телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Национальная безопасность на рубеже веков

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Только в этом случае возможно обеспечить стратегическую стабильность и устойчивость мира на планете. Только в этом случае возможна осмысленная логика поведения человечества. В этой связи первое и главное, вокруг чего следовало бы максимально консолидировать усилия действительно независимых стран, состоит в необходимости ликвидации монополии одной страны или группы стран на оценку событий в мире. Объективная востребованность идеи ликвидации информационной монополии становится все более очевидной. Для этого как минимум должен быть объединен потенциал России, Китая, Индии, Малайзии, Республики Корея и многих других стран, стремящихся к реальной независимости и долговременной стабильности в мире. Рано или поздно, но свое слово в этом вопросе должна сказать и просвещенная Европа. Система обеспечения национальной безопасности - это такая сфера многогранной деятельности государства, где любая ошибка может оказаться роковой. Здесь не может быть неравнопрочных элементов, поскольку устойчивость таких систем всегда определяется наиболее слабыми из них. Примеров тому множество, самый яркий - сокрушение политической, социальной и экономической систем Советского Союза невоенными методами при наличии у него мощного оборонного потенциала. Совершенно очевидно, что основой обеспечения национальной безопасности России от внешних военных угроз в ближайшей перспективе будет оставаться стратегия ядерного сдерживания. Она заключается в угрозе применения ядерных сил против любого агрессора в масштабе, обеспечивающем нанесение ему заведомо неприемлемого ущерба. При этом мера ущерба должна исключать провоцирование агрессора на неоправданную эскалацию применения ядерных сил. Другими словами, речь идет о дозированном применении стратегических ядерных сил, адекватных угрозе. В настоящее время мало кто отрицает, что появление этой стратегии явилось мощным стабилизирующим фактором, удерживающим ядерные страны от применения своих стратегических сил на протяжении десятилетий. Не случайно, что, несмотря на окончание «холодной войны», стратегию ядерного сдерживания подтвердили в своих военных доктринах практически все страны ядерного клуба. Для обеспечения эффективности стратегии ядерного сдерживания как средства обеспечения национальной безопасности России необходимо, чтобы каждое из ядерных государств оставалось уязвимым для наших ядерных сил при любом сценарии развития конфликта. Причем уязвимость эта должна быть постоянной. Только тогда все страны ядерного клуба будут вынуждены стремиться к исключению эскалации конфликтов и искать компромиссные решения, и только тогда можно говорить о том, что стратегия ядерного сдерживания является стабилизирующим фактором. Любая попытка одного из государств снизить степень своей уязвимости до уровня, который породит у других государств сомнение в возможности его сдерживания, неотвратимо вызовет у них стремление повысить эффективность своих сил сдерживания до уровня, обеспечивающего необходимую уязвимость, то есть неизбежно приведет к гонке в области стратегических вооружений. Вот почему необходимо предельно жестко противодействовать любой попытке любого государства снизить эффективность российских сил ядерного сдерживания.

Вот почему сегодня крайне важно консолидировать усилия для предотвращения развязанной в мире глобальной информационной войны, опирающейся на то же самое «право сильного» и на современные технологии, поскольку эта война в конечном итоге сводится к стремлению достижения политических и иных целей невоенными средствами путем подавления воли к сопротивлению. При всей своей масштабности и многообразии проявления она может проводиться (и проводится!) весьма избирательно - от воздействия на целые государства и народы до отдельных слоев населения или отдельных граждан (с целью их дискредитации). Эта война неизбежно формирует агрессивную и заведомо конфронтационную информационную среду, которая теперь уже с полной очевидностью представляет нарастающую угрозу XXI века. Наверное, одним из самых важных завоеваний человечества после второй мировой войны было достижение стабильности в мире, и в частности на Европейском континенте. Это стало возможным только и исключительно за счет достигнутого баланса военных потенциалов СССР и стран Запада и активной дипломатии. Сложившаяся в послевоенный период система позволяла в течение более полувека удерживать ситуацию, постепенно расширяя безопасную зону в мире. Цена этой стабильности для нашей страны была непомерно высока, и мы заплатили эту цену низким уровнем жизни, сосредоточив интеллектуальные и материальные ресурсы прежде всего на обороне во имя мира на земле. Стабильность в мире была реальностью. В основе ее лежала мощная оборонная промышленность, способная производить практически любые образцы современного вооружения, и хорошо оснащенные этим вооружением Вооруженные Силы государства. Достижения в военно-экономической сфере позволили нам создать в этот период Ракетные войска стратегического назначения, ядерный подводный флот и стратегическую авиацию, способную нести ядерное оружие, систему предупреждения о ракетном нападении, контроля космического пространства, систему противоракетной обороны г. Москвы, тактическое ядерное оружие и высокоточное оружие как со специальной, так и с обычной боевой частью. Страна устойчиво занимала передовые позиции в космических программах. Все это давало веские аргументы для активной дипломатии и позволило уже в 70-е годы твердо встать на путь постепенного сокращения стратегических вооружений, фактически снижая уровень опасности в мировом масштабе. Но наряду с этим было и другое: неспособность политического руководства привести развитие страны в соответствие со сложившимися к тому времени мировыми тенденциями, заведомо затратная экономика. Все это привело к тому, что большая часть общества перестала разделять доминирующие в тот период цели государственного развития. Но это уже история. И дело здесь не в ностальгии. Куда важнее определить позицию, ориентированную на день завтрашний. Особенность современного этапа развития состоит в том, что формирование мифов, опирающееся на современные информационные технологии, стало мощным инструментом для активной политики ряда государств. Над созданием мифов «трудится» целая индустрия средств массовой информации, оснащенная самыми совершенными техникой и технологиями. Вот лишь несколько весьма характерных примеров. Пример первый - расширение НАТО на Восток.

К жизненно важным интересам Российской Федерации относятся долгосрочные геополитические интересы, обеспечивающие России: - статус великой державы; - способность влиять на глобальные процессы в мире; - экономическую стабильность; - суверенитет, целостность и неприкосновенность территории; - высокий жизненный уровень населения и его духовное развитие; - безопасную деятельность в Мировом океане и космическом пространстве, свободный доступ к важным международным экономическим зонам и коммуникациям. 2. Государство осуществляет ресурсное обеспечение (финансовое, материальное, кадровое) Вооруженных Сил Российской Федерации на уровне, позволяющем им выполнять поставленные задачи. 3. Основой предотвращения угроз национальной безопасности России на ближайшие 10-15 лет остается стратегическое ядерное сдерживание. 4. Вооруженные Силы Российской Федерации обеспечивают решение следующих задач: - поддержание стратегической стабильности в мире; - предотвращение агрессии, откуда бы она ни исходила; - уничтожение противника при развязывании им агрессивных действий против Российской Федерации или ее союзников; - участие в миротворческих операциях (по решению ООН). 5. Для решения этих задач Вооруженные Силы используют ракетно-ядерные силы и силы общего назначения. При неотвратимой угрозе жизненно важным интересам Российской Федерации возможно превентивное применение всего арсенала сил и средств Вооруженных Сил. 6. Для предотвращения военных конфликтов Российская Федерация использует весь арсенал прежде всего невоенных средств, включая дипломатические, экономические и другие средства. 7. Вооруженные Силы Российской Федерации должны быть способны к ведению боевых действий в любой среде: на суше, море, в воздухе и космосе. Достижение успеха должно обеспечиваться концентрацией усилий на главных направлениях и преимущественно меньшим числом личного состава, как правило, не вводя его в зону действия огневых средств противника. 8. Вооруженные Силы Российской Федерации действуют в рамках Конституции и законов Российской Федерации. Руководство Вооруженными Силами осуществляет Верховный Главнокомандующий - Президент Российской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации находятся вне политики. Партийная агитация в них не допускается. 9. Повседневная деятельность Вооруженных Сил организуется в соответствии с планами боевой подготовки и боевого применения, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации под руководством министра обороны Российской Федерации. Ответственность за соблюдение в повседневной деятельности основных положений Военной доктрины возлагается на органы законодательной и исполнительной власти всех уровней в пределах полномочий, определенных Конституцией и законами Российской Федерации. Достойное будущее России в мировом сообществе немыслимо без эффективной системы национальной безопасности, важнейшие составляющие которой - боеспособные Вооруженные Силы РФ и потенциал военно-промышленного комплекса. Сохранение этих базовых компонентов на необходимом уровне должно стать абсолютно приоритетной государственной задачей. У нынешних политических руководителей государства имеется возможность осуществить эту высокую миссию и тем самым войти в историю созидателями новой России. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Американская империя

Военный мир будущего Военные теоретики современной Америки полагают, что ошибкой является простая экстраполяция современных процессов в сфере глобальной силовой политики на будущее. «Такая стратегия позволяет предсказать будущее, а его нужно не предсказывать, а создавать». Ключом к миру 2025 г., как полагают Д. Смит, М. Корбин и К. Хелман, «в котором американские ценности будут доминировать и в котором Америка останется лидером, является изменение баланса основных элементов национальной мощи. Военная мощь, которая в последние 60 лет была доминирующим элементом во внешней политике США, должна быть дополнена политическими, экономическими, социальными и информационными компонентами национальной безопасности». Военные вызовы XXI века американские теоретики делят на пять групп: ядерная война; крупномасштабная война на театре военных действий с применением обычных войск и вооружений; террористические атаки на собственно американскую территорию и на американские базы за рубежом; конфликты локального масштаба; подъем держав, поставивших себе целью достижение равенства с США

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

В мирное время Военно-воздушные силы выполняют задачи по охране государственной границы России в воздушном пространстве, оповещают о полетах иностранных разведывательных аппаратов в приграничной полосе. Исторический опыт нашего государства и вооруженные конфликты 2-й половины XX века подтверждают, что в современных условиях и на ближайшую перспективу обеспечить национальную безопасность России можно лишь при наличии сильных Военно-воздушных сил. Военно-Морской Флот является одним из важнейших внешнеполитических атрибутов государства. Он предназначен для обеспечения безопасности и защиты интересов Российской Федерации в мирное и военное время на океанских и морских рубежах. Создание военно-морского флота России датируется концом XVII века. По  инициативе   Петра I  в течение зимы 1695/96 г. в глубине России,  под Воронежем  на  Дону,  под  Москвою на Оке, в других городах и селах были построены сотни гребных судов и два парусных корабля: “Апостол Петр” и “Апостол Павел”. Появление русского флота под Азовом обеспечило победу, под впечатлением которой боярская Дума 30 октября 1696 г. приняла решение: “Морским судам быть.”. С этой даты российский флот ведет отсчет своей официальной истории.

Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 12 (680) 27 марта 2007 года

Речь идет об известном сюжете из первой половины 1970-х годов, когда базовые принципы и конкретные алгоритмы криптографии с открытым ключом были открыты одновременно и независимо в «параллельных мирах»: коллективом засекреченных математиков из разведслужб и учеными академического сообщества. О работах криптографов из английской спецслужбы GCHQ (Штаб-квартира правительственной связи), чуть-чуть опередивших общепризнанных в мире первооткрывателей Диффи, Хелмана, Райвеста, Шамира и Адлемана, известно уже около десяти лет. Но в этой истории до последнего времени оставался один непроясненный и довольно существенный нюанс о роли Агентства национальной безопасности США. Ибо еще четверть века назад, на рубеже 197080-х годов тогдашний директор АНБ адмирал Бобби Инман в одном из выступлений мимоходом отметил, что принципы криптографии с открытым ключом были изобретены в стенах его спецслужбы на несколько лет раньше, чем вышла новаторская работа Уитфилда Диффи и Мартина Хелмана. И поскольку в дальнейшем от каких-либо комментариев АНБ упорно уклонялось, то после документально подтвержденного признания английской спецслужбы в 1997 году получалось, что одна и та же важная криптотехнология была изобретена независимо и сразу в трех местах Столь удивительное совпадение многим представлялось маловероятным

скачать реферат Право международных организаций

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА» Курсовая работа Право международных организаций Выполнила: студентка 4 курса юридического факультета дневного отделения 41 группы Рожинская В.П. Научный руководитель: преподаватель Смаль А.Ф. Брест 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 1. ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. . .5 2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 18 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ .21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .27 ПРИЛОЖЕНИЕ . 29 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. На рубеже XX – XXI веков в мировом сообществе произошли глубокие изменения, с помощью которых существенно обновляется вся система международных отношений. Мир находится на переломном этапе своего развития и формирования нового типа цивилизации. Продолжается борьба двух концепций мирового устройства – многополярной и однополярной. Все еще сильна роль военно-силового элемента во внешней политике ведущих мировых держав. После завершения агрессии США и Великобритании против Ирака, которая показала, что международное право не в состоянии защитить суверенитет и территориальную целостность государств, многие страны пересматривают подходы к обеспечению международной и национальной безопасности.

 Введение в теорию национальной безопасности

А вот операции Русского флота в Архипелаге во второй половине ХVIII-го века и в первой половине Х1Х-го века имели огромное стратегическое значение, так как создавали геополитическое окружение злейшего врага России на юго-западном направлении - Турции. ГЛАВА 4. 1. "Кризис системы обеспечения национальной безопасности страны на рубеже 90-х гг." - формулировка неправильная. Более правильно было бы, как и для случая с Российской империей, говорить о кризисе ЭЛИТЫ и системы управления СССР на рубеже 90-х гг., ибо всегда была возможность воспользоваться и КИТАЙСКИМ ВАРИАНТОМ. 2. "Почвеннические" и "космополитические" тенденции в теории и практике. Эта формулировка - стыдливое лукавство, более точно "национальные" и "интернациональные" тенденции в теории и практике.            > 3. "Кризис российской государственности ........" хотя эта и подобные формулировки и верны при поверхностном взгляде, однако их следует избегать ибо для раскрытия истинных причин этого явления придётся встать на определённую политическую позицию ибо слишком мал временной отрезок для объективного анализа, что для фундаментального труда будет просто несолидно

скачать реферат Автомобильный транспорт

Географию автомобильного транспорта. Экономическую характеристику автомобильного транспорта РФ и современные проблемы. Данное исследованиепроизводилось в период с 1997-2002 год ииспользовались все известные нам методы исследования: экономический, картографический анализ, статистическийметод и факторный анализ. 1. Роль транспорта в воспроизводственном процессе. .В государстве столь обширном, как наше, совершенно особую роль играет транспорт. Роль и экономическую, и политическую и, если хотите, психологическую1. транспорт –это нечто большее, чем просто сектор экономики2. В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасностьи целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать обегоисторической роли в становлении и развитии Государства российского.Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод иразруха, в годы восстановления народного хозяйства.

скачать реферат Национальные интересы России в пограничной сфере

Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные положения современной политической науки, геополитической теории и теории национальной безопасности. При раскрытии предмета исследования использовались такие общенаучные методы, как системный подход и анализ. Структурно-функциональный метод, методы классификации и систематизации, интуитивно-логический методы анализа и прогнозирования. Нормативно-правовую основу исследования составили законодательные акты Российской Федерации в области обороны, внешней политики, национальной безопасности, среди которых: Концепция национально безопасности РФ, другие нормативно-правовые акты, регламентирующие политику РФ по обеспечению безопасности в приграничных регионах и регламентирующие российскую миграционную политику. Методами исследования послужили сравнительно-исторический, проблемно-хронологический методы. Хронологические рамки исследования охватывают период рубежа XX-XXI веков, - 1991-2010 годы, время, когда означенные проблемы проявились и набрали силу.

скачать реферат Внутренние миграционные потоки высококвалифицированных кадров на примере развитых стран ЕС

В одни эпохи миграция была не очень значимым, зато в другие - важнейшим фактором изменения облика цивилизации. В последние годы миграция все большее становится вызовом, иногда угрозой безопасности личности, общества, государства. Миграция привела к серьезным изменениям как в принимающих, так и в отдающих странах. В принимающих странах начала набирать силу ксенофобия. В результате на рубеже веков проблема миграции стала центром общественного внимания. Миграция и проблемы ее регулирования стали темой острых политических дискуссий в мире, что актуализирует необходимость изучения данной проблемы. Ключевое значение миграции в социально-экономических, политических процессах государств в полной мере очевидно на примере стран Европейского Союза. Сегодня проблемы миграции занимают центральное место в дискуссиях по вопросам государственной политики на национальном, региональном и международном уровне и являются основополагающими в мандате и политике МОТ. Миграция – сложное явление, она затрагивает экономическое, политическое и социальное развитие на глобальном и региональном уровне, на уровне отдельных стран и отдельных граждан и их семей.

скачать реферат Федеральная резервная система и политика НацБанка РБ: сравнительный анализ

Достижение банками высокого авторитета сопровождалось обострением политических противоречий, и они прекратили свое существование. В 1863 году с принятием Закона о национальных банках был сделан определенный шаг в направлении к созданию центрального банка. Закон явился вторичной попыткой упорядочить банковскую систему путем унификации выпуска банками банкнот и усиления банковской системы в целом. Закон был принят также с целью облегчения финансирования гражданской войны. На основании закона возник новый класс банков — национальных, работа которых находилась в ведении контролера денежного обращения, входившего в состав аппарата казначейства. Эти банки пользовались определенными привилегиями в обмен на применение к ним более строгих требований в отношении поддержания ими определенных соотношений между различными частями их балансов. Вместе с тем новая денежная система не смогла предотвратить в конце XIX-начале XX веков неоднократного возникновения паники. Где-то на рубеже века стало очевидно, что система того времени приводила к росту денежной массы и кредита.

Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

Если наши государственные органы по-прежнему будут относится к этому безучастно, то мы на пороге ХХ! века войдем вслед за Россией в ситуацию "демографического креста", когда численность снижается уже не только из-за процессов внешней миграции, но и естественным образом. Эта тенденция должна быть немедленно остановлена". Казахстан 2030. Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы. "Раритет" 2002. С. 24 Что касается Концепции национальной безопасности РФ то, совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства определяет национальные интересы России в областях: международной, информационной сферах, в области военной (оборонной), пограничной и экологической безопасности. Интересы личности состоят в полном обеспечении конституционных прав и свобод, личной безопасности, повышении качества и уровня жизни, в духовном (нравственном и интеллектуальном образовании), физическом развитии. Интересы общества состоят в упрочении народовластия, создании нравственно - правового государства, в социально-экономическом развитии, достижении и поддержании общественного согласия в России.

скачать реферат Эволюция системы европейской безопасности от СБСЕ к ОБСЕ

Эта глава состоит из 3 параграфов: История создания СБСЕ, «Заключительный акт СБСЕ», а также Деятельность СБСЕ с 1975 по 1989 год. Глава II раскрывает деятельность СБСЕ в 90-х годах, включая и преобразование данной организации из простых совещаний в полноценную организацию. Данная глава состоит из 5 параграфов, из которых, первые четыре показывают переход от СБСЕ к ОБСЕ, а также деятельность ОБСЕ по сегодняшний день, пятый параграф посвящен структуре основных органов ОБСЕ. Глава III посвящена участию Азербайджанской Республики в ОБСЕ, а также деятельности Минской группы ОБСЕ. Глава IV затрагивает проблемы европейской безопасности в XXI веке. На рубеже веков крупными дестабилизирующими факторами на европейском пространстве стали межэтнические противоречия и конфликты. Все более заявляют о себе такие явления, как терроризм, распространение наркотиков, организованная преступность. Наиболее надежный путь обеспечения безопасности и стабильности и предотвращения конфликтов в Европе – это создание на континенте полноценной архитектуры безопасности, основанной на сотрудничестве между различными организациями на прочной основе уважения норм международного права, принципов Устава ООН.

скачать реферат Основные тенденции развития Российской империи в начале ХХ века

Вступление на престол Николая II (1894 г.) пробудило надежды тех, кто по прежнему стремился, беря за образец общественные ценности современных промышленно развитых стран, к реформам, таких, как отделение религии от государства, гарантия основных свобод, наличие выборных органов власти, национальный суверенитет. В адрес царя поступали прошения, в которых земства высказывали надежду на возобновление и продолжение реформ, предпринятых в 60-70 гг. 29 января 1895 г. Николай II в своей речи перед представителями земств категорически отказался от каких бы то ни было уступок и, назвав их «бессмысленными мечтаниями», заявил: «Пусть все знают, что Я, посвящая все свои силы благу народному, буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его мой незабвенный, покорный Родитель». На рубеже веков у царской власти была лишь одна насущная политическая задача - во что бы то ни стало сохранить самодержавие. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Подобно тому как политическая система Российской империи значительно отличалась от западной, развитие капитализма в стране имело свою специфику.

скачать реферат Новое информационное общество

Знания имеют неоспоримые преимущества по сравнению с материальными ресурсами - фундаментом предыдущих этапов развития общества. Материальные ресурсы жестко подчиняются законам сохранения. Если вы берете что-то у природы - вы обостряете экологические проблемы, если же пытаетесь взять у соседа - порождаются конфликты и войны. Социально-экономическая структура общества, базирующаяся на информационной экономике, уже по своей сущности избегает большинства социально-экономических и экологических проблем и в потенциале предполагает экспоненциальное развитие общества по основным его параметрам (“знания - порождают знания”). Государственная политика в области информатизации России, получившая новый импульс на рубеже 1993-1994 гг., включает следующие основные направления: - создание и развитие федеральных и региональных систем и сетей информатизации с обеспечением их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве России; - формирование и защиту информационных ресурсов государства как национального достояния; - обеспечение интересов национальной безопасности в сфере информатизации и ряд других направлений.

скачать реферат Секты и национальная безопасность

Секты и национальная безопасность (или о чем молчит власть) Однажды мой друг, врач, слушая мои лекции, поправил меня, сказав, что в движении сперматозоидов существует закон массы, только поэтому удается достичь цели одному. Конечно, я знал это, но в лекциях всегда говорил, что из 500 000 000 (пятьсот миллионов! примерно) сперматозоидов к цели, добегает самый сильный, первый, главный. Я использовал данный пример, желая показать уникальность человека, уже избранного из двух сот миллионов себе подобных. Поэтому, само зачатие меня и каждого человека невероятно уникально, неповторимо и единственно. Именно в день зачатия "Я - как особое творение" состоялся как чело-век. Мое Чело создано на Век. И век каждого из нас абсолютно индивидуален, неповторим. Так вот, мой друг, он же военный врач, мой консультант, попросил меня рассказать в "семье" наркоманов, алкоголиков и их родственников историю о "Законе Массы". Именно вся масса сперматозоидов содействует приходу одного. Приход этого Единственного и решает все. Теперь посмотрим на историю возникновения "массы" секты бандитов- большевиков, информационный сифилис которой завезли марксисты- ленинцы, подцепив его в изотерических и оккультных кругах европейских домов - масонов.

Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Социальные опасности

На рубеже веков и тысячелетий государственная политика в сфере безопасности кардинально изменилась. Если раньше «могущество страны определялось военной мощью, сегодня оно измеряется квалификацией ее рабочих, искусством менеджеров и силой технологий». В зависимости от характера государственной политики в сфере безопасности сегодня можно выделять 3 основных типа государств: • вестфальские; • «недостаточные»; • поствестфальские. Современные вестфальские государства отличаются хорошо развитой экономической и политической базой, высокой способностью к самоуправлению, самостоятельностью в определении форм правления, принципов внутренней организации, отношений с религиозными конфессиями. Подобное государство обладает монополией на использование средств насилия, не признает над собой верховенство какой-либо власти. Вестфальское государство является государством нацией. Через систему суверенитета оно воздвигает стену между собственным и другими обществами, в сфере безопасности опирается преимущественно на свои военные возможности.

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Свёртывание торгово-экономических связей в рамках СНГ РФ смогла компенсировать экспортом сырья в дальнее зарубежье. Поскольку большинство российских операторов представляют интересы частного бизнеса, то экономическая привлекательность постсоветского пространства в их глазах резко упала. Геостратегические интересы РФ и проблемы национальной безопасности не входят в число приоритетов частного предпринимателя, поэтому в промышленно развитых странах их учёт полностью относится к компетенции государства. В США правительство не только оказывает всемерную поддержку своим компаниям и фирмам за рубежом, но и контролирует географическую направленность их деятельности в соответствии с доктриной национальной безопасности. В РФ подобного подхода нет. Несмотря на сохраняющуюся тенденцию ослабления экономического сотрудничества между странами СНГ, РФ по-прежнему остаётся для них центром притяжения как более сильный и экономически развитый партнёр. В свою очередь, и российская сторона в целом заинтересована в сохранении кооперационных связей с партнёрами по СНГ, в том числе в машиностроении и оборонных отраслях, а также в сфере торговли сырьевыми ресурсами и потребительскими товарами.

скачать реферат Проблемы экономической безопасности России в условиях перехода к рынку

Разумеется это невозможно без наличия новых технологий. Поэтому, например, Япония тратила огромные средства на закупку за рубежом запатентованной технологии и ноу-хау для своей промышленности. У нас, в России, необходимо защитить прежде всего сельское хозяйство, легкую и пищевую промышленность, повысив пошлины на ввозимые из-за рубежа товары этих отраслей, за исключением тех, которые мы не производим (например, тропические фрукты). Кроме того, необходимо ввести систему стандартов и качественных характеристик на импортируемые товары, что, во-первых, послужит средством ограничения импорта, а, с другой, улучшит его качество. В области финансовой сферы необходимо ограничить иностранные инвестиции в уязвимые для национальной безопасности отрасли и сферы деятельности (финансы, торговля, обрабатывающая промышленность, недропользование, телекоммуникации, электроэнергетика и т.д.). Эти действия по нормализации макроэкономической ситуации и стимулированию инвестиционной активности в сложившихся условиях значительной недогрузки производственных мощностей и падения спросовых возможностей населения должны дополняться специальными мерами по стимулированию спроса, восстановлению сбережений граждан и оборотных средств предприятий.

скачать реферат Военная политика США сквозь призму философии и персоналий

В письме, в частности, говорится, что «успешное разоружение, восстановление и демократическая реформа Ирака должны оказать решающее воздействие на демократизацию всего Среднего Востока», которая, как подчеркивается в письме, должна рассматриваться в качестве «цели первостепенной стратегической важности для Соединенных Штатов». В письме особо отмечается, что «все, кто присоединился к коалиции, все, кто не вошел в нее, все, кто выступал против военной акции, и большинство иракского народа и его соседей, должны понимать, что мы намерены перестроить Ирак и обеспечим необходимые ресурсы и останемся там настолько, насколько это потребуется». Появление письма связано с именами пентагоновских ястребов, вице-президента Чейни и его окружения. На это письмо следует обратить особое внимание, так как предыдущие вышеупомянутые послания центра «Проект для нового американского века» предваряли и в точности определяли траекторию дальнейшей политики администрации Буша в войне против терроризма. Интересно отметить, что среди подписантов появились лица, ранее не ассоциировавшиеся с центром. Среди них Роберт Асмус, бывший заместитель госсекретаря по проблемам Европы; Айво Даалдер, известный член аппарата Совета безопасности при Клинтоне; Роберт Джелбард, бывший посол США в Чили и Индонезии; Мартин Индик, посол США в Израиле при Клинтоне; Деннис Росс, его главный советник по палестино-израильским переговорам; Уолтер Слоукомб, один из высших должностных лиц в Пентагоне при Клинтоне, и, что самое важное, Джеймс Стейберг, заместитель советника по национальной безопасности у Клинтона, сейчас возглавляющий направление внешнеполитических исследований во влиятельном Брукингском институте (Brooki gs I s i u io ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.