телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации. Это приводит к тому, что многократно возрастает значимость формирования в организации ГТК организационной культуры, которая выступает в качестве активного фактора повышения конкурентоспособности туристских организаций, эффективности производства услуг и управления. Следовательно, перед каждой российской организацией индустрии туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Решение данной проблемы возможно, в случае если организации ГТК будут иметь методику деятельности по формированию принципов и методов эффективного управления, построению мотивационных программ для создания организационной культуры, которая способствует формированию, поддержанию и расширению прочных связей с потребителями, созданию имиджа организации и предлагаемого ей туристского продукта. Вопросам эффективного управления организациями ГТК посвящено немало исследований. Вместе с тем переход к рыночным отношениям потребовал решения новой еще не разработанной проблемы, связанной с тем, что организация должна чутко реагировать на все изменения, как внешней, так и внутренней среды. Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследования. Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Разработки и уточнения понятийного аппарата сферы туризма, содержания и особенностей основных понятий. 2. Исследования тенденций развития международного туризма в России, а также выявления проблем, стоящих перед организациями ГТК, в условиях развития и неопределенности. 3. Рассмотрения составляющих организационной культуры и выделение мотивации как основного фактора повышения эффективности управления организации ГТК. 4. Формирования принципов и методов развития эффективного организационного климата в организациях ГТК. 5. Разработки методических рекомендаций по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК и соответственно всей организации в целом. 6. Формирования методического подхода к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных постоянно меняющихся требований к организационной культуре. Предмет исследования - эффективное управление организацией ГТК на основе постоянно меняющихся требований к организационной культуре. Объект исследования - организации ГТК. Методологическую основу исследования составляют системный, комплексный и исторический подходы к изучению проблем эффективности, логический анализ, моделирование, а также выводы и положения трудов зарубежных и отечественных ученых по проблемам эффективности управления, освещающие дискуссионные и нерешенные вопросы; концептуальные подходы к определению и хозяйствованию организации, реализованные в действующем российском законодательстве, а также материалы содержащиеся в нормативных актах (методиках, инструкциях и т.д.). Базой аналитической работы являются статистические данные, публикации, личные наблюдения и выводы автора, полученные в ходе проведения научного исследования.

Фактически деловое кредо организации - это концентрированное выражение философии и политики, провозглашаемой и реализуемой высшим руководством. Уровень организационной культуры непосредственно отражает уровень организационного развития коллектива (наличие команды в организации) определяет поведенческий кодекс, так как в нем содержатся правила и нормы поведения, основанные на принципах общечеловеческой морали, ритуалы и традиции делового поведения в различных ситуациях межличностного общения. Современные усилия управления требуют переориентации организационной культуры на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичное соединение собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. Большое значение для развития организационной культуры оказывает морально-психологический климат в коллективе. Исследования, полученные на основе опроса 120 слушателей курсов переподготовки работников московских и региональных гостиниц, показали различную степень удовлетворенности персонала морально-психологическим климатом в коллективе в зависимости от занимаемой должности (табл.3). Таблица 3 Степень удовлетворенности персонала ряда российских гостиниц морально- психологическим климатом в коллективе, % Критерии оценки Категории сотрудников н полностью н частично н ответить Линейные 47 42 8 3 руководители Сотрудники 22 34 40 4 подразделений Другим важным аспектом в анализе состояния уровня организационной культуры является оценка взаимоотношений между руководством и подчиненными. Несмотря на общую переориентацию к демократической концепции управления со стороны рядовых сотрудников, руководство использует прежние, преимущественно авторитарные методы воздействия на подчиненных. Однако относительно низкая мотивация, меньшая оригинальность мышления, напряженный морально-психологический климат в коллективе, агрессивность сотрудников обуславливает переход к иному типу управления. Следующий элемент, влияющий на уровень организационной культуры - это информированность. Только 23% сотрудников считает, что находятся в той или иной степени в курсе дел туристской организации. Это чрезвычайно низкий показатель. Специалисты по управлению отмечают, что «организационная культура» формирует модель поведения работников через воспитание чувства причастности к «корпоративной семье». Такое поведение осуществляется благодаря установлению соответствия между представлениями работников о своей роли и месте в структуре организации и предлагаемыми организацией возможностями. В настоящее время большинство работников, не ощущают своего влияния на деятельность организации, а видят в ней лишь источник своего обогащения. Персонал организации ощущает себя только исполнителем чужих указаний, и в этих условиях от него трудно ожидать действий, направленных на интеграцию взаимных интересов работников и организации (рис.2). Рис.2. Отношение персонала, занятого в гостиничном комплексе, к своей организации Между тем, в настоящее время интеграция человеческого фактора и организации -один из ключевых механизмов повышения конкурентоспособности.

Падение объема реализации услуг и рост уровня затрат на услуги повлекли за собой уменьшение прибыли на 31,8%. Показатель производительности труда снизился на 11,3%, что является следствием падения объема реализации услуг на 10,7% при увеличении среднесписочной численности работников на 0,6%. Показатель фондоотдачи снизился на 22,2% и к концу отчетного периода составил 2,8 руб. Произошло снижение затратной рентабельности на 1,0 %, что говорит о низком уровне отдачи затрат при реализации услуг. Немаловажным фактором деловой активности является достаточная обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами, их рациональное использование имеют большое значение для увеличения объемов реализации и повышения эффективности работы. В гостиничном комплексе «Кировский» трудовые ресурсы делятся на два вида работников – это производственный персонал и обслуживающий персонал. В производственный персонал входят работники кухни: повара, помощники повара, кондитеры. В обслуживающий персонал входят: официанты, горничные, охрана, уборщицы, администратор и тому подобные. Задачами анализа являются определение и изучение текучести кадров. Для характеристики движения рабочей силы рассчитывается и анализируем динамику следующих показателей Коэффициент оборота по приему работников (Кпр): количество принятых на работу работников Кпр = среднесписочная численность работников -Коэффициент оборота по выбыванию (Кв): количество уволившихся работников Кв = среднесписочная численность работников -Коэффициент текучести кадров (Кт): количество уволившихся по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины Кт = среднесписочная численность работников Данный коэффициент имеет важное значение для эффективного функционирования предприятия, поскольку он определяет состояние работающего коллектива, как обслуживающего персонала, так и производственного, занятого на кухне. Если данный коэффициент слишком высок, то это говорит о том, что персонал работающий на предприятии не удовлетворен условиями работы или уровнем оплаты труда. Руководство предприятия не хочет или не имеет возможности улучшить эти условия, постоянные увольнения ведут к торможению производственного процесса, поскольку тратится время для найма работников, для их обучения и адаптации в коллективе и на рабочем месте, а это сказывается на качестве обслуживания и на качестве готовой продукции. -Коэффициент постоянства кадров (Кпс): количество работников, проработавших весь год Кпс = среднесписочная численность работников Данный коэффициент так же имеет не маловажное значение для работы предприятия, так как он характеризует удовлетворенность работников условиям работы. Если данный коэффициент имеет тенденцию к увеличению это говорит о положительном развитии гостиничного комплекса, удовлетворенность как обслуживающего так и производственного персонала условиями работы и оплатой труда. Данные для расчета движения рабочей силы и полученные результаты представлены в таблице 2.3. Таблица 2.3. Динамика движения рабочей силы за 2000-2001 годов. Наименование показателей Год Изменения , - 2000 2001 1.Среднесписочная численность работников. 311 313 2 В том числе: 100 101 1 производственных работников 211 212 1 (кухня) обслуживающий персонал (гостиница) 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Контрольные вопросы к главе 7 1.PДайте характеристику лечебно-оздоровительного туризма. 2.PНазовите основные факторы, влияющие на организацию курортов. 3.PВ чем заключаются особенности науки курортологии? 4.PКакова география лечебно-оздоровительных туров? 5.PКакие типы курортов вы знаете? Дайте их краткую характеристику. 6.PКаковы требования, предъявляемые к курортам? 7.PВ чем заключается специфика организации лечебно-оздоровительных туров? 8.PДайте характеристику основным бальнеологическим курортам европейских стран. 9.PНазовите основные регионы бальнеологического туризма. 10.PНазовите основные лечебно-оздоровительные центры с использованием нетрадиционных методов. 11.PПриведите примеры наиболее популярных лечебно-оздоровительных программ для туристов. Литература к главе 7 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PАлександрова А.Ю. Международный туризм.P М., 2001. 3.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PЗорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма.P М.: Финансы и статистика, 2000. 6.PКусков А.С., Макарцева Л.В

скачать реферат Развитие менеджмента в социально-культурном сервисе в зарубежных странах

Формы горизонтальной или вертикальной интеграции могут быть представлены франчайзинговыми объединениями, основанными на договорных отношениях. Горизонтальная интеграция, основанная на франчайзинге, нашла наибольшее распространение в ресторанном (например, МсDo alds), гостиничном, туристическом бизнесе. Вертикальная интеграция участников последовательных производственных процессов и доведения товара до конечного потребителя основывается на процессах концентрации и на договорных отношениях. Инициатором объединений вертикального типа выступает наиболее крупная и мощная в финансовом отношении компания. Ввиду этого в сфере социально-культурного сервиса и туризма такими объединяющими центрами часто выступают авиационные компании. Комплементарную интеграцию можно рассматривать как разновидность вертикальной интеграции, которая проявляется в том, что, например, авиакомпании во многих случаях имеют гостиницы, рестораны при аэропортах, приобретают туристические агентства, туроператоров, предлагая сопутствующие услуги по отношению к основному продукту - авиаперевозкам.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

 Журнал Наш Современник 2008 #10

Вот уже три месяца ТИХОНОВА Валерия Владимировна родилась в 1978 г. в Москве. Окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова. Работает менеджером гостиничного и туристического бизнеса отеля "Балчуг Кемпински". Слушатель Высших литературных курсов при Литературном институте им. Горького (семинар прозы А. Воронцова). Публикуется впервые минуло. Жена его, это милое, родное создание, так невпопад покинувшее его, так некстати ушедшее, зачем, почему, одному Богу известно, кому она там оказалась нужнее, чем ему, Синеусову, здесь. Загадочное "там". Непостижимое. Загробное. Внушающее ему суеверный ужас. Синеусов посидел немного, пытаясь выкарабкаться из липких лап ночного кошмара, потом поднялся и подошел к окну, в которое так утешающе заглядывал фонарь. Синеусов уставился на аккуратную, посыпанную гравием дорожку, как стрелка компаса, указующая на пляж и едва различимое в темноте море. Где же она? Где? Земная его подруга, ангел его хранитель. Она должна, она обязана прочувствовать его животный страх, как всегда чувствовала раньше самого Синеусова все его человеческие потребности будь то сон, или голод, или необходимая порция свежего морского воздуха

скачать реферат Экологические проблемы в связи с загрязнением почв

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯИнститут Туризма и Развития рынка Специальность МенеджментСпециализация Гостиничный и туристический бизнес РЕФЕРАТДисциплина: Экология тема: Экологические проблемы в связи с загрязнением почвСтудент Еремина П.В. (ГТБ IV-2, в/о)Руководитель к.э.н. ст. пр. Васин С.Г. Москва 2001 часть 41. Почвенная экосистема. 52. ЗНАЧЕНИЕ ПОЧВЫ 53. Структура почвы 54. Минеральные элементы питания и способность почвы их удерживать 105. Загрязнение почвы химическими веществами И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 136. Потеря почвы 177. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ В ПОЧВЕННОМ МОНИТОРИНГЕ 208. БИОТЕХНОЛОГИЯ ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .24СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . .26 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема взаимодействия человеческого общества с природой приобрела особую остроту. Становится бесспорным, что решение проблемы сохранения качества жизни человека немыслимо без определенного осмысления современных экологических проблем: сохранение эволюции живого, наследственных субстанций (генофонда флоры и фауны), сохранение чистоты и продуктивности природных сред (атмосферы, гидросферы, почв, лесов и т. д.), экологическое нормирование антропогенного пресса на природные экосистемы в пределах их буферной емкости, сохранение озонового слоя, трофических цепей в природе, биокруговорота веществ и другие.

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

О привлечении иностранного капитала в туристический бизнес. В конце 1998 г. власти приняли решение разрешить создание в Китае туристических компаний с участием иноинвестиций. Правила их образования и деятельности подготовлены совместно МВТЭС КНР и Госуправлением по туризму. Предусматривается, что китайской стороне должно принадлежать не менее 51% капитала таких компаний. Предъявляются жесткие требования: к иностранному участнику – годовой оборот не менее 50 млн.долл., наличие собственной системы резервирования авиабилетов и гостиничных номеров, полное членство в признанной национальной ассоциации туристических фирм; к китайскому участнику – годовой оборот не менее 50 млн.юаней (6 млн.долл.), количество ежегодно принимаемых иностранных туристов за последние три года – не менее 30 тыс. Заявки на создание СП в Китае уже подали ряд турфирм из США, ФРГ, Японии и Гонконга. В 1998 г. КНР посетили 63,4 млн. интуристов, доход от них составил 12,6 млрд.долл., количество внутренних туристов – 694 млн.чел., доход – 239 млрд.юаней (29 млрд.долл.). По оценкам, совокупный доход КНР от внешнего и внутреннего туризма в 1999 г. может достиг 45 млрд.долл. Внешняя торговля. Согласно данным таможенной статистики КНР, объем внешней торговли страны в 1998 г. составил 319 млрд.долл. и сократился по сравнению с 1997 г. на 1,8 %. Китайский экспорт в 1998 г. составил 182 млрд.долл., сохранившись на уровне 1997 г., а импорт сократился на 3,8% и составил 137 млрд.долл. Сальдо торгового баланса страны составило 45 млрд.долл., увеличившись на 4,7 млрд.долл. по сравнению с 1997 г.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Таким образом, можно сказать и об изменении структуры туристического спроса. В эти годы увеличивается процент группового туризма, так как стоимость тура ниже за счет скидок за групповое обслуживание, предоставляемое гостиничными предприятиями, и льготных тарифов на транспорте. За послевоенные годы международный туризм приобрел широкие масштабы. В 1995 году было отмечено более 600 млн. прибывших туристов, против 25,3 млн. прибывших в 1950 году. Туристический бизнес сегодня становится все более сложным, так как в нем пересекаются интересы различных государственных и коммерческих предприятий и служб. Ведущее положение Европы в международном туризме определяется не только количеством иностранных посетителей и суммой валютных доходов, но и мощностью материально-технической базы иностранного туризма, которая в определенной мере превосходит возможности туристической индустрии других районов мира, в частности, средствами пассажирского транспорта, гостиничного размещения, экскурсионными и зрелищными объектами. Решающая роль в международном туризме в Европе принадлежит туристскому обмену между европейскими народами. На долю европейских государств приходится около 90% всего иностранного туризма в Европе.

скачать реферат Спортивный Петербург

И кажется, что сама природа помогает развитию клуба. У него, у самого первого в Санкт – Петербурге, появляется натуральный лёд, а если учитывать, что денег на искусственный лёд нет, то это просто спасение! И воодушевлённая этим команда намерена принимать участие во многих турнирах городского масштаба. С 10 февраля по 20 марта пройдёт городской молодёжный турнир по хоккею с шайбой, на котором команда намерена завоевать награды, выступая как за клуб Дроздецкого, так и в составе клуба «Ижорец» (смешанная команда). И в заключение хотелось бы пожелать успехов команде этого отличного клуба! 3. Чемпионат мира по хоккею – 2000. Скоро в нашем городе стартует Чемпионат мира по хоккею. Всего через два месяца наш город станет хоккейной столицей мира. Подобные спортивные праздники крайне благотворно влияют на развитие экономики и инфраструктуры Санкт-Петербурга, не говоря уже о резком развитии гостиничного и туристического бизнеса. Кроме того, спортивные мероприятия подобного масштаба положительно воздействуют на спортивную культуру молодежи и взрослых не только нашего города, но и всей России, издавна знаменитой своими спортивными достижениями.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Ответы на ГОС по Мировой экономике

В туристической индустрии прослеживается процесс концентрации капитала, ведущей к образованию монополий, например, в Великобритании процесс слияния значительного количества турагенств в крупные национальные туроператорские группировки начался более 10 лет назад и в настоящее время там наблюдается высокая степень концентрации туристического бизнеса. Все большее распространение получают новые формы сбыта, что связано с внедрением в туристический бизнес организаций и предприятий из смежных секторов экономики. Продажей туристических услуг стали заниматься гостиничные и ресторанные объединения, торговые дома, универсальные магазины, издательства и др. предприятия, которые уже приобрели репутацию, имеют свою клиентуру и налаженную сбытовую сеть. 27. Наука как отрасль мирового хозяйства: особенности функционирования в условиях рыночной экономики. Следует различать фундаментальный и прикладной характер науки. Фундаментальная наука – это науч. исследования, имеющие чисто научный характер, далекий от коммерческого применения.

скачать реферат Личная безопасность предпринимателя и ее обеспечение

Министерство образования Российской ФедерацииГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКАКафедра «Развития рынка»Специальность - Менеджмент организации Специализация - Гостинично-туристический бизнесКУРСОВОЙ ПРОЕКТпо дисциплине: «Безопасность бизнеса»по теме: «Личная безопасность предпринимателя и ее обеспечение» Исполнитель Студент Г и ТБ – 3 – 2002/2 /подпись/ Руководитель проекта /подпись/ /уч. тепень, звание, Ф.И.О./Москва 2003 г.Oглавление Введение3 1. Виды угроз и способы их реализации4 2. Подразделение физической охраны персонала, цели и задачи его деятельности6 3. Технические средства охраны и личной безопасности8 4. Правила личной безопасности12 5. Меры обеспечения физической безопасности в условиях экстремальной ситуации28 Заключение37 Список литературы38ВведениеУхудшение состояния криминогенной обстановки в стране, увеличение числа находящегося в розыске огне­стрельного оружия, усиление межрегиональных связей организованных преступных групп, активизация диверсионно-террористической деятельности для оказания воз­действия на российских граждан, работающих в сферах повышенного риска (политика, экономика, финансы, коммерция, журналистика), дают основание полагать, что тенденция к осложнению обстановки вокруг этой катего­рии лиц в ближайшем будущем сохранится.

скачать реферат Бланки строгой отчетности

Оказывая услуги населению, организации гостиничного и туристического бизнеса обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) при получении наличных денежных средств в счет оплаты оказанных услуг. Но закон дает возможность использовать и так называемые бланки строгой отчетности (БСО), которые приравниваются к кассовым чекам. В предлагаемой вниманию читателей статье будут рассмотрены понятие БСО, законодательные требования к их оформлению, особенности применения БСО в гостиничном и туристическом бизнесе, порядок бухгалтерского и налогового учета операций с БСО. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона 54-ФЗ См. п. 3.41 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 49. Если обнаружены некомплектные или испорченные БСО, их необходимо уничтожить на основании акта о списании, составленного комиссией (п. 23 Положения). Форму акта о списании БСО организация должна разработать самостоятельно. Как уже было указано выше, не позднее 01.01.2007 Минфин должен утвердить новые формы БСО. Возникает вопрос: как оформить списание остатка устаревших бланков? На наш взгляд, можно воспользоваться таким же актом о списании с указанием соответствующей причины.

скачать реферат Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"

С другой стороны, французское, значит, модное, изысканное, лёгкое, шарм. Поэтому люди, приходящие в ресторан, будут ждать что–то уникальное, необычное, уважение со стороны персонала, французское, с огромным ассортиментом блюд и вин. Логотип (приложение 2). На логотипе крупными буквами написано название ресторана. Он без излишеств. Слоган: «Почёт и уважение. Ждём гостей каждый день!». Бизнес – подарки: дегустация французских вин (приложение 3). Униформа (приложение 4). Интерьер (приложение 1). ЗаключениеПроследив этапы развития ресторанного бизнеса и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь. Я считаю, что с поставленной передо мной задачей, я справилась, предложив свою идею на рынке услуг. Список использованной литературы1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с. 2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С. 3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с. 4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с. 5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Значительное внимание уделено характеристике социально-экономических категорий и понятийного аппарата туризма. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. Геращенко, Л. Психология рекламы. Основная задача этого пособия – помочь начинающим соиздателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей. Котлер Ф. Основы маркетинга. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. Общественные науки и современность. №6. Ромат Е.В. Реклама. В этой книге приведен глубокий и всесторонний анализ такой динамично развивающейся сферы, как реклама. Подробно изучаются рекламный коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Организация планирования и реализации проекта

Их мощность не позволяет начать их выполнение в ближайшее время; фирмы, занимающиеся размещением заказов, утверждают, что те производители, с которыми они работали до недавнего времени, не справляются с предлагаемыми объемами работ; предприятия, которые производили дома из бревен и каркасного типа, получают заказы на дома и спешно разворачивают их производство. Нехватка соответствующих мощностей – их основная проблема. О наличии скрытого спроса можно судить по следующим фактам: даже медленный экономический рост рано или поздно обеспечит формирование «среднего класса», которые являются основными потребителями домов этого качества; загородное строительство становится одним из приоритетных направлений в строительстве. Причем речь идет не только об индивидуальном домостроении, но и о развитии гостиничного и туристического бизнеса; повсеместное открытие новых производственных баз в России различного направления, также требует строительства всевозможной конструкции зданий и сооружений. Конкуренция на рассматриваемом сегменте рынка строительных материалов практически отсутствует, поскольку рынок практически полностью регулируется владельцами патентов и прав на АСС «Элевит».

скачать реферат Работа менеджера. Специфика и критерии оценки

Свойствами персонала, которые обеспечивают соответствующий уровень квалификации, являются эрудированность, профессиональная компетентность работников, знание, умение, привычки. Для персонала предприятия туристической индустрии несоответствие занимаемой должности приводит к ошибкам при осуществлении отдельных действий, манипуляций и операций, которое увеличивает время их выполнения (при организации трансферов, экскурсий, путешествий в пределах страны и за границей в туристическом бизнесе, а также при предоставлении услуг гостеприимности на предприятиях гостиничного хозяйства). К управленческому персоналу предприятий туризма и гостиничного хозяйства (менеджеров) профессиональные требования имеют более специфический характер: понимание природы управленческой работы и процессов менеджмента, знание должностных и функциональных обязанностей менеджера, путей достижения поставленных целей и повышения эффективности работы предприятия, умение; пользоваться современными информационными технологиями и средствами коммуникации, которые необходимые в процессе руководства, владение искусством управления человеческими ресурсами и отладка внешних связей, способность к самооценке, умение строить правильные заключения и беспрерывно повышать квалификацию.

скачать реферат Анализ перспектив развития туризма в современной России

Таким образом, в целом сектор подготовки кадров не вполне соответствует потребностям туристской индустрии как в количественном, так и в качественном отношении. Существующие учебные программы не отвечают реальным нуждам секторов туризма ввиду их неориентированности на практическую работу. В равной степени это касается учебников и учебных пособий, составляемых преподавателями, не имеющими практического опыта работы в индустрии. При огромной нехватке квалифицированных кадров для туристской индустрии выпускники профильных высших учебных заведений часто остаются невостребованными из-за отсутствия навыков и знаний по конкретным специализациям. Проблема качественного сервиса недостаточно эффективно решается не только в рамках подготовки работников гостиничного и туристского бизнеса, но и специалистов смежных отраслей, обслуживающих туристов. В настоящее время находится в стадии разработки новый образовательный стандарт «Туризм», рассчитанный на подготовку работников туристического бизнеса. Вместе с тем отсутствует образовательный стандарт «Гостиничный бизнес», в то время как наибольшую потребность в специалистах испытывают именно гостиничные предприятия.

скачать реферат Гостиничный бизнес в России

Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство – наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.