студенти, які не виконали контрольну роботу згідно з навчальним планом, до іспиту не допускаються. Загальна структура та зміст роботи У вступі розкривається: 1. Актуальність проблеми, визначається важливість і необхідність розробки. 2. Визначається мета дослідження. 3. Предмет дослідження – це питання, у межах яких вирішується задача. 4. Об’єкт дослідження – АТП, станції, ділянки мережі для яких вирішується дана задача. 5. Задачі дослідження. Визначаються задачі, які необхідно розробити для досягнення даної мети.

скачать реферат Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

Внедрение доступного математического аппарата. Основной упор – объяснить школьникам понятие эффективности и понятие динамики рынка. 8. 9 класс (Первое полугодие – 1 урок в неделю теории / 1 урок в недели - тренинги): курс “Менеджмент” – расширение курса “Основы управления” в сторону конкретизации рассматриваемых методов. Аналогичный упор на тренинги. Но тренинги уже рассматриваются как школа будущих руководителей, а не подчиненных, в тесном взаимодействии с курсом “Микроэкономика”. Цель – развивать у школьников психологию руководителей, ответственных за свои решения. Тренинги перестают быть игрой. Основа – формирование ситуационных групп с четко выраженной иерархией и ответственностью за подчиненного. 9. 9 класс (Второе полугодие – 1 урок в неделю): курс “Макроэкономика” – конкретизация макроэкономических понятий, введение принципов государственного управления и регулирования, начальное понятие о статистических показателях деятельности государства. Цель – осознание школьниками того, что государство действует в рамках экономических законов, и осознание сути этих законов. 10. 9 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю) 10 класс (2 полугодия – 1 урок в неделю): курс “Экономическая география” – стандартный общеобразовательный курс, расширенный по всем направлениям.

скачать реферат Инвестиционная стратегия в Украине

смотреть на рефераты похожие на "Инвестиционная стратегия в Украине" ДГУ ПО КУРСУ МАКРОЭКОНОМИКА НА ТЕМУ Инвестиции и их место в экономической системе УКРАИНЫ. СТУДЕНТКИ ФАКУЛЬТЕТА ССМК ГР. ЗМ 98-1 НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСК 1999г. ПЛАН. Вступление 1. понятие инвестиции 2. Структура инвестиций 3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦИКЛ. 4. Структура инвестиционного цикла в строительстве. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. 5. ВЛИЯНИЕ ИНФЛЯЦИИ. 6. ПОНЯТИЕ эффективностИ инвестиций. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Вступление Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.