телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История государства и права зарубежных стран

Шпаргалки по Истории

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Шел процесс «осе-дания дружины на землю». Феодальная раздробленность Руси существовала до конца XV в.,  когда большая часть территории Киевской державы вошла в состав  Московского государства. В Московском княжестве интенсивно развивалась система по-местных отношений: дворяне получали землю от великого княза (из его домена) за службу и на срок службы. Это ставило их в зависимость от князя и укрепляло его власть. Укрепляющееся служилое дворянство становится для великого князя (царя) опорой в борьбе с феодальной аристократией, не желающей поступиться своей независимостью. В экономической об-ласти разворачивается борьба между вотчинным (боярским, фео-дальным) и поместным (дворянским) типами землевладения. В складывающейся политической ситуации все три социальных силы: феодальная (светская и духовная) аристократия, служилое дворянство и верхушка посада — составили основу сословно-представительной системы правления. Правящий класс достаточно четко делится на феодальную  аристократию — бояр и служилое сословие — дворян.  Экономиче-ской базой первой группы являлось вотчинное  землевладение, второй — поместное землевладение.  Вотчина была наследственной собственностью, поместье давалось на срок и под условием служ-бы. Как правило, вотчины по своим размерам превышали поместные дачи. Помещики, получавшие земли на срок и в ограниченном раз-мере, стремились более интенсивно эксплуатировать их и прожи-вающих на них крестьян. К концу XVI в. территория России расширилась почти вдвое по сравнению серединой века. Россия в XVI в. сделала шаг вперед в социально-экономическом развитии, которое шло в разных землях неравно-мерно. Экономика страны носила традиционный характер, основанный на господстве натурального хозяйства и феодальных порядков. Боярская вотчина оставалась господствующей формой феодаль-ного земледелия. Наиболее крупными были вотчины великого князя, митрополита и монастырей. Бывшие местные князья стали вассалами Государя всея Руси. Их владения превращались в обычные вотчины ("обоя-ривание князей"). Главной формой ренты оставался натуральный оброк.  Барщина не получила еще широкого распространения. В XVI в. наблюдался подъем ремесленного производства и то-варно-денежных отношений в русских городах. Специализация про-изводства, тесно связанного с наличием местного сырья, тогда носила еще исключительно естественно-географический характер. Значительную роль в торговле наряду с купцами играли свет-ские и духовные феодалы, особенно монастыри. Анализ социально-экономического развития России в XVI в. показывает, что в стране в это время происходил процесс укреп-ления феодального способа производства. Рост мелкотоварного производства в городах и торговли не привели к созданию очагов буржуазного развития. События смутного времен (1603 - 1613 гг) привели к разоре-нию  и опустошению значительной части России, особенно ее цен-тральных районов. Начиная с 20-х гг. XVII в. начался процесс восстановления хозяйства. В основном оно было восстановлено к 40-м гг. XVII в. Основной отраслью экономики России оставалось сельское хо-зяйство. В сельском хозяйстве оставались рутинными методы об-работки земли, традиционные для предшествующего времени, одна-ко в XVII в. в целом по сравнению с XVI столетием в России бы-ло произведено больше сельскохозяйственной продукции, прежде всего за счет освоения новых посевных площадей на юге России, в Поволжье, Сибири.

Шпаргалки по Истории  Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1.            наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2.            наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения. Для феодализма - общественного строя с преобладанием аг-рарной экономики, натурального хозяйства, мелкого индивидуаль-ного производства - были характерны медленное развитие агро-техники, большая роль традиции, обычая. Наиболее важными типологическими признаками аграрного и социально-политического строя западно-европейского феодализма стали: господство крупного землевладения частновотчинного типа  (при отсутствии или относительной слабости землевладения госу-дарственного); резкое преобладание в составе класса непосредственных про-изводителей мелких частновладельческих крестьян - держателей, самостоятельных хозяев, находящихся в разной степени и в раз-ных формах сенюральной зависимости, и, следовательно, преиму-щественно частновладельческий (сенюральный) характер эксплуа-тации крестьянства  с помощью частновладельческих же средств внеэкономического принуждения; связь крупной земельной собст-венности с теми или иными формами политической власти, высту-павшие как частноправовые отношения (вотчинные суды, полиция, имуритеты), вассально-ленная иерархическая структура господ-ствующего класса феодалов, основанная на этой структуре систе-ма феодального ополчения (позднее рыцарских дружин и отрядов) как главная форма военной организации. В период развитого феодализма пути его эволюции определя-лись, помимо прежних, и новыми факторами: уровнем роста произ-водительных сил и производительности крестьянского труда, раз-витием городов, товарно-денежных отношений, особенностями про-цесса централизации государства.  Основным занятием древне-восточных славян было земледе-лие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба за Дарданеллы

Или какая-нибудь запутанная история о том, что Энвер опять поссорился с Лиманом фон Сандерсом и вот-вот заменит его на фронте. Много было разговоров о мире: говорили, что немцы тайно обратились к России с предложением отдать Константинополь, если она выйдет из Антанты. У многих в мыслях была, естественно, Болгария с ее 600-тысячным войском и традиционной ненавистью к Турции. В иностранной колонии случился переполох, когда узнали, что болгарское правительство отозвало своих студентов из Роберт-колледжа, расположенного вне Константинополя. Утверждали, что этого не произошло бы, если бы Болгария тоже не собиралась вступить в войну. Но на чьей стороне? И когда? Или это был просто очередной ход в торговле своим нейтралитетом? На такие вопросы Вангенхайм всегда был готов дать комментарий, уточнение или информацию. Он был как мальчик, у которого имелась шпаргалка со всеми ответами, и он говорил с показной искренностью, будто бы стремясь положить конец всяким сомнениям и домыслам. С весенним теплом у него появилась привычка сидеть в глубине своего сада в Терапии, на Босфоре, на расстоянии кивка головой всем, кто проходил мимо

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
 Пережитое

Я имею в виду профессора А. А. Свечина, крупного военного теоретика, написавшего ряд интересных работ уже при Советской власти, в частности, известную книгу о стратегии{1}. Таким же был и профессор А. И. Верховский, в прошлом военный министр Временного правительства, преподававший в академии оперативное искусство и военную историю. Особый состав слушателей, их возраст и служебное положение до поступления в академию исключали присущие студентам, да, пожалуй, и слушателям других академий некоторые школярские приемы в учебе: авральную подготовку к семинарам и зачетам, пользование разного рода шпаргалками и т. п. Мы не столько готовились к предстоящим занятиям или зачетам, сколько пополняли запас своих знаний впрок, для будущей работы в войсках. Учебной литературы по оперативному искусству в свете новой теории и новой организации войск тогда почти не было. Поэтому, решая учебные задачи по проведению армейских и фронтовых операций, слушатели широко использовали собственный опыт, собственные соображения. Многие поддерживали тесную связь с управлениями Генерального штаба и Наркомата обороны, откуда они пришли в академию, и частенько необходимые для занятий материалы получали там

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

 Мужчина и методы его дрессировки

Не бойся переусердствовать — кашу маслом не испортишь. Не умеешь импровизировать готовь шпаргалки. И ничего тут зазорного нет. Лесть искусство, а значит, требует тренировки, искушенности. Недаром существовала должность (именно должность) придворного льстеца. Будь любознательна. Чаще расспрашивай его о нем: о детстве, школе, об отношениях с людьми. Скрупулезно, бережно, по осколочкам складывай мозаику его жизни. Ничего так не приятно человеку, как живой интерес к его прошлому, к глубинам его личности. Пожалуй, это единственный случай, когда за прабабкин порок тебя не выгонят из рая. Если, конечно, твое любопытство не ограничится выуживанием любовных историй, с непременным выводом в конце, что ты гораздо лучше всех своих предшественниц, вместе взятых. И пусть его день заканчивается и начинается твоей (точнее, библейской) фразой: «Как ты прекрасен, возлюбленный!» Тем более что это — правда. Один из корней мужской полигамности, всеядности — их карнавальность. Эта особенность давно подмечена и обыграна, вспомни «Летучую мышь», «Женитьбу Фигаро»

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

скачать реферат Шпаргалки по философии

ШПАРГАЛКИ ПО ФИЛОСОФИИ 17. Пространство и время. Обыденное понимание: пространство - где расположены те или иные места на территории и как - 1. Расположение объектов на плоскости, их взаимное соотношение, 2. Вместилище, в котором находятся материальные тела, 3. Объем материального тела, время - равномерное течение, не зависящее от материальных вещей. Научное понимание: физика - пространство и время есть форма существования движущейся материи (конкретной форме материи соответствует конкретная форма пространства и время), философия - пространство и время как форма бытия движущейся материи. История: Демокрит, Левнипп, Ньютон (стихийный материализм) - нет связи материя - движение - пространство - время, атомы движутся хаотично, пространство есть вместилище, время - равномерно текущий процесс. Коперник, Ломоносов (метафизический материализм) - только одна сущность - материя, нет пустоты, пространство - объем, связь материя - пространство - время, движение не связано с пр-вом и временем. Лейбниц (идеализм) - пространство - взаимное расположение твердых тел относительно друг друга. Энгельс - сущность в пространстве - находиться друг против друга, во времени - следовать один за другим.

скачать реферат Философские шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Философские шпаргалки"Философские проблемы педагогики: изменение целей, оснований, концепций, критериев. Проблемы педагогики - проблемы, поставленные обществом перед сферой образования. "Какова цель - таковы и средства". Основание педагогики - то, на чем строится образовательный процесс. а) классовость (по Марксу). б) национальная культура. Проблемы: 1) Технология педагогики (т.е. как учить) необходимо отслеживать изменение и переносить их в жизнь (Например: новые, передовые методики преподавания) 2) Каким должен быть учитель? Считается, что при "помощи" педагога возможно либо созидание, либо разрушение личности. Когда учитель в этическом, моральном плане, и как специалист достиг высот он сможет воспитать себе подобных; однако неосторожным грубым словом, непрофессионализмом можно вызвать отчуждение учеников, их последовательное падение. 3) Кто есть учитель в глазах общества? Необходимо изменить концепцию учителя, педагогическую, политическую. Поднять престиж профессии.Необходимо рассматривать образование не только как просвещение, но как образование, воспитание и самообразование. И начинать нужно с д./садов, необходимо с самого раннего детства прививать моральные, этические, эстетические нормы, закладывать основу знаний.38. Пифагорейская философия и теоретическая математика. VI-V вв. до н.э. ознаменовались для Греции великими событиями: там впервые в истории человечества было создано демократическое государство, возникли трагедия и комедия и, наконец, была создана математика как абстрактная теоретическая наука.

Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Развитие экономической мысли

Шпаргалка по теме: « Развитие экономической мысли » 1.1        Древний Египет. Памятником экономической мысли является «Поучение гераклеопольского царя своему сыну». Автор «Поучения» обращает внимание на необходимость эффективного функционирования аппарата управления, который стоит между фараоном и населением. 1.2        Месопотамия. Здесь было характерно относительно быстрое развитие частнособственнических начал и товарно-денежных отношений. Наиболее известен кодекс законов старовавилонского царя Хамураппи. Основная тема законов – создание условий, при которых «сильный не притеснял бы слабого». 1.3        Крупнейшим памятником общественной мысли Древней Индии является «Артхашастра» – тракт об искусстве политики и управления государством. Слово «артха» означает польза, а «шастра» – наука, научное произведение. 1.4        Основные течения общественной мысли Древнего Китая оформились в VI – III вв. до н.э. Огромную роль в истории Китая сыграло конфуанство. Его основоположником был Конфуций. Основной источник его учения – сборник «Лунь юй». Свой социальный идеал Конфуций видел не в будущем, а в прошлом страны.

скачать реферат История (Шпаргалка)

История - шпаргалка Основные итоги новой экономической политики. а) форсированная индустриализация и коллективизация б) улучшение благосостояния населения, снижение безработицы в) благоприятное сельского хозяйств:” и промышленности г) развитие товарно-денежных отношении - финансовая реформа д) развитие новых общественных отношений, социалистической экономики. Лига Наций. Решение о создании ЛН, а также её состав были приняты 28.04.1919 на Парижской мирной конференции. ЛН была запланирована в качестве организации, ставившей целью международное сотрудничество и предотвращение в будущем международных конфликтов. Необходимость создания подобной организации возникла в ходе WW I. Эту идею отстаивал президент США Вильсон. Государства-члены ЛН взяли на себя обязательства взаимно помогать друг другу в случае нападения, способствовать процессу разоружения и пользоваться лишь открытой дипломатией. Они согласились с тем, что при решении международных конфликтов будут подчиняться решениям Международного суда в Гааге. Мирная конференция узаконила создание ЛН.

скачать реферат Шпаргалка по истории

Шпаргалка по истории 03. Древнейшее нас-е ВЕ в период древних сообществ. В недрах - патриархальной организации формировались элементы, разлагавшие первобытно-общинный строй. Появилось нер-во. Родоплеменная знать – ценности. Стремление знати к обогащению – военные столкновения. Война – пост-й промысел. Появл-е избытка продуктов – рабы. С освоением железа – использование орудий труда -  произошло полное и окончат-е обособление земледельцев от кочевников-садоводов. Семьи стали самост-ми единицами. Возникло товарное произв-во – имущ-е нер-во. Гос-во Урарту. На террит-и СНГ классовое общ-во впервые образ-сь в Закавказье. В верховьях Тигра и Евфрата – Наири. Уже в 18 веке до н.э. цари вели пост-е войны. Наири – объедин-е племен, во главе – местные цари. Особенно возвысилось Урарту. Осн-я террит-я У (или Ванское царство) – горная страна, окружавшее Ванское озеро. Столица – Тушпа. Современная местность – Армения. Жители – халды – по внешности как кавказцы, высокий рост и белая кожа. Земледелие и скотоводство. Свое господство цари поддерживали, предпринимая опустошительные походы. Усилилось в 9 веке до н.э. успешная борьба с Ассирией.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

История России (80 годы 19 века - конец 20 века) (шпаргалка) Россия в начале 80-х - середине 90-х годов XIX века Вступив на престол в марте 1881 г. Александр III (1881-1894) подписал манифест о "незыблемости самодержавия". В мае 1881 г. министр внутренних дел Лорис-Меликов подал в отставку. Вместе с ним из правительства ушли сторонники реформ. На первом этапе новое правительство попыталось найти средний путь между реформами и реакцией. В 1881 г. были приняты законы о понижении выкупных платежей и отмене временнообязан-ного состояния крестьян. В 1882 г. открылся Крестьянский банк, помогавший крестьянам в покупке земли. С 1887 г. была отменена подушная подать. Курс правительства окончательно определился в середине 1882 г. Александр III старался внести поправки в реформы 60-70-х гг. Новая политика получила название контрреформ Александра III. В августе 1881 г. было утверждено положение "О мерах к сохранению государственной безопасности и общественного спокойствия". Теперь в любой местности могло быть объявлено военное положение. В августе 1882 г. приняты Временные правила о печати. В результате был резко ограничен круг проблем, разрешённых для обсуждения в прессе.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории 1) Первобытно-общинный строй, первая в истории человечест-ва общественно-экономическая формация (40-35 тыс. л. назад). Для первобытнообщинного строя характерно, что все члены обще-ства находились в одинаковом положении к средствам производст-ва, и соответственно единым для всех был способ получения доли общественной продукции, с чем и связано употребление для его обозначения термина “первобытный коммунизм”. Колллективистский характер первобытного производства был обусловлен крайне низким уровнем развития производительных сил. Ведущим видом деятельности была чаще всего охота, в т.ч. коллективная, на крупных животных. Орудием служили деревянные копья, дубины, камни. Большую роль играло собирательство, доставлявшее, по види-мому, основную массу пищи (присваивающий характер хозяйства). В эволюции сложившегося первобытнообщинного строя, начало которого было положено переходом к позднему палеолиту, можно выделить две основные стадии. Первая из них характеризуется таким уровнем развития производственных сил, при котором про-дукта добывалось не больше, чем его было необходимо для обес-печения физического существования людей.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

скачать реферат Шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалки" Билет №1. 1. Предмет курса ИЭУ. В условиях осуществляемых в России радикальных социально-экономических преобразований изучение ИЭУ в процессе подготовки и переподготовки специалистов экон-го профиля приобретает особо важное значение. Ведь предметом изучения этой дисциплины явл-ся исторический процесс возникновения, развития и смены экон-х идей и воззрений по мере происходящих изменений в эк-ке, науке, технике и социальной сфере. ИЭ Мысли – это более широкое понятие, она изучает эк-ю мысль в истории развития (отражение в сознании людей развития категорий и понятий эк-й науки во все исторические эпохи). ИЭУ – более узкое понятие, т.к. изучает возникновение и формирование экон-х теорий. Следует также отличать ИЭУ от ИЭ Теории, т.к. ИЭТ изучает процесс формирования эк-й теории, выделение ее в самостоятельную науку, кот-ю стали преподавать, начиная с А. Смита (нравственная философия). Место ИЭУ среди других дисциплин: 1. ИЭУ – это вспомогательная дисциплина, т.к. она изучает не саму науку, а ее историю, дает возможность расширения кругозора. 2. ИЭУ завершает общую эк-ю теорию, т.к. каждый ее вопрос имеет свою историю, становился в рез-те борьбы школ и направлений. 3. Дает возможность занять четкую позицию в эк-й теории. 4. Изучая ИЭУ можно выяснить место каждого экономиста в ИЭМ, место русских экономистов. 5. Ориентироваться при приняьтии эк-х решений.

скачать реферат Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)

Материалы журнала рассказывают, в основном, о флоре и фауне Беларуси и лишь в малой степени затрагивают животный и растительный мир других стран. Кроме этого, в журнале можно прочитать об экологических организациях и о проводимых ими акциях, об экспедициях юных путешественников, о книгах, посвященных флоре и фауне. Ежемесячный детский журнал «Познайка» издается с 1996 г. Главный редактор – А.Сакова. Основное направление издания – воспитать эрудированного человека, который всегда и везде сможет «удивлять друзей всяческими интересностями». Особенность журнала состоит в том, что каждый его номер посвящен одной конкретной теме (человек, древние цивилизации, живопись и др.), все аспекты которой в доступной форме разъясняются на страницах издания. В качестве наглядного материала используются красочные иллюстрации. Игровой компонент («раскрась секторы разрисовки в соответствующие цвета и с помощью шпаргалки узнай, от чего Умелкину не по себе», «придумай коротенькую историю к иллюстрации», «пройди по лабиринту вместе со мной к его выходу.

скачать реферат История экономических учений

Шпаргалка по теме: «История экономических учений» 1.1Термин «маржиналистская революция» обычно используется в связи с почти одновременными, но абсолютно независимыми открытиями в начале 70-х годов XVII в. Джевонсом, Менгером и Вальрасом принципа снижающейся предельной полезности как фундаментального элемента при построении нового типа статической микроэкономики. 1.2Общий принцип – это упорядоченный перебор ряда допустимых состояний, выражаемых соответствующими значениями подобающего максимизируемого показателя, где оптимальное состояние – то, которое присваивает этому показателю максимально возможное значение. 2.1К. Менгер первым изложил теорию предельной полезности. Он утверждал, что истинным исходным пунктом исследования являются истинные человеческие потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.