телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Функции цен

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Для предприятия основным по значимости элементом цены товара является его себестоимость. Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции. В РФ для всех субъектов рынка предусмотрен единый порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказания услуг. Этот порядок регламентируется «положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». В утвержденном постановлении правительства №552 с последующими изменениями и дополнениями. Согласно этому положению себестоимость продукции состоит из следующих групп затрат по экономическим элементам. Себестоимость подразделяется на материальные затраты, затраты по оплате труда, отчисления на соцнужды, на амортизацию и прочие затраты. По калькуляционным расходам статья себестоимости делится на 2 группы: прямые затраты и накладные расходы. Прямые затраты распространяются на: 1. стоимость материалов. 2. стоимость эксплуатации машин 3. зарплату рабочих 4. прочие прямые затраты. Накладные расходы делятся на 4 группы: 1. административно-хозяйственные накладные расходы – это зарплата начисления (единый социальный налог). Административно-хозяйственный персонал. Расходы на факс, телефон, командировки и т.д. 2. расходы по обслуживанию работников строительства – медобслуживание, буфет, военизированная охрана, начисления на зарплату рабочих и т.д. 3. по организации производства работ. 4. прочие накладные расходы. Материальные затраты. Сюда входит стоимость приобретаемых материалов, деталей, конструкций, топлива, энергий, пара, воды и т.д. В материальные затраты входит стоимость потерь от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли. Все материалы фиксируются без НДС. В этой статье не учитываются возвратные отходы. Под возвратными отходами производства подразумеваются остатки сырья и материалов и других видов материальных ресурсов, образовавшихся в процессе производства продукции и утративший полностью или частично свои потребительские качества. Затраты на оплату труда. В эти затраты включаются: 1. зарплата за фактически выполненную работу, которая рассчитывается исходя из сдельных расценок тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с принятыми формами и системами оплаты труда. 2. зарплата включается в стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты. 3. выплаты стимулирующего характера – премии, натуральные премии, вознаграждения и т.д. 4. выплаты компенсирующего характера, связанного с режимом работы и условий труда – вредные и особо вредные работы, тяжелые и особо тяжелые работы, совмещение работ, сверхурочные работы и т.д. 5. стоимость бесплатно представляемых работниками в соответствии с действующим законодательством оплаты коммунальных услуг, оплаты питания и т.д.

Регулируемые цены делятся на рекомендуемые, лимитные, залоговые и пороговые(т.е. защитные). А)Рекомендуемые цены делятся на предельные и фиксированные. Предельные цены – это цены, выше которых предприятия не могут устанавливать цену на свою продукцию или услуги. Фиксированная цена – это цена, которая устанавливается на определенном уровне, но может меняться только по решению того органа или субъекта, который их утвердил. Ш. Цены делятся по способу установления фиксации и делятся на твердые цены подвижные цены и цены скользящие. А) Твердые цены – это постоянные цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по данному договору, соглашению или контракту. В этом договоре прописывается что «цена твердая – изменению не подлежит». Твердые цены применяются в сделках с немедленной поставкой, с поставкой в течение короткого срока и при длительных сроках поставки. Б) Подвижная цена – это цена, которая фиксирована в момент заключения договора, но может быть пересмотрена в силу изменения рыночной цены на этот товар или услугу. В договоре должна быть оговорка «о повышении или понижении цены». Также в договоре может быть оговорено, что в случае отклонения рыночной цены от контрактной от 2 до 5% - цена не меняется. В) Скользящая цена – цена исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменения в издержках производства за период времени, необходимый для изготовления этой продукции. Основной фактор изменения цены – инфляция. Скользящая цена также используется в международной торговле. IV. Цены различаются по способу получения информации. Существуют Публикуемые и расчетные цены. А) Публикуемые цены – это цены, которые сообщаются из специальных источников информации. К публикуемым ценам относятся справочные цены, прейскурантные цены, биржевые котировки, цены аукционов и цены торгов. 1.Справочные цены могут быть номинальными. Публикуются в различных печатных изданиях. Номинальные цены применяются в качестве базы при заключении сделок. Начисление скидок и надбавок производится с номинальной цены. Номинальную цену также называют базовой или базисной ценой. Расчетные цены применяются в договорах или контрактах на нестандартное оборудование, которое производится по индивидуальным заказам. Цены на такое оборудование рассчитываются и обосновываются поставщиком для каждого заказа с учетом технических и коммерческих условий. V. Цены различаются в зависимости от вида рынка на цены товарных аукционов, биржевых котировок и цены торгов. А) Цены товарных аукционов. Аукцион – это торги, специализирующиеся на сбыте определенных товаров. Проводятся 1 или 2 раза в год. Цены аукционов – это цена публичной продажи по максимально предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров. Цены на аукционах устанавливаются в результате изменения соотношений между спросом и предложением. Особенностью аукциона является наличие многих покупателей и одного или нескольких продавцов. Аукционная цена может отличаться от рыночной и быть намного выше ее. Цены аукциона используются на продукцию лесного, сельскохозяйственного, торговлю мехом, драгоценными камнями и металлами, предметами старины и искусства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

Хотя бизнесмены преследуют собственные интересы, они создают товары для удовлетворения потребностей других людей, а поэтому служат в конечном счете общественной пользе. Рынок «невидимой рукой» направляет действия продавцов и покупателей следующим образом: 1. Все экономические связи, объединяющие продавцов и покупателей, устанавливаются, как принято говорить, по горизонтали на основе хозяйственных сделок. Их прочность определяется тем, что рыночный обмен между его участниками совершается добровольно и только в том случае, если обе стороны рассчитывают извлечь из сделки материальную выгоду. 2. Необходимые соотношения между производством (предложением товаров) и потребностями (покупательским спросом) достигаются с помощью механизма свободных рыночных цен. Система рыночных цен выполняет три функции, влияющие на уравновешенность товарно-денежного обращения: Pинформационную функцию: цены сигнализируют производителям, как изменяется соотношение спроса и предложения на тот или иной товар или определенные виды производственных ресурсов; Pстимулирующую функцию: цены побуждают использовать такие хозяйственные ресурсы, которые помогают достичь наибольшей прибыли

скачать реферат История экономических учений

О чем говорит этот закон? Он говорит о том, что в состоянии рыночного равновесия совокупный спрос равен совокупному предложению. Вся суммарная выручка от продажи всех продуктов является суммой вознаграждений всех факторов, используемых в хозяйстве. О том, что совокупные доходы равны совокупным расходам. Однако такая словесная формулировка напоминает тождество Сея. Действительно, Закон Вальраса сильно напоминает Закон Сея в варианте "тождества". Вальрас имел в виду народное хозяйство современной страны, где многие тысячи производителей поставляют на рынок сотни тысяч видов товаров, покупаемых миллионами потребителей. Так что Закон Вальраса нужно записать в общем виде: сумма всех pjFj = сумме всех viGi, Ресурс i — это любой ресурс. Если всех ресурсов s, тогда i = 1, 2, 3, ., s / Продукт i — это любой продукт. Если всех продуктов , тогда i = 1, 2, 3, ., s F –функция спроса. G – функция цены. В полном математическом облачении — Закон Вальраса выглядит так: В левой части тождества стоит рыночный спрос на все продукты и ресурсы, а в правой части — рыночное предложение всех продуктов я ресурсов.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Ценообразование

Распределительная функция цены состоит в том, что посредством цен происходит распределение и перераспределение чистого национального дохода. С помощью этой функции в той или иной степени решаются многие социальные проблемы общества. Распределение и перераспределение национального дохода происходит между: 1)Pразличными отраслями экономики; 2)Pформами собственности; 3)Pразличными регионами страны; 4)Pфондом накопления и фондом потребления; 5)Pслоями населения. Функция установления баланса между спросом и предложением состоит в том, что посредством цен связываются между собой спрос и предложение (производство и потребление). Цена представляет собой инструмент для достижения равновесия между спросом и предложением. Если между предложением и спросом возникает диспропорция, то цена первой сигнализирует об этом. Цена в случае недостатка товаров поощрительно воздействует на увеличение предложения, так как на дефицитные товары устанавливается высокая цена, стимулируя приток производителей в данную отрасль. В случае избытка товаров спрос падает, цена понижается, и вслед за ней уменьшается и предложение

скачать реферат Ценовая политика

Этот процесс роста цен является основной причиной инфляции. Меры, которые предпринимаются для стабилизации экономики через ограничение инфляции на основе сдерживания бюджетных расходов и кредитов, обеспечивают некоторое снижение темпов инфляции, но ведут к снижению платежеспособного спроса и падению производства. Падение объемов производства, в свою очередь уменьшает объемы доходов, поступающих в бюджет и увеличивает дефицит бюджета. Это ведет к воспроизводству на постоянно сужающейся основе, снижению уровня потребления и тяжелыми социально-экономическими последствиями. Продажа за границу сырья и топлива и направление поступающих от него доходов на потребление усугубляет это положение. Природных богатств не хватит надолго, чтобы прокормить большое население России. Переход к рыночной экономике возможен , если не оказывается внешняя помощь, только на пути постоянного повышения эффективности ее функционирования., что означает повышение эффективности работы каждого предприятия и каждого работника. Этого можно достигнуть только на пути восстановления стимулирующей функции цен и оплаты труда . В условиях отсутствия конкуренции, которая не может быть создана сменной форм собственности разукрупнением предприятий, и, следовательно, действия монопольного ценообразования, стимулирующая роль цен может быть восстановлена только путем их государственного регулирования. II. Применение экономических санкций.Порядок применения экономических санкций за нарушения государственной дисциплины цен вводится в исполнение с 1 декабря 1992 г. и распространяется на все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Р.Ф., а также предприятий с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность.

 Ценообразование

Эти скидки предоставляются покупателю при условии возврата ранее купленной у данной фирмы устаревшей модели или товара устаревшего образца. Скидки за возврат составляют 2530P% от прейскурантной цены. Скидки играют важную роль в выполнении стимулирующей функции цены. 12.PСебестоимость в составе цены Для предприятий себестоимость представляет собой самую значительную составную часть цены товара. Себестоимость это затраты на изготовление и реализацию продукции, представленные в денежной форме. В Российской Федерации установлен единый порядок включения затрат в состав себестоимости товаров и услуг. Данный порядок утвержден принятым Правительством РФ «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Утвержденный состав затрат, входящих в себестоимость, определяется по большей части налоговой политикой государства. Определенные виды затрат, например представительские расходы, входят в состав себестоимости в пределах установленных норм

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Необходимо детально рассмотреть товары (продукцию, услуги), их отличительные особенности, позволяющие получить полезный эффект. Важнейшим вопросом является описание полезного эффекта того, ради чего приобретаются товары. Отмечаются новые или даже уникальные свойства предлагаемого товара, указываются причины интереса к нему покупателей. Делается упор на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей. Важно обратить внимание как на главное использование товара, так и на его важнейшие побочные применения. Следует подчеркнуть отличительные особенности предлагаемой продукции (услуг) и разницу между тем, что уже имеется на рынке, и тем, с чем фирма хочет на него выйти. На продукцию представляются краткие функциональные характеристики, включая, если необходимо, фотографии. В данном разделе используются общие технологические оценки, характеристики жизненного цикла продукции, анализ ее конкурентоспособности отдельно для внешнего и внутреннего рынка. Для экспортных товаров желательно обратить особое внимание на специфические требования с точки зрения функций, цены, дизайна, упаковки. Следует подтвердить право собственности, т.е. представить имеющиеся патенты, торговые марки и другие атрибуты собственности, описать перспективы развития ассортимента или развития родственной продукции (услуг), подчеркнуть их достоинства и объяснить, как фирма собирается их использовать.

скачать реферат Финансы (Шпаргалка)

Финансы представляют собой экономические отношенш занные с формированием, распределением и исполызованием 'рализованных и децентрализованных фондов денежньас срес целях выполнения функций и задач государства и обеспеченш вн расширенного воспроизводства.', Финансы – это лрежде всего распределительная категория. С их ПОМОЩЬЮ Осуществляется вторичное распределени перераспределение национального дохода. Вместе с тем следует отметить, что распределительные цессы происходят не только через финансы, но и путем исл~ винил цен и кредита. Как известно, цена есть денежное вь~ние стоимости товара. Прежде чем произойдет распределе перераспределение национального дохода, товар должен быть реализован. Цена предопределяет величину денежных средств, поступающих от реализации продукции к ее собственникам, и выступает исходной основой дальнейшего распределительного пр( В условиях гиперинфляции в Российской Федерации произошел резкий рост цен и перераспределигельная функция цены усилилась, Цены также регулируют спрос и предложение на товары тем самым оказывают воздействие на воспроизводство.

скачать реферат Денежная масса – важнейший количественный показатель денежного обращения

Для их приобретения требуются деньги «высокой эффективности», т.е. наличные деньги (рубли или валюта) или наличные деньги в резерве Центрального банка; 4. процентные ставки на финансовые активы, которые выполняют функции цены активов. В российских условиях эти ставки намного превышают уровень рентабельного сектора. Современная экономическая теория устанавливает обратную зависимость между спросом на деньги и ростом процентных ставок активов. Но в российских условиях эта зависимость либо пока вообще не проявляется, либо слабо действует из-за поглощающего влияния других факторов; 5. скорость обращения денег. Чем выше скорость обращения, тем меньше при прочих равных условиях спрос на деньги; 6. совокупность валютных факторов из-за их неустойчивости и подверженности инфляции рубля, а также из-за принятого порядка формирования курса рубля. В современных российских условиях спрос на доллары превышает спрос на рубли, что делает актуальной задачу стимулирования спроса на рубли, с тем чтобы национальная денежная единица была главным ориентиром в деятельности субъектов рынка; 7. потребности в финансовом обеспечении предполагаемых затрат на инновации и инвестиции, т.е. потребности, выходящие за рамки текущего финансового оборота.

скачать реферат Предмет, цели и задачи теоретической экономики

В связи с построением моделей важно отметить роль функционального анализа в политэкономии. Функции – это переменные величины, зависящие от других переменных величин. Функции встречаются в повседневной нашей жизни, и мы чаще всего не осознаем это. Они имеют место в технике, физике, химии, экономике и так далее. Применительно к экономике, например, можно отметить функциональную связь между ценой и спросом. Спрос зависит от цены. Если повышается цена на товар, то величина спроса при прочих равных условиях на него уменьшается. При этом цена является независимой переменной, или аргументом, а спрос – зависимой переменной, или функцией. Таким образом, можно кратко сказать, что спрос есть функция цены. Но спрос и цена могут меняться местами. Чем выше спрос, тем выше при прочих равных условиях цена. Следовательно, цена может быть функцией спроса. Экономико-математическое моделирование как метод экономической теории получил широкое распространение в XX веке. Однако элемент субъективности в построении экономических моделей иногда ведет к ошибкам. Лауреат Нобелевской премии М.Аллэ писал в 1989 году, что в течении сорока лет экономическая литература развивалась в ошибочном направлении: в сторону совершенно искусственных и оторванных от жизни математических моделей с преобладанием математического формализма, что представляет собой по сути дела большой шаг назад.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Государственное регулирование ценообразования

Следует признать, что она осмыслена в наименьшей степени. Отсутствие стройной теории переходной экономики обрекает правительства стран опираться в основном на метод проб и ошибок, чреватый большими издержками для общества. Применение неоконсервативных рецептов для этих стран в современных условиях бывает столь же неоправданным, как и кейнсианских подходов. 2. Цена и ценообразование как объект государственного регулирования экономики. 2.1. Понятие цены, ее функции Для понимания необходимости регулирования экономики в области ценообразования необходима рассмотреть понятие цены, как экономической категории и многообразие ее функций. Цена — сильная экономическая категория. Она может активно участвовать в решении многих экономических, социальных, политических задач, поэтому и государство, и различные субъекты рынка учитывают и используют все качества цены в своих действиях. Роль цены, ее место на микро- и макроуровне проявляется через функции. Измерительная функция. Цена обслуживает оборот по реализации товаров и тем самым обслуживает экономические интересы всех относительно самостоятельных участников товарного оборота: производителя-посредника- покупателя.

скачать реферат Основы логистики

Важнейшей является также стимулирующая функция цен, которая позволяет сдерживать потребление отдельных изделий в зависимости от уровня качества и себестоимости изготовления; 5) принципы ценообразования — обеспечивают требуемый уровень рентабельности и повышают стимулирующую роль цен; б) методы ценообразования (затратный — калькуляционный метод, метод средних издержек производства, метод скидок и надбавок за качество в др.); 7) управление ценообразованием — сводится к вы бору цели (например, завоевание рынка), анализу издержек производства и цен конкурентов, выбору вида цен вЛогистич с-ма МРП1, МРП2 Канбан. Логистическая система – представляет собой совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, предназначеннную для управления потоками. В качестве звеньев лог. системы могут выступать предприятия – постовщики материальных ресурсов, производственные предприятия и их подразделения, сбытовые, транспортные предпрития, банки, биржи и т.д. Сущ-ет неск-ко способов снабжения, ориентир-х на конкретную потребность пр- ва.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

По мере развития рыночных отношений, свободного предпринимательства и конкуренции эта функция цены будет усиливаться и играть доминирующую роль при формировании цен на товары. Функция цены как критерия рационального размещения производства по мере перехода к рыночной экономике будет получать дальнейшее развитие. Данная функция проявляется в том, что с помощью механизма цен осуществляется перелив капиталов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов, туда, где норма прибыли более высокая.Тема 25. Система цен и их классификацияВопрос 83. Понятие системы цен в условиях перехода к рынкуВопрос 84. Классификация цен Все действующие в экономике цены взаимосвязаны и образуют систему, которая находится в постоянной динамике под влиянием множества рыночных факторов. Эта система состоит из отдельных блоков цен, взаимозависимых и взаимодействующих. Наиболее важными, основными блоками являются: . оптовые цены; . цены на строительную продукцию; . закупочные цены; . розничные цены; . тарифы транспорта и связи.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Окончательная цена может существенно отличаться от той, которую хотел бы, получить изготовитель товара. Чтобы выдержать конкуренцию, изготовитель товара постоянно контролирует свои издержки, сопоставляет их с затратами конкурентов и за счет снижения своих затрат, а также улучшения качества товара стремится обогнать конкурентов. В данной функции цена служит средством исчисления стоимостных показателей: количественных, качественных. В этом качестве цена выступает одним из главных показателей эффективности производства, служит ориентиром для принятия хозяйственных решений, особенно в условиях рыночных отношений, важнейшим инструментом внутрифирменного планирования. Стимулирующая функция цены. Сущность ее выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товаров. Цена стимулирует производителя через величину заключенной в ней прибыли. С помощью цены в этой функции можно воздействовать на: научно- технический процесс; экономию затрат ресурсов; повышение качества продукции; изменение структуры производства и потребления.

скачать реферат Экзаменационные билеты по ценообразованию за весенний семестр 2001 года

Понятие кривой предложения. Линейный график предложения. 128. Понятия относительных цен и рыночной цены. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Билет № 1514. В чем заключается измерительная функция цены. 129. Особенности формирования цен на различных типах рынков. 130. Как оцениваются количественно субсидии к доходам потребителя? 131. Чему равны совокупные издержки (ТС) фирмы? 132. Приведите график равновесия цены спроса и цены предложения. 133. Что показывает ценовая эластичность предложения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Билет № 1615. Что означает скрытая, подавленная инфляция? 134. Назовите внешние признаки рынка свободной конкуренции. 135. Каково влияние субсидирования цен на средства производства? 136. Какие издержки называются предельными? 137. Что приводит к формированию равновесной цены? Что присуще равновесной цене? Когда рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии? 138. Что отражает Закон рыночного предложения? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Билет № 1716. Назовите причины возникновения инфляции. 139. Что представляет собой олигополия как тип рынка? 140.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Шпоры по экономике организации

Цена должна возместить все расходы на реал-ию товара и дать прибыль. Функции цены : 1. учетная (измерительная) – это ф-ия учета и измерения затрат общ. Труда. Она позволяет исчислять стоимостные пок-ли. Цена выполняет учетную ф-ию для : определения эфф-ти произ-ва, служит ориентиром принятия хоз. Реш-ий, важн. Инструмент внутрифирм. План-ия. 2. Стимулирующая. Выр-ся в стимулировании или сдерживании произ-ва. 3. Распределительная. Связанас отклонением цены от стоимости под воздействием рын. Факторов. 4. Ф-ия сбалансирования спроса и предложения. 5. Ф-ия цены как средства рац. размещения произ-ва. Система цен и их классиф-ия. Сущ-ют : оптовые, розничные, закупочные цены, цены на строит. Прод-ию, тарифы, цены, обслуж-ие внешнеторг. Оборот. Оптовые цены : о.ц. пред-ия, о.ц. пром- ти. ОЦ включает в себя : издержки и прибыль (без транс. Расх. И НДС). Цоп.пром.=Цоп.пред. (Цоп.пр. – мат.зат.) НДС П З(снаб-сб. оп-ий) Цроз.= Цоп.пром Зторг Пторг Цены на строит. прод-ию : сметная стоимость, прейскурантная цена, договорная цена.

скачать реферат Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Для выбранного сегмента "уезжающих в отпуска" это выглядит следующим образом: ФИРМА - убираем, поскольку страховая компания известна и, значит, дело не в этом. УСЛУГА - оставляем. МАРКА - в данном случае марка совпадает с фирмой. ЦЕНА - необходимо оставить, поскольку, в силу "непонятности" услуги, цена, скорее всего, тоже "не понятна". ФУНКЦИЯ - не понятно, оставить функцию или убрать, поэтому оставляем. КООРДИНАТЫ ФИРМЫ - убираем, дело не в этом. Таким образом, вычеркивается то, на чем НЕ НАДО делать акцент в рекламе. Подробнее ознакомиться с методикой выбора объекта рекламы можно в статье А.Б. Кавтревой "Ролик по уму. Алгоритм создания радиоролика". Шаг 1.3. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы Подробно ознакомиться с понятием "стереотип" можно, обратившись к материалам Учебного курса "Рекламное Измерение"-148": лекции по теме 1.2. "Понятие "стереотипа" и "инерции мышления". Свойства стереотипов". По каждому выбранному объекту рекламы заполняем соответствующие графы таблицы: ТАБЛИЦА 1   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) ФИРМА       ТОВАР (УСЛУГА)       КООРДИНАТЫ       МАРКА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       В случае со страховой компанией: ТАБЛИЦА 2   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) УСЛУГА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       Цена - достаточно высока и поэтому воспринимается негативно (отрицательный стереотип) либо ничем не отличается от цен конкурентов и потому вызывает безразличие ("нулевой" стереотип).

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Доходы-увеличение экономических выгот в результате поступления денежных ср-в .Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активности. Разница представляет собой финансовые результаты хоз-ой деятельности предп-я. Определение фин-ых результатов в виде расчета порога рентабельности, запаса фин-ой прочности и силы воздействия произ-го рычага .Порог рентабельности – точки безубыточности ,когда выручка хотябы равна затратам .Главная цель пред-я быть выше этого порога . Запас финансовой прочности – разность между фактическим объемом произ-ва и точкой безубыточности, кот-я хар-ет стабильность, положения произ-ва . 5.ценообразование в отрослях. Цена – денежное выражение стоимости товара ,работы услуг. Стоимость определяется спросом и предложением . Государство регулирует цену путем установления в пределах рентабельности налогами и пошлиной . Основная функция цены сбалансировать спросы предложения ,воздействия на произ-во , потребление и продажа . Ценообразование – процесс в котором учитывают задачи пред-я ,результаты маркетинговых иссле5дований , действия конкурентов, психологии потребителя и законодательства .

скачать реферат Ценообразование

Краткая характеристика элементов розничной цены. 33. Монопольные цены и их виды. 34. Цены аукционов на внутреннем рынке. 35. Косвенные налоги, как элементы цены импортного товара. 36. Калькуляция себестоимости, характеристика статей калькуляции. 37. Регулирование цен на отдельные виды продукции производственно- технического назначения, товары народного потребления и услуги. 38. Прямые и косвенные расходы. Порядок их включения в себестоимость продукции. 39. Целевые и гарантийные цены. Залоговые ставки, их сущность и порядок установления. 40. Прибыль, как элемент цены товара. Показатели рентабельности, используемые при установлении цен. 41. Формирование цен на продукцию общественного питания. 42. Сущность и методы регулируемых цен. 43. Мировые цены фактических сделок, их виды. 44. Оптовые и торговые надбавки, порядок их установления и применения. 45. Мировые цены. Виды и их классификация. 46. Стратегия низких цен. 47. Цены мирового товарного рынка: биржевые, торговые, аукционов. 48. Стратегия ценообразования для стимулирования сбыта продукции. 49. Ценообразование электроэнергетики. 50. Виды ценовых стратегий и их классификация. 51. Ценообразование в угольной промышленности. 52. Виды цен и их классификация. 53. Формирование грузовых тарифов на железно-дорожном транспорте. 54. Косвенные налоги, как элементы цены товара. 55. Ценообразование в газовой промышленности. (1.) Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.