телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Книги -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Сауна при отеле "Надежда"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Тюменский государственный институт искусств и культуры Кафедра социально – культурной деятельности Бизнес-план по предмету: Менеджмент туризма. Тема: “Сауна при отеле Надежда” Выполнил: Студент 2го курса, ФКиХТ, СКД, МТП-1, Ионов И.С Квасняк Е.И Проверила: Селиванова Л.В. Тюмень -2003- Резюме В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг. Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфортабельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля «Надежда», для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы. После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количество часов для продажи значительное. Исходные данные 1.1. Сфера деятельности Оказание услуг в сфере отдыха. 1.2. Организационно-правовая форма организацииОбщество с ограниченной ответственностью. 1.3. Наименование услугиСауна. 1.4. Емкость рынкаПланируемый сбыт должен составить 750 часов в год. 1.5. Источники и условия финансированияСобственный капитал учредителей ООО:-ООО отель “Надежда”: земля, здание, энергетические сети;-физическое лицо: денежный взнос. 1.6. НалогиНалог на прибыль – 30%. 1.7. Ликвидационная стоимостьОстаточная стоимость основных фондов. 1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа. 1.9. Сроки осуществления проектаСтроительно-монтажнные работы –4 месяца.Внедрение на рынок –7 месяцев.оказание услуг –7 лет. 1.10. Стоимость основных фондов1.10.1. Здание 1360000 руб.1.10.2. Комплект сауна-нагреватель 32600 руб.1.10.3. Бассейн с фильтрующим устройством 29500 руб.1.10.4. Энергетические сети 20100 руб.1.10.5. Энергетическое оборудование 22100 руб.1.10.6. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос.фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, телефон, электрический фонтан). 16245 руб.1.10.7. Мебель 32719 руб.1.10.8. Инвентарь 4280 руб.1.10.9. Полотенца, простыни 6500 руб.1.10.10 Стоимость одного часа 400 руб.1.10.11. Издержки на рекламу 4% от себестоимости. Раздел 1. Идея проекта Причины создания сауны: - на территории пятизвездочного отеля «Надежда» необходима сауна, отвечающая запросам проживающих в отеле клиентов и находящаяся вне основного корпуса на берегу моря; - отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах.Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на территории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквопарк, выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не проживающих в отеле.

В саунах при пансионатах и отелях стоимость их входит для проживающих в стоимость путевки в размере 250 руб. с человека за сутки, а с непроживающих – 150 руб. за час. Проектируемая сауна имеет стоимость одного часа – 400 руб. Степень конкуренции. Сауна рассчитана на обеспечение клиентов, которые являются основными потребителями дорогих услуг. Они ценят комфортные условия. Часто бывают в ресторанах, ночном клубе отеля, проживают в его номерах пользуются услугами аквапарка. Эти клиенты не будут пользоваться услугами других саун, так как в них условия менее комфортны и они находятся достаточно далеко от отеля. В ближайших районах нет саун подобных проектируемой. Таким образом, эта сауна не будет иметь конкурентов в настоящее время. 2.2. Целевые рынки сбыта 2.2.1. Целевыми рынками сбыта являются: . город Новороссийск; . город Геленджик; . отель «Надежда». 2.2.2. Позиционирование товара Сауна в основном предназначена для клиентов, которые ценят удобства, качество и готовы за это платить. Несомненными достоинствами ее являются: . расположение сауны на берегу моря в непосредственной близости к нему; . нахождение сауны на территории пятизвездочного отеля «Надежда»; . наличие на территории отеля ресторанов, баров, развлекательных программ, ночного клуба, аквапарка; . экологически чистый район; . бесплатная охраняемая стоянка; . большой бассейн, наличие телевизора, музыкального центра, фена, холодильника. 2.2.3.Планируемый спрос Каждые пятница (вечер), суббота, воскресение, праздничные дни будут заняты клиентами, не проживающими в отеле, особенно в межсезонье. В другие дни недели и летний сезон услугами сауны будут пользоваться клиенты, проживающие в отеле. Хотя, несомненно, будут проходить изменения в днях посещения среди всех клиентов. Ожидаемый спрос на услуги сауны – 150 часов в месяц, в год – 1800 часов. 2.3. Комплекс маркетинга 2.3.1. Решение по услуге Сауна представляет собой помещение, состоящее из комнаты отдыха, массажной комнаты, раздевалки, парилки, бассейна, душевых кабинок. Все помещения сауны отделаны евроматериалами, пол комнаты отдыха, массажной, раздевалки покрыт ковровым покрытием; бассейн, душевая отделаны кафельной плиткой; пол у бассейна, душевых, пол в парилке покрыт деревянным настилом. Максимальная вместимость сауны 8 человек. 2.3.2. Решение по цене Предварительно до расчета издержек устанавливаем цену – 400 руб. за один час работы сауны. 2.3.3. Решение о методах стимулирования1 Будут использованы следующие методы стимулирования: . во всех буклетах отеля «Надежда», где перечисляется перечень услуг, которые может получить клиент, отдыхая в нем, будет указана сауна. Эти буклеты находятся в каждом номере отеля, на барных стойках, стойках портье, по внутреннему телевизионному каналу постоянно транслируется информация об услугах предоставляемых гостям отеля, в том числе и о сауне (бесплатно); . бегущая строка на местных телевизионных каналах г. Геленджика, г. Новороссийска; . объявления в газетах, печатающих бесплатные объявления: «С легкой руки», «Неделя Геленджика», «Все для вас»; . подача платных объявлений в газетах: «Новороссийский рабочий», «Прибой»; . рассылка информационных писем о предоставляемой услуге директорам фирм, предприятий с перечислением фирм уже пользующихся данной услугой; . бонусные скидки: если клиент выкупает 20 часов, то получает еще 2 часа бесплатно, и эти 22 часа могут быть использованы в течение 3 месяцев; . распространение рекламной информации в спортивных клубах; Для формирования бюджета стимулирования принят метод исчисления в процентах от полной себестоимости и составляет –2%. 2.3.4. План работы Планируемый спрос на услуги сауны –150 часов ежемесячно, в год – 1800 часов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кемеровская область

Размещение Аба-XXI (гостиница) ул. Куйбышева, 8, тел. 42 44 48, 42 48 45. 1-местные номера, люксы и полулюксы. Кузнечанка (гостиница) ул. Тореза, 15, тел. 55 54 10, 55 36 63. Есть люксы с кухней. Лотос (гостиница) просп. Пионерский, 42а, тел. 45 93 93, 36 69 12. Комфортабельные номера. Ресторан, бар, две сауны. Металлург (гостиница) просп. Металлургов, 19, тел. 74 61 85, 74 70 40. 1-2-местные номера. Бар. Надежда (гостиница) ул. Кирова, 64, тел. 47 83 41, 47 83 85. Новокузнецкая (гостиница) ул. Кирова, 53, тел. 46 55 33, 46 51 55. В центре города. 1-2-местные номера, люксы, полулюксы. Паллада (отель) ул. Лазо, 18, тел. 42 21 94, 42 24 49. 1-2-местные номера. Бар, кафе-гриль, сауна с бассейном. Сибирь (гостиница) ул. Тореза, 35, тел. 54 51 79, 54 51 27. Турист (мотель) ул. Щебелинская, 14, тел. 43 03 88, 43 23 01. Из истории В 1617Pг. боярский сын Остафей Харламов с 45 казаками отправился из Томска на постройку острога в устье реки Кондомы. Со временем Кузнецкий острог был перенесен на высокий правый берег Томи, а рядом с ним выросло поселение, которое в 1622Pг. получило название города Кузнецк

скачать реферат Организация сауны на территории отеля "Надежда"

Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Подушка-антистресс "Сердечный кот", 28 см.
Главное достоинство подушки - это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и
809 руб
Раздел: Антистрессы
Кулинарный набор "Mayer & Boch", 17 предметов.
Кондитерский мешок с 16-ю насадками идеально подходит для хозяек, увлекающихся кулинарным искусством. С помощью насадок, имеющих различное
377 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Этого не может скрыть и буржуазная пресса. Журнал "Плейн Трус" (1977, N 1) сообщает, например: "Иммигранты - зачастую квалифицированные работники (ученые, врачи, инженеры, экономисты), - как правило, надеются, что в Америке они скоро найдут работу. Но их советские дипломы здесь не признаются действительными, а возможности переквалифицироваться очень ограничены и требуют больших материальных затрат. Иммигранты испытывают горькое разочарование, когда узнают, что могут пройти годы, прежде чем удастся найти работу по профессии, если только это вообще удастся". "Высококвалифицированные профессора бесцельно слоняются по Нью-Йорку, пишет "Нью-Йорк тайме мэгэзин" (26.IX.1976). - Чемпион по шахматам, прекрасные надежды которого рухнули, лежит разбитый болезнью. Звезда настольного тенниса бродит без работы в Майами. Один бывший морской капитан работает портовым грузчиком в Бостоне, другой - швейцаром в отеле "Хилтон". Скульптор устроился на кладбище в Джорджии. Некоторые иммигранты вынуждены просить пособия, что лишает их возможности получить вид на постоянное жительство

скачать реферат Бизнес-план услуг

I s capaci y is 1800 hours per year. I is 5 hours per day. he full calcula io s show clearly ha he arra geme of his busi ess is very profi able as fi a cial resources i ves ed wi h accou i g discou he expe ses will be jus ified very soo duri g a year a d 11 mou s. his projec does o require a lo of fi a cial resources a d a lo of hours pla i g for sale will jus ify he projec . Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место.

 В полет сквозь годы

В огромном зале отеля "Валдорф Астория" на Пэрк-авеню, которая иначе называется улицей миллионеров, собрался ученый и культурный мир Америки. Среди географов, журналистов, профессоров и государственных деятелей я увидел Вильямура Стифансона, Хэтти и Маттерна, летавших через СССР в Америку, летчика Кеньона, участника экспедиции Эльсворта на Южный полюс, и седого, худощавого негра. Это был Матью Хэнсон, единственный оставшийся в живых представитель экспедиции Роберта Пири к Северному полюсу. Стифансон настоял на том, чтобы негр Хэнсон сидел вместе с нами в президиуме. Обед, как полагается, начался с холодной воды и дыни. И сразу же начались речи. Стифансон говорил от своего имени и от имени людей, приславших со всех концов Америки и Европы приветственные телеграммы. Вильямур Стифансон в то время был известен всему миру как полярный исследователь. Ему было 58 лет, но он бодр, моложав и полон надежд на окончательное завоевание Арктики. Прямая рослая фигура путешественника, закаленного в суровых переходах, в борьбе со льдами, с пургой и вьюгой, подчеркивала в нем человека твердой воли, покорителя и сына природы

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Это следующие гостиницы: . «Метрополь»; . «Аэростар»; . «Балчуг-Кемпински»; . «Палас-Отель»; . «Савой»; . «Президент-Отель»; . «Олимпик Пента Ренессанс»; . «Славянская Редиссон»; . «Марко Поло Пресня»; . «Националь»; . «Мариотт Гранд Отель»; . «Тверская»;А так же другие отели. Около тридцати пяти гостиниц соответствует трёх-четырёхзвёздочной категории: . «Интурист»; . «Арбат»; . «Украина»; . «Белград»; . «Варшава»; . «Россия»; . «Москва»;И другие. Около трети московских отелей расположены в центральной части города, двадцать четыре -–в северо-восточной, семнадцать – в северной, шестнадцать – в южной, четырнадцать – в северо-западной части Москвы. Краткая характеристика некоторых отелей Москвы.Гостиница «Националь» deluxe . В гостинице двести тридцать один номер, из них тридцать семь – люкс, двадцать один – полулюкс, трое апартаментов. Гостиница имеет шесть ресторанов, в том числе русский ресторан для гурманов, французский, европейский, шведский стол; четыре бара ночной бар, тринадцать банкетных залов, бизнес-центр и конференц-зал, спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, тренажёрным залом, солярием, сауной; химчистка, прачечная, парикмахерская, салон красоты, прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание.Гостиница «Савой» . Одна из первых гостиниц не только в Москве, но и в России.

скачать реферат Карнавальная составляющая как один из факторов коммуникативного феномена чатов

По сути, чат - это пьеса, разыгрываемый без всякого сценария актерами-импровизаторами с постоянной сменой действующих лиц, так как это представление не знает разделения на исполнителей и зрителей. Игровой характер чата подтверждается и его смещением в сторону все большей и большей "декорируемости" происходящего. Если в первых IRC действо проистекало в "Виртуальном Нигде", то со временем место действия стали красочно прорисовывать. Наиболее далеко ушедшим в области "декорирования" из популярных чатов следует признать "Отель у Максима", где существует множество чатов-комнат (Ресторан, Сауна, Библиотека, Ночной Клуб и т. п.) и наличие роботов (Официанта, Банщика и т. п.), которые выдают реплики на ключевые слова посетителей, задаётся антураж и, в определенной мере, тематика происходящего действа. Вот мы и вернулись к тематике чатовских действий. О чем же это бесконечное представление? Как и средневековый карнавал, чат не имеет общего, единого для всех сюжета. Как и сама жизнь, он исключительно разнопланов и пестр.

скачать реферат Горнолыжный туризм в Австрии

Все маршруты проходят по живописнейшим местам. Можно заняться коньками, тоббоганом, теннисом или плаванием. Рестораны города предлагают большой и разнообразный выбор традиционной тирольской и мировой кухни. Комфортабельные бесплатные автобусы перевозят от центра к канатным дорогам и подъёмникам. Есть четыре лыжных школы. Отели: ? Отель «Тиролерхов» ( ) ? Отель «Астрон» ( ) ? Отель «Шварцер Адлер» ( ) ? Отель «Реш» ( ) Сант Антон ам Арльберг – тирольское гостеприимство. Сант Антон ам Арльберг - всемирно известный курорт с давними традициями, центр зимнего спорта в Австрийских Альпах, является синонимом тирольского гостеприимства. (В 1901 году – здесь основан первый альпийский клуб). Здесь есть всё для проведения отпуска: крытые бассейны, сауны, солярии, кегельбан, бильярд, стрельба из лука, теннис и сквош. По вечерам распахивают свои двери ночные клубы и дискотеки. Множество спортивных магазинов и пунктов проката лыж. В одном из красивейших зданий расположен музей горнолыжного спорта. Немногие альпийские города могут предложить лыжникам 260 километров трасс. Список литературы

скачать реферат Страноведческий анализ. Страна Швейцария

Вместо автомобилей летом используют экипажи, запряженные лошадьми, а зимой — санные упряжки, курсирующие между старыми деревенскими домами Валлисера и 117 элегантными отелями. По всем международным стандартам Церматт входит в десятку лучших курортов — здесь можно подняться на самую высокую станцию подъемника в Европе (Кляйн Маттерхорн, 3885 м.) и спуститься с неё на лыжах по любому из трех больших секторов, практически не связанных между собой. Можно спуститься на юг в Италию и попробовать себя на знаменитой скоростной трассе Червинья. К услугам туристов 82 подъемника, 256 км. трасс на высотах 1610-3889 м., 115 км. равнинных трасс, фан-парк и 2 санные трассы, лыжная школа, катания на лошадях и на собаках, 15 закрытых бассейнов, 20 саун и парных бань, 12 соляриев, 2 теннисных корта, зал для игры в сквош, бильярд, более 100 ресторанов, баров и дискотек, а также 38 горных ресторанов. Давос. Элитарный курорт, место проведения ежегодных конгрессов Всемирного экономического форума, расположен на востоке Швейцарии на высоте 1560 м.

Копилка "Сейф с ключом", белая.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Центросоюз маркетинг вариант 15

Благодаря международным специализированным выставкам, PR, деятельности торговых агентов и посредников (в том числе и кооперации с конкурентами) необходимо, чтобы наша торговая марка в течение 1-2 лет лет успела завоевать известность (или по крайней мере узнаваемость) в секторе гостиничного бизнеса. Инновация позволит нам нам выйти на новый и совершенно ненасыщенный рынок сбыта: бани, сауны, бассейны, которые нуждаются в недорогих одноразовых гигиеничных шлёпанцах даже больше, чем гостиницы. К тому же мы сможем углубить рынок уже привычных клиентов: очень многие отели имеют сауны и бассейны. На новом этапе требуется более активное обращение к рекламе и еще более активное участие в выставках, в том числе в крупных региональных. 8. Инновация продукта, расширение объема производства и снижение цены создают предпосылки для перехода к активной внешнеэкономической маркетинговой стратегии. Нашу ключевую цель мы формулируем так: обеспечить гостиничный рынок продукцией, по качеству достойной звездных отелей, а по цене доступной для среднеценовых гостиниц.

скачать реферат Банные услуги в гостинице

Введение Баня приобрела большое число поклонников в Европе после Второй мировой войны. В 60-х годах, после того как американский вице-президент Джонсон посетил Финляндию, сауна начала завоёвывать популярность и в Соединённых Штатах Америки. Сегодня она распространена во всём мире, и иметь её в отеле весьма престижно. Начнём с того, что существует условное разделение заведений, оказывающих банные услуги: Банные комплексы, предоставляющие ещё и проживание. В основном почасовой оплаты за номера, включающие помимо бань, ещё спальные комнаты, гостинную и расширенную площадь ванной комнаты. Количество таких номеров весьма разнообразно и зависит от масштабов предприятия.( А. В. Полякова. – Донецьк : , 2010. - 145 с. 5. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим . – СПб.: Питер, 2007. – 320с. - ISB 978-5-91180-320-9.

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Нужны услуги размещения (Гостиницы, отели); транспорта (прокат машин, заказ автобусов; железнодорожных, авиабилетов и т.д.); услуги спорта и развлечений (диско-бар, гольф, теннис, бассейн, сауна и пр.). Цена должна соответствовать среднерыночному уровню минус скидка 10% на оптовую покупку (т.е. гарантированную занятость мест), но не выше – ой суммы. Уровень размещения и обслуживания для туристского (среднего класса) не дифференцируется. Состав групп туристов предполагается – однородным – средний класс. 2. Пути реализации возможных решений – надо знать :Кто и что конкретно делает и к какому сроку? Как одна стадия решения будет переходить в другую? В какой степени готовности находится заключение договора? Кто подготавливает проект договора и график заезда групп? Как будут обсуждаться вопросы по дополнительным услугам? Включать ли их в договора сразу или нет? Условия вносятся текст договора, а в процессе переговоров либо исключаются, либо дополняются. 3. «Портрет» вашего партнера по переговорам – насколько цель партнера отличается от вашей? На каких параметрах (сроки, уровень обслуживания, набор услуг) будет базироваться стратегия партнера? И т.д. Используя данные рекомендации перед началом переговоров полезно составить план их ведения.

скачать реферат Технический цикл бронирования номеров в гостинице

Сообщая номер брони, следует подчеркнуть важность этого номера при заселении. При телефонном запросе на бронирование от компании сотрудник отдела бронирования обязательно просит подтвердить запрос факсом от компании. Подтверждение бронирования гостиницы высылается в этом случае только после получения факса. В случае запроса по телефону гостиничные номера предлагаются только по базовому тарифу. Всегда следует информировать клиентов об условиях аннуляции и о политике гарантированного и негарантированного бронирования. Завершать разговор рекомендуется благодарностью за звонок и выражением надежды на то, что гость воспользуется услугами отеля. Факс. Письма-заявки, приходящие по факсу и содержащие запросы о бронировании мест и номеров в отеле, обычно приходят от компаний, организаций, фирм или туристических агентств, которые сотрудничают с данным отелем. Письма-заявки присылаются на фирменных бланках, в которых должны быть реквизиты компаний, номер контактного телефона и факса, обязательно должна присутствовать печать организации и подпись ответственного лица, направляющего данную заявку в гостиницу.

скачать реферат Особенности деятельности гостиничных предприятий

Информационно эта служба должна быть связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде. Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и т.п. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных функции и т. п. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока, как правило, имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем. Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т.п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке.

Автокресло Еду-Еду "KS-513" без вкладыша (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг от 1 до 12 лет. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла
2716 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Организация обслуживания туристов

Самый живой интерес вызывает у туристов музей финской сауны, расположенный в Муураме, оранжерея « Вихерляндия» ( крупнейший садовый центр страны). Любымыми местами семейного отдыха являются парк морких животных в Саариярви и знаменитый аквапарк « Алто Алвари» в Ювяскюля. Снежный покров в центральной Финляндии держится с декабря до последних чисел апреля, создавая великолепные условия длязимнего отдыха. В районе имеется 6 горнолыжных центров, а отели предлагают обширные пакеты услуг, включающие как занятия лыжами ( горными и беговыми), так и сафари на снегоходах поездки на собачьих упряжках. В большинстве горно- лыжных центров имеются кафе, рестораны, лыжные школы, прокат лыж, магазины по продаже горно- лыжного оборудования. Туристов привлекает и Западное побережье Финляндии. Оно является самым солнечным местом в Северной Европе. Идущая по побережью дорога берет начало от турку и далее вдоль Ботнического залива. В Западной Финляндии природа представляет во всех своих проявлениях. Море и рассыпанный вдоль побережья уникальный, красивый архипелаг дополняются сельскими зелеными пейзажами с речными руслами, а по направлению к внутренним районам—лесными массивами.

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Однако ничто не мешает "преступнику" сразу же или через некоторое время зайти в чат под другим именем и вновь "отвести душеньку" (это не касается случаев отключения по IP). Для этого в чатах существуют администраторы, которые имеют право удалять из чата тех, кто нарушает правила.Развертывание коммуникации в ином пространстве, замена реальных людей виртуальными образами, абсолютная свобода моделирования ситуаций при неразвитости и зыбкости социальных норм - все эти факторы стимулируют игровой, карнавальный характер чата. По сути, чат - это пьеса, разыгрываемый без всякого сценария актерами-импровизаторами с постоянной сменой действующих лиц, так как это представление не знает разделения на исполнителей и зрителей.Игровой характер чата подтверждается и его смещением в сторону все большей и большей "декорируемости" происходящего. Если в первых IRC действо проистекало в "Виртуальном Нигде", то со временем место действия стали красочно прорисовывать. Наиболее далеко ушедшим в области "декорирования" из популярных чатов следует признать "Отель у Максима", где существует множество чатов-комнат (Ресторан, Сауна, Библиотека, Ночной Клуб и т. п.) и наличие роботов (Официанта, Банщика и т. п.), которые выдают реплики на ключевые слова посетителей, задаётся антураж и, в определенной мере, тематика происходящего действа.О чем же это бесконечное представление?Как и средневековый карнавал, чат не имеет общего, единого для всех сюжета.

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В то время, как в выходные дни летнего сезона отель бывает не в состоянии разместить и обслужить всех желающих, то в зимнее время отель большей частью пустует. Владельцами отеля было поручено руководству управляющей компании, внести предложения по повышению привлекательности гостиничного комплекса в зимнее время. Маркетинговые исследования показали, что в зимнее время года целесообразно направить усилия на привлечение клиентов – любителей зимних видов спорта и развлечений – лыжи, сани, сноуборды и т.п. Также востребованы услуги по проведению конференций, семинаров и др. Владельцы поддержали предложение о начале строительства горнолыжной трассы с бугельной канатной дорогой и нового корпуса, в котором будут размещены конферен-зал на 150 человек, бильярдный зал на 3-4 стола, а также административно-хозяйственные помещения. Для этих целей был составлен бизнес-план и открыта кредитная линия в одном из крупнейших банков Республики. В настоящее время строительство находится на завершающей стадии, что дает надежду, что в текущем году удастся избежать сезонных перепадов показателя процента заполняемости.

скачать реферат Организация туристической деятельности за рубежом

На скалистом берегу возникли огромные пятизвездочные гостиницы типа «Хилтон» или «Шератон», которые обеспечивают туристам комфортабельный отдых и массу развлечений. Персонал владеет, как минимум, одним иностранным языком — чаще всего немецким или английским. Вот, например, гостиница «Фалез» («Утес»). В ней 320 номеров. 22 деловых комнаты на бизнес-этаже, 5 ресторанов, казино, 4 бара, 3 бассейна на разных уровнях общей площадью 1200 квадратных метров, конференц-зал, 7 холлов, оборудованных аудио- и видеоаппаратурой и трансляционной сетью. Рядом расположены 4 теннисных корта, зал для начинающих теннисистов, площадки для игры в гольф, баскетбол, волейбол и бадминтон. Из окна отеля видны 5 городских футбольных полей. Через каждые 30 минут в течение всего дня от отеля отходит причудливо раскрашенный автобус, который отвозит отдыхающих на пляж. а затем привозит их обратно. Постояльцу выдается пластиковая кредитная карточка, и ему нет необходимости носить с собой деньги, чтобы расплачиваться наличными в барах, ресторанах, на пляже, в сауне или парикмахерской.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.