телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Политическая система Великобритании

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Лидеры правящей партии и оппозиции сидят на передних скамейках на разных сторонах Палаты Общин, а их сторонники (члены их партий) сидят позади них.Внутри парламента партиями управляют парламентские организаторы (Chief Whips) и их помощники, которые выбираются внутри партии. Годовое содержание из средств бюджета помогает оппозиционным партиям выполнять свою работу в парламенте. Оно выплачивается только тем партиям, члены которых получили по крайней мере два места в парламенте или одно место и 150 тысяч голосов избирателей. Сумма дотаций - 2250 фунтов стерлингов за каждое полученное место, плюс 5,1 фунтов стерлингов за каждые 200 голосов. ЗАКОНЫ Черновые варианты законов принимают форму Биллей парламента. Большинство Биллей имеют дело с функционированием общества и правовой системы в целом. Частные Билли рассматривают личные, корпоративные или местные интересы. Предложения по изменению законов публикуются в правительственной "Белой бумаге". Черновик закона дается в первом чтении в Палате Общин без обсуждения, затем следует подробное обсуждение основных положений закона во втором чтении, после чего его подробно изучают и вносят необходимые изменения, прежде чем представить к третьему, заключительному чтению в обе палаты парламента. Билли должны быть приняты в обеих палатах. После принятия закона обеими палатами он поступает на одобрение королеве. На практике это формальность. КОМИТЕТЫ Постоянные комитеты обсуждают и изучают изменения в Биллях на стадии комитета и, в определенных случаях, обсуждают их во втором чтении. Обычные постоянные комитеты не имеют названий и называются обычно Постоянный комитет А, В, С и т.д.; для обсуждения каждого нового Билля в них назначаются новые члены нижней палаты парламента. Каждый комитет насчитывает от 16 до 50 членов, причем в их составе по возможности соблюдается соотношение партий в парламенте. Выборные комитеты назначаются, обычно на срок действия парламента, чтобы изучить те или иные вопросы, добывая устные и письменные свидетельства. После закрытого обсуждения они докладывают о своих заключениях и делают рекомендации. Выборные комитеты включают в себя Комитет по Европейскому Праву, Комитет по Науке и Технике и Комитет по Интересам Членов Парламента. В дополнение к официальным комитетам двух палат парламента, существуют неофициальные партийные комитеты. Комитет Консерваторов и Унионистов, созданный в 1922 году, состоит из членов Консерваторской партии, заседающих в парламенте. Когда страной правят консерваторы, министры могут посещать заседания Комитета только по приглашению, а когда консерваторы в оппозиции, все члены партии могут посещать заседания. ПАЛАТА ЛОРДОВ Палата Лордов обсуждает и изучает политику правительства во время обсуждений и времени, отводимого на вопросы. Также они обсуждают и принимают или отвергают законы, принятые в Палате Общин. Правительство ФОРМИРОВАНИЕ Премьер-министр назначается королевой, а все остальные министры назначаются королевой по рекомендации премьер-министра. Большинство министров - члены Палаты Общин, хотя и Палате Лордов достается немало портфелей. Лорд-канцлер (Lord Cha cellor) всегда является членом Палаты Лордов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Свертывание коллективных форм в работе правительства привело к неофициальному образованию так называемого внутреннего кабинета, в заседаниях которого участвует лишь 4–5 наиболее доверенных главе правительства министров, а также к появлению разветвленной системы комитетов. Такие комитеты кабинета по поручению премьер-министра рассматривают основные вопросы текущей политики и могут докладывать о своих решениях исключительно премьер-министру. В период правления консервативной партии и лидерства в ней М. Тэтчер была отмечена дальнейшая централизация государственной власти, ее концентрация в руках премьер-министра, установление "президенциалистского" стиля руководства партией и государством. В результате отмеченных выше изменений в политической системе Великобритании в XX в. основные принципы конституционализма XVIII–XIX вв., и прежде всего "верховенство парламента", были постепенно лишены реального содержания. То же произошло и с другим принципом британской конституции — парламентской ответственностью правительства

скачать реферат Формирование Британской парламентской системы в первой трети XIX в

Борьба за реформу являлась борьбой за демократию. В результате проведенного исследования мы пришли к заключению, что несмотря на видимые успехи движения за реформу в XVIII в. осуществление ее оказалось невозможным и лишь к 30-м годам XIX в. сложилась наиболее благоприятная ситуация для проведения парламентской реформы. Представляется, что главная причина заключалась в том, что сформировалась социальная база для ее осуществления; возникли новые формы борьбы: организация массового внепарламентского движения, соответствующих общественных структур, массовое! народное движение в пользу парламентской реформы во многом предопределило принятие билля 1832 года и оказывало огромное влияние на внутриполитическую борьбу двух буржуазных партий. Борьба за парламентскую реформу явилась важным этапом в формировании партийно-политической системы Великобритании, в деятельности ее главных участников - тори и вигов. К моменту подъема борьбы за реформу виги избегали входить в правительство. Они надеялись, что кабинет тори сумеет обуздать демократическое движение, дискредитирует себя в глазах широкой общественности и вынужден будет уступить командные посты противоборствующей партии. К. Маркс пишет: "Лишь тогда, когда у кормила правления стоят тори, начинается сильное давление извне и осуществляются неизбежные преобразования.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
 Трудная миссия

Казалось, что этот довод произвел впечатление на Идена, но он уклонился от прямого ответа, опять же сославшись на свою некомпетентность. Он лишь обещал передать содержание беседы премьер-министру и посоветовал обсудить вопрос с руководителями военных ведомств. Мы последовали этому совету и в тот же день нанесли визит военному министру Великобритании Моргенсону. В просторном кабинете нас встретил дородный господин в гражданском костюме [Военное министерство в Англии, как и в США, возглавляет гражданский администратор, осуществляющий общую политику ведомства и связь с правительством. Оперативные же вопросы решает начальник имперского генерального штаба]. Руки Моргенсон нам не подал. Сесть не предложил. В течение примерно двадцатиминутной беседы он стоял сам, и нам ничего не оставалось, как следовать его примеру. Слушал Моргенсон рассеянно. А когда заговорил сам, то мы поняли, что имеем дело с ярым противником сотрудничества. Старый, убежденный консерватор, он не верил ни в победу Красной Армии, ни в жизнеспособность советской политической системы

скачать реферат Конституционная монархия в Англии

Одновременно продолжали существовать суды ассизов, формируемые из судей Высокого суда, а также низшие суды — четвертных сессий, мировые суды и суды графств, учрежденные в середине XIX в. для рассмотрения только гражданских дел. Особое место занимал Центральный уголовный суд в Лондоне ("Олд Бейли"), который был судом ассизов для Большого Лондона. В составе этого суда числились лорд-канцлер и мэр Лондонского Сити. Модернизация политической системы Великобритании в XIX в. завершилась, таким образом, установлением доминирующего положения парламента во взаимоотношениях с правительством и превращения парламента в орган, определяющий текущую политику государства (вторая треть XIX — конец XIX в.). Система ответственного правительства стала основой "вестминстерской модели", послужившей образцом для государственного строя многих стран мира.

 История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

За это отец Владимира Кирилловича был вместе со своим потомством лишен прав престолонаследия и всех званий. Позднее Государь смягчил наказание и вернул Кириллу великокняжеский титул, но лишение его и потомства прав на Престол не отменялось. Кроме того, отец Владимира Кирилловича сделал письменное заявление о присоединении к отказу великого князя Михаила Александровича, брата Царя, от прав на Престол. Факсимиле этого документа см. в книге М. Назарова "Кто наследник Российского Престола".М., 1996.С. 133-159. "Монархия, - заявлял Владимир Кириллович, - это единственная форма правления, совместимая с любой политической системой". (Аналогичное мнение о "современной монархии", совместимой "даже и с социалистическим правительством", высказала Леонида Георгиевна.*1) На вопрос: "Согласились бы Вы на конституционную или даже чисто декоративную форму монархии, как скажем, в Испании, Великобритании, Дании?" - Владимир Кириллович ответил: "Такое решение будет зависеть от желания народов России. Если такое желание появится, то я не вижу причин, могущих помешать этому".*2 Весьма показательно, что мировая закулиса поддержала незаконные претензии "Кирилловичей" на российский Престол, сказалась их старая традиция сотрудничества с масонскими ложами

скачать реферат Задачи политологии в педагогическом институте

Важно, чтобы обучающая молодежь занимала место сознательного сторонника прогрессивных преобразований, вносила свой вклад в возрождение России. Обеспечение такой непрерывности образования требует тщательной проработки вопроса о комплексе обязательных и необязательных дисциплин, изучаемых на каждой ступени, о соотношении времени выделяемого на них. С повышением ступени образования соотношение времени, отведенного на обязательные и необязательные курсы меняется в пользу последних. Ситуация выборов предметов изучения имеет важное воспитательное значение, формирует самостоятельность, ответственность студента за уровень собственной образованности. Так, на факультете иностранных языков с большим интересом воспринимается спецкурс «Политическая система Великобритании» на английском языке. Подобные спецкурсы, учитывающие профиль будущих педагогов разработаны преподавателями политологии для всех факультетов пединститута, они позволяют сохранять целостность и системность социально-гуманитарного цикла В современных условиях преподаватель переходит к относительной независимости, самостоятельности в выполнении основного педагогического принципа «не навреди»: не помешай раскрыться индивидуальности и не деформируй социализирующее влияние среды, помоги в проблемной, кризисной ситуации.

скачать реферат Конституция Великобритании

Национальные проблемы привлекли к себе внимание в 60—70-е годы на фоне обострившегося в то время кризиса экономической и политической системы Великобритании. Эти проблемы всегда существовали, и реформы, направленные на предоставление самостоятельности путем передачи власти высшими органами страны органам в Шотландии, Уэльсе и Ирландии (так называемая деволю-ция), в прошлом неоднократно обсуждались. Последний проект, выработанный лейбористским Правительством и предусматривавший создание в Шотландии и Уэльсе парламентов с ограниченными полномочиями, а также учреждение собственных органов исполнительной власти, ответственных перед этими парламентами, должен был привести к расширению автономии национальных районов страны. Однако на референдуме 1979 г, в Шотландии и Уэльсе этот проект не получил поддержки требовавшихся 40% зарегистрированных избирателей. Хотя расширение самостоятельности Шотландии и Уэльса в своих внутренних делах не состоялось, тем не менее в существующем государственном управлении этими территориями обнаруживаются некоторые элементы автономии, особенно в Шотландии.

скачать реферат Теория элит

1963). Сопоставляя политические системы Великобритании, Италии, США, ФРГ и Мексики они выделили три основных типа политической культуры: 1) Патриархальный, для которого характерны отсутствие интереса граждан к политической жизни страны и общества, озабоченность только местными проблемами, низкий уровень активности и участия в жизни общества (является преобладающей для слаборазвитых (африканских и части азиатских) стран с сильными пережитками родоплеменных и земляческих отношений, а в развитых странах - для части жителей сельской местности); 2) Подданнический, при преобладании которого люди имеют общие представления о политической системе и ее институтах, но не стремятся активно участвовать в политике, воспринимают государство, власть и политику как нечто "вышестоящее" по отношению к их частной жизни, и ожидают от властей наказания за непокорность и поощрения за подчинение и дисциплинированность (чаще всего встречается в "переходных" и переживающих трансформацию обществах, где только еще формируются новые принципы и формы политических отношений);

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Особенное значение при этом имеет опыт США, Великобритании, Франции, Японии и других высокоразвитых в промышленном отношении стран. 3. Соотношение государства и экономики в любой стране и социально- политической системе – это не пассивный, а весьма активный процесс. Это – двусторонний процесс их взаимосвязи и взаимодействия, где каждая из сторон в зависимости от сложившихся обстоятельств может играть определяющую или определяемую роль. Однако ведущее значение в конечном счете принадлежит экономике. 4. При анализе проблем соотношения государства и экономики в исторически разных социальных системах в практическом плане (для решения аналогичных проблем применительно к современной России) более целесообразным представляется идти не по традиционному пути, предполагающему изучение государства и экономики от рабовладельческого государства и права вплоть до наших дней, а по иному пути. А именно – по пути их классификации и исследования в зависимости от степени развития в стране рыночной структуры. В соответствии с данным критерием, исключительно в практических целях – целях исследования рыночных отношений и характера взаимосвязи и взаимодействия государства и экономики в исторически разных социальных системах последние весьма условно можно подразделить на следующие три группы: а) системы, в которых полностью или почти полностью отсутствуют рыночные элементы; б) системы с зарождающимися рыночными отношениями, идущие по пути установления рыночных институтов; и в) системы с высокоразвитой рыночной экономикой.

Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Странах Характерные черты американской конституции Основы правового статуса личности в США Конгресс США, стр-ра, полномочия Порядок выбора президента США Американский президент, статус, полномочия Верховный суд США, порядок формирования и полномочия 59. Особенности американской партийной системы. 60. Особенности федерализма в США. 61. Конституция и правовая система Великобритании. 62. Парламент Великобритании, полномочия палат. 63. Правительство Великобритании, правовой статус и формирование. 64. Партийная система и политические партии Великобритании. 65. Конституция Франции (общая характеристика). 66. Партийная система и основные политические партии Франции. 67. Основной закон ФРГ. Партийная система и политические партии ФРГ. 68. Характерные черты германского федерализма. 69. Парламент ФРГ, полномочия и организация. 70. Правовой статус правительства ФРГ. 71. Конституция Италии. 72. Правительство Италии, порядок формирования и полномочия. 73. Партийная система и основные политические партии Италии. 74. Конституция Японии (общая характеристика). 75. Монарх Японии, юридич. и фактич. полномочия, политическая роль. 76. Партийная система и основные политические партии Японии. 77. Конституция Индии и её эволюция. 78. Федерализм Индии. 79. Конституционные реформы в государствах восточной европы 89-2000 г.г. 80. Конституция Польской республики. 81. Сейм, Сенат – орган гос. контроля, охрана прав Польши. 82. Президент и совет министров польской республики, порядок формирования.

скачать реферат Конституционное право (Шпаргалка)

Двухпартийная система Великобритании состоит из консервативной и лейбористской партий. Третья по величине политическая партия Великобритании - либерально- демократическая партия. Она возникла в 1988 г. путем слияния либеральной и социал-демократической партий, которые в начале 80-х годов создали двухпартийный блок, выступивший на выборах 1983 и 1987 гг. под именем альянса и собравший соответственно 25,4 и 23% голосов. На сегодняшний день либерально-демократическая партия не представляет серьезной опасности для главных партий — консервативной и лейбористской. В течение 17 лет (1949- 1966 гг.) в ФРГ существовала многопартийная система с монопольно господствующей партией, поскольку устойчивое большинство в бундестаге принадлежало блоку партий Христианско-демократический союз/Христианско-социальный союз (ХДС/ХСС). С 1966 по 1969 гг. в ФРГ действовало правительство «большой коалиции», в которую входили ХДС/ХСС и Социал-демократическая партия Германии (СДПГ). После выборов 1969 года было сформировано коалиционное правительство СДПГ и Свободной демократической партии (СвДП). В бундестаге, избранном в 1980 году, СДПГ имела 218 мандатов, ХДС/ХСС - 226, а СвДП - 53 (такое же примерно соотношение сил существовало и в предшествующих бундестагах после развала «большой коалиции»).

скачать реферат Понятие права, и современный подход к типологии права

В политической сфере существует конституционное право. Право регулирует деятельность субъектов политической системы – государства, политических партий и т.д. Иногда к социальной функции права относят воспитательную функцию права, так как она оказывает влияние на формирование личности граждан и установок поведения в коллективах. III. Формы права. Многозначное понятие формы права и его смысл до конца не определен. Часто вместо этого понятия используют другое понятие – источники права. Под источником принято понимать формы выражения правовой нормы. Чаще всего такой формой являются нормативно – правовые акты, принятые государством и подразделяемые на законы и подзаконные акты Однако, кроме этого, к формам и источникам права относятся правовые обычаи и правовые прецеденты, подразделяющиеся на судебные и административные. 1 В некоторых случаях, например, в Великобритании эти два источника права играют главную роль, поэтому английское право называют прецедентным2. В России главную роль играют нормативно – правовые акты. Обычаи – это часто повторяющиеся, сложившиеся нормы поведения, которые существуют длительный период времени и которых придерживается большинство людей.

скачать реферат Традиции

В качестве индикатора ориентации в отношении политической системы в целом (про- или антисистемной) они рассматривали степень интереса индивидов к политике. В качестве индикатора ориентации относительно «выхода» системы использовался уровень доверия к государственным институтам и управленческому аппарату. Индикатором ориентации относительно собственной политической компетентности выступала оценка возможности личного участия и зависит от социально-демографических и социально-статусных характеристик. В частности, гражданская субкультура имеет достаточно широкое распространение только среди высокостатусных категорий населения, автономная и партисипаторная субкультуры также широко представлены среди представителей высших социальных групп, а также лиц с высшим образованием и мужчин, клиентелистская, паро-хиальная и подданическая в наибольшей степени распространены среди представителей низкостатусных групп. Анализ динамики особенностей национальных субкультур за три десятилетия (конец 50-х — начало 60-х гг. — начало 90-х гг.) позволил сделать следующие выводы. «Гражданская» культура, для которой характерны относительно высокий уровень доверия населения к представителям власти, относительно высокий интерес к политике, осталась важным типом политической субкультуры в Великобритании и США, а также широко распространилась и в Германии.

скачать реферат Стратегические и ядерные вооружения периода "холодной войны" и фактор их влияния на мировую политику

В связи с этим была разработана программа модернизации национальных стратегических ядерных сил, предусматривавшая на первом этапе модернизацию имеющихся ПЛАРБ и перевооружение их ракетами с разделяющимися головными частями типа . 26 - На втором этапе планировалось построить четыре атомные ракетные подводные лодки, вооруженные американскими баллистическими ракетами Трайдент-D5 (положительное решение парламента по этому вопросу состоялось в 1982 году), а старые вывести из боевого состава. Выбор ракетной системы Трайдент-2 обуславливался рядом причин и прежде всего стремлением поддержать особые отношения с США и выйти на первое место в Европе по мощи стратегических ядерных сил, что должно было укрепить позиции Великобритании в соперничестве с Германией и Францией. В середине 80-х годов у военно-политического руководства Великобритании произошла трансформация взглядов на возможный характер применения атомного оружия. Оно признало возможность ведения ограниченной ядерной войны с выборочным применением ядерного оружия. Качественное улучшение английских стратегических ядерных сил произошло с вводом в строй ракетоносцев системы Трайдент.

Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Понятие "политическая культура" и его содержание

Индивид маловосприимчив к глобальной политической культуре, не выполняет конкретных политических ролей (например, избирателя). Данный тип культуры характерен для молодых независимых государств, в которых политическая культура оказывается наслоением местных субкультур. Подданническая политическая культура предполагает пассивное и отстранённое отношение индивида к политической системе. Он ориентируется на традиции, хотя политически сознателен. Подчиняясь власти, индивид ожидает от неё различных благ (социальных пособий, гарантий и т. д.) и опасается её диктата. Культура участия отличается политической активностью, вовлечённостью и рациональностью. Граждане стремятся активно воздействовать на политическую культуру, направлять её деятельность с помощью законных средств влияния (выборов, демонстраций и т.д.). Однако идеальные типы политической ориентации в чистом виде на практике не встречаются, они существуют, не вытесняя друг друга. Например, для политической культуры Великобритании XX века характерно сочетание подданничества, олицетворяемого институтом монархии, и ориентации на участие.

скачать реферат СИСТЕМА ИЛИ ВЕРА? К вопросу о движении к цивилизации

Великобритания, Швеция, Норвегия, Дания, Япония - конституционные монархии. Но и Иордания, Непал, Марокко, Лесото - также конституционные монархии. Отсюда видно, что страны с одной и той же политической системой могут иметь совершенно разные уровни цивилизованности и развития. И, наоборот, страны с разными политическими системами могут быть довольно близкими по степени цивилизованности. Примерно то же самое можно сказать и об экономической системе общества. Вот пример из нашего относительно недавнего времени, когда правили коммунисты. Рядом находятся два колхоза. И в одном и в другом - коллективная форма собственности, то есть, можно сказать (с некоторой долей условности, конечно), что и там, и там - одинаковые "экономические системы". Но один колхоз - миллионер, а другой - убыточен, и "уровни жизни" людей в том и в другом довольно сильно различаются, хотя оба находятся в абсолютно равных условиях. И если наши колхоэы стали "притчей во языцах" из-за своей неэффективности и убыточности, то, скажем, израильские киббуцы, которые по форме собственности - те же колхозы, тем не менее, зарекомендовали себя как довольно эффективные предприятия.

скачать реферат История Великобритании

Изменения в политической системе в конце XIX в. – начале XX в. Политические партии Политическую систему Великобритании составляли две крупные партии – либералов и консерваторов, поочередно сменявшие друг друга у власти. Обе партии представляли интересы имущих классов, и в их политике не было принципиальных отличий, но по своему классовому составу они различались. Либералы представляли интересы главным образом крупной буржуазии, пользовались поддержкой мелкой буржуазии и оказывали значительное влияние на верхушку рабочего класса. Чтобы более успешно вести свою деятельность, либеральная партия в 60-70-х гг. XIX в. перестроилась: во всех избирательных округах были созданы постоянные комитеты партии, в которых работали штатные чиновники. Руководство партии было сосредоточено в центре. Новая система получила завершение после создания Национальной либеральной ассоциации в 1877 г. До 80-х гг. XIX в. консервативная партия уступала либералам по своей силе и влиянию. Она опиралась в основном на земельных собственников, крупных фермеров и англиканскую церковь. В конце 70-х гг. XIX в. она приступила к реорганизации по образцу либералов, а в 1883 г. создала Национальный союз консервативных ассоциаций.

скачать реферат Какая избирательная система нужна России

Каждый избиратель имеет два голоса. Один голос он подает за конкретного кандидата в одномандатном округе, а второй - за ту или иную партию (избирательное, объединение, избирательный блок). Каждое избирательное объединение выдвигает свой список кандидатов, который публикуется до выборов и регистрируется в Центральной избирательной комиссии. В первом случае избранным считается кандидат, получивший больше голосов по сравнению с любым другим кандидатом по округу. Это избрание - персональное. При голосовании за список того или иного избирательного объединения каждое из них получит число мест в пропорции к собранным голосам, а кандидаты получат депутатские мандаты, как правило, в порядке очередности в списке. При прочих равных условиях мажоритарная избирательная система относительного большинства эффективна при двухпартийной системе (например, в Великобритании, США). Пропорциональная система обеспечивает представительство разных партий, социальных слоев в условиях сложившейся, стабильной многопартийности. Она укрепляет "многополюсность" политической системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.