телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Пропаганда и газета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Это прежде всего оперативность , дифференцированность , популярность , доходчивость информирования и др."(8) Кроме того , хотелось  бы  выделить  ".Приемственность - важнейший принцип политического информирования.  Он требует такого построения информационного материала ,  при котором последующее опирается на предыдущее и вместе с  тем  подготавливает  восприятие  будущего."(9)      Теперь обратимся к принципам работы политической  информации.  В общих чертах ".процесс политической информации представляет собой единство двух встречных потоков информации: сверху  -  вниз  и  снизу - вверх."(10) Воздействие на общественное мнение - это то , что является первым из потоков,-". происходит , во-первых , путем прямого и непосредственного влияния политической информации на общественное мнение;  во-вторых , путем  опосредованного воздействия на те явления и факты сознания,  психику людей ,  которые способствуют процессу  формирования общественного  мнения как социально психологического феномена (потребности ,  интересы ,  установки ,  ценностные ориентации и др.)."(11) Второй же поток , идущий снизу , работает по принципу обратной связи - после приема информации у реципиента  появляются какие-то эмоции ,  отклики ,  поступающие к информатору. П.М.Якобсон описывает это так:".когда в пропагандистском воздействии удалось глубоко затронуть чувства личности ,  то воспринятое содержание становится не толькло предметом размышлений , но и источником волнений или настроения , побуждающей силой для новых желаний и устремлений."(12) Таковы основные принципы  работы  политинформации  ,  а как известно ".Значение осведомительно - информационной работы состоит.в том ,  что  без  нее идеологический процесс не может даже начаться , он немыслим без нее."(13) Но кроме того ".Политическая информация это составная  часть  и база агитационно-массовой работы.",  а значит и пропаганды , без которой идеология не может существовать. " Идеология  с  помощью  пропаганды обращается к массам , стремясь представить политику господствующего класса как  целесообразную и обоснованную ,  имеющей статус теоретической , научно обоснованной ,  мировоззренческой оправданности ,"-  пишет Гуревич в своей работе.(14),  а В. Ф.Правоторов , в подтверждение этой мысли ,  говорит ,  что ". пропаганда - это деятельность  по распространению в массах идеологии и политики определенных  классов  ,  партий  и  государств."(15)  При   всем   , необходимо добавить к словам данных авторов , что несмотря на  казалось бы пассивную роль пропаганды , выступающей как инструментарий идеологии , пропаганда на самом деле является самостоятельным элементом в общей  структуре  идеологической  системы.

Безусловно пропаганда не может обойтись без идей ,  но с другой стороны идеология , особенно в условиях ХХ века никак не сумеет обойтись без пропаганды.       Конечно же существует и более  широкое  значение  термина "пропаганда" , охватывающее полностью все возможные его отношения.  " В самом широком смысле под пропагандой  подразумевается особый  род социальной деятельности ,  основная функция которой состоит в распространении политических ,  философских , научных , технических знаний , художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов ,  представлений  и эмоциональных состояний ,  оказания влияния на поведение людей."(16) Если рассматривать пропаганду под таким углом  , то несомненным становится факт обладания пропагандистскими возможностями любого предмета , формы или образа , на это стоит обратить  внимание  поскольку в дальнейшем нам придется обратиться к семантической структуре газеты: к словам , фотографиям , рисункам.  Пока  же вновь обратим внимание на сам термин " пропаганда".      " Слово "пропаганда" - исторически обусловленная форма политической и идеологической деятельности , которая используется различными классами ,  партиями и государствами для целенаправленного распространения своих идей ,  воззрений и  ценностей  с целью  оказать  воздействие на мировозренчекие представления , социальную ориентировку и поведение индивидов и социальных общностей,"(17) - пишет Гуревич.  Он считает необходимым для всестороннего раскрытия содержания  пропаганды  как  теоретического понятия представить точки зрения различных авторов ,  и мы последуем за ним ,  поскольку без этого может возникнуть некоторая неопределенность при работе с самим термином.      При первом взгляде на различные определения  пропаганды  , которые дают буржуазные исследователи ,  может показаться , что они абсолютно тождественны.  В самых  общих  чертах  пропаганда рассматривается как организованное убеждение , обращение к сознанию индивида ,  распространение определенных идей и представлений.  Именно  эта сторона процесса и зафиксирована в расшифровке  термина  ,  которую  предлагают  американские  социологи Rober . Hol и Rober W. de Velde. Они пишут: " Во всех определениях пропаганды подчеркивается , что она представляет собой попытку  влиять  на  поведение ,  воздействуя с помощью средств массовой коммуникации на характер постижения массовой аудиторией  смысла и значения окружающего мира".(18) С этой точкой зрения нельзя не согласиться , но с другой стороны можно увидеть в их словах ориентацию не на политическую пропаганду ,  а на пропаганду в ее чисто прагматической плоскости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба за власть в правительстве СССР - Банды 50-х

Дудоров пришел в МВД и разобрался в ситуации, он в том же 1956 году начал борьбу с "законниками". Под Свердловском был создан специальный лагерь, куда согнали почти всех воров в законе. Так как в отличие от "отошедших" они бойкотировали работу в лагерях и тюрьмах, здесь их всех стали заставлять трудиться. Тех, кто отказывался, тут же переводили на голодный паек и до упора морили голодом. Давление на воров было настолько сильным, что кое-кто из них попросту ломался. Таких оказалось девять человек, и все они согласились написать обращение ко всем ворам в законе в СССР с призывом "завязать" со своим прошлым. Вскоре это послание увидело свет, правда, подписи под ним поставили уже семь человек. К делу перевоспитания воров в законе подключилась вся партийная и государственная пропаганда. Газеты публиковали письма раскаявшихся воров, писатели взялись за написание нужных в этом плане книг (Ю. Герман), кинематографисты начали снимать антиворовские фильмы. Ярким примером подобного кинематографа может служить кинолента "Верьте мне, люди!" (1965 г.), в которой в роли раскаявшегося вора в законе снялся будущий кино-Ленин Кирилл Лавров

скачать реферат Борьба за власть в советском руководстве 1946-1953 г.

Последним свидетельством надвигавшихся перемен в партаппарате оказалось введение «опросом» 22 мая Суслова в Секретариат ЦК вместо Патоличева и утверждение его начальником Управления по проверке партийных органов с сохранением за ним руководства отделом- внешней политики. 25 июня завершилась вторая философская дискуссия, которая признала книгу Александрова ошибочной и порочной. Заслуживающим внимания явилось само ее проведение: Жданов как секретарь ЦК по идеологии стал хотя и основным, но все же лишь участником дискуссии, организовал же и руководил ее ходом начальник Управления кадров Кузнецов, рядом с которым в президиуме сидел Суслов. В июле и августе подготовка смещения второго секретаря ЦК партии продолжилась. Она выразилась в беспрецедентных нападках газеты «Правда» на орган Управления пропаганды газету «Культура и жизнь» и в осуждении заведующего отделом пропаганды С. М. Ковалева. Это свидетельствовало об утрате Ждановым контроля за ситуацией и невозможности решения им внутренних вопросов Управления пропаганды без огласки. 17 сентября Александрова вместе с его заместителем П. И. Федосеевым отстранили от руководства Управлением пропаганды.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
 Так говорил Геббельс

В нашем распоряжении не было никаких денежных средств для основания нового органа печати. Кому могла прийти в голову безумная мысль давать нам деньги смешной карликовой партии, которая к тому же была запрещена и не имела ни связей в органах власти, ни симпатий в обществе! [речь идёт о берлинской организации НСДАП. Д.Р.] Те мизерные деньги, которыми нас ссужали, тут же улетучивались. К тому же за нами не стояла дисциплинированная, состоящая из людей с одинаковым образом мыслей организация. В результате строгого запрета организация рассыпалась. Как могли мы решиться основать газету без денег и твёрдых приверженцев! Сегодня я осознаю, что тогда мы не видели всех трудностей затеянного предприятия. Наш план был скорее плодом дерзкого отчаяния; но мы исходили из того, что нам терять, собственно, нечего. Но уже название стреляло. Наступательная пропаганда газеты заставляла по крайней мере в оформлении показать многообещающее будущее молодого предприятия. В последнюю неделю июня на столбах для афиш и объявлений появились таинственные плакаты, над смыслом которых прохожие ломали голову

скачать реферат Фашизм

Суд состоявшийся в феврале 1924 года стал лучшей пропагандой партии. Процесс длился 24 дня, сообщениями о нём пестрили полосы всех крупных немецких газет. Так Гитлер впервые получил доступ к аудитории в масштабе всей страны и добился своей цели, превратив ноябрьский провал в победу. Он вновь и вновь срывал аплодисменты, обращаясь к националистическим чувствам сидящих в зале. В результате Гитлер был приговорён к минимальному сроку: пяти годам тюремного заключения. НСДАП была запрещена , а фюрер находился в тюрьме, правда более походившей на гостиницу.35 2. Борьба с “левой оппозицией” Пока Гитлер находился в тюрьме, в нацистском движении произошел раскол на боварскую и берлинскую группы. Первые видели для себя угрозу в индустриализации в валили вину за всё на евреев, вторые враждебно относились к власти финансового капитала. Обе группы отвергали парламентскую демократию ради диктатуры. Предметом дискуссии стали также вопросы участия в выборах в соответствии со стратегией Гитлера обрести власть не мятежом, а с помощью урны для голосования.36 Гитлер же сидя в тюрьме не примыкал ни к одной из этих групп, надеясь после выхода прекратить эти распри.

 Беседы в Париже

Это странно и удивительно. Как мало меняется человек. Через принуждение в какой-либо форме, давление, внешнее или внутреннее, он изменяется, но на самом деле это только приспособление. Какое-нибудь влияние, слово, жест заставляют его изменить форму привычки, но не так уж сильно. Пропаганда, газета, какой-нибудь инцидент в известной мере изменяют ход жизни. Страх и вознаграждение разрушают привычный образ мыслей лишь для того, чтобы переформировать его, придать ему другую форму. Новое изобретение, новое устремление, новое убеждение приносят определённые перемены. Но всё это изменения на поверхности, как от сильного ветра на воде, они не являются коренными, глубокими, сокрушительными. Всякая перемена, имеющая мотив,P вообще не перемена. Экономическая, социальная революция это реакция, а всякое изменение, происходящее в качестве реакции, не является радикальной переменой, это только изменение стереотипа, шаблона. Такая перемена просто приспособление, механическое производное желания комфорта, безопасности, простого физического выживания

скачать реферат Коллективизация: великий перелом

Газеты усердно пропагандировали преимущества колхозов, товарность которых по зерну якобы составила 35%, а совхозов – и того выше. В результате настойчивой пропаганды доля коллективизированных крестьянских хозяйств поднялась с 3,9% в июне до 7,6% в октябре. На заводах и фабриках разворачивалось движение 25-тысячников. Суть его состояла в том, чтобы отобрать в среде рабочего класса самых лучших его представителей и направить в деревню для организации колхозов и совхозов. По официальным данным, было зарегистрировано около 700 тыс. рабочих, выразивших желание поехать. Сказывалось постоянное внушение рабочим мысли об их авангардной роли, об отсталости деревни, не знающей своего счастья, которое якобы заключается в том, что нужно как можно скорее объединиться в колхозы и создать социализм в деревне, выкорчевать существующие в ней зародыши капитализма в лице индивидуальных крестьянских хозяйств. Так готовилась организационная и идейная база для проведения сплошной коллективизации. Первое ускорение хода коллективизации произошло летом 1929 г. к 1 июня в колхозах было около 1 млн. дворов, 3,9%. К первым числам ноября процент повысился до 7,6.

скачать реферат Корпорация BBC. Формы и методы государственного контроля вещания

Известный советский диссидент Владимир Буковский, которые в настоящее время проживает в Великобритании, утверждает: «ВВС на наши деньги ведет совершенно беззастенчиво проблэровскую пропаганду» . Это лишь некоторые, но весьма характерные примеры, на основании которых можно утверждать, что ВВС подвержена влиянию правительства. Поэтому небезосновательными представляются слова одного из редакторов газеты he imes: «Я никогда не обедал с политиками. Моя работа заключается в том, чтобы оценивать их, и лучше я это буду делать на расстоянии. Поэтому весьма подозрительно отношусь к неформальным встречам руководителей ВВС и ведущих политиков». Контроль через финансирование Отличительной чертой ВВС является ее финансирование через лицензионный сбор. При этом ее Всемирная служба финансируется «вспомогательными грантами» Казначейства. Как утверждает сама ВВС, эта система гарантирует независимость внутриполитического вещания корпорации. Тем не менее, не все так просто, поскольку размер лицензионного сбора определяется правительством.

скачать реферат Природоохранное законодательство России

Немало из содержавшихся в нем положений себя оправдали и нашли дальнейшее развитие - например, о преподавании охраны природы в учебных заведениях и пропаганде ее издательствами, музеями, телевидением, редакциями газет и журналов, об общественной природоохранной экспертизе проектов крупнейших строек, о необходимости рационального использования природных ресурсов и государственной охране объектов природы, об ответственности руководителей ведомств и предприятий, а также граждан за нарушения природоохранных правил. Но многие законодательные положения оказались излишне декларативными и не подкрепленными подзаконными актами. На конституционном уровне экологическая тема получила отражение в Конституциях СССР 1977 г. и РСФСР 1978 г., когда в ст. 18 (после международной Стокгольмской конференции 1972 г.) был закреплен принцип, согласно которому в интересах настоящего и будущих поколений в России принимаются необходимые меры для охраны и научно обоснованного рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Проект "Клуб-музей музыкальной культуры". Задачи проекта: сохранение и обогащений традиций музыкальной жизни города и области; воспитание музыкальной культуры жителей; создание профессиональной среды музыкального общения, условий для творческой самореализации художественной интеллигенции города, востребованности ее творческого потенциала; пропаганда музыкального наследия и творчества молодых композиторов и исполнителей Архангельска; возрождение культуры семейного музицирования. Направления деятельности: поисково-исследовательская работа и комплектование фондов музея; организация мастерской по изготовлению и реставрации народных музыкальных инструментов; организация клуба любителей музыки и музыкальной гостиной; проведение лекций-концертов на базе как музея, так и общеобразовательных школ и других площадок города; организация музыкального абонемента для детей "Я — Музыка"; организация циклов концертов, выставок, конкурсных программ по различным направлениям музыкальной жизни города, страны, мира; создание музыкальной библиотеки и фонотеки; выпуск газеты "Музыкальная жизнь Архангельска"; проведение фестиваля "Дни музыкальной культуры на родине Мосолова" и конкурса молодых композиторов.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат В.В. Жириновский

Также сыграл свою роль инфантилизм простого люда, очень легко поддавшегося пропаганде. Однако среди его сторонников было мало думающих людей, интеллигенции. А те из них , которые поддержали ЛДПР, держали ориентир на программу ЛДПР, на те самые преобразования, которые в случае победы ЛДПР должны были быть проведены. Также надо сказать о значительной роли молодежи в под- держке ЛДПР. Жириновский умело воспользовался политической ин- фантильностью молодежи, на чем получил значительную поддержку. В - 3 -частности, он открыл в Москве специальный "Рок-магазин Жириновс- кого" , стены которого как изнутри , так и снаружи были обклеены плакатами с его портретами и лозунгами. И ,конечно же, немаловажное место отводилось пропаганде с помощью средств массовой информации, в основном прессы, поскольку ЛДПР явно обог- нала все другие партии по количеству газет и книг. Если же рассматривать Жириновского как политического лидера более конкретно и личностно, то среди его 1природных качеств 0 следо- вало бы выделить следующие: -----решительнось и наряду с этим какая-то странная и несколько "нервная" манера поведения, благодаря которой и снизился в последние годы его рейтинг; -----в какой-то мере магнетизм личности, которая умело использу- ется Ж., особенно при "выходах в простой народ": многие люди, как правило испытывающие недостаток в умственных способ- ностях, проникаются его речами, резкими заявлениями и крити- кой во все стороны; -----несдержанность и бестактность поведения, а также вызывающе - раздражающая нескромность.

скачать реферат Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг.

Инструмент политики, образ врага целенаправленно внедряется в общественное сознание и тогда, когда о противнике есть полная и исчерпывающая информация. В этом случае деятельность пропагандистов особенно эффективна. В середине 90-х годов проблемой формирования образа врага и его восприятия гражданами разных стран в первой половине XX века занимались автор диссертации, Е.С.Сенявская, А.А.Иголкин. В статьях автора исследования были рассмотрены вопросы: источник и условия возникновения и развития советского варианта образа врага в 1945- начале 1950-х годов, его содержание и формы; определено понятие «образ врага»; раскрыты и сопоставлены принципы и приемы советских и западных, прежде всего американских, пропагандистов, которые использовали образ врага в психологических операциях друг против друга; показано место и роль образа врага в системе советской пропаганды, в формировании советского патриотизма; рассмотрена деятельность управления (отдела) пропаганды и агитации ЦК ВКП(б), Союза советских писателей СССР, «Литературной газеты», русской православной церкви по формированию образа западного врага; определены место и роль антисемитизма в идеологической обработке советского населения. В статьях Е.С.Сенявской анализируется содержание и трансформация образа врага в сознании противников в период Первой и Второй мировых войн.

скачать реферат История международных отношений

Китайцы же приняли видимую сторону СССР и Кубы, и со стороны К началась широкомасштабная пропаганда в поддержку Кастро. В 63 г. никакого изменения китайской точки зрения не наблюдалось, хотя и шёл огромный поток материалов. Одновременно с этим шла подготовка к коммунистическому совещанию в верхах. В середине января сложилась ситуация, когда китайцы требовали созыва международного совещания компартий, а русские игнорировали это требование. Нежелание русских пойти на созыв совещания объясняется тем, что главным бы был вопрос о господстве в коммунистическом мире. 21 февраля через 10 дней после появления статьи в «Правде», ЦК КПСС направил ЦК КПК письмо, предлагая провести двухстороннюю встречу в верхах. 23 февраля это письмо было передано Мао советским послом в Пекине Червоненко. Мао сообщил, что принимает предложение. Однако в китайских газетах появились всё более яростные выпады в сторону СССР. После наступления некоторого спокойствия, оно было нарушено резким письмом китайских коммунистов. Письмо содержало резкие выпады, главным образом за то, что СССР не видит значения в борьбе угнетённых народов Азии, Африки и Латинской Америки.

скачать реферат Манипуляция сознанием /на примере США/

Правительство как агент по связи с общественностью. В 1967 году исполнительная власть потратила на информацию общественности около 400 миллионов долларов. Федеральные затраты на информирование налогоплательщиков более чем в два раза превышают отпускаемые на сбор информации бюджеты двух основных телеграфных агентств, трёх ТВ сетей и девяти крупнейших ежедневных газет США. По поводу этой информации Крисбаум говорит следующее: “Часть этой информации действительно нужна общественности. Например, Национальная служба погоды предсказывает солнечные дни, дождь или снег. Бюро по переписи населения поставляет статические данные о том, сколько нас, чем мы занимаемся, где живём и так далее. Бюро трудовой статистики даёт сведения о стоимости жизни. Но часть этой информации нельзя охарактеризовать иначе, как чистой воды пропаганду”. У правительства есть законные основания делиться информацией с общественностью, а у последней есть настоятельная потребность быть в курсе дел правительства. Но вопрос в том, кто занимается распространением информации и какие при этом преследуются цели? Способствует информация повышению осведомлённости общественности или, наоборот, препятствует ей? Как и следовало ожидать, крупнейшим представителем правительства по связи с печатью является Пентагон.

скачать реферат Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)

Фашизм есть явление сложное, многостороннее и исторически далеко еще не изжитое. Фашизм возник как реакция на большевизм. Он (фашизм) исходил из национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утверждать своего существования, ни создавать свою культуру. Русское национальное единство Учредительная конференция прошла 16 октября 1990 г. и до ноября 1990 года группа называлась "Движение Национальное единство за Свободную Сильную Справедливую Россию" (НЕ за СССР). Официально датой создания Русского национального единства (РНЕ)считается 20 октября. Баркашов Александр Петрович главный соратник движения Русское Национальное Единство (РНЕ). Родился 6 октября 1953 года в Москве в семье рабочих, русский. Двоюродный дед Баркашова был инструктором ЦК КПСС в сороковые годы и, по словам самого Баркашова, оказал большое влияние на формирование его «антисионистских» взглядов. После окончания школы в 1971 году работал электромонтером, в 1972-1974 годах служил в СА. В армии занимался каратэ и имеет «черный пояс». Воинское звание-ефрейтор запаса. С 1974 по 1987 г.г работал электрослесарем на ТЭЦ- 20. С 1977 г. тренирует молодежь по каратэ, одновременно ведет «антисионистскую» пропаганду. В конце 1985 г. во главе группы подготовленных каратистов вступил в Патриотическое объединение «Память», став телохранителем Д.Васильева. В 1986 г. избран членом Совета объединения, 31 мая 1988 г.-членом Центрального Совета и начальником штаба Национально-Патриотического фронта (НПФ) «Память», а в 1988 г.-заместителем председателя, и членом редколлегии газеты «Память».

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Тоталитарный режим: идейные истоки предпосылки черты и разновидности

Во-вторых, через ОПД достигается всеохватывающий контроль над всеми проявлениями общественной жизни, что и обеспечивает осуществление тоталитарного господства власти. В-третьих, через ОПД тоталитарный режим внедряет мифы в общественное сознание, формирует позитивное отношение масс к тоталитарному режиму, тотализирует массы изнутри, а всех несогласных, неподдающихся уничтожают. С ОПД связана также и атомизация общества. Еще до прихода к власти тоталитарное движение строится на принципах предельной атомизации своих членов; сначала достигается верность движению, преобладание связей с движением над личными связями, а затем их полная утрата в пользу своего места в движении. После установления тоталитарного режима атомизация распространяется на широкие слои общества с помощью аппарата устрашения, включающего в себя, кроме террора, также и газеты, радио; однако самый мощный эффект имеет развитая система доносительства и круговой поруки, закрепляющая таким образом эффект массовой тоталитарной пропаганды. "В обстановке всеобщей взаимной подозрительности, когда лояльность режиму измеряется числом доносов, любые личные связи становятся обоюдоопасными.

скачать реферат Реклама в политике

Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.Средствами внутрифирменной рекламы являются: 1. соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе; 2. социальные льготы для сотрудников; 3. фирменная газета; 4. образцовое поведение руководства в общественной жизни. Каждый сотрудник предприятия, является его потенциальным клиентом 2. Public Rela io s. В задачи этого аспекта рекламны входят: 1. контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п. 2. Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.

скачать реферат Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды

Также можно добавить сюда и пятую группу изданий - экономические аграрные журналы («Экономика сельского хозяйства»). К особому отряду можно отнести такие издания, как «Крестьянка», «Сельская молодежь», «Сельская новь», для которых характерны общеполитические, культурно-художественные и научно-популярные тексты. Сначала сельскохозяйственная пропаганда в печати носила преимущественно производственный и политический характер, вытекавший из генеральной задачи первых лет Советской власти – «создать и укрепить союз рабочего класса и трудового крестьянства, заложить социалистические основы сельскохозяйственного произ-водства и деревенского быта». К 1926 году была сформирована широкая сеть крестьянской печати, основу которой составляли три типа массовых крестьянских газет: центральная, губернская и уездная К концу 30-х годов, когда коллективизация в деревне была завершена, газеты по своей направленности и содержанию становятся в целом рабоче-крестьянскими в системе общеполитической прессы. Был выработан новый тип общеполитической газеты: районная и республиканская. Одновременно и в соответствии с общей тенденцией (усиление специализации советских газет и журналов по отраслям народного хозяйства) усиливалась специали- Сапонов В.И. Печать и проблемы сельскохозяйственной пропаганды (формы и методы). Москва, 1977. С. 42–46. зация сельскохозяйственной печати по отраслям сельско-хозяйственного производства.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Наиболее значительная часть материала, накопленного в конкретных социологических исследованиях аудитории, посвящена первому из названных выше уровней отношения: включенности населения страны и ее отдельных регионов в аудиторию разных средств массовой информации и пропаганды, отражает меру такой включенности. Выяснено, что за пределами непосредственного действия этой системы остается настолько незначительная доля населения (городского — менее 1%, сельского — около 5%), что можно г утверждать: практически все население включено в аудиторию в системы средств массовой информации и пропаганды. Здесь действует общий для данной системы информации фактор — объективная потребность всех групп общества в информации, обеспечивающей возможность социальной ориентации. Выбор того или иного средства информации в системе СМИ (печать, радио, телевидение) или отдельных источников в рамках этих средств (определенная газета, определенный телеканал) происходит под влиянием большого числа факторов объективного и субъективного свойства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.