телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Стандартизация и сертификация в туризме

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Стоимости), а также своевременное уведомление о происшедших изменениях;- получить туристские услуги, предусмотренные договором с турфирмой;- получить возмещение стоимости не предоставленных услуг или компенсацию в случае обслуживания, не соответствующего условиям договора;- вносить изменения в программу поездки не позднее чем за суток до выезда;- отказаться от участия в поездке правилами, действующими на территории принимающей стороны.6.2 Клиент обязан:- ознакомится с условиями поездки, приведенными в договоре, рекламных и информационных материалах и настоящих правилах;- заключить с фирмой договор на предоставление услуг и внести предоплату;- своевременно предоставить фирме необходимые документы (анкеты, фотографии и пр.) для оформления выездных документов;- своевременно в оговоренный в договоре срок информировать о своем отношении к предложенным фирмой изменениям сроков и условий поездки;- своевременно прибыть на пункт сбора группы, имея при себе паспорт, справку из банка на провоз валюты сверх установленного количества и другие документы, которые необходимо иметь в соответствии с указаниями турфирмы при инструктаже;- соблюдать правовые нормы РФ и страны (стран) посещения и нести персональную ответственность за их соблюдения;- возместить причиненный иностранной фирме, организациям-посредникам турфирмы и гражданам ущерб непосредственно на месте причинения вреда в соответствии с правилами, действующими на территории принимающей стороны;- оплатить все дополнительные услуги.7. Обязанности и права турфирмы.7.1 Турфирма обязана:- организовать туристское обслуживание в соответствии с заключенным с клиентом договором и настоящими правилами:- оформить для клиентов необходимые туристские и проездные документы;- своевременно подать в посольство страны назначения документы на получение иностранных виз. При этом фирма не несет ответственности за отказ клиенту в визе, а также всевозможные задержки в выдаче документов по вине иностранных представительств.- своевременно (в течение 3-х дней после получения сведений от клиентов) информировать клиента о происшедших изменениях в условиях поездки (изменение сроков, условий обслуживания) и получить подтверждение (или отказ) клиента.

В случае, если по истечении 3-х дней извещения клиента, последний не отказывается от поездки, фирма считает, что клиент согласен с предложенными изменениями;- выплатить клиенту расходы, возникшие у клиента по вине турфирмы;- оказать клиенту содействие в получении клиентом страховой суммы в соответствии с правилами страхования.7.2 Турфирма имеет право:- вносить, по согласованию с клиентом, до начала поездки изменения в программу и условия тура, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;- вносить изменения в ходе самой поездки, если таковые возникли в связи с форс-мажорными обстоятельствами. При этом фирма будет принимать все меры к тому, чтобы, по возможности, сохранить характер и классность оплаченных клиентом услуг;- расторгнуть договор с клиентом, если клиент в установленный в договоре срок не оплатил полностью стоимость поездки. При этом фирма никакой ответственности перед клиентом не несет;- взыскать с клиента штраф в случаях и в размере, оговоренных в договоре.8. Изменение условий договора.8.1 Изменение согласованной сторонами цены тура возможно лишь в случае, когда изменены цены на транспорт, сборы в аэропортах и валютные курсы.8.2 В любом случае цена не может быть увеличена в течение 20 дней, предшествующих поездке, а изменение цены в сторону повышения не может превышать 10 % первоначальной суммы.8.3 В случае, если повышение цены превышает указанное в п. 8.2., клиент имеет право отказаться от поездки с возвращением ему всех уплаченных ранее сумм и компенсации в размере US.8.4 Если после отъезда клиента окажется по каким-либо причинам (исключая форс-мажорные) невозможным предоставление оговоренных в договоре услуг, турфирма предоставляет клиенту услугу аналогичную или более высокого качества без каких-либо дополнительных расходов со стороны клиента либо возмещает ему разницу между запланированными и реально представленными услугами.9. Условия страхования.9.1 Клиент, как правило, должен иметь страховку, обеспечивающую возмещение, как минимум медицинских и других расходов при несчастном случае или внезапном заболевании.

Результаты анализа состояния производства отражают в заключении, которое учитывают при выдаче сертификата. > Сведения (документы) о проведенном анализе состояния производства, сертификации производства или сертификации системы качества указывают в сертификате на продукцию. > Выдача сертификата соответствия. > Орган по сертификации после анализа протоколов испытаний, оценки производства, сертификации производства или системы качества (если это установлено схемой сертификации), анализа других документов о соответствии продукции, осуществляет оценку соответствия продукции установленным требованиям. Результаты этой оценки отражают в заключении эксперта. На основании данного заключения орган по сертификации принимает решение о выдаче сертификата, оформляет сертификат и регистрирует его. Сертификат действителен только при наличии регистрационного номера. В сертификате указывают все документы, служащие основанием для выдачи сертификата, в соответствии со схемой сертификации. Постановлением Госстандарта РФ от 25 июля 1996 г. 15 абзац второй пункта 3.5.1 настоящего Порядка дополнен нижеследующим абзацем: Сертификат может иметь приложение, содержащее перечень конкретной продукции, на которую распространяется его действие, если требуется детализировать состав: - группы однородной продукции, выпускаемой одним изготовителем и сертифицированной по одним и тем же требованиям; - изделия (комплекса, комплекта) установленной комплектации составных частей и (или) запасных частей, применяемых для технического обслуживания и ремонта изделия (комплекса, комплекта), указанного в сертификате. При отрицательных результатах оценки соответствия продукции орган по сертификации выдает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин. При обязательной сертификации сертификат выдается, если продукция соответствует требованиям нормативных документов, установленных для данной продукции, в соответствии с п.1.3 настоящего Порядка. Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом срока действия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифицировано производство или сертифицирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации), но не более чем на три года. Срок действия сертификата на партию продукции или изделие не устанавливают.При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям нормативных документов, заявитель заранее извещает об этом орган, выдавший сертификат, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний или оценки производства этой продукции. В сопроводительной технической документации, прилагаемой к сертифицированной продукции (технический паспорт, этикетка и др.), а также в товаросопроводительной документации делается запись о проведенной сертификации и указывается номер и дата выдачи сертификата. Применение знака соответствия.Продукция, на которую выдан сертификат, маркируется знаком соответствия, принятым в системе. Маркирование продукции знаком соответствия осуществляет изготовитель (продавец) в соответствии с лицензией на применение знака соответствия, выданной органом по сертификации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

Понятие стандартизации Закон толкует как деятельность, направленную на определение норм, правил, требований, характеристик, которые должны обеспечивать безопасность продукции, работ и услуг, их техническую и информационную совместимость, взаимозаменяемость, качество продукции (услуг) в соответствии с достижениями научно-технического прогресса. Нормы и требования могут относиться также к безопасности хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях(например, природные и техногенные катастрофы), к обороноспособности и мобилизационной готовности страны. При стандартизации организационно-методических и общетехнических объектов устанавливаются правила и положения, обеспечивающие техническое единство при разработке, производстве, эксплуатации продукции и оказании услуг, например: организация работ по стандартизации, сертификации; разработка и постановка продукции на производство; правила оформления технической, управленческой, информационно-библиографической документации; общие правила обеспечения качества продукции; типораз-мерные ряды и типовые конструкции; классификация и кодирование технико-экономической информации; метрологические и другие общетехнические правила и нормы

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Лицензирование туристской деятельности, соблюдение лицензионных требований и условий способствуют обеспечению и поддержанию высокого уровня обслуживания, а так же защите прав потребителей туристских услуг. 9.Основные стандартизации в туризме. Сертификация в туризме.Важнейшим инструментом государственного регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей туристских услуг является стандартизация. Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на потребление услуг надлежащего качества за соответственную цену, а так же право на безопасность и комфортность труда. Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач. Цели стандартизации можно разделить на общие и узкие. Конкретизация общих целей связана с выполнением трех требований стандартов, которые являются обязательными.

Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
 Сертификация сложных технических систем

Автоматизированный информационно-аналитический комплекс в области качества и сертификации // Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок. 1997. Специальный выпуск. С. 4951. 24.PДавыдов А. Н., Судов Е. В., Якушина О. В. Применение расширенной методики IDEF для анализа и реинжиниринга бизнес-процессов в производственных и организационных системах // Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок. 1997. Специальный выпуск. С. 2327. 25.PАронов И. 3., Мирющенко Е. Е., Мирющенко К. Е. Управление проектами и всеобщее управление качеством // Стандарты и качество. 1996. P9. С. 4348. Приложение 1 Нормативные документы по стандартизации, сертификации и аккредитации Основные законы и нормативные документы (НД) 1.PЗакон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01. 96. 2.PЗакон Российской Федерации «О стандартизации» в редакции от 27.12.95. 3.PЗакон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» в редакции от 27.12.95. 4.PЗакон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.93. 5.PЗакон Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 19.04.91. 6.PЗакон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О сертификации продукции и услуг от 7.08.98

скачать реферат Международная организация по стандартизации ИСО

Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Реферат по стандартизации, сертификации, метрологии Тема: Международная организация по стандартизации (ИСО) Исполнитель: студент гр. КД-99-I Павлов А. Руководитель: к.э.н., доцент Бушуев Р.В. Екатеринбург 2000 планВведение 3 1. Основные цели и задачи. 4 2. Организационная структура. 7 3. Порядок разработки международных стандартов. 12 5. Перспективные задачи ИСО. 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Введение Рассмотрим ИСО. 1. Основные цели и задачи. Международная организация по стандартизации создана в 1946 г. двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации. Фактически работа ее началась с 1947 г. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ИСО как правопреемник распавшегося государства. При создании организации и выборе ее названия учитывалась необходимость того, чтобы аббревиатура наименования звучала одинаково на всех языках.

 Как управлять проектами

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ISO/BS В основе системы управления качеством (ISO/BS) лежит стандартизация производства и международная сертификация. ISO/BS включает описание процессов и систем, использующихся в работе над проектом, внедрение системы, исключающей отклонения от производства однородного по параметрам товара. Пользуясь преимуществами системы, необходимо знать и о негативных аспектах систем ISO/BS. Основные положения Для соответствия заданному уровню качества и постоянного повышения этого уровня необходимо наличие конкретных стандартов. Они должны быть документально оформлены и соответствовать определенным требованиям потребителя. Стандарт ISO/BS включает в себя критерии определения качества, диктуемого потребителем, описывает процедуры его обеспечения. Достоинства Применение командой проекта стандарта ISO/BS несет в себе несомненные достоинства: Pопределяясь с выбором товара или услуги, потребитель ориентируется на совокупность характеристик и достоинств, обещанных ему производителем, использование стандарта позволяет не применять к товару или услуге собственные системы проверки качества; команда, использующая ISO/BS, имеет официальное подтверждение определенного уровня качества и тем самым утверждает свое положение и конкурентоспособность; использование ISO/BS, экономит время и средства, так как стандарт обеспечивает качество производства на всех стадиях, процедуры и операции не требуют частой реорганизации и доработки. ..

скачать реферат Стандартизация в зарубежных странах

Стандартизация продолжает развиваться во многих странах, для упорядочения деятельности во всех отраслях народного хозяйства. Помогает развивать международную торговлю, устанавливая единые требования, нормы, стандарты для всех участников организаций международной торговли. Список использованной литературы1. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 479 с.2. Метрология, стандартизация и сертификация. Сост. Е.И.Лихачева. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1999 – 69с.3. О стандартизации, о сертификации продукции и услуг. – М.:Народный центр финансово-экономического развития, 1997 – 286 с.4. Шишкин И.Ф. Основы метрологии стандартизации и качества продукции – М.: Стандартим, 1998. ----------------------- Знак МР постепенно вытесняется новым - AF OR.

скачать реферат Управление качеством продукции

Эти семь инструментов объединяют следующие методы: 1. Расслоение. 2. Графики. 3. Диаграмма Парето. 4. Причинно-следственная диаграмма. 5. Гистограмма. 6. Диаграмма разброса. 7. Контрольные карты (X – R, p, p и т.п.). Перечисленные «семь инструментов контроля качества» при решении различных проблем могут использоваться как в отдельности, так и в различных комбинациях. > Решение той или иной проблемы проводится по следующей схеме: > Оценка отклонений параметров от установленной нормы. > Выбор наиболее важных факторов, от которых зависит решение. > Оценка факторов, явившихся причиной возникновения проблемы. > Оценка важнейших факторов, явившихся причиной появления брака. > Совершенствование операций. > Подтверждение результата. 3 Сертификация. Стандартизация. Сертификация – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация осуществляется в целях: . создания условий для деятельности предприятий, предпринимателей, а также для участия в международном научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; . содействие потребителя в компетентном выборе продукции; . защиты потребителя от недобросовестности изготовителя; . контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья; . подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем. В феврале 1992 г. был принят Закон РФ «О защите прав потребителей», а в 1993 г. – Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», в силу которого реализация товаров, выполнение работ и оказание услуг без сертификата, подтверждающего их соответствие установленным требованиям, запрещаются.

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Конкретные технические науки (теория надежности, теория статистического регулирования, стандартизация, сертификация, квалиметрия, и т.д.); . Конкретные экономические науки (экономическая теория качества, планирование качества и т.д.); . Конкретные социологические науки (правовые основы качества, управление качеством труда и т.д.); . Теория информации о качестве. Научные основы управления качеством – это вся система знаний об управлении качеством. Следует сказать, что наука об управлении качеством не может входить в состав конкретных наук об управлении качеством, т.к. должна охватывать предмет управления в целом. В то же время эта наука не может ограничиваться только их выводами. Она должна вобрать в себя выводы из других конкретных наук, входящих в состав научных основ управления, а также учитывать особенности элементов и уровни управления качеством. Под менеджментом понимается совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения его эффективности и прибыльности. Здесь качество выступает, как главная цель управления.

скачать реферат Билеты по предмету ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ за весенний семестр 2001 года

Определите область применения отраслевых стандартов организационно- методического характера. 100. Рассмотрите требования, предъявляемые к показателям, нормам, характеристикам, устанавливаемым в стандартах. 101. Что составляет вопросы метрологии как науки? 102. Каково назначение поверочных схем при поверке средств измерений? 103. Рассмотрите понятие «скрытые ошибки» при разработке конструкторской документации. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ Билет № 5 4. Определите область применения государственных стандартов. 104. Рассмотрите понятие «физическая величина». 105. Что необходимо для достижения высоких технических характеристик продукции в процессе разработки образцов продукции? 106. Перечислите стадии разработки стандарта. 107. Определите понятие «подчиненные образцовые средства измерений». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ Билет № 6 5. Что определяет необходимость повышения качества продукции для развития экономики страны? 108. Какие методы используются для обследования предприятия при сертификации системы качества? 109.

Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Метрологическое обеспечение деятельности по стандартизации в РФ

смотреть на рефераты похожие на "Метрологическое обеспечение деятельности по стандартизации в РФ" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ РЕФЕРАТ По дисциплине «Стандартизация, сертификация и метрология» МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ В РФ Выполнил: Савченко Я. Н. Гр.42. Проверил: Петровский Э. А. к.э.н., доцент КРАСНОЯРСК 2001 План Введение 3 1. Понятие «метрологического обеспечения» 4 2. Метрологическое обеспечение стандартизации и сертификации 7 3. Проблемы в системе метрологического обеспечения деятельности по стандартизации и сертификации 9 Заключение 12 Библиография 13 Введение Метрология как наука и область практической деятельности человека зародилась в глубокой древности. На всем пути развития человеческого общества измерения были основой взаимоотношений людей между собой, с окружающими предметами, с природой. При этом вырабатывались определенные представления о размерах, формах, свойствах предметов и явлений, а также правила и способы их сопоставления.

скачать реферат Сертификация люков телефонной канализации

смотреть на рефераты похожие на "Сертификация люков телефонной канализации" Министерство образования Украины Донецкий институт предпринимательства Эко6номико –правовое обеспечение хозяйственной деятельности Стандартизация, сертификация, управление качеством ЛЮКИ ДЛЯ КАБЕЛЬНЫХ КОЛОДЦЕВ ТЕЛЕФОННОЙ КАНАЛИЗАЦИИ Обязательная сертификация Самостоятельная работа ПЮЗ 95.239.135.00.СР Преподаватель, кандидат тех. наук доцент Фельдман Е.Л. (Должность) (Подпись, дата) (И., о., фамилия) Исполнитель, студ. гр.ПЮЗ-95 Сидоренко Л.А. (Подпись, дата) (И., о., фамилия) 1999 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Список нормативных документов 3 2 Требования безопасности 3 3 Требования подлежащие подтверждению при обязательной сертификации 4 4 Методы контроля 4 5 Схема сертификации 5 6 Орган сертификации 6 Заключение 7 Перечень ссылок 8 ВВЕДЕНИЕ В качестве продукта подлежащего обязательной сертификации выбраны люки для кабельных колодцев телефонной канализации (далее люки), они предназначены для обеспечения доступа к кабелям связи во время строительства и эксплуатационного обслуживания линейных сооружений городской телефонной сети, а так же для защиты колодцев от несанкционированного проникновения в них посторонних лиц.1 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Обязательная сертификация люков проводиться в соответствии со стандартом ДСТУ 3771 – 98, который разработан Украинским научно- исследовательским институтом радио и телевидения (УНИИРТ) Госкомсвязи Украины, г.

скачать реферат Система внебюджетных фондов: назначение, источники и механизм действия

Они формировались за счет ежеквартальных добровольных отчислений предприятий и организаций независимо от форм собственности в размере 1,5 % от себестоимости реализуемой продукции, а суммы отчислений включаются предприятиями в себестоимость продукции. Средства внебюджетных фондов направлялись на финансирование НИОКР по созданию новых видов наукоемкой продукции, сырья и материалов; разработке новых и совершенствованию применяемых технологий, мероприятия по повышению технического уровня продукции; работ по стандартизации, сертификации и лицензированию продукции, а также в области охраны труда и техники безопасности; разработке нормативных и конструктивных материалов и др. Эти средства могли размещаться на депозитных счетах в банках. В данном случае полученные доходы в виде процентов облагались налогом на прибыль по установленной ставке, а оставшаяся часть направлялась на увеличение средств соответствующих фондов. Контроль над целевым использованием средств внебюджетных фондов осуществлялся Министерством науки и технической политики РФ и Министерством финансов РФ.

скачать реферат Особенности растениеводства. Первичная обработка и транспортировка молока

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Растениеводство, как наука и отрасль сельского хозяйства. Особенности и значение растениеводства 2. Уход за молодым и плодоносящим садом 3. Приемка, очистка, охлаждение и транспортировка молока в условиях промышленной технологии Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Новый век ставит перед человечеством новые проблемы, в частности: как накормить растущее население планеты, как удовлетворить спрос в качественных продуктах питания, как добиться повышения производительности труда на предприятиях АПК? Проблема некачественного питания является многоаспектной, включающей в себя социально-экономический, медико-биологический, научно-технический (ресурсы, технологии и оборудование), организационно-производственный и контролирующий (стандартизация, сертификация) аспекты. Следовательно, она требует системного изучения и комплексного решения. Преобразования и всесторонняя поддержка должны быть направлены на фундаментальную, прикладную, академическую, вузовскую, отраслевую и, конечно же, производственную составляющие науки.

скачать реферат Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг

Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента доработанный проект технического регламента и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления. 1.4 Правовое регулирование сертификации продукции и услуг Сертификация - деятельность органа, независимо от изготовителя продукции, исполнителя, работ и услуг, по подтверждению их соответствия требованиям нормативных документов по стандартизации. Порядок проведения сертификации установлен Законом «О сертификации продукции и услуг». Закон различает два вида сертификации - добровольную и обязательную. Добровольная сертификация проводится по усмотрению заявителя-изготовителя, продавца на соответствие продукции и услуг любым нормативным документам по стандартизации Сертификация продукции и услуг обязательна и проводится в ГОСТах на которые установлены обязательные требования, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья, охраны окружающей среды, технической и информационной совместимости и взаимозаменяемости.

Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Правовые проблемы вступления Россиив ВТО

Федеральный закон от 27 декабря 2002г. № 184 – ФЗ «О техническом регулировании» (Вступил в силу 1 июня 2003г.) . Направлен на совершенствование законодательства в области стандартизации, сертификации и подтверждения соответствия, санитарных и фитосанитарных мер, приведение его в соответствие с Соглашением ВТО по техническим барьерам в торговле и Соглашением ВТО по применению санитарных и фитосанитарных мер. Главный элемент системы технического регулирования – разделение требований к продукции, производствам и пр. на обязательные (фиксируются в технических регламентах – федеральных законах), и добровольные (устанавливаются стандартами). Обязательные требования устанавливают минимально необходимый уровень безопасности продукции в целях защиты жизни и здоровья граждан, жизни и здоровья растений и животных, экологической безопасности, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей. Добровольные требования обеспечивают повышение уровня качества жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, экологической безопасности, конкурентоспособности и пр.

скачать реферат Стандатризация программных средств

РАЗРАБОТКА И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Курс лекций 2006 г. ВВЕДЕНИЕ ТЕМА 1. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЛЕКЦИЯ 1. Сущность процесса информатизации и основные положения государственной политики в сфере информатизации ЛЕКЦИЯ 2. Информатизация России. Рынок программных средств ЛЕКЦИЯ 3. Основные задачи стандартизации, сертификации и лицензирования в сфере информатизации ЛЕКЦИИ 4-6. Состояние и перспективы стандартизации информационных технологий в Российской Федерации ЛЕКЦИЯ 7. Сертификация средств информатизации в Российской Федерации. Основные понятия и термины в области сертификации ЛЕКЦИЯ 8. Лицензирование деятельности в сфере информатизации ТЕМА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛЕКЦИЯ 9. Программная инженерия как совокупность инженерных методов и средств создания программного обеспечения ЛЕКЦИЯ 10. Жизненный цикл программного обеспечения ЛЕКЦИЯ 11. Модели и стадии ЖЦ ПО ЛЕКЦИЯ 12. Понятие метода и технологии проектирования ПО ЛЕКЦИЯ 13. Сущность структурного подхода. Методы документирования ПО ЛЕКЦИЯ 14.

скачать реферат Метрологическое обеспечение и стандартизация измерений напряжения и тока

Метрология, стандартизация, сертификация являются главными инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта коммерческой деятельности. Метрология — это наука об измерениях, способах обеспечения их единства и путях приобретения нужной точности1. Стандартизация - это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг2. Сертификация — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров3. Измерения и мероприятия по обеспечению их единства и точности объединяются единым понятием можно сделать ряд выводов. Большое разнообразие явлений, с которыми приходится сталкиваться, определяет широкий круг величин, подлежащих измерению. Во всех случаях проведения измерений, независимо от измеряемой величины, метода и средства измерений, есть общее, что составляет основу измерений - это сравнение опытным путем данной величины с другой подобной ей, принятой за единицу.

скачать реферат Процессы сертификации

Никто не будет покупать ни за какие деньги «кота в мешке». В условиях кризиса экономики России национальным бедствием стало распространение опасной продукции, поэтому одной и первоочередных проблем экономики является внедрение обязательной сертификации. Особенно на товары пищевого направление на наличие пищевых добавок безопасных для здоровья человека. Список литературы Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998. 2. Метрология, стандартизация и сертификация:, пособие/ А.Д. Никифоров, Т.А. Бакиев – 3-е изд. Испр. – М.: высш.шк., 2005 – 422с. 16

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.