телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Езиды, курды

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Итак, мусульманские курды, в основном, распространены на территориях, где живут мусульманские народы – на сегодняшней территории Азербайджана, так же как в той части Армении, где живут мусульманские турки, называемые азербайджанцами. В 1926 г. согласно всесоюзной переписи населения, в Республике Армения жили больше езидов (курдов), чем мусульманских курдов. Количество езидов (курдов) составляло 12.237 человек, а мусульманских курдов – 3.025 человек. Сравнение сельского и городского населения показывает, что количество обоих национальных меньшинств довольно-таки малое. Народ Сельское население Городское население Курды 2.973 52 Езиды 12.157 80 Во время переписи населения в 1959 г. были зарегистрированы только курды (и курдские и мусульманские). Соотношение городского и сельского населения было следующим: сельское население – 20.857 человек, городское население – 4.770 человек. Видно, что в условиях общего роста, количество городского населения возросло. Согласно переписи населения 1970 г., городское население составляло 7.134 человек, и сельское население – 30.352. Около 20 лет спустя, во время переписи населения в 1989 (это была последняя перепись, после которой в Республике Армения ее не производилось), городское население составляло уже 12.973 человек (включая живущих в Ереване – более 7.000 человек), а общее количество населения составляло 56.127 человек. Приведенные данные в сравнительном анализе дают следующую ситуацию: результаты переписи населения в 1959 и 1970 гг. показывают, что курдское население (по официальному названию) в течение 11 лет возросло на 11.859 человек, или в 1.4 раза со средним ростом в 1.078 человек в год. В 1970-1979 гг. население возросло на 13.336 человек, или в 1.3 раза со средним ростом в 1.482 человека в год. В 1979-1989 гг. население возросло на 5.305 человек, или в 1.1 раза со средним ростом в 530 человек в год. С подсчетом 30-летнего роста курдского населения в 1959-1989 гг, видно, что оно состояло из 30.500 человек, или же возросло в 2.2 раза со средним ростом в 1.016 человек в год. Данные показывают, что во второй половине 20-го века зафиксирован беспрецедентный рост курдского населения. Но в следующем десятилетии было замечено резкое понижение роста населения, которое включало предыдущие годы до переписи населения в 1989 г. К тому времени в Республике Армения настали нестабильные политические и экономические времена, которые привели к массовой миграции многих национальных меньшинств, включая курдов и езидов. Количество городского курдского населения в Республике в течение последних переписей населения увеличивалось медленно но стабильно. В 1959 г. от 19% оно возросло до 23% в 1989 г. Стоит упомянуть, что если количество сельского население в данный период времени возросло всего в 2.1 раз, то количество городского населения увеличилось в 2.7 раза, что говорит не столько об увеличении городского населения, сколько о миграциях и сел в города. В течение последних переписей населения (1979 и 1989гг) согласно источникам мы видим, что удельный вес мужчин (в среднем 50.5%) немного больше чем вес женщин (49.5%). В данном случае, они выделяются в сравнении с другими национальными меньшинствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

После Первой мировой войны и распада Османской империи принадлежавшие последней районы Курдистана отошли к возникшим на ее территориям государствам Турции, Ираку и Сирии. Численность курдов основных жителей области к 1971 году, по различным приблизительным оценкам, составляла от 7,5 до 12 млн. человек. Верующие мусульмане-сунниты, меньшее число шииты, часть принадлежит к сектам езидов, али-алахи и др. История борьбы за создание единого курдского государства насчитывает более трех веков и охватывает территории современного Ирана (Иранский Курдистан) и Ирака (Иракский Курдистан). В разные годы в сферу вооруженной борьбы курдов за свой национальный суверенитет были вовлечены Турция, США, Англия, Германия и Советский Союз. В 1919 году шейх Махмуд Барзанджи поднял восстание в Иракском Курдистане. Английские войска вскоре заняли этот район, и Махмуд был выслан из Ирака. Но столкновения продолжались, и осенью 1922 го да Англия разрешила Махмуду вернуться и создать курдское государство с центром в Сулеймании. Однако в феврале 1923 года англичане распустили правительство Махмуда

скачать реферат Религия езидов. (Основные божества; священные книги)

Что же касается формированию курдов в предисламский период в качестве отдельной этнической единицы, то это чрезвычайно спорный и нуждающийся в особом изучении вопрос. Езиды верят богу Хуаде – божеству первой степени – и его Троице, где первое место занимает Малак-Тавус, второе – Шейх Ади, третье – Езид. Следует отметить, что это разделение носит условный характер, так очень часто бывает трудно определить конретные функции и место этих божеств. Малаки-тауз (от араб. "ангел-павлин") - в мифологии езидов (исповедующая особую религию часть курдов): верховный ангел. Изображается в виде павлина (петуха). Слово "М.-т." употребляется вместо имени Зазаил, которое обычно не произносится. Образ М.-т. складывался, испытывая влияние иудео-христианских, иранских, суфийских представлений. М.-т. - эманация верховного бога-демиурга, носителя активного начала в мире (демиург не вмешивается в земные дела и общается с миром посредством семи ангелов). В то же время М.-т. - падший ангел, который, однако, будет непременно прощён богом (в других вариантах мифа он уже прощён). М.-т., видимо, был отринут богом вследствие своей связи с земным миром. М.-т. уничтожает ад, где он томился, залив адский огонь своими слезами, которые в течение семи тысяч лет наполнили семь сосудов.

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Кавказская война. Том 4. Турецкая война 1828-1829гг.

Но о старом волке несколько месяцев не было никакого известия; когда же внимание Самана достаточно утомилось, Сулейман с пятьюстами курдов вдруг нагрянул на пограничный отряд и Саман-хан за обиду расплатился жизнью. Рассказывают, что, преследуемый неотступно от самой границы, хан скрылся в какой-то бедной деревушке, которая, казалось, не могла привлечь к себе алчности курдов. Но курды обшарили даже все подпольные норки, и один езид, найдя Саман-хана, спрятавшегося в печке, отрубил ему голову. Сулейман долго катал ее по земле и наконец отправил к Эриванскому хану, приказав сказать ему: Вот как курдский осел наказывает ослов персидских. Гибель Саман-хана, одного из сильнейших татарских владельцев, произвела в Эриванском ханстве такую панику, что никто и не подумал преследовать курдов. Отличительной чертой характера Сулеймана была справедливость везде и во всем. Он прежде всего был воин, высоко ценил в своих подчиненных храбрость и мужество, и презирал алчность, которую всячески старался искоренять в своих партиях

скачать реферат Езиды (эзиды)

Нет сомнения, что езиды имеют свое самостоятельное учение; но так как оно передавалось в форме преданий, то и исказилось, подвергшись притом влиянию религий соседних народов. Поэтому неудивительно, что в эту религию, напоминающую Зороастрово учение, проникли догматы как христианства, так и ислама, и что она представляет наслоение различных вероучений. К несчастью езидов, на всем Востоке сложилось и твердо держится убеждение в том, что они вовсе не веруют в Бога, а чтят дьявола - Мелек-Тоуза . Они, действительно почитают его, но не как божество, а как ангела. Очень вероятно, что езиды в отдаленном прошлом были последователями Зороастрова учения, подвергшагося впоследствии значительному изменению". С конца XIX века до конца XX века исследователи не продвинулись в своих исследованиях касающиеся истока религии, которую исповедуют эзиды. Отчасти это обстоятельство объясняется и тем, что религия эзидов - эзотерия. В своем труде В.П.Никитин в книге ” Курды”, Москва, 1964г., стр.334 отмечает: “ езидство, основанное судя по дошедшим до нас данным в XII в н.э. Основателем ее считается Шейх Ади ибн Музаффар (1073-1163 гг.), которого считают своим пророком.

 За Веру, Царя и Отечество

Боевых действий это не прекратило и не приостановило. Турки продолжали наступать. Больше двух недель Добровольческая дивизия Андраника и 1-я армянская пехотная бригада ген. Мореля (вместе меньше полка, 3,5Pтыс. чел.) обороняли Эрзерум, и 12.3 многократно превосходящими силами он был взят. Одиннадцать дней продолжались бои за Сарыкамыш, где сражалась дивизия ген. Арешева с приданными частями и «соединениями» (всего 3600 бойцов). И 5.4 была вынуждена отойти, когда турки, как и в первой Сарыкамышской операции, стали обходить через Бардус повторить маневр Юденича Арешеву было нечем. А 7.4, углубившись в прорыв на Ольтинском направлении, противник занял Ардаган. Войска Вехиб-паши вступили на территорию, которая 40 лет была частью Российской империи, на земли, еще не тронутые войной. И начался массовый исход беженцев уходили армяне, грузины, греки, айсоры, русские, курды-езиды (исповедующие древнюю синкретическую религию). Кто не успевал уйти тех ждала жуткая смерть. Озабоченность выразило даже советское правительство

скачать реферат Буддийская религиозная литература

Он родится от девы, победит Ангра-Майнью, утвердит вечное царство Агура-Мазды и тем победит зло и спасет праведников. Идеи зороастризма оказали большое влияние на формирование ряда религиозных систем. Особое распространение получил культ Митры, бывший во II и III вв. н э. серьезным конкурентом раннего христианства и оказавший влияние на выработку христианского учения и мифологии. Объединившись с иудео-христианскими представлениями, зороастризм дал в III в. н. э. религиозное учение ма-нихеев, на основе которого в средние века появился ряд „ересей" -павликане, богомилы, катары, позже - альбигойцы и др. Следы зороастризма можно найти среди части курдов (езиды) и у некоторых народов Кавказа. Вплоть до XX в. в Баку существовал действующий храм огнепоклонников. Список литературы Беленький М. Что такое Талмуд? М.1963. Беляев Е. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. М., 1965. Дочини А. У истоков христианства. М., 1979. Ильин Г. Религии Древней Индии. М., 1959. Косидовский 3. Библейские сказания. М., 1969. Косидовский 3. Сказания евангелистов М., 1979. Крыв еле в И. Библия: историко-критический анализ. М., 1985. Ленцман Я. Сравнивая евангелия. М., 1967. Осипов А. Катихизис без прикрас. М., 1964. Свенцицкая И. Запрещенные евангелия М., 1965. Свенцицкая И. Тайные писания первых христиан. М., 1979. Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом завете. М., 1985.

скачать реферат Население Москвы и московского региона

Ориентировочное число таких лиц в МСР - примерно миллион или более (но их число также постоянно возрастает). За счет этой категории лиц значительно стал меняться национальный состав наличного населения МСР. Хотя сюда прибывают представители всех республик бывшего СССР, все же преобладают выходцы из южных, восточных и юго-восточных регионов. После недавней отмены Россией статьи Уголовного кодекса за бродяжничество в Москве появились бомжи (лица без постоянного места жительства). Их число колеблется от 50 до 60 тыс., и свыше 80% из них - не москвичи. Несмотря на то, что часто они представляют собой реальную опасность как в социальном смысле, так и в медико-санитарном, тем более, что они с большим трудом поддаются контролю и элементарному подсчету. Еще одну новую категорию приезжих в МСР составляют иммигранты и беженцы из стран дальнего зарубежья. Это выходцы из Китая, Вьетнама, Монголии, Северной Кореи, Афганистана (причем, например, среди афганцев, приезжающих в Россию, есть сторонники как прокоммунистической ориентации, так и моджахеды), Ирана, Ирака (курды), Сомали, Эфиопии, Анголы, Кубы и Чили.

скачать реферат Этнография Казахстана Средней Азии

Московский Государственный Университет им. Ломоносова М.В. РЕФЕРАТ Этнография Казахстана и Средней Азии Вергазов Сергей ЭФ-I 107 группа г.Москва октябрь 1997 года Этнография Казахстана и Средней Азии. Расселение и динамика численности народов, проживающих в Казахстане и Средней Азии.         Средняя Азия и Казахстан - один из наиболее интересных и специфичных макрорегионов бывшего СССР. Его коренные народы имеют много общего в культуре, быте и традициях, что можно объяснить общностью исторических судеб. Так, например, для этих народов характерна многодетность семей, что значительно сказывается на демографической ситуации в регионе. Здесь проживают казахи, киргизы, таджики, туркмены, узбеки, татары, уйгуры, каракалпаки, а также русские, украинцы, белорусы, немцы, армяне и т.д. Из них казахи, туркмены, таджики, киргизы, каракалпаки и узбеки имели свою государственность (каракалпаки образовывали Каракалпакскую АССР в составе Узбекистана). Узбеки, казахи, киргизы, туркмены, каракалпаки, татары и уйгуры говорят на языках тюркской группы алтайской семьи. Таджики, курды, белуджи, персы говорят на языках иранской группы индоевропейской семьи.

скачать реферат Налоги и налоговая система РФ

Эту новость можно считать сенсацией: массовое банкротство стало первым шагом нового правительства, публично заявляющего о безоговорочной поддержке российских производителей. Когда возникла идея премьерства Е. Примакова, курс доллара дошел до 20 руб./$. Примаков – премьер уже 8 дней, курс практически вернулся на те же позиции, цены взялись за старое, все ждут инфляции. Кабинет так и не сформирован. По свидетельству банкиров, спрос на доллары со стороны населения, если и превышает предложение, то не на много. А котировки американской валюты на ММВБ последние дни продолжают колебаться вокруг отметки 16 руб. /$. Октябрь. Нефтяные генералы предъявили ультиматум правительству. Россия выбирает из двух зол – эмиссия либо непомерные налоги. Мусульмане готовятся к войне. Анкара и Дамаск не поделили курдов и Евфрат. Россия ждёт кредита от США. Финансовый кризис, поразивший многие крупнейшие российские банки, запустил механизм банкротства, который, как эпидемия, распространился по всей российской экономике. 7 октября на улицы российских городов выходили многотысячные колонны, требующие отставки президента и изменения экономического курса.

Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Особое место в сфере исторической культуры занимают проекты и программы, ориентированные на проблемы и интересы конкретной этнической группы. В зависимости от идеи проекта, его аудиторию могут составить представители различных этнических групп, имеющих специфические социокультурные проблемы: — Малочисленные народы, основные проблемы которых связаны с неблагоприятной социально-демографической и культурной ситуацией (низкая рождаемость, высокая смертность, культурная ассимиляция с другим народом с потерей своего языка, традиционного образа жизни и др.). Сюда относятся некоторые народности Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока; — Народы, социокультурные проблемы которых связаны с отсутствием административно-территориальной автономии; — Народы, которые в различные периоды истории подвергались насильственной депортации: курды, немцы Поволжья, крымские татары и др. — Народы, проживающие за пределами своих административно- территориальных образований (национальные меньшинства, лица коренной национальности). Практически любая из обозначенных выше категорий, являясь носителем большого числа проблем и противоречий, может оказаться источником социальной напряженности.

скачать реферат Слово, небо, земля

Люди ушли на лучшие земли. Покинутый город потом еще долго (около пятисот лет) стоял пустым. Общины Словов и Черногоров пошли вправо от каменистого полуострова, стали осваивать земли, расположенные за общиной Белунов. Половина общины Лидийцев пошла за Корфами. Пошли остальные общины: Болгары, Ромы, Слави, Черниги, Кознаки. Рисковать не стали, выходя из горловины, общины поворачивали влево, вдоль берега. С правой стороны горловину перекрыла община Троих. Основу общины составляли Курды. Община основала город Троями. Город был культурным и торговым центром южных Ванов. Разрушен и покинут людьми из-за природных катаклизмов. Торговая часть общины основала на мелководье новый город - Ванедию. С левой стороны земли освоила община Болгар. Ромы пошли вверх по реке, дул хороший попутный ветер, люди посматривали на паруса и приговаривали: «Дуй нам, дуй нам». Реку так и назвали - Дуйнам. Остальные общины поднялись по двум рекам. Одну назвали Днестр, потому что днем строили плотину, ночь шли. Другой реке дали название Днепр, потому что идти по ней можно было только днем.

скачать реферат Ирак

Ирак: что мы знаем об этой стране Ирак (Республика Ирак, по-арабски Джумхурия аль-Иракия) - государство в Юго- Западной Азии. Площадь 444 тыс. кв. км. Население 19,4 млн. человек (на 1993 год), главным образом иракцы (арабы Ирака) (75% населения), курды (20%) и др. Городское население составляет 70,4% (1991 год). Государственный язык - арабский. Преобладающая религия - ислам: 94% верующих - мусульмане, остальное население исповедует различные толки христианской религии (несториане, халдеи, григориане). В соответствии с действующей с 1970 года временной конституцией (новая от 1990 года пока не принята) Ирак - "народная демократическая республика". Административно-территориальное деление: 16 губернаторств (мухафаз). Столица - Багдад. Высший орган государственной власти - Совет революционного командования (СРК), председатель которого является президентом и верховным главнокомандующим (с июля 1979 года - Саддам Хусейн) и Высший законодательный орган - однопалатный Национальный совет. В соответствии с принятыми в сентябре 1995 года поправками к конституции президент избирается на всенародном референдуме. 15 октября 1995 года таким референдумом президентский мандат С. Хусейна был продлен на семь лет.

скачать реферат Этногенез монголов

Чингис послал к хорезмшаху посольство для выяснения обстоятельствпреступления. Хорезмшах часть послов казнил, а некоторых выгнал голыми в степь, Они погибли не все, и Чинги,с получил весть о происшедшем, после чего война стала неизбежной. Силы были неравны. У хорезмшаха было 400 тыс. регулярного войска против 200 тыс. монгольского ополчения. Но монголы победили. Хорезмшаха погиб во время побега на острове, где находилась колония прокаженных, но его сын Джеляль ад-Дин продолжал войну до 1231 г., когда был разбит и затем убит. Тогда войну продолжили туркмены-сельджуки и курды Эюбиды, потомки Салах-ад-Дина. Но монголы и тут обрели союзников: их поддержали армяне и сирийцы, а также грузины, которые затем выступили против, но были подавлены. Передняя Азия превратилась в кровавый ад. Остатки разгромленных хорезмийских войск - канглы, карлуки и гузы - свирепствовали в Сирии и Палестине. Хорммийцы пытались найти службу в Египте, но их своеволие и жестокость вынудили египетского султана перебить их. Исмаилиты из своих неприступных горных замков посылали убийц- фана- тиков против неугодных им людей.

скачать реферат Истинные знания о жизни. Происхождение человека

Болгары, Ромы, Славы, Черниги, Кознаки рисковать не стали. Выйдя из горловины, повернули влево пошли вдоль берега. Община Троями перекрыла горловину с правой стороны. Основала город Троями - культурный торговый центр, разрушен землетрясением. Основу общины составляли курды. После землетрясения большая часть курдов ушла в глубь континента. Часть людей ушла на северные земли (жители Курской области). Торговая часть основала на мелководье город Ванедию. Земли с левой стороны горловины освоила община Болгар. Построила город Соски (Салоники). Название город получил от контура береговой линии. Ромы пошли вверх по реке, дул хороший попутный ветер. Люди, посматривая на паруса, приговаривали: Дуй нам, дуй нам. Реку назвали Дуйнам. Остальные поднялись по двум рекам. Одну назвали Днестр, днем строили плотины, ночью шли. Вторую - Днепр, из-за порогов идти по ней можно только днем. Самой трагичной в этом переходе оказалась судьба сербов. Они выполнили тяжелую работу и больше всех пострадали. Саму общину выбросило на берег ночью. Это были старики, женщины и дети. На берегу обустраивали себя как могли. Мужчины - воины узнали, родных унесло в море.

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Проблемы мирового океана

Эти международные экипажи построили по рисункам, найденным в Древнем Египте суда из тростника и папируса. Связав их особым способом, они совершили длительные морские переходы на кораблях" Ра-1 " и " Ра-2 ", доказав, что древние египтяне могли плавать на большие расстояния. Жак Ив Кусто со своей командой вносит огромный вклад в дело изучения океана. Его отчеты мы можем видеть по телевизору, а ученые пользуются его пробами и лабораторными исследованиями. Вода священная основа жизни. Вода как священная основа жизни присутствует в ритуалах всех религий мира. Например, крещение: человека опускают в воду или поливают водой сверху. Святая вода, по-моему, так же не случайность. У многих народов место вокруг источника считается священным. Иракские езиды ( особая религиозная секта ) вообще никогда не моются, полагая грехом пачкать воду о грязные тела. В отличие от них драхманисты и буддисты верят, что омывание в водах Ганга дарует здоровье телу и очищает душу. Предостережение. А теперь я хочу привести строки из Апокалипсиса: ".

скачать реферат Политологический анализ Армении

Йезиды, в основном, проживают в селениях Араратской долины, к северо-западу от Еревана. Армяно-католики и православные проживают в основном на севере Армении, в то время как большинство иудеев, мормонов и бахаистов - это жители Еревана. На территории Армении существует община мусульман-курдов численностью в несколько сотен человек, многие из которых проживают в Абовянском районе, а, кроме того, небольшое количество мусульман-азербайджанцев проживает близ восточных и северных границ Республики Армения. В самом Ереване проживают около 1000 мусульман – это, главным образом, курды, иранцы и выходцы с Ближнего Востока. "Свидетели Иеговы" в настоящее время продолжают вести активную миссионерскую работу на территории Армении, и численность их паствы в 2000 и 2001 годах постоянно росла. Евангельские христиане и мормоны также весьма успешно ведут миссионерскую работу. В Конституции Республики Армения зафиксировано право жителей Армении исповедовать любую религию или быть атеистами, а также право религиозных организаций осуществлять свою деятельность без какого-либо вмешательства извне.

скачать реферат Национальная политика: проблемы, противоречия. Основные пути национально-государственного строительства

К сожалению, в последнем балканском конфликте силы НАТО приняли лишь одну сторону в межнациональном противостоянии в Косово. В результате под систему европейской безопасности заложена бомба большой силы. Очаг терроризма создан чуть ли не в центре Европы и пока у боевиков УЧК не отобрано даже тяжёлое вооружение. В общем, ситуация там развивается по чеченскому сценарию и что будет дальше – неизвестно. Особняком стоит проблема курдов. Этот народ не имеет собственного государства, хотя насчитывает более миллиона человек, проживающих в основном на территории Турции, Ирака и Ирана. Ни одно из этих государств не желает не только отдавать часть своей земли под создание независимого Курдистана, но и (например, в Турции и Ираке) запрещает разговаривать на курдском языке. В итоге курды уже десятки лет ведут со всеми тремя государствами партизанскую войну и не прекращают проведение террористических актов. Правда, на эту проблему ООН обращает слишком мало внимания. А данные страны проводят национальную политику, направленную, как мне кажется, на исчезновение народа (расселение его по миру и истребление несогласных ассимилироваться).

скачать реферат Причины межнациональных конфликтов

Известные в Европе крестовые походы (христиан против мусульман), кровопролитные побоища католиков и протестантов между собою, турок- мусульман и балканских народов, христиан, боровшихся против господства турецких халифов. Полна жестокими конфликтами история азиатских стран, где эти конфликты чаще всего имели религиозный характер. Национально-этнические конфликты современного типа (в виде национальных движений) стали возникать в ХIХ и в на чале ХХ вв. В Европе они были связаны с формированием независимых государств и завершением становления современных наций (например, германской, балканских), в Азии — главным образом, с борьбой народов за освобождение от колониальной зависимости (Индия, Иран, Афганистан и др.), в Америке — также с борьбой за независимость от Испании и Великобритании. Некоторые конфликты, вспыхнувшие в конце Х в., перманентно возобновляются и поныне. Например, курдское национальное движение. Уже на конференции в Версале по итогам I-й мировой войны представители курдов требовали национальной независимости, но ее нет и сегодня.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.