телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экскурсии и туризм

Имидж туристической фирмы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журналистика и разведка

Убивать нашего шефа явно не хотели. Киллеру поручили лишь проучить жертву. Думалось, что надлежащие выводы из случившегося им будут сделаны. Однако разум почему-то продолжал изменять шефу фирмы - обман клиентов и сотрудников продолжал процветать в стенах офиса на шоссе Энтузиастов. Позднее главу компании наказала сама жизнь: сначала семейными неурядицами, коммерческими неудачами, а потом инсультом. Для многих из нас стало ясно: пребывание в стенах "Инко" не сулит перспектив, пока не поздно, надо сматывать удочки. Двое ребят, не достигшие еще тридцати и работавшие со мной на шоссе Энтузиастов, предложили возглавить создаваемую ими туристическую фирму. У вас есть жизненный опыт, большие знакомства, у нас - необходимые деньги. РАЗГОВОР С КИЛЛЕРОМ ПО ДУШАМ Я успел убедиться, что Магомед и Дамир люди деловые и энергичные. У первого был ряд дополнительных достоинств - честность и верность слову в дружбе и бизнесе. Он всегда был готов прийти на помощь, если кто-то пытался тебя незаслуженно обидеть. Ингуш по национальности, он унаследовал лучшие традиции своего народа

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Жизненный цикл туристического продуктаУровень прибыли время разработка запуск зрелость упадок (фазы цикла) Необходимо тщательно анализировать и продукты, являющиеся малоизвестными, новыми для данного рынка, и хорошо известные, для сбыта которых требуется изменение имиджа. Кроме того, для туризма характерны фазы, зависящие от времени года. Они основаны прежде всего на предпочтениях клиентов, которые могут выбрать для отдыха наиболее подходящий для их интересов сезон. Изменение спроса на туристические услуги в отдельных странах в зависимости от сезона Страна Франция Болгария Индия Кипр Время Зима Весна Лето Осень года (сезон) Расчёты цены туристического продукта. Стоимость путёвки включает в себя следующие статьи: — стоимость проезда; — стоимость питания; — стоимость проживания; — стоимость трансферта; — стоимость экскурсионной программы; — стоимость оформления визы; —стоимость страхового полиса. Цена же туристической путёвки больше себестоимости на величину затрат и прибыли туристической фирмы. Расходы, представленные в этих статьях, делятся на постоянные и переменные.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1228 руб
Раздел: Столы, тумбы
Подставка для колец "Кошка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 8
465 руб
Раздел: Подставки для украшений
Детская палатка "Игровой домик", 95 см.
Детская палатка легко раскладывается и устанавливается в любом удобном месте. Палатка исполнена в виде домика, что даст возможность
720 руб
Раздел: Без шаров
 Во что верит Россия; Религиозные процессы в постперестроечной России

На Святки устраивается светский капустник с приглашением студентов и молодежи. Среди концертов популярны вечера христианской песни. Одна из туристических фирм заказывает Общине рекламные концерты, и она таким образом зарабатывает небольшие деньги. Духовник общины о. Сергий сам вырос в этой общине. Вот несколько тезисов и цитат, которые характеризуют взгляды матушки Марии: Бездумный постриг в монахи кончится трагично как для этих людей, так и для Церкви. Беда людей с гуманитарным образованием в том, что они, начитавшись в большом количестве духовной и художественной литературы, пытаются подогнать свою духовную жизнь под прочитанные клише и тормозят развитие собственной подлинной духовной жизни. Когда создаются государственные православные гимназии, получается плохая школа с плохим Законом Божиим. Учитель в области религии всегда должен помнить, что ученик имеет право в любой момент встать и уйти. Насильственное религиозное образование хуже его полного отсутствия. Насилие в области духа уже однажды привело к революции

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Данный вид воздествия на общество определен концентрацией большого числа потенциальных клиентов в одном месте. Это могут быть национальные и международные торговые ярмарки, международные конференции и конгрессы, представление туристического продукта в универсальных магазинах. Здесь все способы рекламы имеют особо важное значение. Например, экспонирование слайдов, показ фрагментов фильмов; демонстрация изделий местных промыслов и т.д. Удачный выбор способов рекламы играет определяющую роль в успехе данных мероприятий. 5. Спонсорства и благотворительность – запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в результате которого ожидается улучшение имиджа фирмы и увеличение объема продаж туруслуг. Главным критерием выбора мероприятий и объектов для спонсорства и благотворительности является их общественная значимость и известность. Престижно поддерживать, например, культуру, спорт, здоровье граждан и т.д. Ценообразование. Проводя определенную политику в области ценообразования, туристическая фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли.

 Байки кремлевского диггера

Прежде, из-за постоянных ельцинских болезней, выездной жанр в жизни кремлевского пула был редок и изыскан. * * * Помню свой сильнейший эстетический шок от первой зарубежной поездки с Ельциным: едва самолет приземлился на заморской земле, журналистки кремлевского пула, словно отряд дрессированных обезьянок, в ту же секунду, как по команде, вытащили из похожих сумочек совершенно одинаковые солнечные очки и синхронно нацепили их на себя как выездную униформу. Друзья мои! Даю вам три дня на разграбление города! – кидал свой фирменный боевой клич предводитель ельцинской турфирмы – колоритный начальник отдела аккредитации Сергей Казаков. К моменту приезда журналистов Сергей Палыч, как он сам нам жаловался, уже неделю не щадя себя, сидел и пил напитки с хозяевами отелей, чтобы выбить выгодные тарифы. Кстати, сейчас, при Путине, этот выгодный кремлевский туристический бизнес (обороты которого с тех пор, как нетрудно догадаться, многократно возросли прямо пропорционально физической активности нового президента) и вовсе откровенно отдали на откуп специально назначенной придворной туристической фирме – Моско. * * * Дальнейшая программа журналисткого пула была проста

скачать реферат Туристический бизнес

В пр-ссе планирования предпр. определяется с ф-ем целей, опред. приоритетов, ср-в и методов их достижения. По времени цели могут быть долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные. Это позволяет узнать не только сам результат, но и сроки его достижения. В первую очередь фирма формирует долгосрочные цепи (на 5 и более лет вперед). В их развитии вырабатываются средне- и краткосрочные цели, обеспечивающие выполнение первых. С особой осторожностью следует подходить к разработке краткосрочных целей, обычно устанавливаемых на год и позволяющих осуществить текущий контроль за работой фирмы. Цели должны быть взаимосвязаны и не противоречить друг другу. К выбору целей необходимо подходить избирательно. Из множества задач, стоящих перед предприятием, в качестве целей нужно уметь выделить самые существенные, чтобы на них можно было сосредоточить ресурсы фирмы. Цели туристических предприятий могут быть объединены в следующие группы: экономические, «эгоистические», социальные. Экономическими целями могут быть увеличение объема продаж, прибыли, доли рынки, конкурентоспособности, выявление новых сегментов рынка, достижение лидерства на рынке, улучшение сбыта, рационализация продукта, предупреждение устаревания некоторых видов услуг и т.д. «Эгоистические» цели включают повышение престижа, известности, имиджа туристического предприятия.

скачать реферат Управление персоналом в туристической фирме

Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты ЗАКЛЮЧЕНИЕ Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках – это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения. На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы. Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив. В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Еще более важная проблема – это устаревший сервис, в том числе сохранившийся с советского времени бюрократический стиль обслуживания, а это уже проблема более широкая, затрагивающая необходимость подготовки кадров, в том числе владеющих иностранными языками. Обеспеченность туризма транспортом также не соответствует существующей потребности. Туристские фирмы пользуются услугами частных владельцев, которые не могут предоставить достаточно комфортабельных транспортных средств и высокого уровня обслуживания. В настоящее время в области возникла ситуация, когда развитие регионального туризма невозможно без развития определенных отраслей инфраструктуры, то есть, нужна программа взаимосвязанной стратегии, которая должна учитывать инвестиционный климат в области и инвестиционные возможности участников. Важная задача турфирм разработать специальные проекты по привлечению туристов, в свою очередь, совершенствование материально-технической базы невозможно без курирования и контроля со стороны администрации области. В целях рекламы и создания благоприятного имиджа региона 23-26 марта 2008 года турфирмы Белгородской области, деятельность которых наряду с выездным туризмом направлена на развитие внутреннего туризма, приняли участие в Московской Международной выставке «Путешествия и туризм», которая проходила в Экспоцентре на Красной Пресне г. Москва. В выставке от Белгородской области принимали участие турфирмы ООО «Даль-тур», ООО «Туристическая фирма Ильиной», ООО «Мир без границ», ООО «Корвин-тур».

скачать реферат Маркетинг

А в наши дни Ницца известна в основном как оздоровительный курорт и не является столь престижным местом отдыха, каковым она была в те времена. Увеличивается число деловых путешественников, взгляды и пожелания которых тоже необходимо учитывать, так как деловой туризм развивается очень динамично. Уже сейчас на долю делового туризма приходится свыше половины выручки от продаж гостиничных номеров. Поэтому любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов. Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы типа: кто пользуется услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересны, но и очень важны, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а следовательно, привлекать большее число клиентов.

Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
370 руб
Раздел: Глобусы
Перчатки виниловые неопудренные "SunViv", размер L, 50 пар.
Перчатки смотровые (диагностические) виниловые неопудренные, гладкие, нестерильные, одноразовые, цвет прозрачный голубой, плоской
301 руб
Раздел: Перчатки
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
729 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Здесь при осуществлении рекламы учитывается восприятие продукта с нужным имиджем. Например, девизом одной из крупнейших гостиничных цепей «Хилтон» - «Адрес Американского Бизнеса» является то, что гостиницы этой цепи в Америке знамениты на рынке конгрессного бизнеса. Другой пример гостиничной цепи «Хаятт», которая до сих пор сохраняет имидж цепи отелей с холлом типа атриум, активно использует фотографии с изображением холлов для стимулирования восприятия потребителей, хотя сейчас уже многие гостиницы имеют такие холлы. Компания «Хаятт» первой использовала эту архитектурную концепцию, и ее имидж сохранился у многих путешественников. Иногда встречается такая ошибка позиционирования крупной туристической фирмы - необоснованная экономия на рекламе. Небольшая площадь рекламы в местном издании может сэкономить фирме несколько тысяч рублей, но при этом создает образ небольшой по размером фирмы, что, несомненно, может обойтись значительно дороже. Что можно посоветовать - попробуйте использовать большую рекламную площадь, но если вы хотите при этом не выйти из запланированного бюджета, размещайте рекламу не каждую неделю, а через неделю.

скачать реферат Ошибки позиционирования туристической фирмы

Наиболее частая ошибка менеджмента турфирмы - отсутствие систематической работы по позиционированию фирмы и/или ее турпродуктов. Независимо от того, занимается ли туристическая фирма регулярным маркетингом, или руководство фирмы не имеет вообще никакого представления о сущности маркетинга, если предприятие существует на рынке уже несколько лет, наверняка у покупателей уже сложилось о ней определенное представление. Имидж турфирмы, составная часть позиционирования, часто играет определяющую роль в решении туристов иметь или не иметь дело с данной турфирмой. Системная работа по позиционированию могла бы значительно повысить ее эффективность. Для облегчения задачи менеджмента ниже представлено несколько подходов к позиционированию турфирмы. Подходы к позиционированию 1. Описательный подход при позиционировании турфирмы. Возможно наиболее легкая техника позиционирования - это описательный подход. Фирма пытается сформулировать (устно или письменно) видение своего места на рынке в отличие от позиции ее ближайших конкурентов.

скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

СЭЗ Джебель Али - старейшая и крупнейшая в стране. Там работают более 2000 компаний, четверть из которых - мелкие и средние промышленные компании. Согласно имеющимся данным, процентное отношение промышленных проектов к общему числу реализуемых в СЭЗ составляет: в Шардже - 17,7%, Фуджейре - 39,8%, Аджмане - 41,3%, Умм аль Квейне -100%. СЭЗ привлекают иностранные компании 100%-ной собственностью, отсутствием налогов и таможенных пошлин, контроля за движением капиталов и распределением прибыли, возможностью привлекать рабочую силу из-за рубежа. Одной из главнейших отраслей экономики ОАЭ стал туризм. Кроме восточной экзотики туристические фирмы практикуют и шоппинговый туризм, предполагающий посещение торговых фестивалей и магазинов Du y Free в аэропортах Дубая и Абу-Даби. Здешние магазины Du y Free являются одними из лучших в мире. Объединенные Арабские Эмираты считаются одним из самых популярных туристических направлений. Арабские Эмираты предоставляют все возможности для занятий спортом, лечения в лучших оздоровительных центрах SPA и эксклюзивного отдыха. Отдых в ОАЭ предоставляет возможность заняться активными видами наземного или водного спорта, среди которых: гольф, боулинг, катания на коньках, стрелковый клуб, стрельба из лука, верховая езда, восточные единоборства, подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, катание на скутерах и катамаранах, рыбная ловля в открытом море и виндсерфинг.

скачать реферат Сделка

При этом вина другой стороны может иметь только форму небрежности, так как умышленная форма вины является признаком сделки, совершенной под влиянием обмана. Если вина другой стороны не доказана, заблуж­давшаяся сторона обязана возместить другой стороне понесенный ею реальный ущерб, даже если заблуждение возникло по обстоятельст­вам, не зависящим от заблуждавшейся стороны. ж) К сделкам, совершенным под влиянием обмана, насилия, угро­зы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с дру­гой стороной или стечения тяжелых обстоятельств, применяется ст. 179 ГК. В этих сделках волеизъявление стороны не соответствует ее действительной воле либо потерпевшая сторона вообще лишена воз­можности действовать по своей воле и в своих интересах. Обман — преднамеренное введение другого лица в заблуждение. Он может выражаться в ложном заявлении, обещании, а также в умыш­ленном умолчании о фактах, могущих повлиять на совершение сделки (например, несообщение туристической фирмой клиенту о неизбеж­ном несении им дополнительных расходов в течение экскурсии, предъявление продавцом покупателю подложных сертификатов качества, актов экспертиз и т.п.). Насилие — противоправное воздействие па волю другого лица пу­тем причинения физических или нравственных страданий ему или его близким с целью заставить совершить сделку.

скачать реферат Коллизионные нормы

Этот вывод был основан на анализе условий контракта, согласно которому ответчик принял на себя безусловное обязательство оплатить товар в течение определённого срока с даты его поступления на территорию Германии. Поскольку такое обязательство в договоре было прямо обусловлено, ответчик обязан его выполнить независимо от того, какой характер имеют другие условия договора. В отношении договора на туристическое обслуживание, заключённого между двумя туристическими фирмами (дело № 407/1994, решение от 21.01.96), МКАС определил применимое право на основании п.5 ст.166 Основ 1991 г. по месту учреждения и основному месту деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания такого договора. Им признано местонахождение принимающей туристов туристической фирмы. В тех случаях, когда коллизионная норма решена и определено применимое право, последующая квалификация понятий коллизионной нормы (“вторичная квалификация”) осуществляется только на основе той правовой системы к которой эта коллизионная норма отсылает. 2.4. Обратная отсылка и отсылка к закону третьей страны На результаты применения коллизионных норм, существенно воздействует содержание коллизионной нормы того права, к которому она отсылает.

Ящик для игрушек "Мишка".
Ящик для игрушек на колесах. Материал: пластик. Объем: 58 литров. Размеры: 56х36х29см.
1086 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, черный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
614 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Аккумулятор портативный "Брелок", черный.
Все современные смартфоны с огромными яркими экранами имеют одну общую слабость: при таком тонком и компактном размере просто не остается
308 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В основе идеи — тема, т.е. фон, на котором проходит реклама. Возможные темы: досуг, религия, развлечения, спорт, здоровье, экология. Например, реклама горнолыжных маршрутов обязательно должна соответствовать теме спорта, здоровья. Реклама в религиозные центры (такие как Израиль, Греция) — теме паломничества. Реклама отдыха в Испании (которая является одним из самых популярных маршрутов) должна соответствовать: теме экологии (испанские курорты считаются одними из самых экологически благоприятных), теме экзотики (зрелище корриды, знойные танцы фламенко), теме развлечения (знаменитый на весь мир аквапарк и другие мощные центры развлечений), теме досуга (экскурсии). Возможные цели и задачи рекламной кампании: имидж-реклама фирмы (внедрение в сознание потребителей четкий, позитивный образ марки и поддержка узнаваемости марки или услуги); обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг (привлечение новых потребителей); стабилизация сбыта услуг и получение стабильной прибыли; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов (информирование потребителя о своих преимуществах перед конкурентами); формирование в сознании потребителей ценности отдыха в любое время года; создание “поля доверия” между производителем и потребителем.

скачать реферат Таймшер в системе отдыха

За Великобританией последовали Соединенные Штаты, Франция, Германия и прочие законопослушные государства. Таймшер в зарубежных странах - категория правовая. К великому сожалению в России, пока нет такого закона. В недрах Госкомитета по туризму и Думы только зреет закон о таймшерах. Большинство таймшерных компаний, действующих в России, зарегистрированы как туристические фирмы, но часто не имеют лицензии на ведение туристической деятельности. Напрямую они с клубными отелями не связаны: тут вклинивается западная компания, зарегистрированная в какой-нибудь офшорной зоне, на Маврикии или на острове Мэн, и ассоциация, объединяющая клубы (в России нас действуют RCI и CSV, имеющие представительства в Москве). Числом посредников определяется и цена таймшера. В Москве таких фирм сейчас несколько десятков. К сожалению, они на сегодняшний день прибегают к сомнительным методам работы, используя некорректные меры воздействия на клиентов. Более того, несмотря на небольшой срок деятельности компаний, торгующих таймшерами на российском рынке, уже известны печальные примеры: есть сбежавшие фирмы, есть компании, к которым предъявлены иски.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Всемирная туристическая организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме: установления контактов с клиентами; развитие; контроль; Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты. Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряда условий: глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

В 2001 году был разработан новый туристический продукт, спрос на который превзошел все ожидания - активный тур в экологически чистый район Омской области на озеро Линево. Помимо организации внутренних туров, "Евразия-Тур" активно работает в сфере приема в Омске иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Омск, как с деловыми, так и с частными целями. "Евразия-Тур" является официальным турагентом традиционного Сибирского международного марафона, который в августе 2001 года проходил уже в двенадцатый раз. На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 17 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Омской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний. По итогам сезона 2001 года туристическая фирма "Евразия-Тур" является одной из лидирующих туристических фирм города Омска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.