телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Индустрия туризма

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Он охватывает отношения человека с окружающей его внешней средой. Следовательно, туризм — это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью. Это обобщенное определение в некоторых случаях может быть дополнено и конкретизировано. Необходимо обратить внимание на терминологию. Во многих языках с давних времен используется слово «туризм», которое произошло от выражения «великий тур». «Великий тур» означал первоначально ознакомительную поездку. Ее совершали в ХVII-XVIII в. молодые представители дворянства, а в ХIХ в. такие поездки стали популярны и среди других слоев населения. Целью путешествий было знакомство с чужим культурами. Как и в прошлые столетия - во времена «великих туров» так и сегодня основное назначение туризма — знакомство с другими странами, народами, средство налаживания контактов и взаимопонимания между ними. Определение «туризм» охватывает не только такие факторы, как путешествие и отдых, по и название одной из отраслей экономики Туризм - это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников. Кроме туристических организаторов и посредников к туристической сфере можно отнести и другие виды предприятий и организации. Это могут быть различные объединения, а также транспортные компании: железнодорожные и авиационные. Таким образом туризм - отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских организаторов, агентов и посредников. 1. Типы туристов Изучая менеджмент туризма, очень важно правильно ответить. Наследующий вопрос: кто и какими туристскими услугами пользуется? Туристов можно классифицировать по следующим признакам: > в зависимости от их активности; > в зависимости от стиля жизни. Традиционно среди туристов по их активности во время отдыха выделяют шесть групп: V Любители спокойного отдыха. Его представители отправляются в отпуск для того, чтобы освободиться от повседневных стрессов и отдохнуть в спокойной и приятной обстановке. Они боятся посторонних и большого скопления людей. Спокойно отдыхающих отпускников привлекают солнце, песок и море. V Любители удовольствий. Это тип очень предприимчивых туристов, которые во время отдыха заняты поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую атмосферу. V Любители активного отдыха. Эти туристы любят природу и создают активную нагрузку своему телу. Предпочитают размеренное движение и пребывание на свежем воздухе. Их отпуск можно совместить с лечением. V Любители спортивного отдыха. В отличие от активно отдыхающих у туристов-спортсменов все внимание сконцентрировано на соревнованиях. Для них очень важен спорт - их хобби. Они не страшатся физических нагрузок. V Отдыхающие с целью познания, изучения. Данный тип туристов заинтересован в повышении своего образовательного уровня, познании нового. V Любители приключений. Лишь немногие любители острых ощущений отправляются в странствие в одиночку и при этом подвергаю себя действительно серьезному риску. К питу искателей приключений можно отнести таких туристов, которые ищут необычных впечатлений с определенной долей риска.

Небольшие гостиницы, живущие за счет проезжающих туристов, заинтересованы в том, чтобы туристская организация улучшала курортное предложение и проводила соответствующие мероприятия. Наряду со всеми группами населения, заинтересованными в развитии туризма, а также участвующими в туристской деятельности, туристская организация, как и любое другое предприятие, сотрудничает с кредиторами, с политическими структурами, с городскими управлениями, с туристами, а также с поставщиками. Туристская организация может быстрее уравновешивать интересы между различными, задействованными в процессе обслуживания, группами, если в своей деятельности она руководствуется общепринятыми нормами, приоритетами и представлениями о ценностях и имеет перед собой широкомасштабные цёли по дальнейшему развитию региона. Именно поэтому нормативному менеджменту (на уровне туристской организации — политике предприятия, на уровне региона — планированию и координации деятельности путем разработки ведущего образа) уделяется очень большое значение. > Важнейшей особенностью туризма как объекта управления является специфика туристского продукта, его неотделимость от источника формирования. Товар в материальном виде (мясо, одежда) существует независимо от его производителя, туристская услуга (а это тоже товар) неотделима от источника ее создания. Если, например, потребитель туристского продукта в апреле заказал тур на июнь, а в мае туристская фирма прекратила свое существование, то эта услуга потребителю оказана не будет в силу отсутствия ее источника. Так как туристский продукт проявляется в виде услуги, то что необходимыми признаками являются присутствие клиента и невозможность складирования этой услуги, т.е. речь идет о том, что туристскую услугу нельзя переслать по почте. В связи с тем что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристских услуг может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. Ведь нельзя с высокой степенью вероятности (даже с применением ЭВМ) спрогнозировать поведение туриста — оно зависит не только от объективных обстоятельств, но и от субъективных факторов. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений. Это прежде всего относится к работе туристских предприятий, услуги которых предоставляются при непосредственном контакте с людьми. > Внешние эффекты туристского продукта также можно представить как специфику туристской индустрии. В этом смысле общение туриста с окружающими его людьми следует рассматривать как отношения в свободной обстановке. В то время как на его повседневную жизнь накладывают отпечаток жилье, работа, свободное время, отпуск, проведенный в путешествии, — это встречи с другими путешествующими и местными жителями. Отношение путешествующего к ним и его мотивы обусловлены тем, как человек привык жить, работать, каковы его возможности в организации свободного времени. Чем больше в своей повседневной жизни человек ощущает ограниченность природных ресурсов, чем больше он заключен в рамки определенных норм поведения, тем больше у него желания выбрать для отдыха неизвестную страну.

Он используется для наблюдения и оценки воздействия туризма на национальную экономику и различные секторы туристской индустрии. Как видим, эффективность менеджмента охватывает различные сферы человеческой деятельности. В буквальном смысле эффективно вести дело означает действенно, результативно, производительно. Эффективность сродни целенаправленному воздействию, поэтому она носит управленческий характер и отражает степень достижения поставленных целей. Это значит, что эффективность следует понимать как соотношение результата и целей либо результата и затрат на его получение. На такой исходной позиции и основано понимание эффективности управления туризмом. Речь идет об эффективной работе всех подсистем, объединенных понятием «туризм», которую в рыночной экономике обеспечивает управляющая система. В связи с этим под эффективностью менеджмента туризма следует понимать такое управление, которое обеспечит успешное функционирование и развитие каждого организационно-хозяйственного звена в этой отрасли. Эффективность управления туризмом рассматривается нами в двух направлениях: экономическом и социальном. IV. Заключение. Измерение экономической эффективности туризма Международные въездные посетители для каждой страны являются благом, поскольку они стимулируют развитие национальной и местной экономики, обеспечивают приток иностранной валюты и помогают финансировать строительство объектов, которыми могут пользоваться все граждане. Именно измерение расходов въездных туристов позволит оценить экономическое воздействие туризма на национальном и местном уровне. Не менее важно изучение доходов страны от внутреннего и выездного туризма. Максимальное увеличение вклада туризма в общее экономическое благосостояние граждан является важной стратегической целью как развитых, так и развивающихся стран. С помощью менеджмента можно увеличить чистые экономические выгоды от туристской деятельности, т.е. обеспечить превышение экономических результатов над издержками, связанными с функционированием туризма. Чтобы получить полную картину воздействия туризма на экономику страны, следует решить четыре последовательные задачи: > измерить валовой вклад туризма в национальную экономику, т.е. узнать «валовые экономические выгоды» от него; > определить валовые экономические издержки от туристкой деятельности; > установить чистый экономический вклад туризма в национальную экономику; > выявить резервы, повышающие величину этого вклада. Для решения названных задач необходимо определить показатели, наиболее значимые для менеджмента: V личные доходы граждан. Туризм оказывает непосредственное воздействие на денежные доходы граждан, обеспечивая их занятость в фирмах, на предприятиях и в организациях. С этим понятием тесно связана занятость населения, выражающаяся количеством рабочих мест на полный или неполный рабочий день; V коммерческие доходы. Это валовые денежные поступления, образующиеся благодаря расходам посетителей. Чистые доходы являются показателем жизнеспособности фирм, обслуживающих туристов. Они создают средства для капиталовложений и показывают эффективность обслуживания туристов той или иной фирмой; V государственные доходы. Это поступления в государственную казну, образующиеся в результате туристской деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Линди утверждает, что ее рассказ о трагедии, которая произошла в 1980 году, был поставлен властями под сомнение с одной-единственной целью: поддержать зарождающуюся индустрию туризма и планы строительства отелей и кемпингов в районе скалы Айерс, не отпугнуть будущих туристов рассказами о собаках-людоедах. Судьба четы Чемберленов была сознательно принесена в жертву новому бизнесу. Линди не хочет ворошить прошлое, стремится поскорее забыть его и обрести покой. Она говорит: "Вы знаете, в материалах суда ни разу даже не упоминается об имевших место еще до гибели Азарии нападениях собак на детей. Кемпинг, где мы тогда останавливались, сейчас находится в резервации для аборигенов. Но я слышала, что иногда динго проникают в палатки". НЕССИ: Миф? Монстр? Шотландский фольклор изобилует многовековыми легендами о чудовище, живущем в темных глубинах озера Лох-Несс. Даже и теперь исследования с применением сложной современной техники не могут достоверно определить, являются ли такие чудища, как Несси и аналогичные существа из Северной Америки, реальностью или вымыслом

скачать реферат Южно-Африканская Республика

Привлекает туристов также ежегодный красочный фестиваль «Пляжи Африки» (проводится в г. Дурбан с 1995), в котором принимают участие многочисленные музыкальные, танцевальные и театральные коллективы. Снятие ограничений на въезд в страну и снижение курса ранда способствовали туристическому буму в 1990-е. В 2001 страну посетили 5,9 млн. иностранных туристов (в основном из Лесото, Свазиленда, Ботсваны, Мозамбика, Великобритании, Германии и США). В 2005 побывали 6,7 млн. иностранных туристов. За последние 2–3 года цены на услуги превысили европейский уровень. Хорошо развита система внутреннего туризма (8 млн. турпоездок в 2005). Главный туристический центр страны – г. Дурбан. Развивается деловой туризм. Страна располагает четырьмя международными центрами конференций, крупнейшим из них является «Центурион» (г. Претория). В индустрии туризма заняты 539 тыс. чел. (2005). Достопримечательности: Столовая гора, ботанический сад (занесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 2004) в г. Кейптаун, древний кратер от падения метеорита (занесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005) во Вредефорте, расположенном в 120 км от г.

Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
334 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Детское сиденье для унитаза c маленькими ручками Baby Care, синее.
Красивое и яркое детское сиденье с маленькими ручками для унитаза Baby Care поможет вашему ребенку научиться пользоваться взрослым
636 руб
Раздел: Сиденья
Дорожный коврик с машинкой.
Размер коврика: 80х70 см.
360 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Венец творения, или Ошибка природы

Мои оппоненты -- государственники обычно оспаривают утверждение о перерастании государства по логике его развития в тоталитарную силу. Разве, говорят они, человек не получил в образцовых с их точки зрения, развитых странах свободу передвижения и выбора места жительства? Разве не волен он получить любое образование, а стало быть -- и профессию? И не избавлен ли он от пещерного страха голодной смерти благодаря социальным программам, принятым в этих государствах? Что же касается организации той части свободного времени, которое принято именовать досугом, то такого разнообразия его форм, начиная с выступлений гладиаторов ХХ1 века -профессиональных спортсменов, заставляющих переживать сотни тысяч зрителей на стадионах и миллионы -- у экранов телевизоров и кончая безумной " лихорадкой -- стремленьем к перемене мест " - индустрией туризма наши ближайшие предки не могли и предугадать. Отвечая на эти и аналогичные им вполне оправданные вопросы, хочу подчеркнуть их бесспорную, фактами подтверждаемую правомерность. И одновременно -- некоторую их каверзность, связанную с характером тоталитаризма любой / подчеркиваю -- любой / современной власти

скачать реферат Правовое регулирование использования и охраны животного мира

Все заповедные меры по охране животных носят исключительный, чрезвычайный характер. Чаще всего использование и охрану фауны, мероприятия по ее воспроизводству приходится сочетать с интересами других отраслей природопользования. Опыт многих стран доказывает, что это вполне возможно. Так, при правильной организации землепользования сельскохозяйственное производство можно сочетать с сохранением многих диких животных. Интенсивное лесное хозяйство, заготовка древесины при правильной организации обеспечивают сохранение условий для обитания в эксплуатируемых лесах многих видов зверей и птиц. Так постепенные и выборочные рубки леса позволяют не только восстанавливать леса, но также сохранять убежища, гнездовья и кормовые угодья для многих видов животных. В последние годы дикие животные стали важным звеном “индустрии туризма”. Во многих странах успешно осуществляются охрана и использование дикой фауны для рекреационных целей в национальных парках. К числу национальных парков с наиболее богатой и хорошо охраняемой фауной и одновременно с высоким уровнем организации массового туризма относятся Йеллоустонский и Йосемитский парки в США, Крюгера и Серенгети в Африке, Камарг во Франции, Беловежский в Польше и многие другие.

 Философия кризиса

Нам возразят, что Рейн все-таки еще остается рекой среди своего ландшафта. Может быть, но как? Только как объект, предоставляемый для осмотра экскурсионной компанией, развернувшей там индустрию туризма" [282]. 282 Там же. С. 52. Таким образом, технический прогресс оказывает губительное воздействие не только на окружающую среду, но и на то, как человек воспринимает этот мир. Мало того, техника сама становится средой обитания человека. 229 Проблему влияния техники на жизнь человека исследует Ж. Эллюль в работе "Другая революция": "Мы живем в техническом и рационалистическом мире... Природа уже не есть наше живописное окружение. По сути дела, среда, мало-помалу создающаяся вокруг нас, есть прежде всего вселенная Машины. Техника сама становится средой в прямом смысле этого слова. Техника окружает нас как сплошной кокон без просветов, делающий природу совершенно бесполезной, покорной, вторичной, малозначительной. Что имеет значение - так это техника. Природа оказалась демонтированной науками и техникой: техника составила целостную среду обитания, внутри которой человек живет, чувствует, мыслит, приобретает опыт

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Большинство из них - без опыта работы в туризме и с желанием заработать "быстрые" деньги. В итоге процветают только те, кто понимает туризм, четко придерживается выбранной ниши, инвестирует средства в новые маркетинговые технологии и, конечно, имеет поддержку надежного партнера. Существуют два подхода к o - li e бронированию. Первый - побудить потребителя осуществлять весь процесс интерактивно. Другой - поддерживать и обновлять удобный и привлекательный сайт, где посетители будут оставлять свои заявки, а для окончательного подтверждения бронирования - звонить в компанию. Наверное, каждый должен решить, какой подход для него лучше или комбинировать оба. Совет от "Worldspa ": делать свое дело и инвестировать средства в новые технологии. Электронная коммерция - пока еще новый вид бизнеса, и сильный агент, создав хороший Web-сайт, приобретает уникальную возможность получить прибыль от новой технологии и захватить хорошие позиции на рынке. А значит, и тур агенты, и GDS будут существовать вместе еще очень долго. Отражением революционных изменений, происходящих в индустрии туризма, стала сессия под названием "Компьютерная система бронирования (CRS) работает в Интернете".

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара. При рассмотрении предмета экономической теории были выделены 4 сферы производственных отношений: производство — распределения — обмен — потребление. Общественное производство имеет своей целью потребление. Но прежде, чем продукт товарного производства дойдёт до потребления, он подлежит распределению и обмену. Распределение - это результат производства, не только с точки зрения формы, но и содержания, ибо распределяться могут только продукты труда, капитала и земли. Распределение ведёт к образованию денежных доходов общества в виде заработной платы, прибыли и ренты. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений - 14%.

скачать реферат Организация приграничного сотрудничества

В связи с тем, что европейские регионы переживают в настоящее время процесс быстрых изменений, приграничные территории станут лишь более динамичными и более конкурентноспособными. если они разработают свои институты обучения с учетом спроса на рынке рабочей силы некоторые высокотехнологические и высококачественные сектора услуг. В некоторых случаях имеет смысл оценить возможности развития и адаптации малого и среднего бизнеса в приграничных районах; стимулировать возрождение высококачественной индустрии туризма и развивать совместное контрактирование, технологические обмены и по-возможности сельский туризм. Особое внимание должно уделяться сети клубов и ассоциаций - основанных на добровольных началах в каждой приграничной территории, а также прессе, отражающей их деятельность. Приграничные институты должны всячески поощрять исследовательские центры по повышению мастерства. Каждый приграничный регион должен определить общие приоритеты и соединить усилия по социально-культурному развитию таким образом, чтобы предотвратить дублирующую деятельность и пустую трату времени в сложный период.

скачать реферат Банковский менеджмент

Во второй половине 50-х годов в США сформировалась индустрия кредитных карточек, в результате чего расчетно-клиринговые услуги потеряли институционную привязку к коммерческому банку. Под банковскими услугами стали пониматься только традиционные услуги банка (кредитование и прием денежных средств на вклад). Соответственно, стал формироваться маркетинг расчетно-клиринговых услуг компаний кредитных карточек. Ожесточенная конкуренция, развернувшаяся в индустрии кредитных карточек между банками, компаниями индустрии туризма и развлечений, нефтяными компаниями, розничными магазинами означала начало второго этапа развития банковского менеджмента. Первые кредитные карточки в США были выпущены еще в 20-х годах нефтяными компаниями, как средство утверждения их торговых марок и средство платежа для путешествующих клиентов. В 30-е годы универмаги стали использовать свои карточки для ведения счетов оплаты товаров клиентами. В начале 50-х годов возникла индустрия кредитных карточек с момента учреждения Di ers Clab. Di ers Clab начинала в феврале 1950 года с 22 ресторанов и 200 владельцев карточек, получила доход на втором году своего существования и затем постоянно расширяля масштабы своих операций.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
478 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Машина-каталка Chilok bo "Мега" с бампером (желтая).
Бампер-ограждение не позволит ребёнку упасть, а ручка-толкатель позволит взрослому толкать машинку. Устойчивые колеса с поворотом на 90
2213 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500. В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности: • в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми; • туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; • в предложениях отсутствует гибкость.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы. Компания «Форум» провела исследования и выяснила, что удержание клиента составляет лишь 20% от суммы, которую нужно затратить на привлечение нового клиента. (7. С. 60-71) Это значит, что продажи и продвижение товаров должны быть частью продуманной системы, работа которой направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Продажи и продвижение товаров будут эффективны лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет предложен доступный по цене товар или услуга. Понятия «туризм, путешествие» связаны с движением, поездкой куда-либо за пределы постоянного местожительства, посещением новых и/или заранее намеченных мест, ходьбой или ездой по чужим дальним странам, отдаленным местам. Понятие «индустрия туризма» связано с т.н. «семантической» ловушкой. Развитие туризма в России в 90-е годы, особенно выездного привело к тому, что импорт туристических услуг превышает экспорт. Происходит «бегство» туристического капитала из страны, что негативно отражается на спросе и объеме реализации туристических услуг. Российские турфирмы, привлекая клиентов для зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, способствуют формированию спроса на их товары и услуги.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Первая глава проекта Закона содержит следующее положение: «Становление туризма европейского уровня организации и комфорта будет способствовать популяризации области. Туризм, как статья пополнения бюджета, является той реальной сферой деятельности, которая при определённых первоначальных затратах начинает очень быстро окупаться и приносить доход». В приведённой цитате наблюдается переакцентировка с удовлетворения интересов и потребностей общества, то есть потребителей, потенциальных туристов, на получение дохода от индустрии туризма, на популяризацию области и создание благоприятного имиджа. Сложно согласиться с авторами проекта относительно быстрой окупаемости затрат в туристической отрасли. Планируемая окупаемость вложенных средств, по приблизительным подсчётам, будет достигнута через пять-семь лет. Авторы проекта правы в том, что главными функциями и одновременно задачами туризма являются: доходная, внешнеэкономическая (баланс доходов от туризма и расходов от него), создание новых рабочих мест, выравнивающая.

скачать реферат Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.). В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.

скачать реферат История развития туризма в России

Это привело к необходимости перехода к новой системе социальных нормативов, что и составило суть следующего этапа. Административно-нормативный (1969-1990 гг.) – характеризовался быстрыми темпами развития социального туризма и в то же время еще более быстрым отставанием качества обслуживания от стандартов индустрии туризма западных стран. Попытки стимулировать развитие туризма административными мерами только обострили имеющиеся противоречия. К позитивным итогам этого периода следует отнести возросший интерес науки к проблемам туризма, создание системы рекреационного проектирования, начало формирования новой профессионально-квалификационной структуры и системы непрерывной подготовки кадров туристской сферы. В конце периода стала очевидной невозможность решения задач интенсификации и повышения качества туристского обслуживания в рамках административно-командной системы и необходимость широкого использования экономических методов. Переходный (с 1990 г.) – в нем проявились некоторые новые тенденции развития туристского хозяйства в условиях экономических реформ: а) изменение структуры рекреационных потребностей и начало сегментации туристского рынка; б) переход от монопольного к многоукладному туристскому хозяйству.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
980 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
307 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1075 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ

Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях. Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Важной особенностью современного этапа развития туризма и изменения его организационных форм является проникновение в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных, банковских, страховых и других компаний. Интенсивное развитие международных туристских связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействие лучшей организации этой сферы международных экономических отношений.

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

План: Стр. Введение 31. Организационная структура управления гостиницами 42. Система управления гостиничным имуществом 113. Гостиница. Обслуживание гостиничного фонда 13Заключение 33Список литературы 34 Введение Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Исследования работников с различным уровнем способностей и мотиваций показывают, что для их эффективной работы в туристской организации необходимо использовать либо различные обучающие программы для повышения их квалификационного уровня, либо финансовое вознаграждение, либо признание их значимости в деятельности организации, продвижение по службе, получение больших полномочий, более высокого статуса и престижа. Анализ научных разработок и исследований служебной карьеры ряда руководителей ГТК, показали, что все многообразие вариантов карьеры получается за счет сочетания четырех основных моделей: «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье». В любой организации, особенно в индустрии туризма, где интенсивно используется рабочая сила, очень важно уделять должное внимание мотивации персонала. В связи с тем, что заработная плата у работников гостинично- туристского комплекса в большинстве случаев не очень высокая, то естественно, увеличивается значение удовлетворения социальных и индивидуальных потребностей работника с помощью проведения тренингов, которые позволят персоналу туристской организации освоить навыки управления временем, людьми и процессами, улучшить межличностные отношения, предоставить клиентам туристский продукт высокого качества.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Дело в том, что процесс распределения - это не только следствие процесса производства (известно, что распределять можно то и столько, что и сколько создано); процесс распределения - это одновременно и фактор воздействия на хозяйственную деятельность самих туристских предприятий. При определенных условиях механизм распределения туристской ренты может стать фактором воздействия на эффективное использование туристских ресурсов. Более конкретно это может выражаться в том, что туристская рента, во-первых, может и должна стать источником покрытия затрат на отрицательные внешние эффекты, которые вызывает развитие туризма, во-вторых, может и должна стать источником развития туристской индустрии и туристской инфраструктуры. Известно, что развитие туризма порождает не только положительные, но и отрицательные внешние эффекты или косвенные издержки, некомпенсируемые затраты: загрязнение воды, воздуха, мусор, шум, уничтожение элементов живой природы, разрушение социокультурного наследия и т. п. Все эти издержки экономического характера могут быть компенсированы развитием инфраструктуры и индустрии туризма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.