![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экскурсии и туризм |
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вопрос: а какие русские? Тут начинается самое интересное, насколько я могу по вышецитированной кости восстановить скелет горянинской книги в его полноте: по-видимому, автор считает, и не без оснований, что творец негативного мифа о России - русская либеральная интеллигенция. В интервью Горянина "Комсомольской Правде" заметна одна тенденция: почти всякий раз, говоря о русских плюсах, замалчиваемых в негативном русском мифе, автор ссылается на историю России допетровского периода. До Петра в России всё было хорошо, а если и не всё и не совсем хорошо, то лучше, чем в Европе в тот же период. В России, например, правовой уровень был выше, а судебные установления мягче. Любимый пример всех славянофильствующих (я не говорю, однако, что Горянин славянофил) - в России не было смертной казни в тот период, когда она свирепствовала в Европе. Горянин говорит интервьюеру "Комсомольской Правды": "Будете в Лондоне - купите билет на обзорную экскурсию по центру города в открытом автобусе. У Гайд-парка вы услышите, что там, где сейчас "уголок оратора", находилось место казней
Послевоенное время, в первую очередь, было связано с восстановлением разрушенного хозяйства: создание материально-технической базы, новых организаций и секций, издание периодики и т.п. Развитие туризма и экскурсионной деятельности постепенно приобретало массовый характер. В постановлениях ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС ставились общие задачи: развитие туризма и экскурсий в целом и обеспечение массового развития туризма и экскурсий среди трудящихся и молодёжи, расширение сети и улучшение деятельности туристско-экскурсионных учреждений, повышение квалификации кадров для этих организаций и, следовательно, открытие курсов повышения квалификации туристско- экскурсионных работников, превращение туристско-экскурсионного дела в крупную отрасль обслуживания населения, повышение качества обслуживания, создание советов по туризму и экскурсиям, бюро путешествий, использование экскурсий в целях трудового, нравственного и культурного воспитания и другие задачи. Главной задачей Центральный совет по туризму и экскурсиям ставил перед собой такую: “Обеспечение дальнейшего развития массовости туризма экскурсий как наиболее популярных форм активного отдыха населения, укрепления здоровья советских людей, повышения их работоспособности и производительности труда, формирования высоких нравственных качеств”.
Ведь, как говорилось выше, источник информации протекает или из личного подсознательного, или из коллективного, что является совершенно разными уровнями сложности, поэтому получить достоверные сведения из личного подсознательного гораздо легче. По этой причине на начальных этапах не стоит задавать 'себе' вопросы, ответы на которые не могло сложить в себе подсознание. Например, навряд ли вы получите правильный ответ на вопрос о местах падения всех вчерашних метеоритов с 17.00 до 19.00, или о номере банковского счёта Била Гейтса в каком-нибудь банке Швейцарии, или о месте продажи счастливого лотерейного билета ответы на подобные вопросы требуют хоть каких-либо сведений для подсознания для калькуляции ответа, но на них, на мой взгляд, способно ответить коллективное бессознательное. Сначала будет гораздо правильней задавать вопросы, ответы на которые подсознание вполне может дать. То есть на вопросы о ближайшем окружении, о вещах вокруг вас, обо всём том, о чём время от времени поступает информация в различных видах, просто сознание не может самостоятельно всё это сопоставить и обработать или не может понять, расшифровать уже сложившийся ответ
В многокорпусных гостиницах, кроме указателей у входов присвоенного номера или названия корпуса и главных служб (дирекция, бюро обслуживания, кафе, парикмахерская и т.д.), необходимо оборудовать стенды со схемой расположения корпусов по отношению к улице, площади и т.д. В гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах, имеющих значительные территории и специальные звенья обслуживания (морские пляжи, заправочные и ремонтные станции, автостоянки и др.), кроме этого нужно устанавливать указатели их месторасположения и маршрутов движения. В зависимости от условий, назначений и времени работы обслуживающих точек указатели могут быть дублированы переводом на иностранные языки и дополнены специальным освещением (в настоящее время практикуются светящиеся указатели). Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, стоянок, разъездов и поворотов машин у гостиничных зданий и на прилегающей территории. В качестве разновидностей гостиничной рекламы широко применяется соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля. Здесь могут рекламироваться различные виды услуг самой гостиницы, а также других организаций, связанных, например, с туризмом, экскурсиями, средствами передвижения.
Особенно это коснулось приемки документов. Сначала мешки с бюллетенями почти бесконтрольно практически сваливались в угол вместе с печатями и прочей атрибутикой. Ощущение было такое бери и подменяй мешки никто и слова не скажет. Хотя и сказать-то было некому наблюдатели от других структур растворились в неизвестном направлении. Что, впрочем, понятно они отчитываются в штабах копиями протоколов с участков, а дальше хоть трава не расти. Рядом с нами бродила только пара иностранцев (вероятно, от ОБСЕ). Если нам, знающим язык, было нелегко, то им и подавно. Электоральный туризм, экскурсия, одним словом Утро вечера интересней Понедельник запомнился тем, что мы начали подыскивать площадку для пресс-конференции. Хотелось поделиться своими наблюдениями. Аббревиатура СНГ в нашем названии произвела магическое действие: проправительственное агентство «Кабар» с готовностью откликнулось на нашу просьбу, попросив привезти гарантийное письмо. Письмо привезли и сели за редактирование тезисов, параллельно ожидая ребят, которые должны были подтянуться из Джалал-Абада
Общение провизоров с покупателем начинается уже с того момента, когда случайный прохожий бросает взгляд на фасад аптеки. И если ему не к спеху купить упаковку Аспирина или, к примеру, чай для похудения, то может и мимо пройти. А что нужно сделать для того, чтобы он не удержался от соблазна заглянуть вам и стать не просто прохожим, а покупателем? Как правильно оформит фасад аптеки? Как целесообразней организовать пространство торгового зала? Как грамотно и безошибочно сделать витринную выкладку? На эти вопросы постараемся ответить посредством экскурсии по лабиринтам мерчандайзинга. Согласно проведенным исследованиям, лишь 1/3 покупок можно отнести к четко спланированным . Однако как минимум 66% потребителей принимают окончательное решение о покупке товара непосредственно на месте продажи под влиянием окружающих их товаров и наличия рекламы. № Состав п/ посетителе Восприятие п й (в% к общему числу опрошенных Оценка Наличи Приме- удобства Оценка уровня е расположения выкладки дополн чание. ит. витрин информ ац. полож отриц. пол пояс глаз голов - . а а 1. Мужчины 20 10 0 5 20 5 7 23 30 40 40 0 3 55 12 50 2.
Национальными природными парками объявляются изъятые изхозяйственного использования особо охраняемые природные комплексы,имеющие экологическое, генетическое, научное,эколого-просветительское, рекреационное значение как типичные илиредкие ландшафты, среда обитания сообществ диких растений иживотных, места отдыха, туризма, экскурсий, просвещения населения. 2. Национальные природные парки образуются по представлениюспециально уполномоченных на то государственных органов РоссийскойФедерации в области охраны окружающей природной средыпостановлениями Правительства Российской Федерации, СоветовМинистров республик в составе Российской Федерации с целью охраныприроды, в том числе традиционных мест проживания малочисленныхнародов Севера, в сочетании с экологическим воспитанием населения,организацией его отдыха, развитием туризма. 3. На территориях национальных природных парков запрещаетсяхозяйственная и иная деятельность, противоречащая целям и задачаморганизации парка либо причиняющая вред окружающей природной среде. 4. Национальные природные парки являются природоохранительнымиучреждениями, территории которых предназначены для использования вприродоохранных, рекреационных, просветительских, научных икультурных целях. 5. Для охраны и рационального использования природных ресурсовна территориях национальных природных парков образуются зонызаповедного, заказного режимов, рекреационного использования.
В первой части курсовой работы уже дано определение национальных парков, под природными же парками на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» понимаются «природоохранные рекреационные учреждения, находящиеся в ведении субъектов РФ, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях». Можно сказать, что «национальными, природными парками объявляются изъятые из хозяйственного использования значительные по площади особо охраняемые природные комплексы, имеющие экологическое, генетическое, эколого-культурное, научно-эстетическое значение как типичные или редкие ландшафты, как среда обитания, как сообщество растений и животных, место отдыха, туризма, экскурсий населения». Круг задач, учитываемые при создании национальных парков намного шире, чем круг задач, стоящих перед природными парками. Так, задачами национальных парков являются: 1) Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов; 2) Сохранение историко-культурных объектов; 3) Экологическое просвещение населения; 4) Создание условий для регулируемого туризма и отдыха; 5) Разработка и внедрение научных методов охраны природы и экологического просвещения; 6) Осуществление экологического мониторинга; 7) Восстановление нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов.
Изучение отечественной и зарубежной научной литературы дает возможность формировать представление о нравственном идеале, о гуманизме и нравственной активности личности. В процессе обучения происходит систематическое приобщение к нравственным знаниям. Важным источником их накопления является знакомство школьников с окружающей средой: туризм, экскурсии по городу, на производство. Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными. Поэтому требуется специальная работа, связанная с обобщением полученных знаний. Формы работы разные: в начальных классах это может быть рассказ учителя, этическая беседа. Важное значение для идейного и нравственного формирования школьников имеет не только содержание, но и организация учебного процесса. Н.К.Крупская считала, что и в учебе, и в труде следует учиться работать коллективно. Для этого необходимо познавательную деятельность учащихся строить как коллективную. Организация коллективной и групповой форм учебной деятельности возможна на уроках по всем предметам, но особенно на уроках труда, лабораторных, практических, факультативных занятиях.
Продолжительность путешествия относится ко времени, которое затрачивается туристом в ходе поездки или пребывания в посещаемом месте или стране. Продолжительный. Путешествие по стране проживания или же вне страны проживания может длиться от 24 часов до 6 месяцев по международному стандарту, максимальный срок – 1 год. К непродолжительным поездкам относится:2 транзитный туризм – это остановки туристов по пути следования к месту назначения; однодневный туризм (экскурсия) – это туры продолжительностью в световой день: они не предполагают остановки на ночлег; кратковременный туризм – это поездка продолжительностью 2-4 дня. Этот вид туризма может включать в себя деловой туризм и поездки на выходные дни. VIII. В зависимости от состава группы различают следующие виды туризма. Групповой (массовый) туризм – «совместная поездка нескольких лиц по единому маршруту и на одинаковых условиях. Путешествие считается групповым, если количество ее участников составляет от шести и более человек по международным стандартам. Объединение туристов в одну группу обусловливается общностью интересов и целей поездки, а также сравнительно низкими ценами».1 Исследователи Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. такой туризм называют паушальным.
А что нужно сделать для того, чтобы он не удержался от соблазна заглянуть вам и стать не просто прохожим, а покупателем? Как правильно оформит фасад аптеки? Как целесообразней организовать пространство торгового зала? Как грамотно и безошибочно сделать витринную выкладку? На эти вопросы постараемся ответить посредством экскурсии по лабиринтам мерчандайзинга. Согласно проведенным исследованиям, лишь 1/3 покупок можно отнести к четко спланированным . Однако как минимум 66% потребителей принимают окончательное решение о покупке товара непосредственно на месте продажи под влиянием окружающих их товаров и наличия рекламы. Что же такое мерчандайзинг? Мерчандайзинг – это ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах аптек. Стадии процесса принятия покупателем решения о покупке: - Осознание потребностей. - Сбор информации. - Развитие альтернатив - Покупка. Оценка покупки. Три категории покупок: 1. Четко спланированная покупка – когда покупатель точно знает торговую марку или товар. Как свидетельствует статистика, таких покупателей не так уж много. 2. Нечетко спланированная покупка – когда покупатель определяет для себя лишь вид товара.
Большая часть операторов круизов объединена профессиональную международную ассоциацию - Cruise Li e I er a io al Associa io . Многие туристические агентства, особенно те, что специализируются на отдыхе и круизах, также являются членами этой ассоциации. В стоимость круиза (basic ra es) обычно не включены: специальные мероприятия или виды спорта в портах захода, например, плавание с аквалангом или трубкой; экскурсионное обслуживание на берегу в портах захода; алкогольные и др. напитки; дополнительные блюда на заказ, не включенные в меню; массаж, пользование сауной и т.д.; дополнительные услуги, такие как стирка, медицинское обслуживание, телефонные звонки на берег; чаевые обслуживающему персоналу; портовые и государственные сборы и налоги в иностранных портах захода - если есть. В качестве дополнительного сервиса пассажирам, круизные компании могут организовывать или продавать на борту судна билеты на различные экскурсии и др. мероприятия на берегу. Как указывалось в предыдущем параграфе, участие в таких мероприятиях как правило требует дополнительной оплаты, аналогично участию в дополнительных экскурсиях в ходе сухопутного тура.
Учебная деятельность становится коллективным трудом, если познавательная задача ставится перед детьми как общая, для ее решения нужен коллективный поиск. В начальных классах требуются специальные приемы, чтобы дети смогли осознать учебную задачу и как общую, и как относящуюся лично к ним. 1.3. Приемы воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств школьников в учебной деятельности. На уроках в постоянном общении с учителем и сверстниками формируется нравственность ребенка, считает А.А. Калюжный, обогащается его жизненный опыт. Переживания младших школьников, их радости и огорчения связаны с учебой. На уроке взаимодействуют все основные элементы воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, организация. Воспитывает весь процесс обучения на уроке, а не так называемые воспитательные моменты. Л.Р. Болотина отмечает, что в процессе обучения происходит систематическое приобщение к нравственным знаниям. Важным источником их накопления является знакомство школьников с окружающей средой: туризм, экскурсии по городу, на производство. Экскурсии с учащимися проводятся в течение всего учебного года и имеют различные цели.
Большая часть операторов круизов объединена профессиональную международную ассоциацию - Cruise Li e I er a io al Associa io . Многие туристические агентства, особенно те, что специализируются на отдыхе и круизах, также являются членами этой ассоциации. В стоимость круиза (basic ra es) обычно не включены: специальные мероприятия или виды спорта в портах захода, например, плавание с аквалангом или трубкой; экскурсионное обслуживание на берегу в портах захода; алкогольные и др. напитки; дополнительные блюда на заказ, не включенные в меню; массаж, пользование сауной и т.д.; дополнительные услуги, такие как стирка, медицинское обслуживание, телефонные звонки на берег; чаевые обслуживающему персоналу; портовые и государственные сборы и налоги в иностранных портах захода - если есть. В качестве дополнительного сервиса пассажирам, круизные компании могут организовывать или продавать на борту судна билеты на различные экскурсии и др. мероприятия на берегу. Как указывалось в предыдущем параграфе, участие в таких мероприятиях как правило требует дополнительной оплаты, аналогично участию в дополнительных экскурсиях в ходе сухопутного тура.
На уроке взаимодействуют все основные элементы воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, организация. Воспитывает весь процесс обучения на уроке, а не так называемые воспитательные моменты. Л.Р. Болотина отмечает, что в процессе обучения происходит систематическое приобщение к нравственным знаниям. Важным источником их накопления является знакомство школьников с окружающей средой: туризм, экскурсии по городу, на производство. Экскурсии с учащимися проводятся в течение всего учебного года и имеют различные цели. Для того, чтобы экскурсия была нравственно ценной, учитель создает в коллективе эмоциональный настрой, распределяет между школьниками задания, которые следует выполнить при подготовке к экскурсии и во время ее проведения. Своеобразной школой нравственного воспитания являются экскурсии в природу. Они проводятся с учащимися различных возрастных групп. Такие экскурсии дают возможность учителю воспитывать у школьников чувство хозяина Родины, бережного отношения к ее достоянию—природе. (7, с.251-252). Знания школьников о нравственных нормах, полученные на уроках, собственные жизненные наблюдения нередко бывают разрозненными и неполными.
Но возможно вы подумаете, что эта статистика не относится к вам- подросткам? Напрасно. Я хочу показать вам результаты опроса в классе, проведённого приблизительно по следующим вопросам: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или с семьёй? Ты любишь смотреть всё подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? 4. Если ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной? Педагог проводит данные анализы ответов детей на предложенные вопросы. Ознакомившись со статистикой и результатами ответов детей, ребята, как правило, задают вопросы - что же делать и нужно ли что-то делать? Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничиться определёнными программами. Что даёт нам телевизор? Есть ли в просмотре телепередач, особенно для подростков, нечто положительное? Проводится обсуждение проблемы и обмен мнениями. Мнение учащихся 12-летнего возраста о просмотре телепередач. Просмотр телевизора даёт возможность: расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний; находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; развить воображение, фантазию, эмоциональную сферу. (Мнение родителей об ответах детей.) Экскурсия по выставке учеников, подготовленной к собранию.
Все фирмы имеют право на ведение международной туристской деятельности. Большинство туристских фирм являются обществами с ограниченной ответственностью, однако, это в основном мелкие турфирмы. Также есть закрытые акционерные общества, муниципальные и профсоюзные туристские фирмы. Большинство туристских фирм области занимаются и турагентской и туроператорской деятельностью. Турагентами фирмы являются на направлениях выездного международного туризма. В то же время все туристские фирмы выступают туроператорами по реализации собственного туристского продукта, который включает в себя различные программы посещения Псковской области. Однако некоторые фирмы могут выступать туропероторами и на некоторых российских направлениях, например, черноморское побережье Кавказа. Кроме этого турфирмы могут оказывать услуги по содействию в оформлении въездных/выездных документов, перевода с иностранных языков, бронирование билетов на транспорт, мест в гостиницах, а также организация экскурсий. Ситуация в Псковской области с туристскими фирмами, как и в целом по России, отличается тем, что имеется большое количество мелких фирм и мало крупных.
Назначенную цену надо также проверить на соответствие ценового образа фирмы проводимой ценовой политике. И наконец, необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цены. В АО “Совет по туризму” цена формируется следующем образом: подсчитывается цена, которую предлагает иностранный туроператор (стоимость номеров в гостинице, бронирование номеров, расходы на банковские расчеты, экскурсии) к ней приплюсовывается затраты на накладные расходы фирмы (постоянные издержки, зарплаты работникам) плюс авиа билеты плюс прибыль. Фирма работает по всем направлениям туристических маршрутов. Не создает шоп - туры. По мимо туризма компания занимается оформлением виз, загранпаспортов, продажей и оформлением авиа билетов.Организация сбыта услуг на фирме. Для начала фирма оценивает свои возможности, затем выбирает цели и вид своей работы. Затем выбирает туристические направления свое деятельности. Перед этим проводятся маркетинговые исследования стран, направлений, цели поездок потенциальных клиентов. Одним из методов таких исследований является анализ данных из справочной по туризму.
![]() | 978 63 62 |