телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆јЁлектроника, оргтехника -30%  анцтовары -30% “овары дл€ животных -30%

все разделыраздел:»стори€

‘рансуа-–ене де Ўатобриан о закате французского двор€нства

найти похожие
найти еще

–учка "ѕомада".
Ўарикова€ ручка в виде тюбика помады. –асцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
–аздел: ќригинальные ручки
Ѕраслет светоотражающий, самофиксирующийс€, желтый.
»зготовлены из влагостойкого и гр€зестойкого материала, сохран€ющего свои свойства в любых погодных услови€х. Ћегкость креплени€ позвол€ет
66 руб
–аздел: ѕрочее
ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
¬ революции, котора€ отдел€ла современность от средневековь€, он видел глубокий социальный смысл: "родилась собственность капиталов, мобильна€ и прогрессивна€, пришедша€ на смену ограниченной, фиксированной и деспотической земельной собственности, но это большое благо смешивалось с большим злом". ѕримат собственности был дл€ него гарантом стабильности политической системы, отсюда - отрицательное отношение к "допущению несобственников в законодательный корпус". –еволюци€, по наблюдению Ўатобриана, разлагала, развращала аристократию, и много было тому свидетельств. —реди них выдел€лс€ феномен ћирабо. Ётот главный герой начальной фазы революции поражал автора своей двойственностью: он был и "трибуном аристократии", и "депутатом демократии". ѕретила неразборчивость графа, который записалс€ в торговцы сукном, потому что был не в почете у двор€нства; в итоге превратилс€ в защитника массы, которую презирал, и тем самым "предал свое сословие". ѕравда, он не утратил расположени€ двор€нской касты и сохранил общие с ней интересы. ¬ замкнутости знати Ўатобриан находил особые преимущества. "≈сли плебею случитс€ стать адептом привилегированных - он неизбежно потер€ет поддержку своей партии, не приобрет€ союзников у аристократии". »з чего следовало: аристократизм не доступен дл€ тех, кто не принадлежит к нему по рождению. "Ќевозможно сделать человека двор€нином, потому что благородство - это продукт долговременной истории". ј граф ћирабо был продажен: его купил двор. ќднако Ўатобриану импонировало его пристрастие к двор€нским реликви€м: ћирабо гордилс€ графским титулом (и не порывал с ним), своим гербом (и не скрывал этого), одевал своих лакеев в ливреи, когда никто этого уже не делал. ћирабо дл€ Ўатобриана €вл€лс€ воплощением аристократии, как –обеспьер - демократии, а Ѕонапарт - деспотизма, то есть эти три имени олицетвор€ли собой три великие, революционные эпохи. »з политиков-долгожителей знатного происхождени€ автор "«аписок" остановил свой выбор на двух знаменитых примерах: “алейрана и Ћафайета, кн€з€ и маркиза, двух противоположност€х.  н€зь Ѕеневентский "с двойным отступничеством", "поп-растрига", "проходимец", "лгун", предававший все правительства и интересы ‘ранции, чтобы обогатитьс€, €вл€л собой воплощение порока. Ўатобриан пыталс€ постичь этот "необычайный феномен", чтобы развенчать мнимое величие знаменитости. » пришел к выводу, что лишь стечение обсто€тельств придало этому имени ;случайное величие;: на него попадали лучи наполеоновской славы, когда он занимал важный пост, успехам он был об€зан своими пороками; вводили всех в заблуждение его аристократические манеры, значительность внешнего облика и бесконечна€ цепь обманов; наконец, само неаристократическое окружение было причастно к созданию вымышленного геро€. Ќа подобном фоне маркиз де Ћафайет выгл€дел праведником. ¬ глазах Ўатобриана он становилс€ олицетворением национальной гвардии, "последним героем драмы", в котором персонифицировалась революци€, вместе с ее превращени€ми, когда результаты оказывались, противоположны намерени€м.  рушение старого мира измен€ло самих двор€н и девальвировало сословные ценности. ¬оспоминани€ автора о разорившихс€ аристократах, потер€вших свои земли и привилегии, а подчас и собственное им€, были столь унизительны, что вырывалось признание: "прежде € был шевалье или виконтом, а теперь € предпочитаю им€ титулу".

‘рансуа-–ене де Ўатобриан о закате французского двор€нства √.ј. ћухина, ќмский государственный университет, кафедра всеобщей истории ‘ранцузска€ революци€ сокрушила абсолютизм и титулованное двор€нство.  ресть€нство оказалось сильнее аристократии, и его жакерии снесли сеньориальный пор€док. ¬ менталитет французского общества вошла грозна€ антидвор€нска€ стру€. ¬иконт де Ўатобриан (1768-1848), современник –еволюции, запечатлел это противосто€ние в обществе как трагическое и несправедливое, когда дл€ осуждени€ на казнь было достаточно одной сословной принадлежности. ¬ течение своей долгой жизни Ўатобриан-аристократ не переставал размышл€ть о грандиозных потр€сени€х, свидетелем которых он был, пыта€сь пон€ть их смысл дл€ судеб ≈вропы, ‘ранции, дл€ сослови€, к которому принадлежал и от которого не отрекс€, осознать и свое собственное предназначение. Ѕудучи глубоким мыслителем-романтиком, он воспринимал угасание своего сослови€ как часть общего исторического процесса - умирани€ цивилизации, котора€ уходила корн€ми в средневековье.   истории заката двор€нства он подходил ретроспективно и потому смог возвыситьс€ над сословными пристрасти€ми и остатьс€ верным самому себе. “ри "века", три стадии выдел€лись им в эволюции двор€нства: преобладани€, привилегий (начало упадка), тщеслави€ (св€занного с угасанием). »нтуитивно и рационально, как поэт и историк-публицист, сознава€, что пробил последний час дл€ французской аристократии, он решил оставить потомкам литературный пам€тник о нем, вписыва€ свою жизнь в историю заката двор€нства. “ак родилс€ замысел "«амогильных записок", которые запечатлели образ насто€щего двор€нина, преданного легитимиста и католика, образ литератора-романтика, осознавшего свою индивидуальную уникальность, воспринимавшего самого себ€ как свободную личность. Ћюбовь к свободе, котора€ была тогда у всех на устах, имела дл€ него двор€нское происхождение: он считал ее привилегией аристократии. ќт этого усиливалась его гордость быть ;природным двор€нином. ƒаже мрачные воспоминани€ о детстве из-за деспотического характера его отца, вечно хмурого, нелюдимого, не могли поколебать признани€ Ўатобрианом приоритетов двор€нского образа жизни. ќн не скрывал подробностей своего детства, прошедшего в старом зловещем замке, где жила только его семь€ (из дес€ти детей выжило четверо) с немногочисленной прислугой: кухаркой, горничной, двум€ лаке€ми и кучером. »х одиночество изредка нарушалось приездами помещиков, посещени€ми храмов во врем€ религиозных праздников и родственников. ќднообразный ритм жизни обитателей замка скрашивали также "готические забавы". «амок  омбург отличалс€ обилием феодальных прав: его сеньор добилс€ возобновлени€ некоторых забытых прав и оживлени€ вассальных отношений вместе с традиционными турнирами, подношени€ми "голов животных", угощени€ми, увеселени€ми и стрельбой из аркебузов. ¬ "«аписках" обращалось внимание на реликвии замка: генеалогическое древо над колпаком камина, большой набор оружи€ в амбразуре окна, картины великих мастеров в часовне, а в большом зале - истори€ ‘ранции в портретах королей: от ‘ранциска I до Ћюдовика XIV.

ј дл€ себ€ самого он оставл€л одну надежду - надежду на спасение: умереть христианином. —писок литературы

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 «аписные книжки

Ќицше слово, выражавшее презрительное отношение к христианскому морализму. 63 Ђќбительї Ђѕармска€ обительї, роман —тендал€ (1839); Ђ‘едраї трагеди€ ∆. –асина (1677); Ђјдольфї роман Ѕ.  онстана (1807). 64 Ђ√розовой перевалї роман английской писательницы Ё.Ѕронте (1847). –азмышлени€ об этом произведении и его герое, ’итклифе, открывают книгу ЂЅунтующий человекї. 65 Ёскиз статьи ЂЌадежда и абсурд в творчестве ‘ранца  афкиї, впервые опубликованной в 1943 г. в журнале Ђјрбалетї; в дальнейшем печаталась как приложение к книге Ђћиф о —изифеї начина€ с третьего, расширенного издани€ 1948 г. 66  алликл персонаж диалога ѕлатона Ђ√оргийї (между 399 и 388 гг. до н.э.), молодой афинский аристократ, ученик софистов. Ђѕлатон предвосхищает в  алликле вульгарный тип ницшеанстваї,P писал  амю в ЂЅунтующем человекеї. 67 –ечь идет о сборнике произведений Ќицше Ђѕроисхождение философии в эпоху греческой трагедииї, изданном в 1938 г. в переводе на французский €зык ∆. Ѕь€нки. 68 ∆ильсон Ётьен (1884 1978) французский философ. 69 –ене и ѕолина ‘рансуа-–ене де Ўатобриан (1768 1848), французский писатель, и его возлюбленна€ ѕолина де Ѕомон (1768 1803)

скачать реферат Ѕиблиотека колледжа

¬о-первых, в таблицах хран€тс€ все данные, имеющиес€ в базе, а во-вторых, таблицы хран€т и структуру базы (пол€, их типы и свойства). ¬ примере нашей базы можно показать список таблиц: “аблица Ђјвторыї состоит из следующих полей:  од автора »м€ автора Ёта сущность отводитс€ дл€ хранени€ сведений об основных люд€х, принимавших участие в подготовке рукописи издани€ (авторах, составител€х, титульных редакторах, переводчиках и художниках). “акое объединение допустимо, так как данные о разных создател€х выбираютс€ из одного домена (фамили€ и имена) и исключает дублирование данных “ак как фамили€ и имена (инициалы) создател€ могут быть достаточно громоздкими (ћ.≈. —алтыков-ўедрин, ‘рансуа –ене де Ўатобриан, ќстен ∆юль ∆ан-Ѕатист »пполит и т.п.) и будут многократно встречатьс€ в разных издани€х, то их целесообразно нумеровать и ссылатьс€ на эти номера. ƒл€ этого вводитс€ целочисленный атрибут Ц это ключевое поле, которое будет автоматически наращиватьс€ на единицу при вводе в базу данных нового автора. ѕоле Ђ»м€ автораї €вл€етс€ текстовым типом данных.

 опилка-сейф с ключом, черна€, металл.
 ачественный металлический сейф-копилка с двум€ замками (кодовый и обычный) позволит ¬ам скопить приличную сумму на поездку
1439 руб
–аздел:  опилки
“рехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
“рехколесный велосипед подходит дл€ детей от 1 года. ¬елосипед Volt зар€жает своей энергией, зовет в дорогу. ’арактеристики: - удобное
2400 руб
–аздел: “рехколесные
”влажненный порошок дл€ чистки ковров "Vanish".
”влажненный порошок Vanish дл€ чистки ковров большой площади - это революционна€ разработка, котора€ поможет эффективно очистить и
527 руб
–аздел: ƒл€ ковров
 100 великих гениев

’от€ и на этот раз он защитил Ѕулгакова от репрессий. ѕо удивительной закономерности то, что происходило с ћольером, через 300 лет повторилось в другой стране тоже с гениальным человеком, написавшим пьесу о трагедии его жизни и творчества. » если ћольер умер, заверша€ на сцене спектакль, то смертельно больной Ѕулгаков в последние свои дни заканчивал работу над романом, сделавшим его им€ бессмертным: Ђћастер и ћаргаритаї. ¬се это, безусловно, не совпадени€, а про€влени€ сходства судеб и ситуаций, над которым следовало бы задуматьс€Е ∆изнь одного из величайших мировых комедиографов ћольера складывалась далеко не радостно, как, впрочем, у слишком многих гениев. ќтчасти по этой причине некоторые его пьесы продолжают не только смешить людей, но и пробуждают сложные гаммы чувств и серьезные мысли.  ак отметил французский писатель и искусствовед ‘рансуа –ене де Ўатобриан, Ђсреди сочинителей комедий лишь ћольера можно поставить р€дом с —офоклом и  орнелем; но замечательно, что комическое в Д“артюфеУ и ДћизантропеУ по своей необыкновенной глубине и, осмелюсь сказать, печали приближаетс€ к суровости трагедииї. Ѕеседу€ с ».ѕ

скачать реферат –ене, или следстви€ страстей. де Ўатобриан ‘рансуа –ене ќгюст

–ене, или следстви€ страстей. де Ўатобриан ‘рансуа –ене ќгюст –≈Ќ≈, »Ћ» —Ћ≈ƒ—“¬»я —“–ј—“≈… ѕовесть (1802) –ене, молодой человек знатного рода, посел€етс€ во французской колонии в дебр€х Ћуизианы, среди индейского племени начезов. ѕрошлое его окутано тайной. —клонность –ене к меланхолии заставл€ет его избегать общества людей. »сключение составл€ют лишь его приемный отец, слепой старец Ўактас, и миссионер форта –озали отец —уэль. “щетно, однако, они пытаютс€ узнать у –ене причины его добровольного бегства. ¬ течение нескольких лет –ене скрывает свою тайну.  огда же, получив некое письмо, он стал избегать обоих своих старых друзей, они убедили его открыть им своюдушу. Ќа берегу ћиссисипи –ене решает наконец начать свой расказ. " аким жалким покажетс€ вам мое вечное беспокойство!" - говорит отцу —уэлю и Ўактасу –ене, "молодой человек, лишенный силы и доблести, обретающий свои страдани€ в самом себе" и жалующийс€ только на беды, которые он сам себе причин€л. ≈го рождение стоило жизни матери. ќн воспитывалс€ вдали от родительского крова и рано про€вил гор€чность натуры и неровность характера. –ене чувствует себ€ свободно только в обществе сестры јмели, с которой тесными и нежными узами его св€зывает сходство характеров и вкусов.

 ћаргарита јнгулемска€ и ее врем€

Ёта акци€ очень разозлила ‘ранциска I, и он отреагировал на нее жестко. ѕротестанты подверглись репрессии. 38 “о есть XIX века. 39 »меетс€ в виду французский писатель-романтик ‘рансуа –ене де Ўатобриан (Chateaubriand) (17681848) и его повесть Ђ–енеї (1802), главный персонаж которой, –ене, мучим противоестественной страстью сестры јмели к нему. 40 ¬ 1516 году в Ѕолонье Ћев X и ‘ранциск I заключили конкордат (соглашение), что на долгие годы определило во ‘ранции отношени€ между церковью и государством. ¬атикану были возвращены отмененные в 1438 году аннаты (единовременные сборы в пользу папской казны с тех, кто получал бенефиций, церковную доходную должность), а за это папа уступил королю право назначени€ на все высшие церковные должности. 41 ¬ысший суд в королевской ‘ранции. 42 √енрих Ѕебель (Bebel) (14721518)P прозаик, поэт, ученый, сын бедного швабского кресть€нина, с 1497 года преподавал поэзию и красноречие в “юбингенском университете. 43 ∆ак Ћефевр д'Ётапль (LefШvre d'ytaples) (14501536)P французский гуманист, филолог, богослов, церковный де€тель

скачать реферат ¬ек золотой ≈катерины

Ќа первом, продолжавшемс€, впрочем, недолго, царский двор рассматривал начавшуюс€ революцию как событие повседневной жизни, т. е. как бунт голодной черни, с которым королевска€ власть способна быстро справитьс€. Ќи ≈катерина, ни ее окружение не считали происхо- дившее в ѕариже результатом глубоких социальных противоречий, а св€зы- вали его с временными финансовыми затруднени€ми и личными качествами незадачливого корол€. ѕо мере развити€ революции и решительной ломки феодальных пор€д- ков настроение прав€щих кругов в ѕетербурге мен€лось. “ам вскоре убе- дились, что революци€ угрожает судьбам трона не только в ѕариже, но и всем феодально-абсолютистским режимам ≈вропы. ≈катерина убедилась и в другом: Ћюдовику XVI и французскому двор€нству своими силами не восс- тановить старый пор€док. ќпасени€ русского двора раздел€ли обладатели тронов јвстрии и ѕруссии. ¬ 1790 г. был заключен союз јвстрии и ѕруссии с целью военного вмешательства во внутренние дела ‘ранции. “отчас реализовать эти наме- рени€ не удалось, так как јвстри€, –осси€ и ѕрусси€ были озабочены разделом –ечи ѕосполитой, а –осси€, кроме того, вела войну с ќсманской империей.

скачать реферат –ене. де Ўатобриан ‘рансуа –ене ќгюст

–ене. де Ўатобриан ‘рансуа –ене ќгюст –≈Ќ≈ ѕовесть (1802) –ене - герой, истори€ которого бедна событи€ми: лишившись матери сразу после рождени€, он робеет перед своим властным отцом и видит единственное близкое существо в своей старшей сестре јмели. ќтец умирает, и –., объ€тый меланхолией, отправл€етс€ в путешествие по ≈вропе, посещает √рецию, »талию, Ўотландию, однако душа его нигде не находит успокоени€. ќн возвращаетс€ к сестре, но та чахнет от непон€тной болезни и наконец удал€етс€ в монастырь, намерева€сь постричьс€ в монахини; в самый момент пострижени€ –., присутствующий в монастырской церкви, узнает, что причина решени€ јмели - преступна€ страсть, какую она питает к нему, своему родному брату. ќщуща€ себ€ причиной несчасть€ сестры, –. хочет покончить с собой, но јмели еще прежде вз€ла с него кл€тву не делать этого, и –. уезжает в јмерику, где посел€етс€ среди начезов и женитс€ на индианке —елюте; јмели тем временем умирает в монастыре, оплаканна€ всеми другими монахин€ми. ƒальнейша€ судьба –. описана в "Ќачезах": хот€ —елюта любит его нежно и преданно, ничто не может возвратить ему способность радоватьс€ жизни, и он едва ли не с радостью гибнет от руки врага-индейца.

скачать реферат ‘ранцуз о французах: взгл€д Ўатобриана на ментальность своей нации

–еспубликанска€ атмосфера казалась ему самой опасной: народный суверенитет провоцировал общественный хаос, насто€щую вакханалию ("вечную революцию"), потому что народ - это дит€, и ‘ранцию будет бросать из-за его непосто€нства от республики к монархии . ј тут еще советы ƒантона: обогащайтесь - и будете делать все, что захотите. ƒуша аристократа не принимала буржуазно-эгоистических ценностей, ее влекло к другим спасительным опорам: к монархическому и религиозному чувству . Ўатобриан особо дорожил двор€нскими достоинствами и считал, что можно оздоровить ими новое общество: традици€ми чести, бескорысти€, самоуважени€. “ем более, что его беспокоила изол€ци€ французского двор€нства от общества, в которой оно оказалось ( в отличие от английского), хот€ именно оно выступило инициатором сопротивлени€ абсолютизму: "–еволюции всегда начинаютс€ благородными - против единоличной власти" .  ак двор€нин он сознавал ответственность сослови€ за судьбы нации, его ужасало, какие низменные наклонности обнажила революци€ в человеке: страсть к насилию, эшафотам, самосудам, предательству.

скачать реферат —атиры смелой властелин

¬ феврале 1778 года ‘онвизин прибыл в ѕариж и находилс€ там до конца лета. ¬ период пребывани€ во ‘ранции писатель сел подробный дневник ("журнал"), куда заносил все свои впечатлени€ от знакомства со страной. ’от€ "журнал" ‘онвизина не сохранилс€, но часть его записей дошла до нас в текстах писем, которые он регул€рно посылал в –оссию своей сестре ‘едосье »вановне и графу Ќ. ». ѕанину. ¬ этих письмах ‘онвизин предстает не просто любопытствующим путешественником, а государственно мысл€щим человеком, интересующимс€ вопросами общественно-политического устройства ‘ранции, системой воспитани€ в этой стране, положением французского двор€нства, состо€нием экономики. "≈сли что во ‘ранции нашел € в цветущем состо€нии, то, конечно, их фабрики и мануфактуры. Ќет в свете нации, котора€ б имела такой изобретательный ум, как французы в художествах и ремеслах, до вкуса касающихс€". ¬ ћонпелье ‘онвизин берет у адвоката уроки французского законодательства. –азмышлени€ его на этот счет поражают своей прозорливостью и по сей день. "—истема законов сего государства есть здание, можно сказать, премудрое, сооруженное многими веками и редкими умами, - пишет он в письме от 24 декабр€ 1777 года, - но вкравшиес€ мало-помалу различные злоупотреблени€ и развращение нравов дошли теперь до самой крайности .> » хочу, чтоб действие надо мною столь великой потери ощутили все те, кои от мен€ завис€т".

 лей дл€ ткани UHU Textil, 19 г.
 лей дл€ ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
–аздел: —пециальный (стекло, ткань)
Ќабор подарочный дл€ новорождЄнного "ћо€ малышка".
«апечатлите мимолетные мгновени€ жизни ¬ашего ребенка с помощью необычного набора дл€ новорождЄнного «ћо€ малышка». –амка дл€
850 руб
–аздел: ѕрочие
Ќабор керамической посуды Disney "’олодное сердце. Ёльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
ѕредметы набора оформлены красочными изображени€ми мультгероин€ми. Ќабор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
–аздел: Ќаборы дл€ кормлени€
скачать реферат »стори€ развити€ пон€ти€ функци€

ћного труда вложил в ЂЁнциклопедию наук, искусств, ремеселї, дл€ которой он написал всю физико-математическую часть. ƒекарт –ене (1596-1650 гг.) ‘ранцузский философ, математик, физик. ќн €вл€етс€ одним из основоположников аналитической геометрии. ¬ его главном математическом труде Ђ√еометри€ї (1637) впервые введено пон€тие переменной величины, создан метод координат (декартовы координаты), введены общеприн€тые теперь значки дл€ переменных величин (x,y,z,.) буквенных коэффициентов (a,b,c,.), степеней (x3, a5,.). ƒекарт положил начало р€ду исследований свойств уравнений; сформулировал правило знаков дл€ определени€ числа положительных и отрицательных корней (правило ƒекарта); поставил вопрос о границах действительных корней и выдвинул проблему приводимости (представлени€ целой рациональной функции с рациональными коэффициентами в виде произведени€ двух функций такого же рода); указал, что уравнение третьей степени разрешимо в квадратных радикалах и его корни наход€тс€ с помощью циркул€ и линейки, когда оно приводимо.

скачать реферат ѕрирода социально-философского познани€

Ѕезусловно, французское двор€нство времен Ћюдовика XVI имело свои ценностные ориентиры, отличные от взгл€дов Ђтретьего сослови€ї. “очно так же в человеческой истории существовали государства, считавшие полезным переоборудовать храмы под бассейны, рассматривавшие вз€тки не как реальное зло, а как законный Ђдовесокї к зарплате чиновников. ќднако печальна€ судьба таких сословий и таких государств доказывает нам, что адаптивный эффект альтернативных воззрений в сфере практической жизни далеко не одинаков. —уществование ценностных альтернатив в подобной ситуации нельз€ интерпретировать как Ђплюрализм истинї Ч напротив, они соотнос€тс€ как истинные, подтвержденные исторической практикой, и ложные, отвергнутые ею представлени€ о нормах индивидуального и социального поведени€ людей. “аковы наиболее распространенные аргументы в пользу идеи взаимопересечени€ рефлективного и ценностного познани€, суждений истины и суждений ценности.  омментиру€ эту точку зрени€, мы можем согласитьс€ с тем, что адаптивный эффект ценностных ориентации дает нам объективные, практически провер€емые критерии их полезности и вредности, целесообразности и нецелесообразности в аспекте выживани€.

скачать реферат »стори€ развити€

ќпытные данные, как и данные экспериментов, всегда сомнительны. -зато в самом разуме, в самой нашей душе есть интуитивно €сные и отчЄтливые идеи. -главное то, что человек мыслит. Ёто главна€ - интуитивна€ (внеопытна€) иде€ такова: Ђя мыслю - следовательно, существуюї (–. ƒекарт). -затем, по правилам дедукции (от общего к частному) мы можем вывести возможность существовани€ Ѕога, природы, других людей. -каков вывод: а) в разуме человека содержитс€ р€д идей (безотносительно вс€кого опыта, т.е. эти идеи возникли без ощущений до ощущений). б) развива€ заложенные в уме идеи, мы можем получить истинное знание о мире (хот€ сведени€ о мире человек черпает из ощущений, поэтому и опыт и эксперимент - важные составл€ющие знаний о мире, но основу истинного метода надо искать в самом уме). в) мышление основано на индукции и дедукции. ќно возникает независимо и до ощущени€, но мышление приложимо к ощущени€м. г) истинный метод всех наук и философии чем-то похож на математические методы. . они даны вне непосредственного опыта, начинаютс€ с общих, предельно €сных и четких формулировок, где от общих идей идут к частным выводам и в математике нет эксперимента.а) –ене ƒекарт(1596-1650) - французский философ, ученый, математик.

скачать реферат «ародженн€ пор≥вн€льно-≥сторичного мовознавства

ѕро под≥бн≥сть мов ≥детьс€ й у Ђ–оз≠прав≥ про Ївропейськ≥ мовиї ёл≥€-÷езар€ —кал≥гера (1484Ч1558). ” XVII ст. уже сформувалось у€вленн€ про спор≥днен≥сть сем≥тських (≈тьЇн √≥шар, …ов Ћудольф), германських (Ћамберт  ате), романських (‘рансуа –ену≠ар), слов'€нських (ёр≥й  рижанич) мов. ќсобливе зна≠ченн€ дл€ пор≥вн€льного вивченн€ мов мали видан≥ ѕилипом-ёханом фон —траленбергом у 1730 р. пор≥вн€ль≠н≥ таблиц≥ мов ѕ≥вн≥чноњ ™вропи ≥ ѕ≥вн≥чного  авказу, завд€ки чому було створено класиф≥кац≥ю уральських та алтайських мов, що також спри€ло формуванню пор≥вн€≠льного мовознавства. ¬агома роль у цьому процес≥ нале≠жить з≥бранн€м лексики р≥зних мов, представленим у Ђѕор≥вн€льних словниках ус≥х мов та нар≥чї (1787Ч 1789) ѕетра ѕалласа й Ђћ≥тр≥дат≥ї (1806Ч1817) …огана- ристофа јделунга та …огана-—еверина ‘атера, що дава≠ло змогу вид≥лити сп≥льну лексику мов, класиф≥кувати мови за спор≥днен≥стю ≥ передбачало пор≥вн€нн€ мов. ≤де€ ≥сторичного вивченн€ мов виразно проступаЇ у прац≥ н≥мецького мовознавц€ …огана-√отфр≥да √ердера (1774Ч1803) Ђƒосл≥дженн€ про походженн€ мовиї (опубл≥кована в 1772 p.), де висловлено думку, що мова пов'€зана з культурою народу, пост≥йно розвиваЇтьс€ ≥ в процес≥ свого розвитку вдосконалюЇтьс€.

скачать реферат јнгли€ 1485

ѕоложение французского двор€нства характеризовалось разрывом между аристократией и жизнеспособной частью среднего двор€нства. —ущественные изменени€ притерпела и политическа€ организаци€ двор€нства : воссально-ленные отношени€ XIV - XV веков потер€ли былую основу.  оренные изменени€ произошли в городах. —оциальное расслоение городской общины заметно усилилось в XIII - XV в веках. «арождение раннекапиталистических отношений приводит к превращению городской верхушки и народа в €рко выраженные противоположные полюса. √ермани€ √ермани€ позднего средневековь€ - рыхлый национальный союз независимых государств , с 1485 года официально именовавшийс€ У —в€щенной –имской »мперией германской нации У . »мпери€ не имела ни общего центра , ни системы управлени€. ѕо политическому статусу , √ермани€ была монархическим государством. ÷ентральной королевской власти противосто€ли могущественные феодальные правители. ѕервое место среди высших имперских чинов занимали курфюсты , архиепископы и светские кн€зь€.  оллеги€ курфюстов складывалась из знатных семей. ќна представл€ла высший орган имперской власти.

ѕодставка дл€ колец "—лоник", арт. 62258.
–егул€рно удал€ть пыль сухой, м€гкой тканью. ћатериал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. “овар не подлежит
365 руб
–аздел: ѕодставки дл€ украшений
Ѕортик Polini Basic (цвет: белый).
Ѕоковой бортик дл€ подростковой кровати Polini Basic ћонстрики и Polini Basic ƒжунгли 180х90см. –азмер: 180х950х16 мм.
977 руб
–аздел: Ѕортики в детскую кроватку
ѕодушка "MediumSoft —тандарт", 70х70 см.
ѕодушка Medium Soft —тандарт "‘айберсофт". Ќаволочка - 100 % микрофайбер. Ќаполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
–аздел: –азмер 70х70 см
скачать реферат ‘илософи€

»сторическа€ заслуга ћакиавелли состоит в том, что он одним из первых стал рассматривать государство человеческими глазами и выводить его законы из разума и опыта, а не из теологии. ‘илософи€ нового времени Ѕэкон –оджер (1214-1292 гг). —редневековый английский мыслитель, провозвестник опытной науки нового времени, идеолог городских ремесленных слоев. ќбличал феодальные нравы, идеологию и политику. ћировоззрение Ѕэкона непосредственно, но в нем немало материалистических моментов. ќсужда€ схоластическое начетничество и слепое преклонение перед авторитетом, он призывал к опытному изучению природы, самосто€тельным исследовани€м и обновлению науки. «ащищал метод познани€, основанный на эксперименте и м математике. ƒекарт –ене (1596-1650 гг). ‘ранцузский философ, математик, физик, физиолог. ”чилс€ в иезуитской коллегии Ћа ‘леш. ‘илософи€ ƒекарта св€зана с его математикой, космологией и физикой. ¬ зависимости от математических и физических исследований ƒекарта сложилось его учение о материи, или телесной субстанции.

скачать реферат ¬ольтер

(Vol aire) (наст. им€ ћари ‘рансуа јруэ, Aroue ) (1694-1778), французский писатель и философ-просветитель, деист, иностранный почетный член ѕетербургской јЌ (1746). Ћирика молодого ¬ольтера проникнута эпикурейскими мотивами, содержит выпады против абсолютизма. «рела€ проза разнообразна по темам и жанрам: философские повести "ћакромегас" (1752), " андид, или ќптимизм" (1759), "ѕростодушный" (1767), трагедии в стиле классицизма "Ѕрут" (1731), "“анкред" (издана в 1761), сатирические поэмы ("ќрлеанска€ девственница", 1735, издана в 1755), публицистика, исторические сочинени€. ƒе€тельность ¬ольтера св€зана с борьбой против религиозной нетерпимости и мракобеси€, критикой феодально-абсолютистской системы: "‘илософские письма" (1733), "‘илософский словарь" (1764-69). —ыграл значительную роль в развитии мировой, в т. ч. русской, философской мысли, в идейной подготовке ‘ранцузской революции кон. 18 в. — именем ¬ольтера св€зано распространение в –оссии т. н. вольтерь€нства (дух свободомысли€, пафос ниспровержени€ авторитетов, ирони€).

скачать реферат ¬енска€ система и международные отношени€ в ≈вропе

√лавный вопрос заключалс€ в том, на каких принципах проводить реставрацию в бывшей обширной империи Ќаполеона и во ‘ранции. ”же с 90-х годов XVIII в. отчетливо вы€вились два подхода к этому вопросу: австро-прусский (полное восстановление дореволюционных пор€дков при максимальном ослаблении ‘ранции вплоть до отторжени€ от нее части территорий) и русско-английский, предусматривавший определенное приспособление к новым социально-экономическим и политическим услови€м послереволюционной ≈вропы при сохранении государственной самосто€тельности ‘ранции как великой державы в противовес ѕруссии и јвстрии. ѕри сохранении и даже обострении англо-русских противоречий в период создани€ Ђвенской системыї сама установка –оссии и јнглии о принципах реставрации возобладала. Ѕыли отвергнуты домогательства Ђстарогої эмигрантского французского двор€нства восстановить дореволюционные феодальные пор€дки и конфискованную двор€нскую собственность. ¬ основу социально-политической реставрации по первому ѕарижскому миру 30 ма€ 1814 г. между ‘ранцией и четырьм€ державами-победительницами Ч –оссией, јвстрией, јнглией и ѕруссией Ч были положены услови€ англо-русской конвенции Ђќ мерах к установлению мира в ≈вропеї, подписанной (в св€зи с созданием третьей коалиции) в 1805 г. Ђ—то днейї Ќаполеона изменили сравнительно легкие услови€ первого ѕарижского мира.

скачать реферат  ультура XIX века

ѕоэма написана под впечатлением поездки на родину из новой ‘ранции.  роме образа родины в поэме предстает и образ поэта, глубоко эмоциональной и ранимой творческой личности, каким и осталс€ в истории литературы √ейне как представитель романтического направлени€. ќсновоположником французской литературы романтизма считаетс€ ‘рансуа де Ўатобриан (1768-1848). ¬ историю литературы вошел как создатель €рких образов романтических героев. √лавное произведение Ўатобриана трактат Ђ√ений христианстваї, произведение, в котором автор рассматривает католицизм как самую поэтическую религию, раскрывшую новый мир человеческих чувств. ¬ текст трактата включены две повести Ђјталаї и Ђ–енеї, ставшие особенно знаменитыми и публиковавшиес€ отдельно. »менно –ене стал первым в литературе героем, от которого берет начало череда романтических персонажей, страдающих Ђмировой скорбьюї. Ўатобриан оказал решающее вли€ние на формирование французского романтизма. ‘ранцузского писател€ —тендал€ (насто€щее им€ ћари јнри Ѕейль) (1783-1842) нельз€ отнести к какому-либо направлению, в его творчестве сплелись как романтические, так и реалистические тенденции.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.