телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

История Ирландии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
История Ирландии Ирландские племена. Поскольку Ирландия лежит на окраине европейского мира, некоторые из волн, проходивших по континенту, не достигали его отдаленных границ. На ирландской земле не найдено никаких ископаемых остатков видов, которые бы предшествовали человеку разумному. С другой стороны, средиземноморский тип Homo sapie s не только породил высокоразвитую неолитическую культуру, но и оставался господствующим на острове в течение всего бронзового века (ок. 1800 до н.э. – ок. 350 до н.э.). Какие бы дополнительные влияния на состав этого населения ни происходили на протяжении этого долгого периода, вряд ли завоевания кельтоязычных племен имели место ранее 4 в. до н.э. Неясно, имело ли место до начала христианской эры сколько-нибудь широкое нашествие кельто-германских племен, с которыми столкнулся на континенте Юлий Цезарь. В любом случае именно кельты (гаэлы) вторглись в Ирландию как завоеватели, принесли гаэльский язык и культуру железного века. Прежнее население все еще существовало практически во всех частях острова и сохраняло свой строй и обычаи еще долгое время после того, как начинается писаная история Ирландии. Живучесть древних ирландцев периода до вторжения объясняет больший удельный вес докельтского населения в общем составе современной Ирландии, чем где-либо еще в Великобритании, за исключением Уэльса. Брегонские законы. Этот свод законов и судебная система явно имеют весьма древнее происхождение. Некоторые центральные его элементы, возможно, принадлежат докельтскому периоду, поскольку характеризуются чертами, которых нет у древних кельтов. Общественная жизнь населения, если судить по этим законам, уже носила сложный и иерархический характер. Самой мелкой экономической, а также политической и социальной единицей являлся клан. Вся земля находилась в общем владении клана, который отдавал участки земли в собственность тем, кто являлся полноправным и свободным членом родового сообщества. Статус тех, кто входил в клан, но не вполне принадлежал роду, имел свои градации. На дне иерархии находились бродяги и рабы. Количество земли, выделявшееся полноправным членам клана, зависело от значимости функций, которые ими выполнялись. Клан выбирал вождя, который отвечал за распределение и перераспределение земли. Со временем вождь, как и следовало ожидать, начинал рассматривать землю как свою собственность и наделял членов клана только правом распоряжения землей. Однако на всем протяжении языческого периода регулярно собиравшиеся сходы кланов осуществляли высшую власть в рамках родовых союзов. Время от времени земля клана перераспределялась, однако если тот иной участок в течение долгого времени оставался в распоряжении семьи, стоявшей у власти из поколения в поколение, его начинали рассматривать как собственность, а не просто как временное владение. При этом количество земли указывало на положение семьи внутри клана, а количество принадлежавшего ей скота определяло, насколько она богата. Значительная часть брегонских законов затрагивает права собственности. Переход собственности из одних рук в другие обставлялся сложнейшими процедурами в зависимости от того, происходила ли передача земельной или личной собственности добровольно или в силу закона.

При ней началось также распространение практики английских плантаций, подрывавшей хозяйство местного населения и заменявшей ирландцев поселенцами из Британии, которые работали на пожалованных лендлордам землях, конфискованных у ирландской знати. Когда трон заняла королева Елизавета (правила в 1558–1603), она столкнулась с двумя главными ирландскими проблемами. Первая заключалась в том, что в Реформации в Ирландии не получилось. Католицизм оказался частью ирландского национального самосознания, и ирландцы не желали проводить никаких церковных реформ. Вдобавок нарастала оппозиция против английского господства, ставшего особенно агрессивным в последние годы. Одной из самых мятежных провинций был Ольстер, где Шан О'Нейл (отец которого подчинился Генриху) отказался признать свои земли владением короны. Шан добился успехов в борьбе против англичан, однако, попытавшись установить контроль над всем Ольстером, встретил свою смерть (1567) от рук шотландских Мак-Доннелсов, которые поселились вокруг Лондодерри. Елизавета решила, что наступил подходящий момент для того, чтобы заселить Ольстер англичанами, и вся территория области была конфискована в пользу короны. Это вызвало восстание католиков в Манстере, поддержанное Испанией. Когда оно было подавлено, на земли провинции пришли первые английские колонисты; местное население, чтобы остаться, должно было вносить арендную плату представителям короны. Елизавета вновь попыталась колонизировать Ольстер, но сопротивление Гуга О'Нейла, графа Тирона, помешало осуществлению ее планов. После того, как ее фаворит Эссекс не сумел подавить восстание, его преемник лорд Маунтджой, искоренив оппозицию, проложил путь для установления верховенства английских законов и институтов власти на всей территории острова. Стюарты. Яков I (правил в 1603–1625) продолжил елизаветинскую политику насаждения англиканства и плантаций. Открывались школы, где учили только протестанты, а католиков вынуждали закрывать свои школы. Старые разделения на ирландцев, англо-ирландцев и англичан сменились более важным делением на католиков и протестантов. Отказавшись от своего вероисповедания, даже член коренного ирландского клана мог получить привилегии, полагавшиеся правящему классу. Тем не менее попытки Якова вытеснить римско-католических священников из страны не имели успеха, и большая часть ирландцев оставалась верной своей религии. Естественные лидеры народа, однако, эмигрировали, и эта практика продолжалась почти два столетия. В 1607 графы Тирона и Тирконнеля бежали на континент, поэтому было решено заселить их земли в Ольстере (кроме графств Антрим, Даун и Монахан) англичанами и шотландцами (жившими на Средне-Шотландской низменности). Права ирландцев, которые уже жили на этой земле, игнорировались. Антрим и Даун уже имели значительное шотландское население, и это, естественно, вызвало приток их шотландских родственников. Тем временем Яков не мог решить, начинать или не начинать преследование ирландских католиков. Это дало им фактически большую степень свободы, их влияние и число продолжало расти. В 1633 Карл I (правил в 1625–1649) сделал наместником сэра Томаса Уэнтворта (позднее графа Страффорда), надеявшегося навести порядок в стране и превратить ее в источник поддержки для Карла в случае возникновения конфликта с английским парламентом.

В апреле 1886 он предложил свой первый билль о о предоставлении Ирландии собственного парламента и органов исполнительной власти для решения местных проблем. По его концепции, Соединенное Королевство продолжало осуществлять законодательную деятельность по вопросам, которые бы касались всей страны в целом, таким, как оборона, внешняя политика и управление колониями. Контроль за финансами оставлялся также за Соединенным Королевством. Билль не был принят из-за позиции большого числа либералов-юнионистов, северных протестантов и группы политиков в его собственной партии, которые выступали решительно против такого акта, поскольку он угрожал разрывом унии. Гладстон был вынужден уйти в отставку, однако после периода правления консерваторов вновь занял пост премьера (1892). В следующем году он предложил свой второй билль о гомруле, который был очень похож на первый. Этот билль получил одобрение палаты общин, но был отвергнут палатой лордов, в которой превалировали консерваторы. Консерваторы во время своего десятилетнего правления (1895–1905) стремились «убить гомруль нежностью», предложив ряд реформ. Ирландский акт о советах графств 1898 передавал управление местными делами избиравшимся на местах органам власти (ранее назначения производились ирландским правительством). Еще более важное значение имел акт о земельных выкупах 1903, согласно которому арендаторы могли выкупать свои владения у лендлордов на льготных условиях. Однако ирландские националисты продолжали свою деятельность. Ирландская партия продолжала иметь более 80 представителей в парламенте, были основаны и другие организации, ставившие целью независимость Ирландии. Одной из них была Гаэльская лига (1893) доктора Дугласа Хайда, которая ставила целью возрождение ирландского национального самосознания через возрождение древнего ирландского языка. Другой организацией стала Шин фейн (Только мы сами), основанная в 1905 Артуром Гриффитом, который предлагал организовать ирландское правительство, полностью независимое от британского парламента. После всеобщих выборов 1910 Ирландская партия, возглавлявшаяся Джоном Редмондом, вновь получила возможность играть на противоречиях либералов и консерваторов в палате общин. Ирландцы поддержали либералов, и правительство предложило третий билль о гомруле в 1912. К тому времени право вето, которым обладала палата лордов, было ограничено. Билль, три раза отвергнутый палатой лордов на трех ее заседаниях, теперь считался законом. В течение нескольких лет протестантские юнионисты Ольстера, сердца ирландской промышленности, готовились к сопротивлению Гомрулю. Они организовали полувоенную организацию Ольстерские волонтеры, тайно ввозили в страну оружие и готовились начать гражданскую войну. Националисты на юге также создали милицию, названную Ирландскими национальными волонтерами. Гражданская война не началась только потому, что в августе разразилась Первая мировая война. Джон Редмонд, лидер националистов, согласился на отсрочку введения гомруля до конца войны, однако часть волонтеров (Ирландские волонтеры) не согласилась с этим решением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Карлейль

Хеманс, Фелиция (17931835) английская поэтесса; Мур, Томас (17791852) пользовавшийся большой по пулярностью ирландский поэт, музыкант, автор романов, биографий Шеридана и Байрона, истории Ирландии. 37. «...смерть Шлегеля...» Фридрих Шлегель, писатель, теоретик немецкого романтизма, умер в 1829 году. 38. «...виги у власти... горящие скирды по всей южной и средней Англии...» тяжелые экономические последствия войны с Францией, несправедливые законы (законы о бедных, хлебные законы) вызвали в Англии волну беспорядков вплоть до реформ 1832 года. 39. Идею о Философии Одежды Карлейль почерпнул из памфлета великого английского писателя Джонатана Свифта (16671745) «Сказка Бочка». Свифт писал: «Религиозная система почитателей этого божества (портного) была основана, по-видимому, на следующем: они принимали мир за огромное платье, которым все облечено; так, земля одета в воздух, воздух в звезды, а звезды одеты в начало всех начал. Взгляните на земной шар: вы видите на нем полный, приличный костюм. Что такое земля? Прекрасный модный пиджак с зелеными обшлагами

скачать реферат Сравнительная характеристика художественного воплощения темы "морского путешествия" в романах "Робинзон Крузо" и "Путешествие Гулливера"

Человек может и должен всего добиваться сам, побеждать, ломать все преграды, как в мире природы, так и в мире людей. Дефо писал историю самоутверждения человека в природе, в обществе. Всюду он прославлял мужество и стойкость личности.Об авторе, его характер, мировоззрение, цель Дед писателя, выступивший при Кромвеле против революции, был посажен в тюрьму и лишен имущества, а десять его сыновей, в том числе и отец писателя, пошли по миру. Судьба забросила отца Свифта в Дублин, где он нашел место смотрителя здания местного суда, и умер еще до рождения сына. Ирландия стала родиной писателя. Угнетенная, подавленная, терпевшая экономический гнет и оскорбительное высокомерие английского правительства, Ирландия прибавила к личным невзгода Свифта свои всенародный беды. Он полюбил ее еще больше за переживаемые ею несправедливости. Отсюда повышенная чувствительность к политическим проблемам, связанная с событиями и результатами буржуазной революции, сыгравшей роковую роль во всей личной судьбе (бедностью унизительное прозябание в домах богатых покровителей) и роковую роль в истории Ирландии, превращенной Кромвелем в колонию Англии.

Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
 Мировой кризис

В пользу людей, ответственных за подобные действия, можно было только сказать, что они не руководились своекорыстными или грязными мотивами, что они были готовы пожертвовать своей собственной жизнью, и что они пользовались поддержкой большинства своих соотечественников. Принять лидеров таких людей на заседании совета и попытаться создать с помощью их правительство цивилизованного государства, значило проделать один из самых сомнительных и рискованных экспериментов, какие когда-либо проделывала великая полная сил империя. История Ирландии была бесконечной повестью о ссорах и взаимных обидах, причинявшихся друг другу из поколения в поколение родственными и соседними странами, и Британия всеми силами стремилась привести к концу эти отвратительные раздоры. В течение XIX в. Англия и Ирландия пересмотрели свои точки зрения и стали выражать их в форме несравненно более достойной, чем это было в темные эпохи прошлого. Чтобы загладить прошлое и примириться с Ирландией, Англия провела целый ряд мероприятий; Ирландия в свою очередь старалась осуществлять свои притязания путем конституционных методов борьбы. В 1886 г. было бы возможно достичь решения на основе, гораздо менее опасной для Ирландии и Великобритании, чем та, которую в конце концов пришлось принять

скачать реферат Характеристика возможностей рекреационного использования ресурсов Ирландии

Ирландии удалось избежать завоевания римлянами, однако экспансию викингов в 8 столетии остановить не удалось. И хотя норманны грабили и уничтожали монастыри, ими были построены важные торговые центры на ирландском побережье, выросшие впоследствии в такие города, как Дублин, Лимерик и Корк. В 1014 году ирландцам удалось все же объединиться под властью верховного короля Bria Boru и победить викингов в битве при Clo arf, около Дублина. Однако, несмотря на победу, страна находилась в глубочайшем кризисе - королевства были разобщены, а постоянные конфликты вокруг трона верховного короля никак не способствовали единению страны перед лицом новой внешней угрозы - Англии. Начало нового тысячелетия для Ирландии было началом упадка Дальнейшая история Ирландии – войны с Англией, с последовательными завоеваниями и освобождениями территорий, но вместе с тем с ростом в этническом и духовном отношении. Историко-культурный потенциал Ирландия богата образцами светской и культовой архитектуры разных эпох, археологическими и этнологическими памятниками.

 Мистерия Грааля

В нашем случае, следует остановиться вкратце на тех формах, в которых эта тема выступает в кельтском (и особенно в ирландском) цикле. Речь идет в первую очередь о традициях, связанных с Аваллоном, с Туата де Дананн, а такжа с Королем Артуром. Значение этих традиций отнюдь не является чисто локальным и историческим. И географические данные в этом случае, как и во многих других, имеют исключительно символический смысл. 3. Традиция в Ирландии Легендарная история Ирландии сконцентрирована на смене рас, которые поочередно ее завоевывают и подчиняют, приходя из таинственного северно-атлантического центра, куда порой они и возвращаются. "Historia Britorum" ("История Британцев") дает этому центру имя «Гиперборея», а на самом деле, это лишь мифологический перевод ирландских слов: mag-mo, trag-mor или mag-mell, которые обозначают "землю мертвых", примордиальный северо-атлантический центр.[9] Эти расы совершают множество подвигов: они постоянно воюют с фоморами, гигантами или темными чудовищными существами, которыХ христианизированные формы легенды отождествляют с допотопными гигантами или дикими потомками Хама и Каина.[10] Эти фоморы являются эквивалентами "существ стихии" или «гигантов», против которых в нордической традиции Эдды сражаются Асы, "божественные герои"

скачать реферат Мир мёртвых у кельтов

Мир мёртвых у кельтов В.Н. Синельченко, М.Б. Петров "Верования кельтов, связанные с загробной жизнью, удивляли своей непоследовательностью еще людей древности: с одной стороны, они верили в перевоплощения души, с другой стороны — в вечную счастливую загробную жизнь. Тем не менее, все, описывающие обычаи кельтов, соглашались с тем, что такие верования благоприятствовали распространению у кельтов презрения к смерти, и оттого они (к примеру, галлы) были безумно отважны. Некоторые древние авторы полагали, что вера в переселение душ была перенята кельтами у школы пифагорейцев, хотя современные исследователи сильно сомневаются в этом.   Мифический Туан жил триста лет в облике человека, триста — как дикий бык, двести — горным козлом, триста — птицей и еще сто — в виде лосося. Этого лосося съедает королева, и Туан возрождается в человеческом облике под первым своим именем.   Иной герой, Талейсин, изловленный в море в облике младенца, доставляется рыбаком во дворец ГВИДИОНА, где демонстрирует свое искусство барда, исполняя песнь, описывающую виденное им в разные периоды истории человечества — от низвержения Люцифера в ад, через ряд эпизодов, упоминающихся в Ветхом и Новом Завете, и до важнейших моментов (в мифологической интерпретации) истории Ирландии.   Рай ирландских мифов располагается на острове или островах, расположенных где-то в океане, и называется Землей Живых, Землей Женщин, Землей Молодых, Равниной Радостей и, наконец, с укреплением позиций христианства, Тир Тарнгири — Землей Обетованной.   По мнению западных кельтов, острова эти были населены богами, духами умерших королей и других героев мифов.

скачать реферат Мифы кельтов позднего периода

В то же время исторические факты настолько обросли опоэтизированными мифическими подробностями жития богов, что выделить их почти невозможно. Просматриваются определенные закономерности битв между богами: решающие столкновения происходят, как правило, между родственниками. Партолон убивает отца, а Луг убивает Балора, своего деда со стороны матери, то есть битвы можно рассматривать как бунты молодых богов против своих предков, — мотив, часто встречающийся в мифологии. Победа молодых богов всегда означает освобождение от устаревших, ставших тягостными обычаи, введение-прогрессивный инноваций. Исследователи полагают, что на пороге средневековья эти мифологические мотивы были подчеркнуты, поскольку весьма напоминали царившие тогда в обществе политические и общественные настроения. В таком случае можно считать, что данный пласт мифологии обозначил тот период истории Ирландии, когда племенные вожди стали превращаться в феодальных монархов. Именно поэтому произведения данного периода трудно однозначно определить как миф, героическую эпопею или легенду. Персонажи могут в одних и тех же произведениях иметь то черты богов, то являться людьми; боги, подобно богам греческой “Илиады”, могут вмешиваться в повседневные дела людей и в ход военных конфликтов.   В “Похищении быка из Куальнге” есть описание главного героя, уже упоминавшегося нами Кухулина, “не имеющего равных среди смертных”, — сына Луга.

скачать реферат Источник сведений о кельтской мифологии

Отдельные фрагменгы старинного шотландского манускрипта, хранящегося в Адвокатской библиотеке в Эдинбурге, датируются примерно XIV веком, тогда как основной корпус его текстов относится к XV-XVI векам. В нем представлены документы по истории Ирландии, а также сага о Кухулине и фрагменты другого героического цикла, повествующего об удивительных подвигах Финна, Осина и фианы. Встречаются в книге и предания о более ранних персонажах, чем Финн или Кухулин. Это - Туатха де Данаан, древнегэльский клан богов. Уэльские рукописи восходят к тому же периоду, что и ирландские и шотландские. Среди них особенно выделяются четыре памятника. Наиболее ранние из них - Черная Гермартенская книга, датируемая третьей четвертью XII века; Книга Аневрина, написанная в конце XIII века; Книга Талесина (XIV века) и Красная Гергестская книга, составленная несколькими писцами примерно полтора века спустя. Первые три тома из этих "Четырех древних валлийских книг" весьма невелики по объему и содержат поэтические произведения крупнейших легендарных бардов VI века - Мирддина, Талесина и Аневрина.

скачать реферат Географическая наука

С 1608 по 1609 год исследовался бассейн реки. В 1608 году Шамплен составил описание Канады с точки зрения оценки природных условий для колонизации. Случайность? Нет. Была потребность общества и использование передовой гносеологии. В итоге появилось эмпирическое географическое исследование. Кто решил эту задачу? Коммерсант, представитель торговой фирмы.  В 1625 году вышла работа Н.Карпентьера, посвященная теоретическим проблемам географии. Он попытался систематизировать сведения о природе Земли в единое целое. Одна из двух частей работы посвящена географии. Сделана попытка объяснения изучаемых явлений. Труд Карпентьера вобрал положительное из работ Б.Кеккермана и стал предшественником работы Б.Варениуса.  В 1643 году опубликована ''Гидрография'' Ж.Фурнье, в которой изложена теория морских течений. В 1645 году выходит ''Естественная история Ирландии'' Г.Боута, где дана подробная характеристика климата, рельефа, вод Ирландии, объясняется своеобразие природы некоторых регионов на основании специфики их почв.  Н.Стенон в 1669 году установил два важных принципа: принцип значительной географической протяженности каждого земного слоя и принцип первичного горизонтального положения его поверхности.

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Дом, который построил Свифт

У него был темперамент борца и бескомпромиссная совесть правдолюбца. Дед писателя, выступивший при Кромвеле против революции, был посажен в тюрьму и лишен имущества, а десять сыновей, в том числе и отец писателя, разбрелись по свету, ища пропитания. Судьба забросила отца Свифта в Дублин, где он нашел место смотрителя здания местного суда и умер еще до рождения сына. Ирландия стала родиной писателя. Угнетенная, подавленная, терпевшая экономический гнет и оскорбительное высокомерие английского правительства, Ирландия прибавила к личным невзгодам Свифта свои всенародные беды. Он полюбил ее еще больше за переживаемые ею несправедливости. Отсюда повышенная чувствительность к политическим проблемам, связанным с событиями и результатами буржуазной революции, сыгравшей роковую роль в его личной судьбе (бедность, унизительное прозябание в домах богатых покровителей) и роковую роль в истории Ирландии, превращенной Кромвелем в колонию Англии. Так еще с юности оттачивалось политическое зрение писателя. Школу ума Свифт прошел в доме богатого вельможи и дипломата Темпля в его имении Мур-Парк.

скачать реферат Терроризм в Ирландии как метод политической борьбы

И не преодолев его, нельзя было добиться независимости. Нация нуждалась в героическом и эмоциональном заряде; необходимо было показать, что неудачи не тождественны неполноценности, что смерть не означает уничтожение, что суды, тюрьмы, казни, все атрибуты британской законодательной и полицейской системы, вся власть и могущество Британской империи, все традиционное высокомерие протестантизма не могут разрушить, уничтожить благородную душу нации. В определенном смысле ирландский национализм являлся светской формой религии, он развивался как светская параллель католическому возрождению, охватившему Ирландию во второй половине XIX в., и был тесно с ним связан. И он явился тем фоном, на котором произошло возрождение идеи страдания и мученической смерти, связанное с фениями. Фенианское Братство являлось секретной организацией, целью которой было уничтожение британского правления в Ирландии вооруженными методами. Я не буду останавливаться на структуре, идеологии и деятельности фениев, хотя они оказали существенное влияние на всю последующую историю Ирландии.

скачать реферат Опыт реконструкции индоевропейской космологической традиции

По другой классификации, мифологические представления древних славян прошли следующие этапы: хаотическая «Досварогова» эра (дикость, гетеризм, «жены блудяху»), эра Сварога, в течение которой обустраивался мир (начинается использование металлов, устанавливается моногамия), эра Дажьбога (продолжение процесса государственного и общественного устройства, дарование законов), и, наконец, «современная» эра Перуна.(21) В обоих случаях на момент сложения этой системы, на земле царствовало все то же четвертое поколение богов во главе с громовержцем Перуном. Отголоски четвертичной истории мира встречаются и в русских сказках, чей герой, попавший в Иной мир, где время теряет свою линейность и необратимость, проходит последовательно Золотое, Серебряное, и Медное царства, сражаясь с хтоническими персонажами, наделенными железными зубами и когтями. Из четырех циклов, на которые делится ирландская эпическая литература, первый повествует о мифическом периоде истории Ирландии. Согласно входящим в него сагам, первая волна переселенцев прибыла на остров под предводительством королевы (богини) Кессайр и погибла в результате потопа.

скачать реферат Ирландские этнонимы на карте Птолемея: опыт мифологической интерпретации

Обращаясь к мифологической составляющей ирландской этнонимики, хотелось бы сказать, что присутствие её в архаической ономастике, включая племенные названия, выглядит вполне естественно, скорее её отсутствие могло бы вызвать недоумения. Хорошо известно, что в древности (и позднее) многие народы имели этногонические (этиологические) мифы, которые объясняли происхождение данного народа от какого-то божественного предка (героя). Таких мифов и легенд в средневековой ирландской литературе множество . Ниже даны две попытки объяснить мифологические мотивы, стоящие за двумя Птолемеевыми этнонимами. Выбор определялся не в последнюю очередь тем, что оба эти этнонима имеют «продолжения» в этнической истории Ирландии, их существование подтверждается другими источниками и оба они несомненно являются самоназваниями. Иверны На юге Ирландии Птолемей отмечает этноним ‘Iver oi/Iver i, который сохранился до наших дней в названии страны Eire. По-древнеирландски остров назывался именем богини Eriu. В дошедших до нас мифопоэтических текстах Эриу занимает периферийное положение в пантеоне. В средневековом трактате о происхождении ирландцев Lebor gabala Ere ‘Книга взятия Ирландии’ Эриу появляется навстречу высадившимся Сыновьям Миледа, непосредственным «предкам» ирландцев, и требует, чтобы пришельцы назвали остров её именем.

скачать реферат Ирландская церковь в раннее Средневековье

Помимо всего прочего св. Патрик был родоначальником ирландской литературы, с его "Исповедью" Ирландия входит в мир латинского языка и латинской письменности. А с письменностью и Писанием начинается и история страны. Как часто бывает в истории, св. Патрик традиции, даже житий VII века, написанных Муирьху и Тиреханом, имеет мало общего с историческим Патриком, автором "Исповеди". У Муирьху и в позднейших житиях скромный романо-британец (считавший себя римлянином со всеми вытекающими последствиями), чудесным образом спасшийся от язычников, ведомый ангелом в землю своих недавних поработителей для мирной и успешной проповеди Евангелия, превращается в достойного соперника могущественных друидов, участвующего с ними в своеобразных магических поединках. В целом мы не можем отмахнуться от преданий о св. Патрике, хранящихся в Ирландии на протяжении веков. Даже если их значение как исторических источников ничтожно, нельзя забывать о роли этих преданий для всей средневековой истории Ирландии. В особенности это касается церковного центра Ирландии, монастыря Арма (древняя Ард Маха), основание которого приписывается св. Патрику. "Наследники св. Патрика", архиепископы ирландской церкви, сидевшие в Арма, стойко отстаивали свои права на первенство в ирландской церкви, основываясь на авторитете св. Патрика. При этом юг Ирландии (как, например, в случае пасхальных разногласий) часто выступал независимо.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Современная ирландская поэзия: Шеймус Хини и Десмонд Иган

Хини, мысленно переносясь в будущее, заканчивает стихотворение словами о том, что вдали от родной Ирландии, в местах, где людей приносили в жертву богам, он, если побывает в Дании, почувствует себя: “.los U happy a d a home” “потерянным, несчастливым, но как будто у себя на родине” (пер. мой. – А. С.) Надо отметить, что сборник “Север” (1975), в который вошло это – одно из самых известных стихотворений Хини, в котором поэт пытается представить читателю историю Ирландии и связать ее с современностью, – содержит наполненные символическим смыслом, сугубо ирландские понятия “болото” и “торф”. Они выступают в его поэзии как кладовые истории, являющиеся реликвиями прошедших лет, которые под пером поэта превращаются “в специфически ирландскую мифологему, в символ хранилища памяти” . Оба поэта, размышляя о судьбе своего народа, проявляют склонность к метафорическому мышлению. Так, Хини в стихотворении “ he Haw La er ” (“Фонарь боярышника”) рисует зимний пейзаж, украшением которого является красная ягода боярышника, несущая большую смысловую нагрузку.

скачать реферат Ирландская кухня

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве Техника и технология общественного питания РЕФЕРАТ ИРЛАНДСКАЯ КУХНЯ Санкт-Петербург 2008год Содержание№1. История ирландской кухни №1.2 Появление картофеля в ирландской кухне №2. Современная ирландская кухня №2.1 Основное сырьё №3. Традиционные блюда №3.1 Супы №3.2 Вторые блюда №3.3 Выпечка №4. Напитки Заключение Список литературы №1. История ирландской кухни Пожалуй, всю историю развития ирландской кухни можно разделить на два периода: до XV столетия и после. В качестве такого рубежа взят факт появления на ирландской земле картофеля. Историки до сих пор спорят, благодатью это было для страны или бедствием. Но в любом случае, как это ни назови, факт остается фактом - картофель изменил ход истории Ирландии. И не только кулинарной. №1.1 Ирландская кухня до появления картофеля Свою историю ирландская кухня начала как кухня, основанная на мясе и молочных продуктах, это были главные составляющие рациона древних ирландцев, но, конечно же, не единственные.

скачать реферат Флаги стран

Дания Датский флаг – самый старый в мире. Появился он впервые в 1219 г. Как гласит легенда, его появление на поле боя в критический для датчан момент помогло им одержать важную победу над противником. Недаром национальный флаг страны получил наименование «Даннеброг», что означает «Сила Дании». Герб Дании – три коронованных синих льва на золотом поле. Истоки этого изображения уходят своими корнями ко времени правления датского короля Куда VI. Над полем помещена корона – символ монархического правления. Государственный герб страны часто путают с королевским гербом. Последний намного сложнее, он включает целых пять гербовых щитов, почти каждый из них имеет многочленный рисунок. Этот герб отражает ряд этапов датской истории. Ирландия Старый национальный флаг страны представлял собой зеленое полотнище, символизировавшее цвет великолепных изумрудных лугов острова. Современное трехцветное сочетание флага появилось в середине XIX в., во времена борьбы ирландского за свое национальное освобождение. В отношении символики национальных цветов существуют довольно противоречивые точки зрения. Одна из них утверждает, что зеленый цвет олицетворяет католическую религию, оранжевый – протестантскую, а белый – согласие между ними.

скачать реферат Проблема происхождения и эволюции человека

Последнее воззрение при дальнейшем развитии приводит к выводу, что жизнь столь же стара, как и неживая материя. Вокруг этих двух направлений и происходила борьба в вопросе о возникновении жизни на всем протяжении истории науки. Многовековые исследования и попытки решения этих вопросов породили разные концепции возникновения жизни: креационизм – божественное сотворение живого; концепция многократного самопроизвольного зарождения жизни из неживого вещества (ее придерживался еще Аристотель, который считал, что живое может возникать и в результате разложения почвы); концепция стационарного состояния, в соответствии с которой жизнь существовала всегда; концепция панспермии – внеземного происхождения жизни; концепция происхождения жизни на Земле в историческом прошлом в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам. Согласно креационизму, возникновение жизни относится к определенному событию в прошлом, которое можно вычислить. В 1650 г. архиепископ Ашер из Ирландии вычислил, что Бог сотворил мир в октябре 4004 г. до н.э., а в 9 часов утра 23 октября и человека.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.