телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Экономика туризма. Сущность туризма и планирование

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, туристы могут покупать товары туристского назначения, Совокупность услуг и товаров туристского назначения называется «туристский продукт». Турпродукт включает: . туры, объединенные по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.д.); . туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.); . товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, проспекты, сувениры и т.д.). Туризм можно импортировать в страну и экспортировать из нее. Расходы туристов из других регионов представляют собой вклады в экономику данного принимающего региона. Так, например, туристы из других стран получают свои доходы у себя на родине, а путешествуя по России, расходуют деньги, вкладывая их в экономику нашей страны. Таким образом, расходы иностранцев в стане в туристских целях представляют собой для России туристский экспорт. Въезжая в данную страну, туристы приобретают опыт и увозят с собой незабываемые впечатления от поездки. Туристский экспорт – это вывоз из страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным ввозом туристом денег в данную страну. Туристский импорт – это ввоз в страну туристских впечатлений, который сопровождается одновременным вывозом денег туристом из данной страны. Когда туристы из России совершают путешествия в другие страны, это становится туримпортом в экономику России. Деньги, потраченные в России иностранными гражданами, являются туримпортом для экономики тех стран. При туристском экспорте направление денежного потока совпадает с направлением потока туристов, тогда как при экспорте товаров данные потоки направлены противоположно. Когда поток платежей идет в Россию, значит, что- то было экспортировано: туристский опыт или товары. Денежные потоки в обоих случаях идут в одном направлении. Экспорт товаров из России Потоки товара Россия Другие страны Денежные потоки Туристский экспорт из России Туристские потоки Россия Другие страны Денежные потоки Поскольку в туризме производятся и предметы потребления (пища), и услуги (размещение), то можно сделать вывод, что туризм – это межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры, который имеет производственные и непроизводственные функции и представляет собой туристскую индустрию. Хозяйственный процесс, протекающий в отрасли туризма, является производственно-обслуживающим процессом. Туристская индустрия – это совокупность гостиниц и других средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного и другого назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Необходимо обеспечить туристам качественных туристских услуг, а также дальнейшее развитие туристской индустрии. Именно поэтому, в туризме приоритетным становится поиск более эффективного использования относительно ограниченных ресурсов, что и является одной из задач экономической науки. Экономика туризма представляет собой систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЯТИГОРСКИЙ ИНСТИТУТ КУРОРТНОЙ РЕКРЕАЦИИ И ГОСТЕПРИИМСТВА Филиал российской международной академии туризма (РМАТ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: Э К О Н О М И К А Т У Р И З М А Тема: 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. Исполнитель: студент 3 курса 303 группы Факультета: М Е Н Е Д Ж М Е Н Т О Р Г А Н И З А Ц И Й Б А Р М И Н О Й М А Р Г А Р И Т Ы Отметка о проверке работы « » 2004г. Пятигорск 2004 г. П Л А Н: 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА 32. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .14 I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. Для того, чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме. 1. Туристы. Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности. 2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке. 3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет. 4. Принимающая сторона. Местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости населения. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными. Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности. Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие сферы обслуживания и др. Путешествия и туризм – два неразрывно связанных понятия, которые характеризуют определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, лечение и множество других видов деятельности. При этом всегда присутствует перемещение человека в иную местность или страну, континент, отличные от его обычного местонахождения или проживания. Таким образом, путешествие – это перемещение людей во времени и пространстве, а человек, совершающий путешествие, независимо от целей, направлений, средств передвижения и временных промежутков, именуется путешественником. В отличие от путешествия туризм – категория, испытывающая сильное влияние экономики и обладающая двойственностью внутренней природы явления, т.к. туризм – это и особый, массовый род путешествий, и деятельность по организации и осуществлению этих путешествий.

Массовое производство и применение новых технологий помогает снизить уровень цен и сделать продукт наиболее доступным для каждого. Этап упадка. Многие турпродукты остаются на этапе насыщения в течение нескольких лет. Но многие из них со временем устаревают и на рынок выводятся новые продукты для замены старых. На стадии упадка спрос на продукт сокращается, снижаются издержки на рекламу. По мере падения спроса и прибыли с рынка уходят фирмы, не выдерживающие конкуренции. Предложения фирм должны быть рассчитаны на широкий круг потребителей с разным уровнем дохода, с целью как можно больше охватить рынок. Одним из наиболее важных маркетинговых решений является решение относительно установления цены на товар. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей турпродукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену. С целью установления правильной цены на турпродукт необходимо анализировать многие факторы. Туроператор – туристическое предприятие, которое занимается разработкой туристических маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям. Турагент – фирма, приобретающая туры, разработанные туроператором, выпускающая на эти туры путевки и реализующая их потребителю. Опыт крупнейших российских туроператоров показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать надежных постоянных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.2. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», М., «Дело», 1992.4. Е.Н. Ильина, «Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Совершенно случайно всплыла тема corporate travel management. В русском языке нет такого понятия. Можно сказать, что это бизнес-туризм, деловой туризм, но опять же идет некая подмена понятия. Моя компания Continent Express вот уже девять лет предоставляет на аутсорсинге услуги, которые раньше выполняли протокольные департаменты. Это организация командировок и административных мероприятий - билеты, гостиницы, конгрессы, конференции, семинары. Кроме того, мы строим схемы, по которым компании могут оптимизировать свой тревел, проводим аналитику, планирование, сводим воедино потребности корпоративного клиента и возможности тревел-провайдеров - авиакомпаний, гостиниц. И на базе всего этого ищем оптимальные пути расходования тревел-бюджета. - Как вы строили свою компанию? - Снуля. В 1996 году в России был дикий рынок, на котором присутствовали совершенно нецивилизованные формы туристического обслуживания: какие-то кассы, где продавались билеты, осколки обществ при гостиницах, и не было того, что нужно корпоративному клиенту

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г.Киселёвой, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А. Разумного, В.И. Черниченко и других.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
 Специальные виды туризма

А. В. Бабкин Специальные виды туризма учебное пособие Введение Международный туризм играет все более заметную роль в мировой экономике. Начало нового тысячелетия было отмечено не только подъемом международного туристского движения, но и появлением новых тенденций в развитии данной отрасли. Статистика свидетельствует об устойчивых темпах развития туризма. В 1950Pг. общее число туристов составляло 25Pмлн, а поступления от туризма 2,1Pмлрд долларов США; в 1987Pг., по данным ВТО, эти показатели составили соответственно 363Pмлн и 150Pмлрд. В 2000Pг. число путешествующих достигло 698Pмлн, поступления от туризма более 476Pмлрд долларов США. В 2002Pг. число туристов составило 702Pмлн, валютные поступления от международного туризма достигли 474Pмлрд долларов США. В 2007Pг. число туристов, по данным ВТО, составило 898Pмлн. В мировой экономике на долю туризма приходится 6P% мирового валового национального продукта, 7P% мировых инвестиций, 11P% мировых потребительских расходов. Увеличение туристских потоков и возникающие в связи с этим изменения в социально-экономической, финансовой и других областях стали существенным фактором экономического роста и поступательного развития международных отношений

скачать реферат Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство воздушного транспорта ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы» Дисциплина: «Социально-культурный сервис и туризм на транспорте»Выполнил: Студентка ГФ СНТ гр. 763 Васько Нина Анатольевна Проверил: Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук Казанков Александр Юрьевич Санкт-Петербург, 2010 г. СодержаниеВведение Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы 1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма 1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма 1.3 Туризм через 20 лет 1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности 1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка 2.1 История Российского туристического рынка 2.2 Проблемы развития туризма в России 2.3 Прогнозы развития туризма в России Заключение Список использованной литературы Введение Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира.

 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Сетевое планирование и управление в менеджменте

Российская Международная Академия Туризма Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» на тему «Сетевое планирование и управление в менеджменте» вариант № 9студентки 206 группы Бахтеевой Елены Маратовны. Проверила Еранцева Елена Михайловна. г. Химки, микрорайон Сходня 2010 год Содержание Введение Глава 1. Сетевого планирования и управления 1.1 Сущность сетевого планирования и область его использования 1.2 Элементы сетевой модели 1.3 Правила построения сетевой модели Глава 2. Расчет параметров и оптимизация сетевой модели 2.1 Исходные данные для построения сетевой модели 2.3 Расчеты характеристик элементов сетевой модели 2.4 Оптимизация сетевой модели Заключение Список источников и литературы Введение Тема сетевого планирования и управления является актуальной, так как с помощью нее можно научиться строить сетевую модель и при необходимости, оптимизировать ее. Предметом исследования курсовой работы является сетевое планирование и управление, а объектом - сетевая модель. Целью курсовой работы является оптимизация сетевой модели, в соответствии с полученным вариантов №9.

скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

СЭЗ Джебель Али - старейшая и крупнейшая в стране. Там работают более 2000 компаний, четверть из которых - мелкие и средние промышленные компании. Согласно имеющимся данным, процентное отношение промышленных проектов к общему числу реализуемых в СЭЗ составляет: в Шардже - 17,7%, Фуджейре - 39,8%, Аджмане - 41,3%, Умм аль Квейне -100%. СЭЗ привлекают иностранные компании 100%-ной собственностью, отсутствием налогов и таможенных пошлин, контроля за движением капиталов и распределением прибыли, возможностью привлекать рабочую силу из-за рубежа. Одной из главнейших отраслей экономики ОАЭ стал туризм. Кроме восточной экзотики туристические фирмы практикуют и шоппинговый туризм, предполагающий посещение торговых фестивалей и магазинов Du y Free в аэропортах Дубая и Абу-Даби. Здешние магазины Du y Free являются одними из лучших в мире. Объединенные Арабские Эмираты считаются одним из самых популярных туристических направлений. Арабские Эмираты предоставляют все возможности для занятий спортом, лечения в лучших оздоровительных центрах SPA и эксклюзивного отдыха. Отдых в ОАЭ предоставляет возможность заняться активными видами наземного или водного спорта, среди которых: гольф, боулинг, катания на коньках, стрелковый клуб, стрельба из лука, верховая езда, восточные единоборства, подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, катание на скутерах и катамаранах, рыбная ловля в открытом море и виндсерфинг.

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В целях повышения качества предоставляемых услуг для туристских организаций подготовлен целый ряд нормативных документов, среди которых Положение о руководстве туристских групп, Типовой договор между фирмой и туристом, Положение о чартерных рейсах, проект Договора по страхованию жизни туриста и его имущества. Разработанная нормативно-правовая база туризма, членство Казахстана во Всемирной Туристской Организации (ВТО), наличие соглашений о сотрудничестве с зарубежными странами становятся надежным подспорьем для развития отрасли. В экономике современного Казахстана туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач целевой программы Правительства “Развитие туризма в Республике Казахстан” является становление в высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Способность учиться на опыте даёт возможность организации правильно скорректировать своё стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Система мероприятий программы «Развитие туризма в ской области на 2000- 2005 гг.» охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает следующие компоненты: Создание нормативно-правовой базы, в рамках которой предусматривается принятие необходимых нормативных актов, регулирующих отношения субъектов туристского рынка, методов и форм государственной поддержки развития туризма. Управление и планирование, реализация и контроль за реализацией стратегического плана развития материальной базы туризма. Разработка механизма финансирования реконструкции и строительства объектов из бюджетных и внебюджетных источников, проведение конкурсов инвестиционных проектов и содействие в их реализации. Изучение ситуации и подготовка программ восстановления недействующих оздоровительных центров и баз отдыха. Одним из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства области считается создание сети малых нетрадиционных средств размещения туристов.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Туризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитием

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТАТема: Туризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитием. Выполнил студент 1-ого курса гр.923 Леонтьев В.В. Проверил Работа защищена 200 г. Оценка Барнаул 2003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Туризм, признаки туризма как самостоятельной отрасли, его функции, социальная сущность, проблемы ГТК 5 2.Туризм на Алтае и некоторые проблемы, связанные с его развитием 9 3.Районы Горного Алтая 17 Заключение 27 Список использованной литературы 28 Введение По одному из определений туризм является видом спорта, т.е. групповым походом, имеющим цель – физическую закалку организма. Также туризм является видом путешествий, совершаемых для отдыха и самообразования. Со второй половины ХХ века в отдельных регионах мира сложились определённые социально-экономические предпосылки, вследствие которых большая часть населения стала выезжать за пределы места своего постоянного проживания на длительное время и с различными целями.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Экономико-технологическая модель туризма включает в себя четыре основных сегмента: 1) производство туристских услуг; 2) производство туристского продукта; 3) реализация туристского продукта; 4) потребление туристского продукта. Туристская услуга - это целесообразная производственная деятельность предприятий и фирм по удовлетворению потребностей туристов. Предприятие или фирма - это всякий самостоятельно хозяйствующий субъект, который, во- первых, организуется в соответствии с действующим законодательством страны и потому является юридическим лицом, во-вторых, занимается производством и реализацией товаров и услуг, т. е. предпринимательской деятельностью, и, в- третьих, функционирует на принципах коммерческого расчета, т. е. строго учитывает и сопоставляет затраты и результаты своей деятельности в целях максимизации коммерческого успеха. Туристская услуга является изначальным понятием экономико-технологической модели туризма, а туристское предприятие - наименьшей юридической единицей, которая создает и реализует эти услуги.

скачать реферат Испания на мировом туристском рынке

Туризм, как выгодная и высокодоходная отрасль, оказывает огромное влияние на экономику Испании. Благодаря туризму, изменились приоритеты во многих сферах народного хозяйства, уровень жизни населения. Также, туризм имеет влияние на распределение рабочих сил и финансовых потоков, на платежеспособный спрос на товары и услуги туризма в частности. Именно благодаря туризму географическое положение государства, его природно- климатические ресурсы и культурно-исторические достопримечательности становятся всеобщим благом. Инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. Самый популярный курортный район Испании – это Средиземноморское побережья, тянущееся от французской границы до португальской. Здесь тепло почти круглый год. Именно здесь расположены особенно любимые россиянами курорты Коста-Брава, Коста-Дорада, Коста-дель- Соль. Города же являются центром культурно-познавательного туризма в Испании. Здесь находятся известные достопримечательности древних времен, архитектурные строения разных стилей, великолепные шедевры искусства. Интерес к культурному наследию городов притягивает сюда миллионы туристов.

скачать реферат Региональная политика

Следовательно, три первых приоритета поддерживают друг друга и их необходимо проектировать синхронно. Форсированине туризма без соответствующей евростандартам инфраструктуры и обслуживающего персонала может дать длительный прыжок назад. Мнение, оказавшееся один раз дескридитированным, в мире туризма трудно быстро восстановить. Многие меры можно предпринимать только на основании совместно выработанных длительных программ министерств образования, культуры, путей сообщения и связи, экономики и департамента туризма, министерства охраны окружающей среды, центров предпринимательства и других, действующих в этой области союзов и ассоциаций, включая и "третий сектор".

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Управление в индустрии гостеприимства. Тема: «Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития» Выполнил: Студент 5-го курса Инженерно-экономического ф-та 754 группа /вечернее отделение/. Фамилия: Хорошков Имя: Дмитрий Отчество: Сергеевич Москва 1998 г.Содержание:1. Введение 3 2. Определение туризма. Побудительные мотивы к туризму. Цели туризма, взаимообусловленность целей и ресурсов. 5 3. Признаки рекреационности. Особенности и недостатки конъюнктуры рынка туристских услуг и услуг гостиниц и ресторанов на примере Москвы. 7 4. Краткая характеристика некоторых отелей Москвы. 10 5. Особенности Российского рынка. Перспективы развития. 166. Заключение. 19 7. Список использованной литературы и ресурсов. 20 Введение:В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

На долю туризма приходится около 6 % мирового ВНП, 7 % суммарных капитальных вложений, 11 % мировых потребительских расходов и 5 % всех налоговых поступлений. В 1995 году каждое 16 –е рабочее место в мире приходилось на туризм. Значение туризма, как стимулятора развития других отраслей хозяйства: строительство, торговли. Сельского хозяйства, производство товаров народного потребления, связи и т.д. постоянно растет. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест не много быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальны. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущих спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности. В ряде зарубежных стран туризм является одной из самых приоритетных отраслей, вклад ВНП которых составляет 15 – 35 %. Несмотря на продолжающийся туристский бум в России, влияние туризма на экономику страны пока незначительно.

скачать реферат Экотуризм

Экологические проблемы одесского региона и их решение // экологические проблемы регионов и рекреационных зон. - Одесса. - 1999. 11. Сборник научных статей. Перспективные направления развития экономики, экологии, энергетики. - Одесса. - 1999 12. Львов // Международный туризм 1999 13. Конкурс природоохранных проектов. Итоги // Маркет - Ревю. - 1999. - №1-2 14. Туризм - дело государства // Международный туризм. - 2000. - №5 15. Новости туризма // Международный туризм. - 2000 .- №4 16. Украина и ВТО // Международный туризм. - 2001 .- №1 Cчитается, что проблемы защиты окружающей среды должны решаться после экономических. Больше всего туристов привлекает отдых на первозданной природе, где они смогут удовлетворить свои психофизиологические потребности. В последние десять лет начал активно развиваться такой сектор туристической индустрии как экологический туризм. Его развитие базируется на стремлении сочетать туризм и экологические мероприятия. Темпы развития экологического туризма в два-три раза преувеличивают соответствующие темпы всей индустрии туризма.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Курсовая работа: Развитие международного туризма в России. Р А З В И Т И Е МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение . . .4 1. Международный туризм .6 1.1. Понятие о международном туризме .6 1.2. Исторический экскурс в развитие туризма в России .13 1.3. Развитие туризма в СССР 14 2. Международный туризм России на современном этапе .19 2.1. Туристский потенциал России .19 2.2. Виды туристской деятельности на современном этапе развития туризма в России. 19 2.3. Профессиональная подготовка персонала для выполнения определенной работы . 27 3. Анализ развития международного туризма на современном этапе .30 3.1. Выездной туризм, рынок туризма, география туризма 30 3.2. Некоторое анкетирование населения России, исследования 32 3.3.Факторы, способствующие развитию международного туризма в России.37 Заключение 46 Литература .49 В В Е Д Е Н И Е Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Системы туризма, наука о туризме во всем мире переживают период переосмысления оснований, образования, развития туризма, а также методов и средств его достижения.

скачать реферат Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе

Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе Архипова В.Ф., Левизов А.С., ВлГУ Владимирская область – центр российской государственности – богата рекреационными ресурсами и имеет большой опыт туристской деятельности. Спад экономики в начале 90-х годов, переход к рынку привели к "упущенной выгоде" региона, когда эти ресурсы перестали работать на экономику региона. Немаловажную роль в развитии и подъеме туризма играет инфраструктура вообще и туризма, в частности. Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма (см. рис.), в составе которой выделено два элемента. Первый элемент – индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию. Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой – комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.