телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Стратегия социально - экономического развития России

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содействие повышению конкурентоспособности отечественных производителей товаров и услуг на внутреннем и мировом рынках и обеспечение структурного маневра в сторону увеличения доли отраслей, производящих продукцию с высокой степенью переработки, и отраслей сферы услуг. 2. Исправление накопленных структурных деформаций – реструктуризация убыточного сектора экономики, искусственно поддерживаемого системой бюджетных субсидий, невостребуемых налоговых недоимок и неплатежей естественным монополиям.3. Завершение трансформации малоэффективных институтов экономики (структуры госсобственности, товарных и финансовых рынков, инновационных механизмов, системы государственного регулирования и ряда других) в институты, отвечающие требованиям современной рыночной экономики. 4. Ускоренное развитие и перестройка экономической системы, предприятий и рынков в процессе общемировой экономической трансформации, проходящей на базе новых информационных технологий, усиления глобальных и региональных интеграционных процессов. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ1. Конкурентный рынок как главный регулятор экономического развития. Формирование конкурентной среды через создание равных условий для всех хозяйствующих субъектов. 2. Минимизация и оптимизация государственного вмешательства в экономику. Задачей государства будет формирование предпосылок для появления эффективного частного собственника. 3. Открытость экономики, которая не может быть эффективной, оставаясь вне глобального мирового рынка. Любые меры протекционизма должны носить временный и экономический, а не запретительный характер. 4. Либерализация экономической деятельности на микроуровне. Устранение многочисленных ограничений и препятствий для развития бизнеса на микроуровне. Вместе с тем реальная либерализация деятельности всех субъектов рынка и снижение вмешательства государства в функционирование конкретных предприятий должны сопровождаться целенаправленными и настойчивыми действиями государства по формированию стратегических направлений развития российской экономики. АКТИВНОЕ ПОЗИЦИРОВАНИЕ НА РЫНКАХ Достижение устойчивых темпов экономического роста при позитивных сдвигах в структуре экономики и обеспечение роста реальных доходов населения делают возможной стратегию структурного маневра, основанного на сценарии «активного позицирования на рынках». Эта стратегия базируется на постепенном изменении сложившейся структуры экономики за счет имеющихся преимуществ отраслей, конкурентоспособных на мировом рынке, при последовательном распространении импульсов роста в смежные отрасли промышленности и другие народно-хозяйственные комплексы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений – 23 тысячи. Государство является акционером в 2500 акционерных обществах, где его доля превышает 25% уставного капитала. А всего государство участвует в 3900 товариществах и обществах. В отношении 580 акционерных обществ используется специальное право на участие Российской Федерации в их управлении – «золотая акция». В федеральной собственности находятся 100% акций 382 акционерных обществ.

Таким образом, за последние несколько лет была проделана большая работа по реформированию законодательства, направленная на решение наиболее насущных проблем страны. Произошедшие преобразования, безусловно, оказали позитивное воздействие на нашу экономику и позволили нам сделать шаг вперед в своем экономическом развитии. Однако сложившаяся экономическая ситуация показывает, что всего этого оказалось недостаточно для достижения поставленной цели по созданию емкого потребительского рынка. Более того, многие из предпринятых мер не только не привели к формированию потребительского рынка, но и создали препятствия на пути к реализации этой цели. Благоприятное воздействие на сокращение существующей «пропасти» между наименее обеспеченными и наиболее богатыми слоями населения могла бы оказать грамотная налоговая политика. Однако ряд положений налогового законодательства не способствует улучшению уровня жизни наименее обеспеченных слоев нашего населения. Например, с 1 января 2001 года была принята единая ставка подоходного налога в размере 13%. Кажущееся уменьшение налогового бремени для большинства налогоплательщиков оказалось лишь мифом. В 2000 году, когда действовала прогрессивная шкала, по ставке 12% подоходный налог платили 92% населения, а по ставке 20% и 30 % – соответственно 6% и 2% населения. Таким образом, облегчение налоговой нагрузки произошло лишь для 8% наиболее богатой части населения. Для оставшихся 92% населения с низкими доходами, которые должны стать основными потребителями товаров отечественного производства, ничего положительного с точки зрения увеличения реальных располагаемых доходов не произошло. Некоторые положения Налогового кодекса также не позволяют создать благоприятный предпринимательский климат в стране. Действующий Налоговый кодекс носит исключительно фискальный характер и полностью утратил регулирующую функцию, с помощью которой государство должно стимулировать развитие тех или иных процессов экономики. Отрицательно на реальном секторе экономики отразились изменения, связанные с налогом на прибыль. С 1 января 2003 года ставку по налогу на прибыль организаций сократили с 35% до 24%, одновременно отменив все льготы по этому налогу. При этом Правительством такие изменения объяснялись как необходимые для резкого снижения налогового бремени. В действительности, для большинства налогоплательщиков налоговое бремя по этому налогу увеличилось, поскольку действовавшая ранее эффективная ставка налога на прибыль с учетом льгот составляла около 20%. Таким образом, с одной стороны, мы говорим о необходимости создания благоприятных условий для инвестирования в реальный сектор экономики, с другой стороны, на практике препятствуем достижению поставленной цели. С 1 января 2002 года предприятия, инвестировавшие в производственную сферу (капитальное строительство, приобретение оборудования) и тем самым создававшие рабочие места и валовой внутренний продукт за счет своей прибыли, имели возможность не платить налог на прибыль с сумм инвестиций, что стимулировало отечественных производителей к инвестиционной активности.

Это способствовало тому, что в экономике произошли некоторые позитивные изменения, однако вследствие ряда ошибочных действий нам все еще не удалось приблизиться к таким экономическим показателям, которым должна соответствовать великая держава. Поставленную нами цель по формированию емкого внутреннего рынка можно достичь только в том случае, если мы будем эффективно использовать различные налоговые, бюджетные, кредитные и другие инструменты повышения платежеспособного спроса и активизации отечественных товаропроизводителей. Помимо развития внутреннего рынка, необходимо также проводить грамотную внешнеэкономическую политику, которая позволит России создавать конкурентоспособные на мировом рынке товары и, таким образом, занять достойное место в международном разделении труда. Стремительно развивающийся процесс глобализации мирового хозяйства не оставляет государствам, остающимся вне этого процесса, никакого шанса создать высокотехнологичное производство качественных товаров внутри страны и тем самым увеличить темпы экономического роста. Эффективное развитие любой страны, даже той, которая в достаточной степени обеспечена природными и людскими ресурсами, невозможно без ее интеграции в международную экономику и участия в международном разделении труда. В мире существует более 50 интеграционных группировок, которые в перспективе должны стать наиболее влиятельными субъектами международных экономических отношений. Яркими примерами взаимовыгодного межгосударственного сотрудничества на трансконтинентальном уровне являются Всемирная торговая организация (ВТО) и Всемирная таможенная организация; на региональном уровне – Европейский союз (ЕС), Североамериканская ассоциация свободной торговли (НАФТА), Азиатско-Тихоокеанское экономическое сообщество (АТЭС), Общий рынок стран Южного полюса (МЕРКОСУР) и др. Участвуя в интеграционных процессах, страны реализуют совместными усилиями общую экономическую политику на своей территории, направленную на отмену таможенных тарифов во взаимной торговле, проведение единой тарифной политики по отношению к третьим странам, открытие границ для свободного обращения товаров и услуг, а также на проведение единой денежно – валютной политики. Равноправное участие нашей страны в международных экономических группировках, с одной стороны, позволит нам на более выгодных условиях выходить со своими товарами на внешние рынки, сосредоточиться на производстве товаров, по которым наша страна обладает конкурентными преимуществами по сравнению с другими странами. Сегодня Россия недостаточно активно участвует в международных интеграционных процессах. Оставаться в стороне от всемирных интеграционных процессов не является целесообразным для России, однако вливаться в эти процессы необходимо лишь на приемлемых для отечественных товаропроизводителей условиях. Нам необходимо переходить к более конструктивным мерам: вырабатывать новые подходы в экономической политике государств – участников Содружества Независимых Государств, вступать во Всемирную торговую организацию на приемлемых для нас условиях. За время работы Содружества Независимых Государств выявилось много проблем. Среди наиболее острых проблем, стоящих перед СНГ, – несоблюдение странами- участницами многосторонних договоренностей, заключенных на уровне Содружества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Прежде всего, речь идет о "семье". Это около сотни фигурантов криминальных президентских дел. Именно эта публика "не хочет суда над высокопоставленными преступниками", своими преступными действиями посадивших Россию и народ в небывалую долговую яму. Свидетельствую, изложенное выше подтверждается данными ГРУ ГШ ВС России и моими личными, так сказать, исследованиями. Для наглядности они отражены в прилагаемом Графике 2.1. *** Но зададим себе вопрос: кем нужно быть, чтобы душевой доход россиян поднять хотя бы в 10, а ВВП РФ в 12 раз по сравнению с настоящим уровнем", как это декларирует в своей стратегии Г. Греф? Новым Сталиным, который "принял Россию с сохой, и за короткий срок оснастил ядерной бомбой" и атомной энергетикой? Какие такие технологии имеют новые правители и творцы нашего будущего для выполнения лозунга - "Великая Россия и процветающий народ"? Может быть демократическая болтовня и новые информационные технологии это "панацея" от бед в России и основа выполнения лозунга "догнать и перегнать США"? Эти "технологии" заменят нам хлеб насущный и безопасность в общении с набирающим силу агрессивным сообществом западных и восточных потребителей? Присоединяюсь к мнению уважаемых академиков, и позволю себе усомниться, даже в виду "легкой неточности данных" в стратегии социально-экономического развития России, предложенной ЦСР

скачать реферат Экономическое развитие и экономическая безопасность: взаимоисключение или взаимодополнение

Таким образом, та или иная мера государственного регулирования экономики должна согласовываться на трех следующих уровнях: – с другими мерами в рамках соответствующей составляющей государственной экономической политики (например, согласование повышения процентных ставок с динамикой денежной массы в рамках денежно-кредитной политики), – с другими составляющими государственной экономической политики и их мероприятиями (например, согласование снижения реального курса рубля с мерами промышленной политики, направленными на повышение конкурентоспособности отечественной продукции), – с единой стратегией социально-экономического развития России (согласование снижения норматива обязательной продажи валютной выручки с заданным направлением на либерализацию валютно-кредитного регулирования). Поэтому первым необходимым, но не достаточным условием успеха государственного регулирования и достижения поставленных целей является (в идеале) многоуровневое согласование предпринимаемых мер. Причем, эта задача имеет несколько аспектов: организационный (здесь критически важной становится оперативность принятия решений), методологический (имеется ввиду достижение максимально возможной проработанности и взвешенности решений), разумной целесообразности (с точки зрения трудоемкости) и др.

Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
 Кризис: беда и шанс для России

Реальные доходы населения на этом этапе должны были вырасти на 5354P%. С учетом их сокращения в 2009Pг. и, возможно, даже в 2010Pг. вряд ли они поднимутся на 10P%. Инвестиции должны были вырасти на 8085P%. В лучшем случае они вырастут на 5-10P%. Понятно, что при таких кардинальных изменениях вся эта концепция должна быть подвержена глубокой переработке. Придется разработать новую концепцию, причем на более длительный срок. По нашему мнению, концепция до 2020Pг. является как бы промежуточным материалом, техническим подспорьем формируемой настоящей долгосрочной стратегии социально-экономического развития России. В долгосрочной стратегии должны выдвигаться амбициозные, качественно определенные цели. Такой целью может быть достижение Россией экономического и социального уровня самых развитых стран мира. К таким странам относятся страны G-7 США, Япония, Германия, Великобритания, Франция, Италия и Канада. Их уровень экономического развития, измеряемого валовым внутренним продуктом на душу населения, составляет 3045Pтыс. долларов в сравнении примерно с 15Pтыс. долларов в России

скачать реферат Макроэкономика переходного общества

Поэтому правительства просто игнорировали требования различных политических сил представлять обществу такие программы своих действий. Лишь команда нового президента и назначенное им правительство М.М.Касьянова решились открыто сформулировать свою стратегическую программу, получившую название "программы Грефа". Она в виде "Основных направлений социально-экономической политики Правительства РФ на долгосрочную перспективу" была одобрена на заседании правительства РФ 28 июня 2000 г. Затем распоряжением Правительства РФ 26 июля 2000 г. был утвержден "План действий Правительства РФ в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 гг.", который впоследствии был скорректирован распоряжением правительства РФ. В мае 2001 г. Правительство обсудило и направило Президенту РФ "Стратегию социально-экономического развития России на период до 2010 г." И в июле 2001 г. Правительством была принята и утверждена "Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу: 2002-2004 гг.". Даже факт появления и само обилие такого рода документов свидетельствует о перемене характера формирования экономической политики во властных органах страны и изменение общего положения в них.

 Политический класс №43 (07-2008)

И большой вопрос является ли он таковым для самого себя. Последнее нуждается в отдельном рассмотрении». О суверенности, только в несколько ином ключе, думал и политолог Павел Данилин. В статье «Сто дней Дмитрия Медведева» (»Русский журнал», 17 июня) эксперт наметил пути развития «суверенного» дискурса от «сосредоточения к экспансии». «В ситуации повсеместного попрания суверенитета, отметил он, именно Россия может стать той силой, которая предложит новую идеологию суверенного сосуществования». Это и есть одна из главных задач, осуществление которой должно обеспечить правление Медведева. Среди «концептуальных» текстов июня, бесспорно, заслуживает внимания доклад, подготовленный Центром политических технологий: «Демократия: развитие российской модели» (cpt.ru, июнь). По мнению авторов доклада, задачи, намеченные руководством страны, в частности в рамках долгосрочной стратегии социально-экономического развития до 2020 года, невозможно решить в «вертикально-иерархической системе при доминировании бюрократии». В сегодняшней России, отмечается в документе, «общественно-политическая «надстройка» отстает от экономического «базиса» по уровню своей демократичности» а это есть «классическая предпосылка революционных потрясений»

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Долгосрочная стратегия социально-экономического развития России может быть научно обоснованной и реализуемой на практике только тогда, когда она в полной мере учитывает территориальные факторы: исключительное разнообразие природных, социально-экономических, национально-культурных и других условий в различных частях страны и отражает их во всех направлениях государственной политики. В настоящее время неоднородность развития социально-экономического пространства России оказывает все более существенное влияние на функционирование государства, структуру и эффективность экономики. Рыночные реформы обострили основные проблемы межрегиональной дифференциации. Прежде всего, это связано с ослаблением регулирующей роли государства, отказом от территориального районирования, отменой большинства региональных экономических и социальных компенсаторов, существовавших во времена СССР. Органы государственной власти России оказались неспособны создать и применить аналогичные механизмы в условиях рыночной экономики. В результате регионы стали испытывать жесткое воздействие конкурентных преимуществ и недостатков, выявилось также фактическое неравенство статуса различных субъектов Российской Федерации в экономических отношениях с центром.

скачать реферат Тенденции развития кооперативного движения в России в конце XX – начале XXI века в агропромышленном комплексе

Россия участвовала в работе этой конференции и должна следовать ее рекомендациям. Цели и задачи государственной политики по поддержке АПК определены в одобренных Правительством Российской Федерации документах: «Стратегия социально-экономического развития России на 2001–2010 годы» и «Основные направления агропродовольственной политики Правительства Российской Федерации на 2001–2010 годы». Основным направлением аграрной политики государства определено регулирование рынков: продовольственного, земельного, ресурсного. Однако одно лишь регулирование рынка не способно обеспечить решение главной задачи аграрной политики – восстановления производства. Наше разрушенное сельское хозяйство требует радикальных мер со стороны государства. Речь идет о восстановлении производства во многих случаях почти с нуля. Потенциал фермерских и личных хозяйств во многих случаях исчерпан. Для вывода сельскохозяйственного производства хотя бы на дореформенный уровень следует обеспечить рост его в средних хозяйствах, которые при незначительной помощи могут восстановить производство продукции.

скачать реферат Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

В магазинах, торгующих продовольственными товарами, на доступном месте в торговом зале должны быть установлены контрольные весы, контрольные мерные устройства (кружки, мензурки и т.п.), а в торгующих тканями - контрольные метры. Отобранные покупателем непродовольственные товары могут храниться на контроле (с обязательной отметкой в товарном чеке о времени их выписки) до оплаты не более часа. Магазин должен предоставлять покупателю возможность оставлять на хранение оплаченные крупногабаритные и тяжеловесные товары на срок до 3-х суток. Контрольно-кассовые машины, используемые на предприятиях торговли, должны быть зарегистрированы в налоговых службах в установленном порядке. В правилах работы предприятий розничной торговли особое место уделяется требованиям, предъявляемым к продавцам, которые должны быть терпеливыми, внимательными, предупредительными, вежливыми и корректными. Продавец должен хорошо знать ассортимент товаров, их характеристику, назначение, способы использования и ухода за ними. Он должен уметь предложить или помочь выбрать товар покупателю и т. п. В правилах же сформулированы и другие профессиональные требования к продавцам, а также предусмотрен раздел, касающийся контроля за их соблюдением. 2. Роль и перспективы развития розничной торговли в РФ 2.1 Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ Концепция разработана в соответствии с основными положениями «Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы)» и «Стратегии социально-экономического развития России на период до 2010 года», определивших общие контуры макроэкономической политики, институциональных преобразований, реформы социального сектора, призванных обеспечить позитивное развитие потребительского рынка.

скачать реферат Основные функции управления природопользованием

К ним можно отнести: Министерство экономики РФ, которое, решая задачи по формированию стратегии социально-экономического развития России, по размещению производительных сил, по разработке основных направлений инвестиционной политики, должно учитывать экологические интересы общественного развития. Совместно с Госкомэкологии оно обеспечивает развитие экологически чистого производства, внедрение безотходной и малоотходной технологии. Госстандарт России совместно с Госкомэкологии, другими министерствами и ведомствами природоохранного профиля разрабатывает и утверждает государственные стандарты по охране природы окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов. Он следит за правильностью учета экологических требований, предъявляемых к продукции, проводит правовую экспертизу стандартов, в том числе с точки зрения их соответствия природоохранному законодательству. Роскартография России является федеральной службой, которая занимается геодезией и картографией. Совместно с Госкомэкологии и Министерством природных ресурсов она выполняет экологическое картографирование, мониторинг окружающей среды, взаимодействует по вопросам ведения природоресурсных кадастров.

Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Иностранные инвестиции в России и Краснодарском крае

В разрабатываемой Правительством РФ "Стратегии социального-экономического развития России" и в проекте "Основных направлений социально-экономической политики на период до 2010 года" предусматриваются меры по развитию "инновационной экономики", ориентированной на инвестирование развития новых прогрессивных научно- технологических укладов и обеспечение динамичного экономического роста. Необходимо выработать принципиально новую инвестиционную политику, в составе которой требуется разработать соответствующие стратегию и механизмы по реализации социально ориентированного развития экономики. Первым этапом реализации в 2001-2002 гг. новой государственной инвестиционной стратегии должно стать создание благоприятного инвестиционного климата за счет реализации экстренных стабилизационных мер (основные из них были описаны выше, поэтому здесь мы отметим самые главные): . разработки законодательно-правового механизма защиты частных инвестиций и введения государственных гарантий их возврата за счет организации

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Процесс обесценения продолжается и будет нарастать, если не будет закреплена наметившаяся как будто бы тенденция роста производства и если придет, наконец, осознание того, что дополнительный стимул развитию должно дать само государство. В этом случае придет и понимание необходимости весьма существенного, отвечающего национальным условиям усиления роли государства в экономическом процессе путем целенаправленных влияний не только через денежно-финансовую политику, но и политику инвестиций, налогов, цен и доходов в интересах экономической безопасности и развития страны. Но для этого необходимо программирование позитивных национальных целей, политическая воля для их выполнения и адекватные организационные формы и ресурсы для их реализации в рамках национальной экономической политики. Список используемых источников 1. Стратегическое управление, О.С. Виханский; М – 2000 2. Стратегическое управление компанией, М.И. Круглов; М – 1998 3. Новая корпоративная стратегия, Игорь Ансофф; С.-Петербург – 1999 4. Менеджмент, Герчикова, М –1998 5. Статья «Сергей Глазьев: пора объявлять мобилизацию», ж-л “Коммерсант власть”. № 15 от 20.04.99 г. статья д.э.н. С. Глазьева 6. Глазьев С. Ю. Управление развитием фактор устойчивого экономического роста // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - 4. - С. 26- 31 7. Статья “Будущее России глазами Минэкономики”; г – та “Коммерсант” № 14 от 1.02.00 8. Доклад Виктора Ишаева, губернатора Хабаровского края, руководителя рабочей группы Государственного Совета Российской Федерации по подготовке стратегии развития государства до 2010 г. на парламентских слушаниях в Государственной думе “О стратегии социально- экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу" 9.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Стратегия социально-экономического развития регионов, прошедшая всестороннее общественное обсуждение должна стать основой согласия общества. 2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ. Стратегия должна реализовываться по трем основным направлениям: повышение качества жизни населения в области, повышение уровня экономической безопасности региона осуществление в Пермской области последовательного перехода к устойчивому развитию, обеспечивающему сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной природной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребности настоящего и будущего поколений людей. По первому стратегическому направлению нормативная база в настоящее время практически отсутствует. Имеются научные разработки, и мы пока ориентируемся на эти научные разработки. Ученые выдвинули 75 показателей качества жизни населения России и провели анализ этих показателей. Структура показателей качества жизни включает четыре раздела. Первый раздел - это финансово-экономическое развитие области, в том числе национальное богатство, доходы населения, расходы населения, цены, инфляция.

скачать реферат Организация и финансирование жилищного ипотечного кредитования в России

Освобождение таких жилого дома или квартиры осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Обращение взыскания на заложенные жилой дом или квартиру возможно как в судебном, так и во внесудебном порядке. Жилой дом или квартира, которые заложены по договору об ипотеке и на которые обращено взыскание, реализуются путем продажи с торгов, проводимых в форме открытого аукциона или конкурса. Договор найма или договор аренды жилого помещения, заключенные до возникновения ипотеки или с согласия залогодержателя после возникновения ипотеки, при реализации жилого помещения сохраняет силу. Условия его расторжения определяются ГК РФ и жилищным законодательством РФ. ГЛАВА 3 Практика правового регулирования ипотечного кредитования и его совершенствование 3.1 Проблемы ипотечного жилищного кредитования в России Обеспечение граждан жильем является важнейшей составной частью стратегии социально-экономического развития Российской Федерации. Речь идет о деятельности властей, направленной на решение жилищной проблемы. В настоящее время государство не может взять на себя обязательства предоставить бесплатное жилье всем, кто нуждается в улучшении жилищных условий.

скачать реферат Денежно-кредитная политика Центрального банка России в 2007 году

В соответствии со среднесрочной стратегией социально-экономического развития страны Правительство Российской Федерации и Банк России в области денежно-кредитной политики устанавливают цель по снижению инфляции на трехлетний период. Поскольку денежно-кредитная политика оказывает влияние на инфляцию с временными лагами, выходящими за пределы календарного года, наиболее эффективное ее проведение достигается в условиях среднесрочного горизонта определения целей, когда Банк России может применять антиинфляционные меры, основываясь на оценках будущих изменений в динамике фундаментальных макроэкономических факторов. Правительство Российской Федерации и Банк России поставили задачу снизить инфляцию до 4-5,5% в 2009 году. При этом на 2007 год определена цель снизить инфляцию до 6,5-8% из расчета декабрь к декабрю. В 2007 году и в период до 2009 года в основном будут использоваться принципы единой государственной денежно-кредитной политики, сформировавшиеся в последние два года. Это связано с тем, что не ожидается значительных изменений в условиях ее проведения: сохранится весьма существенное влияние внешнеэкономических факторов конъюнктурного характера на динамику внутреннего спроса и общий уровень цен в экономике, продолжатся структурные реформы, останется устойчивым состояние бюджетной системы и будет использоваться механизм формирования Стабилизационного фонда Российской Федерации.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Анализ состава и структуры выручки от продажи товаров, продукции, работы, услуг. На материалах магазина "Туслах"

Но практически всегда одним из важных разделов этой деятельности остается информационное обеспечение. Не нужно путать это понятие с рекламой. Это реклама плюс что-то еще. Одним из наиболее эффективных и недорогих способов доведения информации о себе до потенциального потребителя можно считать работу с информационно-справочными службами. Наиболее популярны сейчас телефонные справочные. Для тех, кто ставит задачу реализовать свои возможности через справочную службу, это сотрудничество также может стать выгодным. По сравнению с традиционной рекламой такой подход имеет и плюсы, и минусы. При выборе стратегии следует учитывать эти особенности. Справочные, в отличие от рекламы, не воздействуют на сознание потребителя в плане приоритета при выборе товара, они не могут эффективное использование собственных оборотных средств, кредитов банка и т. д. Переход к рыночным отношениям требует осуществления новой финансовой политики, усиления ее воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепление финансов государства.

скачать реферат Здоровье населения

Здоровье населения в современной России – в центре внимания, как государственных структур, так и широкой общественности. Однако состояние здоровья населения страны остается неблагополучным. В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию страны подчеркнуто, что «по важнейшим показателям здоровья населения Россия уступает многим странам», а одной из главных причин такого положения названа «неэффективность отечественного здравоохранения». Совершенствование системы здравоохранения – одно из коренных условий успешной реализации стратегии социально-экономического развития страны, а состояние здоровья населения – важнейшая цель этого развития. Достигнутая к 1964 г. в Советском Союзе продолжительность жизни мужчин (64,4 года) была самой высокой за период с 1897 по 1987 гг. К сожалению, позже, в условиях мира и отсутствия каких-либо серьезных катаклизмов, продолжительность жизни несколько снизилась и оставалась на этом уровне более 20 лет, а после незначительного подъема, начиная с 1992 г., стала резко снижаться.

скачать реферат Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России

В 2006 году рост цен на услуги ЖКХ повышался в среднем на 30%, поскольку вся страна переходит на 100%-ную оплату этих услуг (кроме г. Москвы); на электроэнергию – на 7,5%, на газ – на 11%, на железнодорожные перевозки грузов – на 7,5%. Принята стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 г. Переход к инновационному типу воспроизводства. Первые скромные шаги в этом направлении уже сделаны: создан Инвестиционный фонд, работают особые экономические зоны, реализуются национальные проекты, отменены либо существенно снижены пошлины на ввозимое в Россию технологическое оборудование. Роль государства в совершенствовании развития сферы услуг в 2006–2008 годах, безусловно, будет связана с реализацией национальных проектов, на которые выделено в 2006 году из бюджета РФ 134,5 млрд. рублей. При этом одна треть пойдет на финансирование развития образования и здравоохранения. Средства, выделяемые на четыре приоритетных национальных проекта, не заменяют, а дополняют плановое финансирование соответствующих отраслей. В итоге в 2006 г. общие расходы федерального бюджета на образование и сельское хозяйство увеличились более чем на треть, а на здравоохранение – на 60%, в жилищной сфере – в четыре раза1.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Закон Российской Федерации «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996г. № 127-ФЗ (в ред. от 24.12.2004г.) ( 2. Закон Российской Федерации «Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике». Принят Государственной Думой 1.12.1999г., одобрен Советом Федерации 23.12.1999 г., отклонен Президентом РФ 3.01.2000 г. 3. Проект Закона Российской Федерации «О государственной инновационной политике в Российской Федерации», разработанный межведомственной рабочей группой по подготовке предложений по совершенствованию законодательства РФ в области новых направлений осуществления научно-технической и инновационной деятельности / Материалы VII Всероссийской конференции представителей малых предприятий, - ТПП РФ, - 25.05.2006г. 4. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации, одобренная Правительством Российской Федерации 30.06.2005г. (( 5. Концепция развития рынка информационных технологий в РФ. Одобрена Правительством РФ 15.11.2004 г. ( 6. Концепция федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы», одобренная Правительством РФ 15.03.2006г. ( 7. Концепция федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы, одобренная Правительством РФ 23.02.2006г. 8. Концепция инновационной политики РФ на 1998-2000 годы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.