телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт- Петербург. Указанная цель работы требует решения следующих задач: 1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург; 2. Сбор данных о потребителях туристского продукта; 3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки; 4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга. Предметом исследования является развитие туристского рынка города. Глава 1. Методика анализа туристского рынка. 1.1.ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА. В специальной литературе по проблемам экономики туризма, туристский рынок определяется как туристский регион, страна. Туристский рынок рассматривается как система, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратно. Если рассматривать туристский рынок со стороны субъектов рыночных отношений, то туристский рынок можно определить как совокупность потребителей туристского продукта, которые имеют средства купить его сегодня или завтра. Существо рыночных отношений в туризме в конечном счёте сводится, с одной стороны, к возмещению затрат туристических операторов, агентств и их контрагентов по производству и реализации тур продуктов и получению ими прибыли. С другой, к удовлетворению платёжеспособного спроса туристов на основе свободного, взаимного соглашения. Всё это и составляет основные черты туристского рынка. Принято считать, что сущность рынка находит своё выражение в главных его экономических функциях. Туристский рынок обеспечивает: . согласование производства и потребления туристских продуктов в ассортиментной структуре, поддерживает баланс спроса и предложения по объёму и структуре. Эту функцию туристский рынок выполняет через установление связей между огромным количеством независимых туристических операторов, агентств и туристов, через куплю-продажу тур продуктов; . установление ценностных эквивалентов для обмена тур продуктов; . стимулирование эффективности производства тур продуктов и побуждает производителей к созданию необходимых тур продуктов с наименьшими затратами. В целом роль туристского рынка такова: 1. Выдавать «сигнал» тур операторам с помощью обратных связей, какие тур продукты, в каком объёме и в какой структуре следует производить. 2. Уравновешивать спрос и предложение. 3. Дифференцировать тур операторов, агентов и их контрагентов в соответствии с эффективностью их работы. 4. «Очищать» туристский комплекс и его экономику. К сожалению, на данный момент туристский рынок в России является неразвитым и несбалансированным. Низкие инвестиции, широкое использование бартерных расчётов способствуют тому, что процесс развития рынка происходит очень медленно. А количество выезжающих за границу, по сравнению с въезжающими и внутренними туристами, провоцирует дисбаланс рынка. Разработки ВТО свидетельствуют, что для сбалансированного туристского рынка типична пропорция: один въездной – один выездной – четыре внутренних туриста.

Он определяется как отношение роста объёма спроса или количества приобретаемого туристского продукта (в %) к снижению цены (в %). Процент роста Q Коэффициент эластичности Е = Процент падения P Эластичный спрос (Е>1), неэластичный спрос (E

Введение. Оказавшись в Санкт-Петербурге, ловишь себя на мысли, что, не знай заранее, в какой стране ты находишься, так сразу и не определишь. Спасают лишь вывески на русском языке. Петр I стремился воплотить в своем детище все самое-самое – в архитектуре, культуре, образе жизни – что было модным тогда в Европе. В результате был создан уникальный по своему колориту город. Россия – не Россия Европа – не Европа Строгие перпендикуляры проспектов, Петром, как писал Пастернак, «расстрелянных без осечки», никогда не были свойственны русскому градостроительству. Сплошной стеной, без просвета, выстроенные вдоль улиц дома с характерными дворами-колодцами – это, скорее, приметы Парижа. Мотивы Амстердама и Венеции вплетает в питерскую симфонию Нева, разлившаяся причудливыми каналами с перекинутыми над ними затейливыми мостами, которых здесь свыше 340. Двадцать из них – разводные. С одной стороны символ державного величия – Зимний, с другой – взмахнувший «крыльями» Дворцовый мост О прогулке по Дворцовой набережной в приглушенном свете белых ночей многие мечтают не меньше, чем о романтике Елисейских полей. А днем, когда таинственную дымку белых ночей сменяет солнечный свет, самое время отправиться поближе к роскоши минувшей эпохи: в Царское Село или в Петергоф с его каскадами фонтанов и сверкающими в солнечных лучах золочеными скульптурами. Новинка нынешнего сезона белых ночей в Царском Селе – Янтарная комната, которая полностью восстановлена к юбилею Северной столицы. Ее первыми посетителями стали Путин и Шрёдер с супругами.Лучшие архитекторы – законодатели мод той эпохи – украсили новую столицу государства Российского великолепными дворцами и особняками превратив Петербург в город-музей. И неслучайно, что именно здесь зародилось музейное дело России: в начале XVIII века сам Петр I открыл первый наш музей – Кунсткамеру. Даже в рестораны сегодня ходят не только поесть, но и прикоснуться к истории Петербурга. Ресторан, стилизованный под застенки Петропавловской крепости, где официанты – суровые надзиратели, а блюда носят устрашающие названия типа «последний день смертника», – тоже своего рода музейный объект. В дни юбилея северной столицы здесь состоялась торжественная церемония – городу был вручен сертификат о присвоении имени «Санкт-Петербург-300» одной из малых планет Вселенной . Но, обращаясь к «сухим» фактам – на сегодняшний день, Санкт-Петербург является уверенно развивающимся городом. В городе уже пятый год подряд отмечается стабильный рост экономики: за 2002 год, по предварительной оценке, валовой региональный продукт (ВРП) увеличился в сопоставимых ценах на 5,7% по сравнению с 2001 годом (в целом по России прирост валового внутреннего продукта, по предварительной оценке, составил 4,1%). В результате стабильного роста к концу 2002 года ВРП Санкт-Петербурга увеличился на 26,5% по сравнению с 1998 годом. Прогнозируемый прирост ВРП Санкт-Петербурга в 2003 году составит 5,3%. Уровень занятости экономически активного населения в Петербурге выше, чем в среднем по стране (96,5 и 91,6% соответственно). На 11,3% выросли за год реальные денежные доходы населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В конечном счете для компании важнейшим является результирующий поток, то есть поток, формируемый клиентами, которые остались в компании. Он формируется из первичных клиентов и постоянных (КО1 + КО2). Структура этого потока для каждой компании/филиала/ специалиста на определенном этапе устанавливается своя и зависит от многих факторов. В качестве примера в табл. 7.2 приведены данные для четырех филиалов некой компании N, работающих в разных условиях. Филиал i_4 осуществляет свою производственно-сбытовую деятельность на рынке услуг Москвы, остальные на рынке Санкт-Петербурга. Все они входят в состав сетевой компании. Таблица 7.2 Показатели потоков по филиалам Безусловно, каждая сервисная компания должна регулярно проводить анализ, позволяющий установить причинно-следственные связи, приведшие к таким результатам. Это является необходимым атрибутом управленческого процесса, задача которого управлять загрузкой специалистов/компании. В этой связи перед руководством компании, работающей в сфере услуг, всегда стоят маркетинговые вопросы

скачать реферат Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга

Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга Курсовая работа по дисциплине «Туристские ресурсы» Выполнил студентка ГЗТ 6-004 Шустрова К.В. Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения Ростов-на-Дону, 2005 I Введение  Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти пред-посылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличии уникальных ресурсов и индустрии, достаточ-ного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современ-ного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов.

Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
 Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

У обеих были отличные связи, у Татьяны среди бизнесменов и колоритных представителей 90-х на черных джипах, а у Людмилы Белевич связи на государственном производстве. Все это возможно было приобрести только с опытом. Кто сейчас является основными конкурентами CATS как модельного агентства? Луковский и его агентство LMA конкуренты? Может быть, на каком-то этапе он и конкурент, только лишь потому, что забирает у нас часть показов в стиле фэшн. Я практически уверена, что он очень скоро сойдет с дистанции, потому что таких, как Луковский, за время становления моей карьеры было действительно очень и очень много. Бизнес требует огромных сил и вложений, и не всегда это выражается в денежном эквиваленте. Можно запустить какой-то проект «с минусом», четко понимая, что ты работаешь на будущее, на перспективу, но это осознают только те, кто имеет свой бизнес, а Луковский наемный работник. Он сейчас на волне, потому что якобы он модный. А мода, как известно, меняется очень быстро. Помнишь ли ты то время, когда на модельный рынок Санкт-Петербурга буквально из ниоткуда ворвалось якобы западное модельное агентство «Макларен Ламберти энд Гарсия», заполонив яркой рекламой эфиры как радиостанций, так и телеканалов? Каждая вторая девушка стала жертвой жестокой «разводки», попав на достаточно крупное, по тем временам, количество денег

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Туризм в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти предпосылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличие уникальных ресурсов и индустрии, достаточного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов. Уникальность природного и культурно-рекреационного потенциала Ленинградской области заключается и в очень высокой территориальной плотности объектов экскурсионного показа (на 10 км2 территории региона приходится 1,5 памятника истории и культуры) и в наличии городов-музеев (на территории области к ним относятся: г. Пушкин, г. Ломоносов, г. Пав-ловск, п. Репино и т. д.) Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятельности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны – целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов.

 Стимулирование продаж

Среди маркетологов существует много мнений по поводу того, следует ли относить те или иные мероприятия из этой области к стимулированию сбыта. «В понятие стимулирование сбыта Американская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы...» [50]. Презентация это мероприятие, на которое специально приглашено большое количество потенциальных покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке. Перед ними выступают один или несколько представителей фирмы с объяснениями всех преимуществ товара, вариантов его использования, технических характеристиках и т. д. На презентации часто осуществляется демонстрация товаров. После презентации обычно проводится фуршет, где в неформальной обстановке устанавливаются контакты между представителями фирмы и покупателями. Презентации характерны для товаров широкого потребления длительного пользования и для товаров промышленного назначения. Вариант проведения презентации показан ниже. Пример 2.38 Компания Thomson при выводе на рынок Санкт-Петербурга новой линейки больших телевизоров решила провести презентацию для художников, дизайнеров и архитекторов, занимающихся оформлением интерьеров

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Имеется собственная достаточно, мощная E-mail - база данных, которая позволяет производить прямую рассылку туристской информации по электронным адресам туристских фирм и организаций партнеров; - осуществляется прописка информации по специализированным электронным поисковым серверам. o a Be e предлагает услуги квалифицированных специалистов по подготовке туристской информации для размещения на сервере, включая передачу всех поступивших на адрес o a Be e предложений о сотрудничестве, а также разносторонние консультации по использованию широких возможностей Интернет в целях туризма. Основная специализация и услуги: - разработка и внедрение в туристский бизнес новых компьютерных информационных технологий; - консультации по эффективному использованию Интернета; - настройка компьютеров в офисе клиента-заказчика; - программное обеспечение для туристских фирм; - исследования туристского рынка Санкт-Петербурга. o a Be e имеет собственную компьютерную базу данных (более 1500 электронных адресов), используемую для прямых почтовых посылок.

скачать реферат Финансовый рынок Санкт-Петербурга

В 1996 году Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Минфинов РФ было зарегистрировано 3800 выпусков акций петербургских акционерных обществ и 4 выпуска облигаций. В то же время, достаточно емкого рынка корпоративных ценных бумаг в городе до сих пор не создано. Лишь 2 новых выпуска акций и 2 выпуска облигаций допущены к открытому размещению. Более половины суммы капитализации рынка приходится на акции нескольких крупнейших предприятий города, которые приведены ниже при рассмотрении фондового индекса. На акции этих предприятий приходится и львиная доля оборотов рынка. Реальным индикатором ситуации на рынке корпоративных бумаг является фондовый индекс. Динамику петербургских акций в течение года демонстрирует фондовый индекс ФИП-30, рассчитываемый с марта 1995 года Балтийским финансовым агентством и отражающий наиболее значительные тенденции развития внебиржевого рынка Санкт-Петербурга. ФИП-30 включает акции 30 наиболее ликвидных предприятий города (это составляет 90% петербургских акций, имеющих регулярные котировки на биржевом и внебиржевом рынках).

скачать реферат Формирование турпродукта (Хорватия)

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы. Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии. Турпродукт «Хорватия» лишь недавно начал формироваться на туристском рынке Санкт-Петербурга, но уже обладает огромным туристским потенциалом. Сейчас достаточно узкий круг туроператоров и турагентов предлагают туры в Хорватию, но чисто их очень быстро увеличивается.

скачать реферат Международный детский туризм в Санкт-Петербурге

Такие путешествия предлагают предлагают в Санкт-Петербурге фирмы «Ориент», «Аском», «Россита», «Экспоцентр», «Союз», «Черноморское турагенство» и другие фирмы города. Помимо детских оздоровительных центров на Украине туристские фирмы Санкт-Петербурга предлагают аналогичные пездки для школьников в страны Европы и Тунис. За последние 3-4 года в Санкт-Петербурге самым популярными детскими оздоровительными центрами по-прежнему оставались центры зарекомендовавшие себя еще в советское время, а именно: Болгария - «Аркутино». Расположен в 40 километрах от Бургаса на территории заповедника «Ропотамо». Отличается высоким уровнам сервиса. Венгрия – «Балатон» на озере Балатон с элементами водно-спортивных тренировок, праздников. Словакия – «Витоки», «Хтелница». Расположены в Малых Карпатах. Прекрасный воздух, чистые горные озера. Хорошую репутацию и положительные отзывы российских туристов завоевали оздоровительные центры Черногории, характеризующиеся всоким уовнем сервиса и идеальной экологией. Оздоровительные центры Черногории пришли на туристский рынок Санкт-Петербурга в последние 3-2 года. Хорошо известны и пользуются хорошей репутацией: Греция – «Остров Мечты» возле острова Эвиа, «Киндерлэнд».

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

При построении матрицы применена, так называемая «дихотомическая процедура», используемая во многих областях знаний (философия, математика, ботаника, соционика, информатика и др.). Тогда элементы матрицы представляют собой «дихотомические пары» (пары взаимоисключающих друг друга признаков), что позволяет снизить энтропию взаимодействия среды и системы за счет описания ситуации «крупным мазком». Необходимо точно обозначить цель матрицы стратегического анализа предприятия. Цель SWO – анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Задачи SWO – анализа: Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами; Выявить возможности и угрозы внешней среды; Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами; Сформулировать основные направления развития предприятия. Описание хозяйственной деятельности организации Работа написана на примере ведущего розничного продавца компьютерной техники и комплектующих на рынке Санкт – Петербурга – компании «Кей». «Компьютер – Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга для видеокамер

Данное маркетинговое исследование включает в себя 6 последовательных этапов: Постановка задач и определение целей. Разработка плана исследования. Сбор информации. Анализ собранной информации. Предоставление результатов. Принятие решения. Для изучения рыночной ситуации организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Цель данной работы исследовать рынок видеокамер в Санкт-Петербурге, определить комплекс маркетинга применительно к данному товару. Объект исследования – рынок видеокамер. Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов с существующими уже у конкурентов характеристиками видеокамер, и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах. Данная курсовая работа состоит из трех глав, в которых приведен анализ основных характеристик видеокамер Санкт-Петербурга, сегментирование рынка, определение наиболее привлекательных сегментов и позиционирование товара на рынке. ГЛАВА 1. Анализ рынка товара 1.1 Характеристика товара, история возникновения История развития Попытки усовершенствовать аналоговую видеосъемку путем внедрения и использования цифровых технологий предпринимались неоднократно на протяжении второй половины XX века.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Москва Формирование современной высокоэффективной туристской индустрии в Москве; Увеличение въездного туристского потока до 5 млн. чел. к 2010 г.; Обеспечение доходной части городского бюджета в размере 10% за счет поступлений от туристской деятельности Санкт-Петербург В результате реализации программы ожидается увеличение доходности федерального и местного бюджетов, формирование современной высокоэффективной туристской индустрии в Санкт-Петербурге, создание системы государственного регулирования в управлении туристской индустрией в Санкт-Петербурге, увеличение мощности въездных туристских потоков и среднегодовой загрузки гостиниц и иных объектов размещения туристов Нижний Новгород удовлетворить потребности населения в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным и историческим ценностям; повысить уровень культуры горожан, снизить количество правонарушений (алкоголизма и наркомании) за счет изменения интересов и влечений жителей города; сохранить, возродить и рационально использовать материальную базу, культурно-исторический и природный потенциал города; сформировать современный туристский рынок города, построенный на принципе экономической эффективности и интенсивного развития; сформировать благоприятный имидж города, повысить его туристскую и инвестиционную привлекательность для российских и зарубежных граждан; увеличить объем туристских услуг, оказываемых жителям города, российским и иностранным гражданам; оказать стимулирующее воздействие на развитие смежных отраслей (торговля, транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления и т.п.); увеличить поступления в городской бюджет от туристской деятельности; создать новые рабочие места в сфере туризма и сопряженных отраслях; расширить единое справочно-информационное пространство для жителей и гостей города

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

В соответствии с Уставом ООН выполняет задачи, касающиеся разрешения международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера, и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии. 2ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Санкт – Петербург и Ленинградская область – важнейший туристский район Северо-Запада России. Побережье Балтийского моря дает большие преимущества для развития туризма Санкт-Петербургу как крупному благоустроенному порту и прибрежной территории области, на значительной части которой сформировалась приморская курортная зона. Рельеф преимущественно низинных территорий (Приморской, Приневской, Приладожской и др.) в отдельных местах разнообразят небольшие возвышенности – Ижорская, Центральная возвышенность Карельского перешейка, Вепсовская и ряд более мелких. Вместе с избыточным атмосферным увлажнением это создает густую сеть полноводных рек, обилие озер, среди которых два крупнейшие в Европе – Ладожское и Онежское.

скачать реферат Международные связи Санкт-Петербурга

Они приветствовали вступление в силу Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейским союзом и его странами-членами, а также приняли во внимание сообщение Европейской Комиссии о намерении включить "Северное измерение " в политику ЕС. Они согласились, что деятельность неправительственных организаций является важным дополнительным элементом межправительственного сотрудничества. Подключение к конкретным направлениям сотрудничества полезно не только в плане подготовки России к реализации положений Соглашения о партнерстве и сотрудничестве с ЕС, но и для защиты российских экономических интересов на рынках новых членов ЕС - Финляндии, Швеции - кандидатов на вступление в ЕС - Польши, Латвии, Литвы, Эстонии. Участие Санкт-Петербурга в работе Совета Государств Балтийского моря позволило оказать поддержку некоторым, осуществляющимся в городе проектам: -Развитие Морского порта “Санкт-Петербург; -Развитие Северо-Западного речного порта; -Кольцевая автомобильная магистраль.Организация субрегионального сотрудничества государств Балтийского моря (ОССГБМ) - неправительственная организация стран Балтийского моря, куда входят представители областей, районов и "вольных" городов, расположенных на берегу Балтийского моря.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Курсовая работа по Public Relations

Данное исследование, с которым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый Читатель, проведено, с целью выяснить, какие возможности и предпосылки имеются у начинающего свой деловой путь небольшого, но перспективного издательства. Уникальность данной работы заключается в том, что сотрудники данного издательства к началу проведения исследования имели весьма смутные представления о том, кто такой специалист по связям с общественностью, зачем он нужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составить подробный объяснительный план, в котором описывались его намерения и предложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга, а также создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен к работе. Исследование, проведённое автором, полностью оправдало ожидания нанимателей и показало, на какие особенно важные детали в ведении деловой и экономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеет более чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен. Из всего вышеперечисленного, автор осмелится сделать вывод, что данная работа является в большой степени актуальной и оправдывающей своё назначение, а также затрагивает немало важных вопросов в сфере PR, рекламы и социологии.

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

На протяжении 1998 года влияния на ПТ-Пэйдж не оказывала.8. FC На начало 1998 года компания имела 5 000 абонентов, используя политику демпинга. На настоящее время кол-во абонентов около 2 800-3000, прирост абонентов сократился. Потеряв финансирование со стороны учредителей, компания не может влиять на рынок Санкт-Петербурга столь же активно как в 1997 году. Переход на фиксированный тариф говорит о сложной ситуации в компании и попытке сократить включения, однако это нанесет удар по финансовой стабильности компании, т.к. эксплуатационные расходы в FC велики (только в протоколе FLEX задействовано 7 - 8 передатчиков). 9. EXCOM Компания занимает первое место в Петербурге (перед EDA) по числу абонентов. Агрессивная ценовая и рекламная политика, в сочетании с наличием денежных средств позволяла компании удерживать лидирующие позиции в 1998 году. Экском - самый опасный конкурент для ПТ-Пэйдж. Однако, основным упущением Экскома являются попытки удерживать "старых" абонентов на "старых" тарифах, что приводит к переподключениям в другие компании. 10. EXPRESS Компания имеет большую зону обслуживания (Выборг-Чудово).

скачать реферат Маркетинг в туризме

С точки зрения предприятия, такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Степень развития туристского рынка в городах – курортах нашего региона, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристской фирмы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, через призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество является основным двигателем рыночных процессов. На силу конкурентной борьбы среди местных тур фирм влияет множество факторов. Однако, некоторые из них повторяются чаще других. Рассмотрим наиболее важные. 1. Борьба усиливается, когда число конкурирующих фирм увеличивается и когда они становятся относительно сравнимы с точки зрения размеров и возможностей. Число фирм является важным фактором, поскольку большее число предприятий повышает вероятность новых стратегических инициатив. При этом уменьшается влияние каких-либо отдельных фирм на всех остальных.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Предполагаемое увеличение количества поездок по тарифам, приближенным к реальным, обусловят две важные тенденции: 1) рост доли каникулярных поездок, в частности за рубеж; 2) рост повторяемости каникулярного периода. Эти тенденции вызовут потребность в новом, более разнообразном и привлекательном туристском продукте. Традиционный турпродукт (например, отдых на пляже, обзорная экскурсия по городу) останется на туристском рынке основным выбором, сопровождаемым медленным ростом цен. Сегмент рынка. Развитие международных отношений приведет к увеличению числа сегментов рынка туризма, ориентированных на определенные потребности с учетом демографических и социальных изменений, образа жизни и интересов разных групп населения. Предвидится расширение таких сегментов туристского рынка, как: • внутрирегиональный туризм в странах Азии, Европы, Ближнего Востока и в других регионах; • поездки на дальние расстояния; • поездки в каникулярное время и с целью отдыха; • привлекательный (т.е. удовлетворяющий двум или более элементам, связанным с окружающей средой) туризм; • кратковременный отдых, организуемый с использованием средств расслабления и отдыха вне дома. 6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка Повышается значимость окружающей среды как базы для туризма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.