телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах и странах Ближнего Востока. На долю этих регионов приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые. Что касается Турции, то количество туристов, посетивших страну в январе-августе 2002 года, увеличилось на 7.6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигло 8,82 миллиона человек. Согласно представленным данным Министерства туризма Турции, только в августе 2002 года количество иностранных туристов возросло на 19,3% или 1,91 миллиона человек. Большая часть гостей Турции – 23% от их общего числа – приходится на долю жителей Германии. Россияне составляют 19%, британцы - 9,3%. В текущем году Турция рассчитывает привлечь 13-14 миллионов туристов, доход от которых, по оценкам местных властей, составит 10 миллиардов долларов. Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости. Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XXI столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Важной особенностью современного этапа развития туризма и изменения его организационных форм является проникновение в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных, банковских, страховых и других компаний. Интенсивное развитие международных туристских связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействие лучшей организации этой сферы международных экономических отношений.

Они боятся посторонних и большого скопления людей. Спокойно отдыхающих отпускников привлекают солнце, песок и море. Любители удовольствий. Это тип очень предприимчивых туристов, которые во время отдыха заняты поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую атмосферу. Применительно к ним чаще всего употребляются такие слова, как флирт, дальние прогулки, ночные развлечения. Любители активного отдыха. Эти туристы любят природу и создают активную нагрузку своему телу. Предпочитают размеренное движение и пребывание на свежем воздухе. Их отпуск можно совместить с лечением. Любители спортивного отдыха. В отличие от активно отдыхающих у туристов-спортсменов все внимание сконцентрировано на соревнованиях. Для них очень важен спорт — их хобби. Они не страшатся физических нагрузок. Отдыхающие с целью познания, изучения. Данный тип туристов заинтересован в повышении своего образовательного уровня, познании нового. Любители приключений. Лишь немногие любители острых ощущений отправляются в странствие в одиночку и при этом подвергают себя действительно серьезному риску. К типу искателей приключений можно отнести таких туристов, которые ищут необычных впечатлений с определенной долей риска. Для них риск — это возможность испытать себя. Классификация туристов по группам в зависимости от стиля их жизни предполагает более углубленный подход к выделению типов, так как рассматривает человека и его поведение не изолированно, а в связи с его жизненной позицией, отношением к различным вещам и его желаниями. При выделении групп туристов в зависимости от стиля их жизни в основу положен не какой-то отдельный критерий, а общее отношение человека к своей жизни. Сделать это очень сложно, так как тенденции и экономическая ситуация в обществе подвержены очень сильным изменениям во времени. В зависимости от стиля жизни выделяют четыре группы туристов: любители наслаждений, тенденциозные, семейные и исключительно отдыхающие туристы. При данной классификации следует иметь в виду, что выделенные группы постоянно изменяются и границы между ними очень расплывчаты. Любители наслаждений. Представители данной группы предъявляют очень высокие требования к качеству отдыха. Для них путешествие — это способ самовыражения. От отдыха они желают получить удовольствие, позволить себе некоторые слабости или дать себе спортивную нагрузку. Тенденциозные туристы. Для туристов, входящих в данную группу, отдых — это возможность найти и проявить себя как личность. Это отдыхающие с высокими требованиями, но, в отличие от «наслаждающихся жизнью», им не нужны условия класса люкс. Они ищут единения с природой, тишины и возможности психологической разгрузки. Они осознают проблемы окружающей среды, интересуются политикой и культурой намеченного для посещения региона. Семейные туристы. В эту группу входят исключительно семьи с детьми. Семейные туристы любят проводить свой отпуск в кругу семьи, друзей, родственников. Они отдыхают в спокойной и удобной обстановке, покупают услуги по выгодным ценам, не любят, чтобы им мешали. Чаще всего обслуживают себя сами. Всецело отдыхающие. Важнейшим условием для туристов этого типа является возможность отдохнуть. В данную группу входят сравнительно пассивные туристы, которые проводят свой отпуск традиционным способом: довольствуются тишиной, долго спят, любят вкусно и обильно поесть, совершают короткие прогулки или недальние поездки.

Это явление в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула «анимация обслуживания» Одно из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям соскучиться. Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all i clusive.Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет. Подготовка и разработка анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д. Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов. В период формирования анимационной программы ее организаторам следует ответить на вопросы: 1. для кого делается программа, где определяется: . возраст и пол будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли смотреть нашу программу дети, люди старшего поколения и т.д.); . социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь для студентов) национальность (особенности культур и традиций); . сТилль жизни отдыхающих в отеле людей (классический, экстремальный, «домострой»,и т.д.); . состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно- оздоровительных программ); 2. что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения); 3. как построить анимационное событие. Как правило, в начале нового сезона шеф аниматоров при содействии команды разрабатывает и утверждает анимационную программу на весь сезон. На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды возлагаются определенные обязанности по их проведению. Общая программа анимации готовится таким образом ,чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников. Вечерние шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели, из расчета обычно двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий, музыка, свет, хореография, костюмы – все четко продумывается и организуется членами команды и руководителем, который часто сам принимает участие в шоу- программах. Во время обеда и перед ужином аниматоры встречают гостей у входа в ресторан, желают приятного аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем сегодня играли ,подсаживаются за столики ,и ,стараясь не допускать паузы в разговоре, развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Программа психологического развития взрослых людей 'Дар'

Данченко Владимир (N20) Программа психологического развития взрослых людей 'Дар' Владимир Данченко ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ "ДАР" Введение ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПРОГРАММА PRH ЛИЧНОСТЬ ОСНОВАТЕЛЯ И ПРЕДЫСТОРИЯ ПРОГРАММЫ PRH КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ PRH Предпосылки Цели программы На кого рассчитана программа Предлагаемые средства УЧЕБНЫЕ КУРСЫ PRH Краткое описание некоторых курсов "Прививающая педагогика" ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ PRH Ключевые центры личности Функционирование личности Приведение себя в порядок Травма неосуществленности Повторяющиеся несоразмерные реакции Лечение психологических травм Развитие личности Последовательное саморазвитие Направляемый самоанализ "PRH-анализ" ВОСПРОИЗВОДСТВО ПРОГРАММЫ PRH Подготовка специалистов Организация РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОГРАММЫ PRH ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПРОГРАММА ДАР ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПРОГРАММАМИ ДАР И PRH От прививающей педагогики к педагогике развивающей Роль ведущего Методическое и методологическое

скачать реферат Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Заключение Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
 Запечатленный труд (Том 1)

Подробный анализ этих документов дан в статье С. С. Волка "Программные документы "Народной воли"". - См. сб. статей "Вопросы историографии и источниковедения истории СССР". "Труды Ленинградского отделения Института истории АН СССР", вып. 5, М.-Л., 1963, стр. 375-473. Программа Исполнительного комитета была выработана в сентябре - начале ноября 1879 года. Существовало два проекта программы: проект Н. А. Морозова и так называемый проект Л. А. Тихомирова. Широко распространенное мнение о том, что автором второго проекта является Тихомиров, неточно. Сам Тихомиров отмечал лишь свою "первенствующую роль" в выработке программы. По свидетельству других народовольцев, в том числе Фроленко, проект вырабатывался коллективно, а Тихомиров сумел "литературно выразить общую мысль". Окончательное голосование двух проектов состоялось где-то в начале декабря 1879 года. Был принят проект Тихомирова. Программу напечатали в третьем номере "Народной воли", помеченном 1 января 1880 года. В связи с разгромом типографии народовольцев и гибелью почти всего тиража (удалось спасти лишь около 200 экземпляров) программа была перепечатана отдельной листовкой в летучей типографии "Народной воли" 22 марта 1880 года и затем переиздавалась (общий тираж около 8 тысяч экземпляров)

скачать реферат Организационно-технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме

Рассмотрим технологию создания анимационных программ. Под технологией создания анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Данный технологический процесс представляет собой целостную систему, в которой взаимодействуют все компоненты. Технология создания и реализации анимационных программ для молодежи, как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Рассмотрим каждую из них: Организационная – организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов; Инструкторско-методическая – создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта; Режиссерская – распределение ролей, составление планов репетиций, постановка спектакля, шоу; Техническая – подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

 Закат Америки

Для будущего Америки значимо то обстоятельство, что сейчас фактически ликвидируется социальный контракт, заложенный в середине 30-х годов Ф. Рузвельтом (речь идет о «новом курсе», позволившем Америке выйти из тяжелой депрессии благодаря введению в жизнь различного рода социальных льгот для бедной части населения). Все объясняется громадным внутренним государственным долгом США, который тяжелым грузом лежит на бюджетной стратегии. Республиканская партия разработала свой «новый курс», направленный на решение сложных проблем государственного долга. Анализ предложенной республиканской партией бюджетной стратегии позволил отечественному исследователю Н.М. Травкиной сделать следующий вывод: «Республиканский контракт для Америки представляет собой „новый курс“, только взятый наоборот. Это, скорее, формула развода богатых и бедных, составленная по типу брачных контрактов, в которых, как известно, основную роль играют не условия совместного проживания супругов, а обязательства сторон, возникающие после расторжения брака…Дело в принципиальном подходе к функциональной роли социально-экономических программ в жизни страны

скачать реферат Сегментация спроса в туризме

Именно целью путешествия определяется вид туризма. Различают следующие виды туризма: маршрутно – познавательный, спортивно – оздоровительный, деловой и конгресс – туризм, курортный, лечебный, фестивальный, охотничий, экологический, шоп - туризм, религиозный, учебный, этнический и др. 6. По сезонным признакам Сезонные колебания и климатические условия страны также влияют на туристский спрос. Они имеют следующие особенности: . В северном полушарии наибольшая интенсивность спроса приходится на третий квартал года, а также на время рождественских и пасхальных каникул; . Сезонность спроса различается по видам туризма и территориям. Так, лечебно – познавательный туризм подвержен сезонности в меньшей степени, а морской и горнолыжный – в большей степени; . Различные районы пребывания имеют специфические формы сезонной неравномерности. Это дает право говорить о специфике неравномерности спроса в отдельном районе, стране, в масштабах всей планеты. Сезонный характер предпочтений потребителя, играет большую роль при выборе им места отдыха. Например: Сейчас очень стремительно развиваются средиземноморские курорты Турции, где существует длительный туристский сезон.

скачать реферат Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками

Поэтому, наверное, детям хотелось бы иметь, когда они вырастут, большой дом, машину (лучше иномарку типа "Феррари" или "Мерседес-600"), шикарную мебель, видеоаппаратуру, компьютер, сотовый телефон, много денег. Желания некоторых детей иметь трехэтажный особняк со слугами, плантацию, целое состояние и даже телохранителей являются, по нашему мнению, стереотипами, заимствованными из западных телесериалов. По нашему мнению, это не что иное, как стереотипы, заимствованные из западных телесериалов о красивой жизни. Основной особенностью стереотипа является некритичность отношения к объекту, доминирующая роль эмоционального компонента установки при слабом развитии компонента когнитивного. Таким образом, в связи с возрастающим влиянием средств массовой коммуникации, в том числе и телевидения, на социализацию школьников, актуальной становится проблема определения позиции педагогов в работе с детьми 6-10 лет и телевидения как института социализации, возможной степени вмешательства взрослых-профессионалов в освоение мира детьми посредством телевизионной информации, тем более, что в педагогическом опыте современной школы уже имеются отдельные попытки ее решения: анализ телевизионных программ на предстоящую неделю и работа с ними в классе, обсуждение телепередач в классе со всеми и в беседах наедине с учеником; использование телепередач в учебном процессе и т.д. Список литературы

скачать реферат О мониторинге учебного процесса в вузе

О мониторинге учебного процесса в вузе Г.Ф. Третьякова, Л.Б. Медведева Важнейшей функцией мониторинга в педагогическом процессе является систематическое обеспечение обратной связи. В соответствии с этим контроль учебной деятельности учащихся становится неотъемлемым элементом мониторинга. Согласно общепринятым представлениям о контроле в теории обучения, изложенным во всех стандартных учебниках по педагогике, он может выполнять также функцию руководства и управления учебной деятельностью учащихся, развитием их творческих сил и способностей . С точки зрения кибернетики, контроль призван обеспечить как внешнюю обратную связь (контроль педагога), так и внутреннюю (самоконтроль обучающегося). Очевидно, что на ступени высшего образования возрастает роль самоконтроля, поскольку он более способствует развитию самосознания и познавательной активности, помогает студенту стать субъектом учебной деятельности. Содержание образования в вузе, с одной стороны, включает разнонаправленные учебные дисциплины (например, психолого-педагогический и математический циклы), с другой стороны, имеет единые цели и задачи, о чем свидетельствует анализ учебных программ, например, по дисциплинам «Психология и педагогика» на математическом факультете и «Аналитическая геометрия и линейная алгебра» на физическом факультете.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия (Украина)

В ходе анализа, как правило, от исследования итоговых показателей , переходят к более детальному изучению их в соответствии с характеристикой факторов изменения, поиска резервов и путей их мобилизации. В результате этого большое значение приобретает факторный анализ производственной программы, то есть определение влияния отдельных факторов на смену объема продукции (работ, услуг). Как известно, производственная программа предприятия зависит от многочисленных и разнообразных факторов, среди которых важную роль имеют технико-эксплуатационные факторы. Следует заметить, что на каждом коммунальном предприятии, исходя из его отраслевых и других особенностей, существуют свои специфические только для него факторы, которые необходимо учитывать при осуществлении технико-экономического анализа его производственной программы. На очистные сооружения предприятия поступают стоки от населения, промышленных, коммунальных и других объектов, расположенных на территории города, а также частично ливневые, талые и грунтовые воды. Планируемый пропуск сточных вод зависит от количества воды, поданной водопроводом. Количество пропускаемых сточных вод определяется на основе данных о размере отпущенной городским водопроводом воды для канализированных зданий, а также о количестве поступающих в канализацию отработанных промышленных вод, полученных помимо городского водопровода.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Государственный сектор в макроэкономике

Подотчетность обеспечивается практикой регулярных отчетов о результатах или итогах, важной ролью последующей оценки программ и проектов и жесткими рамками бюджетных ограничений, которые делают неизбежным выбор приоритетов.Базы данных. Для использования данных в контексте макроэкономического анализа они должны быть экономически структурированы в соответствии с принятой в стране системой отчетности о ведении хозяйственной деятельности. В США в роли такого контекста выступают Национальные счета доходов и товаров ( IPA). Межведомственная структура Службы управления и бюджета и Бюро экономического анализа Министерства торговли (которые ведут эти счета) в январе месяце каждого года осуществляют “перевод” президентского бюджета в структуру IPA. Служба управления и бюджета вносит в течение года в данные поправки, чтобы отразить в бюджетных проектировках изменения в политической и экономической ситуации, а также в прогнозах. Данные служат основой для последующего составления экономических прогнозов правительством. Базы данных осуществляют сбор данных и организуют их в соответствии с так называемыми “функциями”.

скачать реферат Особенности допечатной подготовки изданий

Дипломная работа Тема: Особенности допечатной подготовки изданий Реферат Пояснительная записка к дипломному проекту содержит: - 67 страниц; - 10 рисунков; - 3 таблицы; - 18 источников; - 1 приложение. Объект исследования: наиболее подходящая программа, для подготовления издания к печати. Цель работы: принцип работы с компьютерной версткой В дипломной работе выполнено: обзор программ для подготовки издания к печати; сравнительный анализ Adobe Page Maker и Adobe I Desig ; оценка экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки; правила охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора и верстки. ИЗДАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА, ДОПЕЧАТНАЯ, МАКЕТ, ВЕРСТКА, ЦВЕТА, ШРИФТЫ, ФАЙЛ, КОМПЬЮТЕР. Содержание ВВЕДЕНИЕ I Методика допечтной подготовки изданий 1.1 Понятие допечатной подготовки и ее суть 1.2 Понятие и назначение макета в подготовке изданий к печати 1.3 Цветоделение и его роль 1.4 Вычитка печатного издания, корректура теста 1.5 Настройка оборудования в печатном процессе II Обзор и сравнительный анализ возможностей программ верстки Adobe I Desig , Adobe PAGEMAKER III Оценка экономической целесообразности программ компьютерной верстки IV Нормы и требование охраны труда при работе на персональном компьютере ВЫВОДЫ ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК ПРИЛОЖЕНИЕ А Введение В данной дипломной работе рассматривается тема: «Особенности допечатной подготовки изданий».

скачать реферат Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация)

Чтобы не быть голословным, я предлагаю анализ анимационного фильма «Ангел тьмы». Я хочу, чтобы вы сделали собственные выводы и самостоятельно оценили смысл, значимость и моральные установки этого фильма. Я считаю этот фильм порнографическим не только потому, что он подробно показывает сексуальные сцены, но и потому, что он использует специфическую риторику тела, способы повествования, костюмы, позы, взаимодействие активных и пассивных сексуальных субъектов и идеализированные мужские и женские образы и сексуальные роли. Часто порнография использует обыденные вещи, придавая им особое значение, — привычные предметы становятся сексуальными игрушками и стимулируют сексуальное желание. Также и люди изымаются из рутины повседневности и помещаются в сексуальные ситуации, в которых они освобождаются от внутренних запретов и предаются исключительно сексуальному наслаждению, редкому и особенному. Сексуальная фантазия задействует воображение невообразимого, понимание невероятного и участие в сексуальных отношениях с лицами, с которыми никто не надеется или не хочет заняться сексом.

скачать реферат Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

Чем продолжитель­нее будут планируемые заезды, тем реже будут меняться постояльцы, тем, следовательно, меньше потребуется уси­лий служб арендуемого отеля на генеральную уборку и под­готовку номеров к приему новых туристов. В этом случае у туроператора появляется причина требовать дополнитель­ного дисконта со стороны хотельера; степень участия туроператора в усовершенствовании гостиничного сервиса. Многие туристические операторы, арендуя отель, собственными силами организовывают анимационные программы для туристов, нанимают персонал для работы на кухне, в ресторане, службе размещения и сервиса. Это, бесспорно, выгодно туроператору, поскольку, что бы он не усовершенствовал в отеле, все это пойдет на пользу его же туристам, добавит ему дополнительные очки в сравнении с конкурента­ми. Это также выгодно и хотельеру, который благодаря уси­лиям туроператора освобождается от необходимости собствен­ных расходов на выполнение таких мероприятий. Получив в аренду отель, туристический оператор приступает к реализации гостиничных номеров, пользуясь собственной агент­ской сетью. Эта торговля может строиться тремя способами.

скачать реферат PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

Выпускная квалификационная работа По теме: «PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!»» Содержание:Введение 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ 1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа 1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа 1.3. Имидж телевизионных программ Выводы 2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ на примере программы «Домой!» 2.1. Анализ имиджа программы «Домой!» 2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Домой!» 2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!» 2.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!» Выводы Заключение Примечания Литература Приложения Введение Актуальность темы. На сегодняшний день рынок телевизионных программ очень разнообразен. Аналитические и информативные, развлекательные и познавательные передачи практически обо всем на свете.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Турпроектирование на основе ресурсов Кипра

Сениоры предпочитают: -приоритетные цели путешествий являются отдых, развлечение -качественное размещение (комфортабельные номера), питание; -время поездок подвержено сезонным колебаниям (поскольку молодежь связана учебой или работой и отдыхают, в основном, во время каникул или отпусков); Туроператор должен обладать возможностями: - солидный и внушающий доверие офис и компетентный персонал; - широкий ассортимент предлагаемых отелей и программ. Учитывая использование в путешествии авиатранспорта необходимо принять во внимание потребности туристов, предпочитающих авиатуры: - безопасность полетов; - наличие прямого авиарейса или удобных стыковок по маршруту; - богатый ассортимент предлагаемых средств размещения и турпрограмм; - организация проводов в аэропорт; Туроператор в свою очередь должен иметь: - наличие договорных отношений с авиакомпанией (о продаже авиабилетов, либо об организации чартерных перевозок); - положительный имидж авиаперевозчика; - трансферы к месту вылета и прилета. Для туристов, путешествующих с целью развлекательного туризма, характерны следующие потребности: - многочисленность развлекательных заведений в месте отдыха - анимационная программа -место планируемого отдыха и особенности воздействия рекреационных ресурсов; - организация досуга; - качественное питание - интересные маршруты; - удобное месторасположение отелей в туристских центрах.

скачать реферат Паблик рилейшнз

При составлении программы большая роль отводится минимизации случайностей и спонтанного развития событий. Возможные незапланированные эффекты и посторонние влияния на ход программы тщательно анализируются и для каждой такой ситуации разрабатываются оптимальные действия, которые также могут войти в программу. Кроме описания и анализа ситуации, предложения необходимых действий и конкретных мероприятий, запланированных на определенное время, программа содержит и подробную смету всех расходов. Составление бюджета программы, или “бюджетирование” зачастую играет решающую роль при рассмотрении программы клиентом или работодателем, который имеет собственные представления о существующих расценках и целесообразности тех или иных ПР-мероприятий (с точки зрения запланированных затрат). При бюджетировании выясняются точные расценки, определяется оптимальное соотношение цены и качества услуг, их исполнители, просчитываются возможности снижения потенциальных издержек. ПР-программа может быть рассчитана на какой-то определенный срок, в ней могут быть расписаны по датам необходимые действия и четко определены все участники процесса.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Решение о структуре базового ассортимента услуг принимается на этапе создания банка, когда определяется, будет ли банк универсальным или специализированным. Перечень базовых услуг банков примерно одинаков, поэтому важное значение для привлечения клиентов имеют дополнительные услуги - текущий ассортимент. Текущий ассортимент услуг формируется по мере развития банка за счет введения новых услуг, модификации или замены существующих услуг. Причем, именно здесь велика роль службы маркетинга, которая на основе анализа ситуации на рынке, исследований, пожеланий и предпочтений клиентов должна давать рекомендации о развитии новых услуг, а также оценивать их целесообразность с точки зрения клиентов. Важную роль в маркетинговых программах играют отделения банков. Ранее управляющие отделениями не считали себя продавцами банковских услуг. Но времена изменились. Сегодня многие банки намеренно назначают на пост управляющего отделением специалиста по маркетингу, чтобы организовать продвижение банковских продуктов и расширить экспансию банка в определённом районе.

скачать реферат Статистистический анализ туризма и отдыха в Краснодарском крае

Это дает право говорить о специфике неравномерности спроса в отдельном районе, стране, в масштабах всей планеты. Сезонный характер предпочтений потребителя, играет большую роль при выборе им места отдыха. Например: Сейчас очень стремительно развиваются средиземноморские курорты Турции, где существует длительный туристский сезон. Эти курорты очень популярны у россиян, так как, уезжая в отпуск холодной осенью или зимой, можно в это время вдоволь насладиться Средиземным морем и мягким климатом. Тем более что туристу благоприятствует развивающая политика Турции, в результате чего можно совместить высококачественный и недорогой отдых. Различают четыре сезона туристской деятельности: Сезон пик - период, наиболее благоприятный для организации рекреационной деятельности людей, характеризующийся максимальной плотностью туристов и наиболее комфортными условиями для рекреации. Сезон высокий - период наибольшей деловой активности на туристском рынке, время действия наиболее высоких тарифов на туристский продукт и услуги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.