телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:История

Военно-учебные центры рейхсвера в Советском Союзе

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Таким образом, в летние месяцы в авиашколе находилось 180-200 человек, а начиная с 1930 года - около 300 человек. Помимо того, на учебных курсах обучались летный состав и технический персонал советских ВВС. В ходе занятий инструкторы передавали обучаемым боевой опыт, накопленный в годы империалистической войны. Новые же навыки и знание теоретических основ ведения воздушного боя (тактика и организация) обучаемые приобретали преимущественно зимой. Проверка их осуществлялась на летних занятиях. Методика обучения летчиков-истребителей строилась по обычному принципу: одиночный полет, полет в составе звена, а затем эскадрильи. При имитации воздушного боя в воздух могли подняться максимум две эскадрильи (по девять самолетов). Несмотря на моральный и физический износ к концу 20-х годов, "фоккеры" были снабжены бомбометательными приспособлениями и опробованы в действии. Таким образом, именно в авиационной школе под Липецком был создан первый истребитель-бомбардировщик. Подготовка наблюдателей продолжалась 12 месяцев, из них первые шесть месяцев в Берлине отводились на теоретическую подготовку и овладение радиотехникой. Затем следовало полугодовое обучение летной практике наблюдателя и навыкам фотосъемки, стрельбы, навигации и даже бомбометания. Завершалась подготовка наблюдателей на полигоне, около Воронежа летными занятиями по корректированию артиллерийского огня по наземным целям с привлечением советской артиллерии и наземных войск. В результате был разработан и опробован эффективный метод наведения и корректирования огня артиллерии с использованием радиосвязи. С учетом увеличивающихся нагрузок проводился и соответствующий отбор и последовательное омоложение кадров (ветераны войны - опытные и молодые офицеры, а затем, начиная с 1928 года, и выпускники школ). На время пребывания в СССР офицеры исключались из списков рейхсвера и восстанавливались на службе только после возвращения. Обучение немецких летчиков проводилось в строгой секретности. Например, гробы с телами разбившихся в результате аварий и иных несчастных случаев немецких летчиков упаковывали в ящики с надписью "Детали машин" и провозили в Германию через Штеттинский порт с помощью нескольких посвященных в тайну таможенников. Не меньшей секретностью была окружена транспортировка предназначавшихся для школы грузов. С этой целью по инициативе "Зондергруппы Р" ("Вогру") были созданы две смешанные торгово-транспортные фирмы, действовавшие в тесной связи с "Центром Москва". Это "Русско-германское транзитное общество" ("Рустранзит", немецкое название "Дерутра"), созданное 10 апреля 1922 года, и основанное 3 октября 1922 года "Русско-германское торговое акционерное общество" ("Русгерторг") или же "Русско-германское общество воздушных перевозок" ("Дерулюфт"). По железной дороге из Кенигсберга в Россию через Литву и Латвию следовали грузы, не вызывавшие подозрения таможен. Воздушным транспортом переправлялись наиболее ценные грузы. Самолеты, предназначенные для обучения и испытаний, совершали беспосадочные перелеты на большой высоте. Транспортировка морем (Штеттин - Ленинград) была, однако, основной.

Прикладная часть включала обучение вождении" машии по различной местности (ровной и пересеченной) и в различных условиях (Днем, ночью, с использованием фар и без них, с применением дымов). Слушатели обучались стрельбе, приобретали навыки проведения боевых стрельб, отрабатывали действия в составе подразделений (до роты включительно), способы взаимодействия с другими родами войск, вопросы управления в бою и на марше. На технических занятиях обучаемые получали практику технического обслуживания и ремонта танков. Первая совместная оценка деятельности танковой школы была дана 5 сентября 1929 года во время беседы наркомвоенмора СССР Ворошилова с начальником генерального штаба рейхсвера генералом Хаммерштайном. Немецкий генерал выразил удовлетворение по поводу состояния дел и высказал пожелание, чтобы "в Казани дальше все шло по-прежнему, как оно есть сейчас: производство опытов с одной стороны и обучение - с другой стороны. Но мы бы хотели увеличить число курсантов с 10 до 20, чтобы лучше использовать затраченный капитал". Касаясь ранее сделанного советским руководством предложения о создании при школе научно-исследовательского отдела, Хаммерштайн заявил: "Мы в Казани не хотим организовывать конструкторское бюро. Там имеются инженеры тех заводов, которые нам танки доставляют и которые ищут ошибки в их конструкции. Последние, в свою очередь, устраняются конструкторскими бюро соответствующих заводов в Германии .". Он также предложил: "Было бы хорошо. если бы несколько русских инженеров работали с нами. Нам это было бы приятно, так как русские специалисты могли бы помогать и сами знакомиться с нашей работой. Кроме того, мы могли бы тогда обменяться теми чертежами и описаниями танков, которые имеются в распоряжении - заграничные материалы - и ознакомиться с русскими танками". Находившиеся в школе танки являлись опытными конструкциями и нуждались, по мнению генерала, в доработке и модернизации. Поэтому немецкие курсанты проходили не только теоретический курс по тактике, но и техническое обучение на германских заводах, поставлявших танки. "Мы приветствовали бы, - добавил Хаммерштайн, - если бы из числа русских курсантов два или три человека участвовали в прохождении зимнего курса в Германии .". Через два с лишним года Ворошилов, беседуя с преемником Хаммерштайна генералом В.Адамом, сказал о технической оснащенности школы: "Я не могу поверить, что у вас нет большего, чем в Казани. Три года в Казани возятся - и никакой новой материальной части. Все те же танки, что привезли сначала. Я говорил: "Шлите конструкторов, и вы и мы будем иметь танки ." На возражение Адама о возросших расходах и ограниченности финансовых средств рейхсвера Ворошилов ответил: "Я считаю, что можем многое улучшить в Казани, если ваши средства пойдут на технику и сама техника будет более реальной. Еще когда здесь был Хаммерштайн, я выдвигал перед ним необходимость прислать больше типов и конструкций. У нас есть уже промышленная база, но у нас мало пока людей-конструкторов. У вас же люди есть. мы так и полагали, что ваша сторона будет давать макеты, чертежи, проекты, идеи. конструкции, словом, что мы получим лаборатории и для вас, и для нас".

Оно справедливо опасалось, что утечка информации в страны Антанты вызовет ее немедленную и соответствующую реакцию, дискредитирует его в глазах западных демократий. Вместе с тем скудный военный бюджет, неудачное использование руководством "ГЕФУ" имевшихся финансовых средств (в том числе и в личных целях), с одной стороны, изменение инвестиционного климата в СССР, а также провокационная деятельность органов ГПУ по отношению к иностранцам - с другой, неумолимо ставили вопрос об изменении акцентов и характера военного сотрудничества. С обоюдного согласия были внесены соответствующие коррективы, и постепенно основной упор с взаимодействия в военной индустрии был перенесен на совместные испытания новейших образцов танков, самолетов, химических боеприпасов, подготовку квалифицированных кадров и взаимное участие в маневрах армий обеих стран. Сотрудничество осуществлялось в основном в этих запрещенных для Германии областях, что позволяло развивать военную теорию и совершенствовать военное искусство, разрабатывать на их основе наставления и боевые уставы. В то же время были сохранены и наименее капиталоемкие формы сотрудничества в военной промышленности (передача патентов, опытное производство, создание совместных конструкторских бюро), а также обмен некоторыми разведданными. Контроль за реализацией соглашений о создании и деятельности военно-учебных центров рейхсвера в СССР, административное и финансовое управление этими центрами осуществлял "Центр Москва", являвшийся исполнительным органом "Зондер-группы Р" военного министерства Германии. Кроме того, он действовал как единый административный центр для всего немецкого персонала, работавшего в СССР по этим программам. Военно-учебные центры рейхсвера - авиашкола под Липецком, танковая школа под Казанью и школа "химической войны" (так называемый "объект Томка") были созданы в 1924-1928 гг. Для координации деятельности этих объектов фон Сект еще в 1924 году назначил майора О. фон Нидермайера, формально подчинив его фон дер Лит-Томзену. Созданием и деятельностью летной школы руководила в Берлине "инспекция №1" (так называемая "авиационная инспекция") оборонного управления военного министерства Германии, школой "химической войны" - "инспекция №4" ("артиллерийская инспекция") и танковой школой - "инспекция №6" ("автомобильная инспекция"). Руководство всеми учебными объектами рейхсвера на территории Советской России и координация их действий осуществлялись через разведывательный отдел германского генерального штаба "Т-З", имевшего официальное название "статистический отдел". Составной частью "Т-З" являлась "Зондер-группа Р". Общую схему руководства германскими военно-учебными центрами в СССР дают возможность представить воспоминания генерала авиации X.Шпайделя, в 1927-1933 гг. обучавшегося в летной школе в Липецке. Авиационная школа (центр) в Липецке С точки зрения подготовки кадров и перспективы ведения войны первым и наиболее важным военно-учебным центром рейхсвера на территории СССР стала авиационная школа. Официальное соглашение об устройстве авиационной школы и складов авиационных материалов в Липецке было подписано в Москве 15 апреля 1925 года начальником ВВС РККА П.И.Барановым и представителем "Зондергруппы Р" в Москве полковником X. фон дер Лит-Томзеном.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Совершенно секретно: Альянс Москва — Берлин, 1920-1933 гг.

Общая схема руководства упомянутыми военно-учебными центрами рейхсвера на советской территории впервые была приведена генералом авиации X. Шпайделем. В 1927–1933 гг. он обучался в летной школе в Липецке и служил в генштабе в управлении «люфтваффе» военного министерства Германии[156]. С некоторыми модификациями она выглядит следующим образом: схему руководства военными и военно-экономическими связями СССР с Германией составили российские военные историки В. В. Захаров и С. А. Мишанов, исследовавшие данную проблематику. Она в принципе соответствует существовавшему тогда положению и в общем виде выглядит следующим образом[157]. Переходу Советской России к НЭПу, провозглашенному на Х съезде РКП(б) в марте 1921 г., хронологически предшествовало очень важное постановление СНК СССР от 11 ноября 1920 г., разрешавшее создание на советской территории иностранных концессий. Оно явилось своего рода сигналом к действию для иностранных предпринимателей, с энтузиазмом взявшихся за дело. Многих из них в конечном итоге ожидало разочарование, но появление смешанных фирм и концессий объективно помогало экономическому развитию страны

скачать реферат Советско-германские отношения в 1920 – начале 30-х гг.

Работа с источниками позволила более глубоко осмыслить сущность происходящих в изучаемое время событий. Рассматривать военно-политические отношения СССР и Германии, было бы невозможно без обращения к международным договорам, таким как: Версальский мирный договор1, на основе которого была создана новая система международных отношений, и статьи которого зафиксировали свержение Германии с ее политических и военных позиций передовой державы, Германия лишилась полноценной армии; Рапалльский договор2, который стал первым юридически закрепленным шагом в сотрудничестве СССР и Германии. Этот договор оказался достаточно долговечным и оказал большое влияние на дальнейший ход международных событий. Также источниковую базу работы составили документы, среди которых необходимо выделить в первую очередь протоколы переговоров высшего командования РККА и рейхсвера3, которые дают представления о проблемах возникавших в отношениях двух стран в тот или иной период военно-политического сотрудничества; отчёты советских военных атташе в Германии советскому руководству4, повествующие о состоянии немецкой армии, о ее технической и тактической характеристике; переписка руководителей военно-учебных центров рейхсвера как с советской так и с немецкой стороны с вышестоящим командованием, их отчёты и донесения1 дают представление о развитии военного сотрудничества двух стран на базе школ рейхсвера в Советском Союзе; постановления политбюро ЦК ВКП(б)2 определяют стратегию поведения советского руководства в военно-политических контактах с немецкой стороной; информация полученная советской разведкой3 дает представление о скрытой дипломатии немцев, о скрытых мотивах сотрудничества с Советским Союзом.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Запах атомной бомбы. Воспоминания офицера-атомщика

Особо выделяется среди них книга Юлия Федоренко[9], выпускника Харьковского политехнического института, который был разработчиком блока автоматики для подрыва бомбы. С 1955 по 1961 годы он работал в КБ-11 (Арзамас-16) и написал об этом свои интересные воспоминания. Автору этих строк довелось быть участником событий начальных этапов оснащения Советского Союза атомным оружием. Это был тот период, когда Советская Армия принимала от Министерства среднего машиностроения первые серийные атомные бомбы. Возникла необходимость подготовки специалистов разных профессий для работы с атомным оружием, чтобы обеспечить ими все арсеналы и ремонтно-технические базы армии и военно-воздушных сил. Не секрет, что почти все технические военные учебные заведения бывшего Советского Союза имели военные кафедры. На них готовили специалистов воинских профессий и к окончанию учебы одновременно с дипломом инженера выпускнику присваивали офицерское звание. Это был большой резерв военных специалистов, который можно было использовать в любое время

скачать реферат Развитие Запорожья в изоляции

Путешествие за границу чаще всего ограничивается поездкой автобусом в Польшу, Словакию, Германию, а также в Турцию, в основном, с целью приобретения дешёвого ходового товара (одежда, обувь, продукты питания, предметы домашнего обихода) с последующей продажей привезённого на базаре. Для многих такие путешествия - основной источник существования. Рынки буквально наводнены товарами иностранного производства. Хотя есть основания говорить о продвижении общества по пути к большей открытости по отношению к миру, чем это было в советские времена, прослеживаются и противоположные тенденции. Связи с Москвой и Санкт-Петербургом - крупнейшими культурными и научными центрами бывшего Советского Союза - очень сильно ослабели. Чудовищно уменьшился культурный и научный обмен. Например, в советские времена в Запорожье обучались многочисленные студенты из стран третьего мира, приехавшие овладеть различными специальностями по межгосударственным договорам. Их число со времён распада СССР стало просто мизерным, в Запорожье их осталось не более тысячи. Жизнь для них крайне затруднена, поскольку учебные заведения, в которых они учатся, пытаются выжать из них как можно больше денег, и, в большинстве случаев, что печально, без предоставления соответствующих условий для учёбы и проживания.

 Сталин после войны. 1945 -1953 годы

Голяков С, Ильинский М.PЗорге. Подвиг и трагедия разведчика. М., 2001. Горбатов А.PВ.PГоды и войны. М., 1980. Горбунов Е.PА.PСхватка с черным драконом. М., 2002. Гордиенко А.PН.PИосиф Сталин. Минск, 1998. ГорловPС.PА., Ермаченков Е.PВ.PВоенно-учебные центры рейхсвера в Советском Союзе // Военно-исторический журнал. 1993. P68. Горлов С.PА.PСоветско-германское военное сотрудничество. М., 1993 (Кандидатская диссертация). Городецкий Г.PМиф «Ледокола». М., 1995. Горьков Ю.PА.PГосударственный Комитет Обороны постановляет (19411946): Цифры. Документы. М., 2002. Готовил ли Сталин наступательную войну против Гитлера? Сборник статей. М., 1995. Гофман И.PСталинская война на уничтожение. Пер. с нем. М., 2006. Грабин В.PОружие победы. М., 2000. Гражданская война в СССР. М., 1980. Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия. М., 1983. ГрайнерPБ., Штайнгаус К.PНа пути к Третьей мировой войне? Военные планы США против СССР. Документы. М., 1983. Грей Я.PЛев Троцкий Сталин. М., 1995. Гречко А.PА.PВооруженные силы Советского государства. М., 1971. Грибанов С.PЗаложники времени. М., 1992. ГрибановPС. «Аз воздам». М., 1998. Григорьев Б.PНайти и завербовать. М., 2003

скачать реферат Уроки Второй мировой войны и основные направления ее фальсификации

Если фашистское руководство открыто звало свой народ к порабощению других народов, к мировому господству, то советское руководство всегда выступало за справедливую освободительную борьбу и защиту Отечества. Уже в ходе войны появились политики, историки, пропагандировавшие мифы о «превентивном характере» войны фашистской Германии против СССР, о «случайности поражения» немецко-фашистских войск в крупных сражениях на советско-германском фронте и т. д. Победа в войне выдвинула Советский Союз в разряд ведущих держав мира, способствовала росту его авторитета и престижа на международной арене. Это никак не входило в планы реакционных международных сил, вызывало у них откровенную злобу и ненависть, приведшие к «холодной войне», к яростным идеологическим атакам против СССР. На протяжении всего послевоенного периода события Великой Отечественной войны являлись одним из основных направлений острого идеологического противостояния западных идеологических центров и Советского Союза. Главным объектом нападок стали важнейшие проблемы войны - история предвоенного периода, военное искусство командования Красной армии, роль и значение различных фронтов, советские потери в войне, цена победы и т. п. Фальсифицированные концепции, взгляды по этим и другим проблемам распространялись миллионными тиражами книг, статей, отражались в теле- и радиопередачах, в произведениях киноискусства.

скачать реферат Отношения России с Китаем, Японией и Кореей

В мае этого же года СССР, ГДР, ПНР, ВНР, РНР, НРБ и НРА заключили в Варшаве Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, предусматривавший создание объединенных вооруженных сил и выработку единой оборонной доктрины. Во второй половине 50-х гг. во взаимоотношениях с Китаем возникли сложные проблемы. После XX съезда КПСС руководители двух государств обвинили советское руководство во главе с Н.С.Хрущевым в попытках ревизионизма марксистской теории и практики, резко выступили против осуждения культа личности в Советском Союзе. В конце 50-х годов осложнились отношения с Китайской Народной Республикой. Руководство КНР отвергло просьбу СССР о размещении на ее территории советских военных баз. В ответ Советский Союз отказался от выполнения подписанного ранее соглашения о сотрудничестве двух стран в области ядерной физики. Обострение советско-китайских отношений вело к фактическому развалу единой социалистической системы, созданной Сталиным после второй мировой войны. Китай претендовал на роль второго центра в социалистическом содружестве и мировом коммунистическом движении, с чем не могло согласиться советское руководство во главе с Н.С.Хрущевым. В результате обозначилось открытое противостояние двух политических центров — КПК и КПСС.

скачать реферат Москва в годы Великой Отечественной войны

Комиссия должна была “изучать европейские вопросы, связанные с окончанием военных действий”. По инициативе Советского Союза была принята Декларация об ответственности гитлеровцев за совершаемые зверства, Декларация устанавливала необходимость наказания военных преступников суровым судом тех народов, над которыми совершали насилие. Стоял также вопрос о путях обеспечения безопасности в послевоенный период и о той международной организации, которая будет призвана решать эту задачу. Была принята Декларация о всеобщей безопасности. В ней подчеркивалась необходимость “учреждения в возможно короткий срок всеобщей Международной Организации для поддержания международного мира и безопасности, основанной на принципе суверенного равенства всех миролюбивых государств.”. Московская конференция играла огромную роль в ходе Второй мировой войны.ОКОНЧАНИЕ ВОЙНЫ - 1945 ГОД 9 мая был подписан акт о безоговорочной капитуляции. Германия капитулировала. От Советского Союза акт подписал маршал Г.К.Жуков. 24 мая в московском Кремле состоялся прием в честь командующих войсками Красной Армии.

скачать реферат Внезапное нападение Германии на СССР (миф или реальность)

Случайно нашлись личности (главный из них - Г.К. Жуков), которые вопреки злой воле невежественного тирана И.В. Сталина и его сторонников сумели отразить агрессию. Добиться победы помогли гуманные и талантливые лидеры демократического западного мира во главе с Рузвельтом и Черчиллем. Они возглавили борьбу с А. Гитлером, организовали большую военную и экономическую помощь Советскому Союзу. 3) Колоссальные потери, понесенные страной, заставляют усомниться вообще, что ею была достигнута победа. 4) Патриотизм советского народа имеет в своей основе поведение – рабов, не способных самостоятельно мыслить. Их можно было бросать под гусеницы танков и на амбразуры огневых точек, чтобы компенсировать недостатки руководства страны. Чтобы противостоять этой лжи, целью настоящего реферата является обоснование причин 2-й мировой войны, истинных виновников бедствий народа, оценка руководства страной и Вооруженными Силами в ВОВ. Более полувека, прошедшие после начала войны, принесли достаточно информации для достижения такой цели. Необходимо лишь желание ее достичь. 2.Советско-германские отношения перед Второй мировой войной.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Разгром фашисткой Германии и Потсдамская конференция

В дальнейшем западные державы пошлина срыв достигнутой договоренности. Столкнувшись с невозможностью использовать всю Германию в своих империалистических целях, они решили вопреки духу и букве Потсдамских соглашений превратить ее западную часть в плацдарм готовившейся агрессии против СССР. Был взят курс на ремилитаризацию Западной Германии и включении ее в военный блок НАТО. Тогда Советский Союз создал в восточной части страны Социалистическое государство Германскую Демократическую Республику. Для Советского союза третья встреча руководителей трех держав антигитлеровской коалиции имела особое значение. В основе Советской дипломатии была также линия, которую Советский Союз проводил на протяжении всей своей истории. Трехсторонние соглашения, заключенные на конференциях глав правительств и на других международных форумах в годы совместных боевых действий, отражали интересы каждой из сторон. Разумеется, западные державы и тогда имели свои взгляды, как на конкретные проблемы ведения войны, так и на послевоенное устройство. Но в условиях продолжавшейся борьбы против общего врага не было иной альтернативы, кроме достижения согласованной позиции, приемлемой для всех участников переговоров.

скачать реферат Антигитлеровская коалиция

В разделе об экономических принципахчетко указывается, что Германия должна рассматриваться как единоеэкономическое целое и, что германскую экономику следует децентрализоватьс целью "уничтожения существующей чрезмерной концентрации экономическойсилы, представленной особенно в форме картелей, синдикатов, трестов идругих монополистических соглашений". В дальнейшем западные державы пошли на срыв достигнутойдоговоренности. Столкнувшись с невозможностью использовать всюГерманию в своих империалистических целях, они решили вопрекидуху и букве потсдамских соглашений превратить ее западную часть вплацдарм готовившейся агрессии против СССР. Был взят курс наремилитаризацию Западной Германии и включении ее в военный блок НАТО. Тогда Советский Союз создал в восточной части страны Социалистическоегосударство Германскую Демократическую Республику. Для Советского союза треть встреча руководителей трехдержав антигитлеровской коалиции имело особое значение. В основеСоветской дипломатии была та же линия, которую Советский Союзпроводил на протяжении всей своей истории.

скачать реферат Экономическое развитие Казахстана

В результате Казахстан стал одним из ведущих промышленных центров бывшего Советского Союза, заняв четвертое место среди остальных республик по выпуску промышленной продукции. Наряду с этим здесь сформировались разнообразные отрасли экономики. Например, в 1991 году доля продукции сельского хозяйства составила 36 процентов от общего объема чистого продукта материального производства в республике, промышленности - 31, строительства - 15, транспорта и связи - 10, торговли и сферы обслуживания - 5 процентов. В Казахстане в годы Советской власти шла интенсивная работа как по развитию сырьевой базы, так и по добыче всех видов полезных ископаемых, которые были подготовлены к извлечению. Были созданы мощные горнорудные предприятия, которые почти все годы работали на проектных или близких к проектным мощностям, развивалась инфраструктура вокруг них. Однако вся добытая продукция как в руде, так и в металлах, нефти и газе вывозилась за пределы Казахстана без возврата той прибыли, которая должна была быть сполна вложена в развитие социального благосостояния всего его народа.

скачать реферат Разгром фашистской Германии

В дальнейшем западные державы пошлина срыв достигнутой договоренности. Столкнувшись с невозможностью использовать всю Германию в своих империалистических целях, они решили вопреки духу и букве Потсдамских соглашений превратить ее западную часть в плацдарм готовившейся агрессии против СССР. Был взят курс на ремилитаризацию Западной Германии и включении ее в военный блок НАТО. Тогда Советский Союз создал в восточной части страны Социалистическое государство Германскую Демократическую Республику. Для Советского союза третья встреча руководителей трех держав антигитлеровской коалиции имела особое значение. В основе Советской дипломатии была также линия, которую Советский Союз проводил на протяжении всей своей истории. Трехсторонние соглашения, заключенные на конференциях глав правительств и на других международных форумах в годы совместных боевых действий, отражали интересы каждой из сторон. Разумеется, западные державы и тогда имели свои взгляды, как на конкретные проблемы ведения войны, так и на послевоенное устройство. Но в условиях продолжавшейся борьбы против общего врага не было иной альтернативы, кроме достижения согласованной позиции, приемлемой для всех участников переговоров.

скачать реферат Сотрудничество Российской Федерации со странами Центрально-Азиатского региона

С другой стороны, Узбекистан сознает, что, несмотря на то, что США обеспечивает его внешнюю безопасность и оказывает экономическую поддержку, их присутствие таит скрытую угрозу его суверенитету. После «революции роз», которая произошла в Грузии в 2003 году, при поддержке США, Узбекистан не мог игнорировать эту угрозу .Во-вторых, российско-узбекское сотрудничество в области энергоносителей, а также в военно-технической области, несомненно, является существенным значимым для экономики Узбекистана. Природные ресурсы — главная продукция республики. Предприятия военной промышленности Узбекистана представляют собой часть системы военно-промышленного комплекса бывшего Советского Союза. Без участия России цепочка производства и реализации военно-технической продукции Узбекистана будет разорвана. Ожидается, что военно-техническое сотрудничество двух стран позволит восстановить работу военной промышленности Узбекистана . В-третьих, после некоторого затишья в Узбекистане стал поднимать голову терроризм. В марте — апреле 2004 года в Ташкенте и Бухаре впервые после 11 сентября прогремели два взрыва.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Готовил ли Сталин нападение на Германию

В результате образовалась общая советско-германская граница по реке Сан. На этом Германия останавливается и начинает наступление на запад, пока не думая о наступлении на СССР. Подписанием пакта Молотов дал добро на начало войны Германией. Таким образом, Германия начинает войну на западе перетаскивает основные силы к Франции, Англии, тем временем Сталин готовит освободительный поход на запад, начав с удара по западной границе Германии войну на два фронта можно считать проигрышной еще до ее начала, достаточно вспомнить первую мировую. Истощенная на западе она быстро проиграет военной мощи СССР, и Советский Союз окажется главным спасителем Европы от Гитлера. Как завещал Ленин мировая революция может случиться только в результате мировой войны. После окончания войны СССР усиленно прививал коммунизм в «освобожденных странах». Чтобы было если бы СССР сам начал освободительную войну на западе? Война - мать революции, мировая война - мать мировой революции. Результатами мировой войны, считал Энгельс, будут . Приказ не делал исключения даже для госпитальных судов под флагом Красного Креста (!). Заключение. Таким образом, я могу констатировать, основываясь на прочитанном мною материале, что Сталин готовил наступательную войну против Германии или даже Европы.

скачать реферат Советско-Финляндская война 1939 года

Происходит разделение на два параллельных лагеря. И все это происходит на фоне политических переговоров. В Финляндии усиливаются встречи по военной линии с Англией, Швецией, Германией. В Хельсинки частыми гостями становятся высокопоставленные военные этих стран. Финном оказывалась помощь в строении укреплений. Хотя советско-финляндские переговоры имели неофициальный и конфиденциальный характер, правительство Финляндии регулярно информировало о них Германию. Так, 21 марта 1939 года после очередной встречи Штейна с руководителями Финляндии министерство иностранных дел Германии подробно информировало об итогах этой встречи Шуленбурга. И в Берлине одобрили решения финнов об отказе в аренде русскими островов. В водоворот не только политических, но и военных приготовлений энергично включался Советский Союз. В начале марта 1939 года К.Е. Ворошилов приказал только что назначенному командующему войсками Ленинградского военного округа (ЛВО) командующему II ранга К.А. Мерецкову проверить готовность войск «на случай военного конфликта с Финляндией».

скачать реферат США в послевоенный период /1945-1960 гг./

В разделе об экономических принципах четко указывается, что Германия должна рассматриваться как единое экономическое целое и, что германскую экономику следует децентрализовать с целью "уничтожения существующей чрезмерной концентрации экономической силы, представленной особенно в форме картелей, синдикатов, трестов и других монополистических соглашений". В дальнейшем западные державы пошли на срыв достигнутой договоренности. Столкнувшись с невозможностью использовать всю Германию в своих империалистических целях, они решили вопреки духу и букве потсдамских соглашений превратить ее западную часть в плацдарм готовившейся агрессии против СССР. Был взят курс на ремилитаризацию Западной Германии и включении ее в военный блок НАТО. Тогда Советский Союз создал в восточной части страны Социалистическое государство Германскую Демократическую Республику. Для Советского союза треть встреча руководителей трех держав антигитлеровской коалиции имело особое значение. В основе Советской дипломатии была та же линия, которую Советский Союз проводил на протяжении всей своей истории.

скачать реферат Об истории Великой Отечественной войны - новый взгляд

Причиной войны явились только лишь амбициозные устремления двух лидеров - И. В. Сталина и А. Гитлера, столкновение их личных интересов. Против них, а не руководства ТНК и должна быть направлена ненависть народов за свои жертвы и страдания. 2). Победа СССР с его социальной системой - случайность. Случайно нашлись личности (главный из них - Г.К. Жуков), которые вопреки злой воле невежественного тирана И.В. Сталина и его сторонников (порождений социалистической системы) сумели отразить агрессию. Добиться победы помогли гуманные и талантливые лидеры демократического западного мира во главе с Рузвельтом и Черчиллем. Они возглавили борьбу с А. Гитлером, организовали большую военную и экономическую помощь Советскому Союзу. 3). Колоссальные потери, понесенные страной, заставляют усомниться вообще, что ею была достигнута победа. 4). Патриотизм советского народа имеет в своей основе поведение «совков» - генетических рабов, не способных самостоятельно мыслить. Их можно было бросать под гусеницы танков и на амбразуры огневых точек, чтобы компенсировать недостатки руководства страны. 5). Избави бог этот народ сейчас не слушать умных людей - демократов, а тем более следовать за патриотами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.