телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

История туризма

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В 80 годы государства Европы и Северной Америки остались на лидирующих позициях, как по приему иностранных туристов, так и по отправке граждан за рубеж. В число стран, которые являлись « поставщиками» туристов, вошли Япония и Австралия. Государства Северной Африки и Азии стали главными конкурентами южно-европейских стран Средиземноморья, так как они предлагали туристский продукт (море-солнце-пляж) по более доступным ценам. В нашей стране и других социалистических странах в период 1985-1992 гг. произошли важные демократические перемены, процессы политической демократизации, становления рыночных отношений. Внешнеполитический курс советского руководства на окончание «холодной войны» и прекращение конфронтации с Западом, лозунги «гласность» и «перестройка» вызвали широкий интерес со стороны международной общественности, что не замедлило отразится и на такой сфере международных отношений, как туризм. В 80-е годы международный туризм стал важной частью международных экономических связей. В это время наблюдается рост доходов от международного туристского обмена. Сформировалась тенденция к изменению структуры туристского спроса, мировой туристский рынок стал более разнообразным. Можно с уверенностью сказать о его разделении на три части: молодежный туризм, взрослый туризм, туризм для пожилых людей («туризм третьего возраста»). В этот период большое значение для развития туризма имел рост городского населения индустриальных стран Запада. Это способствовало увеличению объемов как внутреннего, так и международного туризма. В социальном аспекте для 80-х годов характерно повышение спроса на туристские услуги со стороны тех слоев населения, чьи доходы являются средними или даже невысокими. Таким образом, можно сказать и об изменении структуры туристского спроса. В эти годы увеличился процент группового туризма, так как стоимость тура ниже за счет скидок за групповое обслуживание, предоставляемое гостиничными предприятиями, и льготных тарифов на транспорте.

Столь быстрое развитие судоходства сопровождалось увеличением числа американских туристов. Первая мировая война 1914-1918 гг. крайне негативно отразилась на развитии международных туристских связей. Можно с уверенностью сказать, что в этот период туризм приостановил свою деятельность. Однако следует отметить, что военные нужды привели к усовершенствованию как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, кроме того, для перевозок людей начала использоваться и авиация. Окончание первой мировой войны положило начало новому этапу в развитии международного туризма. Прежде всего это связано с возросшей ролью США на мировой арене и активизацией американского капитала в Европе. Приток американцев в западноевропейские страны в это время значительно увеличивается и превосходит число английских туристов. Довольно быстро объем международного туризма и путешествий достиг предвоенного уровня, а спустя три-четыре года превзошел его в большинстве государств. В 20-е годы значительно расширяется географическое пространство иностранного туризма. Так, до войны большая часть туристов направлялась в Италию и Швейцарию, а после ее окончания практически все государства Европы оказались вовлеченными в сферу туризма. В 1925 г. в Гааге состоялся первый конгресс Международного союза официальных организаций по пропаганде туризма. В нем приняли активное участие представители14 европейских стран. Серьезным фактором, повлиявшим на развитие туризма в 20-30 годы, явилось бурное развитие новых видов транспорта-автомобильного и авиационного. Однако этот же период характеризуется рядом факторов, которые довольно негативно отразились на международном туризме, во многом задержали его дальнейшее развитие. Это, прежде всего мировой экономический кризис 1929- 1933 гг. к 1932 г. число иностранных туристов, побывавших в Англии, сократилось до ровня начала 20-х годов. Другой важной причиной, которая замедлила темпы роста иностранного туризма в 30-е годы, явилось обострение политической обстановки в Европе в связи с приходом к власти в Германии нацисткой партии Гитлера и подготовкой Германии к войне. В связи с этим фактором надо сказать о довольно специфической особенности иностранного туризма как массовой формы общения людей. При обострении международной обстановки иностранный туризм привлекает внимание разных спецслужб и разведывательных органов в качестве канала для сбора информации, а также для проведения политической и подрывной работы. Вторая мировая война резко сократила объем международного туризма. Радость победы над фашизмом была омрачена горем потерь, кроме того, многие города Европы лежали в руинах. Необходимо было восстанавливать разрушенные гостиницы, базы, дороги, электростанции, вокзалы и т.д. в первые послевоенные годы остро ощущался дефицит денежных средств, топливно- энергетических ресурсов, продовольствия, квалифицированных кадров. Только спустя несколько лет спустя после окончания второй мировой войны международный туризм в Европе начал возрождаться. Довоенный уровень был достигнут в конце 40-х годов. В этот период туристские обмены и путешествия получили широкое развитие в США и Канаде. Успешно развивался туризм в Мексике, Панаме, на Кубе ( основную часть туристов составляли американцы). В 1950 г. общее число иностранных туристов, зарегистрированное во всем мире, начало превышать довоенный уровень и достигло 25 млн. человек. Необходимость развития через международные туристские связи отношений между государствами в политических, экономических, социальных и культурных аспектах еще в 20-х годах нашего столетия выдвинула на повестку дня вопрос о согласовании в этом направлении совместных действий между национальными туристскими и транспортными организациями различных стран. Так, в 1925 г. был создан Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма (МКОАПТ), в 1927 г.- Международный конгресс официальных туристских организаций (МКОТО), а в 1930 г. был учрежден Международный союз организаций и пропаганды туризма (МСОПТ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Рекреационная география.P М., 2001. 7.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 8.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 9.PХрабовченко В.В. Экологический туризм.P М.: Финансы и статистика, 2004. 10.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Глава 12 Круизный туризм Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VIPв. по традиции считается св. Брендан покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия. Во Франции их называли норманнами. У норманнов были прекрасные суда типа река-море, но они не превышали 30Pм в длину и 4Pм в ширину

скачать реферат История развития туризма в России

Московский государственный Социальный Университет РЕФЕРАТ на тему: история развития туризма в России Учащейся II курса заочного отделения факультета «Социальный туризм» Поповой С.И. г. Дедовск 2002 ПЛАН: 1. Определение истории туризма 2. Предыстория мирового туризма 3. Этапы развития туризма в России 4. Этапы развития туризма в России XIX-XX вв. 5. Послереволюционный период развития туризма в России 1. Туристские общества в России 6. Развитие советского туризма начала 30-х – начала 90-х гг. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОРИИ ТУРИЗМА История туризма – временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии. Туризм, как явление общественное, хозяйственное и пространственное, имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубокую древность. Выделяются в основном следующие периоды: 1. Туризм до конца XVIII века – предыстория туризма. а) туризм в древности; б) туризм во времена средневековья и Возрождения; в) туризм в XVII и XVIII вв. 2. Туризм начала XIX – начала XX вв. – элитарный туризм; зарождение специализированный предприятий по производству туристских услуг. 3. Туризм начала XX вв. – до второй мировой войны – начало становления социального туризма 4.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 215-220. 6 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 450-453. 7 Никитинский Е.С., Вуколов В.Н. Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости// Агентство Республики Казахстан по туризму и спорту, Казахская академия спорта и туризма. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006, с.13 8 Накатков Ю.С. История туризма Казахстана. – Алматы, 2001, с.125

 Невероятные приключения русских, или Азиатское притяжение

По тому, как мы долго наблюдали за обезьянами, было понятно, что увидеть кого-то в наших «тур-джунглях», по которым ежедневно проходят толпы туристов — реально сложно. Сам парк — он огромный, и, разумеется, в нем есть все перечисленные животные, но зачем далеко водить туристов — когда можно близко. Таиланд — с 40-летней историей туризма и американскими инвестициями, зарабатывает деньги быстро. Вспомнился фастфуд... Далее, был опять звонок от другой группы и опять их гид нашел «животное» — теперь змею. Несчастное создание спало на ветке и было ярко зеленого цвета, а мы нещадно ее фотографировали. Змея ядовитая — название не помню. Змеи активны ночью — днем спят, но просидеть на одном месте могут от нескольких дней до недели, если ее не спугнуть. — Не трогайте, не трогайте, я завтра сюда туристов приведу — кричал наш эмоциональный гид. А я представляла, как мы ее «трогаем». На этом наши животные закончились и мы поехали на Тот Самый водопад. Факт что в нем купался Ди Каприо не повлиял на участников нашей группы — никто повторять данное действо в прохладной погоде не стал

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

В самом широком понимании туристским продуктом является любой вид туристских услуг. Туристские услуги – целесообразная производственная деятельность, удовлетворяющая потребности туристов и не принимающая, как правило, материальной формы. В соответствии с этим определением данные услуги можно охарактеризовать как невидимый товар особого рода. К туристским относятся услуги: – по размещению туристов; – перемещение туристов из страны (места) постоянного места жительства в страну (место) временного пребывания и обратно; – обеспечению туристов питанием; – удовлетворению культурных потребностей туристов (экскурсии, посещение театров, концертных залов, музеев, памятников истории и культуры, парков, заповедников, фестивалей, спортивных соревнований и т.д.); – удовлетворению деловых и научных интересов (участие в конгрессах, конференциях, совещаниях, семинарах, ярмарках, выставках и т.д.); – информационные (о туристских ресурсах того или иного региона, таможенных и пограничных формальностях, курсах валют, видах транспорта, ценах и т.д.); – средств связи (пользование Интернетом, междугородней и международной связью, факсом); – организационные (оформление паспортов, виз, страхование, предоставление гидов, переводчиков и т.д.); – торговых предприятий, как общего, так и специального назначения (продажа сувениров, подарков и т.д.); – посреднические (бронирование мест в гостиницах, билетов на различные виды транспорта, отправка и доставка корреспонденции, приобретение подарков, сувениров); – бытовые (ремонт одежды, обуви, химчистка, прокат и т.п.); – спортивно – оздоровительные (пользование бассейнами, спортивными сооружениями, охота и рыбная ловля по лицензиям и т.д.). История туризма Туризм (фр. ourisme, от our – прогулка, поездка) – явление весьма молодое, ставшее массовым только после второй мировой войны, с другой стороны – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древних времен.

скачать реферат Туризм как вид деятельности человека

Его можно определить как добровольно совершаемые территориальные, экваториальные или воздушные перемещения продолжительностью более суток, совершаемые с познавательной, оздоровительной, спортивной или иной неутилитарной целью. Все эти виды свободного времяпрепровождения людей имеют важное условие – наличие соответствующей материально-технической базы и учреждений, обеспечивающих отдых и восстановление жизненных сил туристов. Социокультурная и экономическая ситуация в сфере туризма в современном российском обществе Современный туризм – весьма сложное и многогранное явление, а следовательно феномен туризма интересует представителей различных областей науки: экономисты – исследуют туризм как отрасль экономики, приносящая в бюджет страны, города и т.д., определенные средства; историки – изучают историю туризма, путешествий; социологи – рассматривают туризм как социальный феномен, социальную практику людей, представителей различных социальных общностей; географы рассматривают природно-климатический потенциал туризма и т.д. Современный туризм затрагивает все аспекты общественной жизни, влияя на многие ее социальные сферы.

скачать реферат Туристский паспорт Великобритании

Федеральное агентство по физической культуре и спорту Уральский государственный университет физической культуры Кафедра туризма и сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Страноведение ТЕМА: «Туристский паспорт Великобритании» Челябинск 2009 Оглавление Введение 1. Географические предпосылки развития туризма в стране Общие сведения Рельеф Климат Экология 2. Историко-культурные предпосылки развития туризма в стране 2.1 Население 2.2 Культура 2.3 Государственный строй 2.4 Экономика 3. Туристский потенциал страны 3.1 История туризма в Великобритании 3.2 Внутренний туризм 3.3 Выездной туризм 3.4 Въездной туризм Заключение Библиографический список Введение Великобритания составления туристского паспорта Великобритании, путем решения поставленных задач. Библиографический список 1. География туризма: Учеб. для вузов./ под ред. А.Ю. Александровой. М.: КНО Рус, 2008.-351 с. 2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансисты и статистика, 2005.-368 с. 3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.

скачать реферат Организация туризма в РФ и за рубежом

При возникновении со стороны иностранных туристов жалоб на организацию обслуживания следует принять вес возможные меры для компенсации причиненного им ущерба4. 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В РФ 2.1 История международного туризма в нашей странеЖелание путешествовать, стремление к перемене мест считается врожденным свойством человека. Цели путешествия могут быть самыми разнообразными - деловыми, познавательными, ради поиска приключений, получения сильных ощущений, для отдыха, для отвлечения от монотонности повседневной жизни. Единообразной периодизации туристского движения в науке не существует, поскольку его история уникальна для каждой страны или культурного сообщества. Однако систематизация истории туризма необходима, чтобы лучше понять весь комплекс связанных с ним экономических, экологических и общественных явлений, и попытки в этой области продолжаются. Наиболее точно соответствующей тенденциям широкого развития сферы туризма можно считать систематику, согласно которой в туристском движении выделяют следующие периоды5: раннеисторический - до середины XIX в.; начальный - с середины XIX в. по 1914г.; период развития - с 1914 по 1945г.; период массового туризма - с 1945г. и по настоящее время.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Понятие святыни

Понятие святыни Митрополит Питирим (Нечаев) Как уже было сказано вначале, паломничество — это прикосновение к духовным ценностям, обогащение внутреннего мира через созерцание, усвоение, внутреннее проникновение в смысл предмета, явления, периода истории. Туризм — это расширение кругозора, которое органически связано с пониманием того исторически обозримого времени, к которому относится то или иное священное место, памятник или произведение. Для паломничества очень важно понятие святыни. В русском религиозном понимании слова "святыня", "святость", "святой", "священный" выражают момент исключительности лица или предмета, который избран из ряда подобных и окружен особым почитанием, благоговением, обережением. В Библии определение "святой" часто соседствует с эпитетом "избранный" (например, так характеризуется народ Божий — Израиль). В Новом Завете избранничество предопределяется не принадлежностью к какому-либо этносу или сословию, а духовными, нравственными достоинствами. Святыня в христианской Церкви — это материализация идеи подвижничества, осязаемый знак памяти о жизни, отмеченной высокими нравственными качествами.

скачать реферат Развитие туризма в России и Германии

Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Естьтуроператоры, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты,выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене тур. Слово « ouris » появилось в английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора. По определению ООН «турист» - это лицо, пребывающее в данной местности сроком более чем на одну ночь и менее чем на год. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие далеко в прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии. С данным понятием мы сталкиваемся, практически, каждый день. Это могут быть сообщения из рекламных объявлений по радио, телевизору, Интернет; разговоры окружающих, побывавших в каком-нибудь туре; вид с улицы офиса туристической фирмы, на входной двери которого всегда можно увидеть объявления о «горящих» турах и пр.)Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вне дома.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Переход к рыночной экономике в России сопровождался возникновением ряда новых экономических процессов и появлением в теории и практике хозяйствования категорий, которые ранее не имели широкого распространения. Туристский рынок стал рассматриваться как экономическая категория, выражающая совокупность социально-экономических процессов и отношений в сфере маркетинговых исследований, производства, обмена и распределения между производителями и потребителями туристских услуг. В этих условиях объективно возникла необходимость анализа современных тенденций развития мирового и российского туристских рынков, выявления проблем их функционирования. Имея длительную историю, туризм до сих пор не получил однозначного определения и по-разному трактуется не только отдельными специалистами, но и туристскими организациями. Существующие определения туризма могут быть объединены в две группы. Одни из них носят узкоспециализированный характер и касаются отдельных экономических, социальных, правовых и других аспектов туризма или его видовых особенностей и выступают в качестве инструмента для решения конкретных задач (например, в целях статистики).

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Уральский Институт Туризма Реферат По программе: История архитектурных стилей На тему: Архитектура Киевской Руси Исполнитель: Карпов С. О. г. Екатеринбург, 2001 г.План 1. Архитектура Киевской Руси .3 2. Архитектура в период феодальной раздробленности .5 3. Архитектура Владимиро-Суздальского княжества .7 4. Архитектура Новгорода и Пскова .10 Литература .14 I. АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского», описывая истоки возникновения искусства Древней Руси, рассказывает, как «Владимир, увидев, подобно бабке своей, заблуждение язычества, стал искать истины в разных верах». Многие послы рассказывали ему о своих верах, но всё не нравилось князю. Наконец философ, присланный греками из Византии, поведал Владимиру историю сотворения мира, первых людей, рая, христианского искупления и в заключение нарисовал картину Страшного суда с праведными, идущими в рай, и грешными, осуждённые на вечную муку. Поражённый этим, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым.!» - «Крестись, - ответствовал философ, - и будешь в раю первым». Владимир крестился. Получив в крещении имя Василий, князь соорудил на том месте, где стоял Перун-языческий идол, деревянную церковь св.

скачать реферат Сирия

Обрабатывающая промышленность ограничивалась, как правило, текстильными и пищевыми предприятиями полукустарного типа. В международном капиталистическом разделении труда Сирия играла роль поставщика сырья и продовольствия для развитых капиталистических стран. Теперь Сирия старается перестроить свое хозяйство, развить национальную промышленность и достигла в этом заметных успехов. Сирия быстро ликвидирует наследие колониализма, осуществляет ломку феодальных отношений, ограничивает деятельность иностранного капитала. В ней создан государственный сектор, которому принадлежат подавляющая часть минеральных ресурсов, транспорта, связи, промышленных предприятий. В сельском хозяйстве проводятся аграрные преобразования в интересах крестьян. Темпы роста возросли, но общий уровень его развития пока еще не высок. В последнее время одной из доходных статей для Сирии превратился международный туризм. Список литературы Арабские страны. История. Экономика. Издательство “Наука”, Главная редакция восточной литературы, под ред. Е.А Лебедева, Москва 1970 г.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Развитие туризма в Италии

Несмотря на то, что итальянцы напоминают «взрослых детей», им удалось создать благоприятные условия для обслуживания туристов и всей сферы непроизводственных услуг в своей стране. Ведь не все же зависит от природы и культуры, можно нерачительно использовать ресурсы, оставленные природой и предками, но итальянцы не из тех, кто привык разбрасываться своим национальным богатством. Италия не богата полезными ископаемыми, зато итальянцы умело используют другие богатства: климат, рельеф, историю, искусство. Они смогли превратить свои богатства в общую мировую культуру и стать действительно центром мирового туризма и отдыха. Многие праздники, отмечаемые в Италии, приобрели популярность во всем мире (итальянские карнавалы, историческая регата, Палио в Сиене), и они дополнительно привлекают немало туристов. Где еще можно увидеть настоящий Карнавал Масок? Только в Венеции. Многие специально планируют свою поездку в период проведения Карнавала – незабываемого и неповторимого зрелища. Сами итальянцы очень гордятся своими праздниками и традициями, стараются их сохранять и поддерживать на протяжении веков. Несмотря на казалось бы несерьезность нации, отсутствие порядка и дисциплины, свойственной, например немцам, итальянцы сумели создать мощную инфрастуктуру и поддерживают ее в нормальном состоянии, время от времени улучшая и модернизируя. 4. Экономические предпосылки Италия – экономически высокоразвитое государство, где много внимания уделяется развитию непроизводственной сферы услуг.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

Он считал, что задача учителя заключается в том, чтобы поставить учащегося в положение маленького исследователя. Но дети не могут исследовать то, что недоступно их непосредственному наблюдению или переживанию. Основатель русской физической культуры П. Ф. Лесгафт настоятельно рекомендовал взрослым и детям прогулки, экскурсии и походы, как способ оздоровления и закалки. В отношении преподавания, использующего краеведческий подход он писал «Вообще все, что преподается в школе, должно быть непременно связано с жизнью; необходимо всегда исходить из наблюдения над жизнью, насколько это возможно». Н.Ф. Бунаков и В.П. Вахтеров разработали методику широкого применения краеведческих знаний в обучении. П.Ф.Каптерев в 1885 году в своей работе «Дидактические очерки» писал: «.Несомненно, придёт время, когда кругосветное путешествие, в видах учебно-воспитательных, будет необходимым элементом серьёзного общего образования, .педагогу нужно серьёзно озаботиться тем, чтобы по возможности в каждой отрасли знания основные представления и понятия были приобретены вполне наглядным путём, иначе будет недостаток основательности и твёрдости в знаниях». 2. История развития детско-юношеского туризма в 19 веке.

скачать реферат История развития спорта в Белгородской области

Разнообразная массовая физкультурная работа велась в Губкине. В городе горняков при домоуправлениях были оборудованы спортивные площадки, построен стадион при ДСО «Спартак» работали секции легкой атлетики, волейбола, борьбы и т.д. Население Губкина участвовало в оздоровительных походах выходного дня, туризма. Начиная с 1960 года все активнее участвовала в физкультурной работе сельская молодежь. Лучшие сельские организации спортсменов не уступали городским. В развитии массового спорта участвовали организации ДОСААФ. Десятки тысяч белгородцев – людей самых различных возрастов и профессий – занимались в кружках, изучая стрелковое дело, радио, овладевали управлением автомобилями и т. д. Все большую популярность приобретал туризм. В области было создано 697 секций по туризму, в которых занималось 22 тыс. человек. Большую роль в воспитании спортсменов играли детско-юношеские спортивные школы. До 1967 года в области не было ни одной такой школы. В конце 80-х их было 21. В них занималось свыше 6 тыс. спортсменов. С октября 1965 года начинается история белгородского плавания. И уже в 1967 году впервые в Белгородской области был подготовлен первый Мастер спорта СССР по плаванию В.

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.