телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Независимость Казахстана – независимость от чего?

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Другими словами, кто вы – чиновник, рабочий или работодатель. Если советскую власть по аналогии обозначить "учителем", то 70-летние "страдания" Казахстана по этой же аналогии будут означать болезни роста и процесс воспитания (просвещения) ученика, и если казахский народ (как и русский) испытал многие жертвы и жестокости коммунистической системы (например геноцид 30-х годов), то это естественный закон бытия и плата за подъем цивилизации. Для наглядности этого закона можно привести в пример спортсмена, который испытывает на себе жесткий гнет самоограничения и дисциплины, жертвует своим временем, развлечениями и порой на тренировках испытывает невыносимую физическую боль ради саморазвития и силы. И для сравнения вытащите сынка богатого чиновника из ночного клуба, реализующего там свою свободу, и попробуйте заставить его работать или ограничьте его в развлечениях. Для него это будут страдания и зло, а вы в его понимании будете угнетателем и поработителем, нарушающим его права и свободу (лени). Именно поэтому многие народы на Земле, ни кем не угнетенные, остаются отсталыми и не способными на саморазвитие. Если же говорить об истинном смысле угнетения, то фундаментальный смысл государства, как института принуждения и силы, как раз и состоит в том, чтобы силой гнета превращать разрозненных и необразованных индивидов в цивилизованное общество людей, другими словами с помощью труда и образования ограничивать животные инстинкты, эгоизм и невежество человеческой природы, превращая ее в понятие цивилизованный "человек". Сама сущность государственности наднациональна, поэтому государство – это гнет и, если хотите, диктатура закона, подчиняющая произвол и амбиции своенравных (разнонациональных) индивидуумов всеобщим принципам разума (законам). Быть человеком означает стать им в условиях государства! Вы когда-нибудь задумывались о том, почему государства с самыми большими трудовыми (человеческими) ресурсами на Земле самые нищие? Если систему трудовой дисциплины и власти, бывших при Сталине, установить на африканском континенте, то негры через полвека Китай обгонят и не будут жалобно стоять с протянутой рукой перед мировым сообществом. Коммунизм, как сила "гнета" и мощная идеология, накормил полтора миллиарда китайцев и показал пример двум миллиардам африканцев, как надо работать и какую власть необходимо создать. В общественном сознании уже давно извращены такие понятия, как процесс развития и самоотверженный труд, а на смену им пришла психология свободы – лени, безделья, ухода в религию или поиска виновных, а также неспособность жертвовать и самоограничивать себя во имя достижения блага. Поэтому недаром существует истина: в школе, сурового и строгого учителя всегда ненавидят за то, что он требует и "угнетает", и только с годами осознают, что это самое "угнетение", понимаемое недоразвитым сознанием как зло и страдание, было истинным благом. Воистину вечно изречение о том, что добро так же редко, как тяжело достижимо и неблагодарно. Независимость от исторического наследия В отношениях между Россией и бывшими советскими республиками можно провести следующую аналогию.

Поэтому борьба за благо своего народа предполагает самопожертвование и героические усилия, т. к. пока основная масса народа "дорастет" до полного осознания каких-либо истин – проходят десятки лет, а то и полвека, и тогда бывает уже слишком поздно и народ прозябает во зле. Борьба за благо своего народа означает идти "против шерсти" и против невежества толпы, живущей сиюминутными, близорукими и эгоистическими потребностями, а также означает способность выдерживать осуждение и порою ненависть своего народа, который только после смерти начинает признавать правоту таких великих личностей, воспевать, прославлять и воздвигать им памятники – это доказывает история всего человечества. По Сократу, правящая элита может либо прикидываться, что не понимает истинного блага – чтобы в настоящем оставаться "хорошей", "своей" в сознании основной массы народа и чтобы не пожертвовать своей властью, богатством и сытой праздностью в борьбе за справедливые истины, либо может идти на поводу у необразованной толпы и преследовать того, кто в лицо говорит им правду. Так был казнен Сократ две с лишним тысячи лет назад, и его слова сбылись: "судить меня будут так, как дети судили бы врача". Сократ утверждал, что только мудрые люди имеют право управлять, лечить и судить свой народ, тогда как основная масса людей и тем более пресмыкающаяся посредственность не имеют такого права. Эту идею блага подтверждает история казахского народа: два с половиной века назад казахские ханы добровольно попросили Россию присоединить к себе казахские земли, и защитить от джунгар, истребляющих казахский народ. Казахские ханы понимали, что Россия принесет казахскому народу защиту границ, европейское просвещение, а также научит развитой государственности. Мудрые ханы повели за собой казахский народ и действительно принесли ему блага, присоединившись к источнику цивилизации – к России. И о каком самопожертвовании национальной "элиты" (считающих себя таковыми) может идти речь в наше время, кроме их желания набить свои карманы? Нынешнее поколение казахов не только оскорбило (например, Абая в казахскоязычных СМИ за его призыв учить русский язык – вот пример того, как ослепленные национализмом люди не принимают истину и выступают против своего предводителя) и поставило под сомнение выбор своих предков, но и показало свою неблагодарность, эгоизм и неуважение к этому выбору – к русскоязычным национальностям Казахстана. По логике казахских националистов русскоязычные "колонизаторы" виноваты в том, что принесли цивилизацию в Центральную Азию. Такие националисты ведут себя так – мол, кто вы такие на нашей земле, у нас якобы были основанные нами и построенные города, своя казахская наука в XVIII-XIX веках и развитая государственность, а вы всю жизнь нам мешали и не давали развиваться, и если бы не колонизация и страшное угнетение Российской империи, то Казахстан был бы сейчас и тут у каждого из них по-своему разыгрывается воображение, в соответствии с размером своего самомнения. Этим националистам следует поехать в Монголию и найти там наглядное пособие по самобытному развитию кочевой "государственности" с XVIII-го по XXI-ый век, а также внимательно изучить все сферы науки и образования, технологических и промышленных достижений кочевой цивилизации.

Вместе с казахскими националистами эти государи считают себя благородными спасителями родного языка и всего казахского народа, однако в результате это означает то, что они отчаянно борются против самих себя и против сохранения своей культуры, которая существует и процветает только на базе цивилизации. Они борются против цивилизации в самих себе, т.е. против того уровня личности внутри каждого казаха, который составляет понятие "общее" – научные знания цивилизации. А русским от этого ни жарко, ни холодно. И в конечном итоге проиграет только казахское аульное население, потому что все русскоязычные национальности, как и городские казахи, продолжают получать знания цивилизации на русском языке и идут в ногу со временем, однако качество преподавания и система высшего образования уже отстает от России. Освободив на государственном уровне казахский народ от "гнета" русского языка, они освободили его от гнета, т.е. силы развития, однако детей своих эти государи не осчастливили "освобождением", потому как они уже либо получили образование на русском языке, либо усиленно получают его на английском языке за границей, а "освобожденное" от ненавистной русификации аульное население Казахстана через 10 лет будет иметь образование как в начале прошлого столетия. Аульное население перед развалом СССР и так находилось на уровне образования 1950-х годов, однако идеологическая пропаганда и законодательная политика государей откинет это население еще на полвека назад. В казахской школе, казахский язык по своим лингвистическим функциям еще способен дотянуть до окончания среднего образования и даже на этом этапе уже значительно отстает от русской школы. Однако качественное высшее образование, тем более в технических вузах, не подлежит никакому сравнению с русским языком. Поэтому сами казахи, понимая это, начинают спешно переучиваться на русский язык в старших классах, чтобы получить высшее образование и профессию. Здесь возникает вопрос: тогда ради чего русский ребенок должен учить казахский язык? Лишь для того, что национальные правители объявили язык культуры казахов языком цивилизации? Но у русских есть своя культура, как и у корейцев, евреев, турков и т.д., а для того, чтобы культура казахов была нужна русскому человеку или что-то для него значила, для этого нужно родиться в ауле и с молоком матери впитать национальный быт, традиции, мировоззрение. А казахи учат русский язык не ради русской культуры, а ради научных знаний цивилизации, так же, как и все другие национальности это делают, т.е. выше уже было показано, что русский язык исторически соединяет в себе и уровень общего (наука) и уровень особенного (культура). Законы бытия невозможно изменить, зато их можно упорно не видеть и не хотеть осознать вечный принцип: никогда индивидуальная часть (национальный язык) не заменит и не превратится во всеобщее целое – в язык общечеловеческих знаний, созданный многими народами на протяжении тысячелетия. Целое всегда больше отдельной части, тем более обособленной и независимой, – эта истина относится как к языкам, так и ко всем сферам жизни. Таким образом, национальные правители пытаются превратить казахский язык в язык промышленности, образования, медицины, научно-технического прогресса, а также каким-то образом превратить язык индивидуальной культуры казахов в язык межнационального согласия для всех других национальных культур Казахстана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этот человек Моисей

Сама Библия подтверждает это в отношении жителей Ханаана - в рассказе о дочери Яакова и царе Шхема*. Мысль о том, что евреи в Египте восприняли обычай обрезания каким-либо иным путем, не через религию, дарованную им Моисеем, можно отвергнуть как абсолютно несостояте-льную. Теперь, запомнив, что обрезание было широко распространено в Египте, попробуем на минуту предположить, что Моисей был в действительности евреем, который задумал освободить своих соотечественников от служения египетским властителям и вывести их из страны, чтобы они обрели независимое, самостоятельное существование, - чего он в конце концов и достиг. Какой смысл был одновременно навязывать им обременительный обычай, который превращал их, так сказать, в египтян и неизбежно подкреплял воспоминания о Египте, если его цель была прямо противоположной - оторвать свой народ от страны рабства, и преодолеть его тоску по египетским "мясным горшкам"? Нет, то, с чего мы начали, и то, чем мы кончили, настолько несовместимо, что я осмелюсь предположить следующее: если Моисей дал евреям не только новую религию, но и обычай обрезания, то он наверняка был не евреем, а египтянином, а потому и моисеева религия была скорее всего египетской; учитывая же ее противоположность массовой религии Египта, она могла быть только религией Атона, с которой еврейская религия имеет несколько примечательных совпадений. * Используя Библию столь произвольно и деспотически, то есть принимая ее, когда это мне удобно, и отвергая, когда ее детали противоречат моим выводам, я сознательно подставляю свой метод под огонь суровой критики

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

Однако, по вполне очевидным данным середины 1980-х гг., этот закон только привел к тому, что частное преподавание стало более тайным, а плата возросла. Некоторые низкооплачиваемые преподаватели и студенты престижных учебных заведений оказавшиеся без финансовой поддержки, желали под риском наказания заработать хотя бы от 300 000 до 500 000 вон в месяц. Учащиеся и их родители рисковали быть пойманными, веря, что, подтянувшись по необходимым предметам, они смогут поступить в лучший университет. Однако, к концу 1980-х гг. система репетиторства, казалось, практически исчезла. Третья реформа была менее популярна. Министерство установило систему минимального количества выпускников, по которой увеличенный прием первокурсников был уравновешен в соответствии с требованием, чтобы каждый четырехгодичный колледж или университет выпустил как минимум 30% поступивших студентов. От юниорских колледжей требовалось выпустить минимум 15% будущих студентов. Эти квоты требовалось выполнить независимо ни от чего. Якобы предназначенная для гарантии увеличения числа выпускников колледжей, система также препятствовала студентам посвящать свое время политике.

Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
 Кризис современного мира

Однако это лишь наиболее внешняя сторона вещей, и не следует рассчитывать, что, объединив между собой все эти отдельные науки, можно получить некий действительный аналог античной физики. На самом деле в этих двух случаях различие,в сущности, состоит в глубочайшем расхождении между двумя подходами, о которых мы говорили выше. Традиционный подход обязательно возводит все науки к принципам, частными приложениями которых они и являются. Но именно от подобного возведения категорически отказывается подход современный. Для Аристотеля физика по отношению к метафизике была вторичной, а значит, зависела от метафизики и являлась применением к сфере природы принципов, стоявших над природой и лишь отражавшихся в ее законах. То же самое можно было бы сказать и о средневековой космологии. Современный подход, напротив, стремится утвердить независимость наук от чего бы то ни было, отрицая все, что выходит за их пределы, или по меньшей мере, объявляя это "запредельное" "непознаваемым", а значит, отказываясь на деле с ним считаться

скачать реферат Коллектив, история и современность

Однако последствия этого события оказались весьма серьёзными. Роль воспитателя, от которой отказалась школа, тут же перехватили различные структуры, не всегда безопасные: от общественных организаций до тоталитарных сект, от клубов по интересам до криминальных группировок. Последствия очевидны: утрата общественно-значимых ориентиров, распад культурных и моральных ценностей, дезориентация молодёжи в обществе, алкоголизм и наркомания. В этих условиях казахстанская школа провозгласила новую парадигму: "Образование через воспитание". Десять лет спустя общество независимого Казахстана осознаёт необходимость возврата от бездушного индивидуализма, порождённого капиталистическим обществом к ценностям коллективизма и альтруизма. К сожалению, за последнее время оказался забыт теоретический багаж советской школы, растрачен неоценимый практический опыт педагогов. На сегодня актуальной представляется задача возрождения этого опыта, его критического анализа, отбора из него тех истинных ценностей, которые помогут на современном этапе воспитывать благородную и нравственную личность строителя современного независимого Казахстана.

 Мистицизм звука

Как для того, чтобы заставить глаза увидеть самих себя, надо взять зеркало и посмотреть на отражение глаз, так для того, чтобы заставить реальное существо проявиться, все существо, тело и ум должны быть сделаны подобно зеркалу, чтобы в них это реальное существо могло видеть себя и осознавать свое независимое бытие. То, чего мы достигаем на пути посвящения, дорогой медитации, духовным знанием, есть реализация этого с помощью превращения самих себя в совершенное зеркало. Для того, чтобы объяснить эту идею, факиры и дервиши рассказывали такую историю. Однажды лев, странствуя по пустыне, обнаружил маленького львенка, играющего с овцами. Так случилось, что маленький львенок был воспитан вместе с овцами, и поэтому у него никогда не было возможности или случая осознать, кто он такой. Лев был очень удивлен, увидев, как львенок испугался его и убегает прочь в том же страхе, что и овцы. Лев прыгнул в самую середину овечьего стада и взревел: "Стой! Стой!" Но овцы бежали, и маленький львенок бежал тоже. Лев преследовал только львенка, а не овец, и говорил: "Подожди, я хочу поговорить с тобой"

скачать реферат Технология производства синергической активной пищевой добавки "Эхинацея Янтарная"

Аттестат Аккредитации №ГСЭН.RU.ЦОА.011.02. 2. радиологические исследования. Федеральный радиологический Центр. Аттестат Аккредитации № ГСЭН.RU.ЦОО.186 от 24.10.96г. 3. химический анализ. Контроль осуществляется контрольно-аналитической лабораторией АО “Антивирал”; 4. микробиологическая чистота. Контроль осуществляется Центром контроля качества при ОАО “НИТИАФ”, аккредитованной Минздравмедпром РФ. Лицензия ИГК № 00049. В соответствии с Правилами проведения сертификации в Системе сертификации лекарственных средств Системы ГОСТ Р входной контроль сырья производится только в аккредитованных лабораториях (органах), по адресу: 198216, СПб, Ленинский пр., д. 140, ГУЗ “Северо-Западный центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств”. В некоторых городах, где нет аккредитованных лабораторий, берется отбор средней пробы сырья и аккредитовывается независимой комиссией, после чего оформляется аналитический паспорт и ОТК смотрит параметры сырья. На основание полученных заключений будет оформляться паспорт завода- изготовителя. Технические условия на производство биологически активной добавки “Эхинацея янтарная”: ТУ 9797-004-35492597-99.

скачать реферат Вводная тема по истории Казахстана

Модуль I ЛекцияТема: Вводная. 1 час.План: I. Предмет и задачи курса “История Казахстана”. II. Общая характеристика источников. I. Предмет и задачи курса “История Казахстана”. “Народ у которого нет истории, подобен ребенку без отца и матери, всему учиться с самого начала. Мало того, народ, потерявший свою историческую память словно гибкая лоза – куда его согнешь, туда и пойдет” Ч. Айтматов. История казахского народа представляет собой важнейшую часть всемирной истории, поэтому её изучение занимает важное место в формировании исторического сознания молодежи. Казахи относятся к тюркским народам, занимают среди них четвертое место по численности и входят в первую десятку по занимаемой территории среди народов мира. Предки казахов, известные в истории под различными этнонимами, прошли сложный исторический путь. За свою долгую историю казахи внесли достойный вклад в мировую цивилизацию. Но в период колониальной зависимости были отняты история, его прошлое, его корни. Сегодня перед исторической наукой независимого Казахстана стоят огромные и ответственные задачи.

скачать реферат Фрейд З. Анализ конечный и бесконечный

В течение нескольких лет удалось вернуть ему большую часть его независимости, пробудить интерес к жизни и улучшить его отношения со значимыми для него людьми. Но не было продвижения дальше в прояснении его детского невроза, на котором была основана позднейшая болезнь, и было очевидно, что пациент считал свое положение очень удобным и не проявлял желания сделать шаг вперед, приближающий его к окончанию лечения. Это был случай лечения, которое подавляло само себя: оно оказалось под угрозой провала из-за своего — частичного — успеха. На этом этапе Фрейд решил зафиксировать временные границы анализа. Он сообщил в начале года пациенту, что этот год будет последним годом его лечения, независимо от того, чего он достигнет в это оставшееся ему время. В первый момент он не поверил, но когда убедился, что врач полностью серьезен, желаемое изменение произошло. Его сопротивление отступило, и в эти последние месяцы лечения он смог воспроизвести все воспоминания и раскрыть все связи, необходимые для понимания его детского невроза и овладения нынешним.

скачать реферат Особенности французского менталитета

В Декартовой картине Вселенной такое невозможно: существует одно тотальное общее движение внутри данного вихря, а уж частицы передают его друг другу, трогая соседа. Декарт определяет движение как смену соседства, ближайшего окружения, а не по шкале расстояния, дистанции. Его космос — близкодействие, тогда как дальнодействие в космосах Англии (Ньютон) и Италии (Галилей) предполагает пустоту и дискретность, диалог твердых тел (или математических точек) в вакууме, как свободных атомов (индивидуумов), независимых ни от чего. Как кот, который ходит сам по себе. Француз же — не атомарный человек, индивидуалист, стоящий вертикально, но прежде всего социальный человек, не вертикальный, но приклоненный туда или сюда: к даме в реверансе или к цели. И мышление его — не абстрактное, но ориентированное. Французский сознание — ситуационное, векторное, считающееся с обстоятельствами. Именно во французских социологических теориях, столь влиятельных в европейском гуманистическом XIX веке, человек объясняется как функция обстоятельств, продукт окружающих условий и воспитания.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Эволюция энергетических процессов у эубактерий

Эволюция энергетических процессов у эубактерий В главах 11 и 12 были обсуждены проблемы возникновения первичной клетки из гипотетической протоклетки и последующего пути прогрессивной эволюции первичной клетки. Как было обнаружено в 70-х гг., на раннем этапе этого пути могло произойти выделение трех основных ветвей, каждая из которых самостоятельно и независимо эволюционировала, результатом чего явилось существование в рамках прокариотной клеточной организации двух крупных таксономических групп: эубактерий и архебактерий. Подавляющее большинство известных прокариот относится к эубактериям. Именно у них достаточно хорошо изучены основные этапы прогрессивной эволюции, связанные с совершенствованием энергетических процессов. Архебактерии представляют собой к настоящему времени разрозненные группы со специфическими типами энергетического метаболизма. Имеющегося материала явно не достаточно для создания каких-либо эволюционных построений внутри группы архебактерий. ГЛАВА 13. БРОЖЕНИЕ. ТИПЫ ЖИЗНИ, ОСНОВАННЫЕ НА СУБСТРАТНОМ ФОСФОРИЛИРОВАНИИ Наиболее примитивным способом получения энергии, присущим определенным группам эубактерий, являются процессы брожения.

скачать реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

Система оценочных конструктов рекламозависимых потребителей отражает систему рекламных стимулов, тогда как у независимых преобладают функциональные и качественные характеристики товара. Не существует прямой связи между системой конструктов и ориентацией потребителей на рекламные носители. Научная новизна нашей работы состоит в том, что нами впервые было проведено деление потребителей на зависимых и независимых от рекламы, чего не было найдено в уже существующих исследованиях по психологии рекламы. Мы не только экспериментально доказали существование этих типов потребителей, но и изучили основные оценочные конструкты тех и других. Использование в практической деятельности знаний о психологической дифференциации потребителей может способствовать осуществлению более целенаправленной рекламной деятельности. Говоря о практической значимости нашей работы, хотелось бы отметить, что полученные нами результаты были использованы для повышения эффективности рекламных кампаний фирмы “Союз-Виктан” ЛТД. Дальнейшие наши исследования будут связаны с изучением сенсорно-перцептивной сферы потребителей с целью выяснения причин их ориентации на отдельные рекламные носители.

скачать реферат Социальные общности: понятие, формы, структура

Рабство служило основным разграничением между людьми, четко указывающим, какой человек является свободным (и по закону получает определенные привилегии), а какой — рабом (не имеющим привилегий). Рабство исторически эволюционировало. Различают две его формы: – патриархальное рабство – раб обладал всеми правами младшего члена семьи: жил в одном доме с хозяевами, участвовал в общественной жизни, вступал в брак со свободными; его запрещалось убивать; – классическое рабство – раба окончательно закабалили; он жил в отдельном помещении, ни в чем не участвовал, в брак не вступал и семьи не имел, он считался собственностью хозяина. Рабовладение – единственная в истории форма социальных отношений, когда один человек выступает собственностью другого, и когда низший слой лишен всяческих прав и свобод. Кастой называют социальную группу (страту), членством в которой человек обязан исключительно своим рождением. Достигнутый статус не в состоянии изменить место индивида в этой системе. Люди, по рождению принадлежащие к группе с низким статусом, всегда будут иметь этот статус независимо от того, чего они лично сумели достичь в жизни.

скачать реферат Философия санкхьи

Эти специфические объекты делятся на физические элементы, физические тела, порожденные родителями, и тонкие тела. Физическое тело состоит из пяти физических элементов, хотя некоторые и думают, что оно создано из четырех или только из одного элемента. Тонкое тело образуется в результате сочетания буд-дхи, аханкары, одиннадцати сенсорно-моторных органов и пяти тонких элементов. Физическое тело является основой тонкого тела, поскольку интеллект, аханкара и чувства не могут существовать без некоторого физического базиса. Выше уже говорилось, что Вачаспати рассматривал только эти два рода тел. Однако Виджняна-бхикшу полагает, что есть третий род, называемый телом, являющимся основой тонкого тела при переходе одного физического тела в другое. История развивающейся вселенной-это игра двадцати четырех начал, из которых пракрити является первым, пять физических веществ - последними, а тринадцать органов и пять тонких элементов - посредствующими. Но поскольку вселенная необходимо связана с миром многих я - свидетелей ее существования - и с теми, кто наслаждается ею, она не существует независимо ни от чего .

скачать реферат Анализ концепций смерти в философии С.Кьеркегора и М.Хайдеггера

Теперь, отложив в памяти некоторое представление о смерти, он продолжит жить, соотнося свои поступки с тем, что должно или недолжно ( т. е. с тем, что такими понятиями называет значимый взрослый), но отнюдь не с тем, что ему должно или недолжно успеть совершить до своей смерти. Без явной угрозы извне он не переживет своего предстояния перед смертью - если только особые мысли на этот счет не будут ему внушены или это не объяснится индивидуальными духовными особенностями. Приведу личный пример: после своих детских вопросов осознание своей личной смерти пришло ко мне только в возрасте около 14 лет, пришло случайно (небытие открыло себя), когда я читала книгу Мопассана "Милый друг": там была очень реалистично описана ночь, проведенная главным героем у гроба своего умершего друга. Потом эти мысли появлялись время от времени, независимо ни от чего (когда ужас охватывал меня). Более того, эти мысли появляются чаще тогда, когда я живу неполной жизнью, как сказал бы Хайдеггер, "неаутентичной" жизнью: работа не удовлетворяет меня, отношения с людьми формальны и так далее.

Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Экономическое развитие Казахстана

В-третьих, концепция государственного национализма и политический лидер тесно связаны и, в конечном счете, взаимодействие этого элемента с процессом экономического перехода не может игнорироваться. Данный факт уместен, поскольку производство продукции в Центрально-Азиатских республиках упало ниже уровня Советского периода. За период независимости Казахстана несырьевые секторы экономики находились на периферии интересов каждого из правительств республики. Как следствие, теперь аграрная, пищевая и другие отрасли остаются неразвитыми. Но есть и сферы деятельности, где наличествуют примеры успешного развития. За эти двеннадцать лет, правительство добилось определенных положительных результатов в вопросе организации коммунального хозяйства. Кстати, весьма высокие оценки ходу развития социальной отрасли в Казахстане дают и зарубежные специалисты. Но все же факт остается фактом: Казахстан не обладает конкурентоспособной несырьевой экономикой. Конечно, такой результат является следствием вполне объективных причин. Сейчас ситуация начинает меняться.

скачать реферат Декабристы и их роль

Но дело декабристов не было забыто. Уже тот факт, что молодые люди сознательно пошли на гибель во имя великого дела, презрев свои привилегии, значил и значит очень много .Участники студенческих кружков Московского университета конца 20-х,начала 30-х годов 19 века А.И.Герцен и Н.П.Огарев, петрашевцы -- все они считали себя последователями дела декабристов. Декабристские идеи близко принимались революционерами 60-х годов. "Когда я был студентом,-- вспоминал один из них,Л.Ф.Пантелеев, -- а затем и в последующие годы, дело декабристов всегда возбуждало огромный интерес, постепенно слагался особый пиетет к личности декабристов. Мало того, чувствовалась, в известной степени, преемственная связь текущего общественного движения с политическими идеалами декабристов". В России, независимо ни от чего будут помнить первых борцов против самодержавия и крепостничества- декабристов. М.В,Нечкина "День 14 декабря 1825 года" Москва. Издательство "Мысль". 1975 год; "Декабристы" Москва.Издательство"Наука".1982год; П.Ф.Никандров "Революционная идеология декабристов". Ленинград. Издательство "Лениздат".1976 год.

скачать реферат «Русская правда» П. Пестеля. Конституция» Н. Муравьёва

Открытое революционное вооруженное выступление осуществилось только через 80 лет после восстания декабристов, в 1805 году. Но уже как движение народных масс под руководством единственного революционного класса - пролетариата. Но дело декабристов не было забыто. Уже тот факт, что молодые люди сознательно пошли на гибель во имя великого дела, презрев свои привилегии, значил и значит очень много .Участники студенческих кружков Московского университета конца 20-х,начала 30-х годов 19 века А.И.Герцен и Н.П.Огарев, петрашевцы -- все они считали себя последователями дела декабристов. Декабристские идеи близко принимались революционерами 60-х годов. "Когда я был студентом,-- вспоминал один из них,Л.Ф.Пантелеев, -- а затем и в последующие годы, дело декабристов всегда возбуждало огромный интерес, постепенно слагался особый пиетет к личности декабристов. Мало того, чувствовалась, в известной степени, преемственная связь текущего общественного движения с политическими идеалами декабристов". В России, независимо ни от чего будут помнить первых борцов против самодержавия и крепостничества- декабристов. Список литературы М. В. Нечкина «Декабристы», 1982 г. А. И. Гессен «Во глубине сибирских руд », 1965 г. В. Соловьев «История России для детей и взрослых», 2001 г. Н. Я. Эйдельман «Обреченный отряд», 1987 г. Н. Я. Эйдельман «Твой девятнадцатый век», 1980 г. С. Ф. Мироненко «Декабристы.

скачать реферат Принципы банковского права

Центробанк представляет собой главный денежно-кредитный государственный орган. Это означает, что, осуществляя свою деятельность, преследуя при этом свои законодательно закрепленные цели, он должен исходить из высших интересов государства и общества, а также учитывать цели и действия других государственных органов, координировать с ними свою деятельность и поддерживать рабочие отношения. 3. Независимость центрального банка — продукт достаточно длительного периода ее становления и следует рассматривать в историческом и сравнительно-правовом аспекте, без чего невозможно получить сколько-нибудь достоверные и значимые результаты. Исходя из изложенного, представляется возможным выделить следующие элементы, составляющие в своей совокупности понятие «независимость центрального банка»: — институциональная независимость; — функциональная независимость; — имущественная независимость; — инструментальная независимость; — бюджетная независимость; — финансовая независимость; — кадровая независимость. Указанные элементы могут и должны иметь различную степень «выраженности» на практике. Институциональная независимость определяется положением центрального банка в системе органов государственной власти страны, его включенностью в систему разделения властей государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.