телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Он отмечал так же, что квалифицированный и сложный труд создает в единицу времени больше стоимости, чем неквалифицированный и простой. Дальнейшее развитие теории стоимости представляет идея Смита о естественной и рыночной цене товара. Естественная цена – это, в сущности, денежное выражение стоимости. Смит говорил, что “ она как бы представляет собой центральную цену, к которой постоянно тяготеют цены всех товаров. Различные случайные обстоятельства могут иногда держать их на значительно более высоком уровне и иногда несколько понижать их по сравнению с нею. Но каковы бы ни были препятствия, которые отклоняют цены от этого устойчивого центра, они постоянно тяготеют к ним”1. Смит положил начало исследованию конкретных факторов, вызывающих отклонение цен от стоимости. Это открывало возможности исследования спроса и предложения как факторов ценообразования, а также роль разного рода монополий в этой области. Смит был непоследователен в своей теории стоимости . Помимо основного определения стоимости заключенным в товаре количеством труда он ввел вторе понятие, где стоимость определяется количеством труда, которое можно купить за данный товар. В условиях капитализма он сконструировал другую теорию, согласно которой стоимость товара образуется путем сложения заработной платы, прибыли и ренты, приходящихся на еденицу товара. Для товаров, в производстве которых учавствует арендованная земля, цена слагается из заработной платы и прибыли. Он писал: “ Заработная плата, прибыль и рента являются тремя первоначальными источниками всякого дохода, равно как и всякой меновой стоимости”1. Теория Смита, согласно которой стоимость слагается из доходов, открывала путь для толкования капиталистического производства как сотрудничества трех равноправных факторов производства – труда, капитала, земли. В теории стоимости Д.Рикардо опирался на выводы А.Смита и стремился развить его взгляды. Он еще более четко разграничивал два фактора товара – потребительную и меновую стоимость. Полезность (потребительная стоимость) является необходимым условием меновой стоимости, но не может быть её мерилом. Меновая стоимость всех товаров, за исключением небольшого числа невоспроизводимых благ, определяется затратами труда на их производство. Д.Рикардо поставил вопрос о том, что наряду с меновой стоимостью существует абсолютная стоимость. Меновая стоимость является необходимой и единственно возможной формой проявления абсолютной стоимости. Много внимания Д.Рикардо уделял вопросу о влиянии изменений заработной платы наемных рабочих на стоимость товаров, производимых их трудом. Исходя из своей трактовки законов стоимости, Рикардо отрицал влияние заработной платы на стоимость товаров: “Стоимость товара, или количество какого-либо другого товара, на которое он обменивается, зависит от относительного количества труда, которое необходимо для его производства, а не от большего или меньшего его вознаграждения, которое уплачивается за этот труд”2 . Как и А.Смит Д.Рикардо натолкнулся на проблему преобразования стоимости в цену производства и пытался решить ее. Он видел, что в реальной жизни прибыль на капитал, применяемый в различных формах хозяйства, определяется размерами этого капитала. Позиция Рикардо в отношении стоимости сводилась к следующим основным моментам: . “подавляющее большинство всех благ, являющихся предметом желаний, доставляется трудом”1 . “стоимость товара зависит от относительного количества труда, которое необходимо для его производства”2 . труд, создающий стоимость, включает “не только труд, применяемый непосредственно но и труд, затраченный на орудия, инструменты и здания, способствующие этому труду”3 . естественная цена покрывает не только издержки капитала, но и среднюю норму прибыли, его доход . изменение цены фактора производства – это не что иное, как изменение доли факторов в общем доходе. 4.2.Субъективно-психологическая школа В вопросе о стоимости представители субъективно-психологической школы стоят на позиции так называемой теории предельной полезности.

Рикардо не рассматривает прибавочную стоимость обособленно то её конкретных форм – прибыли, ссудного процента и ранты, хотя трактует процент и ренту как вычет из прибыли, которые капиталист вынужден делать в пользу собственника ссудного капитала и землевладельца. Рассматривая структуру стоимости и цены товара, Рикардо игнорировал ту её часть, которая отражала перенесенную конкретным трудом стоимость постоянного капитала. Поскольку стоимость товара распадается на заработную плату и прибыль, то прибыль находится в обратном отношении к заработной плате и зависит от неё. Прибыль всегда выступает у него как остаток после вычета из стоимости товара затрат на заработную плату. Таким образом, у Рикардо представляет собой прибавочную стоимость. Но далее Рикардо переходит к рассмотрению прибыли, которая оказывается после уплаты земельной ренты землевладельцу. Анализ земельной ренты был одним из серьёзных достижениё Рикардо. Построив теорию ренты на основе трудовой теории стоимости, он объяснил, что, что источником земельной ренты является прилагаемый к земле труд в условиях определенных отношений собственности. Поскольку ресурсы земли ограничены, возделываются разные по плодородию и расположению участки и стоимость сельскохозяйственной продукции определяется затратами труда на худших (предельных) участках. Такие участки приносят предпринимателю только среднюю прибыль и не дают ренты. Но прибыль на относительно лучших участках выше средней, и этот избыток присваивается землевладельцем в виде ренты. Таким образом, Рикардо показал происхождение дифференциальной ренты. Он игнорировал тот факт, что в условиях частной собственности на землю какую- то ренту должны приносить и худшие участки. 5.2.Субъективно-псохолгическая школа Используя субъективно-психологическую теорию ценности, австрийская школа выдвинула теорию процента и прибыли. С этой целью Е.Бём-Баверк сконструировал такие категории, как “ настоящее благо” (например, заработная плата) и “будущее благо” (средства производства, труд рабочих). Прибыль рассматривалась им как разница между оценкой “настоящих” и “ будущих благ”, причем “настоящее благо” оценивалось выше, чем “будущее благо”. Капиталист авансирует капитал и отказывается будто тем самым от “ настоящего блага” во имя “ будущего блага”; он получает прибыль потому, что должен выжидать, чтобы реализовать благо. Таким образом, можно сказать, что прибыль выступает здесь не как результат эксплуатации, а как результат “ ожидания” капиталиста. Главный вклад Е.Бём-Баверка в экономическую науку лежит в области теории капитала и процента. Капитал как производный фактор производства является продуктом первичных факторов – земли и труда. Поэтому ценность капитальных благ в долгосрочном аспекте должна быть полностью вменена первичным факторам, т.е. войти в заработную плату и ренту. Е.Бём-Баверк выделял три причины существования процента. Первая причина – её можно назвать “ оптимизмом” - заключается в том, что хозяйственные субъекты склонны ожидать, что в будущем ресурсы будут менее редки, чем в настоящем. Следовательно, одна единица в будущем будет оцениваться ниже, чем сегодня. Вторая причина состоит в том, что люди в силу своего рода “близорукости” склонны недооценивать свои будущие потребности.

смотреть на рефераты похожие на "Синтез основных положений классической и субъективно - психологической школ в исследованиях А.Маршалла " Содержание: Введение .3 1.Классическая школа 4 2.Субъективно-психологическая школа .4 3.Кембриджская школа (А.Маршалл) .6 4.Стоимость .6 4.1. Классическая школа .6 4.2. Субъективно-психологическая школа .9 4.3. Кембриджская школа (А.Маршалл) .11 5. Заработная плата, прибыль, рента .14 5.1. Классическая школа 14 5.2. Субъективно-психологическая школа .18 5.3. Кембриджская школа (А.Маршалл) .19 Вывод .21 Источники .22 Список дополнительной литературы .22 Введение Известно, что многие представители экономической мысли внесли огромный вклад в развитие экономики как науки. Но не меньший вклад в развитие экономической науки внес и Альфред Маршалл. Альфред Маршалл – один из ведущих представителей неоклассической школы, лидер “ кембриджской школы” маржинализма. В своем основном труде “ Принципы политической экономии” попытался примирить классическую и австрийскую (субъективно-психологическую) школы, трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности. В данной курсовой работе преследуется цель исследовать какие основные положения классической и субъективно-психологической школ объединял Альфред Маршалл в своих учениях. Для этого будут рассмотрены основные положения классической и австрийской школ и то, как Альфред Маршалл объединял их положения , и на этой основе развил свои учения. 1.Классическая школаКлассическая школа, направление, возникшее в период становления капиталистического способа производства (XVIII в.). Классическая школа сложилась в Великобритании и во Франции. Наибольшее развитие получила в Великобритании. Её представители: У.Питти, положивший начало трудовой стоимости, изучению заработной платы и ренты; А. Смитом; Д. Рикардо – завершитель классической школы в Великобритании. Во Франции основоположником классической школы был П. Буагильбер, в учении которого также были зачатки трудовой теории стоимости. Представителями классической школы во Франции были физиократы (Ф. Кенэ, А.Р.Тюрго). Классическая школа использовала для политической экономии того времени метод – проникновения в сущность явлений при помощи научной абстракции. Основной работой Д.Рикардо книга “Начало политической экономии и налогового обложения”, а А.Смита – книга “Исследование о природе и причинах богатства народа”. Заслуга классической школы в том, что она положила начало трудовой теории стоимости, сделала первые попытки рассмотрения отдельных форм прибавочной стоимости. 2.Субъективно-психологическая школаСубъективно-психологическая школа (иногда её называют Венской) возникла в Австрии (вследствие чего её ещё называют “Австрийской школой”) в 80-х годах XIX века. Основателем Австрийской школы был К.Менгер. В конце XIX века и в начале XX века. Австрийскую школу возглавили К.Менгер, Ф.Визер, Е.Бём-Баверк. Главные методологические принципы Австрийской школы были сформулированы в книге К.Менгера “Исследования о методе общественных наук и политической экономии в особенности” и в памфлете “Ошибки историзма в немецкой политической экономии”.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономической мысли. Курс лекций

Признание объективного характера издержек характерно для классической школы, где цены факторов производства выводились из так называемых естественных норм вознаграждения, а их уровни определялись отдельными теориями. Земельная рента определялась как дифференциальный излишек сверх предельных издержек возделывания земли, заработная плата — долгосрочными издержками средств существования рабочего, а прибыль представляла собой остаточную величину. В рамках классической школы не ставилось под сомнение реальность издержек производства. Но не случайно австрийскую Школу называют субъективно — психологической школой. Она объявила, что реальные издержки не более чем древнее заблуждение, а один из представителей австрийской школы — Ф.Визер (1851–1926) разработал субъективную теорию издержек. Исходными посылками данной теории являются два положения. Первое положение гласит, что производительные блага представляют собой будущие, потенциальные блага, ценность их носит производный характер и зависит от ценности конечного продукта, приносящего непосредственное удовлетворение

скачать реферат Билеты по истории психологии

Исчез человек во всей полноте его существования, исчез и мир, каким он дан в переживаниях человека. С воззрениями "бихевиоральных" наук на личность как на объект, не отличающийся ни по природе, ни по познаваемости от других объектов мира вещей, животных, механизмов, коррелирует и психологическая "технология": разного рода манипуляции, касающиеся обучения и устранения аномалий в поведении (психотерапия). Основные положения нового направления – гуманистической школы психологии личности, которая и является в настоящее время одной из наиболее значительных психологических школ, сформулировал Гордон Олпорт. Г.Олпорт (1897-1967) рассматривал создаваемую им концепцию личности как альтернативную механицизму поведенческого подхода и биологическому, инстинктивному подходу психоаналитиков. Олпорт возражал и против переноса фактов, связанных с больными людьми, невротиками, на психику здорового человека. Хотя он и начинал свою карьеру как врач-психотерапевт, но очень быстро отошел от врачебной практики, сосредоточившись на экспериментальных исследованиях здоровых людей.

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
 Введение в теорию национальной безопасности

Проблему - политика России в расселении этнических россиян надо либо исключить, либо излагать в двух возможных вариантах: а) русские - разделенная нация; б) дальнейшее формирование русской нации в новых исторических (после 1991г) условиях. Второй вариант более нейтрален, потому что позволяет рассматривать РУССКУЮ НАЦИЮ как ЕЩЕ не СЛОЖИВШУЮСЯ до конца и безусловно подверженную как дезинтеграционным, так и интеграционным процессам. 2. Анализ основных положений классической геополитики должен содержать и критику многих ее положении, в особенности базирующихся только на государственной экспансии без учета фактора национальной экспансии как в государственной, так и негосударственной (миграционные процессы) форме. Важным фактором определяющим направленность тех или иных экспансий является понимание приоритетов ОБОБЩЕННОГО ОРУЖИЯ, которое может быть использовано для достижение тех или иных целей, в борьбе за господство. Напоминаю, что ЗНАНИЯ МЕТОДОВ исследования и ИСТОРИЧЕСКИХ фактов относится к оружию более высокого приоритета, чем средства ведения войны, деньги и даже некоторые виды оружия геноцида.        3

скачать реферат Американский и Японский Менеджмент на пороге XXI века

При создании собственной модели менеджмента необходимо учитывать влияние таких факторов, как тип собственности, форма государственного устройства и зрелость сложившихся рыночных отношений. Цель курсовой работы Целью настоящей работы является выявление особенностей и характерных черт в процессе анализа и сравнительной характеристики японского и американского стилей управления персоналом. Выявление наиболее эффективных методов управления позволит при необходимости в дальнейшем рассмотреть их использование в менеджменте России. В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи: 1. Охарактеризовать американскую модель менеджмента. 2. Рассмотреть особенности японской модели менеджмента. 3. Провести сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента. Характеристика американской модели менеджмента Американский менеджмент впитал в себя основы классической школы, основателем которой является Анри Файоль. Американцы Лютер Гьюлик и Линдал Урвик сделали много для популяризации основных положений классической школы. Впоследствии другие американские авторы внесли в систему принципов управления немало дополнений, уточнений и изменений.

 Энциклопедический словарь

Относительное возрастание постоянного капитала, т. е. рост общественной производительной силы труда, выражается, в капиталистическом хозяйстве, в прогрессивном падении среднего уровня прибыли. В теории ренты Маркс частью развивает и дополняет основные положения классической теории Рикардо, частью проводит совершенно оригинальные взгляды. Он допускает не только существование ренты с лучших участков земли (ренты дифференциальной), но и ренты абсолютной. Последняя, получаемая с наихудших участков земли, вытекает из монопольного характера поземельной собственности, в силу которого ее обладатели могут получить в свою пользу долю общей прибавочной ценности, при других условиях им недоступную. Связь между экономическими воззрениями М. и социалистическим его идеалом лежит не в теории трудовой ценности, а в опирающемся на общую социологическую концепцию М. учении его об исторических тенденциях. развития капиталистического хозяйства или капитализма, отличающем социализм М. от прочих социалистических систем. Исходными фактами капитализма Маркс считает экспроприацию непосредственных производителей, их освобождение от средств производства, т. е. превращение их в наемных рабочих, и подчинение производства обмену

скачать реферат Гуманистическая психология

Гуманистическая психология выступила с призывом понять человеческое существование во всей его непосредственности на уровне, лежащем ниже той пропасти между субъектом и объектом, которая была создана философией и наукой нового времени. В результате, утверждают психологи-гуманисты, по одну сторону этой пропасти оказался субъект, сведенный к "рацио", к способности оперировать абстрактны ми понятиями, по другую – объект, данный в этих понятиях. Исчез человек во всей полноте его существования, исчез и мир, каким он дан в переживаниях человека. С воззрениями "бихевиоральных" наук на личность как на объект, не отличающийся ни по природе, ни по познаваемости от других объектов мира вещей, животных, механизмов, коррелирует и психологическая "технология": разного рода манипуляции, касающиеся обучения и устранения аномалий в поведении (психотерапия). Основные положения нового направления – гуманистической школы психологии личности, которая и является в настоящее время одной из наиболее значительных психологических школ, сформулировал Гордон Олпорт. Г.Олпорт (1897-1967) рассматривал создаваемую им концепцию личности как альтернативную механицизму поведенческого подхода и биологическому, инстинктивному подходу психоаналитиков.

скачать реферат Формирование и развитие кредитной системы Республики Казахстан

Отдельные положения диссертации могут быть включены в программы подготовки бакалавров, магистров и дипломированных специалистов по экономическим и управленческим специальностям в рамках учебных дисциплин «Экономическая теория», «Банковское дело», «Деньги, кредит, банки», «Инвестиции в ипотеке», «Финансы» а также при подготовке и переподготовке специалистов. Апробация работы. Основные положения, выводы и результаты настоящего исследования обсуждались на юбилейной научной конференции «Преемственность научных школ и современные задачи российской экономической науки» (Институт экономики РАН, Вольное экономическое общество России, г. Москва, 28 июня 2005 г.); международной научной конференции «Глобальное и национальное в экономике» (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, г. Москва, 25-27 февраля 2004 г.); международной научно-практической конференции «Экономика в координатах постиндустриального развития: региональный аспект» (Хабаровская государственная академия экономики и права, г. Хабаровск, октябрь 2003 г.); научно-практической конференции «Территориальная организация общества и управление в регионах» (Воронежский государственный педагогический университет, г.

скачать реферат Управление себестоимостью сельскохозяйственной продукции в рыночной экономике (с применением ABC-подхода)

Однако более внимательное изучение этих категорий свидетельствует об их серьезном различии. В ПБУ 10/99 «Расходы организации» и ПБУ 9/99 «Доходы организации» вступивших в силу с 1 января 2000 г., впервые определены для целей бухгалтерского учета понятия «доходы» и «расходы». При этом под расходами понимается «уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)». Расходы включают такие статьи, как затраты на производство реализованной продукции (работ услуг), на оплату труда управленческого персонала, амортизационные отчисления, а также потери (убытки от стихийных бедствий, продажи основных средств, изменений валютных курсов и др.) . Исходя из основных положений классических экономических теорий трудовой стоимости и, в частности, положения о двойном характере труда, которое лежит в основе двуединого свойства товара, имеющего стоимость, созданную абстрактным трудом, и потребительную стоимость, произведенную конкретным трудом, можно констатировать, что затраты прошлого труда, овеществленные в средствах производства, и затраты живого труда составляют в совокупности издержки производства, которые в условиях товарного рыночного производства представляют собой стоимость, М.: ИП «Экоперспектива», 2004. Саюкин П.Р. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия // Финансы, 2004, №4, с.6-10 Теория анализа хозяйственной деятельности/Под ред. В.В. Осмоловского. Мн.: Вышэйшая школа, 2003.

скачать реферат Социальная психология - Н.К.Радина

Основные тенденции развития социально-психологических методов исследования по Журавлеву следующие: повышение надежности методов, применяемых для сбора эмпирической информации, за счет формализации процедуры измерения (повышение качества операционализации понятий, характеризующих эмпирические свойства изучаемого объекта, использование процедур шкалирования признаков объекта, стандартизация правил сбора первичной информации и ее обработки), а также путем алгоритмизации самого исследования; «компьютеризация» методов — разработка компьютерных вариантов (аналогов) существующих методик исследования., создание компьютерных технологий сбора эмпирической информации, в том числе компьютерных сетевых вариантов; комплексное использование методов сбора эмпирической информации, сочетание разнообразных приемов измерения, а также источников информации (тесты, опросники, экспертные оценки и т.п.) усиление значения методов, минимизирующих субъективное влияние исследователя и исследуемого(ых) на процесс сбора эмпирической информации (применение технических средств фиксации информации, проведение исследований в естественных условиях, фиксация объективных показателей, характеристик поведения и деятельности, их продуктов, состояний социального взаимодействия); разработка «провоцирующих методов» сбора информации, «активной стратегии» исследования, т.е. целенаправленное создание в естественных условиях ситуаций социального взаимодействия с целью вызвать (актуализировать) определенное социально-психологическое явление (например, ситуации конфликта, социальной взаимопомощи и т.п.).

Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Основные положения Специальной теории относительности

На основе сформулированных постулатов Эйнштейна пересматриваются все основные положения классической кинематики. Делается вывод о том, что понятия одновременности собитий, доительностьи временного промежутка и длины отрезка перестают носить абсолютный характер, становясь зависимыми от выбора системы отсчета, из которой ведется наблюдение (подобно тому, как при классическом описании координаты материальной точки и ее скорость носили относительный характер). Предсказываемый релятивистской теорией эффект замедления времени состоит в том, что с точки зрения движущегося относительно рассматриваемой системы наблюдателя все интервалы времени ( ’), характеризующие поцессы в этой системе (колебания маятников часов, распад нестабильных частиц, старение биологических организмов и т.д.) увеличиваются по сравнению с интервалами, наблюдаемыми в самой этой системе (): (1)  . Для находящихся же в самой расматриваемой системе наблюдателей происходящие в ней процессы протекают совершенно нормально, а время у движущегося наблюдателя “течет замедленно”.

скачать реферат Политические элиты

Острогорского, о котором будет сказано ниже. Итак, тенденция к бюрократизации и олигархизации партий, независимо от их идеологического цвета, а также кризис парламентаризма, стали очевидными. Эти явления, в сочетании с ростом влияния левых, породили у имущих и средних слоев тягу к «сильной власти». Стремление и преодолеть «гнилой либерализм», и не допустить российского сценария, случившегося именно в «слабом звене» западного мира, подтолкнули формирование классических элитистских концепций, теоретически обосновывавших своеобразное «естественное право» богатых и знатных на власть. При этом, каждый из их авторов был крупным мыслителем и социологом, а то, что их идеи прямо использовались отцами итальянского фашизма, не должно приводить к напяливанию на Р. Михельса, Г. Моска и В. Парето «черных рубашек». 3. Классические теории политических элит. Г. Моска (1858-1941), будучи еще весьма молодым исследователем, опубликовал в 1884 году работу «Теория правления и парламентское правление». Она уже содержала основные положения классического элитизма, но итальянский исследователь не использовал сам закрепившийся в современной социально-политической науке термин «элита» (Его ввел в науку спустя тридцать лет В.

скачать реферат Курс социологии

Оригинальную социологическую концепцию предложил в этот период и П. Блау. В таких работах, как «Динамика бюрократии» (1955), «Обмен и власть в социальной жизни» (1964), «Американская структура занятости» (1964), он осуществил попытку конструктивного синтеза ряда положений функционализма, икгеракционизма и школы социального конфликта. Стремясь вскрыть связь между микропроцессами межличностного обмена, взаимодействия и конфликта, с одной стороны, и возникновением таких структур, как социальные группы, сообщества, организации и институты, с другой, Блау ориентировался на постижение комплекса вопросов, связанных с причинами и механизмами возникновения, существования, изменения и распада различных типов социальной организации. С этой целью он пытался выработать определенное понимание оснований и источников протекания процессов социологического порядка - от поведения индивида в малой группе до функционирования обществ в целом. В рамках собственного подхода Блау определяет обмен как специфический тип ассоциации, включающий «действия, которые зависят от получаемых от других лиц вознаграждений и которые прекращаются при прекращении ожидания этих вознаграждений» .

скачать реферат Особенности формирования и реализации политики занятости в современных мегаполисах

Предмет исследования - социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе реализации программ активной политики содействия занятости населения на региональном рынке труда мегаполисного типа. Теоретической базой исследования послужили труды классиков экономической науки, фундаментальные и прикладные разработки современных отечественных и зарубежных специалистов в области управления занятостью населения, современная теория рыночных отношений и воспроизводства человеческих ресурсов. Методология исследования базируется на принципах научного анализа социально-экономических явлений, основных положениях теории занятости. Информационной базой исследования послужили статистические материалы, отражающие состояние экономики страны и г. Москвы и Санкт - Петербурга, нормативно-правовые документы, публикации в средствах массовой информации, связанные с темой исследования. Цели, задачи соответствуют структуре курсовой работы. I. Особенности формирования политики занятости 1.1. Общее понятие занятости Прежде всего, нужно четко определить, что следует понимать под занятостью вообще и трудовой в частности.

скачать реферат Историческое измерение науки государственного управления

Советская система предполагала концентрацию всех трех ветвей власти в руках партии (КПСС), которая обладала правом распределения ключевых должностей в законодательном, исполнительном и судебном аппарате. Распад СССР в 1991 г. послужил началом перехода от советской системы государственного управления к формированию современного демократического государства. Основные положения классической теории правового государства были сформулированы еще в XIX в. немецким философом И. Кантом (1724-1804). Они сохранили свою силу и значение до наших дней. Согласно Канту, право вое государство, в отличие от деспотического или полицейского, само себя ограничивает определенным комплексом постоянных норм и правил. Вот атрибуты правового государства по И. Канту: - основанная на законе свобода каждого не повиноваться иному закону, кроме того, на который он дал свое согласие; - гражданское равенство - признавать стоящим выше себя только того в составе народа, на кого он имеет моральную способность налагать такие же правовые обязанности, какие этот может налагать на него; - атрибут гражданской самостоятельности - в правовых делах гражданская личность не должна быть представлена никем другим.

Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
скачать реферат Педогогика и психология

Связь образования с конкретными условиями и целями государственной политики в условиях перехода к рыночным отношениям. Используя традиционные общие требования, предъявляемые к школе, дополнительно вносятся коррективы в содержание образования, организаци­онно-управленческую структуру всей системы образова­ния, условия ее финансирования, права и гарантии граждан на получение образования. 2. Сохранение основных положений, сложившихся в Российской школе, а именно: приоритетность образовательной сферы, светский характер образования, совместное обучение и воспитание лиц обоего пола, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм образовательного процесса. 3. Профессиональное самоопределение молодежи с учетом социальных потребностей, региональных, национальных и общекультурных традиций народов России, а также способностей, национальных и индивидуальных особенностей молодых людей. Многотипность образовательных учреждений, многообразность форм получения образования в государстве.

скачать реферат Предмет философии и его становление

СодержаниеПредмет философии и его становление Основные аспекты философского знания Основные философские школы Древнего Китая Древнегреческая философия: основные школы,мыслители, проблемы Основные положения Сократовской философии Философские школы эллинистической эпохи (эпикурейцы, стоики, скептики) Философия Августина Проблема веры и разума Основные проблемы и направления философии Нового Времени: Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц. Основные идеи 2002

скачать реферат Основные положения Джорджа Беркли

смотреть на рефераты похожие на "Основные положения Джорджа Беркли " Средняя школа №3 Реферат на тему «Основные положения Джорджа Беркли» Ученика 11кл. Макарова Кирилла г.Кохтла-Ярве1999-2000гг. Джордж Беркли (1685-1753 г.г.) “Единственное преимущество, на которое я претендую, - это то, что я всегда мыслил самостоятельно”. (Беркли) “Если будет хорошо принято мое учение, я имею в виду имматериализм, рушится вся эта философия Эпикура, Гоббса, Спинозы и т. п., показавшая себя отъявленной противницей религии”. (Беркли) “Я более, чем другие философы, придерживаюсь реальности Пусть не говорят, что я отбрасываю существование. Ибо я только устанавливаю смысл этого слова, насколько я его понимаю”. (Джордж Беркли) “Странным образом среди людей господствует мнение, будто дома, горы, реки – одним словом, все чувственные предметы имеют существование, естественное или действительное, отличие от факта восприятия их нашим разумом. Ибо что такое эти предметы, как не наши собственные идеи или ощущениях? И что же мы воспринимаем, как не наши собственные идеи или ощущения? И не будет ли полным противоречием допустить, что какое-либо их сочетание существует, не будучи воспринимаемым?” (Беркли) “Существовать – значит быть воспринимаемым” (“Esse es percipi”) (Джордж Беркли) В 1705 г. восемь студентов колледжа троицы в Дублине организовали тайный кружок по изучению “новой философии”.

скачать реферат Психология. Современные теории и Тора

Человеку не надо быть все время начеку, не надо ждать подвоха от собственных друзей. К тому же, забота о благополучии других людей и готовность прийти им на помощь доставляют нам огромное чувство удовлетворения; ибо в каждом из нас глубоко заложено стремление делать добро окружающим людям. Эти мицвот и, вероятно, все "обязанности сердец" перекликаются с принципами когнитивной психологии. Другими словами, теория когнитивизма опирается на те же принципы, что и упомянутые мицвот. Подведем краткие итоги. В Торе можно найти основные положения всех современных психологических теорий. Но между ними и Торой есть существенная разница. Каждая составляющая этих теорий раскрывает лишь часть истины. Только Тот, Кто даровал нам Тору и сотворил человека, знает точное место каждого психологического принципа в человеческой жизни. Он расставил их по местам, показав нам тот оптимальный образ жизни, который поможет нам достигнуть эмоциональной гармонии. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.