телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Всё для хобби -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Московская многопрофильная фирма «Женская одежда» занимается пошивом и продажей верхней женской одежды. В состав многопрофильной фирмы входят: производственный цех по пошиву верхней женской одежды; цех услуг производственного характера по мелкому ремонту верхней женской одежды подгонке изделий под фигуру покупателя, изменению длины изделий, вставкой молний, резинки, плечевого наклада и др.; фирменный магазин, занимающийся продажей женской одежды собственного производства, а также продажей швейных изделий коммерческих партнеров фирмы «Женская одежда»; склад готовой продукции, осуществляющий продажу готовой продукции за наличный расчет непосредственно со склада. Кроме того, фирма «Женская одежда» заключила со швейной фабрикой долгосрочный договор подряда на переработку давальческого сырья и изготовление мужских костюмов. Отчетным сегментом для московской многопрофильной фирмы «Женская одежда» является операционный сегмент, поскольку ее выручка от продаж состоит из следующих операционных компонентов: выручка от реализации готовой продукции согласно договорам купли-продажи, заключенным с оптовыми фирмами; выручка от продажи изделий собственного производства через собственный фирменный магазин; выручка от продажи швейных изделий своих коммерческих партнеров через собственный фирменный магазин; выручка от продажи готовой продукции непосредственно со склада готовой продукции; выручка от продажи мужских костюмов, произведенных по договору подряда на переработку давальческого сырья; выручка от продажи услуг производственного характера по мелкому ремонту верхней женской одежды

скачать реферат Теоретические основы изучения системы оплаты труда

В ее основе - зависимость между размером вознаграждения и объе­мом реализации. Традиционно комиссионные выплаты ассоциируют­ся с определенным процентом от суммы реализации, который получа­ет сотрудник, продавший товар. Пример. Фирма, занимающаяся производством и реализацией ком­пьютеров, платит своим коммерческим агентам комиссионные в раз­мере 10% от суммы продаж. Методы установления комиссионных мо­гут быть различны: фиксированная денежная сумма за каждую единицу проданного товара; фиксированный процент от маржи по контракту; фиксированный процент от объема реализации в момент поступ­ления денег по контракту на счет продающей организации; выплата фиксированного процента от базовой заработной платы при выполнении плана по реализации. Системы стимулирования продаж вполне приемлемы, например, для оплаты работников подразделений сбыта, внешнеэкономической служ­бы предприятия. В последнее время предприятие, не имеющее средств на оплату труда своих работников, использует дилерский механизм оплаты тру­да. Он предполагает закупку работником части продукции предприя­тия за свой счет (или в счет невыплаченной заработной платы) с по­следующей ее реализацией собственными усилиями.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 48,5х25,4 мм, белая.
Размер этикетки - 48,5х25,4 мм. 40 этикеток на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
344 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (1 секция), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
308 руб
Раздел: Наборы для кормления
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Бандитский Петербург

Я вот что хочу отметить: его никогда никто не называл Бабуином, я не знаю, откуда эта кличка возникла, наверно, все это в РУОПе придумывают. Так же как у меня никогда не было клички Кум. Кум это какое-то ментовское прозвище, на зоне кумом начальника оперчасти называют Так вот, Валера Ледовских, которого я считаю действительно своим очень близким другом, он, между прочим, совсем недавно кандидатскую диссертацию защитил. И защитил он ее сам. А почему бы ему не написать кандидатскую диссертацию по боксу, когда он в прошлом боксер, неоднократный победитель на чемпионатах города. Я сам поначалу думал, что он дуркует с этой диссертацией, но Валера три ночи не спал перед защитой. Что ж он передо мной будет притворяться? Но вот, пожалуй, и все. Хочу добавить только вот что: в июле этого 1998 года я стал вице-президентом крупнейшего холдинга «Петербургской топливной компании». У нас очень много задач, нужно решать много проблем: не сверстан еще бюджет, мы делаем единую бухгалтерию, единое холдинговое управление. То есть в моей жизни сейчас произошли большие изменения Часть восьмая

скачать реферат Разработка бизнес-плана производства синхронных гистерезисных двигателей

Хранение СГД будет производиться на складе. Доставка продукции клиенту в ближайшее время не планируется. 4. Методы стимулирования продаж Для стимулирования продаж продукции ООО «Фёст» применяет следующие методы: 1. Для новых покупателей продукция будет отпускаться немедленно после предоплаты. Но, для постоянных торговых партнеров предоставляется возможность отпуска товаров с последующей оплатой. 2. ООО «Фёст» планирует организовать выставки изделий, ярмарки, что позволить повысить имидж и престиж фирмы. 3. ООО «Фёст» предусматривает продажу товаров в рассрочку постоянным, проверенным торговым партнерам. 5. Организация послепродажного обслуживания После продажи электродвигателя на него предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Гарантия распространяется на «заводской» брак и становится не действительной в случае неправильной эксплуатации изделия (более подробно об условиях гарантии будет описываться в гарантийном талоне). Но вероятность того, что СГД прослужит меньше предусмотренного ему срока, по ГОСТу, не велика, поэтому затраты на гарантийное обслуживание будут не велики, но в случае, если поломка все же произошла, то на её устранение может потребоваться от 1 часа до одного дня.

 Операция 'Наследник' (Главы из книги)

В апреле 1994 года Путин вошел в наблюдательный совет Санкт-Петербургского банка реконструкции и развития (куда вошли также Собчак, Владимир Яковлев, Михаил Маневич, Виталий Мутко). В марте-апреле того же года Путин курировал от городской исполнительной власти избирательную кампанию по выборам Городского (Законодательного) собрания и создание подконтрольного мэрии блока "Весь Петербург" ("блок Сергея Беляева"). Расставив своих кандидатов почти по всем округам, блок "Весь Петербург" получил только четыре мандата из 24 (второе место после оппозиционного мэрии про-"яблочного" блока "Любимый город", получившего пять мандатов). Из-за низкой явки избирателей еще в 26 округах выборы были признаны недействительными. В августе 1994 года Путин подписал от имени мэрии распоряжение, по которому "Петербургская топливная компания" (генеральным директором которой снова оказался В. Смирнов, а совладельцем и заместителем гендиректора --Кумарин-Барсуков) получила право монопольной розничной торговли бензином, включая поставки бензина всем муниципальным службам

скачать реферат Стимулирование труда

Повышение качества рабочей силы повышает качество труда, а оно, в свою очередь, выражается в высоком качестве произведенной продукции. Все больше осознается важность созданного товара, что именно от их труда зависит как свое, так и фирмы будущее. При высоком труде вовлечены минимально необходимые затраты материальной и энергетической составляющих, дающее возможность произвести дополнительную единицу продукции. Наиболее полное использование оборудования приближает его к быстрейшей амортизации, что ведет к перевооружению усовершенствованной техникой. Проявление творческого потенциала, инициативности у рабочих в рационализаторских предложениях, предприимчивости у руководителей и специалистов создает предпосылки для нововведений в живом и овеществленном труде. Это на каждом элементе производства создает условия для незамедлительного внедрения и получения эффекта экономии, который выразится в снижении себестоимости, увеличение объемов продаж и увеличении заработной платы. Объект исследования – система стимулирования наемных работников на предпринимательской фирме. Наемные работники рассматриваются как социальные системы, которые обладают признаками не только простых систем, как целостность, структурность, иерархичность, взаимозависимость системы и окружающей среды, неоднородность и противоречивость.

скачать реферат Применение теории мотивации

Недостатками политики компании так же является пресечение любых видов проявления инициативы и творческого подхода к труду. Перечень трудовых обязанностей демонстрируется каждому, в нем оговорены все правила, трудовая дисциплина, зона ответственности, а так же его непосредственные обязанности на рабочем месте. Перечень подписывается сторонами, и с этого момента руководство регулирует соблюдение данного документа. Отклонение от данного, может привести к негативному вниманию со стороны администрации, так же наложения на себя дополнительных обязанностей не приветствуется, за исключением отсутствия работника, обладавшего ими8. Основными слабыми сторонами существующей системы стимулирования труда работников ООО «Союз» так же являются следующие аспекты: в основном стимулировании, то есть при определении размера оклада и премиальных, не уделяется внимание дополнительно отработанному времени персонала, что значительно снижает заинтересованность и производительность; работник не заинтересован в выполнении большего объема работ и исполнения дополнительных обязанностей других сотрудников, для ускорения процесса продаж; оперативным управлением подразделения занимаются люди, не имеющие специального образования для осуществления данного вида деятельности.

скачать реферат Анализ рынка и разработка маркетинговой деятельности фирмы

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: МАРКЕТИНГ на тему: «АНАЛИЗ РЫНКА И РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ»Преподаватель: Студент: Группа: Москва 2008г ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Сегментация товарного рынка по параметрам потребителя 2. Выбор целевого рынка 3. Анализ конкурентов 4. Анализ внешней и внутренней среды фирмы. Swo -анализ и разработка маркетинговой стратегии 5. Разработка товарного предложения фирмы 6. Разработка системы распространения продукции фирмы 7. Установка цены и разработка ценовой политики фирмы 8. Разработка системы стимулирования продаж фирмы 9. Оценка спроса и объема продаж продукции фирмы 10. Оценка экономической эффективности разработанной маркетинговой стратегии ВВЕДЕНИЕ МУП «Теплосеть» обеспечивает тепловой энергией на нужды отопления, вентиляции, горячего водоснабжения жилые дома, общественные здания и сооружения в городе Фрязино Московской области. На балансе организации находится 8 котельных (одна паровая и 7 водогрейных) общей мощностью 154,637 Гкал/ч. Общая протяженность тепловых сетей, по которым подается теплоноситель, составляет 88,26 км.

скачать реферат Рекламная кампания

Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. 1. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА Основной источник разработки стратегии рекламной кампании – общая программа маркетинга. Исходя из этого и формируются цели рекламной кампании. Т.е. каким путем спланированы все мероприятия по стимулированию сбыта, какие цели перед собой ставит фирма в области потребителя (его нужд, запросов, потребностей), так и должна действовать рекламная кампания.

Швейная машинка, 2 скорости + 2 винта.
Швейная машинка работает на 4 батарейках типа "АА" или на сететвом адаптере переменного тока. Аксессуары: 4 бобины, 1 педаль, 1
2400 руб
Раздел: Швейные машинки
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
Флэш-диск "Crown", 16GB, черный.
Доступный USB флеш-накопитель в классическом корпусе. Материал корпуса: пластик. Емкость: 16 Гбайт. Цвет корпуса: черный. Тип корпуса: с
633 руб
Раздел: Более 8 Гб
скачать реферат Статистика цен

Рыночная цена выполняет различные функции. Цена - это посредник и соизмеритель при обмене товаров на деньги. Цена - важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения производства. Цена - инструмент образования прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения. Цена - это главная составляющая инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций). Цена - мощный фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп. И наконец, цена - это орудие конкурентной борьбы. Цены классифицируют по различным направлениям. По сферам товарного обслуживания: - оптовые цены, по которым предприятия реализуют в больших объемах продукцию промышленно-технического и потребительского назначения (между отраслями внутри оптовой сферы и из оптовой в розничную). При наличии разветвленной сети потребления товара оптимизировать продажу позволяют посреднические оптовые фирмы или организации (снабженческо-сбытовые организации, товарные биржи).

скачать реферат Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе

Направление маркетинговой деятельности в АПК определяется степенью обеспеченности населения продовольствием. В условиях дефицита продукции (спрос превышает предложение) главным является увеличение предложения, при насыщенности рынка возникает потребность в дифференцированном ассортименте, ориентации на различия в требованиях потребителей. 2 Элементы маркетинга Управление маркетингом осуществляется путем воздействия на его элементы. Комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю элементов, которые менеджер предприятия использует для того, чтобы вызвать желаемую реакцию целевого рынка, то есть определенной группы покупателей. В комплексе маркетинга выделяют четыре основные составляющие: товар, цена, система распределения товара, система стимулирования продаж. Товар содержит набор свойств, которые нужны потребителю и которые он желает приобрести. Агропромышленные предприятия могут обновлять отношения с покупателями при продаже известных продуктов, последовательно улучшая их потребительские свойства — обогащать кисломолочные продукты белковыми, фруктово-ягодными, витаминными добавками и т. д. (цель данного направления — удержать спрос покупателей на определенном уровне); выходить на рынок с новыми продуктами — молоко, обогащенное витаминами и пищевыми экстраполяционными веществами растительного происхождения и т. д.; внедрение нового продукта в ассортимент известных позволяет снизить риск до минимума; использовать возможности диверсификации производства — освоить производство диетических продуктов с пониженным содержанием жиров, утилизацию особо ценных продуктов сельскохозяйственного производства — желез внутренней секреции, крови забиваемых животных и т. д. (данное направление является наиболее рискованным, но в случае успеха обеспечивает максимальную прибыль).

скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Сильные стороны: Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов Разработанная система обучения новых сотрудников Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях. Слабые стороны: Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж. Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год. Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами. Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка Страховая компания «ИНТАЧ». Сильные стороны: Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

скачать реферат Стратегическое управление персоналом

Во-вторых, позволяет избежать злоупотребления и чрезмерных выплат. Системы стимулирования продаж (комиссионные выплаты) представляют собой формализованные программы, где размер вознаграждения основан полностью на количественных параметрах и имеют своей целью достижение определенного уровня продаж. В противовес бонусам, которые напрямую не связаны с определенной производительностью труда, комиссионные выплаты имеют место, если они подтверждены продажами. Одним из наиболее эффективных факторов материального стимулирования на нашем предприятии рассматривается отпуск, как обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск, положенный по закону, отпуск по беременности и родам, на медицинские нужды, так и дополнительный или дополнительные выходные дни. Также в компании используют социальные трансферты. Заключение Персонал предприятия становится основным объектом управления, что в первую очередь связано с происходящими в обществе процессами по защите интересов работников, а также возрастанием роли человеческого фактора в процессе производства.

скачать реферат Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи "Мобильный век"

Обычно равновесное положение достигается при РХД и РФД, находящихся в интервале между 0% и ±10% добавленной стоимости и имеющих разные знаки. Достичь идеального значения РФХД трудно, да и не всегда необходимо, но надо по возможности стараться удерживаться в границах безопасной зоны. В связи с этим обычно ставят перед собой задачу найти наиболее приемлемое сочетание РХД и РФД в пределах допустимого риска. Большую помощь в решении этой задачи могут оказать матрицы финансовой стратегии. Матрицы помогают спрогнозировать «критический путь» предприятия на ближайшие годы, наметить допустимые пределы риска и выявить порог возможностей предприятия. Из большого разнообразия матриц выбирается такая, в которой значение результата финансово-хозяйственной деятельности комбинируется с различными значениями результата хозяйственной деятельности и результата финансовой деятельности – и все это в корреляции с темпами роста оборота предприятия (рис. 1.3). РФД Пятый этап – это проведение рекламных компаний. Целью этого этапа является проведение мероприятий для создания круга постоянных потребителей услуг магазина. Предприятие уверена, что агрессивная маркетинговая политика, основанная на масштабном информационном воздействии, использовании системы стимулирования продаж позволит в течение не более трех месяцев достичь запланированного объема продаж.

Набор гелевых ручек "Flair Glitter", 10 штук.
Набор из 10 гелевых ручек ярких цветов с блестками. Благодаря своей формуле чернила мягко ложатся на большинство поверхностей. Набор
406 руб
Раздел: Цветные
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
564 руб
Раздел: Наборы для кормления
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей (цементная обложка). Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
401 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Теоретические аспекты налогообложения. Налоги и их сущность

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Экономический факультет Дипломная работа «Теоретические аспекты налогообложения. Налоги и их сущность» Выполнена студентом 3-го курса ФК-303 группы заочного отделения Дятлова С.А. Преподаватель: Решетов П. А. Санкт-Петербург 2005 Содержание Введение I. Теоретические аспекты налогообложения. Налоги и их сущность 1.1 Основные понятия и принципы налогообложения 1.1.1 Принципы налогообложения 1.1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие систему налогообложения предпринимательской деятельности 1.1.3 Основные направления развития налоговой системы РФ 1.2 Налоги и их сущность 1.2.1. Функции налогов и их классификация 1.2.2 Структура налога 1.3 Налоговая система Российской Федерации 1.3.1 Традиционная система налогообложения РФ 1.3.2 Упрощенная система налогообложения РФ II. Налогообложение юридического лица по традиционной и упрощенной системам налогообложения на примере ООО «СТАЛЬ ПАРК» 2.1 Структура управления предприятием 2.2 Налогообложение деятельности ООО «Сталь Парк» по традиционной системе налогообложения 2.3 Налогообложение деятельности ООО «Сталь Парк» по упрощенной системе налогообложения III.

скачать реферат Особенности системы оплаты труда в ведущих зарубежных странах

Паевая система является одним из вариантов нормативно-долевого распределения фонда оплаты труда. При этой системе определяется фиксированный пай или доля каждого работника в общем фонде оплаты труда и в зависимости от размера пая и результатов работы предприятия или структурного подразделения начисляется заработная плата. Коэффициент стоимости труда, умноженный на количество отработанных в месяце дней, представляет собой пай каждого работника в общем фонде оплаты труда. В соответствии с утвержденным положением коэффициент стоимости труда устанавливался раз в год по итогам аттестации работника. Однако в отдельных случаях при необходимости он мог быть пересмотрен и в течение года. Паевая система оплаты труда является разновидностью «бестарифной» системы, а потому обладает теми же достоинствами, если она применяется на предприятиях с коллективной собственностью и теми же недостатками, если работники не владеют акциями и не участвуют в принятии управленческих решений. Система комиссионных вознаграждений, которую также называют системой стимулирования продаж, ставит заработок работника в прямую зависимость от результатов его деятельности.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Второе направление стимулирования продаж связано непосредственно с потребителями услуг пейджинговой компании. Здесь возможно привлечение клиентов путем организации лотерей, розыгрышей в местах продажи, проведения конкурсов с объявлением победителей и награждением призами от данной фирмы и т.п. Таким образом, эффективность мероприятий “сейлз промоушн” будет зависеть от степени индивидуализации работы с потребителями и принесет свои результаты при длительной и продуманной кампании. 2.3.4. Формирование “public rela io ”. В современных условиях при организации сбыта товаров и услуг, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается определенная престижность рекламного предложения. Реализация престижной рекламной кампании осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к услугам компании “Телеком”, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

скачать реферат Практика по менеджменту (оптовая торговля)

Уставной капитал: 10000 руб. Размер доли, внесенный каждым учредителем: 10000 руб. Операций с акциями не производит. Вид хозяйственной деятельности фирмы: Оптовая торговля – Фирма по продаже продуктов питания. Номенклатура продаваемых товаров: Сыры, масла сливочные, растительные, майонезы, паштеты, маргарины и рыбные консервы. Прайс лист включает более 500 наименований (см. приложение). Важнейшие фирмы – контрагенты: Основные фирмы поставщики: «Энсен», «Лерман», «Амир », «Белая река», «Великан Сити», «Стародубский сырозавод», «Угличиский сырозавод». Клиенты: База данных насчитывает более 800 магазинов. Важнейшие фирмы – конкуренты: Оптовая фирма: «Тезиус», Оптовая фирма: «Сыродел», Оптовая фирма: «Товарно-сырьевая компания». Численность работников, в том числе управленческого персонала: Фирма состоит из следующего штата: 1. Директор 1 чел. 2. Коммерческий директор 1 чел. 3. Бухгалтер (он же главный) 1 чел. 4. Маркетолог (закупки, сбыт) 1 чел. 5. Кассир 1 чел. 6. Агенты по продажам 7 чел. 7. Операторы ЭВМ (оформление всех документов: договора, прайс листы, сертификаты соответствия, работа в бухгалтерской программе С-1) 4 чел. 8. Зав. Складом 1 чел. 9. Кладовщики (они же грузчики) 5 чел. 10. Водители – экспедиторы 8 чел.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.