![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экскурсии и туризм |
Испания на мировом туристском рынке | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации В целях продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма создает представительства за пределами Российской Федерации. Порядок создания, деятельности и ликвидации указанных представительств определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом
Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.
Одна из первоочередных задач ВНТО – восстановление и развитие туристского пространства России. Исключение миллионов людей России из туристского движения – один из многих показателей снижения уровня жизни, сокращения потребительского комплекса. Корпоративный путь в развитии туризма изначально ставит Россию в подчиненное положение к транснациональным корпорациям, занимающим на туристском рынке подавляющие позиции. Российские туроператоры не могут составить им конкуренцию и в лучшем случае становятся их агентами. ВНТО не выступает против мирового туристского рынка, оно отказывается использовать корпоративные механизмы как ведущие в своей деятельности. Цели Общества: – расширение народно-патриотических инициатив средствами туризма; – содействие воспитанию граждан страны средствами туризма и приобщению их к истории Родины, ее культуре и т. д. Структуру Общества образуют его региональные (местные) отделения, а также научные, образовательные, творческие, производственные и иные организации и фонды, входящие в его состав
Уже сейчас доля услуг в развитых странах мира весьма и весьма значительна: в структуре валового внутреннего продукта этих стран она колеблется в пределах 30 - 55 %. В Швеции, например, эта величина в отраслевой структуре валового внутреннего продукта ныне составляет 55,6 %, в Дании - 53,5, Канаде - 53,5, США - 50,9, Великобритании - 50,8, России - всего 29,9 %1. В самой сфере услуг особое место занимает туризм -временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта2, а в отдельных странах его доля еще значительнее: например, в Греции свыше 50 %, в Мексике более 30 % валового внутреннего продукта. Россия занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке - менее 1,5 % мирового туристского потока. Доля туризма в валовом внутреннем продукте России ничтожно мала - менее 1 %.
В статье 19 Закона о туристской деятельности говорится о возможности создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РФ. Цель создания таких представительств – продвижение туристского продукта на мировом туристском рынке. Порядок создания, деятельности и ликвидации представительств определяется Правительством РФ в соответствии с международными договорами РФ. Специалисты отмечают, что рост массовости и доступности международного туризма, взаимосвязь международного туристского обмена с экономико-социальными, интеграционными процессами в обществе обусловили появление в мире множества правительственных и неправительственных организаций и агентств, связанных с развитием туристской индустрии в мировом сообществе.22Таким образом, для России перспективы международного сотрудничества в сфере туризма, можно сказать, безграничны. При этом такое сотрудничество наиболее эффективно может реализоваться в системе международных туристских организаций. Но если туристский бизнес в целом демонстрирует высокие показатели профессионального и качественного роста, все более активное использование информационных технологий, то роль государственных органов в регулировании туристской деятельности в России по-прежнему остается крайне неэффективной
Введение в России института предпринимательства и Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ дало мощный толчок к генерации масштабных туристских потоков, которые внесли значимое перераспределение капиталов и приоритетов в этой сфере. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. С резким повышением в 90-х гг. открытости общества и переводом экономики на рыночные условия количество фирм, действующих на рынке туристических услуг, резко возросло. Если сначала, учитывая открывшиеся возможности более легкого, чем в советские времена, выхода на зарубежные туристические рынки, высокими темпами развивался международный внешний туризм, то в последнее время, по причине существенного роста интереса к нашей стране, развитие получил и внутренний туризм.
Основными задачами стандартизации являются: установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству, к процессам оказания туристских услуг, а также требований, обеспечивающих безопасность услуг, охрану здоровья населения и окружающей среды, точность и своевременность исполнения, эргономичность и эстетичность услуг и условий обслуживания; установление требований к сертификации туристских услуг, а также установление основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туристско-экскурсионного обслуживания населения. В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. 1 Особенности стандартизации услуг Стандартизация в сфере услуг – это также способ обеспечить защиту интересов потребителей в аспектах безопасности для жизни и здоровья человека и экологии.
Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники гостиницы обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен так принять гостя, чтобы он превратился в постоянного клиента. Это и создает основное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разрабатывать методы и процедуры, чтобы быть уверенными в том, что работники гостиницы могут и хотят предоставить качественное обслуживание. Работа с персоналом должна строиться так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осуществляли свою работу с сознанием, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания в отеле формирует сознание клиента. От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом. Стержнем, укрепляющим организацию, служит культура. Если культура гостиницы высокая, то сама организация и ее служащие действуют как единое целое. Высокая культура обслуживания побуждает служащих в своих действиях ориентироваться на клиента, а это в свою очередь требует от руководства гостиницы определенных обязательств в смысле времени и финансовых ресурсов.
Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют. 1. Гостиничные цепи Экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания. Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке. С 1950-х гг. в организационной структуре управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились различные модели организации гостиничного дела.
Важнейшей задачей развития туристско-рекреационной деятельности в Беларуси является сохранение ценных туристских и курортно-рекреационных ресурсов. Нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий и территорий исторических мест и поселений, связанное со строительством зданий и сооружений для размещения и обслуживания туристов и отдыхающих, прокладкой туристских экскурсионных маршрутов, автодорог, инженерно-технических коммуникаций, приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. Превышение допустимых нагрузок вызывает ухудшение состояния или разрушение ценных природных комплексов, недвижимых объектов историко-культурного наследия, приводит к снижению аттрактивности и комфортности среды обитания и перегрузкам исторических мест и центров поселений. Все это мы уже, к сожалению, познали на собственном опыте. Несмотря на имеющийся туристский потенциал, выгодное геополитическое положение, наличие богатого историко-культурного и природного наследия, республика занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке.
Причем, как правило, они направлены на развитие не только туристской индустрии, но и смежных отраслей экономики. В целях создания высокоэффективного и конкурентоспособного на мировом рынке туристских услуг российского туристского комплекса в последние годы государственными органами были разработаны и утверждены для реализации соответствующие целевые программы. Целью программы «Развитие туризма в Российской Федерации» являлось создание в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и зарубежных граждан в разнообразных туристских услугах. Основные задачи этой программы: формирование современной нормативно-правовой базы, создание условий для развития внутреннего и въездного туризма, поддержка развитие отечественного предпринимательства в сфере туризма, стимулирование развития материальной базы, инфраструктуры, привлечение российских и иностранных инвестиций, интеграция России в систему мирового туристского рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма.
- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Содержание Введение 1 Лицензирование туристской деятельности 2 Сертификация как гарантия качества туристских услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного управления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития России, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
На основе принятых профстандартов разработаны новые стандарты для сферы туристского образования (ГОСы) . Ассоциация европейских школ гостиничного бизнеса разрабатывает рекомендации по развитию индустрии гостеприимства. Европейская комиссия по туризму рекламирует Европу на мировом туристском рынке. Национальные туристские администрации (НТА) – специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно: формируют и разрабатывают туристский продукт; продвигают туристский продукт на туристский рынок; решают многие локальные задачи; разрабатывают маркетинг; изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка). В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма. Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, пока занимает незначительное место на мировом туристском рынке: ее доля составляет около 1% мирового туристского потока (6,8 млн. туристов, посетивших Россию, от 698 млн. мировых международных туристских прибытий)1. Основными странами, поставляющими туристов в Российскую Федерацию, являются Финляндия, Германия, США, Великобритания, Франция и Италия. Данные ВТО о среднесуточных расходах туристов из основных десяти стран-доноров, а также сведения Госкомстата по туристским прибытиям дали возможность определить примерные расходы по их поездкам в Россию, которые в 2003г. составили $374 млн. США при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, при этом большинство пользуется услугами национальных российских перевозчиков. Направляющие туристские рынки характеризуются, с одной стороны, высокой покупательной способностью, а с другой стороны, искушенностью потребителей в вопросах туристского предложения и высокими требованиями, предъявляемыми к качеству обслуживания.
Несмотря на свой колоссальный туристский потенциал, страна занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке, менее 1,5% мирового туристского потока. Среди туристских предприятий РФ присутствуют 350 зарубежных компаний, которые занимаются в основном выездным туризмом, способствуя вывозу капитала из страны. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной туристской организации в отрасли туризма задействовано около 9,4% мирового капитала, обеспечивается каждое 16-е рабочее место, а также на нее приходится 11% мировых потребительских расходов и 5% всех налоговых поступлений. Цель курсовой работы рассмотреть финансирование в рамках туристической сферы, а также анализ фактического состояния предприятия, который включает в себя оценку хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия. Задачи курсовой работы состоят в следующем: Рассмотреть понятие финансирования, его виды, источники, цели и направления; Рассмотреть финансирование в туристской сфере; Оценка хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия (в данном случае туристическая фирма «ЛайтТур»); Разработать рекомендации оптимизации функционирования тур. Фирмы «ЛайтТур». Объектом исследования является туристская фирма «ЛайтТур», которая является коммерческой организацией.
Одной из главных задач гос. Регул-я в сфере т-ма является создание единой методической и правовой основы федеральной системы лицензирования, сертификации тур-х. и гост-х услуг, предоставляемых в РФ в соответствии с принятыми международными нормами и правилами, а так же контроль за ее функционированием. Гос. Рег. Турдеятельности осуществляется следующим образом: o создание нормативных и правовых актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии o содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом туристском рынке o лицензирование, стандартизация в тур индустрии, сертификация тур.продукта o прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития т-ма o защита прав и интересов т-в, обес-е их безопасности o налоговое и таможенное регулирование o предоставление льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся турдет-ю на территории РФ Система управления туризмом в РФ: 1. Президент (испол. власть). 2. Правит-во РФ Ф(кабинет министров). 3. Мин-во экон. развития и туризма (департамент по туризму). 4. Органы исполнит. власти в субъектах РФ (отделы, департаменты, комитеты, мин-ва).
В число стран, которые являлись « поставщиками» туристов, вошли Япония и Австралия. Государства Северной Африки и Азии стали главными конкурентами южно-европейских стран Средиземноморья, так как они предлагали туристский продукт (море-солнце-пляж) по более доступным ценам. В нашей стране и других социалистических странах в период 1985-1992 гг. произошли важные демократические перемены, процессы политической демократизации, становления рыночных отношений. Внешнеполитический курс советского руководства на окончание «холодной войны» и прекращение конфронтации с Западом, лозунги «гласность» и «перестройка» вызвали широкий интерес со стороны международной общественности, что не замедлило отразится и на такой сфере международных отношений, как туризм. В 80-е годы международный туризм стал важной частью международных экономических связей. В это время наблюдается рост доходов от международного туристского обмена. Сформировалась тенденция к изменению структуры туристского спроса, мировой туристский рынок стал более разнообразным. Можно с уверенностью сказать о его разделении на три части: молодежный туризм, взрослый туризм, туризм для пожилых людей («туризм третьего возраста»).
Есть основания утверждать, что мировой туризм имеет огромный потенциал и, следовательно, можно оценивать перспективы его развития на первые десятилетия XXI века. Социальные и экономические тенденции в развитых странах позволяют предположить рост спроса на международный туризм. Увеличение оплачиваемого отпуска, рост личного располагаемого дохода, повышение уровня образования, стремление к познанию другой культуры - важные факторы, влияющие на развитие мирового туристского рынка. Туризм оказывает положительное влияние на сохранение мира во всем мире. Повышение интереса одного народа к культуре другого ведет к взаимопониманию. Однако многое еще предстоит сделать для совершенствования индустрии туризма. Международный туризм является относительно молодой отраслью в мире. Во многих странах объединения и ассоциации туроператоров и турагентов составляют объединенные стандарты по ведению туристского бизнеса, соблюдение которых является важным условием членства в этих объединениях или ассоциациях. Многие члены объединений и ассоциаций действуют за пределами своей ответственности, разъясняя потребителю в туризме его права и обязанности. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах и, в частности, касающихся законотворчества.
![]() | 978 63 62 |