телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В настоящее время в России идет реформа межбюджетных отношений. Ведется поиск приоритетов, определяющих направления реформирования бюджетного устройства. Я думаю, что мы не должны создавать чего-то принципиально нового. В мире сейчас функционируют в основном эти пять систем. Другие страны, так или иначе, но придерживаются позиций той или иной модели. На мой взгляд, российская модель бюджетного федерализма может быть определена как сочетание канадской и германской моделей, с адаптированными элементами американской модели, по возможности, конечно, исключив их недостатки и интегрировав их к российским условиям. Сделать это конечно нелегко, но государственный бюджет в какой-то степени определяет и уровень жизни людей, поэтому затягивание решения этого вопроса может привести к неутешительным результатам. 1.3 классификация доходов и расходов в государственном бюджете РФ 1.3.1 доходы бюджета Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления1. Такое определение дает нам Бюджетный кодекс РФ. Одним из основных нормативных актов, регулирующих учет и систематизацию информации о состоянии бюджета, является бюджетная классификация. Бюджетная классификация представляет собой группировку доходов и расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов и используется для составления и исполнения бюджетов, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы. Именно этим документом доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы классифицированы на группы доходов, состоящие из статей, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения. Укрупненная структура доходов бюджета выглядит следующим образом: Рис. 3 Структура доходов бюджета Кроме того, согласно Бюджетному кодексу РФ доходы бюджетов подразделяются на собственные и регулирующие. Собственные доходы – доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами действующим законодательством. К собственным доходам относятся: налоговые доходы и часть неналоговых доходов. С вступления в силу законопроекта «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений» к собственным доходам теперь относится: неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах; доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций. Регулирующие доходы – виды доходов, получаемые бюджетами в форме отчислений от собственных доходов бюджетов других уровней бюджетной системы в с соответствии с установленными на определенный срок нормативами отчислений. Нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает собственные доходы или который распределяет переданные ему собственные доходы бюджета другого уровня.

Основные функции, которые выполняет бюджет, можно представить в виде следующей схемы: Рис.2 Основные функции бюджета Через распределительную и контрольную функции проявляется сущность бюджета как экономической категории. В качестве таковой бюджет представляет собой систему экономических отношений, на основе которых осуществляется планирование доходов и расходов государства. Бюджет выступает мощным рычагом воздействия на социально-экономическое развитие страны. Он призван обеспечить не только создание общегосударственного фонда денежных средств, но и эффективное его использование в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики. Итак, государственный бюджет страны, являясь одним из важных звеньев финансовой системы, представляет собой план образования и использования общегосударственного фонда денежных средств. Значение бюджета, на мой взгляд, состоит, прежде всего, в сосредоточении у государства части доходов общества. В условиях рыночной экономики, к которой Россия стремиться в настоящее время, большое значение бюджета сохраняется, но методы его воздействия на развитие экономики и социальной сферы становятся несколько иными. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Бюджет играет важную роль и в воспроизводственном процессе. Содержание за счет бюджетного фонда учреждений и организаций непроизводственной сферы влияет на воспроизводство рабочей силы. Налоги, направляемые в бюджет, сокращают долю денежных средств, остающихся в распоряжении хозяйствующих субъектов, сдерживают экономическую активность определенных отраслей. И наоборот, бюджетное финансирование, субсидирование предоставляют дополнительные возможности для развития приоритетных отраслей в соответствии с потребностями общества. Субвенции, трансферты играют большую роль в перераспределении валового внутреннего продукта между территориями, способствуют выравниванию уровней их экономического и социального развития. Итак, основные признаки государственного бюджета, которые выделяют его из общей системы экономических отношений, можно сформулировать следующим образом: бюджет имеет денежную форму отношений (опосредуется движением финансовых ресурсов); сфера действия бюджета ограничена рамками бюджетного процесса, который регламентируется соответствующим законодательством (Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ); участниками бюджетных отношений всегда являются, с одной стороны, государство, субъекты Федерации и органы местного самоуправления, а с другой стороны – предприятия, учреждения и население. характерна безвозмездность движения денежных потоков в виде взимания налогов и сборов, а также бюджетного финансирования. 1.2 модели бюджетного федерализма Под бюджетным федерализмом понимают форму автономного функционирования бюджета различного уровня государственной власти, основанную на четко сформулированных законодательных нормах и положениях. В последнее время (с 2000 года по нынешнее время) бюджетный федерализм рассматривается как «организация бюджетных отношений, которая позволяет в условиях самостоятельности, автономии каждого бюджета органично сочетать интересы федерации, представленные федеральным бюджетом, с интересами субъектов федерации и органов местного самоуправления».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Частная система социального обеспечения

При рассмотрении вопроса о влиянии пенсионной реформы на процесс накопления капитала следует различать краткосрочные последствия, связанные с переходным периодом, и долгосрочные последствия. В первом случае динамика совокупных сбережений зависит от механизма, используемого для покрытия возникающего в связи с реформой дефицита государственного бюджета. Если для его покрытия прибегают к внутренней задолженности, чистый результат воздействия на совокупные сбережения равен нулю. Если же для восполнения нехватки средств прибегают к снижению текущих расходов, государственные накопления остаются без изменений, в результате чего прирост средств в пенсионном фонде представляет собой чистый прирост совокупных сбережений. Поскольку в действительности финансирование пенсионной реформы произошло за счет сочетания двух видов мер -- увеличения внутренней задолженности и снижения текущих расходов, -- можно сделать вывод, что в целом имело место увеличение совокупных сбережений. С точки зрения долгосрочной перспективы накопление капитала, происходящее в экономике, выше тоща, когда пенсионная система организована по схеме личного накопления

скачать реферат Обеспечение сбалансированного бюджета

Оглавление Введение 1. Государственный бюджет и причины его несбалансированности 1.1 Сущность государственного бюджета 1.2 История возникновения бюджета 1.3 Понятие и роль государственного бюджета 1.4 Состав доходов и расходов консолидированного бюджета за 2008 и 2009 гг. 2. Несбалансированный бюджет 2.1 Сбалансированность бюджета: понятие, причины и условия 2.2 Точки зрения экономистов и ученых на бюджетный дефицит 2.3 Способы финансирования бюджетного дефицита 2.3.1 Финансирование дефицита государственного бюджета за счет монетизации дефицита 2.3.2 Финансирование дефицита государственного бюджета за счет внутреннего займа 2.3.3 Финансирование дефицита государственного бюджета за счет внешнего займа 3. Опыт зарубежных стран по преодолению дефицитности бюджета 3.1 Три концепции бюджетной политики для обеспечения сбалансированного бюджета 3.2 Опыт США по преодолению дефицитности бюджета 3.3 Опыт Бразилии по преодолению дефицитности бюджета Заключение Список литературы Введение Современная экономика уделяет большое внимание проблеме дефицитности и сбалансированности бюджета.

Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
 Основы экономики

Однако значительная их часть возвращается в виде трансфертных платежей. Таким платежом считаются денежные средства, которые передаются из государственного бюджета в пользу лиц, нуждающихся в государственной поддержке, социальном обеспечении. Существенная доля бюджетных средств идет на прямые и косвенные военные расходы, в том числе экономическую и военную помощь зарубежным странам, затраты на космические и иные исследования в военной области, пенсии и пособия бывшим военнослужащим. Величина этих средств в ряде стран (США, Германии, Франции, Великобритании и др.) довольно велика. Представляется несомненным, что нормальным состоянием государственного бюджета является равенство его доходной и расходной частей. Об этом мы можем судить, скажем, по бюджету отдельного человека или семьи. Однако нередко государство тратит больше денег, чем оно получило доходов. Так образуется бюджетный дефицит. Чтобы преодолеть этот дефицит, правительства многих стран прибегают к печатанию новых денег, увеличению внутреннего долга (продаже государственных ценных бумаг фирмам или населению), пользуются международными кредитами

скачать реферат Бюджетный дефицит и профицит. Проблемы балансирования государственного бюджета на Украине

ПЛАН: 1. Бюджетный дефицит и профицит. а) дефицит; б) профицит; в) первичный дефицит; г) фактический дефицит; д) структурный дефицит е) циклический дефицит. 2. Концепции балансирования государственного бюджета. 3. Проблемы балансирования государственного бюджета в Украине.1. Бюджетный дефицит и профицит. В любом бюджете доходы и расходы должны быть сбалансированы. Когда расходы бюджета превышают его доходы, образуется отрицательное бюджетное сальдо, или дефицит бюджета. Расходы и доходы государственного бюджета не всегда совпадают. Чаще всего они и не совпадают. Если расходы больше доходов, то правительство сталкивается с бюджетным дефицитом. Противоположная ситуация, т.е. превышение доходов над расходами, называется бюджетным профицитом, или излишком. Профицит — положительное сальдо бюджета — представляет собой обратное соотношение, то есть превышение доходов над расходами. Принято различать первичный и общий дефицит государственного бюджета. Основная причина возникновения бюджетного дефицита кроется в отставании темпов роста бюджетных доходов по сравнению с увеличением бюджетных расходов.

 Государственные и муниципальные финансы

В любом случае при этой форме существенно расширяется число лиц, участвующих в бюджетном процессе. В качестве примера демократизации бюджетного процесса в форме анализа социальных последствий можно привести деятельность Центра бюджетных и политических приоритетов в США (Center on Budget and Policy Priorities). Этот Центр был создан неправительственными организациями в середине 80-х гг., когда федеральное правительство подвело страну к бюджетному дефициту и развернуло работу по сокращению расходов. Первоначально Центр каждый год, сразу после выхода государственного бюджета, в день его опубликования начинал проверять, не урезаются ли программы помощи людям с низкими доходами больше, чем другие составляющие бюджета. Позднее круг его деятельности стал расширяться. Он стал анализировать другие параметры бюджета. Например, оказалось, что за несколько лет в результате налоговой реформы для работающей семьи, находящейся на черте бедности, доля их доходов, забираемая в качестве налогов, выросла более чем в 2 раза, тогда как налоги для людей с высокими доходами снизились

скачать реферат Исполнение бюджетного процесса

Возможны и иные показатели по исполнению бюджета. Постановление Федерального Собрания РФ подписывается представителями обеих палат и подлежит обязательному опубликованию в печати. Заключение. Подводя итог сказанному, можно определенно сделать вывод о кризисе бюджетной политики, проводимой в России на уровне как федеральной власти, так и субъектов Федерации. Причем основной проблемой российской бюджетной политики является дефицит государственного бюджета. Основные проблемы таковы: начиная с 1993 года состояние федерального бюджета начало критически ухудшаться, дефицит российского федерального бюджета до сих пор имеет постоянную тенденцию к росту; экономический кризис, которым характеризуется сегодняшнее состояние российской экономики, деформирует систему налогов, а значит и систему бюджетов, поэтому сегодняшние тенденции в сфере государственных финансов характеризуются нарастанием бюджетного кризиса; несбалансированность государственных доходов и расходов связана, в основном, с падением объемов производства и его эффективности, увеличением расходов на социальные программы и с расширением различных социальных льгот, а также с несовершенством налоговой системы, позволяющей налогоплательщикам изыскивать лазейки для уклонения от уплаты налогов.

скачать реферат Денежно-кредитная политика государства

Поэтому они делали вывод о неэффективности денежной политики и призывали правительство заботиться прежде всего о сбалансированном государственном бюджете, не допуская его дефицита. Мировой экономический кризис 1929-—1933 гг. поставил под сомнение основные положения неоклассической теории, которая фактически исключала возможность затяжных кризисов и вынужденной безработицы в рыночной экономике. Он обнаружил также, что классическая количественная теория денег и цен, оперирующая на долгосрочных временных интервалах, оказалась неспособной разрешить проблемы, вызванные кризисом. Для борьбы с безработицей правительства США. Великобритании и других развитых государств стали использовать меры государственного регулирования, не вписывающиеся в ортодоксальную неоклассическую доктрину. 1.1.2 Кейнсианская модель денежно-кредитного регулирования Наиболее известным теоретическим обоснованием широкомасштабного государственного вмешательства в рыночную экономику стала кит а Дж. Кей-нса "Общая теория занятости, процента и денег" (1936 г.). Кейнс произвел настоящую революцию в .макроэкономике, радикально изменившую взгляды экономистов и правительства на деловые циклы и экономическую политику.

скачать реферат Перечень билетов и вопросов к экзамену по экономике

48) Положительный и отрицательный эффект масштаба производства. 49) Номинальная и реальная заработная плата. 50) Особенности предмета и методов макроэкономики. 51) Ценные бумаги и их основные виды. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА Билет № 11 1) Натуральное и товарное производство: сущность и отличия. 52) Неценовые факторы спроса и реакция на них покупателей. 53) Несовершенная конкуренция и ее формы. 54) Назовите причины различия в зарплате работников различных профессий. 55) Безработица: понятие и ее показатели. 56) Государственный бюджет и принципы его построения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА Билет № 12 1) Взаимосвязь экономической теории и экономической политики. 57) Полезность и проблема ее измерения. 58) Постоянные, переменные и общие издержки. 59) Особенности ценообразования на землю и расчет цены земли. 60) Основные цели макроэкономической политики. 61) Финансовая система

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Государственный бюджет - это важнейший плановый и контрольный инструмент, посредством которого государство перераспределяет более третьей части национального дохода и более половины своих денежных средств. Через государственный бюджет правительство реализует экономическую и социальную, внутреннюю и внешнюю политику. От размера государственного бюджета, состава и соотношения его доходов и расходов зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость социального положения страны. Он может влиять на экономическую активность, инвестиционную политику, совершенствование структуры экономики, на развитие приоритетных отраслей и социальную сферу. Центральным показателем государственного бюджета является величина его доходов. Сумма доходов определяет расходы государства на развитие экономики, темпы экономического роста и уровня благосостояния страны. Сопоставление доходов государственного бюджета с его расходами позволяет определить сумму и уровень дефицита. Такая роль доходов государственного бюджета в жизни общества и государства обуславливает необходимость совершенствование методологии их формирования и прогнозирования разработки новых подходов в этом направлении.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Проблема государственного долга: причины, последствия и пути решения

По мере роста ЧНП увеличиваются налоги с дохода корпораций, с оборота и акцизы. И увеличивается величина налогов на зарплату по мере создания новых рабочих мест. Трансфертные платежи имеют прямо противоположное поведение. Выплаты пособий по безработице, пособий по бедности, субсидий фермерам - все они сокращаются во время экономического подъема и возрастают во время спада производства. Встроенный стабилизатор - любая мера, которая имеет тенденцию увеличивать дефицит государственного бюджета (или сокращать его положительное сальдо) в период спада и увеличивать его положительное сальдо (или уменьшать его дефицит) в период инфляции без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны политиков. Как раз этим характеризуется большинство современных налоговых систем. Однако встроенные стабилизаторы не способны скорректировать нежелательные изменения равновесного объема ЧНП. Все, что делают стабилизаторы - ограничение размаха или глубины экономических колебаний. Поэтому кейнсианские экономисты соглашаются, что для коррекции спада сколь либо значительных масштабов требуются дискреционные фискальные мероприятия, то есть изменения налоговых ставок, налоговой структуры и величины расходов.

скачать реферат Теоретические основы денежной системы

Он предлагает 2 возможных сценария развития экономики России: «плохой» сценарий –источников восстановления равновесия в бюджете, на денежно-финансовом рынке и в целом в экономике любой страны, попавшей в сходное положение, немного. Все они известны, и все они в той или иной мере должны быть сегодня использованы. Первый источник – рост доходов государственного бюджета и сокращение его расходов. В настоящее время в России огромны резервы заметного роста доходной части бюджета – снижение уровня налогообложения (и, как следствие, резкое расширение налогооблагаемой базы вплоть до возвращения значительной части ушедшей «в тень» экономики), установление государственной монополии на спиртное, увеличение таможенных сборов, акцизов, продажа земли и т. д. Второй источник – займы внутри страны и за рубежом. Третий – сбережения населения и российские капиталы, эмигрировавшие за границу. Четвёртый источник восстановления равновесия в денежно-финансовой системе, принудительного обесценения государственных внутренних долговых обязательств и снижение дефицита платёжного баланса – девальвация рубля.

скачать реферат Совершенствование внутрипроизводственных отношений ЗАО Минерал

Формирование системы внутризаводских экономических отношений предполагает распределение части прибыли предприятия от реализации между его производственными подразделениями и формирование на этой основе валовой прибыли последних. Распределение прибыли предприятия происходит между производственными подразделениями, которые осуществляют производственно- хозяйственную деятельность на принципах самоокупаемости и частичного самофинансирования. Распределение прибыли предприятия осуществляется с помощью нормативов, которые устанавливают экономические границы распределения дохода между государственным бюджетом, предприятием и его трудовым коллективом. Эти границы определяются ставками отчислений и платежей. Границы распределения остающейся в распоряжении предприятия прибыли между ним и его самостоятельными производственными подразделениями также определяются различными нормативами, в частности нормативами образования на уровне предприятия фондов накопления, потребления, резервного фонда. Таким образом, распределение между подразделениями может подлежать та часть прибыли от реализации, которая остается после всех расчетов предприятия с государственным бюджетом, государственными и коммерческими банками, другими кредиторами, выплаты дивидендов и образования фондов на уровне предприятия.

скачать реферат Анализ федерального бюджета 2008-2010

Институт Управления, Бизнеса и Права Кафедра «Финансы и кредит» Дисциплина «Бюджетная система РФ» Лабораторная работа №1 Анализ состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации Выполнила: студентка 4 курса, группа ФД-402 Моргун И.Н. Проверила: к.э.н., Чмут Г.А. г. Ростов-на-Дону 2008 Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет или ещё его называют федеральный бюджет – это имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. В соответствии со статьёй 6 БК РФ «Бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д. Государственный бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и расходной.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика в Республике Беларусь

Независимо от решений правительства формируется автоматическая бюджетно-налоговая политика, обусловленная возможностью автоматических изменений уровня государственных расходов и налоговых поступлений при перемене экономических условий. Это политика встроенных стабилизаторов – механизмов, работающих в режиме саморегулирования, которые компенсируют изменения в общем объёме и структуре плановых затрат и инвестиций. Встроенные стабилизаторы могут повышать дефицит государственного бюджета(или сокращать его положительное сальдо) в период спада и увеличивать положительное сальдо(или уменьшать дефицит) в период инфляции без принятия специальных решений со стороны правительства. К встроенным стабилизаторам относятся: налоги, пособия по безработице, социальные выплаты, которые служат для ослабления реакции экономической системы на изменения объёма производства товаров и услуг, уровня цен и процентных ставок. Ведущая роль здесь принадлежит налогам. Действие встроенных стабилизаторов объясняется следующим образом. В период спада растет безработица и автоматически увеличиваются расходы бюджета на выплату социальных пособий, следовательно, растут доходы населения и совокупный спрос.

Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Накопительная пенсионная система Республики Казахстан

Однако по результатам первого года пенсионной реформы 99,3% активов были вложены в те или иные государственные ценные бумаги: еврооблигации – 15,53%, в краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные ценные бумаги Минфина – 81, 78%, ноты Нацбанка – 2%. Таким образом, вся пенсионная деятельность государственного и негосударственных фондов на сегодняшний день сводится к тому, что по указанию Правительства граждане перечисляют 10% от дохода в накопительные пенсионные фонды. Эти деньги инвестируются, 90% инвестиционного дохода поступает на индивидуальный пенсионный счет вкладчика, а 10% - на нужды фонда. 2.2. Источники формирования и направления использования средств пенсионных фондов. Накопительный пенсионный фонд является самостоятельной банковской системой, что подразумевает собой независимость от государственного бюджета, т.е. его средства не входят в состав бюджета. Источниками же формирования средств данного фонда являются: 1)ежемесячные перечисления в форме обязательных пенсионных взносов 10% от оплаты труда; 2)добровольные пенсионные взносы граждан, а также пенсионные взносы в пользу третьего лица; 3)инвестиционный доход, получаемый при размещении средств вкладчиков пенсионного фонда.

скачать реферат Социально-экономическое развитие Китая

К концу второго этапа экономической реформы экономическая структура страны продолжала оставаться весьма отсталой. Период 1984-1988 гг. отмечен первым официальным закреплением в документах КПК (в постановлении ЦК КПК о реформе хозяйственной системы, октябрь 1984 г.) курса на «развитие многообразных форм экономики и способов хозяйствования» при главенстве общественной собственности на средства производства. На селе наблюдается бурное развитие волостных и поселковых предприятий, индивидуального уклада, в аграрном секторе появляются «новые хозяйственные объединения». Государственная промышленность и строительство абсорбируют различные формы установления подрядных отношений предприятий с государством. Активно внедряется аренда государственных и коллективных предприятий. С 1987 г. политически разрешено функционирование частных предприятий с 8 наемными работниками и более. С началом реформы государственный бюджет страны стал перманентно дефицитным. С точки зрения правоверной Неоклассической школы - это полная катастрофа.

скачать реферат Статистика государственного бюджета

Основной задачей статистики государственного бюджета является характеристика его основных показателей, определяющих содержание и направленность фискальной политики. Более конкретно задачи статистики государственного бюджета состоят в том, чтобы определить: - общую величину доходов и расходов государственного бюджета, размер превышения расходов над доходами (дефицит) или доходов над расходами (профицит); - структуру доходов государственного бюджета; - структуру расходов государственного бюджета; - источники финансирования бюджетного дефицита; - размеры государственного внутреннего долга; - эффективность проведения государством фискальной политики; - влияние фискальной политики на экономический рост и уровень жизни населения. Практическая статистика государственных финансов обобщает данные и подготавливает статистическую информацию, необходимую для анализа и планирования деятельности учреждений государственного управления и выработки экономической политики. Несмотря на важную роль международных стандартов в реформировании отечественной статистики вообще и статистики государственного бюджета в частности, в отечественной статистике отражаются организационно-ведомственная структура экономики и особенности практической деятельности учреждений государственного управления. Теоретическая часть.

скачать реферат Уголовная ответственность за преступления в сфере налогового законодательства

Рассматриваемое преступление причиняет вред государственному бюджету в части его формирования от сбора налогов с физических лиц вследствие неуплаты налогов гражданами, обязанными в соответствии с законодательством платить налоги с полученных доходов, а также государственным внебюджетным фондам в части их формирования за счет страховых взносов из-за их неуплаты физическими лицами, на которых нормативными правовыми актами возложена обязанность уплачивать такие взносы. Предмет преступления уклонения физического лица от уплаты налога или страхового взноса в государственные внебюджетные фонды – неуплаченный налог в крупном размере, обязательная декларация о доходах и расходах и неуплаченный страховой взнос в государственные внебюджетные фонды. Он альтернативен. Неуплаченный налог, декларация при ее непредставлении и неуплаченный страховой взнос в государственные внебюджетные фонды налицо тогда, когда налог или страховой взнос не уплачены, а декларация не подана, т.е. налог, страховой взнос и декларация имеют уголовно-правовое значение предмета преступления при их отрицательном выражении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.