телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Защита прав потребителей

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ведомственные акты, как правило, содержали нормы, ущемляющие интересы потребителей, а в некоторых случаях и прямо противоречащие законодательству. Действующее законодательство не вполне соответствовало и нормам международного права, в частности единогласно принятым 9 апреля 1985 года «Руководящим принципам для защиты интересов потребителей» (Резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 30/248). Это несоответствие проявлялось, прежде всего, в том, что не все права потребителей, признанные международным сообществом (право на информацию, на безопасность, на просвещение, на возмещение вреда, право объединяться в потребительские организации для защиты собственных интересов), были надлежащим образом законодательно урегулированы, а те, которые нашли отражение в законодательстве, не имели механизма реализации и поэтому носили декларативный характер. Ко всему прочему, отсутствовала система государственной защиты потребителей. Такое положение способствовало созданию условий для навязывания потребителям явно невыгодных для них условий договора, товаров, не пользующихся спросом, и т.д. В условиях свободы предпринимательской деятельности, отсутствия культуры потребления проблема возникновения специального законодательства встала особенно остро. Переворотом в создании потребительского законодательства стало принятие 22 мая 1991 года Закона СССР «О защите прав потребителей», который так и не вступил в силу в связи с распадом СССР. Закон содержал множество положений, не разработанных в гражданском законодательстве. Преимуществом закона было наличие в нём механизмов его реализации. Закон не только требовал привычного принятия подзаконных актов, но и прямо запрещал создание ведомственных документов, затрагивающих интересы потребителей. Закон СССР «О защите прав потребителей» был одним из первых нормативных актов, закрепивших право граждан на компенсацию за причинённый моральный вред. В то же время некоторые положения этого закона, например, право граждан на гарантированный минимум потребления, носили декларативный характер. Закон РФ «О защите прав потребителей» вступил в силу 7 апреля 1992 года. Одной из существенных гарантий защиты прав потребителей стала норма, запрещающая ущемлять права потребителей по сравнению с установленными в Законе при принятии других нормативных актов, затрагивающих интересы потребителей. Не менее важна норма Закона, которая предоставила право принимать нормативные акты, затрагивающие интересы потребителей, только Правительству РФ, прямо запретив ему поручать принятие таких актов министерствам и ведомствам. Закон определил, что потребителем является гражданин, который приобретает или намеревается приобрести товары (работы, услуги) для личных нужд. Выводя из сферы действия Закона юридические лица, законодатель подчеркнул необходимость установления повышенных гарантий защиты для рядового потребителя. Впервые в российском законодательстве были закреплены признанные международным сообществом права потребителей и гарантии реализации этих прав. Закон предусмотрел повышенные гарантии при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу граждан, установив десятилетний срок ответственности изготовителя за выпущенную продукцию, как перед потребителем, так и перед другими лицами, независимо от наличия между ними договорных отношений.

Они действуют на территории одного или нескольких субъектов РФ. В Положении подробно прописаны методы и формы осуществления территориальным управлением своих функций. Территориальное управление вправе : направлять в ГАК РФ предложения по совершенствованию соответствующего законодательства, практики его применения; направлять обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых неправомерных актов, о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, а также о расторжении или изменении заключённых соглашений, противоречащих антимонопольному законодательству; вносить в органы исполнительной власти РФ и органы местного самоуправления на территории деятельности территориального управления предложения о введении или отмене лицензирования и квот, а также о предоставлении льгот, льготных кредитов и отдельных видов государственной поддержки; осуществлять полномочия, предусмотренные Законом РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»; направлять нарушителям антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, о защите прав потребителей предписания о прекращении этих нарушений и т.п.; принимать решения о наложении штрафов за названные нарушения, административных взысканий; устанавливать наличие доминирующего положения хозяйствующих субъектов на соответствующих товарных рынках; принимать решения о полном или частичном приостановлении рекламной деятельности в случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в представленный территориальным управлением срок; обращаться в суд, арбитражный суд с исками и заявлениями, участвовать при рассмотрении в суде или арбитражном суде дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей и законодательства о рекламе; направлять в соответствующие правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе . Совместным письмом ГАК РФ и Генеральной прокуратуры РФ от 28 августа 1995 года территориальным управлениям вменено в обязанность в недельный срок направлять в органы прокуратуры для правовой оценки и принятия процессуального решения требований к безопасности товаров (работ, услуг), а также других нарушениях законодательства. Приказом ГАК РФ от 4 апреля 1996 г. № 42 утверждено «Положение о порядке рассмотрения Комитетом и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей» . 2.3.  Контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) Центральным органом исполнительной власти РФ, осуществляющим государственное регулирование и межотраслевую координацию работ по стандартизации, метрологии и сертификации в настоящее время является Государственный комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт РФ). Закон РФ «О защите прав потребителей» (статья 42, пункт 3) возлагает на федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), ответственен этот орган и за организацию и проведение работ по обязательной сертификации товаров (работ, услуг).

Всего в течении 2002 года специалистами управления совместно с ветеринарной инспекцией проверено 49 предприятий розничной и оптовой торговли, реализующих яйцо. Снято с реализации 6125 шт., 1800 шт. направлено на промышленную переработку, взыскано штрафных санкций 5250 руб. Организованы проверки по качеству хлебобулочных изделий, вырабатываемых местными производителями. За прошедший год в 54 предприятиях торговли проведены проверки по соблюдению правил продажи хлеба, хлебобулочных изделий. Основными нарушениями являются недовес хлеба (в 7-ми случаях) и без представления товарно-транспортных накладных ( в 10-ти случаях). Разобрано 18 жалоб на реализацию некачественного хлеба ( продажи хлеба с посторонними включениями, с признаками картофельной болезни, не соответствия требованиям нормативной документации;. Совместно с отделом транспорта и связи и представителями транспортной инспекции проведено 15 проверок (проверено 55 транспортных средств) по вопросам соблюдения правил предоставления услуг по перевозке пассажиров городским автотранспортом. Выявлены нарушения, ущемляющие права потребителей в части предоставления льгот, предусмотренных Постановлением правительства РФ о частных транспортных средствах; в 20% транспортных средств отсутствуют контрольно-кассовые машины. В I квартале 2003 проверено 18 торговых предприятий и торговых точек на рынках по правилам продажи консервов рыбных. Установлено, что в 18-ти случаях не представлены (либо представлены не в полном объёме и не надлежаще оформлены) сопроводительные документы на консервы рыбные (сертификаты соответствия и качественные удостоверения). Реализация данной продукции приостановлена (360 банок на сумму 5,5 тыс.руб); проведены совместно с ветеринарной службой города тематические проверки по правилам продажи яйца куриного, в результате которой снято с реализации 1055 шт. яиц, составлено 3 протокола об административном правонарушении; организованы проверки по качеству хлебобулочных изделий, вырабатываемых местными производителями. Проверено 7 мини-пекарен и кулинарных цехов и 13 предприятий торговли по правилам продажи хлебобулочных изделий. Основным нарушением на мини-производствах является непредставление сопроводительных документов на муку и ненадлежащее оформление товарно-транспортных накладных при отпуске продукции. На предприятиях торговли – отсутствие упаковки в мелкой рознице, неполное оформление ценников (как правило, отсутствует масса изделия) и в 2-х случаях установлен недовес хлеба. Проведена выставка – дегустация ржаных сортов хлеба, вырабатываемых местными производителями. Предоставлено 34 образца хлеба от 4-х производителей; за период с 15 декабря 2002 г. по 15 марта 2003 года проверено 19 торговых предприятий и частных предпринимателей на рынках города, осуществляющих розничную реализацию парфюмерно – косметических товаров. Во всех проверенных предприятиях выявлены характерные нарушения: - отсутствие документов, подтверждающих качество товара (сертификаты соответствия и качественные удостоверения на продукцию российского производства); - установлена реализация парфюмерно-косметических товаров без перевода на русский язык, маркировки; - не соблюдаются условия хранения в мелкорозничной торговой сети.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. 4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. 5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины

скачать реферат Регулирование цен в Швейцарии

Статистика по розничным ценам охватывает следующие позиции с под­робной разбивкой: продовольственные товары, напитки и табак, одежда, квартирная плата, отопление и освещение, оборудование и отдых. От­дельно рассматривается движение цен на отечественную и импортную продукцию.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Регулирование цен является главным инструментом государственного воздействия на все отрасли , такие как сельское хозяйство , промышленность, энергетика , текстильное про-во и т.д. В Швейцарии принят целый ряд нормативных документов, с помощью которых государство воздействует на процесс ценообразова­ния в стране. Прежде всего это Постановление федерального правитель­ства о защитных ценах на товары , также ряд законов и постановле­ний по конкретным отраслям и видам продукции. Как мне кажется сделано очень правильно , тем самым государство непосредственно напрямую участвует в экономических процессах страны . ПЛАН. 1 ВВЕДЕНИЕ 2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ. 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЦЕН 4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В С /Х ОТРАСЛИ 5 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ. 6 ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров (работ, услуг), а также в нарушении прав потребителей, установленных законами или иными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно формируют соответствующие структуры. Законодательство предоставляет органам местного самоуправления право не только рассматривать жалобы потребителей и консультировать их по проблемам защиты прав потребителей, но и анализировать договоры, заключаемые хозяйствующими субъектами с потребителями. При выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества или опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления вправе согласно статье 44 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) информировать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг); при выявлении продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно – приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг).

 Энциклопедия женского здоровья

Изменения в структуре семьи также создали новые трудности, имеющие непосредственное отношение к здоровью женщины. На смену существовавшей ранее большой семье в середине века пришла семья, состоящая из двух поколений. Семья с тех пор продолжала видоизменяться, превращаясь в семью с двумя кормильцами, что имело еще большие последствия. Причиной этих изменений явилось расширение роли женщины в обществе и массовое поступление женщин на работу. В настоящее время женщины отстояли свои права во многих сферах деятельности, и сейчас в обществе идет пересмотр установок, ценностей и структур - созидательный процесс адаптации к происшедшим изменениям. Движение в защиту прав потребителей, а также увеличение объема знаний у женщин о самих себе дали толчок к созданию новых отношений между врачом и пациентом, отношений партнерства, базирующихся на образованности пациента, его осведомленности, сложности натуры и желании знать. Женщины хотят снять покров тайны со всего, что связано с их здоровьем. Больше нет покорного следования рекомендациям экспертов - включая врачей

скачать реферат Защита прав потребителя

Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца либо по месту нахождения ответчика, либо по месту причинения вреда. Если дело связано с нарушением прав потребителя, то он освобождается от уплаты пошлины по искам.Статья 40. Полномочия федерального антимонопольного органа. Федеральный антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Этот орган направляет: В пределах своей компетенции предписания изготовителям о прекращении нарушений прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров, на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены , и о приостановлении продажи товаров. Материалы о нарушении прав потребителя в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Кроме экономических мер по поддержке не государственных предприятий этой сферы (в частности, системы налогообложения, позволяющей таким учреждениям эффективно функционировать), здесь требуется и определенный пересмотр правовой базы, направленный в первую очередь на защиту прав потребителей (при банкротстве пенсионных фондов, обеспечении стандартов качества медицинских и образовательных услуг и др. ). В то же время нужно разработать и варианты различных систем государственных услуг в этой сфере, например, предоставлять возможность выбора раз личных систем пенсионного обеспечения, здравоохранения и др. Для стимулирования экономической эффективности бюджетной социальной сферы (здравоохранение, образование), в частности, целесообразно развитие ваучерной системы Обеспечение равного доступа населения к товарам и услугам зависит сейчас преимущественно от его доходов, а не от механизмов регулирования рынка. Основной акцент необходимо сделать не на прямом дотировании населения из бюджета а прежде всего на создании возможностей для зарабатывания денег ). (Особое место среди потребительских рынков занимает рынок жилья.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Причина в том, что будучи частью механизма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей Среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими в своих руках огромные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы и около половины мировой торговли, фирмам “второго эшелона” приходится, в частности, интенсифицировать рекламу.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Исходя из информации покупатель формирует суждения о товарах, которые он намерен приобрести. Рынок может быть сегментирован от различных групп атрибутов или характеристик, которые ищет потребитель. По каждому из вариантов покупатель проходит процесс оценки. 4- решение о покупке. Исходным моментом покупки является результаты сравнения вариантов или выбор марки товара. Вместе с тем могут возникнуть ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение: отношение других людей к товару, способности покупателя не подвергаться влиянию других, непредвиденные факторы (внезапное снижение доходов),замеченный риск и его степень, вторичные признаки (количество, место продажи, время продажи). 5 – реакция после покупки. Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не покупали его, либо обратится в общество защиты прав потребителей. 25. Индустр.рынок, его отличительные черты. Индустр.рынок делится на 2 вида: 1) Рынок предприятий; 2) Гос.рынок. Пр-я покупают товары, чтобы иметь возможность осуществлять свою пр-венную деят-ть, а гос-во – чтобы выполнять своё назначение.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Рынок и его задачи. Маркетинг

Рынок факторов устанавливает ставки заработной платы, ренту земли, процентные ставки и прибыли – такие цены называются факторными ценами. Один и тот же человек может получать зарплату на работе, дивиденды по акциям, проценты по депозитным сертификатам или даже ренту с части собственности. Сложив всю выручку факторов, мы можем подсчитать рыночный доход людей. Таким образом распределение доходов среди населения определяется количеством задействованных факторов и ценами факторов. Методы регулирования рынка. Существует несколько методов регулирования рынка, но мы рассмотрим два, на мой взгляд, основных: административный и экономический. Административные методы активно используются в сферах защиты прав потребителей, охраны окружающей среды. Ограничивают свободу хозяйствующих субъектов и относятся к административным методам регулирования запреты на использование опасных технологий, выбросов вредных отходов производства, рекламу вредной для здоровья людей продукции и т.д. прямое административное принуждение хозяйствующих субъектов к выполнению тех или иных действий или, напротив, запрещение этих действий одновременно оказывает косвенное воздействие на все сопряженные с регулируемой сферой экономические процессы.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Дополнительное образование в городе осуществляют и две музыкальные школы, школа искусств Управления культуры и информации Администрации города, клубы по месту жительства, ДЮСШ “Сибирские медведи”, клуб “Норд” производственного объединения “Уренгойгазпром”, кружки, спортивные секции, студии, творческие группы культурно-спортивных комплексов и других ведомственных учреждений культуры и спорта22. Таким образом, система образования, по нашему мнению, располагает достаточными звеньями для удовлетворения растущего спроса населения города Новый Уренгой и близлежащих поселков на образовательные и дополнительные услуги. В период инновационных процессов и экспериментальной работы (1991–1995 г.г.) в Новом Уренгое были открыта гимназия, школа-профилакторий, четыре школы–лицея, Центр детства (на базе детского сада “Золотой ключик”), Центр развития ребенка (на базе детского сада “Мальвина”), Центр “Поддержка”, Центр адаптации ребенка “Садко”. В результате введено 84 новых учебных предмета, в том числе - мировая художественная культура, краеведение, здоровье человека на Крайнем Севере, защита прав потребителей, культура души и тела, граждановедение, этика, эстетика, экономика, валеология, психология.

скачать реферат Цена как фактор потребительского поведения

На этой основе он делает сравнение реального качества товаров и цен в разных местах, выбирая затем оптимальный с экономической точки зрения путь удовлетворения своей потребности. Для экономического человека цена товара - ключевой фактор принятия решения (наряду с качеством товара). Составной частью процесса принятия целерационального поведения являются референтные цены - цены, которые потребитель использует в качестве основы для суждения о любой другой цене. Референтные цены делятся на два типа: Внешние референтные цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену. Внутренние референтные цены хранятся в памяти потребителя и извлекаются им оттуда для оценки цены интересующего товара, а также для проверки цен, предлагаемых рекламой (Schiffma 0,5, 0,75, 1 литр и т.д. Это же касается большинства других фасованных товаров. Движение в защиту прав потребителей в США в 1960-70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт).

скачать реферат Психологические аспекты ценообразования

Движение в защиту прав потребителей в США в 60 – 70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт) и сейчас в США подобная практика стала нормой. Часто довольно трудно определить настоящие качества товаров или услуг до их покупки и, соответственно, сравнить их. Поэтому определенный круг потребителей вместо того, чтобы методом проб и ошибок искать на рынке наилучший, по их мнению, товар и рисковать получить каждый раз не то, что хотелось бы, останавливаются на том, в чем они уверены. Данный эффект приводит к тому, что стоимость ассоциируется с названиями известных фирм, поэтому маркетологи относятся к имени фирмы как к любому другому реальному свойству продукта. Однако следует учитывать, что ценность имени фирмы и ее продукции часто преходяща, поскольку ценность продукта зависит от того, насколько трудно его сравнить с аналогичными ему товарами и насколько ощутим риск, связанный с приобретением товара неизвестного производителя. Так, фирма IBM до определенного времени традиционно устанавливала достаточно высокие цены на свою продукцию из-за своей завидной репутации, и покупатели платили эту цену, т.к. боялись покупать дорогую компьютерную технику у менее известных конкурентов.

скачать реферат ОЭСР

Директорат, деятельность которого включает множество аспектов, выступает за более открытое международное инвестирование, движение капиталов и торговлю услугами. В его задачи входит мониторинг динамики финансовых рынков, банковских операций, ценных бумаг и страхования. Директорат устанавливает принципы международного налогообложения, отслеживает последствия проведения налоговых реформ в национальном и международном масштабах и поощряет сотрудничество в борьбе с уклонением от уплаты налогов. Директорат также поощряет здоровую конкуренцию и проведение антимонопольной политики, сотрудничество национальных антимонопольных органов и поддерживает политику, направленную на защиту прав потребителей и предоставление им информации. В круг задач директората входит борьба с отмыванием денег и коррупцией в области международной деловой активности. Наука, технология, промышленность Научные изобретения и новые технологии ведут к огромным переменам в области промышленного производства. Директорат по науке, технологии и промышленности исследует влияние, которое развитие в этих областях оказывает на окружающую среду и занятость.

Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

В соответствии с утвержденными генеральным директором «Концептуальными основами и практическими рекомендациями по созданию службы маркетинга на ОАО «Краснодарский Холодильник» создана маркетинговая служба, в обязанности которой входит сбыт продукции. Руководство акционерного общества активно участвует в работе с потребителями посредством личных контактов, на выставках, презентациях, что дает возможность изучения потребностей других организаций. ОАО «Краснодарский Холодильник» принимает участие в различных семинарах, конференциях, проводимых в системе «Росмясомолторга», способствует развитию этой организации. Специалисты ОАО «Краснодарский Холодильник» являются членами общества «Защиты прав потребителей», принимают активное участие в разработке требований безопасности продукции, в проведении экспертизы качества продукции и соблюдении правил торговли. Долгосрочные планы разрабатываются на основе прогноза развития холодильной промышленности России, СНГ, Европы, Америки. Особое значение среди видов деятельности ОАО «Краснодарский Холодильник» имеют маркетинг и производство продукции в соответствии с установленными техническими условиями при оптимальных затратах.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Социально-политическое прогнозирование -- 'самая молодая отрасль предсказания будущего в рамках внутрифирменного планирования. В западной экономике возникновение социально-политического прогнозирования было связано с серьезными изменениями в этой сфере жизни. Среди наиболее значимых факторов последнего времени, оказывающих влияние на деятельность фирмы, называют: социальные факторы: экологизм (движение в защиту окружающей среды); консьюмеризм (движение в защиту прав потребителей); рабочие движения. политические факторы: законодательство о труде; взаимоотношения правительства и бизнеса. Для российских экономических организаций социально-политический компонент имеет в настоящее время не меньшее, а, скорее, даже более важное значение. В период централизованно управляемой экономики российские предприятия жили в условиях достаточно Стабильной социально-политической среды. Для советской экономики были характерны такие явления, как: • диктат производителя над потребителем; • отсутствие независимых экологических движений; • формальный характер защиты прав работников профсоюзами; • отрицание особых целей деятельности предприятия по сравнению с целями общего народнохозяйственного комплекса и, следовательно, серьезных противоречий между предприятиями и центральными органами управления, Конечно, реальные противоречия между интересами предприятий и интересами экономического центра существовали - однако они были подавлены, не принимали открытой формы и, таким образом, не учитывались в формальном планировании предприятия.

скачать реферат Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

Законодательная база, регулирующая сферу защиты прав потребителей достаточно обширна, но, разумеется, есть и пробелы в праве. Так, например, механизм снятия некачественного товара, либо товара без сопроводительных документов до сих пор не регулируется никакими нормативными актами, в законе «О защите прав потребителей» закреплено лишь право осуществлять такого рода мероприятия. Правовой статус отдела закреплен в законе «О защите прав потребителей» как структуры органов местного самоуправления, призванного защищать права потребителей. Статья 44 данного закона гласит, что отдел вправе: . рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; . анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий , ущемляющих права потребителей; . при выявлении товаров ( работ , услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни; здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров ( работ, услуг); . в случаях выявления продажи товаров ( выполнение работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг); . обращаться в суды в защиту прав потребителей ( неопределенного круга потребителей).

скачать реферат Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности

Предметом договора об оказании туристских услуг (объектом правоотношения, возникающего из такого договора) является деятельность туристической фирмы, в результате которой турист становится кредитором по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие. Такая деятельность туристической фирмы – это по существу оказание услуг. Как вывод, правоотношение, возникающее в результате заключения договора об оказании туристских услуг, это отношения между туристом (кредитором - 1) и туристической фирмой (должником –1), объектом которого является перевод на туриста прав Кредитора-2 по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие, различными должниками – 2 (Поставщиками услуг). Необходимо отметить, что в силу социальной направленности туристической политики нашего государства в рамках защиты прав потребителей (турист – это потребитель) туристическая фирма отвечает за надлежащее исполнение своих обязательств Поставщиками услуг перед туристом. Точки зрения, отличные от авторской. Адвокат Сергеев в своей монографии «Договор об оказании международных туристских услуг. (Проблемы правоотношений туриста и туристской фирмы)» попытался раскрыть сущность отношений туриста и туристической фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.