телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:История

Религия и нравы. Литература, науки, искусство в Древнем Риме

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Религия и нравы. Литература, науки, искусство в Древнем Риме    В   Риме  с  древних времен жизнь и поведение каждого гражданина строго и точно определялись  старинными  формами  и  приличиями.  Римлян   должен  был вести в порядке свои дела, поддерживать строгую степенность в  доме,   исполнять свои обязанности и уметь отстаивать свои права.    В Риме появились куртизанки, и содержать  их стало чуть ли не требованием хорошего тона. Число браков стало уменьшаться, а  число разводов возрастать. На почве семейных денежных  отношений   совершались   преступления,   о   которых прежде не было и  слышно.   Ослабли   прежние   строгие  взгляды   на  положение женщины  в   семье,   началось  стремление   женщин  к   расширению  своих прав, особенно благодаря скоплению в руках некоторых женщин   огромных  капиталов, это явление приняло такие размеры, что законом  были ограничены права женщин по наследованию.    Страшно усиливалась роскошь в устройстве домов, в одежде, в столе, вошли в обычай  совершенно  неизвестные    прежде   пиры   по    греческим    образцам, с возлежанием,  музыкой, с  большим  количеством всевозможных яств, вместо того что прежде бывало всего  по   две  перемены   блюд.   Появились  в  Риме   дорогие повара, специалисты-булочники, кондитеры.    Развивалась привычка   убивать   время,  ничего  не делая: входили в обычай разные домашние  праздники,  учреждались  новые  общественные   празднества и устраивались   с     величайшею     роскошью,     сопровождались        обыкновенно гладиаторскими играми.    Первоначальное  образование было до известной степени распространенно в Риме еще за долго  до  того  времени,  о   котором   мы  теперь    говорим:    умение читать, писать, считать было не редкостью среди   самых   простых  граждан,  араб – управитель сколько-нибудь значительного   поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка.    Римские  трагедии  и  комедии  как   чисто литературные произведения были долгое время переделками с греческого. Трагедии   были  в  меньшем   почете, чем комедии. Содержание трагедий заимствовалось у мифов, комедий – из жизни. Оно было      бедно  и   однообразно:  почти  всегда  действие  вращается  около  любви   или,  точнее,  влюбленности,   страстной, глубокой и вместе с тем приторной и т.п.    От древних римских писателей до нас дошли лишь незначительные отрывки. Первым    римским  автором   был   Ливий  Андроник   (приблизительно   272-207). Занимался   обучением  детей  и  перевел – первоначально  как  учебное  пособие – “Одиссею”. Затем он составил первое драматическое произведение  на  латинском языке, которое было представлено в 240 году.    Значительным  писателем  является Тит Макций Плавт (254-184). До нашего времени дошла 21 комедия Плавта. Несколько     позже   стихотворных  произведений  появилась   прозаическая литература. Она   имела   меньше   представителей,  пользовавшихся  тем не менее большим почетом, чем   сочинители  трагедий  и  комедий.  В  противоположность авторам этих последних  прозою писали исключительно римляне, знатные и люди, занимавшие высоко положение в государстве. В 219 г. появился в Риме  первый  греческий  врач   и  быстро прославился, в след    за  тем  медицина и  лечение  стали  делаться  своего  рода  модой,  и  Катон попытался   собрать   в   небольшую  книжку   те  советы по медицине.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции по истории культуры (Том 1)

Культура Древнего Рима. В 2 т. М., 1985. Машкин Н.А. История Древнего Рима. Л., 1949. Очерки истории искусств. М., 1987. Сергеенко М.Е. Жизнь Древнего Рима: Очерки быта. М.-Л., 1964. Словарь античности. М., 1989. Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1971. Фридлендер Л. Картины из бытовой истории Рима // Общая история европейской культуры. Т. 4. СПб., 1914. Лекция восьмая Христианство и его культурное значение Еще в первой лекции мы отмечали, что религия является мощным культурообразующим фактором. Некоторые крупные исследователи, например, А.Тойнби, вообще считают, что религия составляет фундамент любой цивилизации. Даже воздерживаясь от столь категоричных тезисов, необходимо признать, что религия, во-первых, существенным образом определяет миропонимание народа (это хорошо видно на примере уже известных нам цивилизаций Египта, Месопотамии, Греции и Рима), поскольку задает видение Космоса, представление о месте человека в мире и обществе, формирует идеалы; во-вторых, принадлежность к какой-либо религии, выбор ее всегда имели принципиальное значение и самым прямым образом влияли на исторические судьбы того или иного народа

скачать реферат Достижение Римской Империи

Сближение римской и греческой культур стало особенно интенсивным с установлением империи, когда философские и политические теории, сложившиеся в среде подданных эллинистических царей, стали близки и римлянам. Эта позднеантичная греко-римская культура, в которой обекомпонента играли равноправную роль, распространилась и в восточной и в западной половине империи. 3 РЕЛИГИЯ И НРАВЫ. ЛИТЕРАТУРА, НАУКИ, ИСКУССТВО. В Риме с древних времен жизнь и поведение каждого гражданина строго и точно определялись старинными формами и приличиями. Римлян должен был вести в порядке свои дела, поддерживать строгую степенность в доме, исполнять свои обязанности и уметь отстаивать свои права. В Риме появились куртизанки, и содержать их стало чуть ли не требованием хорошего тона. Число браков стало уменьшаться, а число разводов возрастать. На почве семейных денежных отношений совершались преступления, о которых прежде не было и слышно. Ослабли прежние строгие взгляды на положение женщины в семье, началось стремление женщин к расширению своих прав, особенно благодаря скоплению в руках некоторых женщин огромных капиталов, это явление приняло такие размеры, что законом были ограничены права женщин по наследованию.

Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
 Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека

В литературе, науке, искусстве, философии, религии, в личной и, прежде всего, в общественной и политической жизни мы можем наблюдать, как линия развития сил уходит от исходного направления и через какое-то время идет в противоположном, продолжая сохранять прежнее название. Изучение истории с этой точки зрения раскрывает факты, которые механическое человечество не хочет замечать. Возможно, наиболее интересные примеры подобного изменения направления можно найти в истории религии, особенно в истории христианства, если изучать ее беспристрастно. Подумайте, как много поворотов в линии развития сил должно было произойти, чтобы от Евангелия, проповедовавшего любовь, прийти к инквизиции; или от отшельников первых веков, осваивавших эзотерическое христианство, к схоластам, вычислявшим. сколько ангелов может устроиться на острии иголки. Закон Октав объясняет многие непостижимые явления в нашей жизни. Во-первых, принцип отклонения сил. Во-вторых, тот факт, что ничто в этом мире не стоит на одном и том же месте или не остается тем, чем было; все движется, все перемещается куда-то, изменяется и неизбежно либо развивается, либо клонится вниз, ослабевает и вырождается, другими словами, все движется или по восходящей, или по нисходящей линии октав

скачать реферат Античное ораторское искусство

Философская проблематика затронута лишь в одной речи— против философа Эпикура, обвиненного ритором в безбожии. Трогательно звучит плач (монодия) по рано ушедшему из жизни сыну Руфину (23-я речь), но перегруженность мифологическими фигурами и здесь ослабляет впечатление. Гимерий был знатоком античной поэзии, особенно лирики. В его речах до нас дошли пересказы произведений классической греческой поэзии, и это делает их ценным источником для истории греческой литературы. Ораторское искусство древнего Рима. Развитию красноречия в Риме во многом способствовали блестящие образцы греческого ораторского искусства, которое со II в. до н. э. становится предметом тщательного изучения в специальных школах. Со страстными речами выступали политические деятели, как, например, реформаторы братья Гракхи, особенно Гай Гракх, который был оратором исключительной силы. Увлекая народные массы даром слова, он в своих выступлениях пользовался и некоторыми театральными приемами. Среди римских ораторов широко, например, был распространен такой прием, как показ рубцов от ран, полученных в борьбе за свободу.

 Я вспоминаю

К древнерусской литературе в университете я обратился потому, что считал ее мало изученной в литературоведческом отношении, как явление художественное. Кроме того, Древняя Русь интересовала меня и с точки зрения познания русского национального характера. Перспективным мне представлялось и изучение литературы и искусства Древней Руси в их единстве. Очень важным казалось мне изучение изменений стилей в древней русской литературе. Мне хотелось создать характеристики тех или иных эпох вроде тех, что имелись на Западе особенно в культурологических работах Эмиля Маля. Мое время это не только расцвет литературы (не скажу «ленинградской», ибо литературу на русском языке нельзя делить на ленинградскую, московскую, одесскую, вологодскую и т.Pд.), но и расцвет гуманитарных наук. Такого созвездия ученых литературоведов, лингвистов, историков, востоковедов,P какое представляли собой Ленинградский университет и Институт истории искусств в Зубовском дворце в 20-е годы, не было в мире. К несчастью, я не представлял себе тогда как важно послушать поэтов и писателей, повидать их

скачать реферат Античная культура

На основе мифологии выросли литература и искусство Древней Греции. Величественные храмы, скульптуры богов и героев, настенные росписи украшали города. Древние сказания стали основой творчества многих греческих историков и писателей. Мифологию греков заимствовал Древний Рим, где Зевса назвали Юпитером, Афродиту – Венерой, Посейдона – Нептуном и т.д. Большое влияние мифы оказали на развитие искусства и литературы в Западной Европе. Мифологические образы оживают под кистью, резцом и пером великих мастеров эпохи Возрождения. Использовали мифы в своем творчестве русские художники и поэты. Нет ни одной исторической эпохи, ни одного направления искусства, так или иначе не связанных с мифами. В VI-V вв. до н.э. вера в человекообразных богов, которым свойственны чувства и переживания людей, уже не удовлетворяет многих греков, знакомых с достижениями науки и философии того времени. Философ Гераклит (VI в. до н.э.) считал первоосновой мира огонь и высшим законом природы – вечный процесс движения и изменения. Философ-идеалист Платон (V-IV вв. до н.э.) создал учение о едином боге-творце – демиурге (греческое “мастер”). В III-V вв. н.э. неоплатоники развили учение о первичном разуме как высшей мировой силе и, признавая языческих богов, рассматривали их как порождение этой первичной творческой силы.

скачать реферат Наука и искусство Древней Греции и Древнего Мира

Тема: Наука и искусство Древней Греции и Древнего мира. Содержание Введение. 2 Древняя Греция и ее культура. 3 Искусство древнего Рима как продолжение древнегреческого 10 искусства. Заключение. 15 Литература. 16 Введение. Древняя Греция и ее культура занимают особое место в мировой истории. Французский историк прошлого века Эрнест Ренан назвал цивилизацию древней Эллады "греческим чудом". Самые высокие оценки греческой цивилизации не кажутся преувеличенными. Но что породило мысль о "чуде"? Греческая цивилизация - не единственная, да и не самая древняя. Когда она появилась, некоторые цивилизации древнего Востока измеряли свою историю уже тысячелетиями. Это относится, например, к Египту и Вавилону. Мысль о чуде греческой цивилизации вызвана, скорее всего ее необычайно быстрым расцветов. Общество и культура Древнего Египта уже в начале третьего тысячелетия до нашей эры находилась на той ступени развития, которая позволяет говорить о переходе от варварства к цивилизации. Создание греческой цивилизации относится к эпохе "культурного переворота" - VII - V вв. До н. Э. В течение трех веков в Греции возникла новая форма государства - первая в истории демократии.

скачать реферат Искусство Рима 1-3 вв. н.э.

Реферат на тему «Искусство Рима 1-3 вв. н.э.» своё имя я стёрПреподаватель: Строганова Е.Д. Москва 1999 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ЛИТЕРАТУРА 3 ЗОЛОТОЙ ДОМ 4 КОЛИЗЕЙ 5 ФОРУМ ТРАЯНА 7КОЛОННА ТРАЯНА 9ПОРТРЕТ ЭПОХИ ФЛАВИЕВ И ТРАЯНА 10 ПАНТЕОН 11 ТЕРМЫ КАРАКАЛЛЫ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 Литература1. ИСТОРИЯ ИСКУССТВ /УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ/ Авт.-сост.:Воротников.А.А., Горошковоз О.Д.,Ёркина О.А. 1997г. 2. ДРЕВНИЙ РИМ /УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ/ Авт.-сост.: Бутромеев.Б. 1996г. 3. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА Авторы: Гордон.К.Ю. Васильков.Р.М. 1992г. 4. ИСТОРИЯ РИМА Автор: Момзен.М. 1936г. ВВЕДЕНИЕ Из всех цивилизаций римская известна нам больше всех. Римляне оставили обширное литературное наследие, позволявшее проследить историю во всём изобилие подробностей, которые не перестают нас удивлять. Но как это не парадоксально, труднее всего найти ответ на вопрос:«Что представляет собой искусство Древнего Рима». Существовал ли вообще стиль в искусстве, присущий именно древнему Риму. Наиболее очевидное объяснение кроится в том, что римляне приклонялись перед греческим искусством всех эпох и направлений. Они тысячами вывозили из Греции созданные там оригиналы и копии.

скачать реферат Искусство Римской республики

Поэтому мифологическая тематика не имела для римского искусства такого важного значения, как для греческого. Первые культовые статуи римляне заимствовали у этрусков. Отсутствие развитой мифологии и конкретных образов богов было благоприятным условием для широкого заимствования культов и мифов других народов. Уже в 4 в. до н.э. римляне привели истолкование образов своих богов в соответствие с образами богов Греции. Как указывалось, архитектура была ведущим искусством Древнего Рима. Если для Греции главным типом архитектурного сооружения был храм, то в римской архитектуре основное место занимали сооружения, воплощавшие идеи могущества римского государства, а позже императора, отвечавшие потребностям рабовладельческой верхушки и направленные на завоевание популярности у свободного населения городов: форумы, триумфальные арки, амфитеатры, термы, базилики, дворцы и виллы, инженерные сооружения, обслуживавшие города римской державы и прежде всего - гигантский центр метрополии, город Рим. Строительная техника поднимается на большую высоту, развивается инженерное искусство, использующее достижения эллинистической науки. Создаются грандиозные акведуки, подающие воду на десятки километров (акведук Аппия Клавдия, 311 г. до н.э.), дороги (Виа Аппиа, 312 г. до н.э.; илл. 256), мосты, сточные каналы (Клоака Максима в Риме). На рубеже 3 - 2 вв. до н.э. входит в употребление новый строительный материал - водоупорный и чрезвычайно прочный римский бетон, составными частями которого были известковый раствор, вулканический песок (пуццолана) и щебень.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Адмирал Нельсон: Неаполь

Очень часто в эти бурные годы приходилось неаполитанской королеве вспоминать о том, что ее может постигнуть судьба ее сестры. Поэтому Каролина с последовательной жестокостью стремилась истреблять всякие либеральные ростки, которые пробивались в неаполитанском обществе. Географическое положение Королевства обеих Сицилии делало это государство весьма желанным союзником для Англии в ее неустанной борьбе против Франции. Англия для Неаполя также была естественным союзником, ибо она располагала флотом, который мог бы защитить в случае нужды длинную береговую линию Королевства от нападения французов. В 1798 году представителю Англии при короле Фердинанде /сэру Уильяму Гамильтону было уже 68 лет. Из них примерно половину он провел на посту посланника в Неаполе. До последнего времени эта должность не была обременительной для сэра Уильяма. Его не увлекали хитросплетения неаполитанской политики, в которых, впрочем, он легко ориентировался. Интересы Гамильтона лежали в несколько иной плоскости. Он любил Италию, ее природу, яркое голубое море, ему нравился Везувий, горы. Он был человеком образованным, занимался историей и еще больше искусством Древнего Рима и Греции.

скачать реферат Влияние христианства на развитие древнеримской культуры

Но художник подвергал их коренной переработке в соответствии с новыми представлениями о мире и человеке. С усилением роли церковного интерьера формируются новые принципы синтеза искусств. Развивая традиции позднеантичной живописи, римские христиане впервые объединили духовное содержание с декоративным началом. Была разработана иконография Священного писания -- сюжеты, композиции, типы фигур, лиц, атрибуты святых, которые легко воспринимались и запоминались зрителем. Постепенно иконографические типы и композиции превратились в утвержденные церковью каноны. Излюбленной техникой стенной живописи Византии стала мозаика. Византийцы впервые воспроизводят форму цветом. Они владеют всем богатством красочного спектра, оттенками различной свето-силы и густоты. Редкий образец византийской светской живописи -- две большие мозаики на боковых стенах церкви Сан Витале в Равенне (547 г.). Традиция античности проступает в образах четырех ангелов из церкви Успения в Никее. Литература: Википедия – Культура Древнего Рима Казаков М.М. - ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ И РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ В IV ВЕКЕ. Сергеев И. Римская Империя в III веке нашей эры Соколов Г.

скачать реферат Древнегреческий театр и скульптура

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Кафедра гуманитарных и социально-политических наук Контрольная работа №1 по дисциплине «Культурология» Тема: «ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ СКУЛЬПТУРА И ТЕАТР» студента 1 курса заочного факультета Табуреткина Ивана Ивановича Москва 2007 План: Введение. Древнегреческий театр. Происхождение театра. Организация театральных представлений. Древнегреческие драматурги. Архитектура древнегреческого театра. Постановочная техника театра. Виды древнегреческих театров (историография) Древнегреческая скульптура Геометрика Архаика Ранняя классика Высокая классика Поздняя классика Искусство эпохи эллинизма Заключение. Иллюстрации к теме. Список используемой литературы. Введение Искусство Древней Греции — одно из самых значительных явлений художественной культуры. Мастера эпохи Возрождения, открывшие древнегреческие руины, дали высочайшую оценку произведениям классической древности. Античность была провозглашена совершенной и непревзойденной. Она вдохновляла едва ли не всех великих художников — от Рафаэля и Микеланджело до Пикассо. В Древней Греции было создано совершенное по форме искусство.

скачать реферат Храмовое искусство Древнего Рима

Заключение Искусство Древнего Рима оставило человечеству громадное наследие, значимость которого трудно переоценить. Великий организатор и создатель современных норм цивилизованной жизни, Древний Рим решительно преобразил культурный облик огромной части мира. Только за это он достоин непреходящей славы и памяти потомков. Кроме того, искусство римского времени оставило множество замечательных памятников в самых разных областях, начиная от произведений архитектуры и кончая стеклянными сосудами. Каждый древнеримский памятник воплощает спрессованную временем и доведённую до логического конца традицию. Он несёт информацию о вере и ритуалах, смысле жизни и творческих навыках народа, которому он принадлежал, месте, какое занимал этот народ в грандиозной империи. Римское государство очень сложно. Ему единственному выпала миссия прощания с тысячелетним миром язычества и сотворения тех принципов, которые легли в основу христианского искусства Нового времени. Список используемой литературы: Культура Древнего Рима (в 2-х томах) под редакцией Е. С. Голубцовой. Римляне. (из цикла «Иллюстрированная мировая история»). Н. Ф. Гуляницкий – История архитектуры. В. З. Черняк – Семь чудес и другие. А. Н. Быстрова – Основы культурологии.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Под иноязычной культурой мы понимаем все то, что способен принести учащимся процесс овладения ИЯ в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах. При этом обучение иноязычной культуре используется не только как средство межличностного общения, но и как средство обогащения духовного мира личности на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка (история, литература, музыка и т. д.), знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях и т. д. Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении ИЯ. При этом выделяется лексика со страноведческим компонентом (фоновая и безэквивалентная лексика в терминах Е. М. Верещагина и В. С. Костомарова), страноведческие сведения, затрагивающие самые различные стороны жизни страны изучаемого языка ее истории, литературы, науки, искусства (И. Л. Бим), а также традиции, нравы и обычаи. Лингвострановедческий аспект служит для фиксации страноведческих сведений в единицах языка, способствует обогащению предметно- содержательного плана.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Развитие туризма в Италии

Этруски были талантливыми художниками и великолепными ремесленниками: украшали храмы декоративной скульптурой, расписывали погребальные камеры и керамические изделия, изготавливали ювелирные украшения из золота, превосходно копировали греческие изделия. Искусство Древнего Рима Древнеримское искусство формируется в III – IV веках. Наибольшее влияние на него оказала культура этрусков. Это влияние обнаруживается в сохранившейся живописи и предметах прикладного искусства. В этот период зарождается музыкальная культура Древнего Рима: из ритуальных обрядов выделяются свадебные и триумфальные песни. В III веке до Р. Х. возникает народная импровизационная комедия – ателлана, положившая начало театральному искусству Рима. В III-II веках до Р. Х. через Южную Италию в Рим проникают памятники греческой философии. Благодаря греческому влиянию в Риме развивается литература. Вместе с римской литературой развивается и театр. С развитием театральных представлений постепенно начала развиваться и музыка. Музыка была важной частью жизни римлян. В это же время ведется интенсивное градостроительство. Для этого периода характерна постройка города между двух магистралей.

скачать реферат Лекции по Культуре

Анаксимандр-составил карту животного мира. Анаксимен-был астрономом.Описал движение планет в геоцентричес- кой системе.Определил и составил прогноз солнечных и лунных зат- мений. 2)Пифагорийская школа.Основатель Пифагор.Пифагорийцы мистическое значение придавали числу.Были математиками-геометрами. 3)Школа субъективного идеализма.Зенон.Основатель диалектики как искусства спора. 4)Гераклит Эфесский.Диалектика.Единство,которое есть борьба про- тивоположностей,есть наука. 5)Эмпедокл. 6)Демокрит и Левкипп.Атомисты.Все состоит из атомов,отличается по форме и материям. 7)Софисты. 8)Сократ,Эвклид. 9)Антисфен.Основана Школа киников. 10)Аристотель-нет отвлеченной материи и чистой идеи. 11)Завершающие направления греческой философии:неоплатонизм,стой- ки,скептицизм. Культура Древнего Рима 1)История развития. 2)Искусство Древнего Рима. 3)Наука Древнего Рима. 4)Культура Древнего Рима. 5)Наука и образование Древнего Рима. В I веке до н.э.Рим овладевает Средиземноморьем.В III-всей Ита- лией.Сам Рим был основан в 754(753) году до н.э. Ромулом и Ремом(Ремулом).

скачать реферат Эрмитаж

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Формирование музея и музейных коллекций. Музейные здания. Отделы и выставки Эрмитажа. Отдел истории культуры и искусства античного мира Культура и искусство Древнего Рима Культура и искусство Древней Греции Отдел истории западноевропейского искусства Искусство Италии XIV-XVIII вв. Искусство Испании XVI-XVIII вв. Выставка западноевропейского оружия XV-XVII вв. Искусство Фландрии XVII в. Искусство Голландии XVII в. Искусство Франции XV-XVIII вв. Искусство Англии XVII-XIX вв. Отдел истории первобытной культуры. Памятники первобытной культуры на территории бывшего СССР. Культура и искусство ранних кочевников Алтая Отдел истории культуры и искусства стран Востока. Культура и искусство народов средней Азии Культура и искусство Византии Культура и искусство Ирана. Отдел истории русской культуры. Выставка «Материалы по истории русской культуры XVIII в. Русская культура конца XVII – первой четверти XVIIIв. Выставка «Искусство Германии XV-XVIIвв. Обзор некоторых экспонатов музея. Значение Эрмитажа как сокровищницы мировой культуры. Заключение Список литературы.

скачать реферат Шпаргалки по геоурбанистике

В становлении итальянских городов уникальна роль Флоренции. Этот город расположен в плодородной провинции Тоскана (Флоренция в переводе с итал. - цветущая), на берегах стекающей с Апеннинских гор р. Арно, на полпути между североитальянскими городами и папским Римом. Именно Флоренции суждено было стать столицей Возрождения. город, дал миру созвездие имен величайших деятелей литературы, науки, искусства: Данте, Джотто, Мазаччо, Донателло, Учелло, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Вазари, Альбер-ти, Брунеллески. Спокойный силуэт невысоких трех-пятиэтажных домов, раскинувшихся на правом берегу Арно, прерывается немногими, но сильно контрастирующими с ним вертикалями: почти крепостной башней палаццо Веккио (98 м), огромным восьмигранным куполом собора Санта-Мария дель Фьеоре (107 м),. Обе части города соединяет знаменитый Понте Веккио - один из немногих сохранившихся в европейских городах старых мостов, на которых возведены строения в два-три этажа с ювелирными лавками. Правее моста от р. Арно начинается узкая улица Уффици, созданная Вазари в середине XVI в.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.