телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Палестина

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В течение XIII — XII вв., в период ослабления египетского влияния на Палестину, в этой стране существовало множество мелких городов-государств, которые населяли племена ханаанеев. По-видимому, в первой половине XIII в. до н.э. на территории Палестины появилось объединение родственных племен, носившее название Израиль. Коренное население в сельских местностях при вторжении израильтян бежало, а не успевшее бежать или уничтожалось, или сливалось в конце концов с новыми пришельцами. Захват городов давался с гораздо большим трудом, и ханаанейские города еще долго продолжали существовать в окружении израильского населения. Оседая на постоянное место жительства, кочевники превращались в земледельцев. В это же время жители Палестины освоили искусство сооружения каменных цистерн, которые оштукатуривались изнутри известковым цементом, что давало возможность собирать и длительное время хранить дождевую воду. Это позволило земледельцам, которые ранее поселялись только у ручьев и источников, освоить центральное нагорье. Здесь и происходило быстрое оседание пришельцев. Но постепенно они захватывали и долины, занимая города — опорные центры ханаанеев. Переход израильских племен к оседлости В борьбе с коренным ханаанейским населением за новые земли крепли временные воинственные объединения израильских племен. С другой стороны, расселение израильских племен на сравнительно большом пространстве впоследствии сыграло большую роль в их неизбежном разобщении. Например, племя иудеев, которое осело на юге в горной области к западу от Мертвого моря, через некоторое время названной Иудеей, раньше всех обособилось от основного ядра израильских племен. Это племя захватило на севере самую большую и наиболее плодородную часть Палестины. Израильские племена довольно легко, быстро завоевали Палестину, поскольку коренное население этой страны — ханаанеи были сильно ослаблены хозяйничаньем египетских поработителей, непрерывными войнами, бесконечными вторжениями и набегами хапиру, а затем и “народов моря”. Иудеи всю захваченную силой оружия землю разделили, как и положено завоевателям, на наделы. Эти наделы были переданы отдельным семействам или кланам. Бывших владельцев земли израильтяне повсеместно превращали в своих рабов. Некоторой же части населения ханаанеев, очевидно, той, которая подчинилась добровольно, израильские племена оставили землю и имущество, и они жили в тесном контакте с израильтянами, но считались неполноправной частью населения. Поскольку завоеватели находились в постоянных тесных сношениях с ханаанейским населением, с той частью его, которая сохранила свою хозяйственную самостоятельность, они вскоре ассимилировали его. Язык израильтян имел общие корни с ханаанейским, что содействовало слиянию в одну народность завоевателей и покоренного населения. В связи с завоеванием Палестины иудеями и переходом к земледелию, богатство завоевателей возросло, и в израильских племенах стала выделяться племенная знать. Хотя первоначально завоевание израильскими племенами Палестины привело к значительному упадку производительных сил и культуры, но со временем воздействие более культурного коренного населения Палестины на хозяйственную жизнь кочевников, завоевавших их, привело к экономическому расцвету страны.

Несомненно, что общество Моава находилось на более низкой ступени развития, нежели современное ему общество Израиля, в котором в IX в. до н.э. с ростом денежного хозяйства и ростовщичества имущих выделились поденщики и рабы-должники. С усилением торговли и ростовщичества в Израиле интенсивно росло число людей, которые были оторваны от средств производства. Даже в более отсталой Иудее в VII в. до н.э. беднота нередко являлась жертвой ростовщиков. Разорявшаяся беднота продавала землю богачам. С постепенным развитием долгового рабства, а также в условиях других последствий быстро растущего денежного обращения в Израиле и Иудее, заметны серьезные социальные преобразования. Мы не можем судить объективно о характере этих преобразований, так как нам известно о них исключительно из жреческой литературы, которая претерпела в дальнейшем соответствующую обработку. Эти источники содержат сведения о движении, возглавляемом так называемыми “пророками”. Движение это было связано с борьбой внутри жреческих группировок, но отразило и более существенные противоречия в тогдашнем обществе. Жрецы были тесно связаны со знатью; известно, что жрецы Яхве составляли корпорацию (“племя левитов”), увеличивая свою численность за счет выходцев из числа определенных знатных родов, являясь значительной опорой царской власти. Культ других божеств тоже был привилегией отдельных знатных родов — преимущественно из числа местной знати, которая противопоставлялась служилой знати Иерусалима. С давних времен в религиозной жизни народов древнейшей Палестины, Финикии и Сирии особую роль играли служители культа, подобные шаманам, которые доводили себя до экстаза, а затем предсказывали будущее или занимались заклинаниями. Когда в классовом обществе появилось официальное жречество, такие “пророки” не везде исчезали и в ряде стран существовали довольно успешно, причем даже соперничая в своем влиянии на народ со жрецами. Уже в первой половине I тысячелетии до н.э. в Палестине выступали под названием “пророков” (наби) религиозно-политические проповедники, которые в своих проповедях зачастую прибегали к колдовским действиям. Иногда “пророки”, которые находились в связи с различными культами, образовывали разного рода союзы. Особое влияние имели “пророки”, связанные с культом Яхве. Они открыто боролись против разнообразия культов, на которые опиралась местная родовая знать. Действие “пророков” было ничем иным, как проявлением идеологической борьбы различных жреческих течений, которые выражали интересы разных группировок господствующего класса. В их выступлениях отчетливо нашли свое отражение общественно-политические мотивы, так как “пророки” вели борьбу с культами, которые поддерживались знатью. В VIII в. до н.э. “пророки” в своих устных и письменных выступлениях, говоря осудительно о культах наиболее существенных божеств, которые соперничали с Яхве, одновременно выступали против упадка благочестия, в связи с этим они осуждали хищническое насилие и ростовщичество знати. Все бедствия народа, убеждали они, оттого, что люди отступают от божественных предписаний, а не строго следуют им. “Пророки” предсказывали стране гибель от рук завоевателей, угроза которых выдавалась за гнев бога Яхве, недовольного недостаточным почтением к его культу.

Такая система организации рабовладельцев являлась опорой власти той державы, в состав которой они входили. В 539 г. до н.э. могущественный персидский царь Кир овладел Вавилонским царством. Он разрешил восстановление разрушенного Иерусалима, возможно потому, что Иерусалим должен был явиться опорным пунктом в борьбе за покорение Египта, тогда еще не захваченного персами. Несколько тысяч потомков выселенных вавилонянами иудеев в течение VI — V вв. до н.э. отдельными группами возвратились в Иерусалим. Многие из них захватили с собой рабов. Новая храмовая община была освобождена от налогов и повинностей, а на построение города и нового храма отпускались средства даже из доходов сирийско-палестинской провинции. Членам общины дозволялось жить по созданным ими же законам, а храму — собирать с этой общины определенные поборы. Местное население на территории, которая подчинялась этой общине, ставилось в неполноправное, полностью зависимое и подчиненное положение и облагалось в ее пользу поборами, налогами и повинностями. Обоснование всех этих поборов и зависимости подчиненного населения идеологически обосновывалось тем, что они не принадлежали к числу “правоверных” и потому не могли быть полноправными гражданами этой страны. Поэтому изоляция членов общины, “праведных” приверженцев Яхве, от окружающего населения должна была быть закреплена правовыми законами, религиозными запретами и ограничениями. Создание подобной привилегированной храмово-городской общины вызвало острое недовольство у всего населения Палестины (так называемых самаритян — по имени города Самарии, столицы одного из палестинских округов), состоявшего частью из потомков иудеев и израильтян, которые остались в свое время в Палестине, частью из потомков жителей, переселенных сюда ассирийскими и вавилонскими царями. Персидская администрация также опасалась, что создание подобных автономных расширенных образований внутри державы может постепенно ослабить персидскую государственную и царскую власть. В связи с этим организация иерусалимской общины, восстановление города и строительство храма происходили очень медленно и с большими перерывами. Завершено это строительство было только в конце V — начале IV в. до н.э. Оформление догматов религии иудаизма. Иерусалимская община постепенно проводила изоляцию в правовом и религиозном отношении членов своей общины от внешнего мира. Проводил эту изоляцию прибывший в это время от персидского двора жрец Эзра. Он установил строгое правило, которое запрещало членам данной общины браки вне общины. Он даже добился расторжения уже состоявшихся подобных браков. Таким образом, была завершена изоляция. Ко времени Эзры был окончательно установлен текст приписываемого божественному внушению закона (Торы), который считался написанным мифическим Моисеем, куда вошли мифы и легенды, признанные жречеством Яхве “правоверными”, а также правовые и обрядовые предписания и указы, объявленные обязательными для общины. Любое отступление от духа и буквы Торы и тем более поклонение другим богам, кроме Яхве, и даже просто признание существования таких богов были объявлены несовместимыми с пребыванием в общине.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Апокрифические Апокалипсисы

В видениях патриархов мы встречаем и типично апокалиптические картины: "Сотворит Господь суд над сынами человеческими. Когда скалы рухнут, и солнце погаснет, и воды высохнут, и огонь затаится, и всякое творение смутится, и незримые духи истощатся, и ад лишится защиты своей... - тогда люди утратят веру и будут упорствовать в неправедности своей, и за то будут судимы и примут кару" (Завещ. Левия 4:1). Рогатые и крылатые "звери", предстающие Неффалиму и Иосифу, напоминают видения Даниила. Автор "Патриархов" неоднократно дает отсылки на то, что он будто бы прочел в "Книге Еноха Праведного", явно желая показать, что именно эсхатология занимает его больше всего. В свою очередь "Патриархи" послужили материалом для ранних христиан, которые исправили ряд мест в тексте, приписав иудейскому Помазаннику черты Иисуса Христа. В результате апокриф дошел до нас в виде "комбинированного" иудейско-христианского откровения, являя собой лучшее доказательство преемственности в древней апокалиптике. Еще один интересный иудейский апокриф был создан в Палестине после того, как римский полководец Гней Помпей явился с войском на Восток и положил конец независимости Иудеи. {В 63 г. до Р. X.} Речь идет о "Псалмах Соломона" - сборнике песнопений, приписанных сыну древнего псалмопевца царя Давида - царю Соломону

скачать реферат Хозяйство Древнего Египта

Начиналась эпоха, которая в науке получила название эллинизма. Отдельные области, входившие в 3-1 в.в. до н. э. В эллинистические государства, имели свою специфику экономического развития: различия в хозяйственной организации были в областях орошаемого и неорошаемого земледелия; Месопотамия, ряд районов Египта, западная Малая Азия, города Сирии и Палестины были древними центрами ремесла и торговли, а в глубинных районах Малой Азии господствовало натуральное хозяйство. В этот период усиливается обмен не только между отдельными географическими районами, но и между сельскохозяйственной территорией и городом внутри отдельных районов. Важная особенность обмена заключалась в том, что в наиболее крупных государствах внешняя торговля находилась под контролем центральной власти. Эллинистические монархи имели в своем распоряжении торговый флот, чеканили свою монету. Товарное производство требовало новых форм организации хозяйства и таких методов эксплуатации непосредственных производителей, которые обеспечивали господствующему классу получение максимального прибавочного продукта.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Армия Спасения

Иисус был евpеем, и как он, так и его последователи пpизнают совpеменное им евpейское Писание. То были, по всей видимости, 39 книг Стаpого Завета со следующими названиями: Стаpый Завет. Закон Божий: от Бытия до Втоpозакония в совpеменной Библии. Kниги пpоpоков: Иисуса Hавина, Судей Изpаилеых, Цаpств (Самуила, pавно как и пеpвых цаpей, евpеи почитали как пpоpока), а также Исайи, Иеpемии, Иезекииля и так называемых Двенадцати (Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Hаума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захаpии, Малахии). Письмена: они включали немало священных книг. В 90 г. н.э. их обозначили и pаспpеделили следующим обpазом: Псалтиpь, Пpитчи, Kнига Иова, Песни Песней Соломоновых, Kнига Руфь, Плач Иеpемии, Kнига Екклесиаста, Kнига Есфиpь, Пpоpока Даниила, Kнига Ездpы, книга Hеемии, книги Паpалипоменон (хpоника). это стаpозаветный "канон~, или список пpизнанных книг. Он является, в сущности, тем сводом созданных на ивpите писаний, котоpые почитывались \??? почитались?\ евpеями Палестины во вpемена Иисуса Хpиста. Тогда же многие евpеи отпpавлялись жить в Египет, где они пеpевели на гpеческий язык свои священные тексты

скачать реферат Историко-географический анализ изменений политической карты России за прошедшее столетие

Кроме того, Анг­лия рассчитывала на захват у Турции богатых нефтью Месопота­мии и Палестины, на захват которых питала надежду и Германия. Франция хотела вернуть Эльзас и Лотарингию, отнятые у неё Германией в 1871 г., и захватить Саарский бассейн. Россия вступила в войну с Германией и Австро-Венгрией, до­биваясь свободного выхода черноморского флота через Босфор и Дарданеллы в Средиземное море, а также присоединения Галиции и нижнего течения Немана(5). Но как мы знаем, не все страны, участвовавшие в войне, добились своих целей, ради которых они собственно и вступали в войну, в том числе и Россия, которая потерпела поражение(дабы на это есть объективные причины) и не только ничего ни приобрела, а даже наоборот по итогам Брестского мира – потеряла. 15 декабря 1917 года в Брест-Литовске было подписано соглашение о перемирии между Германией и Россией. 22 декабря начались мирные переговоры. Мир был необходим Советскому правительству для того, чтобы наладить и без того сложную внутреннюю обстановку, бросить войска на борьбу с начинавшимся белым движением. 25 декабря российская делегация выступила с требованием заключения мира без аннексий и контрибуции.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ - НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, см. ЮНЕСКО. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ РАЗВИТИЮ (ЮНИДО; англ. United Nations Industrial Development Organisation - UNIDO), создана в 1966 для поощрения промышленного развития и ускорения индустриализации развивающихся стран, а также для координации деятельности ООН в области промышленного развития. Членами ЮНИДО являются 150 государств (1990). Местопребывание - Вена. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПАЛЕСТИНЫ (ООП) - создана в 1964. Объединяет большинство организаций Палестинского движения сопротивления и общественных палестинских организаций. Высший орган ООП - Национальный совет Палестины (НСП). ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА (НАТО; англ. North Atlantic Treaty Organization - NATO) - военно-политический союз, созданный на основе Североатлантического договора, подписанного 4 апреля 1949 в Вашингтоне США, Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Канадой, Италией, Португалией, Норвегией, Данией, Исландией

скачать реферат Саудовская Аравия

С завоеванием мелких княжеств на севере и юге саудовские владения удвоились. Принятие королем Хусейном титула халифа всех мусульман привело в 1924 к новому конфликту между Недждем и Хиджазем. Обвинив Хусейна в отступлении от исламской традиции, Ибн Сауд в июне 1924 обратился к мусульманам с призывом не признавать его халифом и созвал конференцию улемов, на которой было принято решение о войне против Хиджаза. В августе того же года ихваны вторглись в Хиджаз и уже в октябре захватили Мекку. Хусейн был вынужден отречься от престола в пользу своего сына Али и бежать на Кипр. Наступление ваххабитов было продолжено в следующем году. Территориальные уступки Трансиордании, а также обострение отношений между королем Хусейном и Англией по вопросу о принадлежности Палестины дали возможность Ибн Сауду сравнительно легко добиться победы над Хиджазом. В декабре 1925 саудовские войска взяли Джидду и Медину, после чего Али также отрекся от престола. Это событие отметило падение Хашимитской династии в Аравии. В итоге войны Хиджаз был присоединен к Неджду. 8 января 1926 в Большой мечети Мекки Ибн Сауд был провозглашен королем Хиджаза и султаном Неджда (саудовское государство получило наименование «Королевство Хиджаз, султанат Неджд и присоединенные области»). 16 февраля 1926 Советский Союз первым признал новое государство и установил с ним дипломатические и торговые отношения.

скачать реферат Железная руда

Сохранились хеттские таблички четырех тысячелетней давности с географическими описаниями мест добычи разных металлов и их руд. О железе и там сказано, что происходит оно с неба. Из стран Малой Азии “тайны” изготовления железа распространились в Египет, Ассирию и Палестину. В Европу железо пришло из Малой Азии . Многократно упоминается железо в гомеровском Эпосе. Например , в “Илиаде” написано , что на похоронах Патрокла, его друг Ахилл устроил состязания у погребального костра в память героя . Среди призов упомянуты кусок золота и кусок железа , которого земледельцу должно хватить на пять лет . Историки считают, что лишь к VII веку до н.э. железо широко распространилось по всей Европе, вытесняя бронзу. А примерно с 1000 года н.э. в Европе начался железный век . Железа на нашей планете очень много. Но как же тогда случилось, что так долго длился каменный век? И сменился он не железным, а медным, а потом бронзовым. Почему? Оказывается, угадать железо в его минералах вовсе не просто. Ну, конечно в самородном железе, как и в самородном золоте или самородной меди, обличье металла налицо. Самородное железо на свежем изломе блестит, как серебро или платина, ему присущи серебристо - серый цвет, ковкость.

скачать реферат Византийско-Итальянские отношения 11-13 в.в.

Все отряды были переправлены на другую сторону Босфора. С конца апреля лотарингцы и норманны направились к Нике. Прошло два года, прежде чем крестоносцы достигли Палестины. За это время постепенно изменились стремления и цели предводителей крестового похода. Приступ Никеи был запланирован на 18-19 июня 1097 года, которым должны были заправлять Боемунд Тарентский и Раймонд Тулузский. Но утром того же дня ворота города были отварены, и в него вошел византийский отряд. Таким ходом событий были возмущены крестоносцы, т.к. они рассчитывали на богатую добычу, а представитель византийского правительства отнял у них такую возможность. На их возмущение он напомнил крестоносцам о данной ими ленной присяге императору Алексею I Комнину, и заявил, что крестоносцы могут требовать удовлетворения от императора и он не откажет им, но они обязаны исполнить обещание, согласно которому все отвоеванное у мусульман города переходят во власть императора Византии, и, следовательно, не должны подвергается грабежу. В последствии император обещал присоединится к крестоносцам, а в ожидании этого крестоносцам сопутствовал византийский уполномоченный Татикий, игравший роль хранителя интересов императора.

скачать реферат Голда Меир - женщина у власти в Израиле

Она очень гордилась тем, что смогла в течение всей своей жизни что-то делать для своего народа. И любые потери в бесконечных войнах она переживала как личные трагедия. Она, как и остальные израильтяне, жившие тогда, считала себя счастливицей, ведь ей удалось дожить до того дня, когда образовалось независимое еврейского государство: «Вспоминая это время, я понимаю, как мне повезло. Ведь я стояла у истоков столь многих событий! Не то, чтобы я влияла на их ход, но я была частью того, что происходило вокруг». В Палестине было восемьдесят тысяч евреев, когда она приехала сюда в 1921 году, и три миллиона, когда она покинула свой кабинет в 1974-м. У нее не было задач занимать высокие должности, но она добилась своей цели – создания еврейского государства. Литература: Голда Меир «Моя жизнь», - Аурика, 1997. 1 Все цитаты из «Моя жизнь», Меир Г., – Аурика, 1997

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Лица

В 1836 году ашкеназские евреи добились у египетского правителя специального указа, признающего за ними право на участок, купленный когда-то саббатианской группой Иехуды Хасида и конфискованный властями более ста лет назад. Этот указ создал условия для возрождения ашкеназской общины Иерусалима, и вскоре на возвращенном участке была построена первая ашкеназская синагога. Опустошительное землетрясение в Цфате в 1837 году и беспорядки на севере страны в 40-х годах XIX века побудили многих евреев Галилеи переселиться в Иерусалим, и к середине XIX века иерусалимская община стала самой значительной из еврейских общин Эрец-Исраэль. Восстановление турецкой власти в Палестине в 1840 году оказало значительное влияние на дальнейшее развитие еврейской общины Иерусалима. По настоянию западноевропейских евреев-филантропов Моше Монтефиоре23 и Адольфа Кремье24 турецкий султан выпустил указ, уравнивавший статус евреев со статусом других подданных Турции. Евреи Иерусалима должны были избрать в качестве представителя всей еврейской общины Эрец-Исраэль главного раввина, или Хахам-баши (по еврейской традиции он носил титул "Ришон ле-Цион" - "Первый в Сионе").

скачать реферат Лермонтов в искусстве его времени

Значит ли это, что, все, изображенное выдающимися писателями, является произведением искусства? Безусловно, нет! В то же время мы знаем, что, мир творчества, нераздельный в своей сущности, «делится» лишь в формах отображения внутреннего и окружающего нас мира. Но как определить «разницу» этих форм? В отношении изобразительного наследия Лермонтова, видимо, следует исходить из ясного, с тем, чтобы, выявляя неочевидное, прояснять и «целое». Помимо проникновения в тайны Лермонтова-художника это может приоткрыть завесу неясностей и в его поэтике. Так, всякий лист, даже и оторванный от «ветки родимой», содержит информацию о «родине» его. Потому высохший дубовый листок, под магическим пером Лермонтова смог поведать нам и о сказочном мире, и об «отечестве суровом». Так же и «ветка Палестины» является частью эпической гармонии «мира и отрады», а сам стих содержит в себе россыпи поэтических жемчугов, ярко блистающих в мировой поэзии. Но для того, чтобы субъективные впечатления от изобразительного творчества поэта были наиболее убедительными, необходимо всю имеющуюся информацию подчинить стройной системе критериев и оценок.

скачать реферат Семейный уклад Древнего Китая

Бумага и искусство выплавки чугуна, магнитный компас и ветряное колесо были изобретены там за много столетий до того, как все это появилось на Западе. В то же время не может не бросаться в глаза слабость подлинно религиозного начала в Китае. Китай не создал таких великих религиозных движений, какие возникли в Индии или Палестине. Он был далек от переживаний, вдохновлявших авторов Риг-Веды, псалмов, египетских или вавилонских молитв. Его «священные книги» совершенно не похожи на Упанишады, Библию или буддийскую Трипитаку. В них господствует светский дух, они в лучшем случае поднимаются до холодных этических и философских рассуждений. Правда, в китайской религии, как и в большинстве языческих культов, сохранились следы первоначального единобожия. Китайцы знали о некоем Верховном Начале, которое называли Тянь, Небо, или Шан-Ди, Господь(6). Характерно, однако, что это Высшее Начало почиталось праотцем народа, как бы главой огромной семьи китайцев. Поэтому к нему подобало относитьс с таким же, если не с большим уважением, как в вану, главе рода или старшему в семье. Это «почтительное» отношение выражалось, в частности, жертвоприношениями Небу.

скачать реферат История культуры Древнего Востока (Египет. Месопотамия. Иран. Сирия. Финикия. Палестина)

Мардука вытесняет сын Набу Война между Дворец-храм Эламом и Капары в Вавилонией. Тель-Халафе. Захват Вавилона Статуи и эламитянами. рельефы из Битва при Дере. Тель-Халафа. Вторжение вавилонян в Элам. Образование Большое влияние Раскопки в первого египитской Джераре. Израильского культуры Палестина царства в Палистине.Саул.Бо рьба с филистимлянами Сокрытие мумий «Календарь из Статуэтка егип.царей Гезера» Каромамы из хvii-хх дин. в Фив(ххii д). тайнике в Дейр-Эль-Бахри.За хват власти в Шеншоком(ххii) Вторжение в «Ковчег завета» Палестину Дворцы Омри и Шеншенка I. Ярлыки -надписи Ахава(75 Древняя на черепках. В черепков Самария.Давид. Угарите-финикий острака) Разгром ский мифолог. Гробницы в филистимлян. Поэмы сравнимы Иерусалиме. Иерусалим-столица с верованиями Изделия из Иудейского Палестинских слон. Кости. царства. племен. Библия. В среднем и Древнейшая Сев.Египте часть-создатель укрепляют влияние и боги-«Элохим» ливийцы.Шеншонк-о снов. Ливийской Надпись династии. моавитского Город Тир царя Меши. преобладает среди Моавитский бог финикийских Кемою и городов.Царь израильский бог Хирам. Яхве. Соломон. Союз с царем города Тира Хирамом. Централизация гос.управления. Распад, дробление Египта.

скачать реферат Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

Праздник отмечался в Палестине как начало сбора первых плодов. В связи с этим в восточном христианстве утвердился обычай освящения первых плодов (яблок, винограда) в праздник Преображения Господня, после чего разрешалось употреблять их в пищу. Успение Пресвятой Богородицы. Отмечается 28 августа в память о кончине Богоматери, которая после Воскресения Христова жила в доме апостола Иоанна Богослова. Ее смерть наступила около 48 г. нашей эры в г. Эфесе, где Иоанн Богослов жил после ссылки. Некоторые церковные историки местом ее кончины называют Гефсиманию. В обоих пунктах есть храмы, посвященные Успению Богоматери. Помимо двунадесятых праздников почитанием в православии пользуются Великие праздники, связанные с важными событиями церковной истории: Обрезание Господне (в память о совершении над младенцем Иисусом древнеиудейского обряда обрезания) - празднуется 14 января; Рождество Иоанна Предтечи (Крестителя) - празднуется 7 июля; День Первоверховных апостолов Петра и Павла (установлен в память их мученической кончины во время антихристианских гонений при римском императоре Нероне в 64 г.) - отмечается 12 июля; Усекновение главы Иоанна Предтечи - отмечается 11 сентября; Покров Пресвятой Богородицы (установлен на основе легендарного видения византийским подвижником Алексием Божиим Человеком в VII веке, во время осады Константинополя арабами, Богоматери в небе, укрывающей город от врага споим покрывалом) - празднуется 14 октября.

Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
скачать реферат Религия и мифология Древней Месопотамии (Шумер, Вавилон)

Именно такого рода бессилие порождает неизбежным образом искаженные отражения в сознании человека общественной и природной среды в виде тех или иных форм религиозных верований. Т.о., религия есть не только отражение каких-либо реальных явлений жизни, но и восполнение недостающих у человека сил. 2. «Древний Восток». Термин "Древний Восток" состоит из двух слов, одно из которых является исторической характеристикой, второе — географической. Исторически термин "древний" относится в данном случае к самым первым известным человечеству цивилизациям (начиная с IV тысячелетия до н.э.). Термин "Восток" в данном случае восходит к античной традиции: так называют бывшие восточные провинции Римской империи и прилегающие к ним территории, то есть то, что было на востоке от Рима. То, что мы называем Востоком сегодня: Центральная и Южная Азия, Дальний Восток и т.п. в понятие "Древний Восток" не входит. В целом под восточными понимаются культуры народов, имеющих неантичные культурные корни. В древности на территории Ближнего Востока расцвели могучие цивилизации: Шумер, Египет, Вавилон, Финикия, Палестина. В социально- политическом плане общей отличительной чертой всех этих цивилизаций была их принадлежность к восточным деспотиям, которым в той или иной степени присущи монополизация и централизация власти (черты тоталитаризма), персонификация власти в фигуре деспота (царя, фараона), сакрализация, то есть абсолютное подчинение религиозным нормам всей жизни общества, наличие систем перманентного физического и психологического террора, жестокого угнетения масс.

скачать реферат Культура Византии от Времен Константина Великого и до Крестовых Походов (1081 год)

Строительная деятельность Юстиниана не ограничивалась возведением только крепостей и церквей. Он построил также много монастырей, дворцов, мостов, цистерн, водопроводов, бань и больниц. В отдаленных провинциях империи имя Юстиниана связано со строительством монастыря св. Екатерины на Синае. В апсиде церкви монастыря находится знаменитая мозаика Преображения, относимая к VI веку. Эпоха Династий Ираклия (610 – 717 годы) В том, что касается культуры, период с 610 по 717 годы является самой темной эпохой за все время существования империи. Основной причиной творческого упадка этого периода являлись политические условия существования империи, которая была вынуждена направлять все силы на защиту от внешних врагов. Персидская и позже арабское завоевание культурно развитых и продуктивных в интеллектуальном отношении восточных провинций – Сирии, Палестины, Египта и Северной Африки, арабская угроза Малой Азии и самой столице, аваро–славянская угроза Балканскому полуострову – все это создавало практически невозможные условия для интеллектуальной и художественной жизни.

скачать реферат Немного о Месопотамии

С непокорных сдирали кожу, их сажали на кол или связывали в целые живые пирамиды, а остатки уцелевшего населения уводили в плен.В 876 г. до н. э. ассирийское войско во время одного из походов прошло до финикийского побережья. Когда в 853 г. до н. э. ассирийцы под руководством своего царя Салманасара III (859-824 гг. до н. э.) совершили новый поход в Сирию, они встретились с организованным отпором государств: Сирии, Палестины, Финикии и Киликии. Во главе этого союза стоял город Дамаск. В результате битвы ассирийское войско потерпело поражение. В 845 г. до н. э. Салманасар III собрал армию в 120 тысяч человек и снова выступил в поход против Сирии. Но эта акция успеха не имела. Однако вскоре в само сирийском союзе произошёл раскол, и, воспользовавшись этим, ассирийцы в 841 г. до н. э. предприняли ещё один поход и сумели установить своё господство в Сирии. Но вскоре Ассирия вновь потеряла контроль над своим западным соседом. При Адад-нерари III, вступившем на престол ещё мальчиком, в течение многих лет фактически правила его мать Саммурамат, известная по греческой легенде под именем Семирамиды.

скачать реферат Типологические черты культур Древнего Востока

В шумеро-вавилонской культуре предсказывались солнечные и лунные затмения, был создан солнечно-лунный календарь. Была развита и математика, основывающаяся на шестидесятеричной системе счисления. Одной из древнейших считается и шумеро-вавилонская мифология, содержащая уже такие «бродячие» мифологические сюжеты, как миф о сотворении мира, потопе. Появляются и характерный земледельческий миф об умирающем и воскресающем боге. Типологически схожие черты мы находим также в культуре Ассирии, культуре хеттов, Сирии, Палестины, Финикии. Культура Древнего Египта. В конце ІV тыс. до н.э. в Юго-Восточной Африке, в низовьях реки Нил, сформировалось раннерабовладельческое государство Египет, которое стало одним с самых великих (больших) центров мировой культуры. Культура Древнего Египта является типичным образцом древневосточной культуры. Поэтому далеко не случайно Египет часто называют «даром Нила». Название «Египет» происходит от древнегреческого «Айгуптос», что представляет собой искаженное греками название египетской столицы Мемфиса – Хетка-Птах («крепость бога Птаха»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.