![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | Историческая личность |
Еще один миф ушедшей эпохи | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Примеров тому в истории нет, даже в Утопиях нет примеров. Откуда они это взяли, я не знаю, спросите у них, когда кого-нибудь встретите. Таким был знаменитый Рахимович, один из самых твердых диссидентов. Он работал председателем колхоза и твердил на следствии, что готов умереть за дело Ленина, а вот нынешние коммунисты дело Ленина предали. Выдумать, что Ленин был некоей альтернативой Брежневу, могли только люди полностью искалеченные (и нравственно, и политически, и духовно). Пригласите к себе писателя и драматурга Шатрова и задайте ему вопрос, как это он додумался до пьесы «Дальше, дальше, дальше», где у него положительный образ Ленина как бы борется с отрицательным образом Сталина, где он взял этих «Синих коней на красной траве»? Откуда они все взяли, что Ленин был лучше Брежнева? Кстати, есть еще один миф. Миф о благополучии эпохи застоя. Классическое благополучие! Сажать сотнями и тысячами было просто незачем. Возникает парадоксальная ситуация. Никто не сопротивляется, а разве что робко читают Самиздат и пытаются улучшить социализм
Таланты думали о рекламе, вкладывали в нее свою душу, оставив будущим поколениям замечательные образцы рекламного творчества - художественного, литературного. Особо стоит сказать о плакатах того времени, оставивших немало оригинальных художественных идей. Шрифт в отличие от работ дореволюционных плакатистов не отвлекал внимание излишней декоративностью, а, наоборот, был упрощенным, легким для чтения. Художники использовали разнообразные методы композиции текста, вводили акценты укрупненными гарнитурами, выделениями текстовых блоков, восклицательными знаками, цветом. Вместе с тем нельзя не заметить, что подход к рекламному делу так и остался эстетизированным, умозрительным. Вот почему суждения о больших высотах, достигнутых рекламой во времена нэпа, - еще один миф. В нашей стране никогда не было реального рынка, реальной конкуренции, поэтому не могло быть и реальной рекламы. Реклама никак не вписывалась в официальные теории о функционировании товарно-денежных отношений при социализме и считалась типичным атрибутом капиталистического способа производства, не достойным глубокого изучения и развития.
Орден СС, ставший становым хребтом Третьего рейха, был организацией настолько средневековой, подобной рыцарским орденам эпохи Крестовых походов на Восток, насколько это было вообще возможно для структуры, созданной в ХХ веке. Вряд ли в какой-нибудь иной военной или военизированной организации минувшего столетия уделялось столько внимания вопросам чести и верности. Причем кодекс чести гвардейцев был настолько выверен и в то же время сложен, что подчас он входил в противоречие с интересами и, следовательно, приказами руководства ордена или рейха. Но бороться с ним никто не пытался, потому что любое наступление на кодекс чести и специфическую внутреннюю мораль ордена разрушило бы эту новую элиту, лишив вождей НСДАП совершеннейшего орудия. Кстати, если уж говорить о специфической морали, стоит вспомнить и еще один миф, порожденный пропагандой,P о необычных нормах во взаимоотношениях полов, свойственных для Германии гитлеровских времен. Если судить по произведениям так называемой массовой культуры, в Третьем рейхе творился беспредел в половой сфере: повсеместное распространение гомосексуализма, потребительски-развратное отношение к женщине и пр
Можно очень приблизительно сказать, что расходы на привлечение нового клиента достигают иногда 150 долларов. Это реклама, выставки и прочее. Если каждый год менять магазины, бизнес разорится. Значит, надо иметь постоянную клиентскую базу лояльных потребителей. Для этого всячески работают с ним, и создание бренда – только один из способов удержания клиента. Правда, это способ, который включает в себя все остальные. Клиентские технологии и продукт Исследования показывают, что прежде всего, разумеется, необходимо изучать рынок, то есть сначала должны работать маркетинговые технологии. Кроме того, выяснилось, что все стратегические решения принимаются в зависимости от корпоративной культуры. А корпоративная культура формирует клиентские отношения, способы удержания клиента. Тут приходится развенчать еще один миф. Нельзя привлечь и удержать клиентов, которые не соответствуют корпоративной культуре бизнеса. Часто думают, что это не имеет значения, и напрасно. Потому что только эффективно работающие клиентские технологии ведут к созданию брендов. Прежде, чем говорить о создании бренда, надо уяснить понятие продукта.Существует биржевой продукт, как категория.
Даже после ее объединения «железом и кровью» сохранялись очень большие различия между разными районами страны. Немцы не любят, когда об этом говорят вслух, но я шепну вам на ушко: эти различия сохраняются и сегодня. Почему независимые русские земли не могли дожить до XIX столетия? Второй недоуменный вопрос: а почему, собственно, только Москва собиратель русских земель? С тем же успехом в роли «собирателя» выступала и Тверь, и уж тем более Великое княжество Литовское и Русское. А почему Новгород не мог выступить как объединитель? Общерусское национальное единство? Но это еще один миф. На громадной территории Руси никогда не было этого самого национального единства. Ни в эпоху племен, ни во времена «княжеского койнэ» и региональных языков. «Собиранию земель вокруг Москвы препятствовали только периферийные явления, вроде обособления белорусов в Великом княжестве Литовском» [94. С. 130]. Не зря современный историк говорит только об «обособлении» белорусов! Если бы он еще сказал об «обособлении» украинцев в рамках Польского королевства, «обособлении» карпатороссов в пределах империи Габсбургов и само слово «обособление» сразу сделалось бы нелепостью
Убогий быт разоренной годами -междоусобного раздора - деревни, "календарный Ленин" вместо выброшенных сестрами комсомолками икон, "Капитал" вместо Библии. Внук, не узнавший деда, еще один образ символ - эпохи, еще одно страшное прозрение будущего. Как это контрастирует с пушкинским: "внук. обо мне вспомянет"!. Все стихотворение, собственно,- поэтическая параллель к пушкинскому "Вновь я посетил.", правда, лишь тематически. И там, и тут - возвращение на родину. Но каким же разным содержанием наполнено го и другое возвращение! У Пушкина— полноценное бытие, которое не кончается даже смертью, потому что во всем страстное ощущение связи времен, непрерывности этого бытия. У Есенина, который в это время и своем творческом развитии приходит к Пушкину, - ощущение распада времен, разрушения векового уклада, разлома бытия. Трагический итог всему этому поэт подводит в стихотворении тех же дней "Русь советская": Вот так страна! Какого ж я рожна Орал в стихах, что я с народом дружен? Моя поэзия здесь больше не нужна Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен.
Шрифт в отличие от работ дореволюционных плакатистов не отвлекал внимание из-лишней декоративностью, а, наоборот, был упрощенным, лег-ким для чтения. Художники использовали разнообразные ме-тоды композиции текста, вводили акценты укрупненными гар-нитурами, выделениями текстовых блоков, восклицательнымизнаками, цветом. Вместе с тем нельзя не заметить, что подход к рекламномуделу так и остался эстетизированным, умозрительным. Вот по-чему суждения о больших высотах, достигнутых рекламой вовремена нэпа, — еще один миф. В нашей стране никогда не былореального рынка, реальной конкуренции, поэтому не могло бытьи реальной рекламы. Реклама никак не вписывалась в официальные теории о функ- ционировании товарно-денежных отношений при социализме исчиталась типичным атрибутом капиталистического способа про-изводства, не достойным глубокого изучения и развития.Новой вехой в истории отечественной рекламы стало событие,совпавшее с временами оттепели 1957 г. Три работника Внеш-торгиздата — Д. Виноградов, М. Губарев и А. Рубинин — обра-тились к руководству Минвнешторга с предложением создать пе-риодический сборник рекламных материалов, представляющихсоветские экспортные возможности, для информирования зару-бежных партнеров.
Она и сегодня не будет голосовать за тех, кто говорит, что патриотом может быть только негодяй, что ее родина - Россия - неудачница мировой истории, что транссексуалы и содомиты - проявление свободы. Еще один миф - о том, что либерализм, тем более в его стадии вырождения, относится к явлению правому. Даже классический либерализм всегда квалифицировался как мировоззрение левого толка. Уже в XIX веке левее либералов считались только 'марксиды' (Герцен). Либерализм и марксизм - двоюродные братья, две ветви одной философии прогресса. У марксистов субъект истории не нация, а класс; у либералов - не нация, а индивид. От обеих доктрин христианское мировоззрение отстоит далеко. Похоже, ни так называемые правые, ни их 'политологи' не знают, что термины 'левый' и 'правый', означающие во всех языках христианского мира 'лукавый', 'нечестный' и, наоборот, 'праведный', 'должный', 'справедливый' происходят из описания Страшного Суда в Евангелии (Мф. 25), когда Господь 'поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую'.
Структура политического мифа. Важным составляющим элементом политического мифа выступает элемент «чуда». В этом смысле русскому народу предлагали чудесные рецепты преодоления экономического, социального и духовного кризисов. Сразу вспоминается программа Гайдара; 500 дней, пирамиды МММ Мавроди, ГКО (государственные короткосрочные облигации), ваучеры Чубайса. Все эти программы были успешно воплощены в жизнь, но почему-то не принесли обещаемого эффекта, по крайней мере стране и ее жителям. Россия уже вступила в предвыборные баталии, и еВ СМИ давно уже засыпают нас кучами компрометирующих, того или иного политического деятеля или его организацию, сведений. Примером этого может служить «закапывание» Березовского, и постоянные набеги налоговой полиции и спец. служб президента на офисы его дочерних компаний, банков и СМИ. Еще один миф распространяется сторонниками Путина, которые пытаются выдать его этаким Сталыпиньи нашего времени, который твердой рукой после1906 года успокоил Россию, освободив ей от террористов и направил на путь истинный.
Кризис среднего возраста вовсе не означает, что человек вдруг станет дауншифтером. Он может бросить семью, сменить работу, город, внешность, или просто покончить с собой – есть масса альтернатив. Дауншифтинг – всего лишь одна из технологий решения внутренних кризисов. Существует еще один миф о том, что дауншифтинг – это сознательная бедность. Как было сказано выше – дауншифтинг вовсе не означает безделие, а, следовательно нищету. Кроме того, что есть масса способов самореализации и организации бизнеса, многие из дауншифтеров совершенно не зря долго и активно работали раньше, так, что могут себе позволить уйти «на покой», не сильно заботясь о хлебе насущном. В любом случае, дауншифтинг предполагает переход в режим «достаточности», и понимание, что для счастья не нужно многого. А главное, не надо лишнего. Есть мнение, что дауншифтинг представляет собой асоциальный элемент общества. Однако можно ли считать асоциальным человека, который полжизни провел в бурной деятельности, достигая успехов на том или ином поприще? Приписывать дауншифтерам активную антисоциальную позицию или вменять пропаганду чего-либо – смешно, так же как и считать их аналогом хиппи.
Готика Содержание Введение 1. Готический стиль 1.1 Архитектура 1.2 Живопись 1.3 Скульптура 2. Архитектурный рисунок. Мои цели и задачи 3. Средства и техника исполнения 3.1 Масляная живопись 3.2 Акварель 3.3 Графика 4. О своих итоговых работах Заключение Список используемой литературы .Готическая архитектура, которая образовалась в конце средних веков, есть явление такое, какого еще никогда не изводил вкус и воображение человека . Эта архитектура необыкновенная . М.В.Гоголь Я хочу представить вашему вниманию свою дипломную работу, которая включает в себя практическую часть – композицию и теоретическую часть – пояснительную записку. Тема моей итоговой работы «Застывшая музыка ушедших эпох .». Меня всегда увлекала архитектура. Каждая эпоха – своя ценность. За всю историю человечества у всех народов архитектура имела свой уникальный стиль. Вот как характеризует средние века русский классик - М.В.Гоголь: «.величественные, как колоссальный готический храм, темные, как его пересекаемые один за другим своды, пестрые, как разноцветные его окна возвышенные, исполненные порывов, как его летящие к небу столпы и стены, оканчивающиеся мелькающим в облаках шпицем». «Застывшая музыка», как говорил Гете о готическом соборе.
Но роль пророков не сводилась к простому транслированию Слова божьего: они выступали и как творческие интерпретаторы этого самого Слова. Благодаря этому пророки произвели коренное реформирование древнееврейской племенной религии. Вместе с Буддой, Заратустрой, Конфуцием и другими великими религиозными реформаторами они произвели глобальную духовную революцию в сознании человечества. Как указывает Ясперс, благодаря всем им в осевую эпоху истории «были разработаны основные категории, которыми мы мыслим по сей день, заложены основы мировых религий, и сегодня определяющих жизнь людей». Рассмотрим же вклад ветхозаветных пророков в эту духовную революцию. Кроме открытия личности, осевая эпоха истории совершила еще один важнейший прорыв в сознании человека: его мировоззрение освобождается от мифологического взгляда на мир. «Основные идеи греческих, индийских, китайских философов и Будды, мысли пророков о Боге были далеки от мифа». Началась борьба рациональности и рационально проверенного опыта против мифа (борьба логоса против мифа), затем борьба за трансцедентного Бога, против демонов, которых нет, «и вызванная этическим возмущением борьба против ложных образов Бога».
Он полагал, что русское Просвещение не стало, как это должно было быть, движением к наукам и собственно знаниям. Оно, по его утверждению, явилось идеологическим оправданием социально-бюрократического стремления части русского общества к чинам и жизненным благам. « Россия вообще прошла свой культурный путь без творчества»10. Безусловно, с такими тотальными отрицаниями русского Просвещения и его социокультурных итогов тоже согласиться трудно, так как именно в XVIII веке сформировался особый статус русской интеллигенции, побуждающий ее к нравственно-просветительской деятельности. Негативно к эпохе Русского Просвещения настроен еще один видный исследователь В.М.Живов. В своей статье «Государственный миф в эпоху Просвещения и его разрушения в России конца XVIII века» писал, что «культура русского Просвещения была государственной культурой, непосредственным воплощением варианта государственной мифологии, мифологическим действом государственной власти»11. И поэтому вполне закономерно автор приходит к выводу: «Русское Просвещение - это мираж. Одни деятели русского Просвещения искренне верили в его реальность, другие были его невольными участниками, но это не меняло его мифологического существа»12.
Об этом говорят даже древние мифы. Одна история связана с Ромулом и Ремом, сыновьями бога Войны Марса и весталки Сильвии. Вскормила их, как известно, волчица. На том самом месте они, когда выросли, основали город, названный Римом. Согласно легенде, Ромул убил брата и стал римским царем. Еще один знаменитый древний миф. Зевсу, постоянно озабоченному сексуальными проблемами, приглянулась Леда, жена спартанского царя Тиндарея. Свои проблемы Зевс решал легко, поскольку возможности у него были безграничны. К Леде, он явился Лебедем и быстро вскружил ей голову. Скоро после романтического свидания Леда отложила два яйца. Из одного вылупились Кастор и Поллукс, из другого – прекрасная Елена. Ее дальнейшее история широко известна благодаря Гомеру. А Кастор и Поллукс оказались однояйцовыми близнецами, и так пришлись по сердцу древним астрологам, что те назвали их именами две яркие звезды созвездия Близнецов. Широко было распространено убеждение, что близнецы имеют волшебную силу над природой и, особенно, над дождем и погодой. Считалось, что они имели и другие сверхъестественные способности и могли предсказать пол нерожденного ребенка, управляли климатом, насылали бесплодие или фертильность, давали бессмертие в сражении, нечувствительность к яду змей, скорпионов и обладали способностью прекращать кипение воды в горшке.
Георгия, где передан не столько сам металл, сколько блики света на нем. Еще один великий художник нидерландской школы XV века - Ганс Мемлинг. В музее можно видеть лишь одно его произведение - алтарь святого Христофора. Зато в нескольких десятках метров от музея Гронинге, в капелле бывшего госпиталя св. Иоанна, ныне находится музей Мемлинга, где хранятся шесть его произведений, созданных специально для госпиталя. Среди мастеров "золотого века" нидерландской живописи, представленных в музее Гронинге, следует также назвать Герарда Давида и Гуго ван дер Гуса. Но большой ошибкой было бы увлечься громкими именами и пренебречь анонимными художниками Брюгге XV века - настолько высоко в эту эпоху стоял уровень нидерландской живописной школы. 15. Города. Брюссель Брюссель (фр. BruxeHes. флам. Brussel: 950 000 жит.) в течение нескольких веков был столицей богатого и процветающего Брабанта, а после основания бельгийского государства -крупнейшим центром и резиденцией правительства Королевства Бельгии. На облик города, нашедший свое воплощение в монументальных постройках, окружающих так называемый Дом Короля, наложили свой отпечаток преуспевающие коммерсанты и ремесленники из городских цехов и гильдий.
Поскольку культурология – это интегративная область знания, вбирающая в себя результат исследования ряда междисциплинарных областей (социологической и культурной антропологии, этнографии, социологии, психологии, истории и др.), анализ реализуется посредством комплекса познавательных методов и установок. Один из этапов использования культурологических методов – сопоставление различных культур. При этом культуролог чаще всего обращается к методам философии, психологии, социологии, истории. Еще один этап культурологического анализа связан с выявлением синтетических, «ведущих», т.е. определяющих особенностей культуры: ее основной строй и устойчивость, важнейшие структуры и образцы. В предлагаемой работе я старалась рассмотреть проблему развития динамики канонов прекрасного в человеческом обществе. Мне потребовалось обратиться за помощью к некоторым культурологическим методам и подходам, как, например: - синтетически-культурологический метод, - исторический анализ эпох, - антропологический взгляд на проблематику, - отчасти герменевтический метод (в частности, при сравнении культуры античности как языческой культуры и культуры христианства).
Таким образом, некоторое время в мыслях поэта как бы существовало два замысла, где в центре был народный бунт и вовлеченный в него дворянин. «Повесть о Шванвиче, - замечает Н.Н.Петрухина, - на определенном этапе подвела Пушкина к «Дубровскому». Опыт же художественной работы над «Дубровским» вернул поэта к повести о Шванвиче и вместе с тем заставил его искать новых путей для разработки старого замысла». В одном случае героем становится исторически реальный Шванвич, и действие повести сразу же определилось 1770-ми годами, в другом же произведении вымышленный В.А.Дубровский, - судя по человеку, – попадал примерно в ту же эпоху, но затем Пушкин сделал датировку более неопределенной и явно приблизил повествование /по языку, бытовым подробностям/ к своему времени. Истинное происшествие, случившееся в начале 1830-х гг. с небогатым дворянином, «который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из именья, и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом других», поначалу могло быть воспринято самим поэтом как аналог истории дворянина-пугачевца, как еще один, недавний случай сотрудничества дворянина с бунтующим народом, к тому же случай, самой жизнью облеченный в готовую романическую форму.
Его исторические и приключенческие романы о Войне за независимость в Сев. Америке, эпохе фронтира, морских путешествиях («Шпион», «Последний из могикан», «Зверобой», «Следопыт», «Лоцман»), социально-политическая сатира (« Моникины») и публицистика (памфлетный трактат «Американский демократ»), в которых полная опасностей борьба за жизнь, живописность изображения пейзажей, тревога за судьбу страны принесли писателю мировую славу. Еще один американский писатель и поэт-романик Генри Лонгфелло, в эпических поэмах, балладах, лирике, часто афористически-дидактичных, сентиментальных (по настроению), сочетавших как песенно-фольклорную, так и книжную традицию, обращался к героическому прошлому США, средневековым легендам, христианской тематике. («Псалом жизни», «Песнь о Гайавате»). Весьма заметный вклад в мировую литературу внесла Дания в лице Ганса Христиана Андерсона, сказочника и философа. Мировую славу принесли ему произведения в древнейшем литературном жанре - сказках, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало с иронией.
![]() | 978 63 62 |