телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Рыбалка -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Биологические факторы (патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, микроорганизмы, а также ядовитые растения, пресмыкающиеся, насекомые и животные, являющиеся переносчиками инфекционных заболеваний, вызывающие ожоги, аллергические и другие токсические реакции). Воздействие данных факторов риска на туристов предупреждается: . соблюдением установленных санитарных норм и правил обслуживания; . применением оборудования и препаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, дератизации, автоматизации производственных процессов; . использованием знаков безопасности и необходимой маркировки на предметах оснащения и сооружениях, используемых при обслуживании туристов (посуды, кухонного инвентаря, в т.ч. для приготовления пищи в походе, мест водозабора, колодцев и пр.); . проведением предварительных и периодических медицинских осмотров обслуживающего персонала; . упреждающим информированием туристов об опасных животных, рыбах, пресмыкающихся, растениях, ареалы распространения которых совпадают с туристским маршрутом, о том, как избежать нежелательных контактов и какие экстренные меры следует предпринять в случае получения травмы (контакта). Психофизиологические факторы риска: физические и нервно- психические перегрузки. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается: . рациональным построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные условия для нормальной жизнедеятельности человека (сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей); . учетом психофизиологических особенностей туристов при формировании туристской группы; . соблюдением эргономических требований к используемому туристскому снаряжению и инвентарю, транспортным средствам, мебели. Опасными излучениями являются: повышенный уровень ультрафиолетового излучения, радиологического излучения. Предупреждение об опасности ультрафиолетовой радиации на туристских маршрутах обеспечивается: . информированием туристов о воздействии ультрафиолетового излучения на человека; . использованием средств индивидуальной защиты (защитных масок, кремов, одежды, закрывающей тело, руки, ноги туристов, солнцезащитных очков). Необходимо учитывать действие данного фактора риска при планировании графика движения по маршруту (по открытым, незатененным участкам маршрута в горных, водных, лыжных и других походах). Туристские маршруты допускается прокладывать и эксплуатировать только в местностях с благоприятными характеристиками радиологического состояния. Химические факторы риска: токсические, раздражающие, сенсибилизирующие. Для предотвращения действия данных факторов риска в обслуживании туристов необходимо: . осуществлять регулярный контроль за содержанием вредных химических веществ в воздухе, воде, почве, продуктах питания и других биологических средах; . осуществлять строительство и размещение объектов для обслуживания туристов в благоприятной, с точки действия химических факторов риска, среде; . применять препараты для дезинфекции и дезинсекции в строгом соответствии с инструкцией по использованию, исключая возможность контактов туристов с этими средствами.

Продуманная политика бронирования мест сверх имеющихся в наличии сокращает случаи неявки гостей. Но для этого необходимо знать уровень неявки по различным видам бронирования, а именно: исследовать разные группы клиентов, бронирующих номера, чтобы определить, какой процент от общего числа заказанных ими номеров они реально занимали ранее. Так, одно из исследований показало, что бронирование за день до прибытия или в день прибытия имеет более высокий показатель по шкале неявки, чем более раннее бронирование. Анализ видов времени бронирования и сегментов клиентов, делающих бронирование, позволяет построить модель политики бронирования мест сверх имеющихся в наличии. Некоторые гостиницы ничем не компенсируют моральный урон гостю, которому было отказано в предоставлении забронированного места. Однако иные находят места в другой гостинице на одни-двое суток и обеспечивают последующий переезд гостя к себе. Они также предоставляют ему возможность бесплатно позвонить по телефону, чтобы сообщить родным об этом изменении. Стараясь вернуть вынужденного остановиться в другой гостинице клиента, менеджеры предлагают ему пребывание в их гостинице в течение следующих суток бесплатно. Широкое развитие гостиничных цепей с их сетью собственных и франчайзинговых членов породило новую систему централизованного бронирования, в результате которой 60—70% номерного фонда находится под контролем централизованной системы бронирования компаний. Остающееся число может бронироваться непосредственно гостиницей. Такая система предоставляет большие преимущества гостиницам, так как в значительной степени уменьшаются их усилия по привлечению клиентов. Служба приема и расчетная часть Службу приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, сюда же он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице. К важнейшим функциям службы приема относится приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Сотрудник службы приема (портье) является после швейцара, стоящего у входа, практически первым сотрудником гостиницы, с которым контактирует гость. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. Поэтому к службе приема предъявляются следующие требования: . служба приема должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. В случае большой площади гостиничного вестибюля динамичный характер интерьера должен сориентировать гостя в направлении расположения стойки регистрации (ресепшн). К оборудованию стойки регистрации не предъявляется каких-либо стандартных требований. Обычно ее высота составляет 1,1м (удобно для клиентов) и ширина 0,76 м. Длина стойки зависит от количества номеров в отеле, операций, производимых за стойкой, и общего дизайна вестибюля. Над стойкой, за ней или на ней обычно помещают вывески, показывающие, где должны выполняться рабочие процедуры: регистрация, кассовое обслуживание, выдача информации и почты и пр.; . стойка регистрации должна быть чистой, без беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов.

В виде буклетов для гостиниц издаются краткие путеводители и информационно-рекламные листки. На первом плане в буклете гостиницы рекомендуется дать ее схему или описание размещения служб и пунктов обслуживания, указать часы их работы, телефоны, по которым проживающий может обратиться за справкой или передать заказ или услугу. В буклете отводится место для информации об основных правилах пользования гостиницы и ее внутреннем распорядке. В виде буклета могут рекламироваться достопримечательности города или окрестностей. Фирменные почтовые конверты и почтовая бумага изготовляются по заказам каждой гостиницей как разновидность рекламы предприятия, поэтому они должны быть оригинальными, отличаться от обычных, издаваемых ведомствами связи. На конверте дается либо общий вид гостиницы, либо ее эмблема с орнаментом или какой-то деталью, характерной для местности, где расположена гостиница. Конверт гостиницы издается без почтовой марки. Наклейки (марки) и бирки для чемоданов служат своеобразным сувениром. Главное содержание чемоданной наклейки (марки) - это название гостиницы с каким-либо характерным красочным рисунком, эмблемой, символом. Несколько другое значение имеет фирменная чемоданная бирка. Ее главное назначение указать принадлежность ручной клади владельцу и место доставки вещей при размещении в номере гостиницы или при отправке их. Поэтому на гостиничной бирке указано название гостиницы, оставлено место для внесения пометок, записей; она должна быть достаточно удобной для прикрепления ее к ручке чемодана (сумки). Чемоданная бирка не является сувениром, поэтому в особом художественном оформлении не нуждается. В качестве информационной рекламы в гостиницах должны быть небольшие телефонные справочники жилых номеров и служб гостиницы; специальная информация об услугах, а также фирменные пакеты, упаковочная бумага, целлофан. Особое значение имеет своеобразная реклама ресторанов, кафе, баров. Красочно оформленные обложки меню, пригласительные билеты, поздравительные открытки. Обложки меню должны быть выполнены на плотной бумаге (картоне), иметь название ресторана и отражать достоинства или национальные особенности данного предприятия общественного питания. Оригинально и красочно следует рекламировать в гостиницах и дополнительные услуги. Так, в некоторых гостиницах в санузлах жилых номеров имеются специальные пакеты с рисунком и надписью "Для белья", в которые проживающие складывают белье для стирки. Выстиранное белье также возвращают в специальных пакетах, куда вкладывают счет. Печатная реклама в гостиницах дополняется также отдельными видами специальной рекламы: фирменным мылом, специальными салфетками и даже фирменными спичками. Особое значение для рекламы гостиничного хозяйства в настоящее время получили различные виды компьютерной рекламы, и в первую очередь через сеть Интернет (I er e ). Например, клиент, озабоченный выбором отеля, может получить о нем самую исчерпывающую информацию, не вставая со стула. Для этого надо всего лишь войти в соответствующий раздел сети, и на экране, например, появляется отель "Мариотт". Вид меняется по мере того, как вы двигаете курсор. Создается ощущение, что вы сами идете вокруг здания. Для проведения успешной рекламной кампании необходимо учитывать четыре характеризующих ее показателя, а именно доступность, частоту повторений, содержание и выбор времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в профессию «психолог»

Но если больше — можно пойти в деканат и повозмущаться. При этом в указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и занятия по факультативным дисциплинам. При очно–заочной (вечерней) форме обучения объем аудиторных занятий должен быть не менее 10 часов в неделю. При заочной форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность занятий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год. Если студент собирается получать психологическое образование именно на очно–заочном (вечернем) или заочном отделении, то он должен быть готов обучаться не пять, а шесть лет. Можно настаивать и на необходимом минимуме каникулярного времени: оно должно составлять 7—10 недель в год, в том числе не менее двух недель в зимний период. Важной частью образовательного процесса является практика студентов. Согласно новому Госстандарту, выделяются следующие виды практик: 1. Учебно–ознакомительная — 3 недели; 2. Педагогическая — 6 недель; 3. Производственная — 6 недель; 4. Научно–исследовательская и квалификационная — 10 недель

скачать реферат Социальная защита населения в г. Тюмень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении учебно-ознакомительной практики мы познакомились с деятельностью Комитета социальной защиты населения Центрального АТО г. Тюмени; прослушали курс лекций о структуре, функциях, задачах Комитета и его отдельных подразделений; наблюдали за приемом граждан в отделах назначения пенсий и пособий, отделах срочной помощи; работали в архивах Комитета. Также мы побывали в подведомственных Комитету социальных учреждениях: Центре социального обслуживания населения и Комплексном центре социального обслуживания населения. В Центре социального обслуживания (ул. Седова, 64а) специалисты читали нам лекции, касающиеся нормативно-правового обеспечения функционирования социального учреждения. Еще мы ознакомились со всеми видами социальных услуг, предоставляемых населению; проводили регистрацию граждан в отделении срочной помощи (выдавали талоны на социальные услуги). По всем интересующим нас вопросам мы получали консультацию у специалистов. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что МСС Центрального АТО г.

Набор Master IQ2 "Сделай своими руками". Светящийся Лизун.
Данный набор позволит любознательному ребенку проявить свой талант химика и создать светящегося Лизуна, сильно напоминающего одноименного
506 руб
Раздел: Прочие
Карандаши "ECO. Замок", 24 цвета, с точилкой.
Набор шестигранных цветных карандашей. Корпус покрыт лаком на водной основе – он безопасен как для окружающей среды, так и для детей.
482 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 15-20 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 20 см. Высота: 8,5 см. Материал: коррозионностойкая сталь.
502 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Упражнения по стилистике русского языка

Самолет подвержен действию перепадов стужи и тепла. 3. Кровля была выполнена плохо. 4. С оттепелью придут для нас главные заботы. 5. Это возможно только на основе всемерной механизации работ. 6. Осадчук - мастер высокого класса, она будет работать высококачественно. 7. Месторождения нефти в Среднем Приобье расположены далеко от железных дорог. 8. Комбайн исчез в логу, далеко, на другом конце поля, потом развернулся и пошел быстро в нашу сторону. 9. Приближалась ознакомительная практика, и студенты испытывали смятение. 10. С изумлением мы узнавали свою группу крови. 11. Интерес к новой работе был настолько большой, что администрации пришлось сдерживать порывы многих рабочих переквалифицироваться. 12. До сих пор у нас применяется бензиновый двигатель, который потребляет дорогое топливо в значительных размерах. 13. Это препятствие нелегко одолеть. 14. В комнате, где пребывает большая группа людей, не ведающих об эксперименте, человек, несущий стопку книг, неожиданно бросает их. 15. В пресс-центре рабочая и в то же время хлопотливая обстановка. PPPPУпражнение 45

скачать реферат Учебно-ознакомительная практика на базе ООО "Аврора"

Федеральное агентство по образованию РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород ОТЧЕТ Об учебно-ознакомительной практике На базе ООО «Аврора», в качестве официанта с «20» июля по «31» июля 2009 г. Выполнен студентом Группы М 31-07, ОФО Воробьева Ирина Сергеевна «25» августа 2009 г. Руководитель практики От предприятия: Директор: Моравская Татьяна Юрьевна «27» августа 2009 г. Защищен « » 2009 г. Оценка Руководитель практики от ФСГУТ и КД Шестипалова Т.Р. г. Нижний Новгород 2009 г. Оглавление Характеристика-отзыв Титульный лист дневника Дневник прохождения практики Основные данные предприятия Цели и предмет деятельности организации Организационная структура предприятия Техническая оснащенность Выводы и отзывы о полученной практике Характеристика-отзыв от организации, на базе которой проходила практика ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ о работе студента филиала СГУТ и КД в период учебно– ознакомительной практики в организации ООО «Аврора» с «20» июля 2009 г. по «31» июля 2009 г.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 18 (686) 15 мая 2007 года

Хочешь Linux? Расскажи стих. Хочешь Windows? Расскажи два. В одном из апрельских номеров Вы разместили весьма примечательную статью, посвященную образовательному ПО. Название статьи «Пять рифов обучающих программ» отразило мнение автора о том, что программы-«преподаватели» не доросли еще до своего громкого наименования. Высшее образование я получил в Современной Гуманитарной Академии, крупнейшем в мире учебном заведении, практикующем преподавание посредством компьютерных программ. Рассмотрим подробнее методику этого процесса. 1030 человек студентов загоняется в аудиторию, где каждый включает на своем компьютере указанную в расписании слайд-лекцию (то есть слайд-презентацию по определенному предмету, подготовленную преподавателем и сопровождающуюся его аудиокомментарием), видеофильм (то есть полуторачасовую видеолекцию с «говорящей головой» в главной роли, изредка уступающей место графикам и схемам), образовательную игру (прохождение на время и на оценку) и т. д. Чего не учли разработчики методологии дистанционного компьютерного обучения, так это того, что молодому человеку НЕИНТЕРЕСНО сидеть 1,5 часа перед монитором и слушать рассказ о непараметрических уравнениях Манна-Уитни или вдумчиво проходить квесты, решаемые «на пять» читерским способом за 15 минут

скачать реферат Деятельность местных исполкомов

Юрисконсульт несет ответственность за соответствие действующему законодательству визируемых им проектов распоряжений, решений райисполкома и данных им юридических заключений. Заключение Во время прохождения практики мне было уделено должное внимание и предоставлены необходимые документы, помогающие достичь задачи учебно-ознакомительной практики. Я познакомилась со структурой администрации Советского района, с деятельностью комиссии по делам несовершеннолетних и комиссии по административным делам при администрации, участвовала в приёме граждан по личным вопросам. Принимая участие в работе юрисконсульта, участвуя в подготовке и оформлении проектов решений, протоколов, заявлений (см. приложение), я ознакомилась с работой, которую проделывает юрисконсульт, и получила практические навыки.

скачать реферат Задачи и функции деятельности прокуратуры

ВВЕДЕНИЕ Я, Иванов Иван Иванович, студент 4-го курса Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины в период с 17 мая 2010 года по 21 июня 2010 года проходил учебно-ознакомительную практику в прокуратуре Гомельского района. Руководителем практики являлся следователь прокуратуры Гомельского района, юрист 2-го класса Смирнов Юрий Игоревич. Цель практики состояла получении реальных представлений о структуре и компетенции прокуратуры, в закреплении и углублении теоретических знаний, а также в приобретении навыков самостоятельной работы. Задачами практики являлись: - Ознакомление деятельностью прокуратуры; - Закрепление полученных на занятиях теоретических знаний. - Приобретение практических навыков. При прохождении практики изучила основные нормативные акты РБ, регулирующие деятельность прокуратуры: - Конституция РБ - Уголовный кодекс - Уголовно-процессуальный кодекс РБ; - Закон РБ 3) военнослужащими и призванными на сборы военнообязанными, а также гражданским персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь и других воинских формирований в связи с исполнением ими служебных обязанностей или в расположении воинской части, учреждения или военного учебного заведения.

скачать реферат Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ

Целью прохождения практики являлось ознакомление со структурой, функциями и задачами структурных подразделений Затеречного муниципального округа, закрепление навыков работы с первичной документации и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения. Основными задачами учебно-ознакомительной практики были: знакомство с принципами организации и деятельности органов исполнительной власти и их структурных подразделений, изучение нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность государственных и муниципальных служащих, формирование представлений об управленческих механизмах работы органа исполнительной власти. Основная часть В процессе прохождения мною практики в префектуре ЗМО я ознакомилась с Положением, структурой, организацией и деятельностью отделов и ведущих специалистов. Во главе муниципального органа власти стоит префект. В Затеречном МО им является Габараев Таймураз Хазбиевич. Он осуществляет общее руководство префектурой округа, обеспечивает выполнение решений главы АМС города, издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы, являющиеся правовыми актами Затеречного МО осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств ЗМО, установленную бюджетным законодательством, представляет главе АМС г.

скачать реферат Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

Вариант ответа Мужской Женский Род занятий Вариант ответа Студент Аспирант Работающий Предприниматель Военнослужащий Список используемой литературыКотлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1991.-788 с. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.-160 с. Медведева Е.И., Крошилин С.В. Методические рекомендации по прохождению учебно-ознакомительной практики для студентов специальности «Маркетинг». – Коломна: КГПИ, 2007. – 32 с.

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
641 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Копилка "Филин", 16 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: полистоун. Товар не подлежит обязательной сертификации.
638 руб
Раздел: Копилки
Копилка-сейф с ключом, черная, металл.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Анализ конкурентных преимуществ ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Нижний Новгород

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и праваОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики по специальности 080507 – 6 млн. руб. (исключения делаются для Департамента Транспорт). При недостижении установленного порога в 2008 финансовом году Департамент подлежит реорганизации. Отдел – совокупность сотрудников, решающих единую задачу, внутри Департамента с назначенным руководителем (начальником отдела). Направление – совокупность сотрудников, объединенных узкой специализацией по продукту внутри отдела с назначенным руководителем направления. Сервисное подразделение – структурная единица компании (холдинга), деятельность которой направлена на обслуживание бизнес-процессов, происходящих в бизнес-подразделениях (сервис). Сервисная служба – структурная единица компании (холдинга), входящая в сервисное подразделение, имеющая своего руководителя и ориентированная на выполнение конкретных задач (функций). В целях представительства на рынке должности руководителей и сотрудников на визитных карточках могут отличаться от должности в штатном расписании и структуре компании (по согласованию с Генеральным директором или Заместителем Генерального директора по ФЭД).

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих (на примере Администрации Центрального района г. Новосибирска)

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические источники; выявить основные подходы к определению понятия «аттестация»; описать цели и задачи аттестации; изучить основные этапы ее проведения; исследовать организацию аттестации работников Администрации Центрального района г. Новосибирска; изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем. Предмет исследования – аттестация, объект – служащие администрации Центрального района г. Новосибирска. Гипотеза: аттестация в администрации регулярно проводится, но недостаточно эффективно. Методы исследования: наблюдение, за время прохождения учебно-ознакомительной практики; беседа с начальником организацинно-контрольного отдела, ее заместителем; сравнительный анализ теории и практики. Апробация – подобное исследование в администрации проводится впервые. Курсовая работа включает: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Глава 1 Аттестация как одна из форм оценки персонала 1.1. Понятие и сущность аттестации К сожалению, Федеральное законодательство о государственной гражданской службе не дает легального определения понятия аттестации.

скачать реферат Логопедическая практика

Во вступлении было ребенку объяснено для чего и как сегодня пройдет занятие. Основная часть содержит игры и упражнения, а заключительная направлена на анализ занятия, самопроверку и рефлексию. Занятие с Катей П. проводилось в специально оборудованном логопедическом уголке. Здесь установлено большое зеркало, в котором отражается лица ребёнка и воспитателя одновременно. Кроме того, здесь же имеется изобразительный материал для закрепления звуков. Занимаясь с ребёнком, воспитатель проговаривает фонетический материал по тетради с обязательным выделения закреплённого звука голосом – произносит утрированно. Воспитатель не пропускает ни одной фонетической или грамматической ошибки в речи ребёнка. Занятие продолжается лишь после того, как ребёнок всё скажет правильно. Весь речевой материал воспитатель проговаривает громко, чётко, медленно и добиваться того же от малыша. Воспитатель внимательно следит за речью Кати П. и исправляет ее ошибки. Причём очень важно, чтобы все ошибки воспитателем исправляются корректно. Цель занятия достигнута. Отчет об учебно-ознакомительной практике Студентки 3 курса Института педагогики и психологии ФГОУ ВПО «АмГПГУ» Ташлыковой Елены Георгиевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МДОУ д/с № 83, в период с 04.02.09 по 04.04.2009 г. В процессе практики я ознакомилась с организацией работы логопеда: документацией, оборудованием логопедического кабинета, графиком работы, графиком проведения индивидуальных, групповых и фронтальных занятий, формами отчетности логопеда, особенностями культурно-просветительской работой среди родителей, педагогов данного детского сада.

скачать реферат Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Исследование проведено у двух испытуемых. 20.03.08 Обработка результатов Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования. 21.03.08 Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов. Исследование проведено у двух испытуемых. 24.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу Сбор психологического анамнеза. 25.03.08 Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения. 26.03.08 Обработка результатов. Составление протоколов. 27.03.08 Выполнение заданий по поручению психолога Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса. 28.03.08 Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики. 31.03.08 Подведение итогов за три недели практики. Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.

скачать реферат Организация работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники

Основные задачи учебно-ознакомительной практики: Познакомить студента с психологической службой в медицинской сфере. Познакомить с правами и должностными обязанностями психолога. Познакомить студента с содержанием, формами, методами и оформлением результатов практической деятельности психолога. Сформировать представление о специфике психологической службы. Освоить и закрепить необходимый теоретический материал, выполнив контрольные задания к практике. Наладить взаимодействие с коллективом. Освоить методы наблюдения и беседы. Выполнить работу по поручению психолога учреждения. Составить отчет учебно-ознакомительной практике и защитить его. 2. Основная часть 2.1 Составление индивидуального календарного плана прохождения практики Чтобы добиться стойких знаний и конкретной цели, необходима последовательность. Стихийность и случайность исключается из работы психолога. Необходимо детально продумывать весь процесс, формулировать темы и определять проблемы, осмыслить результаты, то есть необходимо составить план-график практики.

Фляга металлическая "Легендарный Т-14" (300 мл).
Выбор подарка для друга, коллеги или любимого мужчины всегда загоняет Вас в угол? Не стоит отчаиваться, подарите ему стильную флягу
429 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Подгузники Pampers "Premium Care Newborn" №1 (22 штуки), 2-5 кг.
Уникальный пористый слой, имеющий структуру пчелиных сот, эластичные застежки, уникальный бальзам, «дышащий» внешний слой. В течение дня
363 руб
Раздел: 0-5 кг
Багетная рама "Renaissance" (темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Характеристика рефлексивности студентов ВУЗа

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кировский филиал Социально психологический факультет ОТЧЕТ По учебно-ознакомительной практике. Выполнил: Плашко Р.В., студент 4 курса, 7 семестр, сокращенный срок обучения (осенний набор) 2004 Проверила: ст. преподаватель Кричко А.Л. Киров 2006 Часть I. Место прохождения практики: Воркутинский филиал Сыктывкарского Государственного Университета. Директор доцент Катаева С.Г. Сроки практики: с 14.12.2005 по 27.01.2006 г. Руководитель практики от предприятия: Тутик Анастасия Валерьевна, социальный педагог-психолог, должность психолога ВФ СыктГУ введена первый учебный год на 0,25 ст., является внешним совместителем – преподавателем психологии и педагогики, основное место работы Воркутинский педагогический колледж, преподаватель. Контингент обучающихся: студенты 1-3 курсов факультетов «Менеджмента», «Прикладной информатики», «Экономики», общая численность студентов очного отделения 356 человек в возрасте от 17 до 22 лет. Основные направления деятельности: функциональные обязанности, локальные акты и нормативно-правые акты, регламентирующие деятельность психолога в сфере образования отсутствуют, т.к. не предоставлены головным ВУЗом, поэтому работа психолога носит характер «работы по заказу».

скачать реферат Этический кодекс психолога

Конкретные задачи учебно-ознакомительной практики: - получить целостные представления об образовании как особой сфере социокультурной и психолого-педагогической практики, о работе в образовательных, консультационно-психологических и иных учреждениях, реализующих программы дошкольного и школьного образования; - ознакомиться с работой практического психолога на предприятиях, в учреждениях и других организациях социально-экономической сферы; - ознакомиться с функциональными обязанностями, планом работы психолога, документами, регламентирующими его профессиональную деятельность, условиями работы; - изучить и проанализировать социально-психологическую ситуацию в коллективе, где проходит практика. При наличии штатного психолога оказать помощь в проводимой работе; - ознакомиться с психологической службой в организации, учреждении. При отсутствии таковой, попытаться обосновать её необходимость, задачи и место в структуре организации, учреждения; - ознакомиться с современными методами поиска, обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе психодиагностики; - получить представление о психологических критериях применения информационных технологий в профессиональной деятельности.

скачать реферат Анализ хозяйственно-правовой деятельности ОАО "Коминтерн"

Заключение Во время прохождения практики мне было уделено должное внимание и предоставлены необходимые документы, помогающие достичь задачи учебно-ознакомительной практики. Учебно-ознакомительная хозяйственно-правовая практика является довольно важной частью учебного процесса, так как способствует закреплению теоретических знаний студента в области гражданского законодательства, также практика способствует ознакомлению студентов с основными направлениями правовой работы, проводимой на предприятиях, и приобретению практических навыков работы в качестве юрисконсульта предприятия. Принимая участие в работе юрисконсульта я ознакомилась с работой, которую проделывает юрисконсульт, и получила практические навыки.

скачать реферат Характеристика деятельности предприятия ОСАО "Ингосстрах"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике в филиале ОСАО «Ингосстрах» в г. Барнауле Барнаул 2009 Содержание 1. Общая характеристика деятельности предприятия 2. Обеспечение предприятия кадрами 3. Организация оплаты труда на предприятии 4. Социально-трудовые отношения на предприятии 5. Организация труда на предприятии 6. Рабочее время и его использование 7. Нормирование труда Список использованной литературы 1. Общая характеристика деятельности предприятия Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Сегодня «Ингосстрах» один из крупнейших универсальных страховщиков федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям. Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена Международным агентством S a dard в 2007 г.: (1303,8 1912,9) · 963,2 тыс. руб. Меры по устранению потерь рабочего времени в организации можно оценить как эффективные, так как фактические показатели использования рабочего времени в незначительной степени отличаются от запланированных. 7. Нормирование труда В филиале ОСАО «Ингосстрах» в г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.