телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Доходы бюджетной системы Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский процессуальный кодекс РФ

Содержание судебного приказа 1.PВ судебном приказе указываются: 1)Pномер производства и дата вынесения приказа; 2)Pнаименование суда, фамилия и инициалы судьи, вынесшего приказ; 3)Pнаименование, место жительства или место нахождения взыскателя; 4)Pнаименование, место жительства или место нахождения должника; 5)Pзакон, на основании которого удовлетворено требование; 6)Pразмер денежных сумм, подлежащих взысканию, или обозначение движимого имущества, подлежащего истребованию, с указанием его стоимости; 7)Pразмер неустойки, если ее взыскание предусмотрено федеральным законом или договором, а также размер пеней, если таковые причитаются; 8)Pсумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с должника в пользу взыскателя или в доход соответствующего бюджета. 9)Pреквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, в случае, если обращение взыскания производится на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (п. 9 введен Федеральным законом от 27.12.2005 P197-ФЗ) 2.PВ судебном приказе о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей кроме сведений, предусмотренных пунктами 15 части первой настоящей статьи, указываются дата и место рождения должника, место его работы, имя и дата рождения каждого ребенка, на содержание которых присуждены алименты, размер платежей, взыскиваемых ежемесячно с должника, и срок их взыскания. 3.PСудебный приказ составляется на специальном бланке в двух экземплярах, которые подписываются судьей

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

Но НДС отводится и определенная роль в регулировании экономических и социальных процессов в стране. Предметом курсовой работы выступает налог на добавленную стоимость. Объектом курсовой работы выступает ООО «Сибирь». Основная специализация оптово-розничного магазина — закупка продукции с целью перепродажи. В работе была использована налоговая отчетность предприятия ООО «Сибирь» за 4 квартал 2009 года, а именно налога на добавленную стоимость. 1. Налог на добавленную стоимость и его значение в формировании доходов бюджетной системы Российской Федерации 1.1 Сущность налога на добавленную стоимость В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
 Государственные и муниципальные финансы

Такой долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме: 1)Pкредитных соглашений и договоров; 2)Pзаймов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; 3)Pдоговоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 4)Pдоговоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать также и в иных формах. В объем муниципального долга включаются основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Если такая некоммерческая организация несет обязательные некомпенсируемые расходы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, то такие расходы признаются расходами такой организации, уменьшающими доходы от коммерческой деятельности. Статья 321.1. Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями 1.PНалогоплательщики бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или получающие средства в виде оплаты медицинских услуг, оказанных гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников. В целях настоящей главы иными источниками доходами от коммерческой деятельности признаются доходы бюджетных учреждений, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы

скачать реферат Бюджетная политика России в 2000 году

Таким образом, в своей работе я использую данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что следует делать», «что не следует» и «что делаем». Статистическая база для моей работы также была собрана в аналитических статьях и, конечно, в законах о бюджете. Глава 1. Бюджетная система Российской Федерации. 1.1 Бюджет: уровни, классификации, принципы. Государственный бюджет, как основная составляющая бюджетной системы – это подлежащая перераспределению часть национального дохода; бюджет организован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Данное определение предлагает одно из учебных пособий. Бюджетный кодекс РФ предлагает следующее определение бюджета: бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетную систему страны (региона) принято подразделять на уровни. Это связано с существенными различиями между органами власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает подчиненность одних органов власти другим и разную степень их самостоятельности в бюджетно-финансовой сфере.

скачать реферат Плата за землю

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (с изменениями от 12 марта 2002 г.). Принят Государственной Думой 14 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года. Статья 12. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: федеральный бюджет - 15%; бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга) – 35%; бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты закрытых административно-территориальных образований – 85%; бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований (за исключением муниципальных образований, входящих в состав городов Москвы и Санкт-Петербурга) – 50%. Правительство РФ определяет порядок информационного обмена между органами федерального казначейства и органами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право сбора и осуществления контроля за поступлением средств от уплаты земельного налога, арендной платы за земли городов и поселков, предусматривающий передачу соответствующей информации не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органов федерального казначейства.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Данная инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее органы федерального казначейства), открытые в учреждениях Банка России. Приказом № 46Н Министерства Финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 года, утверждены правила кассового обслуживания субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. ( под кассовым обслуживанием понимается учет доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации). Приказом № 3Н от 15 января 2001 года Министерства финансов Российской Федерации утверждены правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

скачать реферат Земельный налог

В дополнение следует отметить, что приказом Минфина России от 14.12.1999 № 91н утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Данная Инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Минфина России, открытые в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях. Для учета поступления и распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и учета доходов федерального бюджета органам федерального казначейства открываются в кредитных организациях счета № 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета». В этом случае счет № 40102 предназначен для учета поступления всех доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, поступающих как непосредственно от плательщиков налогов (сборов) и других обязательных платежей, так и со счета № 40101.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета РФ

В странах с социалистической экономикой в силу монопольной государственной собственности на средства производства и наличия мощного госаппарата, основной её задачей было обслуживание потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения. Перемены в экономике России и её политическом строе, произошедшие в начале 90-х годов, вызвали серьезные изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности, новых субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными методами. Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её бюджетном устройстве.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Изменения в структуре использования денежных доходов населения обусловили увеличение числа оборотов наличной денежной массы с 19,3 в 1998 году до 21,6 в 1999 году. Взвешенная денежно-кредитная политика, увеличивающийся спрос на продукцию отечественных производителей со стороны внутреннего рынка и ценовые преимущества российских товаров на внешнем рынке способствовали положительной динамике промышленного производства, объем которого в 1999 году по сравнению с 1998 годом возрос на 8,1%. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования увеличился и составил 101% к 1998 году. Индекс выпуска продукции и услуг базовых отраслей, исчисляемый на основе данных об изменении физического объема выпуска продукции промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и розничной торговли, за 1999 год составил относительно 1998 года 105,2%, что свидетельствует о повышении хозяйственной активности в этих отраслях. Вместе с тем остается значительной задолженность по налогам и сборам в бюджетную системы Российской Федерации: по сравнению с 1 января 1999 года она увеличилась в 1,5 раза и по состоянию на 1 января 2000 года составила 378,2 млрд. рублей. Наличный денежный оборот за 1999 год по сравнению с 1998 годом под воздействием главным образом роста номинальных денежных доходов населения и цен на товары и услуги увеличился на 53,1% и составил 3735,2 млрд. рублей. Среднедневной оборот наличных денег возрос по сравнению с 1998 годом на 4,2 млрд. рублей и достиг 12,3 млрд. рублей. За счет собственных кассовых ресурсов, включая текущие кассовые поступления, банки обеспечили 95,2% потребности экономических агентов в наличных деньгах против 95% в 1998 году.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Она создает условия для объединения данных всех бюджетов в единый консолидированный бюджет страны, значительно снижает трудоемкость процедуры рассмотрения бюджетов, контроля за их исполнением, аккумуляцией и использованием бюджетных средств по целевому назначению. Наряду с этим появилась основа детального аналитического учета доходов, расходов, финансирования и государственного долга всех участников бюджетного процесса. Единство принципов формирования и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации обеспечивается применением единого 20-значного кода для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, который делится на три части. Три первых знака этого кода отведены кодам администраторов бюджетных средств, соответствующих Перечню главных распорядителей средств соответствующего бюджета. Вторая часть (4 – 17-й знаки) представляет собой собственно функциональную структуру (разделы, подразделы, статьи, подстатьи, виды, группы, подгруппы, элементы, программы) соответствующей бюджетной классификации.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. В настоящее время новая бюджетная система России находится в стадии становления: отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральной и территориальными уровнями власти, органами местного самоуправления. Самостоятельной частью бюджетной системы страны являются бюджеты субъектов Российской Федерации. В то время как федеральные органы власти финансируют свою деятельность в значительной степени за счет подоходных налогов, налогов на прибыль корпораций, налогов на заработную плату, региональные органы в основном получают средства за счет налогов на доход организаций и физических лиц, налогов с продаж и поимущественных, местных налогов. Основными видами расходов выступают затраты на управление, образование, инвестирование промышленности, социально-культурные мероприятия, здравоохранение, финансирование сельского хозяйства.

скачать реферат Бюджетная система

СодержаниеВведение 3 1. Бюджетное устройство и бюджетная система зарубежных унитарных и федеративных государств. 3 2. Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации. 5 Заключение 12 Список литературы 13 Введение Бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов. Бюджетная система — это совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны. Бюджетное устройство определяется государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных государствах бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (федеральный бюджет или бюджет центрального, правительства), бюджеты членов федерации (штатов — в США, земель (ландов) — в ФРГ, провинций — в Канаде) и местные бюджеты. В унитарных государствах местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет, в федеративных государствах — не включаются в бюджеты членов федерации, доходы и расходы которых не входят в федеральный бюджет.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Бюджетная система России состоит из трех уровней:- федерального бюджета и бюджетов государственных вне- бюджетных фондов;- бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;- местных бюджетов. Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельские бюджеты). Консолидированный бюджет Российской Федерации — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд — федеральный бюджет. Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределений внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Эффективность и экономность использования бюджетных средств предполагает достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Принцип гласности предполагает обязательное опубликование в открытой печати всех сведений (за исключением секретных статей) об утвержденных бюджетах и государственных внебюджетных фондах, а также обязательную открытость процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов и внебюджетных фондов.

скачать реферат НДС как основа формирования бюджета

Располагая полной и точной информацией, получаемой из бухгалтерской отчетности, государственные финансовые и налоговые органы могут осуществлять более точное планирование доходов бюджета. Укрепление централизованной финансово-бюджетной системы Российской Федерации обеспечивается и за счет установления профицитности федерального бюджета в 2002 г. При этом в 2002 году фиксируется превышение доходов над расходами (профицит) федерального бюджета в размере 126,5 млрд. рублей или 1,19% ВВП. Доля федерального бюджета в ВВП по доходам и расходам растет более быстрыми темпами по сравнению с долей консолидированного бюджета Российской Федерации: по доходам – 16,8% и 18,8% по сравнению с 30,1% и 29,9% и по расходам – 15,5% и 17,6% по сравнению с 27,8% и 28,7% (2001 г и 2002 г. соответственно, в % к ВВП). На этом основании, а также в связи с прогнозируемым уменьшением налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и, соответственно, снижением их расходных возможностей предполагается передать значительную часть расходных полномочий на финансирование из федерального бюджета.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Единая централизованная система органов Федерального казначейства подчиняется министру финансов Российской Федерации, состоит из Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и подчиненных ему территориальных органов Федерального казначейства по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах. Вышеуказанными нормативными актами на органы казначейства возложено решение следующих задач: - организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета Российской Федерации, управление доходами и расходами этого бюджета на счетах казначейства в банках исходя из принципа единства кассы; - регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом Российской Федерации и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств; - осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах, установленных на соответствующий период государственных расходов; - сбор, обработка и анализ состояния информации государственных финансов по федеральному бюджету Российской Федерации о государственных (федеральных) внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации; - разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся средствами государственных (федеральных) внебюджетных фондов, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны Российской Федерации .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.