телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Испания на мировом туристском рынке

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
В основе курсовой работы лежат статистические данные и информационные материалы о туризме в Испании вообще и о деятельности испанских туроператоров в частности. ГЛАВА I ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании Испания расположена на юго-западе Европы и занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, южная конечность которого находится в 13 км от Сев. Африки. Испания имеет сухопутные границы с Францией-623 км, Португалией-1,214 км, Андоррой-65 км и английской колонией Гибралтар-1,2 км. Испании принадлежат острова Балеарского архипелага, расположенного в Средиземном море, и Канарского архипелага, находящегося в Атлантическом океане неподалеку от западных берегов Африки. Под управлением Испании находятся города Сеута и Мелилься (Марокко) и острова Велес де ла Гомера, Алусенас и Чафаранас. Территория страны на востоке и юге омывается Средиземным морем, на западе - водами Атлантического океана. Испания находится на пересечении важных морских и воздушных путей, связывающих Европу с Африканским и Американским континентами. Большая часть страны покрыты плоскогорьями и горными хребтами, вокруг которых располагаются равнины и низменности. Центральная часть страны занята обширным плато Месета с цепью гор Центральные Кордильеры, которые состоят и Сьерра-де-Гуадаррама, Сьерра-де- Предос, Сьерра-де-Гата. На севере расположены Кантабрийские горы. Вдоль границы с Францией протянулись Пиренейские горы, на востоке лежат Иберийские и Каталонские горы. На юге находятся горы Сьерра-Морена и Андалусские горы. Гора Муласен высотой-3482 м – самая высокая материковая точка Испании – расположена в Андалусских горах. Гора Пико-де-Тейде (3710 м) находится на самом крупном из Канарских островов Тенерифе. По территории страны протекают множеств рек, из которых самые крупные - это Тахо, Дуэро, Эбро, Гвадалквивир, Гвадиана. Общая площадь страны – 504,788 кв. км. Среди западноевропейских стран Испания уступает по площади только Франции. Рельеф После Швейцарии Испания – самая гористая страна в Западной Европе. Высота над уровнем моря, в среднем, составляет 660 метров, что значительно выше среднеевропейской величины. Большая высота над уровнем моря обусловлена преобладающим наличием земель, расположенных на высоте от 600 до 1200 метров, которые занимают 47% площади страны. В противоположность этому, равнины, высота которых не превышает 200 метров, занимают лишь 11% территории, а горные местности, высотой более 2500 метров, не составляют и 1 %. Для рельефа Испании интересной чертой является мозаичность распространения элементов рельефа по территории. Основные горные массивы Испании расположены в непосредственной близости от побережья – Пиренейские горы, образующие перешеек, на северо-восточной оконечности Пиренейского полуострова, Кордильеры Бетике, на южной окраине, Кантабрийские и Галисийские горы – на западе и на севере. В противовес орографическому строению окраин, что подчеркивает изолированность Пиренейского полуострова, всю центральную часть занимает обширное плато - Месета. Средняя высота плато составляет около 700 м.

Кроме того, туризм оказывает влияние на уровень развития инфраструктуры страны. Создается все больше предприятий сфере туризма, а соответственно и десятки тысяч рабочих мест, значимые финансовые потоки. В отличие от средиземной и южной зон Испании, в северной части страны туризм не настолько хорошо развит. Тем не менее, местные власти заинтересованы в увеличении туристических потоков в эти зоны и делает все возможное для привлечения отдыхающих. Влияние туризма на экономику имеет и некоторые отрицательные стороны. Одной из наиболее острых проблем, вызванных развитием туризма, является состояние окружающей среды, которая актуальна, прежде всего, для средиземноморской и южной приморских зон Испании. Проблема состоит в том, что побережья этих районов буквально перегружены туристами, вследствие чего в последнее время власти этих приморских зон пытаются стимулировать увеличение интереса туристов к их внутренним областям районов. Также явным прогрессом в действиях властей Испании, раньше не уделявшим достаточного внимания вопросам экологии, можно считать стремление улучшить условия содержания природоохранных зон. 5% территории страны взяты под охрану региональных правительства или государства. Сюда относится приблизительно 500 природных парков и заповедников. По решению уполномоченных ЕС по вопросам экологии, площадь испанских природоохранных областей к 2005 году должна утроится. Уже сейчас в Испании находится одиннадцать национальных парков. Население Испании По данным 1992 года (14,8) население Испании составляет 39 млн. человек. При этом средняя плотность населения составляет 78 человек на квадратный километр, то есть является одной из самых низких в европейском союзе (лишь немногим выше, чем в Греции, Ирландии и в новых членах ЕС – Финляндии, Норвегии, Швеции и в 5 раз ниже, чем в Нидерландах). Неравномерное распределение населения по регионам привело к большим различиям между регионами, где наблюдаются разный уровень плотности населения. Существует устойчивая тенденция к концентрации населения в периферийных районах вблизи побережья (в основном – Средиземное побережье) и концентрация на островах (Балеарских и Канарских). Вместе с тем, прослеживается тенденция к уменьшению количества населения во внутренних районах страны, за исключением Мадрида и некоторых других городов. Это, во многом, связано с развитием туриндустрии. В Испании произошло перемещение рабочей силы из сельского хозяйства и (в некоторых других случаях) даже промышленности в более доходные отрасли, связанные с обслуживанием туристов. Например, в Малаге (Испанской провинции) за период с 1950 года по 1965 год удельный вес занятых в секторе услуг увеличился в 28% до 40%. Вместе с тем существует проблема сезонных местных миграций населения, являющаяся следствием сезонности самого туризма. Например, в г. Пальма (Балеарские острова), при численности экономически активного населения зимой 143 тыс. человек, в сезон туризма оно возрастает за счет лиц, занятых обслуживанием туристов, примерно на 100 тыс. человек. Население Коста-Брава в сезон увеличивается с 2 до 27 тыс. человек. Сезонность туризма – причина скрытой безработицы (зимой в районах его распространения).

Рассматривая туроператоров Испании, нужно отметить, что их наличие является индикатором развитости туризма. Крупнейший оператор Испании « urespa a» - государственная организация, имеющая представительства в 28 странах мира. Кроме этой ведущей фирмы, имеются и негосударственные организации по туризму – туроператоры. Один из крупнейших негосударственных туроператоров Испании – «Sol Melia». Эти туроператоры Испании занимаются формированием программного пакета туруслуг. Это значит, что производится комбинирование составных частей программного пакета туруслуг: 1. Инфраструктура, которая вмещает в себя транспорт, гостиницы, обслуживающий персона и т.д.; 2. экскурсионные бюро. Далее производится реализация такого турпакета, чаще всего – с помощью посредников. Основная работа этого туроператора производится по 2-м направлениям, характеризующим высокое качество его работы. Первое – комбинирование и реализация турпакетов, составленных на основе «чужих» составляющих, то есть составление турпакета ведется с помощью других туроператоров, располагающих, например, своей инфраструктурой или своими экскурсионными бюро, сюда включаются и свои составные части турпакета. Второе направление – это составление турпакета только на основе своих собственных составляющих (инфраструктура, экскурсионные бюро и т.д.). Это направление работы «Sol Melia» является главным в их работе. Причем в обоих случаях деятельность этого туроператора отнюдь не ограничивается территорией Испании. По качеству инфраструктуры этот туроператор входит в число лучших. Туроператор «Sol Melia» располагает сетью прекрасных гостиниц (всех уровней – от 2звездочных и до 5-звездочных). В их наличии гостиницы 2-х уровней, в зависимости от уровня и требований потребителя турпродукта: 1. гостиницы «Sol Ho els», рассчитанные на 4 и 5 звезд.; 2. гостиницы «Melia Ho els» - более низкого уровня, менее 3-х звезд. Сеть этих гостиниц распространена не только в Испании, но и по всему миру – более, чем в 25 странах мира, около 200 гостиниц, с числом мест около 90000. В Испании число этих гостиниц доминирует (около 70%). Что касается регионов мира, где распространены эти гостиницы, это: 1. Европа (Андорра, Бельгия, Португалия, Тунис, Франция, Греция, Турция, Германия); 2. Азия (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Израиль); 3. Южная Америка (Венесуэла, Колумбия, Мексика, Коста-Рика, Уругвай, Бразилия и Куба); 4. Африка (Марокко, Египет, Доминика). Наибольшее число этих гостиниц распространено в Южной Америке и Европе. Заметно, что «Sol Melia» располагает свои гостиницы в регионах наибольшего наплыва туристов, где наилучшим образом развивается индустрия туризма. Во многих странах мира расположены представительства «Sol Melia», контролирующие работу агентств, которые распространяют турпродукцию оператора. В 12-ти странах находятся главные представительства, в Европе (Бельгия, Франция, Германия, Италия, в разных регионах Испании), в Японии, США, странах Южной Африки. Такая широкая сеть представительств свидетельствует о высоком уровне развития туроператора по всему миру. Еще одним ярким примером туроператоров Испании является фирма «Sol our».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации В целях продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма создает представительства за пределами Российской Федерации. Порядок создания, деятельности и ликвидации указанных представительств определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
 Туризм: учебник

Одна из первоочередных задач ВНТО – восстановление и развитие туристского пространства России. Исключение миллионов людей России из туристского движения – один из многих показателей снижения уровня жизни, сокращения потребительского комплекса. Корпоративный путь в развитии туризма изначально ставит Россию в подчиненное положение к транснациональным корпорациям, занимающим на туристском рынке подавляющие позиции. Российские туроператоры не могут составить им конкуренцию и в лучшем случае становятся их агентами. ВНТО не выступает против мирового туристского рынка, оно отказывается использовать корпоративные механизмы как ведущие в своей деятельности. Цели Общества: – расширение народно-патриотических инициатив средствами туризма; – содействие воспитанию граждан страны средствами туризма и приобщению их к истории Родины, ее культуре и т. д. Структуру Общества образуют его региональные (местные) отделения, а также научные, образовательные, творческие, производственные и иные организации и фонды, входящие в его состав

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Уже сейчас доля услуг в развитых странах мира весьма и весьма значительна: в структуре валового внутреннего продукта этих стран она колеблется в пределах 30 - 55 %. В Швеции, например, эта величина в отраслевой структуре валового внутреннего продукта ныне составляет 55,6 %, в Дании - 53,5, Канаде - 53,5, США - 50,9, Великобритании - 50,8, России - всего 29,9 %1. В самой сфере услуг особое место занимает туризм -временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта2, а в отдельных странах его доля еще значительнее: например, в Греции свыше 50 %, в Мексике более 30 % валового внутреннего продукта. Россия занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке - менее 1,5 % мирового туристского потока. Доля туризма в валовом внутреннем продукте России ничтожно мала - менее 1 %.

 Туризм: учебник

В статье 19 Закона о туристской деятельности говорится о возможности создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РФ. Цель создания таких представительств – продвижение туристского продукта на мировом туристском рынке. Порядок создания, деятельности и ликвидации представительств определяется Правительством РФ в соответствии с международными договорами РФ. Специалисты отмечают, что рост массовости и доступности международного туризма, взаимосвязь международного туристского обмена с экономико-социальными, интеграционными процессами в обществе обусловили появление в мире множества правительственных и неправительственных организаций и агентств, связанных с развитием туристской индустрии в мировом сообществе.22Таким образом, для России перспективы международного сотрудничества в сфере туризма, можно сказать, безграничны. При этом такое сотрудничество наиболее эффективно может реализоваться в системе международных туристских организаций. Но если туристский бизнес в целом демонстрирует высокие показатели профессионального и качественного роста, все более активное использование информационных технологий, то роль государственных органов в регулировании туристской деятельности в России по-прежнему остается крайне неэффективной

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Введение в России института предпринимательства и Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ дало мощный толчок к генерации масштабных туристских потоков, которые внесли значимое перераспределение капиталов и приоритетов в этой сфере. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. С резким повышением в 90-х гг. открытости общества и переводом экономики на рыночные условия количество фирм, действующих на рынке туристических услуг, резко возросло. Если сначала, учитывая открывшиеся возможности более легкого, чем в советские времена, выхода на зарубежные туристические рынки, высокими темпами развивался международный внешний туризм, то в последнее время, по причине существенного роста интереса к нашей стране, развитие получил и внутренний туризм.

скачать реферат Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации

Основными задачами стандартизации являются: установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству, к процессам оказания туристских услуг, а также требований, обеспечивающих безопасность услуг, охрану здоровья населения и окружающей среды, точность и своевременность исполнения, эргономичность и эстетичность услуг и условий обслуживания; установление требований к сертификации туристских услуг, а также установление основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туристско-экскурсионного обслуживания населения. В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. 1 Особенности стандартизации услуг Стандартизация в сфере услуг – это также способ обеспечить защиту интересов потребителей в аспектах безопасности для жизни и здоровья человека и экологии.

скачать реферат Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники гостиницы обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен так принять гостя, чтобы он превратился в постоянного клиента. Это и создает основное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разрабатывать методы и процедуры, чтобы быть уверенными в том, что работники гостиницы могут и хотят предоставить качественное обслуживание. Работа с персоналом должна строиться так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осуществляли свою работу с сознанием, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания в отеле формирует сознание клиента. От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом. Стержнем, укрепляющим организацию, служит культура. Если культура гостиницы высокая, то сама организация и ее служащие действуют как единое целое. Высокая культура обслуживания побуждает служащих в своих действиях ориентироваться на клиента, а это в свою очередь требует от руководства гостиницы определенных обязательств в смысле времени и финансовых ресурсов.

скачать реферат Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Роль международных гостиничных цепей, несомненно, очень важна для туризма, а так же других отраслей и экономики в целом. Давайте подробнее узнаем, что они из себя представляют. 1. Гостиничные цепи Экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания. Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке. С 1950-х гг. в организационной структуре управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились различные модели организации гостиничного дела.

Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Развитие событийного туризма в Республике Беларусь

Важнейшей задачей развития туристско-рекреационной деятельности в Беларуси является сохранение ценных туристских и курортно-рекреационных ресурсов. Нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий и территорий исторических мест и поселений, связанное со строительством зданий и сооружений для размещения и обслуживания туристов и отдыхающих, прокладкой туристских экскурсионных маршрутов, автодорог, инженерно-технических коммуникаций, приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. Превышение допустимых нагрузок вызывает ухудшение состояния или разрушение ценных природных комплексов, недвижимых объектов историко-культурного наследия, приводит к снижению аттрактивности и комфортности среды обитания и перегрузкам исторических мест и центров поселений. Все это мы уже, к сожалению, познали на собственном опыте. Несмотря на имеющийся туристский потенциал, выгодное геополитическое положение, наличие богатого историко-культурного и природного наследия, республика занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке.

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Причем, как правило, они направлены на развитие не только туристской индустрии, но и смежных отраслей экономики. В целях создания высокоэффективного и конкурентоспособного на мировом рынке туристских услуг российского туристского комплекса в последние годы государственными органами были разработаны и утверждены для реализации соответствующие целевые программы. Целью программы «Развитие туризма в Российской Федерации» являлось создание в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и зарубежных граждан в разнообразных туристских услугах. Основные задачи этой программы: формирование современной нормативно-правовой базы, создание условий для развития внутреннего и въездного туризма, поддержка развитие отечественного предпринимательства в сфере туризма, стимулирование развития материальной базы, инфраструктуры, привлечение российских и иностранных инвестиций, интеграция России в систему мирового туристского рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма.

скачать реферат Лицензирвование и сертификация в туризме

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Содержание Введение 1 Лицензирование туристской деятельности 2 Сертификация как гарантия качества туристских услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время в России туризм признан одним из при­оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп­равления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития Рос­сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци­ал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показате­лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

скачать реферат Международное регулирование туризма

На основе принятых профстандартов разработаны новые стандарты для сферы туристского образования (ГОСы) . Ассоциация европейских школ гостиничного бизнеса разрабатывает рекомендации по развитию индустрии гостеприимства. Европейская комиссия по туризму рекламирует Европу на мировом туристском рынке. Национальные туристские администрации (НТА) – специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно: формируют и разрабатывают туристский продукт; продвигают туристский продукт на туристский рынок; решают многие локальные задачи; разрабатывают маркетинг; изучают потенциальную аудиторию (незанятый сегмент рынка). В России пока такой специализированной туристской администрации (НТА) нет, что отрицательно сказывается на развитии туризма. Обмен туристской информацией, изучение статистики по международному туризму, прогнозирование развития туризма, стратегический маркетинг, поддержание экономической стабильности, развитие индустрии гостеприимства и многое другое составляют основное содержание деятельности туристских организаций.

скачать реферат Особенности туристского продукта

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, пока занимает незначительное место на мировом туристском рынке: ее доля составляет около 1% мирового туристского потока (6,8 млн. туристов, посетивших Россию, от 698 млн. мировых международных туристских прибытий)1. Основными странами, поставляющими туристов в Российскую Федерацию, являются Финляндия, Германия, США, Великобритания, Франция и Италия. Данные ВТО о среднесуточных расходах туристов из основных десяти стран-доноров, а также сведения Госкомстата по туристским прибытиям дали возможность определить примерные расходы по их поездкам в Россию, которые в 2003г. составили $374 млн. США при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, при этом большинство пользуется услугами национальных российских перевозчиков. Направляющие туристские рынки характеризуются, с одной стороны, высокой покупательной способностью, а с другой стороны, искушенностью потребителей в вопросах туристского предложения и высокими требованиями, предъявляемыми к качеству обслуживания.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Финансирование туристской сферы

Несмотря на свой колоссальный туристский потенциал, страна занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке, менее 1,5% мирового туристского потока. Среди туристских предприятий РФ присутствуют 350 зарубежных компаний, которые занимаются в основном выездным туризмом, способствуя вывозу капитала из страны. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. По данным Всемирной туристской организации в отрасли туризма задействовано около 9,4% мирового капитала, обеспечивается каждое 16-е рабочее место, а также на нее приходится 11% мировых потребительских расходов и 5% всех налоговых поступлений. Цель курсовой работы рассмотреть финансирование в рамках туристической сферы, а также анализ фактического состояния предприятия, который включает в себя оценку хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия. Задачи курсовой работы состоят в следующем: Рассмотреть понятие финансирования, его виды, источники, цели и направления; Рассмотреть финансирование в туристской сфере; Оценка хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия (в данном случае туристическая фирма «ЛайтТур»); Разработать рекомендации оптимизации функционирования тур. Фирмы «ЛайтТур». Объектом исследования является туристская фирма «ЛайтТур», которая является коммерческой организацией.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Одной из главных задач гос. Регул-я в сфере т-ма является создание единой методической и правовой основы федеральной системы лицензирования, сертификации тур-х. и гост-х услуг, предоставляемых в РФ в соответствии с принятыми международными нормами и правилами, а так же контроль за ее функционированием. Гос. Рег. Турдеятельности осуществляется следующим образом: o создание нормативных и правовых актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии o содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом туристском рынке o лицензирование, стандартизация в тур индустрии, сертификация тур.продукта o прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития т-ма o защита прав и интересов т-в, обес-е их безопасности o налоговое и таможенное регулирование o предоставление льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся турдет-ю на территории РФ Система управления туризмом в РФ: 1. Президент (испол. власть). 2. Правит-во РФ Ф(кабинет министров). 3. Мин-во экон. развития и туризма (департамент по туризму). 4. Органы исполнит. власти в субъектах РФ (отделы, департаменты, комитеты, мин-ва).

скачать реферат История туризма

В число стран, которые являлись « поставщиками» туристов, вошли Япония и Австралия. Государства Северной Африки и Азии стали главными конкурентами южно-европейских стран Средиземноморья, так как они предлагали туристский продукт (море-солнце-пляж) по более доступным ценам. В нашей стране и других социалистических странах в период 1985-1992 гг. произошли важные демократические перемены, процессы политической демократизации, становления рыночных отношений. Внешнеполитический курс советского руководства на окончание «холодной войны» и прекращение конфронтации с Западом, лозунги «гласность» и «перестройка» вызвали широкий интерес со стороны международной общественности, что не замедлило отразится и на такой сфере международных отношений, как туризм. В 80-е годы международный туризм стал важной частью международных экономических связей. В это время наблюдается рост доходов от международного туристского обмена. Сформировалась тенденция к изменению структуры туристского спроса, мировой туристский рынок стал более разнообразным. Можно с уверенностью сказать о его разделении на три части: молодежный туризм, взрослый туризм, туризм для пожилых людей («туризм третьего возраста»).

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Есть основания утверждать, что мировой туризм имеет огромный потенциал и, следовательно, можно оценивать перспективы его развития на первые десятилетия XXI века. Социальные и экономические тенденции в развитых странах позволяют предположить рост спроса на международный туризм. Увеличение оплачиваемого отпуска, рост личного располагаемого дохода, повышение уровня образования, стремление к познанию другой культуры - важные факторы, влияющие на развитие мирового туристского рынка. Туризм оказывает положительное влияние на сохранение мира во всем мире. Повышение интереса одного народа к культуре другого ведет к взаимопониманию. Однако многое еще предстоит сделать для совершенствования индустрии туризма. Международный туризм является относительно молодой отраслью в мире. Во многих странах объединения и ассоциации туроператоров и турагентов составляют объединенные стандарты по ведению туристского бизнеса, соблюдение которых является важным условием членства в этих объединениях или ассоциациях. Многие члены объединений и ассоциаций действуют за пределами своей ответственности, разъясняя потребителю в туризме его права и обязанности. Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное регулирование в особо важных вопросах и, в частности, касающихся законотворчества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.