![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика |
Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Программа дополнительного освидетельствования может предусматривать проведение дополнительного обследования в лечебно-профилактическом, реабилитационном или другом учреждении, получение заключения главного бюро медико-социальной экспертизы, запрос необходимых сведений, проведение обследования условий и характера профессиональной деятельности, социально-бытового положения лица и другие меры. 18.PПосле получения данных, предусмотренных программой дополнительного освидетельствования, специалисты учреждения принимают решение о признании лица инвалидом либо об отказе в установлении инвалидности. 19.PДатой установления инвалидности считается день поступления в учреждение заявления гражданина о признании его инвалидом с прилагаемыми к нему документами. 20.PИнвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп на 1 год. В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности лицу в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид» на срок один год, два года или до достижения им возраста 18 лет в соответствии с классификациями и критериями, утверждаемыми Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации. (в ред
Свободный рынок труда в таких условиях просто не нужен. Более того, он был бы серьезной помехой, хотя его антипод – распределение рабочей силы, обслуживающее принадлежащую государству или квазирыночную экономику, в научном обиходе тоже именуется "рынком труда" Положение на российском рынке труда определяется ситуацией на рынке труда в разных субъектах Российской Федерации. Вопросы занятости населения в настоящее время приобретают актуальнейшее значение для любого региона. В связи с этим региональные особенности процессов социального развития должны найти свое отражение в государственной политике занятости, что означает прежде всего формирование системы мер государственного регулирования, направленных на предотвращение нарастания социальной напряженности в регионах. Целью данной работы является анализ региональных рынков труда на примере Читинской области. Центральное место занимают сугубо практические вопросы, касающиеся современного положения на рынке труда Читинской области, проблем региональной занятости, а также прогноза дальнейшего развития рынка труда нашей области. 1. Теоретические аспекты 1.1. Сущность рынка труда и его значение в жизни общества В самом общем виде под рынком труда понимают «систему общественных отношений, связанных с наймом и предложением рабочей силы, или с ее куплей и продажей». / / Являясь важнейшим элементом рыночной экономики, рынок труда представляет собой систему общественных отношений, призванных обеспечить нормальное воспроизводство и эффективное использование товара «рабочая сила».
Российской Федерации; Калашникова Сергея Вячеславовича министром труда и социального развития Российской Федерации; Касьянова Михаила Михайловича министром финансов Российской Федерации; Шаповальянца Андрея Георгиевича министром экономики Российской Федерации; Козака Дмитрия Николаевича руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации министром Российской Федерации; Лившица Александра Яковлевича министром Российской Федерации
На данный момент есть Постановление Правительства РФ от 28.02.2002 №137 «О мерах по реализации Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2002 год» в котором содержится указание Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в I квартале 2002 г. порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, включая мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, их профессиональной ориентации, организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, организации общественных работ, обеспечению временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, оказанию содействия самозанятости населения, по выплате стипендий, пособий по безработице и прочих выплат безработным гражданам. Контроль за организацией общественных работ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с участием органов службы занятости. 5 Материальная и иная помощь безработным Материальная помощь безработным – одна из форм социальной защиты безработных граждан и членов семей безработных, находящихся на их содержании, которая включает в себя дотации за пользование детскими учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания, а также выплаты в денежной форме. В.И. Власов в своем комментарии к Закону о занятости определяет материальную помощь как одну из форм социальной поддержки безработных граждан, утративших право на пособие по безработице в связи с истечением установленного Законом о занятости периода его выплаты, а также лиц, находящихся на содержании безработного.
Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 (утв. постановлением Минтруда РФ от 5 января 2001Pг. P3 и приказом Минэнерго РФ от 27 декабря 2000Pг. P163) (с изменениями от 18 февраля 2003Pг.) Дата введения 1 июля 2001Pг. Предисловие Настоящие Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (Правила) составлены Госэнергонадзором Минэнерго России и РАО «ЕЭС России» по заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации. С вводом в действие настоящих Правил на территории Российской Федерации отменяются Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок (2-е изд., перераб. и доп.P М.: Энергоатомиздат, 1989) и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (4-е изд., перераб. и доп., с изменениями М.: Госэнергонадзор, 1994) и подлежат пересмотру инструкции и другие нормативные технические документы организаций по охране и безопасности труда при эксплуатации электроустановок
Приоритетными направлениями государственной политики в области регулирования рынка труда являются: совершенствование законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда; обеспечение сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу; развитие региональных рынков труда и повышение территориальной мобильности рабочей силы; развитие кадрового потенциала; оптимизация привлечения иностранной рабочей силы; стимулирование экономической активности населения; повышение качества рабочих мест. Совершенствование законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения должно отвечать современным тенденциям в социально-трудовой сфере в связи с углублением различий в содержании труда и формах его организации в различных секторах экономики, обусловленных диверсификацией производства, проведением структурных реформ, а также созданием высокотехнологичных производств и объектов инфраструктуры.
Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда, принятые в установленном порядке для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями. Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Состав правления Фонда численностью 29 человек формируется из лиц, входящих в него по должности (председатель Фонда и его заместители, один из руководителей ведущего структурного подразделения центрального аппарата Фонда), представительствующих на постоянной основе (два представителя от Министерства труда и социального развития Российской Федерации и по одному представителю от Министерства финансов Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, центрального комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации) и представительствующих на основе ротации (7 представителей от общероссийских объединений профсоюзов, 1 - от организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, по 3 представителя от работодателей и региональных, центральных отраслевых отделений фондов 1 - от общероссийских общественных объединений инвалидов).
Если проектируют бланк структурного подразделения, филиала или территориального представительства, то его наименование указывается ниже наименования организации, например: Министерство труда и социального развития Российской Федерации (Минтруд РФ) Правовой департамент Наименование организации на иностранном языке воспроизводится в том случае, если оно закреплено в учредительных документах. Наименование на иностранном языке располагают ниже наименования на русском языке. Субъекты Российской Федерации, имеющие в качестве государственного наряду с русским национальный язык, указывают название своей организации (а также справочные данные об организации и место составления) на двух языках - национальном (слева) и русском (справа) на одном уровне продольного бланка. Автором документа может быть должностное лицо, представляющее организацию. В этом случае документ оформляется на бланке должностного лица, где указывается полное наименование должности на месте реквизита 06 (см. прил. 11, 12). Реквизит 06 - наименование организации - автора документа -является обязательным реквизитом и поэтому должен указываться на всех документах организации - внутренних, исходящих, составленных как на бланках документов, так и на чистом листе бумаги (в случае подготовки совместных документов с другими организациями).
Если на 1 января 1998 г. на учете в органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации состояло 8,9 миллиона инвалидов, то уже на 1 января 1999 г. - более 9,6 миллиона инвалидов. По оценке Министерства труда и социального развития Российской Федерации, в связи с неблагоприятной социально - экономической ситуацией в ближайшие годы ожидается дальнейшее увеличение числа инвалидов. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость принятия на государственном уровне комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей интеграцию инвалидов в общество. В стране происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами. В настоящее время инвалидами признаются не только лица, у которых снижена или утрачена трудоспособность, но и лица, имеющие другие ограничения жизнедеятельности (самообслуживания, передвижения, общения, обучения). Это повлекло изменение государственной политики в отношении инвалидов: усиление реабилитационной направленности, структурную реорганизацию служб экспертизы и реабилитации инвалидов, развитие системы реабилитационной индустрии и формирование отечественного рынка средств реабилитации и реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам.
Штатное расписание предприятия является закрытой информацией и внешним пользователям не предоставляется. Районные коэффициенты к заработной плате При формировании заработной платы всех работников ОАО «ВИНАП» учитывается районный коэффициент, соответствующий географическому региону и равный 1,25. Нормирование труда в организации его оплаты На ОАО используются как межотраслевые, так и местные нормы труда, а именно: нормы времени; нормы выработки; нормы обслуживания. Местные нормы устанавливаются аналитическим методом, причем при разработке норм выработки и обслуживания в них закладывается паспортная мощность оборудования, а также учитывается процент боя посуды. Для нормирования погрузочно-разгрузочных работ на предприятии применяются межотраслевые нормы времени, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской федерации при участии научных и нормативно-исследовательских организаций различных отраслей экономики. Нормы времени дифференцированы в зависимости от способов и средств выполнения погрузочно-разгрузочных работ, массы одного груза, расстояния перемещения груза, высоты подъема груза, вида упаковки и других факторов.
Она состоит из межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, строительных и санитарных норм и правил и инструкций по безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации, свода правил по проектированию и строительству, гигиенических нормативов и государственных стандартов безопасности труда. Государственные нормативные требования охраны труда утверждаются сроком на пять лет и могут быть продлены не более чем на два года. Это сделано для того, чтобы данные требования по охране труда не отставали от технологического прогресса. Пересмотр их осуществляется в том же порядке, который установлен для их принятия. Правительство РФ постановлением «О мерах по улучшению условий и охраны труда» от 26 августа 1995 г. возложило осуществление государственного управления охраной труда на Минтруд России, закрепило его функции в этом вопросе, обязало образовать Департамент охраны труда, предусмотрело образование Государственной академии охраны труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации для проведения научно- исследовательских работ и координации деятельности научных центров страны в области охраны труда, а также образование общероссийского центра охраны труда Минтруда России для обобщения и распространения передового опыта в области условий и охраны труда, оказания методической помощи службам охраны труда организаций.
Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда, принятые в установленном порядке для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями. Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Состав правления Фонда численностью 29 человек формируется из лиц, входящих в него по должности (председатель Фонда и его заместители, один из руководителей ведущего структурного подразделения центрального аппарата Фонда), представительствующих на постоянной основе (два представителя от Министерства труда и социального развития Российской Федерации и по одному представителю от Министерства финансов Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, центрального комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации) и представительствующих на основе ротации (7 представителей от общероссийских объединений профсоюзов, 1 - от организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, по 3 представителя от работодателей и региональных, центральных отраслевых отделений фондов 1 - от общероссийских общественных объединений инвалидов).
При несчастном случае на производстве с застрахованным лицом составляется дополнительный экземпляр акта по форме Н-1. Акт формы Н-1, введенный в действие с 1 января 2003 года Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 года №73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях". Следует обратить внимание на несчастные случаи, произошедшие на производстве и подлежащие расследованию, но по решению комиссии не являющиеся несчастными случаями на производстве. Такие несчастные случаи не учитываются и оформляются актом произвольной формы. К ним относятся: смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке учреждением здравоохранения или следственными органами; смерть, единственной причиной которой по заключению учреждения здравоохранения явилось алкогольное или наркотическое опьянение (отравление) работника, не связанное с нарушением технологического процесса, где используются технические спирты, ароматические, наркотические и другие аналогичные вещества; несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим проступка, содержащего по заключению представителей правоохранительных органов признаки уголовно- наказуемого деяния.
Приказ Минфина РФ от 13.01.2002 г. № 4н. 8. «О порядке исчисления среднего заработка в 2002-2003 гг.» Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.05.2002 г. № 38. 9. Методические рекомендации по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (взноса). Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 29.12.2002 г. .№ БГ-3-07/465. 10. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Постановление Госкомстата РФ от 06.04.01 г. № 265. Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
Министерства труда и социального развития Российской Федерации; 2) распределяет обязанности между заместителями Министра; 3) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленных Правительством РФ фонда оплаты труда и численности работников, положения о структурных подразделениях, а также смету расходов на его содержание в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству труда и социального развития РФ на государственное управление; 4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства труда и социального развития РФ; 5) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства труда и социального развития Российской Федерации и подведомственными организациями;
19марта 2001 г. № 196; Постановление Правительства Российской Федерации « О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников от 3 апреля 2003 г. 191; Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 28 апреля 1993 г. 377 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.05.1998 486, от 31.07.1998 866, от 21.07.2000 546, от 08.05.2002 302, от 23.09.2002 695); Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26 июня 2000г. №1908; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» от 30 июня 2003 г. 41; Приказ Министерства образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ “Рекомендовать к защите” Заведующий кафедрой юридического факультета « » 2003 г. Курсовая работа Тема: ПРАВОВОЙ СТАТУС РАБОТАЮЩИХ ЖЕНЩИН И ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ Курсовая работа студентки заочного отделения 311 группы Факультета юриспруденция Свищевой О.А. Научный руководитель Бородина Л.А. Екатеринбург 2003 СОДЕРЖАНИЕ: Введение .1 Глава 1.Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями как гарантия их равноправия 3 Глава 2. Право на труд женщин и лиц с семейными обязанностями .9 Глава 3. Право на отдых женщин и лиц с семейными обязанностями .31 Глава 4. Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями в международно – правовых актах о труде . .43 Заключение . 51 Библиография . 53 Приложение . .55 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что в период становления гражданского правового общества наряду с решением политических и экономических задач требуется кардинальное изменение положения человека в системе социальных и нравственных отношений.
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет Министерство труда и социального развития Российской Федерации» в г.Пятигорске Контрольная работа по дисциплине Бухгалтерский учет Вариант №7 Выполнила студент 3 курса специальности Финансы и кредит Гоова С.И. Проверил Гранкин В.А. Пятигорск 2005г. Вариант 7: Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Счета бухгалтерского учета и двойная запись. Единый социальный налог. 1. Формы бухгалтерского учета. Инвентаризация материальных средств. Формы бухгалтерского учета. Формой бухгалтерского учета называется определенная система организации бухгалтерских регистров, которая характеризуется их взаимосвязью и порядком заполнения. Любая форма бухгалтерского учета опирается на первичные бухгалтерские документы, различие форм обусловлено их назначением и объемом переработанной информации. В настоящее время используется: упрощенная форма учета. (не путать с упрощенной системой налогообложения) форма журнал-главная мемориально–ордерная форма учета журнально–ордерная форма учета автоматизированная форма учета Упрощенная форма учета ведется с использованием ведомости аналитического и синтетического учета, в котором происходит предварительное накопление информации о движении идентичных объектов учета.
![]() | 978 63 62 |